Реферат по предмету "Иностранные языки"


Составление предложений в английском языке работа с текстом

Контрольная работа №1
Вариант 2
I. Выберите правильную форму глагола, согласующуюся с подлежащим. Запишите составленные предложения, переведите их на русский язык
Example: The news is/are bad. — Новости — плохие.
1. His politics are/is right wing. – Он придерживается консервативных политических взглядов.
2. Conditions in the prison are/is very poor. – Условиявтюрьмеоченьплохие.
3. This pair of jeans is/are new. – Этапараджинсовновая.
4. Classics was/ were what I wanted to study. – Классическая культура – это именно то, что я хочу изучать.
II. Выберите нужную форму прилагательного или наречия. Запишите составленные предложения, переведите их на русский язык. Напишите три формы сравнения этих прилагательных или наречий
Example: He was a bit depressed yesterday but he looks happily / happier today. — Вчера он был слегка расстроен, а сегодня выглядит более счастливым. (happy – happier – the happiest)
1. Zworykin was eventually/eventual hired by one of his instructors. – ВконцеконцовЗворыкинананялнаработуегопреподаватель. (eventually – more eventually – most eventually)
2. Ann was high/highlysuccessful in the test. – Аннаоченьхорошонаписалатест. (highly – more highly – most highly)
3. He never speaks to me nice/nicelyin the mornings. – Онникогданеговоритсомнойлюбезнопоутрам. (nicely – more nicely – most nicely)
4. Are you not as young/youngest as you used to be? – Разветынетакойжемолодой, какраньше? (young – younger – the youngest)
III. Выберите нужные местоимения. Запишите составленные предложения, переведите их на русский язык
Example: He didn’t come to some/any results. — Он не пришел ни к какому результату.
1. They want to see me but she/I don’t want to see they/them. – Они хотели меня видеть, но мне их видеть не хотелось.
2. It’s their/theirs problem, not ours. – Этоихпроблема, аненаша.
3. They never think about other people. They only think about themselves/them. – Они никогда не думают о других. Они думают только о себе.
4. – What would you like to drink? – Oh, something/anything. Whatever you have will be fine. – Что бы ты хотел выпить? – О, что угодно. То же, что пьёшь ты сам, устроит и меня.
IV. Соедините части (1-4) с (а-d). Запишите составленные предложения, переведите их на русский язык
1. Share prices usually change on a daily basis — but often by very little.
2. The first modern Olympics took place in Athens more than a hundred years ago.
3. You will receive your exam results by post during the first few days of August.
4. Frank collects stamps in his spare time. It’s his hobby.
V. Составьте и запишите предложения из данных слов
Example: mother/was/ when/ to/ my/ yesterday/ her/ busy/ went/ I /see.
My mother was busy when I went to see her yesterday.
1) marriage/a/responsibility/is/matter/and/considered/of/decision/individual.
Marriage is a matter of considered decision and individual responsibility.
2) rules/have/in/what/do/to/the/little/you/by/abide/family?
What little rules do you have to abide by in the family?
3) do/because/rather/Helen/her/is/lazy/doesn’t/homework/she.
Helen doesn’t do her homework because she is rather lazy.
4) the/vote/planned/there/choice/against/changes/is/to/the.
There is the choice to vote against the planned changes.
VI. Раскройте скобки, употребив подходящее по смыслу производное слово. Запишитепредложения, переведитеихнарусскийязык
Example: The (major) majorityof students took the (examine) examinationsuccessfully.
1. She accepted my (resign) resignationbut warned me that she did it because of the (economy) economic situation. – Онасогласиласьсмоимувольнением, носказала, чтопоступаеттактолькоиз-засложившейсяэкономическойситуации.
2. He has long hair with a (part) partingin the middle. – Унегодлинныеволосыспроборомпосередине.
3. I wanted to become a millionaire by inventing a wonderful new (produce) productwhich would make the world a better place. – Яхотелстатьмиллионером, изобретячудесныйновыйпродукт, которыйсделатмирлучше.
4. Nowadays (electron) electronicindustry is manufacturing a wide array of electronic consumer, (industry) industrialand military products. — Внастоящеевремяэлектроннаяпромышленностьвыпускаетширокийспектрэлектронныхизделийдлягражданских, промышленныхивоенныхцелей.--PAGE_BREAK--
VII. Прочитайте текст, постарайтесь понять его содержание
Vladimir Zworykin
1. Vladimir Kuzmich Zworykin (July 30, 1889 — July 29, 1982) was a pioneer of television technology. Zworykin invented the iconoscope, a television transmitting tube, and the kinescope, a cathode ray tube that projects pictures it receives onto a screen. He also invented an infrared image tube and helped to develop an electron microscope.
2. Zworykin lived through many historic events. Born in Murom, Russia, in 1889 to a family of a prosperous merchant, he studied at St. Petersburg Institute of Technology. He was eventually hired by one of his instructors, Boris Rosing, who was seeking ways of extending human vision. By 1907, Rosing had developed a television system which employed a mechanical disc and a very early cathode ray tube (developed in Germany by Karl Ferdinand Braun) as a receiver. The system was primitive, but it was more electronic than mechanical. Rosing and Zworykin exhibited a television system in 1910, using a mechanical scanner on the transmitter and the electronic Braun tube in the receiver. In 1912 Zworykin graduated and was allowed to continue his education in College de France, in Paris, but World War I ruined these plans.
3. Zworykin decided to leave Russia for the United States in 1919. Zworykin lost contact with Rosing during the Revolution of 1917. Rosing continued his television research until 1931 when he was exiled to Arkhangelsk; Rosing died in exile in 1933. Zworykin carried on his work.
4. In 1919 he moved to the United States to work at the Westinghouse laboratory in Pittsburgh. In 1926 he received a Ph.D from the University of Pittsburgh. Zworykin found a job with Westinghouse Electric Corporation. Based on their pioneering efforts in radio, he tried to convince them to do research in television. Turning down an offer from Warner Brothers, Zworykin worked nights, fashioning his own crude television system. In 1923, Zworykin demonstrated his system before officials at Westinghouse and applied for a patent. All future television systems would be based on Zworykin's 1923 patent. Zworykin describes his 1923 demonstration as «scarcely impressive».
5. Zworykin continued in his off hours to perfect his system. He was so persistent that the laboratory guard was instructed to send him home at 2:00 in the morning if the lights of the laboratory were still on. During this time,. Zworykin managed to develop a more sophisticated picture tube called the Kinescope, which serves as the basis of the television display tubes in use today.
6. In 1929, Vladimir Zworykin invented the all electric camera tube. He called his tube “the Iconoscope”. On November 18, 1929, at a convention of the Institute of Radio Engineers (the IRE), Zworykin demonstrated a television receiver containing his kinescope. Zworykin's all-electronic television system demonstrated the limitations of the mechanical television system.
In 1952, he received the AIEE, now IEEE, Edison Medal 'For outstanding contributions to concept and design of electronic components and systems.'
Notes:
iconoscope
иконоскоп
a television transmitting tube
кинескоп
a cathoderay tube
электронно-лучевая трубка
infrared image tube
инфракрасный электронно-оптический преобразователь
to extend
расширять
a receiver
приемное устройство
to exile
изгонять, ссылать
to turn down
отклонить
crude
простейший, примитивный
sophisticated
сложный, современный
VIII. Укажите, какое из данных утверждений соответствуют содержанию текста
1. In 1910 Rosing and Zworykin demonstrated a television system based on the mechanical scanner and Braun’s cathode-ray tube.
2. In 1923 Zworykin patented the picture tube called the Kinescope.
3. Zworykin’s television receiver containing his kinescope proved the limitations of the mechanical television system.
IX. Выберите правильные ответы на вопросы
1. What were Zworykin’s efforts aimed at when he was working for Westing house Electric corporation?
a) At doing research in television.
b) He was aimed at doing research in radio.
2. What was he awarded Edison Medal for?
a) He was awarded for his contribution to the design of electronic components and systems.
b) He was awarded for his development of the telephone.
X. Выберитеправильныйпереводпредложений
1. By 1907 Rosing had developed a television system which employed a mechanical disk and a very early cathode-ray tube.
a) К 1907 году Розин изобрел телевизионную систему, которая использовала механический диск и раннюю электронно-лучевую трубку.
b) К 1907 году Розин разработал телевизионную установку, использующую механический диск и первую электронно-лучевую трубку.
2. Turning down an offer of Warner Brothers, Zvorykin worked nights, fashioning his own crude television system.
a) Отклонив предложения от Уорнер Бразерс, Зворыкин работал дни напролет, моделируя свою собственную телевизионную установку.
b) Отклонив предложения от Уорнер Бразерс, Зворыкин работал ночами, создавая свою телевизионную установку.
3. In 1929 Vladimir Zworykin invented the all electric camera tube.
a) В 1929 году Владимир Зворыкин изобрел полностью электрическую передающую электронно-лучевую трубку.
b) В 1929 году Вл. Зворыкин изобрел всю электрическую передающую электронно-лучевую трубку.
XI. Переведите письменно абзацы 3 – 5 текста “V. Zworykin”
3. Зворыкин решил уехать из России в США в 1919. Зворыкин потурял связь с Розингом во время революции 1917 года. Розинг продолжал свои исследования в сфере телевидения до 1931 года, когда его отправили в ссылку в Архангельск; Розинг умер в ссылке в 1933. Зворыкин продолжил его работу.
4. В 1919 он переехал в США и стал работать в лаборатории Вестингхаус в Питсбурге. В 1926 он получил звание доктора философии в университете Питсбурга. Зворыкин нашёл работу в Корпорации Вестингхаус Электрик. Основываясь на их первых разработках радио, он попытался подстроить их под исследования в сфере телевизионных технологий. Отклонив предложения от Уорнер Бразерс, Зворыкин работал дни напролет, моделируя свою собственную телевизионную установку. В 1923 Зворыкин представил свою систему руководству Вестигхауса и подал запрос на патент. Все последующие телевизионные системы будут основываться на запатентованной в 1923 году установке Зворыкина. Сам учёный описывает своё представление в 1923 году как «едва ли впечатляющую».
5. В свободное время Зворыкин продолжал совершенствовать свою систему. Он был таким усердным работником, что охранника лаборатории просили отправлять учёного домой в 2 часа ночи, если к этому времени свет в лаборатории ещё горел. За это время Зворыкину удалось создать более сложную трубку для вывода графических данных, названную кинескопом, которая являлась базовый компонент индикаторной трубки, которую используют сегодня.
Контрольная работа №2    продолжение
--PAGE_BREAK--
Вариант 2
I. Перепишите предложения, выбрав подходящий модальный глагол. Переведите предложения на русский язык
Example: He (wasableto/ can/ may) do it alone. – Он смог сделать это один. These samples (may/have to/had better) be chosen deliberately. — Этиобразцымогутбытьотобраны(можноотобрать) произвольно.
1. Morse partnered with Alfred Vail and (must/was able to/may) commercialize the technology with financial support from the US government.
2. Bell received the patent for the first telephone, but he (should/must/had to) fight numerous legal challenges.
3. That’s a really stupid idea! You (can’t/aren’t able to/ might not) be serious, surely!
4. I think you (must/had better/are able to) take a pullover with you.
II. Перепишите предложения, подчеркните неличные формы глагола (Participle I, Participle II, Gerund)… Переведитепредложениянарусскийязык
Example: Mary was glad to have the opportunity of talkingto him about his recent journey to Madrid. (Gerund) – Мери была рада возможности поговорить с ним о его недавней поездке в Мадрид.
Realizingthat he didn’t have enough money and not wantingtоborrow from his father, he decided to sell his car. (Participle I)- Понимая, что у него нет достаточно денег, и не желая занимать их у отца, он решил продать свою машину.
1. In spite of not havinga very exciting childhood, Einstein later appeared to have a vivid memory of it. (Participle I) – Несмотря на то, что детство у Эйнштейна было не очень увлекательным, он вспоминал о нём в ярких красках.
2. Not wantingto wake her, Steve left the house silently. (Participle I) – Не желая будить её, Стив бесшумно вышел из дома.
3. The describedmethod was effective. (Participle II) – Описанный метод был эффективным.
4. Network hardware is madeup of the physical components that connect computers. (Participle II) – Сетевое оборудование состоит из физических составляющих, которые соединяют компьютеры.
III. Перепишите предложения, выбрав подходящие по смыслу видовременные формы глагола. Переведите предложения на русский язык. Укажите время и залог выбранных форм глаголов
Example: Their new house hasn’t been finished/ hasn’t finished yet. — Their new house hasn’t been finished yet. (Present Perfect, Passive Voice) – Их новый дом еще не закончен.
1. His house was situated/ situated close to the city centre. (Past Indefinite, Passive Voice) – Этот дом находился рядом с центром города.
2. We feel/ are felt the shortage of space especially when all of us get together in the evening. (Present Indefinite, Active Voice) – Нам не хватает места, особенно, когда все мы собираемся вечером вместе.
3. Many homes reflect/ are reflected the ways of life and habits of their own. (Present Indefinite, Active Voice) – Многие дома отражают образ жизни и привычки свих хозяев.
4. The house starts to be home when it is warmed/ warms by the people who live in it, doesn’t it? (Present Indefinite, Passive Voice) – Дом становится домом тогда, когда он согрет людьми, живущими в нём, не так ли?
IV. Перепишите предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на определительные и дополнительные придаточные предложения
Example: Lomonosov was one of those rare minds whose scientific ideas were scores of years ahead of their time. – Ломоносов был одним из тех редких умов, научные идеи которого намного опережали его время.
1. Еда, не очень-то вкусная, стоила довольно-таки дорого.
2. Как и многим американцам первого поколения, чьи родители постоянно говорили о «доме», как о другой стране, мне было интересно узнать больше о стране, из которой я приехал.
3. Многие люди считают, что дом во многом является отражением личности его хозяина, равно как его одежда, еда и его друзья, с которыми он проводит время.
4. Необходимо иметь современные технические средства, которые делают нашу жизнь легче, интереснее, приятнее.
V. Прочитайте текст. Постарайтесь понять его содержание. Выполните задания после текста
Sir Tim Berners-Lee
1. Sir Timothy John Berners-Lee, is the inventor of the World Wide Web and director of the World Wide Web Consortium, which oversees its continued development. Berners-Lee was born in London. His parents, who were both mathematicians, were employed together on the team that built the Manchester Mark I, one of the earliest computers. He attended Queen's College, Oxford University, where he built a computer with a soldering iron, TTL gates, an M6800 processor and an old television. While at Oxford, he was caught hacking with a friend and was subsequently banned from using the university computer.
2. He worked at Plessey Telecommunications Limited in 1976 as a programmer, and in 1978, he worked at the D.G. Nash Limited where he did typesetting software and an operating system.
He is now living in the Boston, Massachusetts area with his wife and two children.
3. In 1980, while an independent contractor at CERN from June to December 1980, Berners-Lee proposed a project based on the concept of hypertext, to facilitate sharing and updating information among researchers. With help from Robert Cailliau he built a prototype system named Enquire.
4. After leaving CERN in 1980 to work at John Poole's Image Computer Systems Ltd., he returned in 1984 as a fellow. By 1989, CERN was the largest Internet node in Europe, and Berners-Lee saw an opportunity to join hypertext with the Internet. He used similar ideas to those underlying the Enquire system to create the World Wide Web, for which he designed and built the first web browser, editor and Web server, called httpd (short for HyperText Transfer Protocol daemon).
5. The first Web site built was at info.cern.ch/ and was first put online on August 6, 1991. It provided an explanation about what the World Wide Web was, how one could own a browser and how to set up a Web server. It was also the world's first Web directory.
In 1994, Berners-Lee founded the World Wide Web Consortium (W3C) at the Massachusetts Institute of Technology. It comprised various companies willing to create standards and recommendations to improve the quality of the Internet. Many of the World Wide Web Consortium's achievements are able to be seen in many Web sites on the Internet.
6. The University of Southampton was the first to recognize Berners-Lee's contribution to developing the World Wide Web with an honorary degree in 1996 and he is currently a Chair of Computer Science at the University of Southampton's School of Electronics and Computer Science department. and is a Senior Research Scientist there. He is a Distinguished Fellow of the British Computer Society, an Honorary Fellow of the Institution of Electrical Engineers, and a member of the American Academy of Arts and Sciences.
In 2002, the British public named him among the 100 Greatest Britons of all time.
Notes:
to invent
изобретать
to solder
паять
an operating system
операционная система
to update
обновлять, корректировать
node
зд.центр
to create
создавать
directory
директория, каталог, справочник
Web browser
Web-браузер
editor
редактор     продолжение
--PAGE_BREAK--
VI. Укажите, какие из утверждений соответствуют содержанию текста
1. Manchester Mark 1, one of the earliest computers, was built by Tim Berners-Lee.
2. Tim Berners Lee was awarded by the University for his success in hacking.
3. The Enquire was built by T. Berners in collaboration with other inventors.
VII. Выберите правильные ответы на вопросы
1. What did Berners-Lee build when he was studying at Queen’s College?
a) He built his own computer.
b) He built a new television.
c) He build WWW site.
2. What ideas did Berners-Lee use to create World Wide Web?
a) He used his parent’s ideas on Mark I, one of the earliest computers.
b) He used his own ideas on the development of his Enquire System.
c) He used B gate’s ideas.
3. What war to purpose of the foundation of the WWW consortium in 1994?
a) It was founded to create standards of the Internet.
b) It war founded to build Websites.
c) It was founded to develop new techniques.
VIII. Прочитайте предложения. Выберите правильный вариант их перевода
1. His parents, who were both mathematicians, were employed together on the team that built the Manchester Mark I, one of the earliest computers.
a) Его родители, которые были математиками, нанялись в команду по созданию Марка I в Манчестере, который был одним из ранних компьютеров.
b) Его родители, которые оба были математиками, входили в состав команды, которая создала Марк I, один из первых компьютеров.
2. In 1980 Burners-Lee proposed a project based on the concept of hypertext, to facilitate sharing and updating information among researchers.
a) В 1980 году Бернерс-Ли предложил проект на основе гипертекста для того, чтобы способствовать обмену информацией и ее корректировке между исследователями.
b) В 1980 году Бернерс-Ли предложил проект, позволяющий обмен информацией между исследователями и ее обновление.
3. The first Web-site provided an explanation about what the WWW was, how one could own a browser and how to set up a Wed server.
a) Первый Web-сайт давал объяснение, что такое WWW и как можно настроить браузер и установить Web сервер.
b) Первый Web-сайт разъяснял, что представляет собой WWWи как можно установить браузер и Webсервер.
IX. Письменно переведите абзацы с 1 по 4
1. Господин Тимати Джон Бернерс-Ли является создателем Всемирной сети и директором Организации всемирной сети, которая занимается её развитием. Бернерс-Ли родился в Лондоне. Его родители были математиками и работали в группе, создавшей один из первых компьютеров — Манчестер Марк I. Он ходил в Королевский колледж Оксфордского университета, где он создал компьютер, используя железную спайку, транзисторно-транзисторные логические схемы, процессор M6800 и старый телевизор. Учась в Оксфорде, он и его друг были пойманы за занятием хакерством, за что им запретили пользоваться университетскими компьютерами.
2. Он работал программистом в компании Плеси Телекомуникейшнс Лимитед в 1976, а в 1978 он работал в компании Д. Г. Наш Лимитед, где он занимался разработкой программ и операционных систем для типографского набора.
Сейчас он живёт с женой и двумя детьми в Бостоне, штат Массачусетс.
3. В 1980, будучи независимым сотрудником ЦЕРН (Европейский центр физики высоких энергий) с июня по декабрь 1980, Бернерс-Ли предложил проект, основанный на идее гипертекста, позволяющий обмен информацией между исследователями и ее обновление. Совместно с Робертом Кайо он создал прототип системы, названный Инкваер.
4. В 1980 он ушёл из ЦЕРН в компанию Джона Пула Имидж Компьютер Системс Лимитед, а в 1984 вернулся в компанию в качестве коллеги. К 1989 году ЦЕРН был крупнейшим Интернет-центром в Европе, а Бернерс-Ли считал возможным связать гипертекст и интернет. Для создания Всемирной сети он использовал идеи, схожие с теми, что лежали в основе создания системы Инкваер. Для своей Всемирной сети он создал первый веб-браузер, редактор и веб-сервер, названный httpd (сокращение для «протокол передачи гипертекста»).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.