Федеральноеагентство по образованию РФ
Волжскийполитехнический институт (филиал)
Волгоградскогогосударственного технического университета
Кафедраиностранных языков
Семестроваяработа
поанглийскому языку
TheEngine
(Переводтехнического текста)
(7000символов)
Выполнил:
Студент гр. ВТС-231
Мусаелян Э.А.
Проверил:
Преподаватель
Мозговая О.В.
Волжский 2008
Содержание
Введение
Технический текст на английском языке
Перевод текста
Краткий словарь (Vocabulary)
Заключение
Список литературы
Введение
Я выбрал тему двигатели потому что,я считаю, что сейчас в современном мире произошёл гигантский скачек вперёд, идаже не смотря на кризис в мировой промышленности, автопром нашей страныпродолжает своё развитие, продолжает развивать и увеличивать свой ассортимент, повышаясвою конкурентную способность, но в моей работе речь пойдёт не об этом.
А пойдет она о сердце любогоавтомобиля, о его можно сказать душе и с этим согласится любой знаток четырёхколёсного друга, речь пойдёт о двигателе. Моей целью было рассказать одвигателе что-то еще, так чтобы показалось интересно не только мне, но иокружающим. Я использовал разнообразную литературу, но в список включил толькосамое главное и основное откуда я почерпнул максимум информации. Искал я всамых разных источниках и изданиях, но чаше всего это были печатные издания.
The Engine. The engine is the sourceof power that makes the wheels go around and the car move. It is usuallyreferred to as an internal-combustion engine because gasoline is burned withinits cylinders or combustion chambers. This burning, or combustion, takes placeat such high speed as to be termed an «explosion»; the high pressurethus created causes a shaft to turn or rotate. This rotary motion istransmitted to the car wheels by the power train.
Mostautomobile engines have six or eight cylinders, although some four-, twelve-,and sixteen-cylinder engines are in use.
Engine Operation. The activities that takeplace in the engine cylinder can be divided into four stages, or strokes.«Stroke» refers to the piston movement. The upper limit of pistonmovement is called top dead center, or T. D. C. The lower limit of pistonmovement is called bottom dead centre or B. D. C. A stroke constitutes pistonmovement from TDC to BDC or from BDC to TDC. In other words, the piston completesa stroke each time it changes direction of motion. Where the entire cycle ofevents in the cylinder requires four strokes (two crankshaft revolutions), theengine is called a four-stroke-cycle engine. The four strokes are: intake,compression, power and exhaust.
Intake. On the intake stroke theintake valve is opened. The piston is moving down, and a mixture of air andvaporized gasoline is being drawn into the cylinder through the valve opening.The mixture of gasoline and air is delivered to the cylinder by the fuelsystem.
Compression. After the piston reachesBDC it begins to move upward and at this instant the intake valve closes. Theother valve is also closed so that the cylinder is sealed. The piston movesupward, compressing the mixture to as little as one sixth of its originalvolume or less. This creates a fairly high pressure within the cylinder.
Power. As the piston reachesTDC or the upper limit of its travel, an electric spark is generated at thecylinder spark plug. The spark plug consists of two electrodes, which areelectrically insulated from each other. At the proper instant the ignitionsystem delivers a high-voltage surge of electricity to the spark plug. Thiscauses an electric spark to jump across the gap between the spark plugelectrodes. The spark ignites or sets fire to the highly explosive mixture ofgasoline vapor and air. Rapid combustion takes place, and the already highpressure within the cylinder increases to as much as 400 pounds per square inch. This terrific pressure against the top of the piston forces it downward,and a power impulse is transmitted to the engine crankshaft through theconnecting rod and crank.
Exhaust. As the piston reachesthe lower limit of its travel again, the exhaust valve opens. The piston movesupward on the exhaust stroke, forcing the burned gases out of the cylinderthrough the exhaust-valve opening. At the instant that the piston once morereaches top dead center, the exhaust valve closes and the intake valve opens sothat, when the piston begins to move downward on the intake stroke, a freshcharge of gasoline vapor and air can be drawn into the cylinder. The above fourstrokes are continually repeated during the operation on the engine.
Fuel System. The fuel system is designed to store liquid gasoline and todeliver it to the engine cylinders on the intake strokes in the form of vapormixed with air. The fuel system must vary the proportions of air and gasolinevapor to meet the requirements of the various operating conditions. Thus forinitial starting with a cold engine a very rich mixture of about 9 pounds of air to 1 pound of gasoline is needed. After the engine has warmed up, it will runsatisfactorily on a leaner mixture of about 15 pounds of air for each pound of gasoline. For acceleration and full-load, the mixture must againbe enriched.
Thus forinitial starting with a cold engine a very rich mixture of about 9 pounds of air to 1 pound of gasoline is needed. After the engine has warmed up, it will runsatisfactorily on a leaner mixture of about 15 pounds of air for each pound of gasoline. For acceleration and full-load, the mixture must againbe enriched.
The fuelsystem consists of a tank in which the liquid gasoline is stored, a fuel line,or tube, through which the gasoline can be brought from the tank to the engine,a pump, which pulls the gasoline through the fuel line, and a carburetor, whichmixes the gasoline with air.
Fuel Pump. The fuel pump consists ofa rocker arm, a flexible diaphragm, and two valves. The rocker arm restsagainst a cam on the camshaft so that rotation of the shaft makes the arm rock.This rocking motion causes the diaphragm to fluctuate up and down, alternatelycreating pressure and vacuum in the pump chamber. When vacuum is created, theinlet valve is lifted off its seat, allowing gasoline to be drawn from the fueltank, through the fuel line, and into the pump chamber. On the return strokethe diaphragm creates pressure in the pump chamber. This causes the inlet valveto close and the outlet valve to open, forcing gasoline from the pump chamberthrough a fuel line to the carburetor.
Fuel Tank. The fuel tank, normallylocated at the rear of the vehicle and attached to the frame, is merely astorage tank made of sheet metal. It often contains a number of metal plates,which are attached to the inner surface of the tank parallel to the ends. Thesehave openings through which the gasoline can pass, and their main purpose is toprevent sudden surging of the gasoline from one to the other end of the tank,when the car rounds a corner.
Power Train. The power that the engine develops must be transmittedto the car wheels, so that the wheels will rotate and cause the car to move.The power train performs this job, providing in the process several differentgear ratios between the engine crankshaft and wheels, so that the enginecrankshaft may rotate approximately four, eight, or twelve times to cause thewheels to rotate once. The power train consists of a series of gears andshafts, which mechanically connect the engine shaft with the car wheels, andcontains a clutch, a transmission or change gears, a propeller shaft, and thefinal drive.
Clutch. The clutch permits thedriver to connect the crankshaft to or disconnect it from the power train. Aclutch is necessary since the automobile engine must be started without load.In order for the engine to deliver power, the crankshaft must be rotating at areasonable speed of several hundred revolutions per minute or more. The enginewill start at speeds below 100 r.p.m. (revolutions per minute), but it wouldnot continue to operate at this low speed if a load were immediately thrown onit. Consequently, a clutch is placed in the power train between the crankshaftand transmission. The clutch permits the engine to run freely withoutdelivering power to the power train. It also permits operation of thetransmission so that the various gear ratios between the engine crankshaft andwheels may be obtained.
Двигатель. Двигатель — источник мощности, которыйзаставляет колеса вращаться и автомобиль двигаться. Он обычно упоминается какдвигатель внутреннего сгорания, потому, что бензин сжигается внутри цилиндровили камер сгорания. Это горение или воспламенение происходит с такой высокойскоростью, что может быть названо «взрывом»; высокое давлениесозданное таким образом вызывает поворот или вращение вала. Это вращательноедвижение передается на колеса автомобиля силовой передачей.
Большинствоавтомобильных двигателей имеют шесть или восемь цилиндров, хотя некоторыечетырех-, двенадцати- и шестнадцати цилиндровые двигатели также эксплуатируются.
Работадвигателя. Действия,которые имеют место в цилиндре двигателя, могут быть разделены на четыре стадииили такта. «Такт» относится к движению поршня. Верхний пределдвижения поршня называется верхней мертвой точкой или ВМТ. Нижний пределдвижения поршня называется нижней мертвой точкой основания или НМТ. Тактвключает движение поршня от ВМТ до НМТ, или от НМТ до ВМТ. Другими словами,поршень, завершая такт, каждый раз изменяет направление движения. Посколькуполный цикл событий в цилиндре требует четырех тактов (два оборота коленчатоговала), двигатель называется четырехтактным двигателем. Четыре такта: впуск,сжатие, рабочий ход и выхлоп.
Впуск.При впускном такте клапан впуска открыт. Поршень перемещается вниз и смесьвоздуха с испарениями бензина вовлекается в цилиндр через открытые клапаны.Смесь бензина и воздуха поставляется в цилиндр топливной системой.
Сжатие.После того, как поршень достигает НМТ, он начинает перемещаться вверх, и в этотмомент впускные клапаны закрыты. Другой клапан также закрыт так, чтобы цилиндрбыл герметичен. Поршень перемещается вверх, сжимая смесь до одной шестой еепервоначального объема или меньшего количества. Это создает довольно высокоедавление внутри цилиндра.
Рабочийход. Когда поршень достигает ВМТ или верхнего предела его перемещения,электрическая искра образуется свечой зажигания. Свеча зажигания состоит издвух электродов, которые электрически изолированы друг от друга. В надлежащиймомент система воспламенения поставляет волну высокого напряжения электричествак свече зажигания. Это заставляет электрическую искру проскакивать междуэлектродами свечи зажигания. Искра зажигает или поджигает высоковзрывчатуюсмесь пара бензина и воздуха. Имеет место быстрое сгорание, и высокое давлениеуже в пределах цилиндра увеличивается на целых 400 фунтов на квадратный дюйм. Это большое давление на вершину поршня вынуждает его опускаться, аимпульс силы передаётся машинному коленчатому валу через шатун и кривошип.
Выхлоп.Поскольку поршень снова достигает более низкого предела своего перемещения, выхлопной клапан открывается. Поршень,перемещаясь вверх производит, выхлопной такт, вынуждая сожженные газы выходитьиз цилиндра через открытые выхлопные клапаны. В момент, когда поршень еще раздостигает верхней мертвой точки, выхлопной клапан закрывается и открывается клапанпотребления и когда поршень начинает двигаться вниз, новая порция паров бензинаи воздуха поступает в цилиндр. Вышеупомянутые четыре такта непрерывноповторяются в течение работы двигателя.
ТопливнаяСистема. Топливнаясистема предназначена для хранения жидкого бензина и передачи его цилиндраммашины в форме пара, смешанного с воздухом. Топливная система должна изменятьразмеры воздуха и паров бензина, чтобы выполнить требования различныхэксплуатационных режимов. Таким образом, для начального пуска холодногодвигателя нужна обогащенная смесь, приблизительно необходимо 9 фунтов воздуха к 1 фунту бензина. После того, как двигатель прогрелся, он будет работатьудовлетворительно на более скудной смеси, приблизительно 15 фунтов воздуха на каждый фунт бензина. Для ускорения и максимальной нагрузки, смесь должна быть сноваобогащена. Таким образом, для начального пуска холодного двигателя нужнаобогащенная смесь, приблизительно необходимо 9 фунтов воздуха к 1 фунту бензина. После того, как двигатель прогрелся, он будет работатьудовлетворительно на более скудной смеси, приблизительно 15 фунтов воздуха на каждый фунт бензина. Для ускорения и максимальной нагрузки, смесь должна бытьснова обогащена.
Топливнаясистема состоит из резервуара, в котором хранится жидкий бензин, топливногошланга, или трубы, через которую бензин может быть передан из резервуара вдвигатель, а также из насоса, который тянет бензин по топливному шлангу, и карбюратора,который смешивает бензин с воздухом.
ТопливныйНасос. Топливный насоссостоит из коромысла, гибкой диафрагмы, и двух клапанов. Коромысло опирается настержень так, что вращение вала заставляет коромысло двигаться. Это движениезаставляет диафрагму колебаться вверх и вниз, поочередно создавая давление ивакуум в камере насоса. Когда создан вакуум, входной клапан приподнят со своегоместа, позволяя бензину втягиваться из топливного бака, через топливный шланг, вкамеру насоса. На возвращающем такте диафрагма создает давление в камеренасоса. Оно заставляет закрываться входной клапан, и открывает клапан выхода,выталкивая бензин из камеры насоса в топливный шланг и к карбюратору.
Топливныйбак. Топливный бак, обычно располагающийся сзади машины и приваренный к раме, представляетсобой просто резервуар для хранения, сделанный из металлического листа. Ончасто содержит большое число металлических пластин, припаянных к внутреннейповерхности, параллельно концам бака. В них есть прорези, через которые можетпротекать бензин, а их главная цель состоит в том, чтобы предотвратить переливаниебензина из одного конца бака до другого, когда автомобиль совершает поворот.
Силоваяпередача. Мощность,развиваемая двигателем, должна передаваться на колёса автомобиля так, чтобыколеса вращались и заставляли автомобиль двигаться. Силовая передача выполняетэту работу, заставляя в процессе вращаться несколько шестерёнок между коленчатымвалом и колесами, так что коленчатый вал вращается приблизительно четыре,восемь или двенадцать раз, заставляя колеса повернуться один раз. Силоваяпередача состоит из ряда шестерёнок и валов, которые механически соединяют валдвигателя с колесами автомобиля, а также сцепление, передачи и конечного привода.
Сцепление.Сцепление позволяет водителю соединять или отсоединять коленчатый вал от силовойпередачи. Сцепление необходимо, поскольку двигатель автомобиля должен стартоватьбез нагрузки. Для того чтобы передать мощность двигателя, коленчатый вал долженвращаться в пределах нескольких сотен оборотов в минуту или больше. Двигатель стартуетна оборотах ниже 100 r.p.m. (оборотов в минуту), и он не продолжил — бы работу на такихнизких оборотах, если на него немедленно была — бы подана нагрузка. Поэтому, сцеплениерасполагается в силовой передаче между коленчатым валом и передачей. Сцепление позволяетдвигателю работать, не передавая мощность на силовую передачу. Оно также позволяетработать передаче так, чтобы могли быть получены различные передаточные числамежду коленчатым валом и колесами.
Vocabulary
1. Engine – двигатель
2. internal combustion – внутреннее сгорание
3. rotarymotion – вращательноедвижение
4. cylinder – цилиндр
5. Exhaust – выхлоп
6. valve – клапан
7. piston – поршень
8. fuelsystem – топливнаясистема
9. powerimpulse – импульс силы
10. crankshaft – коленчатый вал
11. sparkplug – свеча зажигания
12. topdead center – верхняямертвая точка
13. bottomdead centre – нижняя мертваяточка
14. crank– кривошип
15. shaft- вал
16. Stroke – такт
17. seal – герметичный
18. combustionchamber – камерасгорания
19. powertrain – силовая передача
20. gasolinevapor – пары бензина
21. directionof motion – направлениедвижения
22. rockerarm – коромысло
23. clutch- сцепление
Заключение
Проделав эту работу яокончательно убедился, в том, что тема двигателей по-прежнему актуальна. Вызываетмного вопросов и споров, здесь еще много не сделано и это придется сделатьпотому-то прогресс остановить еще ни кому не удавалось, да и вряд ли этоудастся, кому то сделать. Поэтому вопрос совершенствования двигателей,топливной системы, систем впрыска и охлаждения стоит отрытым и требует решенияименно, поэтому эта тема так интересна не только мне, но и очень многимгражданам и коллегам которые тоже жаждут прогресса в решении этих проблем,жаждут совершенствования приборов, агрегатов, узлов и механизмов, и навернякакогда-нибудь мы придем к совершенному и идеальному автомобилю у которого небудет таких проблем как у авто нашего времени, но сейчас мы должны продолжатьработать в этой сфере и однажды труды многих учёных и исследователей приведут куспеху.
Список литературы
1. Носова Н.Н.Тимжут Г.Е. Пособие по английскому языку для машиностроительных вузов. М.:высшая школа, 1970. — 160 с.
2. Англо-русский словарь:под ред. Ахмановой О.С., Уилсон Е.А. М. – 31-е изд. – М.: Рус. яз., 1986. – 656с.
3. Автомобили класса *С* учебник водителя. Ермаков М.А. М:1989г.- 157с.