Реферат по предмету "Право, юриспруденция"


Структура и заачи Правительства Российской Федерации

--PAGE_BREAK--Весьма значимым элементом статуса Правительства является полномочие координировать, объединять и направлять (в пределах своей компетенции) деятельность преобладающей части министерств и иных федеральных органов исполнительной власти. В этих целях Правительство утверждает положения о министерствах и иных федеральных органах исполнительной власти, определяет порядок создания и деятельности территориальных органов названных федеральных органов, назначает и освобождает от должности заместителей: министров и руководителей преобладающей части иных федеральных органов исполнительной власти, утверждает членов коллегий названных органов.
Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации» предусмотрел такой важный орган, как Президиум Правительства Российской Федерации.
В редакцию Федерального конституционного закона от 31.12.97 года в статье 29 предусмотрено, что для решения оперативных вопросов Правительство РФ по предложению Председателя Правительства Российской Федерации может образовать Президиум Правительства Российской Федерации.
Заседания Президиума Правительства Российской Федерации проводятся по мере необходимости.
Решения Президиума Правительства Российской Федерации принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства Российской Федерации и не должны противоречить актам, принятым на заседаниях Правительства Российской Федерации.
Правительство РФ вправе отменить любое решение Президиума Правительства Российской Федерации.
Первостепенное значение для эффективной организации деятельности Правительства РФ имеет его Регламент, согласно которому Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента РФ, осуществляет систематический контроль за их исполнением федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов федерации. Принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации.
Рассмотрение в Правительстве вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства, Президиума Правительства Председателем Правительства и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях образуемых Правительством координационных и совещательных органов с участием представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций.
Планирование и организация работы Правительства. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Правительство планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность и осуществление контроля за исполнением федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации требований федерального законодательства. Перспективное планирование осуществляется путём принятия программы действий Правительства на определённый период, комплексного плана по её реализации, федеральных целевых программ и иных актов Правительства.
Работа Правительства, а также членов Правительства организуется в соответствии с планами на определённый период. Плановые мероприятия проводятся, как правило, поквартально. Члены Правительства планируют свою деятельность по согласованию с Председателем Правительства, его заместителями с учётом участия в мероприятиях, проводимых Президентом РФ, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, Палат Федерального Собрания РФ межправительственных комиссий, коллегий федеральных органов исполнительной власти, а также в других мероприятиях.
Планирование заседаний Правительства. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства в соответствии с решениями Президента РФ и Правительства.
План заседаний Правительства на очередной квартал включает в себя:
·  календарь рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства;
·  перечень законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства в очередном квартале;
·  перечень вопросов и законопроектов, намечаемых для рассмотрения в следующем квартале.
По каждому вопросу и законопроекту указываются федеральные органы исполнительной власти, ответственные за его подготовку.
Федеральные органы исполнительной власти не позднее чем за месяц до начала очередного квартала представляют в Правительство разработанные на основе посланий Президента РФ, программ и планов Правительства предложения, содержащие:
o наименование вопроса и основание необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
o общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса;
o форму решения Правительства;
o перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства.
Организация работы членов Правительства. Председатель Правительства в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и актами Президента РФ определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу.
Председатель Правительства систематически проводит совещания с заместителями Председателя Правительства, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период.
Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют и контролируют деятельность федеральных органов исполнительной власти, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов.
Председатель Правительства и его заместители рассматривают разногласия, возникающие при подготовке решений Правительства. В случае необходимости Председатель выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства.
Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства. Очередные заседания Правительства проводятся по утверждённому плану в определённый день недели, но не реже одного раза в месяц. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости.
Заседание Правительства считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины членов Правительства.
Вопросы на заседаниях рассматриваются с обязательным участием федерального министра, иного руководителя федерального органа исполнительной власти, к ведению которого относится данный вопрос, а при невозможности  его участия – лица, его замещающего.
Заседания Правительства проводятся под руководством Председателя Правительства. В его отсутствие заседания проводит один из заместителе Председателя. Заседания Правительства и его Президиума могут проходить под председательством Президента Российской Федерации.
На заседаниях Правительства решения принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Правительства.
На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов – до 10 минут, для выступлений в прениях — до 5 минут.
Порядок оформления решений, принятых на заседаниях Правительства. Решения Правительства, принятые на заседаниях Правительства, оформляются протоколом.
В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство даёт распоряжения соответствующим федеральным органам исполнительной власти и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы.
Руководители федеральных органов исполнительной власти или лица, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов и их внесение в Правительство в установленные сроки. Если эти сроки официально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 10 дней.
Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов. Внесение проектов актов. Правительство на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, нормативных указов Президента РФ издаёт постановления и распоряжения.
Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.
Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.
Правительство рассматривает проекты актов Президента РФ и проекты федеральных законов, которые вносятся Правительством Президенту РФ или в Государственную Думу.
Правительство в срок не более 1 месяца рассматривает внесённые в установленном порядке законодательными или исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации предложения по предметам ведения Российской Федерации и субъектов РФ и информирует указанные органы о результатах рассмотрения.
Проекты распоряжений и постановлений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, вносятся членами Правительства,  федеральными органами исполнительной власти и иными органами государственной власти.
В письме о внесении проекта указывается основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Оно подписывается членом Правительства, руководителем государственного органа или его заместителем.
Проекты постановлений Правительства и иных актов, имеющих нормативный характер, подготавливаемые по поручениям, содержащимся в актах Правительства, поручениям Председателя Правительства и его заместителей разрабатываются, как правило, с участием Министерства юстиции Российской Федерации.
Проекты распоряжений и постановлений Правительства, предусматривающие расходы за счёт средств федерального бюджета, подлежат согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов в Правительстве. Подготовка и рассмотрение внесённых в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Аппаратом Правительства.
При подготовке указанных проектов к рассмотрению в Правительстве Аппарат Правительства руководствуется федеральным законодательством, Регламентом, Положением об Аппарате Правительства РФ, а также инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства РФ.
Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, внесённые в установленном порядке без разногласий, докладываются Председателю Правительства или его заместителям.
Аппарат Правительства производит экспертизу проекта и его оснований, а также необходимую проработку и редактирование текста. Подготовка проекта к рассмотрению осуществляется, как правило, в срок до 15 календарных дней, в том числе в течение 3 рабочих дней – предварительная экспертиза для решения вопроса о дальнейшей работе над проектом.
Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством. Координационные органы, образуемые Правительством для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определённого круга задач, именуются комиссиями.
Совещательные органы, образуемые Правительством для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера, именуются советами.
Образование, реорганизация и ликвидация советов и комиссий, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляется Правительством.
В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач по рассмотрению вопросов, находящихся в ведении Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или в их совместном ведении, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти. В состав комиссий и советов могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, предпринимательских структур, общественных объединений, учёные, специалисты и общественные деятели.
Сфера деятельности и полномочия комиссий и советов определяются решениями об их образовании или положениями о них. Указанные решения и положения могут предусматривать обязанность рассмотрения комиссией или советом проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, по вопросам сферы их деятельности до внесения этих проектов на рассмотрение Правительства или до издания ведомственных актов органами исполнительной власти, представленными в комиссии или совете.
Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений Правительства, которые вносятся в Правительство в установленном порядке.
Законопроектная деятельность Правительства. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с утверждаемыми им планами законопроектных работ. Программами деятельности Правительства, иными актами Правительства, предусматривающими разработку законопроектов.
Планы законопроектной деятельности формируются Правительством на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных и иных организаций.
Предложения по планам законопроектной деятельности, а также сопроводительные материалы к проектам иных актов, предусматривающих разработку законопроектов, должны содержать по каждому из них:
a)                основания необходимости принятия закона;
б) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;
в) этапы подготовки законопроекта и перечень соисполнителей — разработчиков законопроекта.
Чрезвычайно важен Аппарат Правительства Российской Федерации.
Он действует на основании Положения об Аппарате Правительства Российской Федерации.
Аппарат Правительства РФ является государственным органом, образованным для обеспечения деятельности Правительства РФ и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти принятых им решений.
Аппарат Правительства работает под руководством Председателя Правительства и возглавляется Руководителем Аппарата Правительства — заместителем Председателя Правительства или федеральным министром[8].

Глава III.Задачи Правительства РФ.
§1.Компетенция Правительства РФ.
Компетенция Правительства Российской Федерации – важнейший компонент его конституционно-правового статуса. Компетенция данного органа – это круг вопросов его ведения, основных направлений деятельности (функций) и конкретных полномочий в различных сферах жизни общества. Правительство существенно отличается от других органов исполнительной власти не только специфическим порядком образования, но и местом, занимаемым им в системе федеральных органов исполнительной власти, особым характером и объёмом компетенций, взаимоотношениями с Президентом и Федеральным Собранием[9].
Характеризуя самостоятельную роль Правительства как органа, осуществляющего исполнительную власть Российской Федерации, одновременно следует учитывать особенности взаимоотношений Президента с Правительством. По Конституции РФ Президент активно участвует в осуществлении исполнительной власти, поскольку, согласно ст. 80 п. 2, он обеспечивает согласованное функционирование и  взаимодействие органов исполнительной власти. Поэтому вне конституционной модели взаимоотношений Президента с Правительством трудно представить компетенцию Правительства. Эта компетенция находит своё юридическое закрепление в соответствующих нормах Конституции, так и в предписаниях текущего законодательства – в федеральных законах, нормативных актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
В Конституции (ст. 113) установлено, что Председатель Правительства Российской Фе6дерации в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента определяет основные направления деятельности Правительства Российской Федерации.
 
§2.Полномочия Правительства РФ.
Как высший орган федеральной исполнительной власти Правительство Российской Федерации  наделено довольно широкими полномочиями. Эти полномочия, в отличие от полномочий правительств многих зарубежных стран, определяются Конституцией (Основным законом) Российской Федерации и федеральными законами.
    продолжение
--PAGE_BREAK--На определении объема полномочий  федерального правительства отражается федеративной устройство российского государства, так как в этих условиях проводится разделение компетенции между Российской федерацией (органами исполнительное власти) и ее субъектами (органами исполнительной власти субъектов). То есть федеральное правительство принимает решения по вопросам, отнесенным конституцией к ведению федерации и совместному ведению федерации и ее субъектов.
Правительство Российской Федерации вправе делегировать осуществление части своих полномочий федеральным органам исполнительной власти, если они не отнесены законодательством к исключительным полномочиям правительства, а также по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации передавать им осуществление части своих полномочий или принимать осуществление части их полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации.
Полномочия федерального правительства охватывают по существу все сферы жизни и деятельности общества.
Правительство Российской Федерации руководит работой федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти и контролирует их деятельность.
Федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти подчиняются федеральному правительству и ответственны перед ним за выполнение порученных им задач.
Правительство Российской Федерации, федеральные министерства и ведомства  для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.
Федеральное правительство назначает на должность и освобождает от должности заместителей федеральных министров, руководителей федеральных органов исполнительной власти, не являющихся федеральными министрами, заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти. Руководителей органов и организаций при федеральном правительстве, утверждает членов коллегий федеральных  органов исполнительной власти.
В случае необходимости федеральное правительство вправе учреждать организации. Образовывать координационные, совещательные или иные органы при правительстве. Задачи и полномочия таких организаций и органов определяются федеральным правительством при их создании.[10]
а) общие полномочия
 В рамках общих полномочий  Правительство Российской Федерации в установленных пределах:
-            организует реорганизацию внутренней и внешней политики Российской Федерации;
-            осуществляет регулирование в социально-экономической сфере;
-            обеспечивает единство системы исполнительной власти в Российской Федерации, направляет и контролирует деятельность ее органов;
-            формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию;
-            реализует предоставленное ему право законодательной инициативы.
-            Правительство Российской Федерации по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации может передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации, Федеральному конституционному закону и федеральным законам.
Правительство Российской Федерации осуществляет полномочия, переданные ему органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании соответствующих соглашений[11].
С учетом того, что полномочия Правительства  в сфере развития экономики призваны быть достаточно широкими (это, в частности, обусловлено наличием разработанных программ экономического, социального и экологического развития, составлением прогнозов экономического и социального развития), в законе о Правительстве РФ целесообразно выделить самостоятельную статью о полномочиях Правительства в сфере экономического развития.
б) полномочия в сфере экономики
В сфере экономики Правительство Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:
-            осуществляет регулирование экономических процессов;
-            обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств;
-            прогнозирует социально-экономическое развитие Российской Федерации, разрабатывает и осуществляет программы развития приоритетных отраслей экономики;
-            вырабатывает государственную структурную  и инвестиционную политику и принимает меры по ее реализации;
-            осуществляет управление федеральной собственностью;
-            разрабатывает и реализует государственную политику в сфере международного экономического, финансового, инвестиционного сотрудничества;
-            осуществляет общее руководство таможенным делом;
-            принимает меры по защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг;
-            формирует мобилизационный план экономики Российской Федерации.
в) в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики
Также в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики Правительство Российской Федерации:
-            обеспечивает  проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
-            разрабатывает и представляет Государственной Думе  федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение;
-            представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета;
-            разрабатывает и реализует налоговую политику;
-            обеспечивает совершенствование бюджетной системы;
-            принимает согласованные с Центральным банком Российской Федерации меры по регулированию рынка ценных бумаг;
-            осуществляет управление государственным внутренним и внешним долгом Российской Федерации;
-            осуществляет валютное регулирование и валютный контроль;
-            руководит валютно-финансовой деятельностью в отношении Российской Федерации с иностранными государствами;
-            разрабатывает и осуществляет меры по проведению единой политики цен.[12]
Следующий блок полномочий Правительства составляют вопросы, относящиеся к социально-культурной сфере. Правительство обеспечивает проведение единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения экологии.[13] Осуществляя свои функции в названных и других отраслях социально-культурной сферы, Правительство в соответствии с полномочиями в конкретных отраслях социально-культурного строительства  выполняет большой объем деятельности по руководству и управлению ими. Более конкретно полномочия Правительства определяются в соответствующем федеральном законодательстве об указанных отраслях. Например, в Основах законодательства РФ о культуре; законодательства РФ об охране здоровья граждан законодательства РФ о физической культуре и спорте; в Законах РФ: об образовании; о занятости населения; о государственных пенсиях; об охране окружающей природной среды; о недрах; в других законах и указах Президента РФ.
В перечисленных и других законах и нормативных актах Президента РФ содержатся конкретные полномочия Правительства в каждой из названных областей.
г) в социальной сфере
Полномочия Правительства Российской Федерации в социальной сфере:
Правительство Российской Федерации:
-            обеспечивает проведение единой государственной социальной политики, реализацию конституционных прав граждан в области социального обеспечения, способствует развитию социального обеспечения и благотворительности;
-            принимает меры по реализации трудовых прав граждан;
-            разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы и обеспечивает реализацию этих программ;
-            обеспечивает проведение единой государственной  миграционной политики;
-            принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья. По обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия;
-            содействует решению проблем семьи, материнства, отцовства и детства, принимает меры по реализации молодежной политики;
-            взаимодействует с общественными объединениями  и религиозными организациями;
-            разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санитарно-курортной сферы.
д) в сфере культуры, науки, образования.
-            Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере культуры, науки, образования.
 Правительство Российской Федерации:
-            разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки
-            обеспечивает государственную поддержку фундаментальной науки, имеющих общегосударственное значение приоритетных направлений прикладной науки;
-            обеспечивает проведение единое государственной политики в области образования, определяет основные направления развития и совершенствования общего и профессионального образования, развивает систему бесплатного образования;
-            обеспечивает государственную поддержку культуры и сохранение, как культурного наследия общегосударственного значения, так и культурного наследия народов Российской Федерации.[14]
е) в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
Правительство Российской Федерации:
-            обеспечивает проведение единой государственной политики в области  охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
-            принимает меры по реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду, по обеспечению  экологического благополучия;
-            организует деятельность по охране и рациональному использованию природных ресурсов, регулированию природопользования и развитию минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
-            координирует деятельность по предотвращению стихийных бедствий, аварий и катастроф, уменьшению их опасности и ликвидации их последствий.
К числу полномочий Правительства Российской Федерации отнесено управление федеральной собственностью. Федеральная государственная собственность и управление ею  находится в исключительном ведении Российской Федерации.[15] К федеральной государственной собственности отнесены государственные промышленные предприятия. Предприятия топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи и т.д.[16] В связи с этим  для оперативного решения вопросов управления этими предприятиями в ведении Правительства находятся федеральные министерства и иные органы исполнительной власти (министерства: топлива и энергетики; транспорта; связи; путей сообщения; по атомной энергии; сельского хозяйства; государственные комитеты и комитеты: по промышленной политике; по оборонным отраслям промышленности; по металлургии; по машиностроению; по химической и нефтехимической промышленности; по геологии и использованию недр и т.д.).
Государственный комитет по управлению государственным имуществом (Госкомимущество РФ) осуществляет общее управление государственной собственностью.
Рассмотрим следующую группу полномочий Правительства Российской Федерации. Прежде всего, это осуществление мер по обеспечению обороны страны.[17]
ж) по обеспечению обороны и государственной безопасности Российской Федерации
Полномочия Правительства Российской Федерации по обеспечению обороны и государственной безопасности Российской Федерации
Правительство Российской Федерации:
-            осуществляет необходимые меры по обеспечению обороны и государственной безопасности  Российской Федерации;
-            организует оснащение вооружением и военной техникой, обеспечение материальными средствами, ресурсами и услугами Вооруженных Сил Российской Федерации;
-            обеспечивает выполнение государственных целевых программ и планов развития вооружения, а также программ подготовки граждан по военно-учетным специальностям;
-            обеспечивает социальные гарантии для военнослужащих и иных лиц, привлекаемых в соответствии с федеральными законами к обороне или обеспечению государственной безопасности Российской Федерации;
-            принимает меры по охране Государственной границы  Российской Федерации;
-            руководит гражданской обороной.
При характеристике компетенции Правительства Российской Федерации следует иметь в виду полномочия Президента в военной области. Президент РФ является Верховном Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ, утверждает военную доктрину РФ. Назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил РФ. Принадлежащие Президенту названные и другие полномочия как бы предопределяют характер компетенции Правительства как федерального органа  исполнительной власти, осуществляющего многообразные функции и более конкретные полномочия в области обороны, определенные как в самой Конституции, так и в законодательстве по военно-оборонным вопросам.
Правительство Российской Федерации осуществляет меры по обеспечению государственной безопасности. В том числе в области контрразведки и внешней разведки, по нормальному функционированию государственной границы.
Согласно Конституции, Правительство Российской Федерации осуществляет меры по реализации внешней политики РФ. Правительство заключает межправительственные соглашения, принимает меры по выполнению международных договоров РФ. Однако основные направления внешней политики определяет Президент РФ.[18] Он осуществляет внешнюю политику РФ, ведет переговоры и подписывает международные договоры, осуществляет ряд других важных полномочий. Президенту подведомственно Министерство иностранных дел РФ.
з) в сфере внешней политики и международных отношений
Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики и международных отношений
Правительство Российской Федерации:
-            осуществляет руководство в сфере обеспечения отношений  Российской Федерации  с иностранными государствами, международными организациями;
-            обеспечивает представительство Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях;
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Ставлення кадетів до Української державності в період Центральної Ради березень-липень 1917 р
Реферат Тектонічна будова та поширення корисних копалин на території Сумської області
Реферат Разработка системы резервного электропитания
Реферат What Is English Essay Research Paper English
Реферат Форфейтные операции
Реферат Изучение особенностей формирования ассортимента товаров в торговом предприятии ОАО ЦУМ-Минск
Реферат Комплексный подход к решению проблемы ТБО
Реферат Современная методика обучения иностранным языкам как наука: проблемы и перспективы
Реферат Техника улучшения качества природных вод
Реферат Формирование и оформление дел в учреждениях организациях и на предп
Реферат Экспериментирование в исследовании социально-экономических проблем. Эксперимент в управлении.
Реферат Four Skinny Trees Essay Research Paper Esperanza
Реферат Дифференцированный и индивидуальный подход к умственно отсталым учащимся в обучении их русскому языку
Реферат Дискретизация и квантование сигналов погрешности дискретизации и квантования
Реферат Теоретические вопросы методологии учета нематериальных активов