Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Состав бухгалтерской отчетности и требования к ней

РоссийскийГосударственный Гуманитарный Университет
Контрольнаяработа
покурсу
«Финансоваяотчетность»

Казань2008

План
1. Составбухгалтерской отчетности и общие требования к ней
2. Содержаниепрограммы постепенного перехода к использованию МСФО в Российской практике
3. Краткоесодержание бюджетного кодекса РФ
Список литературы

1. Состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней
Бухгалтерская отчетность — это единая система данных о финансовомположении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в еефинансовом положении. Она составляется на основе данных бухгалтерского учета.Бухгалтерская отчетность состоит из:
• Бухгалтерского баланса (форма № 1);
• Отчета о прибылях и убытках (форма № 2);
• Отчета об изменениях капитала (форма № 3);
• Отчета о движении денежных средств (форма № 4);
• Приложения к бухгалтерскому балансу (форма № 5);
• Пояснительной записки;
• Аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерскойотчетности организации, если она подлежит обязательному аудиту.
Бухгалтерская отчетность должна давать достоверное и полное представлениео финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности иизменениях в ее финансовом положении. Достоверной и полной считаетсябухгалтерская отчетность, сформированная исходя из правил, установленныхнормативными актами по бухгалтерскому учету.
Если при составлении бухгалтерской отчетности исходя из правил положенияпо бухгалтерскому учету ПБУ 4/99 организацией выявляется недостаточность данныхдля формирования полного представления о финансовом положении организации,финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении,то в бухгалтерскую отчетность организация включает соответствующиедополнительные показатели и пояснения.
Если при составлении бухгалтерской отчетности применение правил положенияпо бухгалтерскому учету ПБУ 4/99 сформировать достоверное и полноепредставление о финансовом положении организации, финансовых результатах еедеятельности и изменениях в ее финансовом положении, то организация висключительных случаях (например, национализация имущества) может допуститьотступление от этих правил.
При формировании бухгалтерской отчетности организацией должна бытьобеспечена нейтральность информации, содержащейся в ней, т.е. исключеноодностороннее удовлетворение интересов одних групп пользователей бухгалтерскойотчетности перед другими.
Информация не является нейтральной, если посредством отбора или формыпредставления она влияет на решения и оценки пользователей с целью достиженияпредопределенных результатов или последствий.
Бухгалтерская отчетность организации должна включать показателидеятельности всех филиалов, представительств и иных подразделений (включаявыделенные на отдельные балансы).
Организация должна при составлении бухгалтерского баланса, отчета оприбылях и убытках и пояснений к ним придерживаться принятых ею их содержания иформы последовательно от одного отчетного периода к другому.
Изменение принятых содержания и формы бухгалтерского баланса, отчета оприбылях и убытках и пояснений к ним допускается в исключительных случаях,например при изменении вида деятельности. Организацией должно быть обеспеченоподтверждение обоснованности каждого такого изменения. Существенное изменениедолжно быть раскрыто в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибыляхи убытках вместе с указанием причин, вызвавших это изменение.
По каждому числовому показателю бухгалтерской отчетности, кроме отчета,составляемого за первый отчетный период, должны быть приведены данные минимумза два года — отчетный и предшествующий отчетному.
Если данные за период, предшествующий отчетному, несопоставимы с даннымиза отчетный период, то первые из названных данных подлежат корректировке исходяиз правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету. Каждаясущественная корректировка должна быть раскрыта в пояснениях к бухгалтерскомубалансу и отчету о прибылях и убытках вместе с указанием причин, вызвавших этукорректировку.
Статьи бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и другихотдельных форм бухгалтерской отчетности, которые в соответствии с положениямипо бухгалтерскому учету подлежат раскрытию и по которым отсутствуют числовыезначения активов, обязательств, доходов, расходов и иных показателей,прочеркиваются (в типовых формах) или не приводятся (в формах, разработанныхсамостоятельно, и в пояснительной записке).
Показатели об отдельных активах, обязательствах, доходах, расходах ихозяйственных операциях должны приводиться в бухгалтерской отчетностиобособленно в случае их существенности и если без знания о них заинтересованнымипользователями невозможна оценка финансового положения организации илифинансовых результатов ее деятельности.
Показатели об отдельных видах активов, обязательств, доходов, расходов ихозяйственных операций могут приводиться в бухгалтерском балансе или отчете оприбылях и убытках общей суммой с раскрытием в пояснениях к бухгалтерскомубалансу и отчету о прибылях и убытках, если каждый из этих показателей вотдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователямифинансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.
Для составления бухгалтерской отчетности отчетной датой считаетсяпоследний календарный день отчетного периода.
При составлении бухгалтерской отчетности за отчетный год отчетным годомявляется календарный год с 1 января по 31 декабря включительно.
Первым отчетным годом для вновь созданных организаций считается период сдаты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, а дляорганизаций, созданных после 1 октября, — по 31 декабря следующего года.
Каждая составляющая часть бухгалтерской отчетности, предусмотреннаяпунктом 5 положения по бухгалтерскому учету ПБУ 4/99, должна содержатьследующие данные: наименование составляющей части; указание отчетной даты илиотчетного периода, за который составлена бухгалтерская отчетность; наименованиеорганизации с указанием ее организационно — правовой формы; форматпредставления числовых показателей бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерская отчетность должна быть составлена на русском языке.
Бухгалтерская отчетность должна быть составлена в валюте РоссийскойФедерации.
Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главнымбухгалтером (бухгалтером) организации.
В организациях, где бухгалтерский учет ведется на договорных началахспециализированной организацией (централизованной бухгалтерией) или бухгалтером- специалистом, бухгалтерская отчетность подписывается руководителеморганизации и руководителем специализированной организации (централизованнойбухгалтерии) либо специалистом, ведущим бухгалтерский учет.
2. Содержание программы постепенного перехода к использованиюМСФО в Российской практике
Основныминаправлениями программы постепенного перехода к использованию международныхстандартов финансовой отчетности в российской практике являются:
— законодательное и нормативное регулирование (на уровне Президента иПравительства Российской Федерации);
— формирование нормативной базы (стандартов);
— методическое обеспечение (инструкции, методические указания,комментарии);
— кадровое обеспечение (формирование бухгалтерской профессии, подготовкаи повышение квалификации специалистов бухгалтерского учета);
— международное сотрудничество.
Для выполнения задач по каждому направлению намечено осуществитьследующие меры:
1) подготовить необходимые изменения и дополнения в Федеральный закон«О бухгалтерском учете», Гражданский кодекс Российской Федерации ииные федеральные нормативные акты;
2) разработать и утвердить около 20 новых положений (стандартов) побухгалтерскому учету и пересмотреть существующие на основе международныхучетных стандартов, а также новые планы счетов бухгалтерского учета длякоммерческих и бюджетных организаций;
3) разработать:
— методические указания (инструкции и рекомендации) по бухгалтерскомуучету в разрезе положений, в том числе методические рекомендации по учетузатрат на производство, реализацию продукции, работ, услуг;
— типовые методические рекомендации по организации бухгалтерского учетана малых предприятиях с учетом требований международных стандартов;
пересмотреть:
— регистры бухгалтерского учета для коммерческих и бюджетных организаций,кредитных учреждений и профессиональных участников рынка ценных бумаг,управляющих компаний и инвестиционных фондов;
— первичную учетную документацию с учетом требований рыночной экономики имеждународных стандартов;
4) для улучшения кадрового обеспечения переработать программы обученияспециалистов разных уровней:
— начального (бухгалтер — счетовод);
— среднего (бухгалтер — техник);
— высшего (бухгалтер — экономист);
— профессиональных бухгалтеров (главные бухгалтеры, финансовые менеджеры,аудиторы).
Кроме того, должны постоянно пересматриваться программы переподготовкисотрудников бухгалтерских служб, разрабатываться учебно — методическаялитература, осуществляться аттестация профессиональных бухгалтеров,разрабатываться нормы профессиональной этики;
5) в области международного сотрудничества намечены вступление в Комитетпо международным бухгалтерским стандартам финансовой отчетности, взаимодействиес международными и национальными специализированными организациями, в том числес Координационным советом по методологии бухгалтерского учета стран СНГ. Важнаяроль в улучшении международного сотрудничества отводится созданному в декабре1997 г. Международному центру по реформе бухгалтерского учета.
В работе по всем направлениям реформирования бухгалтерского учета будетпринимать активное участие Институт профессиональных бухгалтеров (ИПБ) России.
Ряд положений Программы в области совершенствования методологическогообеспечения системы бухгалтерского учета, обеспечения достоверного и полногораскрытия бухгалтерской отчетности и развития бухгалтерской профессии,подготовки и повышения квалификации специалистов бухгалтерского учетаконкретизированы Письмом Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2001г. N КА-П13-06573 «Меры по реализации в 2001 — 2005 годах Программыреформирования бухгалтерского учета». Данным Письмом, например,предусмотрена разработка шести новых и переработка ряда уже имеющихся положенийпо бухгалтерскому учету.

3. Краткое содержание бюджетного кодекса РФ
Бюджетный кодекс РоссийскойФедерации принят Государственной Думой 17 июля 1998 года, одобрен СоветомФедерации 17 июля 1998 года.
Бюджетный кодекс (БК РФ)устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации,организации и функционирования бюджетной системы, правовое положение субъектовбюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетныхотношений, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средствабюджетов бюджетной системы, основания и виды ответственности за нарушениебюджетного законодательства Российской Федерации.
Текст Бюджетного кодекса РФ состоитиз пяти частей:
— Часть первая. Общие положения.
— Часть вторая. Бюджетная системаРоссийской Федерации.
— Часть третья. Бюджетный процесс вРоссийской Федерации.
— Часть четвертая. Ответственностьза нарушение бюджетного законодательства.
— Часть пятая. Заключительныеположения.
Изменения в Бюджетный кодекс РФсоставляют правовую основу новой системы межбюджетных отношений, которая началафункционировать с 2005 финансового года.
Изменения направлены на уточнениеразграничения бюджетных полномочий между органами власти разных уровней;уточнение бюджетного устройства и общих принципов организации бюджетной системыРФ; разграничение налоговых доходов между бюджетами разных уровней бюджетнойсистемы и т.д. Изменения, внесенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации (БКРФ), были связаны с тем, что с 1 января 2005 года Федеральное казначействопреобразовано в самостоятельную федеральную службу. Разграничены полномочиямежду Федеральным казначейством и Министерством финансов РФ. В Кодексепоявилась новая статья, в которой Федеральное казначейство наделяетсяполномочиями по обеспечению исполнения федерального бюджета, а также кассовогообслуживания исполнения бюджетов всех уровней; учета и распределения доходов отуплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов между уровнямибюджетной системы РФ.
В 2006 году законодатели отметили,что проводимая бюджетная политика в целом соответствует стратегическим целямэкономического развития РФ. Бюджетный кодекс РФ в части регулированиямежбюджетных отношений, ст. 215.1. претерпел изменения уже с 1 января 2006года, когда кассовое обслуживание областного бюджета и бюджетов муниципальныхобразований было передано в органы федерального казначейства.
В отчете о бюджете главагосударства отметил основные направления развития в этой области. «Неоправданнозатянулась подготовка комплексных изменений в Бюджетный кодекс РФ, направленныхна приведение его в соответствие с современными требованиями и принципамиэффективного управления общественными финансами, что объективно сдерживаетвнедрение модели среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результаты.
Бюджетная политика должнаформироваться исходя из необходимости улучшения качества жизни населения,создания условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике исоциальной сфере, решения проблем макроэкономической сбалансированности,повышения эффективности и прозрачности управления общественными финансами. Этиположения необходимо закрепить в Бюджетном кодексе Российской Федерации».
Глава 1. Бюджетное законодательствоРоссийской Федерации Правоотношения, регулируемые Бюджетным кодексом РоссийскойФедерации. Структура бюджетного законодательства Российской Федерации.Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения Бюджетноезаконодательство Российской Федерации и нормы международного права Действиебюджетного законодательства Российской Федерации во времени. Понятия и термины,применяемые в настоящем Кодексе
Глава 2. Бюджетные полномочияорганов государственной власти и органов местного самоуправления Бюджетныеполномочия федеральных органов государственной власти Бюджетные полномочияорганов государственной власти субъектов Российской Федерации. Бюджетныеполномочия органов местного самоуправления
Глава 3. Бюджетная системаРоссийской Федерации Структура бюджетной системы Российской Федерации. Правоваяформа бюджетов. Годовой бюджет. Государственный внебюджетный фонд. Местныйбюджет. Бюджет субъекта Российской Федерации. Федеральный бюджет. Целевойбюджетный фонд
Глава 4. Бюджетная классификацияРоссийской Федерации Бюджетная классификация Российской Федерации. Составбюджетной классификации Российской Федерации. Классификация доходов бюджетовРоссийской Федерации. Функциональная классификация расходов бюджетов РоссийскойФедерации. Экономическая классификация расходов бюджетов Российской ФедерацииКлассификация источников финансирования дефицитов бюджетов РоссийскойФедерации. Ведомственная классификация расходов федерального бюджета.Ведомственная классификация расходов бюджетов субъектов Российской Федерации иведомственная классификация расходов местных бюджетов. Единство бюджетнойклассификации Российской Федерации. Права законодательных (представительных)органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления вобласти детализации объектов бюджетной классификации Российской Федерации
Глава 5. Принципы бюджетной системыРоссийской Федерации Перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации.Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации. Принцип разграничениядоходов и расходов между бюджетами разных уровней. Принцип самостоятельностибюджетов. Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации,муниципальных образований Принцип полноты отражения доходов и расходовбюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов. Принципсбалансированности бюджета. Принцип эффективности и экономности использованиябюджетных средств. Принцип общего (совокупного) покрытия расходов. Принципгласности. Принцип достоверности бюджета. Принцип адресности и целевогохарактера бюджетных средств
Глава 6. Общие положения о доходахбюджетов Формирование доходов бюджетов. Зачисление доходов в бюджет, бюджетгосударственного внебюджетного фонда Виды доходов бюджетов. Доходы отиспользования имущества, находящегося в государственной или муниципальнойсобственности. Доходы от продажи имущества, находящегося в государственной имуниципальной собственности. Утратила силу с 1 января 2005 г… Утратила силу с1 января 2005 г… Штрафы и иные суммы принудительного изъятия Собственныедоходы бюджетов. Утратила силу с 1 января 2005 г.
Глава 7. Доходы федеральногобюджета Утратила силу с 1 января 2005 г… Налоговые доходы федерального бюджетаНеналоговые доходы федерального бюджета. Утратила силу с 1 января 2005 г…Полномочия федеральных органов законодательной и исполнительной власти поформированию доходов бюджетов. Доходы федеральных целевых бюджетных фондов
Глава 8. Доходы бюджетов субъектовРоссийской Федерации Утратила силу с 1 января 2005 г… Налоговые доходыбюджетов субъектов Российской Федерации. Неналоговые доходы бюджетов субъектовРоссийской Федерации. Порядок установления органами государственной властисубъектов Российской Федерации нормативов отчислений от федеральных ирегиональных налогов и сборов в местные бюджеты. Полномочия законодательных(представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации поформированию доходов бюджетов субъектов Российской Федерации
Глава 9. Доходы местных бюджетовУтратила силу 1 января 2006 г… Налоговые доходы бюджетов поселений. Налоговыедоходы муниципальных районов. Налоговые доходы бюджетов городских округов.Неналоговые доходы местных бюджетов. Порядок установления органами местногосамоуправления муниципальных районов нормативов отчислений от федеральных,региональных и местных налогов и сборов в бюджеты поселений. Полномочия органовместного самоуправления по формированию доходов местных бюджетов
Глава 10. Общие положения орасходах бюджетов Формирование расходов бюджетов. Составные части расходовбюджетов. Капитальные расходы бюджетов. Текущие расходы бюджетов Формы расходовбюджетов. Расходы бюджетных учреждений. Закупки товаров, работ и услугбюджетными учреждениями. Финансирование обеспечения размещения заказа напоставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных илимуниципальных нужд и заключение государственного или муниципального контрактана выполнение работ, оказание услуг для гос.
Глава 11. Разграничение расходныхобязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации,муниципальных образований Расходные обязательства Российской Федерации. Расходныеобязательства субъекта Российской Федерации. Расходные обязательствамуниципального образования. Реестры расходных обязательств
Глава 13. Дефицит бюджета иисточники его покрытия Государственные заимствования Российской Федерации.Государственные заимствования субъектов Российской Федерации, муниципальныезаимствования. Исключена… Дефицит бюджета. Источники финансирования дефицитабюджета. Источники финансирования дефицита федерального бюджета Источникифинансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. Источникифинансирования дефицита местного бюджета
Глава 13.1. Стабилизационный фондРоссийской Федерации Стабилизационный фонд Российской Федерации. Порядокформирования Стабилизационного фонда Использование средств Стабилизационногофонда. Управление средствами Стабилизационного фонда. Учет и отчетность пооперациям со средствами Стабилизационного фонда
Глава 14. Государственный имуниципальный долг Государственный долг Российской Федерации. Формыгосударственного долга Российской Федерации. Государственный долг субъектаРоссийской Федерации. Муниципальный долг. Управление государственным имуниципальным долгом. Ответственность по долговым обязательствам РоссийскойФедерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Правогосударственных внешних заимствований Российской Федерации. Правогосударственных и муниципальных внутренних заимствований. Реструктуризациядолга. Предельный объем государственного долга Российской Федерации ипредельные объемы государственных заимствований Российской Федерации Предельныйобъем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципальногодолга. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации.
Глава 15. Государственные кредиты,предоставляемые Российской Федерацией иностранным государствам, и долгиностранных государств перед Российской Федерацией Государственные кредиты,предоставляемые Российской Федерацией иностранным государствам, их юридическимлицам и международным организациям. Долг иностранных государств передРоссийской Федерацией как кредитором.
Глава 16. Межбюджетные трансфертыФормы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета Условияпредоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Федеральныйфонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Иные средствафинансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам,предоставляемые из федерального бюджета. Федеральный фонд компенсацийПредоставление бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов изфедерального бюджета.
Глава 17. Государственныевнебюджетные фонды Общие принципы и правовой статус государственныхвнебюджетных фондов. Состав государственных внебюджетных фондов РоссийскойФедерации. Порядок составления, представления и утверждения бюджетовгосударственных внебюджетных фондов. Доходы государственных внебюджетныхфондов. Расходы государственных внебюджетных фондов. Исполнение бюджетовгосударственных внебюджетных фондов. Отчет об исполнении бюджетагосударственного внебюджетного фонда. Контроль за исполнением бюджетовгосударственных внебюджетных фондов
Глава 18. Полномочия участниковбюджетного процесса Система органов, обладающих бюджетными полномочиями.Участники бюджетного процесса. Бюджетные полномочия законодательных(представительных) органов. Бюджетные полномочия органов исполнительной власти.Бюджетные полномочия Банка России. Кредитные организации, осуществляющиеотдельные операции со средствами бюджета. Органы государственного имуниципального финансового контроля. Главный распорядитель бюджетных средств.Распорядитель бюджетных средств. Ответственность главного распорядителя ираспорядителя бюджетных средств. Бюджетное учреждение. Получатель бюджетныхсредств. Права и обязанности получателей бюджетных средств
Глава 19. Полномочия участниковбюджетного процесса федерального уровня Участники бюджетного процесса,обладающие бюджетными полномочиями на федеральном уровне ПолномочияМинистерства финансов Российской Федерации в бюджетном процессе. Исключительныеполномочия руководителя Министерства финансов Российской Федерации. Бюджетныеполномочия Федерального казначейства. Ответственность Министерства финансовРоссийской Федерации, министра финансов, Федерального казначейства8. Возложениена органы Федерального казначейства функций по исполнению бюджетов субъектовРоссийской Федерации и местных бюджетов
Глава 20. Основы составленияпроектов бюджетов Общие положения. Бюджетное послание Президента РоссийскойФедерации Органы, осуществляющие составление проектов бюджетов. Сведения,необходимые для составления проектов бюджетов. Прогноз социально-экономическогоразвития территории. Перспективный финансовый план. Баланс финансовых ресурсов.Предоставление государственных или муниципальных услуг. Нормативы финансовыхзатрат на предоставление государственных или муниципальных услуг. План развитиягосударственного или муниципального сектора экономики.
Глава 21. Основы рассмотрения иутверждения бюджетов Внесение проекта закона (решения) о бюджете нарассмотрение законодательного (представительного) органа. Расходы нафинансирование законодательных (представительных) органов, органов судебнойсистемы, контрольных органов. Порядок рассмотрения проекта закона (решения) обюджете и его утверждения Рассмотрение проектов законов о бюджетахгосударственных внебюджетных фондов и их утверждение.
Глава 22. Рассмотрение иутверждение федерального закона о федеральном бюджете. Документы и материалы,представляемые в Государственную Думу одновременно с проектом федеральногозакона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Документы иматериалы, представляемые на рассмотрение Государственной Думы в процессерассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете.
Глава 23. Внесение изменений идополнений в Федеральный закон о федеральном бюджете Внесение изменений идополнений в федеральный закон о федеральном бюджете. Внесение изменений идополнений в федеральный закон о федеральном бюджете в случае сокращения(роста) расходов федерального бюджета более чем на 10 процентов. Дополнительныеусловия рассмотрения проектов федеральных законов о внесении изменений идополнений в федеральный закон о федеральном бюджете
Глава 24. Основы исполнениябюджетов Казначейское исполнение бюджетов. Основы исполнения бюджета Принципединства кассы. Сводная бюджетная роспись. Исполнение бюджетов по доходамОсновные этапы исполнения бюджетов по расходам Уведомление о бюджетныхассигнованиях. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения. Бюджетноеобязательство. Утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств.Изменение лимитов бюджетных обязательств Принятие денежных обязательств.Подтверждение денежных обязательств. Расходование бюджетных средств. Изменениебюджетных ассигнований. Сокращение расходов бюджета.
Глава 24.1. Исполнение судебныхактов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РоссийскойФедерации Общие положения. Исполнение судебных актов по искам к РоссийскойФедерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию овозмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результатенезаконных действий (бездействия) государстве.
Глава 25. Исполнение федеральногобюджета Основы казначейского исполнения федерального бюджета. СчетаФедерального казначейства Исполнение доходов федерального бюджета. Своднаябюджетная роспись федерального бюджета Санкционирование расходов федеральногобюджета. Уведомление о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета.Уведомления о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета. Принятиеденежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета.
Глава 26. Основы государственного имуниципального финансового контроля Формы финансового контроля, осуществляемогозаконодательными (представительными) органами, представительными органами местногосамоуправления. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительнойвласти, органами местного самоуправления.
Глава 27. Подготовка, рассмотрениеи утверждение отчета об исполнении федерального бюджета Подготовка отчета обисполнении федерального бюджета. Представление отчета об исполнениифедерального бюджета в Государственную Думу
Глава 28. Общие положения Нарушениебюджетного законодательства Российской Федерации. Меры, применяемые кнарушителям бюджетного законодательства. Основания применения мер принужденияза нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Список литературы
1.        Алексеева Г.Н. Теория бухгалтерского учета: Учебное пособие. Тамбов:Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. — 164 с.
2.        Бухгалтерский учет: Учебник для студентов вузов / Ю.А. Бабаев, И.П.Комиссарова, В.А. Бородин; Под ред. проф. ЮА Бабаева, проф. И.П. Комиссаровой.—2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 527с.
3.        Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (посостоянию на 24 июля 2007 года) – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007. – 219 с.
4.        Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. М.:«ИПБ-БИНФА», 2006. – 639 с.
5.        Положение по бухгалтерскому учету М.: Проспект, 2006.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.