Реферат по предмету "Транспорт"


Эксплуатация дорожных машин

1. Общая часть
Назначение проектируемогообъекта.
Режим работы машин имастерской.
Предприятиеработает 250 дней в году с 8-ми часовым рабочим днем.
Работа идет с 8.00 до17.00.
Обеденный перерыв с 12.00до 13.00.1.1 Введение
 
Расширениесети автомобильных дорог с твердым покрытием, реконструкция и совершенствованиесуществующих магистралей, повышение эффективности использованиядорожно-строительной техники и автотранспорта – это проблемы, имеющие огромноезначение для нашей страны. Для выполнения необходимых объемов работ нужнысовременные дорожно-строительные машины и оборудование большой единичноймощности и производительности.
В свою очередь с цельюповышения эффективности использования этих машин, необходимо совершенствованиеорганизации и механизации производительной, эксплуатационной и ремонтной базГУДП, ДРСУ, ДСУ, УМ, а также других подрядных организаций и фирм, выигравшихтендера на строительство, реконструкцию или ямочный ремонт в своих регионах.
Эффективная эксплуатациядорожно-строительных машин и оборудования, автотранспортных средств этихорганизаций и фирм возможна только при наличие соответствующей поставленнымзадачам производственно-технической базы (ПТБ) с развитой инфраструктурой всехее подразделений и в первую очередь ремонтно-механических мастерских (РММ).
РММ должны максимальносоответствовать современным требованиям и с точки зрения основных норм проектированияи объемов работ, и с точки зрения насыщенности современным диагностическим,технологическим и не стандартизированным оборудованием и инструментовпозволяющим максимально механизировать процессы проводимых ТО и Р машин. Важнойзадачей проектирования РММ является расстановка оборудования и организациявсего технологического процесса в соответствии с требованиями НОТ, требованийтехники безопасности, противопожарной безопасности и с учетом всех требованийохраны окружающей среды.
РММ учитывая во многомлинейный характер работ проводимых в дорожном строительстве должны в полноймере быть, оснащены и современными передвижными средствами для проведения вполном объеме всех необходимых работ непосредственно на месте работыдорожно-строительных машин.
Как показала практика ихприменения, за последние годы лучше всего себя зарекомендовалиспециализированные передвижные мастерские, как назначению — диагностические,ремонтно-диагностические; ЦТО, ТО, ТР, так и по видам работсмазочно-заправочные, по уходу за гидрооборудованием и т.п. Своевременные икачественно проведенные ТО и Р позволят обеспечить более надежную и долговечнуюработу машин и оборудования, а в итоге повысится их производительность.

2. Технологическаячасть
2.1 Выбор исходныхданных
 
Ведомость наличия ираспределения машин.Табл. 1№ Типы и марки машин на г/х. Кол-во № Типы и марки машин на к/х. Кол-во 1 Бульдозер ДЗ-28 23 1 Скрепер ДЗ-13 18 2 КатокДУ-94 14 2 Экскаватор ЕК-18 14 3 Асфальтоукладчик-126А 4 4 Передвиж. свароч. АгрегатыАСО-2000 14 5 Краны автомобильные ГКМ-6,5 14 6 Компрессоры передвиж. АПКС-6 8 Итого: 37 Итого:72 Всего: 109 /> /> /> /> /> /> />
Режим работы машин: 2-хсменный (8-ми часовой)
Определяемвеличину среднесуточной наработки машины:
 
Нф =t. nсм. Кв
Нф=8. 2. 0,78 =12 часов.
где tсм — продолжительность смены в часах
nсм – кол-во смен в сутки
Kв – коэффициент использования сменноговремени – 0,78
2.1 Расчетпроизводственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин
 
Табл. 2Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р Бульдозер ДЗ-28 ТО-1 50 5 3 48 5,8 3,48 ТО-2 250 15 5 240 17,4 5,8 СО 2 раза в год 36 11 41,7 12,7 Т(и ТО-3) 1000 420(30) 50 960 487,2(34,8) 58 КР 6000 730 70 5760 846,8 81,2 Каток ДУ-94 ТО-1 50 2 1 48 2,22 1,16 ТО-2 250 5,7 3 240 5,7 3 СО 2 раза в год 17 4 19,7 4 Т 1000 112 14 960 129,8 16,2 Скрепер ДЗ-13 ТО-1 100 8 3 96 9,28 3,48 ТО-2 500 3,6 8 480 4,17 9,28 СО 2 раза в год 10 3 11,6 3,48 Т 1000 420 56 960 487,2 64,9 КР 6000 1300 136 5760 1508 157,7 Экскаватор ЕК-18 ТО-1 50 3,1 1,5 48 3,6 1,7 ТО-2 250 8 4 240 9,3 4,6 СО 2 раза в год 26 9 30,1 10,4 Т (ТО-3) 1000 450(23) 45 960 522(26,7) 52,2 КР 8000 825 115 7680 957 133,4 Асфальтоукладчик 126А ТО-1 50 4,4 2,5 48 5,1 2,9 ТО-2 250 14 5 240 16,2 5,8 СО 2 раза в год 19 6 22,04 6,96 Т 1000 417 50 960 483,7 58 Передвиж. свароч. Агрегаты АСО-2000 ТО 250 2 16 240 2,3 18,56 Т 1250 55 8 1200 63,8 9,3 КР 7500 210 32 7200 243,6 37,1 Кран автомобильный ГКМ-6,5 ТО-1 50 7 3 48 8,1 3,48 ТО-1 250 25 12 240 29 13,9 СО 2 раза в год 13 4 15,1 4,6 Т 1000 600 60 960 696 69,6 КР 5000 1100 130 4800 1276 150,8 Передвиж. Компрессоры АПКС-6 ТО-1 50 2 1,6 48 2,3 1,85 ТО-2 250 8 4,8 240 8,9 5,57 СО 2 раза в год 2 1,6 2,32 1,85 Т (ТО-3) 1000 140(12) 24(8) 960 162,4(13,9) 27,8(9,3) КР 6000 400 72 5760 464 83,5
К1 = 1,05
К2 = 1,1
Кп = 1,05. 1,1 = 1,16; Кт = 1,16
1) БульдозерДЗ-28

ТО-1 50: 12 = 4 4.12 = 48
ТО-2 250: 48 = 5 5.48 = 240
Т 1000: 240 = 4 4.240 = 960
КР 6000: 960 = 6 6.960 = 5760
2) КатокДУ-94
ТО-1 50: 12 = 4 4.12 = 48
ТО-2 250: 48 = 5 5.48 = 240
Т 1000: 240 = 4 4.240 = 960
3) Скрепер ДЗ-13
ТО-1 100: 12 = 8 8.12 = 96
ТО-2 500: 96 = 5 5.96 = 480
Т 1000: 480 = 2 2.480 = 960
КР 6000: 960 = 6 6.960 = 5760
4) Экскаватор ЕК-18
ТО-1 50: 12 = 4 4.12 = 48
ТО-2 250: 48 = 5 5.48 = 240
Т (ТО-3) 1000: 240 = 4 4. 240 = 960
КР 8000: 960 = 8 8.960 = 7680
5) Асфальтоукладчик126А
ТО-1 50: 12 = 4 4.12 = 48
ТО-2 250: 48 = 5 5.48 = 240
Т 1000: 240 = 4 4.240 = 960

6) Передвиж. Свароч. АгрегатАСО-2000
ТО 250: 12 = 20 12.20= 240
Т 1250: 240 = 5 5.240= 1200
К 7500: 1200 = 6 6.1200 = 7200
7) Кран автомобильныйГКМ-6,5
ТО-1 50: 12 = 4 4.12 = 48
ТО-2 250: 48 = 5 5.48 = 240
Т 1000: 240 = 4 4.240 = 960
КР 5000: 960 = 5 5.960 = 4800
8)Компрессорыпередвиж. АПКС-6
ТО-1 50: 12 = 4 4.12 = 48
ТО-2 250: 48 = 5 5.48 = 240
Т 1000: 240 = 4 4.240 = 960
КР 6000: 960 = 6 6.960 = 5760
2.2.3 Годовые режимыдорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин
 
Табл. 3№ Наименование машины Зона Часы работы одной машины в году (ЧГ) Число машин одной марки (Аи) Часы работы всех машин данной марки (ЧГ) 1 Бульдозер ДЗ-28 5 3330 23 76590 2 Каток ДУ-94 5 1400 14 19600 3 Скрепер ДЗ-13 5 2064 18 37152 4 Экскаватор ЕК-18 5 3720 14 52080 5 Асфальтоукладчик 126А 5 1680 4 6720 6 Передвиж. Свароч. Агрегат АСО-2000 5 1480 14 20720 7 Кран автомобильный ГКМ-6,5 5 3344 14 46816 8 Компрессоры передвиж. АПКС-6 5 1480 8 11840
2.2.4Производственная программа в номенклатурном выражении
Капитальных ремонтов: Nk=ЧГ: Пк
Текущихремонтов: Nт = ЧГ: Пт — Nk
Сезонныхобслуживаний: Nсо = 2. Аи
ТО-3 Nто-3= Nт
ТО-2 N2 =ЧГ: П2 — Nk — Nт
ТО-1 N1 =ЧГ: П1 — Nк — Nт — N2
Пк, Пт, П2, П1 – периодичность проведения ТО иР ( табл. 1 п. 3)
Nk, Nт, Nто-3, N2, N1, Nсо – количество ТО и Р на всю группу машин за год.
1) БульдозерДЗ-28
Nk = 76590: 5760 = 13
Nт = 76590: 960 = 66
Nсо = 2. 23 = 46
Nто-3 = 66
N2 = 76590: 240 – 13 – 66 = 240
N1 = 76590: 48 – 13 – 66 – 240 = 1276
2) КатокДУ-94
Nт = 19600: 960 = 20
Nсо = 2. 14 = 28
Nто-3 = 20
N2 =19600: 240 – 20 = 61
N1=19600: 48 – 20 – 61 =327
3) СкреперДЗ-13
Nk = 37152: 5760 = 6
Nт = 37152: 960 – 6 =32
Nсо = 2. 18 = 36
Nто -3 = 32
N2 = 37152: 480 – 6 – 32 = 39
N1 = 37152: 96 – 6 – 32 – 39 = 310
4) ЭкскаваторЕК-18
Nk = 52080 :7680 = 6
Nт =52080: 960 = 4
Nсо = 2. 14 = 28
Nто-3 = 48
N2 = 52080: 240 – 6 – 48 = 163
N1 =52080: 48 – 6 – 48 –163 = 868
5) Асфальтоукладчик126А
Nт = 6720: 960 = 7
Nсо = 2. 4 = 8
Nто-3 = 7
N2 = 6720: 240 – 7 =21
N1 = 6720: 48 – 7 – 21 = 112


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат жилой дом средней этажности
Реферат Испытания ЭС на влияние невесомости. Радиационные воздействия
Реферат Renaissanc \english\
Реферат Сюжетно-композиционное своеобразие одного из произведений русской литературы XX века
Реферат Теоретические основы электрохимической коррозии
Реферат Антропогенное загрязнение химическими веществами
Реферат Ситуаційний аналіз умов збутової діяльності Київського торгівельного представництва ЗАТ "Галичина" на ринку молочних продуктів Київської області
Реферат Полицейские проблемы домашнего насилия анализ зарубежной и отечественной практики
Реферат Роль веб-технологій у розвитку інформаційних систем
Реферат Курдская проблема в политике турецкого правительства 1980-ые - начало ХХI века
Реферат Немецкая философия
Реферат Производственно-финансовая деятельность АТП
Реферат Финансирование инвестиционных проектов из государственного бюджета
Реферат Проектирование полиграфического предприятия выпускающего книжно-журнальные издания
Реферат Банковские пластиковые карты