Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Особенности ведения бухгалтерского учета на ООО "Дуплекс"

Введение
Бухгалтерский учет — это упорядоченная система сбора,регистрации и обобщения информации об имущественном и финансовом положенииорганизации путем сплошного, непрерывного и документального отображенияхозяйственных операций. Бухгалтерский учет на конкретном объекте выполняетследующие задачи:
Формирование полной и достоверной информации, необходимойвнутренним и внешним пользователям об имущественном, финансовом положенииорганизации и ее деятельности;
Обеспечение информации, необходимой для контроля засоблюдением законодательства РФ при осуществлении хозяйственных операций;
Предотвращение отрицательных результатов хозяйственнойдеятельности, выявление внутрихозяйственных резервов повышения ее финансовойустойчивости;
Сравнение финансового и управленческого учета;
Объект бухучета — имущество организации, источники егоформирования и хозяйственные процессы, вызывающие изменение имущества иисточников его формирования.
Для выполнения задач поставленных перед бухгалтерскимучетом, в Федеральном законе «О бухгалтерском учете» №129–ФЗ сформулированы и основныетребования к его ведению: оценка имущества в рублях; раздельный учетсобственного имущества и имущества других организаций; непрерывность учета вовремени; ведение учета двойной записью в системе счетов; соблюдение тождестваданных синтетического и аналитического учета; отражение хозяйственных операцийна счетах без всякого изъятия; раздельное отражение затрат на производство икапитальные вложения.
В сущности, бухгалтерский учет способствуетсовершенствованию организации производства на предприятии, оперативного идолгосрочного планирования, прогнозирования и анализа хозяйственнойдеятельности вцелом. Таким образом, на основе данных бухгалтерского учетаосуществляется анализ хозяйственной деятельности фирмы, принимаются различныеуправленческие решения. Безусловно, в современных условиях, эффективностьхозяйственной деятельности предприятия значительно зависит от правильнойорганизации бухгалтерского учета, своевременности, достоверности и качествапредоставляемой им информации.
Цель данной курсовой работы – описать и понять сущность,организацию и ведение бухгалтерского учета предприятия «Дуплекс», составлениеучетных регистров, формирование бухгалтерского баланса, отчета о прибылях иубытках.
Общество с ограниченной ответственностью «Дуплекс» существуетна рынке 1 год и занимается торговлей различных пастельных принадлежностей:подушки, одеяла, матрасы, пастельное белье и т.п. Основные поставщики товаров:ООО «Пастельный рай» и ООО «Мир подушек».

Учетная политика
Учетная политика организации – это внутренний документорганизации, раскрывающий всем заинтересованным лицам все особенностибухгалтерского (налогового) учета этой организации в конкретном отчетномпериоде. Она формируется главным бухгалтером организации и утверждаетсяруководителем. Применяется с 1 января года, следующего за годом её утверждения.Учетную политику ООО «Дуплекс» формировал бухгалтер общества Иванова Р.Н.
1. Учет основных средств.
К бухгалтерскому учету в качестве основных средствпринимается имущество, в отношении которого единовременно выполняются следующиеусловия:
а) имущество используется в течение длительного времени,т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев илиобычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
б) организацией не предполагается последующая перепродажаданного имущества;
в) имущество способно приносить организации экономическиевыгоды (доход) в будущем.
Изменение первоначальной стоимости основных средствдопускается в случае достройки, дооборудования, реконструкции и частичнойликвидации соответствующих объектов.
При приобретении объектов основных средств, бывших вупотреблении, определять нормы амортизации по этому имуществу с учетом срокаполезного использования, уменьшенного на количество лет (месяцев) эксплуатацииданного имущества предыдущими собственниками.
Амортизация основных средств производится способомуменьшаемого остатка.
Объекты основных средств стоимостью не более 20000 рублейза единицу, а также приобретенные книги, брошюры и т.п. издания списываются назатраты на производство (расходы на продажу) по мере отпуска их в производствоили эксплуатацию. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производствеили при эксплуатации бухгалтерией организуется надлежащий контроль за ихдвижением на забалансовом счете.
Амортизационные отчисления по объекту основных средствначинаются с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объектак бухгалтерскому учету, и начисляются до полного погашения стоимости этогообъекта либо списания этого объекта с бухгалтерского учета.
При выбытии объекта основных средств сумма его дооценкипереносится с добавочного капитала организации в нераспределенную прибыльорганизации.
2. Учет нематериальных активов.
В качестве нематериальных активов к бухгалтерскому учетупринимаются активы, отвечающие требованиям ПБУ “Учет нематериальных активов”.
Начисление износа (амортизации) по нематериальным активампроизводится по нормам, которые устанавливаются исходя из их срока полезногоиспользования. Срок полезного использования нематериальных активов определяетсяпри их принятии к бухгалтерскому учету исходя из срока действия патента,свидетельства и других ограничений сроков использования объектовинтеллектуальной собственности согласно действующему законодательству, а такжеисходя из полезного срока использования нематериальных активов, обусловленногосоответствующими договорами.
Амортизация нематериальных активов производится линейнымспособом. Амортизационные отчисления по нематериальным активам отражаются насчете 05 «Амортизация нематериальных активов» бухгалтерского учета.
3. В качестве материально-производственных запасов кбухгалтерскому учету принимается имущество, отвечающее требованиям ПБУ “Учетматериально-производственных запасов”.
Сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо,покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, запасные части отражаются вучете и отчетности по их фактической себестоимости. Транспортно-заготовительныерасходы (ТЗР) организации принимаются к учету путем отнесения ТЗР на отдельныйсубсчет к счету «Материалы». Учет ТЗР ведется в целом по субсчету ксчету 10.12 «ТЗР».
Списание ТЗР производится пропорционально стоимостиматериалов, исходя из отношения суммы остатка ТЗР на начало месяца и текущихТЗР за месяц к сумме остатка материалов на начало. Полученное в результатезначение, умноженное на 100, дает процент, месяца и поступивших материалов втечение месяца.
Учитывать на сч.10 поступление канцелярскихпринадлежностей, устройства для ввода информации (клавиатуру, манипулятор),устройства для сохранения информации и т.д.
Отпуск в производство материалов и фурнитурыосуществляется в соответствии с действующими нормами расхода (разработаннымиспециалистами предприятия и утвержденными главным инженером предприятия) постоимости каждой единицы.
4. Учет расходов на производство ведется по видамдеятельности на счете 20 по субсчету “Основное производство”.
Расходы, которые нельзя отнести напрямую к какому-либовиду деятельности, отражаются на счете 26 “Общехозяйственные расходы”.
Затраты, накопленные на счете 20, распределяются по видамдеятельности (переработка материалов и производство швейных изделий)пропорционально сдельной заработной плате основных рабочих.
Общехозяйственные расходы по счету 26 в полном объемевключаются в расходы текущего отчетного периода и распределяютсяпропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов.
Расходы, связанные с продажей готовой продукции,учитываются на счете 44 «Коммерческие расходы» и ежемесячно в полном объемесписываются в дебет счета 90.
5. Остатки незавершенного производства отражаются вбухгалтерском учете по дебету счета 20 субсчет «Незавершенное производство».Оценка остатков незавершенного производства производится по стоимостиматериалов.
6. Готовая продукция отражается на счетах бухгалтерскогоучета по полной фактической себестоимости на счете 43 “ Готовая продукция”.Учет выпуска продукции ведется без применения счета 40 “Выпуск продукции,работ, услуг”.
7. Учет реализации продукции (работ, услуг) вбухгалтерском учете осуществляется на основе метода начисления, при которомопределение выручки от реализации продукции (работ, услуг) производится исходяиз принципа временной определенности фактов хозяйственной деятельности.
Доходами от обычных видов деятельности организацияпризнает доходы от реализации:
1. Производство швейных изделий.
2. Розничная и оптовая торговля товарами.
Остальные доходы организации являются прочимипоступлениями в соответствии с п.4 ПБУ “Доходы организаций”.
8. Распределение и использование чистой прибыли.
Распределение чистой прибыли осуществляется по фондам:
фонд накопления (6%);
фонд материального поощрения (4%);
резервный фонд (7%);
фонд социально-культурных мероприятий (5%).
9. Предприятие учитывает полученные заемные средства,срок погашения которых по договору займа или кредита превышает 12 месяцев, доистечения указанного срока в составе долгосрочной задолженности.
В момент, когда до возврата основной суммы долга остается365 дней, осуществляется перевод долгосрочной задолженности в краткосрочную.
Дополнительные затраты, связанные с получением займов икредитов, определяемые в соответствии с п. 19 ПБУ «Учет займов и кредитови затрат по их обслуживанию», включаются предприятием в составоперационных расходов в том отчетном периоде, в котором были произведеныуказанные расходы.
10. На предприятии не создаются резервы предстоящихрасходов и платежей, включаемые в себестоимость продукции.
11. Ответственность за организацию бухгалтерского учетана предприятии, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственныхопераций несет руководитель предприятия.
Бухгалтерский учет на предприятии ведется бухгалтерскойслужбой, которая является его структурным подразделением. Бухгалтерская службавозглавляется главным бухгалтером.
Главный бухгалтер обеспечивает соответствиеосуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль задвижением имущества и выполнением обязательств.
Состояние имущества организации на 1 февраля.№ п/п Имущество и источники образования имущества Сумма, руб. 1
Основные средства (01):
Автомобиль ВАЗ 2111
Кассовый аппарат
Здание
Витрина (стеллаж)
Итого:
286 000
26 786
1 000 000
100 000
1 412 786 2
Амортизация основных средств (02):
Автомобиль ВАЗ 2111
Кассовый аппарат
Здание
Витрина (стеллаж)
Итого:
85799,9
8928,6
50000
50000
194728,5 3
Товары (41)
Матрасы
Подушки
Одеяла
Покрывала
Прочие
Итого:
4500
1600
4200
900
9000
20200 4 Касса(50) 50 000 5 Расчетный счет(51) 500 000 6 Задолженность за электроэнергию(76), ДЗ 2000 7 Задолженность перед поставщиками(60)КЗ 13 910,5 8 Задолженность перед персоналом(70)КЗ 41 347 9 Уставной капитал(80) 1 500 000 10 Резервный капитал(82) 235 000
Баланс ООО «Дуплекс» на 01 февраля 2008 года.Актив Пассив Раздел 1.Внеоборотные активы Раздел 3.Капитал и резервы Нематериальные активы - Уставный капитал 1500000 Основные средства- амортизация 1.218.057,5 Добавочный капитал - Незавершенное строительство - Резервный капитал 235000 Доходные вложения в материальные активы - Резервы, образованные в соответствии с законодательством - Долгосрочные финансовые вложения - Нераспределенная прибыль - Отложенные налоговые активы - Итого по 3 разделу 1735000 Прочие внеоборотные активы - Раздел 4.долгосросные обязательства Итого по 1 разделу 1218057,5 Займы и кредиты - Раздел 2.Оборотные активы Отложенные налоговые обязательства - Запасы: товары 20200 Прочие долгосрочные обязательства - Дебиторская задолженность 2000 Итого по разделу 4 - Краткосрочные финансовые вложения - Раздел5. Краткосрочные обязательства Денежные средства 550000 Займы и кредиты - Прочие оборотные активы - Кредиторская задолженность 13910,5 Задолженность перед персоналом организации 41347 Итого по 2 разделу 372200 Доходы будущих периодов - Прочие краткосрочные обязательства - Итого по 5 разделу 41347,5 Баланс 1790257,5 Баланс 1790257,5 /> /> /> /> />
Описание состояния средств на начало отчетного периода
Основные средства организации:
1. Автомобиль ВАЗ 2111 (приобретен 10.12.2007г., введен вэксплуатацию 15.12.2007г.) Первоначальная стоимость 286 тыс.руб. (в том числе НДС51 480 руб.) Срок службы определен в 5 лет.
2. Кассовый аппарат (приобретен 01.12.2006г., введен вэксплуатацию 18.01.2007г.) Первоначальная стоимость 26 786 (в том числе НДС 4 821,48руб.) Срок службы определен в 5 лет.
3. Здание (приобретено 25.02.2007г., введено вэксплуатацию 01.03.2007г.) Первоначальная стоимость 1 000 000 руб. (в том числеНДС 180 000руб.) Срок службы определен в 20 лет.
4. Витрина (стеллаж) (приобретен 30.02.2007г., введен вэксплуатацию 01.03.2007г.) Первоначальная стоимость 100 000 руб. (в том числеНДС 18 000 руб.) Срок службы определен в 5 лет.
Расшифровка к статье «Товары»№ Наименование Единица измерения Стоимость, руб. Количество Сумма, руб. 1 Матрасы шт. 450 10 4500 2 Подушки шт. 200 8 1600 3 Одеяла шт. 350 12 4200 4 Покрывала шт. 180 5 900 5 Прочие шт.  90 100 9000 Итого: 20 200
Расшифровка к статье «Задолженность поставщикам» (КЗ)№ Наименование поставщика Сумма, руб. 1 ООО «Постельный рай» 11 000 2 ООО «Мир подушек» 2 910,5 Итого: 13 910,5
Журнал регистрации хозяйственных операций с 1 по 29 февраля2008г.№ Содержание операции Д К Частная сумма Общая сумма 1.
Оприходованы поступившие товары (1 партия):
Матрасы 150шт.*450р.
Подушки 100шт.*200р.
Одеяла 150шт.*350р.
Покрывала 200шт.*170р.
Прочие 41 60
67 500
20 000
52 500
34 000
50 000 224 000 2. НДС 19 60 40 320 3. Перечислена сумма поставщику ООО «Мир подушек» 60 51 264 320 4.
Отражено доведение до продажной стоимости:
Матрасы
Подушки
Одеяла
Покрывала 41 42
150
400
350
230 1 130 5. Принят к оплате счет за транспортные услуги 41 76 2 500 6. НДС 19 76 450 7. Получено в кассу для выдачи заработной платы за январь 2008г. 50 51 41 347,5 8.
Выдана из кассы заработная плата персоналу за январь 2008г.:
Кассир
Продавец-консультант
Водитель
Грузчик
Бухгалтер 70 50
10 135
9 212
7 000
5 000
10 000 41 347 9.
Выдано из кассы на:
— командировочные расходы 71 50 4 000 10. Возвращен подотчетным лицом остаток неиспользованного аванса на командировочные расходы 50 71 1 300 11. Утвержден авансовый отчет директора 44 71 2 700 12. Сдана из кассы на расчетный счет излишне полученная сумма на командировочные расходы 51 50 1 300 13. Начислена амортизация основных средств 44 02 15 655,7 14.
Оприходованы поступившие товары (2 партия):
Матрасы 160шт.*300р.
Подушки 150шт.*200р.
Одеяла 160шт.*300р.
Покрывала 100шт.*100р.
Прочие
Сумма НДС
41
19
60
60
48 000
30 000
48 000
1 000
40 000
176 000
31 680 15.
Отражено доведение до продажной стоимости:
Матрасы
Подушки
Одеяла
Покрывала 41 42
300
150
200
200 850 16. Перечислена сумма поставщику ООО «Постельный рай» 60 51 207 680 17.
Оприходованы поступившие товары (3 партия):
Матрасы 150шт.*250р.
Подушки 160шт.*180р.
Одеяла 170шт.*260р.
Покрывала 110шт.*150р.
Прочие
Сумма НДС
41
19
60
60
37 500
28 800
44 200
16 500
30 000
157 000
28 260 18.
Отражено доведение до продажной стоимости:
Матрасы
Подушки
Одеяла
Покрывала 41 42
150
170
240
200 760 19. Перечислена сумма поставщику ООО «Постельный рай» 60 51  185 260 20. Перечислено с р/с за электроэнергию 76 51 1 600 21.
Реализованы товары:
Матрасы 150шт.*600р.
Подушки 100шт.*600р.
Одеяла 150шт.*700р.
Покрывала 200шт.*400р. 50.2 90
90 000
60 000
105 000
80 000 335 000 22. НДС 90 68 60 300 23. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 335 000 24. Принят к оплате счет за услуги рекламного агентства 44 76 3 000 25. НДС 19 76 540 26. Перечислено за услуги рекламы 76 51 3 540 27.
Реализованы товары:
Матрасы 160шт.*600р.
Подушки 150шт.*350р.
Одеяла 160шт.*500р.
Покрывала 100шт.*300р. 50.2 90
96 000
52 500
80 000
30 000 258 500 28. НДС 90 68 46 530 29. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 258 500 30. Принят к оплате счет за услуги рекламного агентства 44 76 2 000 31. НДС 19 76 360 32. Перечислено за услуги рекламы 76 51 2 360 33.
Реализованы товары:
Матрасы 150шт.*400р.
Подушки 160шт.*350р.
Одеяла 170шт.*400р.
Покрывала 110шт.*350р. 50.2 90
60 000
56 000
68 000
38 500 222 500 34. НДС 90 68 40 050 35. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 222 500 36.
Начислена заработная плата персоналу за февраль 2008г.:
Кассир
Продавец-консультант
Водитель
Грузчик
Бухгалтер 44 70
10 083
9 160
7 000
5 000
10 000 41 243 37.
Начислен ЕСН органам социального страхования (26%) от заработной платы за февраль 2008г.:
Кассир
Продавец-консультант
Водитель
Грузчик
Бухгалтер 44 69
2 621,58
2 381,6
1 820
1 300
2 600 10 723,18 38.
Удержан НДФЛ из з/п:
Кассир
Продавец-консультант
Водитель
Грузчик
Бухгалтер 70
68/
НДФЛ
1 417
1 190
910
650
1 300 5 467 39. Перечислен с р/с в финансовые органы НДФЛ
68/
НДФЛ 51 5 467 40.
Списана себестоимость реализованных товаров:
Матрасы: (всего 460)
10*450=4500
150*450+150=67 650
160*300+300=48 300
37 650/150*140=35 140
Подушки: (всего 410)
8*200=1600
100*200+400=20 400
150*200+150=30 150
28970/160*152=27521,5
Одеяла: (всего 480)
12*350=4 200
150*350+350=52 850
160*300+200=48 200
44440/170*158=41303
Покрывала: (всего 410)
5*180=900
200*170+230=34 230
100*100+200=10 200
16700/100*105=15 941 90 41
155 590
79 671,5
146 553
61 271 443 085,5 41. Списывается торговая наценка 90 42 (2 740) 42. Списываются доп.расходы на реализацию товаров 90 44 75321,88 43. Списываются общехозяйственные расходы за февраль 90 26 18 355,7 44. Возмещение из бюджета НДС 68 19 101 610 45. Финансовый результат от реализации товаров 90 99 99036,34 46. Начислен налог на прибыль (24%) 99 68.1 54416,28 Итого: 4108186,16
Расчеты
1. Амортизация основных средств организации
Автомобиль ВАЗ 2111 (Способ списания стоимостипропорционально объему продукции (работ).
Первоначальная стоимость 286 тыс.руб.
Срок службы определен в 5 лет
Предполагаемый пробег автомобиля определен в 600 000км.фактическийсоставил 180 000км.
Сумма амортизации составит 1 руб. на 1 км.:
286 000 /600 000*180 000 = 85799,9 тыс.руб.
Кассовый аппарат (Способ списания стоимости по суммечисел лет полезного использования)
Первоначальная стоимость 26 786
Срок службы определен в 5 лет
Так как предполагаемый срок эксплуатации объектасоставляет 5 лет, сумма чисел лет эксплуатации составит 15 (1+2+3+4+5). В 1-йгод коэффициент соотношения составит 5/15, во 2-ой – 4/15, в 3-й- 3/15, в 4-й-2/15, 5-й- 1/15.
Первоначальная стоимость составляет 26 786 руб.период Годовая сумма, руб. Накопленная А-ия, руб. Остаточная ст-ть, руб. Конец 1-го года 26 786*5/15=8928,6 8928,6 17857,4 Конец 2-го года 26 786*4/15=7142,9 16071,5 10714,5 Конец 3-го года 26 786*3/15=5357,2 21428,7 5357,3 Конец 4-го года 26 786*2/15=3571,4 25000,1 1785,9 Конец 5-го года 26 786*1/15=1785,7 26786 -
Помещение (Линейный метод)
Первоначальная стоимость 1 000 000 руб.
Срок службы определен в 4 года
Годовая сумма амортизации составляет: 1 000 000: 20 = 50000 руб.
Месячная сумма амортизации составляет: 50 000: 12мес.=4166,6 руб.
Витрина (стеллаж) (Способ уменьшаемого остатка)
Первоначальная стоимость 100 тыс.руб. (в том числе НДС 18000 руб.)
Срок службы определен в 5 лет.
Коэффициент ускорения =2.
Норма амортизации: N=1/5*100%= 20%
С применением коэффициента ускорения норма амортизациибудет равна 40% (20%*2).Период Годовая сумма, руб. Накопленная амортизация, руб. Остаточная стоимость, руб. Конец 1-го года 100000*40%=40 000 40 000 60 000 Сумма а-и в мес.=60 000/12=5 000 Конец 2-го года 60 000*40%=24 000 64 000 36 000 Сумма а-и в мес.=36 000/12=3 000 Конец 3-го года 36 000*40%=14 400 78 400 21 600 Сумма а-и в мес.=21 600/12=1 800 Конец 4-го года 21 600*40%=8 640 87 040 12 960 Сумма а-и в мес.=12 960/12=1 080 Конец 5-го года 7 960 95 000 5 000 Сумма а-и в мес.=5 000/12=416,6
2. Расчет стоимости выбывающих материальных ресурсов.
В соответствии с учетной политикой организации выбытиепроданных товаров учитывается по методу ФИФО: товары списываются в порядке ихпоступления и на конец периода будут оставаться по стоимости последних партий.
Матрасы: всего реализовано 460 штук
10*450=4500
150*600=90 000
160*600=96 000
140*400=56 000
Итого: 246 500
Остаток: 10*400=4000 (3 партия)
Подушки: всего реализовано 410 штук
8*200=1600
100*600=60 000
150*350=52 500
152*350=53 200
Итого: 167 300
Остаток: 8*350=2800 (3 партия)
Одеяла: всего реализовано 480 штук
12*350=5200
150*700=105 000
160*500=80 000
158*400=63 200
Итого: 252 400
Остаток: 12*400=4800 (3 партия)
Покрывала: всего реализовано 410 штук
5*180=9000
200*400=80 000
100*300=30 000
105*350=36 750
Итого: 147 650
Остаток: 5*350=1750 (3 партия)
3. Расчет заработной платы за январь
Кассир (имеет 1 ребенка до 18 лет)
Оклад 10 000руб.
Начислено: Оклад 10 000+Уральский 1 500=11 500
Вычеты: На работника 400+На ребенка 600=1 000
Налогооблагаемый доход: 11 500-1 000=10 500
НДФЛ: 10 500*13%=1 365
Сумма к выдаче: 11 500-1 365=10 135руб.
Продавец-консультант (имеет 2 детей до 18 лет)
Оклад 9 000руб.
Начислено: Оклад 9 000+Уральский 1 350=10 350
Вычеты: На работника 400+ На ребенка 1200=1 600
Налогооблагаемый доход: 10 350-1 600=8 750
НДФЛ: 8 750*13%=1 138
Сумма к выдаче: 10 350-1 138=9 212руб.
Расчет заработной платы за февраль
Кассир (имеет 1 ребенка до 18 лет)
Оклад 10 000руб.
Начислено: Оклад 10 000+Уральский 1 500=11 500
Налогооблагаемый доход: 11 500+11 500=23 000
Зарплата превысила 20 000, вычет на работника неполагается:
23 000-400-600-600=21 400
НДФЛ: 21 400*13%=2 782
2 782-1365=1417
Сумма к выдаче: 11 500-1417=10 083руб.
Продавец-консультант (имеет 2 детей до 18 лет)
Оклад 9 000руб.
Начислено: Оклад 9 000+Уральский 1 350=10 350
Налогооблагаемый доход: 10 350+10 350=20 700
Зарплата превысила 20 000, вычет на работника неполагается:
20 700-400-1200-1200=17 900
НДФЛ: 17 900*13%=2327
2327- 1138=1190
Сумма к выдаче: 10 350-1190=9 160руб.
4. Расчет себестоимости реализованной продукции:41 /матрасы Д К Сн=4 500
67 650 (150)
48 300 (160)
37 650 (150)
4 500 (10)
67 650 (60)
48 300(160)
37650/150*140=35140 Од=153 600 Ок=155 590 Ск=2 510 41 /подушки Д К Сн=1600
20 400 (100)
30 150 (150)
28 970 (160)
1 600 (8)
20 400 (100)
30 150 (150)
28 970-160*152=27 521,5 (152) Од=79 520 Ок=79 671,5 Ск=1448,5 41 /одеяла Д К Сн=4200
52 850 (150)
48 200 (160)
44 440 (170)
4 200(12)
52 850 (150)
48 200 (160)
44440/170*158=
41 303 (158) Од=145 490 Ок=146 553 Ск=3137 41 /покрывала Д К Сн=900
34 230 (200)
10 200 (100)
16 700 (110)
900 (5)
34 230 (200)
10 200 (100)
16 700/110*105=
15941 (105) Од=61 130 Ок=61 271 Ск=759
5. Расчет финансового результата:90 «Продажи» Д К Сн=0
60300
46530
40050
443085,5
226 034,5
335 000
258 500
222 500 Од=816 000 Ок=816 000 - -
816 000-589 965,5=226 034,5 (прибыль)
6. Расчет налога на прибыль
Согласно авансовому отчету по командировочным расходам:
Пассажирский билет Уфа-Самара 480руб.00коп.
Пассажирский билет Самара -Уфа 480руб.00коп.
Проживание в гостинице (1 сут.) 940руб.00коп.
Суточные за 1 день 800руб.00коп.
Итого: 2 700руб.00коп.
К расчету налога на прибыль принимается расход посуточным в размере 100 руб.

Сумма нал.=БП*ст.+ПР*ст.+Вр*ст.-Налообл.*ст.
Сумма нал. за отч.период=226 034,5*24%+700*24%=54416,28
Главная книга01 «Основные средства» Д К Сн=1.412.786 Од=0 Ок=0 Ск=1.412.786 50 «Касса» Д К Сн=50 000
41347,5
1300
41347,5
4000
1300 Од=42647,5 Ок=46647,5 Ск=46 000 68 «Расчеты по налогам и сборам» Д К
5467
101610
60300
46530
40050
5467
54416,28 Од=107 077 Ок=206763,28 - Ск=99686,28 51 «Расчетные счета» Д К Сн=500 000
1300
335000
258500
222500
264320
41347,5
207680
185260
1600
3540
2360
5467 Од=817300 Ок=711574,5 Ск=605725,5 02 «Амортизация Основных средств» Д К Сн=194.728,5 15 655,7 Од=0 Ок=15 655,7 Ск=210 384,2 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» Д К Сн=41 347
41347
5467 41 243 Од=46814 Ок=41243 Ск=35 776 69 «Расчеты по социальному страхованию» Д К Сн=0 10723,18 Од=0 Ок=10723,18 Ск=10723,18 71 «Расчеты с подотчетными лицами» Д К Сн=0 4000
1300
2700 Од=4000 Ок=4000 - - 19 «НДС по приобретенным ценностям» Д К Сн=0
40320
450
31680
28260
540
360 101610 Од=101610 Ок=101610 - - 41 «Товары» Д К Сн=20 200
224000
1130
2500
176000
850
157000
760 443085,5 Од=562240 Ок=443085,5 Ск=139354,5 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» Д К Сн=13910,5
264320
207680
185260
224000
40320
176000
31680
157000
28260 Од=657260 Ок=657260 - Ск=13910,5 42 «Торговая наценка» Д К Сн=0
1130
850
760
(2740) Од=0 Ок=0 - - 50.2 «Касса операционная» Д К Сн=0
335000
258500
222500
335000
258500
222500 Од=816000 Ок=816000 - - 90 «Продажи» Д К Сн=0
60300
46530
40050
443085,5
(2740)
56966,18
18355,7
153452,62
335000
258500
222500 Од=816000 Ок=816000 - - 99 «Прибыли и убытки» Д К Сн=0 54416,28 153452,62 Од=54416,28 Ок=153452,62 Ск=99036,34

44 «Расходы на продажу» Д К Сн=0
3000
2000
41243
10723,18
2700
15655,7
56966,18
18355,7 Од=75321,88 Ок=75321,88 - - 76 «Расчеты с разными кредиторами и дебиторами» Д К Сн=2000
1600
3540
2360
2500
450
3000
540
2000
360 Од=7500 Ок=8850 Ск=650 80 «Уставный капитал» Д К Сн=1 500 000 - - Од=0 Ок=0 Ск=1 500 000 82 «Резервный капитал» Д К Сн=235000 - - Од=0 Ок=0 Ск=235 000
Оборотная ведомость по счетам синтетического учета
Оборотно-сальдовая ведомость по синтетическим счетам№ счета Сн Обороты Ск Д К Д К Д К
01 1412786 1412786
02 194728,5 15655,7 210384,2 19 101610 101610 41 20200 562240 443085,5 139354,5 42 2740 (2740) 44 75321,88 75321,88 50 50 000 42647 46647 46000 50.2 816000 816000 51 500 000 817300 711574,5 605725,5 60 13910,5 657260 657260 13910,5 68 107077 206763,28 99686,28 69 10723,18 10723,18 70 41347 46814 41243 35776 71 4000 4000 76 2000 7500 8850 650   80 1500000 1500000 82 235000 235000 90 816000 816000 99 54416,28 153452,62 99036,34 Итого 1984986 1984986 4108186,16 4108186,16 2204516 2204516
Бухгалтерский баланс
/>АКТИВ Код показателя На начало отчетного года На конец отчетного периода I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы  110 Основные средства (в том числе прочее) 120 1218057,5 1202401,8 Незавершенное строительство 130 Доходные вложения в материальные ценности  135 Долгосрочные финансовые вложения 140 Отложенные налоговые активы 145 Прочие внеоборотные активы 150 ИТОГО по разделу I 190 1218057,5 1202401,8 II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы  210 в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности животные на выращивании и откорме затраты в незавершенном производстве готовая продукция и товары для перепродажи 20200 139354,5 товары отгруженные расходы будущих периодов прочие запасы и затраты Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям  220 Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)  230 в том числе покупатели и заказчики Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)  240 в том числе покупатели и заказчики 2000 650 Краткосрочные финансовые вложения 250 Денежные средства 260 550000 651725,5 Прочие оборотные активы 270 ИТОГО по разделу II 290 572200 791730 БАЛАНС 300 1790257,5 1994131,8 ПАССИВ Код показателя На начало отчетного периода На конец отчетного периода III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ Уставный капитал  410 1500000 1500000 Собственные акции, выкупленные у акционеров Добавочный капитал 420 Резервный капитал 430 235000 235000 в том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством резервы, образованные в соответствии с учредительными документами Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)  470 99036,34 ИТОГО по разделу III 490 1735000 1834036,34 IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты  510 Отложенные налоговые обязательства 515 Прочие долгосрочные обязательства 520 ИТОГО по разделу IV 590 V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты  610 Кредиторская задолженность 620 в том числе: поставщики и подрядчики 13910,5 13910,5 задолженность перед персоналом организации 41347 35776 задолженность перед государственными внебюджетными фондами 10723,18 задолженность по налогам и сборам 99686,28 прочие кредиторы Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов 630 Доходы будущих периодов 640 Резервы предстоящих расходов 650 Прочие краткосрочные обязательства 660 ИТОГО по разделу V 690 55257,5 160095,96 БАЛАНС 700 1790257,5 1994131,8 СПРАВКА о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах Арендованные основные средства в том числе по лизингу Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение Товары, принятые на комиссию Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов Обеспечения обязательств и платежей полученные Обеспечения обязательств и платежей выданные Износ жилищного фонда Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов Нематериальные активы, полученные в пользование
Руководитель _________ ____________
Главный бухгалтер _________ ____________
"__" _____________ 200_ г.
Отчет />/>/>/>/>о прибылях и убытках
/>Показатель За отчетный период За аналогичный период предыдущего года наименование код 1 2 3 4 Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 669120 Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 ( 440345,5 ) Валовая прибыль 030 228774,5 Коммерческие расходы 040 (75321,88 ) Управленческие расходы 050 ( ) Прибыль (убыток) от продаж 060 153452,62 Прочие доходы и расходы Проценты к получению 070 Проценты к уплате 080 ( ) Доходы от участия в других организациях 090 Прочие доходы 100 Прочие расходы 110 ( ) Прибыль (убыток) до налогообложения 140 153452,62 Отложенные налоговые активы Отложенные налоговые обязательства Текущий налог на прибыль (24%) 150 ( 54416,28 ) Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 160 99036,34 СПРАВОЧНО. Постоянные налоговые обязательства (активы) Базовая прибыль (убыток) на акцию Разводненная прибыль (убыток) на акцию

Заключение
В данной курсовой работе была рассмотрена хозяйственнаядеятельность общества с ограниченной ответственностью «Дуплекс» в разрезебухгалтерского учета. Проделанная работа позволила углубить знания по даннойдисциплине, получить практические навыки ведения бухгалтерского учета.
Основными этапами выполнения работы были:
Выбор организации и определение вида её деятельности,составление учетной политики;
Определение состояния имущества и задолженностей наначало отчетного периода;
Отражение остатков в балансе за январь;
Фиксирование операция хозяйственной жизни в журналерегистраций хозяйственных операций (составление проводок). Параллельно рассчитываласьзаработная плата работников, различные отчисления, амортизация и т.п.
Составление оборотной ведомости по счетам синтетическогоучета, ведомостей аналитического учета по некоторым счетам;
Составление главной книги;
Составление баланса, отражающего остатки на конецотчетного периода;
Составлен отчет о прибылях у убытках.
Курсовая работа предполагает наличия приложения, вкотором расчеты производятся другими методами.

Список изученной литературы
1. Соснаускене О.И. Формирование учетной политики организации – М.:Издательство Альфа-Пресс, 2005г. – 172с.
2. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 592с.
3. Вестник ИПБ: Выпуск 3. Справочник корреспонденции счетов бухгалтерскогоучета / Под ред. А.С.Бакаева. – Институт профессиональных бухгалтеров России:Информационное агентство «ИПБ – БИНФА», 2002. – 608с.
4. Феоктистова И.А. Бухгалтерский баланс (форма №1) //Главбух, 2005,№7 –с.34-52.
5. Методические указания по выполнению курсовых работ для студентовспециальности 080105 «Финансы и кредит» по дисциплине «Бухгалтерский учет» /УГАТУ.

Приложение 1
Когда товары учитываются на счете 41 только по стоимостиприобретения, без учета дополнительных затрат, финансовый результат изменится.Рассмотрим этот вариант:
Журнал регистрации хозяйственных операций с 1 по 29 февраля2008г.№ Содержание операции Д К Частная сумма Общая сумма 1.
Оприходованы поступившие товары (1 партия):
Матрасы 150шт.*450р.
Подушки 100шт.*200р.
Одеяла 150шт.*350р.
Покрывала 200шт.*170р.
Прочие 41 60
67 500
20 000
52 500
34 000
50 000 224 000 2. НДС 19 60 40 320 3. Перечислена сумма поставщику ООО «Мир подушек» 60 51 264 320 5. Принят к оплате счет за транспортные услуги 44 76 2 500 6. НДС 19 76 450 7. Получено в кассу для выдачи заработной платы за январь 2008г. 50 51 41 347,5 8.
Выдана из кассы заработная плата персоналу за январь 2008г.:
Кассир
Продавец-консультант
Водитель
Грузчик
Бухгалтер 70 50
10 135
9 212
7 000
5 000
10 000 41 347 9.
Выдано из кассы на:
— командировочные расходы 71 50 4 000 10. Возвращен подотчетным лицом остаток неиспользованного аванса на командировочные расходы 50 71 1 300 11. Утвержден авансовый отчет директора 44 71 2 700 12. Сдана из кассы на расчетный счет излишне полученная сумма на командировочные расходы 51 50 1 300 13. Начислена амортизация основных средств 44 02 15 655,7 14.
Оприходованы поступившие товары (2 партия):
Матрасы 160шт.*300р.
Подушки 150шт.*200р.
Одеяла 160шт.*300р.
Покрывала 100шт.*100р.
Прочие
Сумма НДС
41
19
60
60
48 000
30 000
48 000
1 000
40 000
176 000
31 680 16. Перечислена сумма поставщику ООО «Постельный рай» 60 51 207 680 17.
Оприходованы поступившие товары (3 партия):
Матрасы 150шт.*250р.
Подушки 160шт.*180р.
Одеяла 170шт.*260р.
Покрывала 110шт.*150р.
Прочие
Сумма НДС
41
19
60
60
37 500
28 800
44 200
16 500
30 000
157 000
28 260 19. Перечислена сумма поставщику ООО «Постельный рай» 60 51  185 260 20. Перечислено с р/с за электроэнергию 76 51 1 600 21.
Реализованы товары:
Матрасы 150шт.*600р.
Подушки 100шт.*600р.
Одеяла 150шт.*700р.
Покрывала 200шт.*400р. 50.2 90
90 000
60 000
105 000
80 000 335 000 22. НДС 90 68 60 300 23. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 335 000 24. Принят к оплате счет за услуги рекламного агентства 44 76 3 000 25. НДС 19 76 540 26. Перечислено за услуги рекламы 76 51 3 540 27.
Реализованы товары:
Матрасы 160шт.*600р.
Подушки 150шт.*350р.
Одеяла 160шт.*500р.
Покрывала 100шт.*300р. 50.2 90
96 000
52 500
80 000
30 000 258 500 28. НДС 90 68 46 530 29. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 258 500 30. Принят к оплате счет за услуги рекламного агентства 44 76 2 000 31. НДС 19 76 360 32. Перечислено за услуги рекламы 76 51 2 360 33.
Реализованы товары:
Матрасы 150шт.*400р.
Подушки 160шт.*350р.
Одеяла 170шт.*400р.
Покрывала 110шт.*350р. 50.2 90
60 000
56 000
68 000
38 500 222 500 34. НДС 90 68 40 050 35. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 222 500 36.
Начислена заработная плата персоналу за февраль 2008г.:
Кассир
Продавец-консультант
Водитель
Грузчик
Бухгалтер 44 70
10 083
9 160
7 000
5 000
10 000 41 243 37.
Начислен ЕСН органам социального страхования (26%) от заработной платы за февраль 2008г.:
Кассир
Продавец-консультант
Водитель
Грузчик
Бухгалтер 44 69
2 621,58
2 381,6
1 820
1 300
2 600 10 723,18 38.
Удержан НДФЛ из з/п:
Кассир
Продавец-консультант
Водитель
Грузчик
Бухгалтер 70
68/
НДФЛ
1 417
1 190
910
650
1 300 5 467 39. Перечислен с р/с в финансовые органы НДФЛ
68/
НДФЛ 51 5 467 40.
Списана себестоимость реализованных товаров:
Матрасы: (всего 460)
10*450=4500
150*450=67 500
160*300=48 000
37 500/150*140=35 000
Подушки: (всего 410)
8*200=1600
100*200=20 000
150*200=30 000
28 800/160*152=27 360
Одеяла: (всего 480)
12*350=4 200
150*350 =52 500
160*300 =48 000
44 200/170*158=41 080
Покрывала: (всего 410)
5*180=900
200*170=34 000
100*100=10 000
16500/110*105=15 750 90 41
155 000
78 960
145 780
60 650 440 390 42. Списываются доп.расходы на реализацию товаров 90 44 75321,88 43. Списываются общехозяйственные расходы за февраль 90 26 18 355,7 44. Возмещение из бюджета НДС 68 19 101 610 45. Финансовый результат от реализации товаров 90 99 150 908,12
Расчет себестоимости реализованной продукции:41 /матрасы Д К Сн=4 500
67 500 (150)
48 000 (160)
37 500 (150)
4 500 (10)
67 500 (60)
48 000(160)
37500/150*140=35000 Од=153 000 Ок=155 000 Ск=2 500 41 /подушки Д К Сн=1600
20 000 (100)
30 000 (150)
28 800 (160)
1 600 (8)
20 000 (100)
30 000 (150)
28 800/160*152=27 360 (152) Од=78 800 Ок=78 960 Ск=1440 41 /одеяла Д К Сн=4200
52 500 (150)
48 000 (160)
44 200 (170)
4 200(12)
52 500 (150)
48 000 (160)
44200/170*158=
41 080 (158) Од=144 700 Ок=145 780 Ск=3120 41 /покрывала Д К Сн=900
34 000 (200)
10 000 (100)
16 500 (110)
900 (5)
34 000 (200)
10 000 (100)
16 500/110*105=
15750 (105) Од=60 500 Ок=60 650 Ск=750
Расчет финансового результата:90 «Продажи» Д К Сн=0
60300
46530
40050
440390
59466,18
18355,7
150908,12
335000
258500
222500 Од=816000 Ок=816000 - -

Прибыль 150 908,12 руб.
Д90-К99 150 908,12
Отчет о прибылях и убытках
/>Показатель За отчетный период За аналогичный период предыдущего года наименование код 1 2 3 4 Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 669120 Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 (440390 ) Валовая прибыль 030 228730 Коммерческие расходы 040 ( 75321,88 ) Управленческие расходы 050 ( ) Прибыль (убыток) от продаж 060 153408,12 Прочие доходы и расходы Проценты к получению 070 Проценты к уплате 080  ( ) Доходы от участия в других организациях 090 Прочие доходы 100 Прочие расходы 110  ( ) Прибыль (убыток) до налогообложения 140 Отложенные налоговые активы Отложенные налоговые обязательства Текущий налог на прибыль (24%) 150  ( ) Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 160 СПРАВОЧНО. Постоянные налоговые обязательства (активы) Базовая прибыль (убыток) на акцию Разводненная прибыль (убыток) на акцию

Приложение 2
Когда товары учитываются на счете 41 по стоимостиприобретения с учетом дополнительных затрат:
Журнал регистрации хозяйственных операций с 1 по 29 февраля2008г.№ Содержание операции Д К Частная сумма Общая сумма 1.
Оприходованы поступившие товары (1 партия):
Матрасы 150шт.*450р.
Подушки 100шт.*200р.
Одеяла 150шт.*350р.
Покрывала 200шт.*170р.
Прочие 41 60
67 500
20 000
52 500
34 000
50 000 224 000 2. НДС 19 60 40 320 3. Перечислена сумма поставщику ООО «Мир подушек» 60 51 264 320 5.
Принят к оплате счет за транспортные услуги:
Матрасы
Подушки
Одеяла
Покрывала
Прочие 41 76
750
225
575
375
550 2 500 6. НДС 19 76 450 7. Получено в кассу для выдачи заработной платы за январь 2008г. 50 51 41 347,5 8.
Выдана из кассы заработная плата персоналу за январь 2008г.:
Кассир
Продавец-консультант
Водитель
Грузчик
Бухгалтер 70 50
10 135
9 212
7 000
5 000
10 000 41 347 9.
Выдано из кассы на:
— командировочные расходы 71 50 4 000 10. Возвращен подотчетным лицом остаток неиспользованного аванса на командировочные расходы 50 71 1 300 11. Утвержден авансовый отчет директора 44 71 2 700 12. Сдана из кассы на расчетный счет излишне полученная сумма на командировочные расходы 51 50 1 300 13. Начислена амортизация основных средств 44 02 15 655,7 14.
Оприходованы поступившие товары (2 партия):
Матрасы 160шт.*300р.
Подушки 150шт.*200р.
Одеяла 160шт.*300р.
Покрывала 100шт.*100р.
Прочие
Сумма НДС
41
19
60
60
48 000
30 000
48 000
1 000
40 000
176 000
31 680 16. Перечислена сумма поставщику ООО «Постельный рай» 60 51 207 680 17.
Оприходованы поступившие товары (3 партия):
Матрасы 150шт.*250р.
Подушки 160шт.*180р.
Одеяла 170шт.*260р.
Покрывала 110шт.*150р.
Прочие
Сумма НДС
41
19
60
60
37 500
28 800
44 200
16 500
30 000
157 000
28 260 19. Перечислена сумма поставщику ООО «Постельный рай» 60 51  185 260 20. Перечислено с р/с за электроэнергию 76 51 1 600 21.
Реализованы товары:
Матрасы 150шт.*600р.
Подушки 100шт.*600р.
Одеяла 150шт.*700р.
Покрывала 200шт.*400р. 50.2 90
90 000
60 000
105 000
80 000 335 000 22. НДС 90 68 60 300 23. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 335 000 24. Принят к оплате счет за услуги рекламного агентства 44 76 3 000 25. НДС 19 76 540 26. Перечислено за услуги рекламы 76 51 3 540 27.
Реализованы товары:
Матрасы 160шт.*600р.
Подушки 150шт.*350р.
Одеяла 160шт.*500р.
Покрывала 100шт.*300р. 50.2 90
96 000
52 500
80 000
30 000 258 500 28. НДС 90 68 46 530 29. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 258 500 30. Принят к оплате счет за услуги рекламного агентства 44 76 2 000 31. НДС 19 76 360 32. Перечислено за услуги рекламы 76 51 2 360 33.
Реализованы товары:
Матрасы 150шт.*400р.
Подушки 160шт.*350р.
Одеяла 170шт.*400р.
Покрывала 110шт.*350р. 50.2 90
60 000
56 000
68 000
38 500 222 500 34. НДС 90 68 40 050 35. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 222 500 36.
Начислена заработная плата персоналу за февраль 2008г.:
Кассир
Продавец-консультант
Водитель
Грузчик
Бухгалтер 44 70
10 083
9 160
7 000
5 000
10 000 41 243 37.
Начислен ЕСН органам социального страхования (26%) от заработной платы за февраль 2008г.:
Кассир
Продавец-консультант
Водитель
Грузчик
Бухгалтер 44 69
2 621,58
2 381,6
1 820
1 300
2 600 10 723,18 38.
Удержан НДФЛ из з/п:
Кассир
Продавец-консультант
Водитель
Грузчик
Бухгалтер 70
68/
НДФЛ
1 417
1 190
910
650
1 300 5 467 39. Перечислен с р/с в финансовые органы НДФЛ
68/
НДФЛ 51 5 467 40.
Списана себестоимость реализованных товаров:
Матрасы: (всего 460)
10*450=4500
150*450=67 500
160*300=48 000
37 500/150*140=35 000
Подушки: (всего 410)
8*200=1600
100*200=20 000
150*200=30 000
28 800/160*152=27 360
Одеяла: (всего 480)
12*350=4 200
150*350 =52 500
160*300 =48 000
44 200/170*158=41 080
Покрывала: (всего 410)
5*180=900
200*170=34 000
100*100=10 000
16500/110*105=15 750
Прочие 90 41
155000+755
78 960+230
145780+580
60 650+380
550 442 890 42. Списываются доп.расходы на реализацию товаров 90 44 75321,88 43. Списываются общехозяйственные расходы за февраль 90 26 18 355,7 44. Возмещение из бюджета НДС 68 19 101 610 45. Финансовый результат от реализации товаров 90 99 150 908,12
Расчет себестоимости реализованной продукции:41 /матрасы Д К Сн=4 500
67 500 (150)
48 000 (160)
37 500 (150)
4 500 (10)
67 500 (60)
48 000(160)
37500/150*140=35000 Од=153 000 Ок=155 000 Ск=2 500 41 /подушки Д К Сн=1600
20 000 (100)
30 000 (150)
28 800 (160)
1 600 (8)
20 000 (100)
30 000 (150)
28 800/160*152=27 360 (152) Од=78 800 Ок=78 960 Ск=1440 41 /покрывала Д К Сн=900
34 000 (200)
10 000 (100)
16 500 (110)
900 (5)
34 000 (200)
10 000 (100)
16 500/110*105=15750 (105) Од=60 500 Ок=60 650 Ск=750 41 /одеяла Д К Сн=4200
52 500 (150)
48 000 (160)
44 200 (170)
4 200(12)
52 500 (150)
48 000 (160)
44200/170*158=41 080 (158) Од=144 700 Ок=145 780 Ск=3120
Расчет финансового результата:90 «Продажи» Д К Сн=0
60300
46530
40050
442890
56966,18
18355,7
150908,12
335 000
258 500
222 500 Од=816000 Ок=816 000 - -
Прибыль 150 908,12 руб.
Д90-К99 150 908,12
Отчет о прибылях и убытках
/>Показатель За отчетный период За аналогичный период предыдущего года наименование код 1 2 3 4 Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 669120 Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 ( 442890 ) Валовая прибыль 030 226230 Коммерческие расходы 040 ( 75321,88 ) Управленческие расходы 050 ( ) Прибыль (убыток) от продаж 060 150 908,12 Прочие доходы и расходы Проценты к получению 070 Проценты к уплате 080  ( ) Доходы от участия в других организациях 090 Прочие доходы 100 Прочие расходы 110  ( ) Прибыль (убыток) до налогообложения 140 Отложенные налоговые активы Отложенные налоговые обязательства Текущий налог на прибыль (24%) 150  ( ) Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 160 СПРАВОЧНО. Постоянные налоговые обязательства (активы) Базовая прибыль (убыток) на акцию Разводненная прибыль (убыток) на акцию


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.