Реферат по предмету "Предпринимательство"


Отчет по преддипломной практике на предприятии

Содержание 1.Краткая характеристика предприятия….2.Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «X»……… 3. Анализ действующей стратегии управления на ООО «X»…4.Выводы, рекомендации и предложения по совершенствованию и развитию ООО «X»… 20 Список литературы….22 Приложения….1.Краткая характеристика предприятия Информационно-почтовая служба «X» начала свою деятельность в 1996 году.


В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов.


Можно сказать, что каждый новый клиент «X» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «X» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные


условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием для всего российского бизнеса. Несмотря на то, что ИПС «X» понесла ощутимые финансовые потери, уровень качества выполняемых работ остался таким же высоким, как и до дефолта. Мы исходили из понимания того, что кризис коснулся всех


и надо помогать клиентам в решении их проблем, а не добавлять им новых. Такой подход позволил компании расти даже в это трудное время. С 1999 года ИПС «X» входит в Российскую ассоциацию директ-маркетинга. Мы убеждены: для решения задач популяризации услуг директ-маркетинга, их должного законодательного обеспечения, взращивания высокой деловой культуры в этом секторе рынка необходимо объединение усилий


ведущих компаний. Хочется верить, что совместная инициатива в этом направлении даст результат и РАДМ станет полноценной профессиональной структурой, сопоставимой по уровню с организациями, которые существуют в Европе и США. В 2000 году, помимо большого количества писем, ИПС «X» отправляет значительные тиражи посылок и бандеролей, причем доля последних постоянно растет. Клиентам предлагается новая услуга, позволяющая создавать и обновлять тематические базы данных, — телемаркетинг.


В июле 2000 года в открытую продажу поступает справочно-информационная система «Исток», ранее использовавшаяся исключительно для внутренних нужд компании. 2001 и 2002 годы стали периодом интенсивного роста. Компания значительно увеличила объем обрабатываемой корреспонденции. Активно продвигаются новые услуги: курьерская доставка, телемаркетинг, дизайн. В начале 2002 года ИПС «X» первой среди директ-мейл-агентств приобретает автоматическую упаковочную


машину. В 2002 году компания приобретает производственную площадку в ближнем Подмосковье и уже в начале следующего года запускает в эксплуатацию первый корпус площадью 500 кв. м. Технологический арсенал «X» пополняется новым оборудованием швейцарской фирмы Kern для автоматической упаковки писем. В марте заключен контракт на поставку и установку промышленного оборудования для персонализированной печати — через месяц новая техника готова к работе.


Ноябрьская политическая кампания принесла «X» очередной производственный рекорд: за месяц было напечатано и упаковано более 8 миллионов писем. В 2004 году активное развитие получают следующие направления: поддержка программ типа «собери и выиграй», обслуживание каталожной торговли, комплексные решения для издательских домов. Внедрены новые технологии: сканирование купонов, онлайн-отчетность в курьерской доставке, печать на сложных видах бумаги. Строятся новые производственные корпуса, вводится в эксплуатацию новая техника.


В 2005 году стартует проект по созданию сервисного бюро для обслуживания финансовых организаций, вводится в эксплуатацию комплектовочная линия для каталожной торговли. Начата подготовка к сертификации менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001. В 2006 году в связи с постоянно увеличивающимися объемами отправлений ИПС «X» начинает работать напрямую с центральным сортировочным узлом


России — Главным Центром Магистральных Перевозок Почты (филиалом ФГУП «Почта России»). «X» — федеральный клиент «Почты России», что означает приоритетную обработку больших объемов корреспонденции. Совместно с компанией Xerox открыто сервисное бюро по обслуживанию финансовых организаций. Закуплено новое печатное и упаковочное оборудование.


Увеличен объем отправляемой корреспонденции — до 1 миллиона персонализированных отправлений в сутки. Существенно возросли мощности курьерской службы «X». Расширился спектр предоставляемых услуг. Информационно-почтовая служба «X» сегодня — это крупный холдинг с развитой инфраструктурой, активный участник рынка директ-маркетинга в России. 2.Анализ производственно-хозяйственной деятельности


ООО «X» В последние годы наблюдаются положительные тенденции в развитии предприятия. Так, в полтора раза выросла выручка от реализации, тогда как себестоимость продукции, с учетом коммерческих и управленческих расходов всего на 13%. Это свидетельствует о росте эффективности производства, что положительно отразилось на прибыли предприятия. Прибыль до налогообложения (балансовая прибыль) выросла почти в 9 раз и составила 188 726 тыс. руб тогда как в 2003 году данный показатель равнялся 23 676 тыс.


руб. Чистая прибыль предприятия составила в 2005 году 134 805 тыс. руб тогда как в 2003 году только 2 390 тыс. руб. ТАБЛИЦА 1. Основные технико-экономические показатели деятельности «X» за 2004-2006 гг. Наименование показателей 2004 г. 2005 г. 2006 г. Изменение, тыс. руб. Темп роста, % Выручка от реализации продукции, работ, услуг 2151999 3019663 3238191 1086192 150,47 Себестоимость реализованной продукции, работ, услуг с учетом коммерческих и управленческих расходов 2030709 2524972 2294909 545506 113,01


Балансовая прибыль (убыток) 23676 64100 212402 188726 897,12 Чистая прибыль (+) 2390 35773 137195 134805 5740,38 Численность ППП 6001 6114 5780 -221 96,32 Выработка на одного работника 358,61 493,89 560,24 201,63 156,23 Среднемесячный доход одного работника (ППП) 6980 7417 9220 2240 132,09 Динамика основных показателей деятельности предприятия представлена на рисунке 1.


Рис.1. Динамика основных финансовых показателей деятельности «X» Также наблюдается рост производительности труда, что с одной стороны обусловлено сокращением численности персонала предприятия, а с другой ростом выручки от реализации. Для характеристики технического состояния основных средств рассчитаем коэффициенты обновления, выбытия, износа и фондоотдачи. В отчетном году коэффициент обновления, как всех основных средств, так и активной


их части снизился по сравнению с предшествующими отчетными периодами вследствие сокращения ввода основных средств, в том числе и их активной части. Проанализируем насколько «X» способно отвечать по своим долгам в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочных периодах. Данные анализа представим в таблице. ТАБЛИЦА 2. Анализ финансовой устойчивости ООО «X» за 2004-2006 гг. Показатели 2003 2004 2005


Абсолютное изменение Темп роста, % Коэффициент автономии, % 0,50 0,47 0,49 -0,01 97,44 Коэффициент заемного капитала 0,50 0,53 0,51 0,01 102,60 Коэффициент соотношения собственных и заемных средств 0,98 1,11 1,04 0,05 105,29 Коэффициент маневренности собственного капитала, % 0,20 0,19 -0,25 -0,45 -123,04 Коэффициент обеспеченности оборотных активов собственными средствами -0,18 -0,03 -0,37 -0,19 209,43


Следующим этапом анализа является анализ финансовой устойчивости предприятия, результаты которого представлены в таблице 4. Значение коэффициента автономии на протяжении трех лет оставалось примерно на одном уровне и находилось в оптимальных пределах для промышленных предприятий. На конец 2005 года его значение составило 0,49 это означает, что практически половина стоимости имущества «X» покрывается за счет собственного капитала. Таким образом, в целом, общество сохраняет свою независимость


относительно внешних инвесторов. На рисунке 2 наглядно представлена структура средств предприятия. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств подтверждает выводы сделанные ранее, заемные средства несколько превышают собственные в сумме источников формирования имущества предприятия. Значение коэффициента в динамике несколько выросло, однако максимальное его значение приходиться на 2004 год, таким образом, в 2005 году на 1 рубль собственных средств приходился 1,035 рубль заемных.


Рис. 2. Структура средств «X» за 2004 - 2006 гг. Негативным моментом является отсутствие собственных средств в финансировании оборотных средств предприятия. Причем в динамике положение не улучшилось, значение коэффициента обеспеченности оборотных активов собственными средствами снизилось более чем в два раза. Охарактеризуем теперь деловую активность предприятия. Проанализируем насколько «X» способно отвечать по своим долгам в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочных


периодах. Данные анализа представим в таблице 3. ТАБЛИЦА 3 Оценка ликвидности «X» за 2004-2006 гг. Показатели 2004 г. 2005 г. 2006 г. Абсолютное изменение Темп роста, % Коэффициент абсолютной ликвидности 0,62 0,94 0,5 -0,12 80,65 Коэффициент промежуточной ликвидности 1,08 1,09 0,64 -0,44 59,26


Коэффициент текущей ликвидности 1,52 1,3 0,8 -0,72 52,63 Несмотря на снижение в 2006 году значения коэффициента абсолютной ликвидности вследствие уменьшения стоимости краткосрочных финансовых вложений данный показатель за период 2004-2006 гг. находится в допустимых пределах значений для промышленных предприятий, что положительно характеризует финансовую устойчивость «X», а также способность предприятия покрывать свои обязательства.


На конец 2006 года значение коэффициента составило 0,5, что означает – половина текущей задолженности «X» может быть погашена в ближайшее время. Немедленное выполнение текущих обязательств гарантировано суммой наличных денежных средств и наиболее ликвидных краткосрочных финансовых вложений. Негативным моментом является заметное снижение коэффициента промежуточной и текущей ликвидности. Так, в 2006 году предприятие в среднесрочном и долгосрочном периоде оказывается не платежеспособным,


что негативным образом влияет на его финансовую устойчивость. Данные расчетов коэффициентов характеризующих деловую активность представим в таблице (таблица 4). ТАБЛИЦА 4. Оценка деловой активности «X» за 2004-2006 гг. Показатель 2004 2005 2006 Абсолютное изменение Темп роста, % Продолжительность оборота текущих активов, дней 285,4 361,9 248,6 -36,8 87,11


Коэффициент оборачиваемости оборотных активов, оборотов 1,3 1 1,5 0,2 115,38 Коэффициент загрузки средств в обороте 0,8 1 0,7 -0,1 87,50 Продолжительность оборота материально-производственных запасов, дней 47,53 33,14 33,80 -13,73 71,11 Коэффициент оборачиваемости материально-производственных запасов, оборотов 7,68 11,02 10,80 3,12 140,63 Продолжительность оборота дебиторской задолженности, дней 112,99 61,15 55,14 -57,85 48,80


Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности, оборотов 3,23 5,97 6,62 3,39 204,92 Уменьшение стоимости оборотных активов «X» в 2006 году положительно сказалось на коэффициентах, характеризующих их состояние Таблица 5. Оценка рентабельности «X» за 2004-2006 гг. Показатель 2004 2005 2006 Абсолютное изменение Рентабельность всего капитала по балансу 28,4 361,9 248,6 -36,8 Общая рентабельность собственного капитала по бухгалтерской прибыли 1,3 1 1,5 0,2


Рентабельность продаж по прибыли от реализации, % 0,8 1 0,7 -0,1 Рентабельность собственного капи- тала по чистой прибыли 47,53 33,14 33,80 -13,73 Данные таблицы позволяют сделать следующие выводы. В целом по предприятию наблюдается ухудшение в использовании его имущества. В 2006 году ООО «Баден» получило прибыль от реализации услуг в размере 371 тыс.руб рентабельность составила 3,09%


( 0,03 коп. на вложенный рубль). По итогам 2005 и 2006 г.г. акционерное общество сработало убыточно. Можно отметить, имеется динамика уменьшения рентабельности предприятия в части производства услуг. Прибыли нет, поэтому коэффициенты рентабельности сосчитать нет возможности. Это значит, что собственный капитал используется неэффективно. И такая тенденция сохраняется на протяжении последних двух лет хозяйственной деятельности предприятия.


Прибыль предприятия, полученная с каждого рубля средств, вложенных в активы, зависит от скорости оборачиваемости средств и от того, какова доля чистой прибыли в выручке от реализации. В общем случае, оборачиваемость активов зависит от объема реализации и средней величины активов. Но, бухгалтер, анализирующий финансовое положение предприятия, должен подойти к оценке этого показателя, в первую очередь, с позиции рациональности структуры имущества.


Как мы уже знаем, замедление оборачиваемости может быть связано с как с объективными причинами: инфляция, разрыв хозяйственных связей, так и субъективными: неумелым управлением запасами ТМЦ и состоянием расчетов с покупателями, а также отсутствием их надлежащего учета. В 2005 году стоимость вводимых основных средств составила 137 379 тыс. руб в том числе активной части 95 597 тыс. руб. Показатель выбытия ниже показателя обновления основных средств, что в целом является положительным


моментом. ТАБЛИЦА 6. Коэффициенты использования основных средств в «X» за 2004-2006 гг. Наименование показателя 2004 г. 2005 г. 2006 г. Абсолютное изменение Темп роста, % Коэффициент обновления основных средств 0,052 0,029 0,027 -0,025 51,92 Коэффициент обновления активной части основных средств 0,134 0,084 0,063 -0,071 47,01 Коэффициент выбытия основных средств 0,029 0,01 0,024 -0,005 82,76


Коэффициент выбытия активной части основных средств 0,044 0,015 0,074 0,03 168,18 Коэффициент износа основных средств 0,58 0,58 0,59 0,01 101,72 Коэффициент износа активной части основных средств 0,61 0,6 0,6 -0,01 98,36 Фондоотдача 1,17 1,44 1,55 0,38 132,48 На протяжении анализируемого, процент износа основных средств превышал 50%. Современная проблема предприятий данной отрасли экономики


Российской Федерации - высокий процент износа основных средств, который составляет около 70 %. На «X» коэффициент износа достигает 59%, что в сравнении со средним уровнем износа по отрасли является вполне удовлетворительным показателем. Но уровень износа все равно находиться на высоком уровне, поэтому предприятию необходимо изыскивать возможности для обновления основного технологического оборудования. Рост показателя фондоотдачи свидетельствует о повышении эффективности использования основных средств.


В 2005 году, также как и в 2004 году, увеличение показателя фондоотдачи связано с ростом выручки от реализации продукции «X». Сокращение продолжительности оборота текущих активов по сравнению с 2004 и 2005 гг. позволило достичь значения коэффициента оборачиваемости текущих активов 1,5. Коэффициент загрузки средств в обороте в 2006 году составил 70 копеек на один рубль выручки от реализации продукции, что значительно ниже значений данного показателя в прошлых периодах.


В 2005 году стоимость материально-производственных запасов уменьшилась на 2,2% по сравнению с уровнем 2004 года. Причина этого состоит в уменьшении остатков готовой продукции, что в свою очередь, говорит о сбалансированной по всем направлениям сбытовой политике предприятия. Сокращение в отчетном году запасов товарно-материальных ценностей обусловлено снабженческой политикой, проводимой на предприятии, основой которой является совершенствование системы товарно-материального


снабжения, связанное с работами по анализу предложений поставщиков методом запроса котировок, мониторингом цен. Динамика изменения величины товарно-материальных ценностей отразилась на их оборачиваемости. Так, если в 2004 году коэффициент оборачиваемости товарно-материальных ценностей составлял 7,68, то в 2005 году она увеличилась до 11,02 оборотов, а в 2006 году осталась практически на уровне 2005 года – 10,80. Здесь следует еще отметить объем реализации продукции, поэтому коэффициент оборачиваемости


остался практически без изменений. В целом за рассматриваемый период продолжительность оборота материально-производственных запасов уменьшилась с 47 до 34 дней, что, несомненно, можно рассматривать как положительный момент. Еще одним фактом повышения деловой активности предприятия служит сокращение в динамике величины дебиторской задолженности, что в совокупности с ростом объемов реализации привело к росту оборачиваемости со 113 дней до 55. Таким образом, коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности составил в 2006


году 6,62 оборота или 205% к уровню 2004 года. Снижение величины дебиторской задолженности говорит об оптимизации работы предприятия в системе взаимоотношений с покупателями по оплате продукции. Таким образом, анализ финансового положения фирмы «X» показал, что предприятие рентабельно и прибыльно. Анализ внешней среды фирмы показал, что необходимо обратить внимание на опасности, подстерегающие ее со стороны государства, конкурентов и других факторов внешней среды.


Для «X» существует угроза воздействия на организацию со стороны чиновничьего аппарата, который просто может не дать развивать торговой инфраструктуре, ограничив ее возможности диверсификации. При наличии угрозы такого рода в тоже время существует многочисленный ряд перспектив, способствующих развитию организации, и выход ее на мировую арену. В подтверждение этому фактору выступают многочисленные инвесторы, готовые вложить свои ресурсы в предприятие,


обладающее столь значительным потенциалом. В дополнение ко всему, возможен положительный эффект от применения современных технологий управления, позволяющих производить совершенно новые, и качественные товары и услуги, а также обеспечить качественную работу с высоко квалифицированным персоналом, при этом экономя значительные средства и время, которые могут быть направлены на развитие предприятия. 3. Анализ действующей стратегии управления на ООО «X»


Миссия компании заключается в повышении эффективности маркетинговых коммуникаций путем предоставления комплекса услуг, максимально соответствующего задачам клиента. Таблица 7. Основные услуги ООО «X» Услуги 2005 год 2006 База данных 5 646 53288 Direct-mail 5 646 53288 Персонализация 1 124 6206 Упаковка 1 061 5285 Курьерская доставка 473 Склад 2 058 10016


Комплексные ДМ-проекты 2 682 Печать и полиграфия 698 4441 Итого 21 124 372230 Характеристика услуг База данных — это «наше всё». Это и клиенты, и статистика, и стратегия. От того, насколько грамотно составлена база данных, зависит и результат деловой переписки, и успех рекламной кампании. Поэтому данной работе мы уделяем особое внимание.


Работа с базами данных проводится по трем основным направлениям: работа с существующими базами клиента основная направленность - увеличение продаж путем разработки и проведения кросс-акций, повышения лояльности, приобретения новых клиентов, привлечение новых клиентов и формирование баз данных потенциальных клиентов, опросы, создание баз данных по специальному запросу, активные продажи, тестирование различных каналов коммуникаций, кросс-акций с партнерами и безадресной рекламы, технические работы с существующими базами


поддержка и сопровождение клиентских баз данных, актуализация данных, дедубликация, стандартизация, ввод с бумажных носителей, восстановление почтовых индексов, присвоение штрих-кодов, настройка персонального обращения. Direct-mail – прямая адресная рассылка или реклама Вашей компании по почте. Персонализированное и адресное обращение - основные особенности директ-мейла. Персонализация — это ключевой момент в директ-маркетинге.


Письмо с указанием имени адресата, его должности, а также названия компании имеет намного больше шансов быть прочитанным. Результаты исследований говорят о том, что персональное обращение в письме увеличивает отклик более чем на 40 %! Чем больше вы персонализируете письмо, тем более ощутимый эффект даст вам рассылка. Современная технология персонализации позволяет комбинировать необходимые элементы письма — имя (обязательный атрибут), изображения, рекламные модули, счета и многое другое — так, как вам нужно.


Причем сложная многоцветная персонализированная печать отнюдь не является самоцелью: наглядно поданная информация увеличивает отклик, соответственно, каждый элемент работает на успех. Сегодня без персонализации не обойтись при печати и рассылке банковских или коммунальных счетов, детализированных выписок по банковскому счету, сумме текущего счета или размещении заказа. Взгляните внимательнее на свой бизнес, и вы обязательно найдете точку приложения удивительных возможностей


персонализации. Виды персонализации: Простая: Переменные поля: Ф. И. О. получателя, обращение, адресная информация (односторонняя или двусторонняя печать). Персонализация карты: Если в письме вы приглашаете потенциального клиента куда-либо (в офис, банк, ресторан или пункт приема платежей), упростите ему задачу — покажите путь на карте. Графическая (контекстная модульная реклама): Превосходный инструмент кросс-промоушен-акций.


Вы можете демонстрировать клиентам те рекламные модули, в которых они «заинтересованы». С учетом данных о заказчиках можно изменять значительную часть всего документа в соответствии с предпочтениями и интересами каждого клиента. АртПерсонализация В написании имени получателя или названия компании используются графические элементы самой картинки. Дайте клиентам понять, что вы думаете о них, — это очень просто и очень эффективно. Сложная Неограниченное количество переменных полей.


Возможность сочетания различных видов персонализации. Упаковка. Если человека встречают по одежке, то письмо или посылку — по упаковке… Процедура упаковки писем и бандеролей, комплектации посылок и других отправлений — важный этап предпочтовой подготовки. В ИПС «X» работа по упаковке ведется 24 часа в сутки, 365 дней в году. Упаковывает: Письма, листовки, открытки,


Буклеты, брошюры, каталоги, проспекты, Журналы, книги, Сувенирную продукцию, промообразцы, CD- и DVD-диски, кассеты, Подарки, нестандартные и габаритные отправления и многое другое ВО ЧТО упаковываем: В конверты любого цвета и формата, В коробки различных размеров (картон, гофрокартон, переплетный картон и пр.),


В упаковочную или крафт-бумагу, В пластиковую упаковку, В целлофан или полиэтилен, В термоусадочную пленку. Цена упаковки почтовых отправлений напрямую зависит от способа упаковки, используемых материалов и сроков. Упаковка может выполняться вручную или с использованием автоматического оборудования в зависимости от объемов и вида рассылаемых материалов. Машинная упаковка применяется, как правило, при больших объемах


стандартизированных писем. Специальные упаковочные аппараты конвейером вкладывают в конверты необходимый комплект документов и материалов, затем заклеивают конверты прессом. Машине задается определенный алгоритм, которому она придерживается под контролем оператора. Ручная упаковка применяется при относительно небольших тиражах, для сортировки и маркировки писем, а также для нестандартных вложений. Упаковка вручную требует определенных профессиональных навыков,


поэтому письма упаковывают работники, имеющие специальную подготовку и опыт. Курьерская доставка - Доставка в четко установленные сроки, Оптимальное соотношение цена / качество, Подробный отчет о результатах доставки, Обновленная база данных. Гарантия качества рассылки: отправления вручаются только под роспись получателя. Вы получаете все оригиналы доставочных листов, У нас постоянный штат курьеров, которые заинтересованы


в качестве своей работы. База данных проверяется на корректность, а значит вы снижаете затраты, потому что не платите за доставку по неверным адресам. Мы организуем обязательный обзвон адресатов, не получивших или отказавшихся от получения отправлений. Процесс доставки прозрачен: вы сами можете контролировать доставку в режиме онлайн на специальном сайте, где размещается полная информация о процессе доставки отправлений. По окончании доставки вы получаете подробные отчеты о переданных на доставку и доставленных


отправлениях, а также о возвратах (с указанием причины возврата). Мы осуществляем строгий контроль качества доставки (в том числе фейс-контроль при выходе курьера на маршрут, визуальный контроль доставочных листов и т. д.). Персонал ООО «X» заинтересовано в том, чтобы в нашей компании работали одаренные, инициативные специалисты. Поэтому одной из главных стратегических задач мы видим формирование благоприятной профессиональной


среды, позволяющей каждому сотруднику «X» совершенствовать свои знания и практические навыки. В «X» всегда найдется интересная работа и для мастеров своего дела, и для сотрудников, которые только начинают свой профессиональный путь. Сегодня штат информационно-почтовой службы «X» насчитывает более 300 человек. В коллективе много молодых, перспективных работников, и мы стремимся к тому, чтобы эффективно использовать их огромный интеллектуальный и творческий потенциал.


В рамках программы повышения квалификации для специалистов «X» регулярно проводятся тренинги и семинары, организуется обучение менеджмента. Для оптимизации бизнес-процессов в компании активно внедряются современные технологии управления персоналом. Наши «горожане» умеют не только хорошо работать, но и хорошо отдыхать. Различные корпоративные мероприятия — праздники, экскурсии, поездки, — помогают сплотить коллектив, сделать повседневное общение коллег менее формальным, а значит, повысить эффективность внутрикорпоративного


взаимодействия. Для работников «X» ежемесячно выпускается корпоративная газета. Трудовые показатели фирмы ООО «X» представлены в таблице 8: Таблица 8. Трудовые показатели фирмы ООО «X» Наименование показателей 2005 год год 1.Численность работающих, чел.: 300 302 2.Фонд заработной платы всего, тыс.руб в том числе: руководители специалисты 470 120 350 510 120 390 3.Среднемесячная заработная плата одного работающего, руб в том числе: руководители специалисты 22,4 30 19,4 21,25 30 19,5 4.Среднемесячный


доход одного работ-щего, руб. 22,4 21,25 5. Минимальная тарифная ставка: в первом квартале в четвертом квартале - - - - 6. Оплата простоя, тыс. руб. - - 7. Оплата пособий по сокращению, руб. - - 8. Сокращено работников, чел. - - Данные таблицы 8 показывают произошедшие изменения в трудовых показателях: в 2006 году по сравнению с 2005 численность рабочих на ООО «X»: увеличилась на 2 человека и составила 302 человек.


Фонд заработной платы в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличился с 470 тыс.руб. до 510 тыс. руб т. е. на 40 тыс.руб. В 2005 году среднемесячная заработная плата одного работающего была 22,4 тыс.руб а в 2006 году она составила 21,25 руб т.е. произошло уменьшение на 1,15тыс. руб. Главный принцип работы ИПС «X» — хорошее качество предоставляемых услуг при относительно невысокой стоимости. Оперативность. Срок исполнения заказа минимален — от 1 до 5 дней.


Точность информации. Используемые базы данных регулярно обновляются, в том числе с помощью обзвона и анкетирования, осуществляемых нашими операторами. Мы используем только проверенные базы, обновленные в течение 6 месяцев (максимум), предшествовавших заказу. В случае если клиенту необходимо воспользоваться специальной базой, не соответствующей данному правилу, это оговаривается индивидуально. Персонализация рассылок.


Наши базы данных содержат полные имена и фамилии руководителей компаний и других ответственных лиц. При необходимости мы можем уточнить эту информацию. Именное обращение в письме — это стандарт работы «X». Мы всегда рекомендуем клиентам использовать форму именного письма вместо безличной рекламы для повышения эффективности работы. Внимательное отношение к подбору адресов.


База данных «X» позволяет производить тематические и территориальные выборки в зависимости от нужд клиентов. Мы согласовываем с заказчиками базы данных и параметры подбора адресов и даем гарантии на актуальность и соответствие используемых баз. Прозрачность. Мы открыты перед клиентом. В любой момент, на любом этапе вы вправе запросить информацию о ходе выполнения заказа или своими глазами увидеть, как идет работа.


По вашему запросу мы предоставим просмотровые базы для анализа выборки адресов и для проверки качества нашей работы. Гарантия качества. Если по каким-либо причинам в работе была допущена оплошность, мы устраним ее за свой счет. Уважительное отношение к клиенту. 80 % выполняемых нами заказов — это повторные обращения. Мы заинтересованы в успехе акций, проводимых для наших клиентов, потому что надеемся на продолжение сотрудничества. 4.Выводы, рекомендации и предложения по совершенствованию и развитию


ООО «X» Анализ финансового положения фирмы «X» показал, что предприятие рентабельно и прибыльно. Анализ внешней среды фирмы показал, что необходимо обратить внимание на опасности, подстерегающие ее со стороны государства, конкурентов и других факторов внешней среды. Для «X» существует угроза воздействия на организацию со стороны чиновничьего аппарата, который просто может не дать развивать торговой инфраструктуре, ограничив ее возможности диверсификации.


При наличии угрозы такого рода в тоже время существует многочисленный ряд перспектив, способствующих развитию организации, и выход ее на мировую арену. В подтверждение этому фактору выступают многочисленные инвесторы, готовые вложить свои ресурсы в предприятие, обладающее столь значительным потенциалом. В дополнение ко всему, возможен положительный эффект от применения современных технологий управления, позволяющих производить совершенно новые, и качественные


товары и услуги, а также обеспечить качественную работу с высоко квалифицированным персоналом, при этом экономя значительные средства и время, которые могут быть направлены на развитие предприятия. ООО «X» заинтересовано в том, чтобы в компании работали одаренные, инициативные специалисты. Поэтому одной из главных стратегических задач «X» является формирование благоприятной профессиональной среды, позволяющей каждому сотруднику «X» совершенствовать свои знания и практические навыки.


В «X» всегда найдется интересная работа и для мастеров своего дела, и для сотрудников, которые только начинают свой профессиональный путь. Сегодня штат информационно-почтовой службы «X» насчитывает более 300 человек. В коллективе много молодых, перспективных работников, и мы стремимся к тому, чтобы эффективно использовать их огромный интеллектуальный и творческий потенциал. В рамках программы повышения квалификации для специалистов «X» регулярно проводятся тренинги и семинары,


организуется обучение менеджмента. Для оптимизации бизнес-процессов в компании активно внедряются современные технологии управления персоналом. Наши «горожане» умеют не только хорошо работать, но и хорошо отдыхать. Различные корпоративные мероприятия — праздники, экскурсии, поездки, — помогают сплотить коллектив, сделать повседневное общение коллег менее формальным, а значит, повысить эффективность внутрикорпоративного взаимодействия. Для работников «X» ежемесячно выпускается корпоративная газета.


Список литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – 1996 г. 2. Закон Российской федерации "О сертификации продукции и услуг", "О защите прав потребителей", "О стандартизации". –2003г. 3. Армстронг М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Фе¬никс, 2004. 4. Баканов М.И Шеремет


А.Д. Теория экономического анализа; Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. 5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. М.: Новости, 2001. 6. Бодди Д Пэйтон Р. Основы менеджмента. — СПб.: Питер, 2001. 7. Бобровников Г.Н. и др. Качество продукции и научно-технический 8.


Бусыгин А.В. Менеджмент. М.: Дело и сервис, 2000. 9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во "Триада Лтд", 2002. 10.Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности. – М.: Изд-во стандартов, 2001. 11.Виханский О.С Наумов


А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: "Гардарика", 2005. 12. Виханский О. С Наумов А. И. Менеджмент / Учебник для ву¬зов. — М.: Гардарика, 2003. 13. Герчикова И. Н. Менеджмент / Учебник — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2004 14. Герчикова


М.Н. Оценка персонала в менеджменте М 2000. 15. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М 2000. 16. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Изд-во стандартов, 2001. 17. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. /


Пер. с англ. – М.: Дело, 2004. 18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах. М 2000. 19. Зайцева О. А Радугин А. А Радугин К. А Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2004. 20. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. – СПб.: МиМ, 1998. 21. Инновационный менеджмент / Справочное пособие /


Под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2003. 22. Иновационный менеджмент./Под. ред. П.Н. Залдина, А.К. казанцева М, 2000. 23. Инновационный менеджмент. /Под ред. Архангельского А.И. - М, 2005. 24. История менеджмента /


Уч. пособие / Под ред. Д. В. Валового — М.: ИНФА, 2000. 25. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС. 2001. 26. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2001. 27.Круглов М.И. Паблик рилейшнз — один из важных и активно развивающихся элементов современного рынка – М 2005. 28. Крылов И.П. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций).


М.: Центр, 2003. 29. Кузнецов Ю. В Подлесных В. И. Основы менджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2005. 30. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2004. 31. Лебедев О. Т Каньковская А. Р. Основы менеджмента / Учеб¬ное пособие. —


СПб.: ИД «МиМ», 2003. 32. Люкшинов А.Р. Менеджмент – М 2005 33. Мардонова Э.У. Организация работы по созданию маркетинговой стратегии и тактики действий в торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом – 2005 № 4 с. 91-98 34. Менеджмент / Под ред. Ю.В.Кузнецова, В.И.Подлесных. СПб.: “Бизнес-пресса”, 2001. 35. Менеджмент организации:


Учебное пособие/Румянцева З.П Саломатин Н. А Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА-М, 2001. 36. Мескон. М. и др. Основы менеджмента — М.: Дело, 2000. 37. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Под ре¬дакцией Б. М. Генкина — М.: Высшая школа, 2000. 38. Портер М. Международная конкуренция /


Пер. с англ. под ред. В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2003. 39. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: РефЛ-бук, Киев: Ваклер, 2005. 40. Практическая психология для менеджеров / Под ред. М.К. Тутушкиной. – М.: Филин, 2001. 41. Прыткин Б. В Прыткина Л. В Эриашвили Н. Д Усман 3. А. Общий курс менеджмента /


Уч ебник. — М.: ЮНИТИ, 2000. 42. Сливотски А Маррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. М 2002. 43. Стратегическое планирование на предприятие / Под ред. Виханского М.И.– М, 2004 44. Управление менеджментом / Под ред. Уткина Э.Г. – М 2005 45. Уткин Э.А. Инновационный менеджмент – М 2004. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС


На 31 декабря 2006 г. АКТИВ Код показателя На начало отчетного года На конец отчетного периода 1 2 3 4 1. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы (04,05) 110 Основные средства (01,02) 120 10924 10416 Незавершенное строительство (07,08,16,60) 130 517 528 Доходные вложения в материальные ценности (03,02) р2. } 135


Долгосрочные финансовые вложения (58,59) 140 Отложенные налоговые активы (09) (ОНА)* 145 Прочие внеоборотные активы 150 ИТОГО по разделу 1 190 11441 10954 2. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы 210 5291 9562 в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10,14,15,16) 211 704 593 животные на выращивании и откорме (11) 212 затраты в незавершенном производстве (14,20,21,23,29,44,46) 213 готовая продукция и товары для перепродажи (14,16,40,41,43) 214 4450 4552 товары отгруженные (45) 215


расходы будущих периодов (97) 216 Прочие запасы и затраты 217 35 48 Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (19) 220 Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) 230 в том числе покупатели и заказчики (62,63,76) Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) 240 904 1835 в том числе покупатели и заказчики (62,63,76) 730 1736


Краткосрочные финансовые вложения (58,59) 250 229 Денежные средства (50,51,52,55,57) 260 646 357 Прочие оборотные активы (73,71) 270 ИТОГО по разделу II 290 7071 11754 ПАССИВ Код показателя На начало отчетного периода На конец отчетного периода 1 2 3 4 III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ Уставный капитал (80) 410 12 12 Собственные акции, выкупленные у акционеров (81)


Добавочный капитал (83) 420 15579 15579 Резервный капитал (82) 430 в том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством резервы, образованные в соответствии с учредительными документами Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) (84) 470 2048 6571 ИТОГО по разделу III 490 17640 22163 IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты (67) 510 Отложенные налоговые обязательства (77) (ОНО)* 515


Прочие долгосрочные обязательства 520 ИТОГО по разделу IV 690 V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты (66) 610 229 Кредиторская задолженность 620 384 412 в том числе: поставщики и подрядчики (60,76) 621 39 задолженность перед персоналом организации (70) 622 293 задолженность перед государственными внебюджетными фондами (69) 623 13 задолженность по налогам и сборам (68) 624 29 410 прочие кредиторы 625 10 2


Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов 630 259 133 Доходы будущих периодов (98) 640 Резервы предстоящих расходов (96) 650 Прочие краткосрочные обязательства 660 ИТОГО по разделу V 690 872 545 БАЛАНС 700 18511 22708 СПРАВКА о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах Арендованные основные средства (001) в том числе по лизингу


Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение (002) Товары, принятые на комиссию (004) Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов (007) Обеспечения обязательств и платежей полученные (008) Обеспечения обязательств и платежей выданные (009) Износ жилищного фонда (010) Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов


Нематериальные активы, полученные в пользование Баланс 300 Руководитель Главный бухгалтер (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) « » 200 г. Приложение 2 ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ на 2005 г. Показатель За отчетный период За аналогичный период предыдущего года Наименование Код 1 2 3 4 4 Доходы и расходы по обычным видам деятельности


Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 24859 14732 Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 6499 6603 Валовая прибыль 029 18360 8129 Коммерческие расходы 030 11343 6999 Управленческие расходы 040 Прибыль (убыток) от продаж (строки 010-020-030-040) 050 7017 1130


Прочие доходы и расходы Проценты к получению 060 Проценты к уплате 070 Доходы от участия в других организациях 080 Прочие операционные доходы 090 38 39 Прочие операционные расходы 100 113 41 Внереализационные доходы 120 Внереализационные расходы 130 26 Прибыль (убыток) до налогообложения (строки 050+060-070+080+090-100+120-130) 140 6942 1102 Отложенные налоговые активы (ОНА)* 141 10 Отложенные налоговые обязательства (ОНО)* 142


Текущий налог на прибыль 150 1677 309 Чистая прибыль (убыток) отчетного периода (стр.140-150) 190 5269 793 СПРАВОЧНО. Постоянные налоговые обязательства (активы) 1 Базовая прибыль (убыток) на акцию Разводненная прибыль (убыток) на акцию



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Виховання бережливого ставлення до природи в психолого-педагогічній теорії і шкільній практиці
Реферат Анализ управления персоналом ООО "Вирма"
Реферат Тема памяти в лирике Твардовского
Реферат Психологические особенности подросткового периода и употребление наркотиков
Реферат Исследование и совершенствование системы управления конфликтами в организации (на примере ОАО "МСС-Поволжье")
Реферат Слияние и поглощение банков в дореволюционной России
Реферат Особенности организации таможенного контроля товаров двойного назначения
Реферат Глобализация. Портрет в финансовом интерьере
Реферат Вопросы анализа и регулирования платежного баланса
Реферат Анализ эквивалентной цепи взрыво-магнитного генератора частоты
Реферат Alfred Nobel Essay Research Paper Alfred Nobel
Реферат Анализ деятельности Алексндра Невского в период раннего средневековья Руси
Реферат Проблема мигрантов в современном мире
Реферат Частные вопросы хирургической тактики при кровотечениях
Реферат Методика підготовки і проведення лабораторного заняття з землеробства