Реферат по предмету "Иностранные языки"


Календарно-тематическое планирование Русский язык

РЕФЕРАТ
по теме: Календарно-тематическое планирование в 3 классе СОШ
Русский язык
Количество 170 часов в год
Количество 5 часов в неделю
Программа:
Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е.
Русский язык
Концепция программы для начальных классов.
Часть I стр. 23 – 31, 38 – 41
Москва. Издательство «Просвещение»
2008
Русский язык
1. Повторение (16 часов)
— Звуки речи. Гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие.
Сильная и слабая позиция гласных и согласных звуков в слове.
Понятие об орфограмме.
— Слово как единица языка. Значимые части слова. Корень слова.
Однокоренные слова.
— Слово как часть речи. Имя существительное, прилагательное, глагол.
— Предложение. Словосочетание. Текст. Связь слов в предложении.
Главные члены предложения.
— Синонимы. Антонимы.
2. Синтаксис и пунктуация
(18 часов) — Слово. Словосочетание. Предложение. Текст.
— Главные и второстепенные члены предложения.
— Подлежащее. Сказуемое.
— Распространенные и нераспространенные предложения.
— Логическое ударение. Интонация перечисления.
3. Морфология и морфемика
Состав слова (64 часа)
— Значимые части слова. Основа и окончание. Корень. Приставка. Суффикс.
— Слова однокоренные и разные формы одного и того же слова.
— Чередование согласных в корне слова. Беглые гласные.
— Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.
— Правописание суффиксов -ек, -ик.
— Правописание гласных и согласных в приставках по-, под-, от-, про-,
до-, об-, на-, за-, над-, с-.
— Приставка и предлог.
— Разделительный твердый и мягкий знаки.
— Непроизносимые согласные.
— Двойные согласные.
— Сложные слова. Соединительные гласные — о —, — е — .
4. Части речи.
Имя существительное
(22 часа) — Лексическое значение.
— Существительные собственные, нарицательные.
— Основные грамматические признаки имени существительного.
— Род, число, изменение существительных по вопросам (падежам).
Понятие о склонении существительных.
Имя прилагательное
(18 часов) — Лексическое значение. Основные грамматические признаки.
— Изменение прилагательных по числам, родам.
— Понятие о склонении прилагательных.
— Родовые окончания прилагательных.
Глагол
(22 часа) — Лексическое значение.
— Основные грамматические признаки.
— Неопределенная форма глагола. Вопросы «что делать? что сделать?»
— Время, число, лицо глаголов.
— Изменение глаголов по временам, по лицам, по числам.
— Понятия о личных окончаниях глаголов.
— Правописание НЕ с глаголами.
Личные местоимения.
5. Повторение пройденного за год. (10 часов).
Словарные слова
алфавит
кровать
октябрь
сирень
арбуз
ладонь
орех
собака
береза
лагерь
осина
солома
воробей
лестница
пальто
сорока
ворона
лимон
пенал
союз
восток
лопата
песок
стакан
город
магазин
петух
столица
горох
малина
платок
суббота
девочка
мебель
погода
тетрадь
дежурный
медведь
помидор
товарищ
декабрь
месяц
понедельник
топор
деревня--PAGE_BREAK----PAGE_BREAK--
Синонимы.
Антонимы.
Сравнения.
Части речи, их употребление в предложении (5 ч)
Обучающиеся должны знать:
— имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог, их лексические и основные грамматические признаки.
Обучающиеся должны уметь:
— по двум признакам – значению и вопросу – определять части речи.
6


Различение понятий «предмет» и «слово». Слова, обозначающие предмет, действие предмета и признак предмета.
Повторение
С. 16 – 18
Части речи:
существительное,
прилагательное, глагол.
7


Начальная форма имен существительных.
Изучение нового материала
С. 19 – 21
Признаки, характеристика
существительных.
8


Различие в тексте имен существительных, глаголов и имен прилагательных.
Изучение нового материала
С. 21 – 22
Связь слов в предложении.
9


Часть речи – предлог.
Его роль в предложении.
Изучение нового материала
С. 23
Связь слов в предложении.
10


Контрольный диктант № 1
по теме «Части речи»
Контроль


Проверка знаний, умений.
Звуки речи; звуки и буквы (13 ч)
Обучающиеся должны знать:
— различие между звуками и буквами;
— признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твердых и мягких
согласных.
Обучающиеся должны уметь:
— проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слов.
11


Различение понятий «звук» и «буква». Алфавит.
Повторение
С. 24 – 26
Повторить алфавит.
Слова в алфавитном
порядке.
12


Ударение.
Безударные гласные в корне слова.
Повторение
С. 27 – 31
Признаки гласных.
13




Повторение
С. 31 – 34
Гласные, которые
обозначают два звука.
14


Проверка безударных гласных в корне.
Закрепление
С. 33 – 36


15


Контрольное списывание № 1 по теме «Знаки препинания в предложении»
Контроль


Проверка знаний, умений,
навыков.
16


Согласные звуки. Звонкие и глухие согласные.
Повторение
С. 37 – 39
Признаки согласных.
Характеристика согласных
17


Проверка парных согласных в конце слова.


Закрепление
С. 40 – 41
1
2
3
4
5
6
18


Проверка парных согласных в середине слова.
Закрепление
С. 42 – 44
Правило проверки парных
согласных.
19


Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных.
Повторение
С. 44 – 45
Гласные, которые
указывают на мягкость
согласного.
20


Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Повторение
С. 46 – 47
Написание гласных после
шипящих.
21


Разделительный мягкий знак.
Повторение
С. 48 – 49
Смягчающий, разделительный мягкий знак
22


Обучающее изложение № 1
«Первый снег»
Развитие речи
Упр. 95


23


Контрольный диктант № 2по теме «Проверка парных согласных, безударных гласных в корне слов»
Контроль


Проверка знаний и умений.
Синтаксис и пунктуация ( 18 ч )
Главные и второстепенные члены предложения, подлежащие и сказуемое ( 12 ч )
Обучающиеся должны знать:
— главные и второстепенные члены предложения;
— распространенные и нераспространенные предложения.
Обучающиеся должны уметь:
— находить подлежащее и сказуемое, второстепенные члены предложения ( без деления на виды )
24


Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.
Повторение
С. 50 – 53
Проверка безударных
гласных на письме.
25


Определение подлежащего и сказуемого в предложении.
Закрепление
С. 53
Проверка безударных
гласных на письме.
26


Предложения, в котором сказуемое выражено разными частями речи.
Изучение нового материала
С. 54 – 57
Части речи:
существительное, глагол,
\ прилагательное, наречие.
27


Части речи, выражающие в предложении подлежащее. Личные местоимения.
Изучение нового материала
С. 58 – 60
Части речи:
существительное,
прилагательное, глагол.
28


Определение главных членов предложения и частей речи, которыми они выражены.
Закрепление
С. 60 – 62
Проверка безударных
гласных.
Части речи.
29


Обучающее изложение № 2
зрительно воспринятого текста
Развитие речи
С. 62,
упр. 22
Работа с текстом.
30


Второстепенные члены предложения.
Изучение нового материала
С. 63 – 65
Дополнение, определение,
обстоятельство.
31


Составление предложений по схемам.
Изучение нового материала
С. 66 – 68
Оформление предложений.
Связь слов в предложении.
32


Установление связи между главными и второстепенными членами предложения.
Изучение нового материала
С. 68 – 70
Оформление предложений.
Связь слов в предложении.
33


Составление распространенных предложений. Разбор предложений по членам предложения и частям речи.
Закрепление
С. 70 – 71
Части речи.
Употребление
прилагательных.
Синонимы, антонимы.
34


Различение предложения и словосочетания. Однокоренные слова.
Закрепление
С. 72 – 73
Основа предложения.
Связь слов в предложении.
35


Сочинение № 1на тему
«Кто как готовится к зиме»
Развитие речи
С. 73,
упр. 47


Логическое ударение, интонация перечисления (6 ч )
Обучающиеся должны знать:
— интонацию перечисления;
— логическое ударение.
Обучающиеся должны уметь:
— ставить логическое ударение;
— обозначать на письме интонацию перечисления.
36


Логическое ударение в предложении.
Изучение нового материала
С. 74 – 76
Повествовательные,
вопросительные,
побудительные
предложения.
1
2
3
4
5
6
37


Постановка логического ударения в предложении.
Изучение нового материала
С. 77 – 80
Определение основного смысла предложения, текста
38


Предложения с интонацией перечисления.
Изучение нового материала
С. 81 – 81
Составление предложений.
Основа предложения.
39


Обозначение на письме запятой интонации перечисления.
Изучение нового материала
С. 82 – 84
Знаки препинания.
40


Постановка в предложении логического ударения.
Закрепление
С. 84 – 85
Знаки препинания.
Главные члены
предложения.
41


Сочинение № 2по картине И.И.Левитана «Золотая осень»
Развитие речи


Работа с текстом.
Морфология и морфемика состав слова ( 129 ч )
Состав слова ( 64 ч )
Обучающиеся должны знать:
— основу, корень, приставку, суффикс, окончание;
— чередование согласных и беглые гласные;
— правописание Ъ.
Обучающиеся должны уметь:
— различать приставки и предлоги;
— разбирать слова по составу;
— проверять написание суффиксов -ек, -ик;
— проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слов;
— писать нес глаголами;
— писать приставки по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-, над-, с-.
42


Окончание – изменяемая часть слова. Разные формы одного и того же слова.
Изучение нового материала
С. 86 – 89
Проверка безударных
гласных.
43


Нулевое окончание.
Изучение нового материала
С. 90 – 92
Безударные гласные,
непроверяемые ударением.
44


Контрольный диктант № 3
по теме «Члены предложения»
Контроль


Проверка знаний, умений,
навыков.
45


Работа над ошибками.
Обобщение




ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
46


Основа слова.
Изучение нового материала
С.93 – 95
Однокоренные слова.
Правило.
47


Выделение основы. Согласование прилагательного с существительным.
Изучение нового материала
С. 96 – 97
Однокоренные слова.
Правило
48


Корень. Однокоренные слова.
Повторение
С. 98 — 100
Однокоренные слова.
49


Приставка.
Изучение нового материала
С. 101 – 102
Корень слова.
Безударные гласные в
корне.
50


Суффикс.
Изучение нового материала
С. 103 – 104
Приставка, предлог.
Написание.
51


Разбор слова по составу.
Изучение нового материала
С. 105 – 106
Основа слова, приставка,
корень, суффикс, окончание.
52


Различение разных форм одного слова и однокоренных слов.
Изучение нового материала
С. 107 – 108
Однокоренные слова.
Части речи.
53


Правописание безударных гласных и парных согласных в корне.
Повторение
С. 108 – 109
Проверка парных
согласных, безударных
гласных.
54


Состав слова. Перенос слов.
Закрепление
С. 110 — 111
Правило переноса слов,
деление на слоги.
55


Сравнение основ однокоренных слов и разных форм одного и того же слова.
Изучение нового материала
С. 112 – 114
Проверка написания
парных согласных,
безударных гласных.
1
2
3
4
5
6
56


Единообразное написание корней однокоренных слов.
Изучение нового материала
С. 115 – 118
Состав слова.
Однокоренные слова.
57


Чередование согласных звуков в корне слова.
Изучение нового материала
С. 119 – 120
Корень слова.
Написание однокоренных
слов.
58


Чередование согласных звуков в корне слова.
Закрепление
С. 121 – 122
Работа над предложением.
Состав слова.
59


Беглые согласные в корне.
Изучение нового материала
С. 123 – 124
Состав слова.
Проверка безударных
гласных.
60


Чередование согласных и беглые согласные в корне.
Закрепление
С. 125 – 126
Состав слова.
Проверка парных согласных
61


Способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне.
Закрепление
С. 127 — 128
Работа над предложением,
словосочетанием.
62


Образование однокоренных слов с помощью суффикса.
Изучение нового материала
С. 129 — 130
Однокоренные слова.
Корень слова.
63


Обучающее изложение № 3на слух воспринятого текста.
Развитие речи


Работа с текстом.
64


Правописание суффиксов -ик, -ек.
Изучение нового материала
С. 131 – 133
Состав слова.
65


Обучающее изложение № 4зрительно воспринятого текста.
Развитие речи
С. 134,
упр. 111
Работа с текстом.
Синонимы, антонимы.
66


Проверка написания гласной в суффиксах -ек, -ик.
Изучение нового материала
С. 135 – 136
Состав слова.
Написание корней в
родственных словах.
67


Знакомство с эпистолярным жанром. Написание письма.
Развитие речи


Работа с текстом.
Оформление предложения.
68


Контрольный диктант № 4по теме «Состав слова»
Контроль


Проверка знаний, умений,
навыков.
69


Работа над ошибками.
Приставка – значимая часть слова.
Изучение нового материала
С. 137 – 139


70


Правописание приставок по-, под-, от-, про-, до-, об — .
Изучение нового материала
С. 140 – 142
Безударные гласные непроверяемые ударением.
71


Правописание приставок на —, за-, над —
Изучение нового материала
С. 143 – 145
Состав слова.
Корень слова.
72


Правописание приставок с —, из-, под-, от — .


С. 146 – 148
Состав слова.
Подбор слов к схемам.
73


Сочинение № 3на тему последнего мероприятия.
Развитие речи


Работа над составлением связного текста.
74


Работа над ошибками.
Обобщение




75


Сочинения № 4на тему «Зима».
Развитие речи


Работа над составлением связного текста.
76


Работа над ошибками.
Обобщение




77


Контрольный диктант № 5по теме «Правописание предлогов и приставок».
Контроль


Проверка знаний, умений, навыков.
78


Работа над ошибками.
Повторение




79


Приставка и предлог.
Изучение нового материала
ЧАСТЬ 2
С. 3 – 5
Правописание предлогов.
Роль предлогов.
80


Правописание приставок и предлогов.
Изучение нового материала
С. 6 – 7
Правописание предлогов, приставок.
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ
81


Правописание частицы НЕ с глаголами.
Изучение нового материала
С. 8 – 10
Части речи.
82






С. 10 – 12
Глагол.
Однокоренные слова.
1
2
3
4
5
6
83


Понятие о разделительном твердом знаке ( Ъ )
Изучение нового материала
С. 13 – 15
Написание приставок.
Состав слова.
84


Правописание слов с разделительным твердым знаком.


Закрепление
С. 16 – 18
Состав слова.
85






С. 18 – 20
Приставка.
86






С. 21 – 22
Словосочетание.
87


Обобщение знаний о написании разделительного твердого знака.
Обобщение.
С. 23 – 24
Предложение.
Основа предложения.
Состав слова.
88


Обучающее изложение № 5воспринятого на слух текста.
Развитие речи.


Работа над текстом.
89


Работа над ошибками. Непроизносимые согласные.
Изучение нового материала
С. 24 – 25
Разбор слова по составу.
90


Правописание непроизносимых согласных.
Закрепление
С. 26 – 27
Второстепенные члены.
91






С. 28 – 29


92






С. 30 – 31
Основа предложения.
93


Обучающее изложение № 6воспринятого на слух текста.
Развитие речи.


Деление текста на части.
94


Работа над ошибками. Непроизносимые согласные.
Обобщение
С. 32 – 33
Состав слова.
Корень.
95


Написание слов с двойными согласными.
Изучение нового материала
С. 34 – 35
Непроизносимые согласные.
96


Написание слов с двойными согласными.
Закрепление
С. 36 – 37
Двойные согласные.
97








Состав слова.
98


Сложные слова.
Изучение нового материала
С. 38 – 40
Корень.
Соединительные гласные.
99


Написание сложных слов.
Закрепление
С. 41 – 42
Двойные согласные.
Корень.
100


Сочинение № 5 по картине И.Грабаря «Февральская лазурь»
Развитие речи


Синонимы.
Антонимы.
Сравнения.
101


Образование и правописание сложных слов.
Закрепление
С. 43 – 45
Безударные гласные непроверяемые ударением.
102


Образование и правописание сложных слов.
Закрепление
С. 46 – 48
Состав слова.
Корень.
103


Сложные слова. Словарный диктант.
Обобщение
С. 49 – 50
Проверка знаний.
104


Контрольный диктант № 6по теме «Сложные слова. Разделительный Ъ»
Контроль


Проверка знаний, умений, навыков.
105


Работа над ошибками.
Повторение




Части речи ( 66 часов )
Имя существительное (24 часа)
Обучающиеся должны знать:
— грамматические признаки имени существительного;
— склонение существительных.
Обучающиеся должны уметь:
— определять род, число и падеж имен существительных;
— правописание существительных с твердой и мягкой основами (Ъ после шипящих).
106


Понятие об имени существительном.
Повторение
С. 51 – 53
Части речи.
Характеристика существительных.
107


Существительные собственные и нарицательные.
Изучение нового материала
С. 54 – 57
Однокоренные слова.
Корень.
Словосочетания.
108


Употребление имен существительных в устной и письменной речи.
Развитие речи
С. 58 – 60
Безударные гласные в корне.
109


Сочинение № 6на тему «Деревья зимой»
Развитие речи


Части текста.
1
2
3
4
5
6
110


Работа над ошибками.
Род и число имен существительных.
Изучение нового материала
С. 61 – 63
Распространенные, нераспространенные
предложения
111






С. 64 – 66


112


Существительные с твердой и мягкой основами мужского рода.
Изучение нового материала
С. 67 – 68
Мужской род существительного.
Начальная форма.
113


Свободный диктант № 7
Контроль


Проверка умений.
114


Работа над ошибками. Существительные среднего рода с твердой и мягкой основами.
Изучение нового материала
С. 69 – 70
Средний мужской род
существительных.
115


Существительные женского рода с твердой и мягкой основами.
Изучение нового материала
С. 71 – 72
Мужской, женский,
средний род существительных.
116


Обучающее изложение № 7
зрительно воспринятого текста.
Развитие речи


Работа над текстом.
Деление на части.
117


Работа над ошибками.
Имена существительные с шипящим звуком на конце.
Изучение нового материала
С. 72 – 74
Парные согласные в корне.
Непроизносимые согласные.
118


Правописание имен существительных с шипящим звуком на конце.
Закрепление
С. 75 – 77
Предложение.
119






С. 78 – 80
Основа предложения.
Словосочетание.
120


Изменение существительных по вопросам.
Изучение нового материала
С. 81 – 83
Начальная форма существительного.
Одушевленные, неодушевленные существительные.
121


Изменение по вопросам одушевленных и неодушевленных имен существительных.
Изучение нового материала
С. 84 – 87
Одушевленные, неодушевленные существительные.
Начальная форма.
122.


Упражнение в установлении связи слов в предложении.
Изучение нового материала
С. 88 – 89
Словосочетания.
Основа предложения.
123


Понятие о склонении. Изменение имен существительных по падежам.
Изучение нового материала
С. 90 – 91
Изменение существительных по вопросам.
124


Изменение имен существительных по падежам.
Закрепление
С. 92 – 93
Падежные вопросы.
Работа над предложением.
125


Склонение имен существительных.
Закрепление
С. 94 – 95
Падежи.
126






С. 96 – 98
Падежные вопросы.
127


Сочинение № 7по серии картинок «Скворцы прилетели»
Развитие речи


Части текста.
Сравнения. Синонимы.
128


Контрольный диктант № 7по теме «Имя существительное»
Контроль


Учет знаний, умений.
129


Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном.
Обобщение
С. 98 – 100
Однокоренные слова.
Склонение существительных.
Имя прилагательное (16 часов)
Обучающиеся должны знать:
— грамматические признаки имени прилагательного;
— число и род имен прилагательных;
— склонение имен прилагательных;
— родовые окончания прилагательных.
Обучающиеся должны уметь:
— определять род, число и падеж имен прилагательных;
— употреблять прилагательные в речи.
130


Понятие об имени прилагательном.
Повторение
С. 101 – 102
Части речи.
Состав слова.
131


Употребление прилагательных в речи.
Развитие речи
С. 103 – 104
Части речи.
Состав слова.
132


Закрепление знаний об имени прилагательном.
Закрепление
С. 105 – 106
Части речи.
Однокоренные слова.
1
2
3
4
5
6
ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ


133


Число и род имен прилагательных.
Изучение нового материала
С. 106 – 108
Части речи.
Род имен прилагательных.
134


Изменение имен прилагательных по числам и родам.
Закрепление
С. 108 – 110
Число существительных, прилагательных.
135




Родовые окончания прилагательных.
Изучение нового материала
С. 111 – 113
Безударные гласные.
136






С. 113 – 116
Однокоренные слова.
137






С. 117 – 120
Состав слова.
138


Обучающее изложение № 8воспринятого на слух текста.
Развитие речи


Работа над текстом.
Части текста.
139


Контрольный диктант № 8по теме «Родовые окончания имен прилагательных»
Контроль


Учет знаний, умений, навыков.
140


Работа над ошибками.
Изменение прилагательных мужского рода по вопросам.
Изучение нового материала
С. 121 – 123
Мужской род прилагательных.
Однокоренные слова.
141


Окончания прилагательных женского рода с твердой и мягкой основами.
Изучение нового материала
С. 124 – 126
Женский род прилагательных.
Парные согласные.
142


Склонение имен прилагательных среднего рода.
Изучение нового материала
С. 126 – 127
Средний род прилагательных.
Двойные согласные.
143


Контрольное изложение № 9зрительного воспринятого текста.
Контроль
С. 129
упр. 57
Учет знаний, умений, навыков.
144


Работа над ошибками.
Склонение имен прилагательных.
Закрепление
С. 128 – 129
Мужской, женский, средний род прилагательных.
145


Обобщение знаний об имени прилагательном.
Обобщение


Проверка знаний по теме.
Глагол (23 часа)
Обучающиеся должны знать:
— грамматические признаки глагола;
— личные местоимения;
— время, число, лицо глаголов;
— правописание НЕ с глаголами.
Обучающиеся должны уметь:
— определять время, лицо и число глаголов;
— употреблять глаголы в речи.
146


Понятие о глаголе.
Повторение
С. 130 – 131
Части речи.
Однокоренные слова.
147


Образование глаголов из других частей речи.
Развитие речи
С. 132 – 133
Части речи.
Корень слова.
148


Употребление глаголов в неопределенной форме.
Изучение нового материала
С. 134 – 136
Употребление глаголов.
Синонимы.
149


Обучающее изложение № 10воспринятого на слух текста.
Развитие речи


Части текста.
150


Работа над ошибками.
Число глаголов.
Повторение
С. 136 – 138
Глагол.
Основа предложения.
151


Изменение глаголов по числам.
Закрепление
С. 139 – 142
Число глаголов.
НЕ с глаголами.
152


Изменения глаголов по временам.
Изучение нового материала
С. 142 – 144
Число глагола.
Парные согласные.
153


Изменение глаголов по временам.
Закрепление
С. 145 – 147
Время, число глагола.
154


Времена глагола.
Закрепление
С. 148 – 149
Непроизносимые согласные
Части речи.
155


Изменение глаголов по временам.
Обобщение
С. 150
Время, число глагола.


156


Контрольный диктант № 9по теме «Глагол»
Контроль


Учет знаний, умений.
1
2
3
4
5
6
157


Работа над ошибками.
Понятие о личных местоимениях.
Изучение нового материала
С. 151 – 152
1,2,3 лицо местоимений.
Употребление местоимений
158


Склонение личных местоимений.
Изучение нового материала
С. 153 – 154
Местоимение – часть речи.
Употребление в речи.
159


Изменение местоимений по лицам.
Изучение нового материала


Непроизносимые согласные
Состав слова.
160


Сочинение № 8по серии картинок.
Развитие речи


Работа над текстом.
План рассказа.
161


Окончания глаголов в форме единственного числа.
Изучение нового материала
С. 155 – 156
Форма глагола.
Словосочетания.
162


Окончание глаголов в форме множественного числа.
Изучение нового материала
С. 157 – 158
Форма глагола.
Словосочетания.
163


Окончания глаголов в форме единственного и множественного числа.
Контрольный словарный диктант.
Закрепление и контроль
С. 159 – 161
Распространенные, нераспространенные предложения.
Разбор предложения.
Повторение (6 часов)
164


Сочинение № 9на тему «Весна идет»
Развитие речи


План рассказа.
Части текста.
165


Работа над ошибками.
Предложение. Состав слова.
Повторение
С. 162 – 164
Главные члены.
Словосочетания.
166


Контрольное списывание № 2
Контроль
С. 169,
упр. 19
Учет умений.
167


Работа над ошибками.
Правописание корней, приставок, суффиксов.
Повторение
С. 165 – 168
Состав слова.
Правописание приставок.
168


Контрольный диктант № 10(итоговый)
Контроль


Учет знаний, умений, навыков
169


Работа над ошибками.
Повторение
С. 169 – 171


170


Резерв учителя.
Повторение



    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.