Реферат по предмету "Иностранные языки"


Интерпретация стихотворения С Есенина Край любимый Сердцу снятся

Крайлюбимый! Сердцуснятся \-\-\-\-
Скирдысвета в водахлонных. \-\-\-\-
Яхотел бы затеряться \-\-\-\-
Взеленях твоихстозвонных. --\-\-\-

Помеже, на переметке, --\---\-
Резедаи риза кашки. --\-\-\-
Ивызваниваютв четки --\---\-
Ивы– кроткиемонашки. \-\---\-

Куритоблаком болото, \-\---\-
Гарьв небесномкоромысле, \-\---\-
Стихой тайнойдля кого-то \-\-\-\-
Затаиля в сердцемысли. --\-\-\-

Всевстречаю, всеприемлю, \-\-\-\-
Ради счастлив душувынуть. \-\-\-\-
Япришел на этуземлю, \-\-\-\-
Чтобскорей еепокинуть. --\-\-\-

/>размер:4х-стопный хорей
отклонения:пиррихий:В зеленяхтвоих стозвонных. --\-\-\- пиррихий
придает
Помеже, напереметке, --\---\- стихотворению
Резедаи риза кашки. --\-\-\- легкостьи
И вызваниваютв четки --\---\- напевность+
Ивы – кроткиемонашки. \-\---\- наинтонац. уровне
отражаетпереход
Курит облакомболото, \-\---\- отвосторж.
Гарь в небесномкоромысле, \-\---\- возгласовк
размышлениюи
Затаиля в сердцемысли. --\-\-\- обратно

Чтобскорей еепокинуть. --\-\-\-

спондей: нет ( т. к. в стихотворениине утверждение, но описание+ размышление)

РИФМА: полная, женская( как народныйстих), перекрестная
*********************************************************************************
/>Фонетическиесредства: аллитерация– [р][с][л][з]– 1ая строфа основной звуковойфон –
[р][ш][ч=тш] –2ая строфа сонорные + шип.(свист.)
[б][р][л][т] – 3я строфа (переднеязычныекроме
[р][л][ш] – 4аястрофа [б] =>легко произносить)

ассонанс– [о] — 1ая, 2ая, 3ястрофы (ударение)=> простор
[у] – 4я строфа=> размышление(«древнерусскаятоска», ха)

******************************************************************************************

Морфемныесредства: префиксные:сто-звонные
постфикс: курит(не «курится», хотя возвратныйпо смыслу) облакомболото

*******************************************************************************************Лексические: специальные– риза, четки(+ монашки =>вера)
Окказионализмы– лонные воды
Диалектные– зеленя – озимь

*****************************************************************************************
Сравнения: развернутое: И вызваниваютв четки
Ивы –кроткие монашки.
Прямое: ивы –кроткие монашки
Отрицательное– нет
Существительноев тв. п.: Куритоблаком болото

*****************************************************************************************
Олицетворения: сердцу снятся, ивы вызванивают

******************************************************************************************
Метафоры: скирды солнца, гарь в небесномкоромысле

/>******************************************************************************************
Гипербола:

******************************************************************************************
Литота:

******************************нет******************************************************
Оксюморон:

******************************************************************************************
Перифраз:

******************************************************************************************
/>Эпитет А) метафорический:зеленистозвонные, >> лирических=>
Б)изобразительный:небесноекоромысло => искренность
В)лирический: край любимый, воды лонные, кроткие монашки, тихая тайна

/>******************************************************************************************
Метонимия:

************************* НЕТ ***********************************************************
Синекдоха:

******************************************************************************************
Поэтическийсинтаксис: А) градация:
Б)повторы: нет
В)эллипсис: нет
Г)инверсия: ивызваниваютв четки ивы(и др.)

******************************************************************************
Рит.приемы: А)восклицание: край любимый!
Б)вопрос: нет
В)умолчание: нет1914>


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Определение взаимосвязи между хронотипом учащихся 6 х классов и особенностями организации занятий
Реферат Исторические типы рациональности в социальном познании
Реферат Финансовое состояние ООО "Спецстроймонтаж"
Реферат Концепция самопознания г. Скороди
Реферат История одного парадокса электротехники
Реферат Содержание и структура школьного юридического образования
Реферат Правоохранительная деятельность и правоохранительные органы 2
Реферат «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Реферат Специфика ведения бухгалтерского учета в отраслях
Реферат Особливості перекладу англійських абсолютних дієприкметникових конструкцій (на матеріалах українського перекладу англомовної наукової прози)
Реферат Цели и задачи в образовании
Реферат Юридическая ответственность в системе государственного и муниципального управления
Реферат Постиндустриальное общество 2
Реферат История плавания
Реферат Анвельт, Ян Янович