Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Моделирование хозяйственной деятельности. Постановка и ведение бухгалтерского учета на примере ООО "Колбасный рай"

Министерство Образования Российской Федерации
УфимскийГосударственный Авиационный Технический Университет
Курсоваяработа на тему:
Моделированиехозяйственной деятельности. Постановка и ведение бухгалтерского учета напримере ООО «Колбасный рай»
Выполнил: ст. гр. ЭУП-202
Хабибуллин А.И.
Проверила: Селезнёва А.И.
Уфа 2008

СодержаниеВведение
1. Описание модели организации
2. Описание организации бухгалтерского учета
3. Баланс на 1.11.07г.
4. Журнал регистрации хозяйственных операций за учетныйпериод
5. Расчет фактической себестоимости единицы готовой продукции
6. Аналитические данные
7. Счета синтетического учета
8. Оборотная ведомость по счетам синтетического учета
9. Баланс на 1.12.07г.
10. Отчет о прибылях и убытках
Список литературы

Введение
Бухгалтерский учет –основное звено формирования экономической политики, инструмент бизнеса, один изглавных механизмов управления процессами производства и продажей продукции –способствует совершенствованию организации производства, оперативного идолгосрочного планирования, прогнозирования и анализа хозяйственнойдеятельности.
Бухгалтерский учетпредставляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщенияинформации в стоимостном выражении об активах, обязательствах, доходах ирасходах организации и их изменений, формирующуюся путем сплошного,непрерывного, документального отражения всех хозяйственных операций.
Перед бухгалтерскимучетом стоят следующие задачи:
·         формированиеполной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественномположении, необходимой как внутренним пользователям бухгалтерской отчетности –руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации,так и внешним – инвесторам, кредиторам и др.;
·         обеспечениеинформацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерскойотчетности для контроля за соблюдением организацией законодательства РФ приосуществлении ей хозяйственных операций, за их целесообразностью; наличием идвижением имущества и обязательств; использованием материальных трудовых ифинансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами исметами;
·         своевременноепредупреждение появления негативных явлений в финансово-хозяйственнойдеятельности организаций, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервови прогнозирование результатов работы организации на текущий период и наперспективу;
·         содействиеконкуренции на рынке с целью получения максимальной прибыли.
Основные функциибухгалтерского учета:
·         регистрацияхозяйственных операций путем их;
·         документирования;
·         контроль засохранностью имущества целевым и рациональным использованием ресурсов, в томчисле путем проведения инвентаризации;
·         систематизацияфинансовой информации об имущественном положении организации и результатах еедеятельности о бухгалтерской отчетности;
·         оценка иобобщение в денежном выражении информации по объектам бухгалтерского учета всоответствующих регистрах бухгалтерского учета.
Бухгалтерский учетвыполняет свои функции на 2-х уровнях:
— на уровне регистрациифактов хозяйственной деятельности с целью получения данных для оперативногоуправления производственным процессом (аналитический учет)
— на уровне обобщенияинформации в стоимостном выражении в регистрах бухгалтерского учета дляотражения соответствующих данных в бухгалтерской отчетности (синтетическийучет).
Цель бухгалтерского учетадля внешних пользователей состоит в формировании данных о финансовом положениифинансовых результатах деятельности и изменениях в финансовом положенииорганизации, полезной широкому кругу заинтересованных пользователей припринятии решении. Цель бухгалтерского учета для внутренних пользователейсостоит в формировании информации, полезной руководству организации дляпринятия управленческих решений.
В данной курсовой работеотражены все основные функции и задачи бухгалтерского учета. Отражен веськругооборот средств предприятия источников их формирования и хозяйственныепроцессы на основе примера предприятия.
Принципы бухгалтерскогоучета (требования ПБУ 1/98 п.7):
·         полноты отраженияв бухгалтерском учете всех факторов хозяйственной деятельности;
·         своевременностиотражения фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете ибухгалтерской отчетности;
·         осмотрительности(большая готовность к признанию в бухгалтерском учете расходов и обязательств,чем возможных доходов и активов, не допуская создания скрытых резервов);
·         приоритетасодержания перед формой (отражение в бухгалтерском учете факторов хозяйственнойдеятельности исходя не столько из их правовой формы, сколько из экономическогосодержания фактов и условий хозяйствования);
·         непротиворечивости(тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетамсинтетического учета на последний календарный день каждого месяца);
·         рациональностиведения бухгалтерского учета, исходя из условий хозяйственной деятельности ивеличины организации.
В данной курсовой работеотражены все основные функции и задачи бухгалтерского учета. Отражен веськругооборот средств предприятия, источников их формирования и хозяйственныепроцессы на основе учета всех осуществляемых операций на предприятии ООО «Колбасныйрай»

1. Описание моделиорганизации
Предприятие: ООО «Колбасный рай»
Основные виды деятельности:ООО «Колбасный рай»
–изготовление колбасных изделий
–продажа изготовленных изделий
Характер выпускаемойпродукции:
–колбасы (А)
–сосиски (Б)
–рулеты (В)
2. Описание организациибухгалтерского учета
Специализация учетныхработников
Служба управления:
– Специалисты и служащие:директор, бухгалтер, кассир,мастер,
– Вспомогательныеработники: уборщица
охранник
водитель
– Работники основногопроизводства: технолог
расфасовщик
мясник
помощник мясника
Форма бухгалтерскогоучета
Согласно п.4 ст.8 Закона «Обух. учёте» бух. учёт имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется путём двойнойзаписи на взаимосвязанных счетах бух. учёта, включенных в рабочий план счетов.На предприятии применяется смешанная форма учета: журнально-ордерная форма учёта, все накопленные данные попервичным документам разносятся в журналы ордера, и автоматизированная система учёта (с применением средствавтоматизации).
Учетная политика
В соответствии с п. 3статьи 6 Закона «О бухгалтерском учете» № 129 ФЗ от 21 ноября 1996 г. и ПБУ 1/98 от 9 декабря 1998г. устанавливается следующая учётная политика.1.Бухгалтерский учет ведется в соответствии с Законом «О бухгалтерском учете»,Положением по ведению бухгалтерского учета, Планом счетовфинансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкцией по егоприменению, утвержденными Приказом Минфина России от 22 июля 2003 г. № 67н.2. Бухгалтерскийучет ведется с использованием регистров журнально-ордерной формы с применениемЭВМ.
3. Организационное построение, состав и соподчинённость отдельных учётныхработников устанавливается бухгалтером.
4. Учет основных средств:
—   Стоимостьосновных средств погашается путем начисления амортизации. Амортизация основныхсредств производится по линейному способу — исходя из стоимости объектаосновных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезногоиспользования этого объекта (п. 18 ПБУ 6/01 «Учет основных средств»).Срок полезного использования основных средств определяется организацией припринятии объекта к бухгалтерскому учету.
—   Затраты наобслуживание производственного процесса по поддержанию основных средств врабочем состоянии (расходы на технический осмотр и уход, на проведениетехнического среднего и капитального ремонта) относятся на себестоимость тогоотчетного периода, в котором были произведены ремонтные работы (п 27 ПБУ 6/01 «Учетосновных средств», п 5.7. ПБУ 10/99 «Расходы организации»).
—   При необходимостипереоценка основных средств производится не чаще одного раза в год (на начало отчетногопериода) путем прямого пересчета их стоимости по документально подтвержденнымрыночным ценам.
5. Учет нематериальных активов.Первоначальная стоимость нематериальных активов погашается линейным способом,исходя из норм, исчисленных организацией на основе срока их полезногоиспользования (п 15 ПБУ 14/2000 «Учет нематериальных активов»).Суммыамортизации, начисленные по НМА, отражаются на отдельном счете 05 «АмортизацияНМА». Весь периодиспользования НМА учитываются по первоначальной стоимости приобретения сотдельным учетом износа до момента возмещения первоначальной стоимости, исходяиз срока их полезного использования.
6. Порядок учета товаров итоварно-материальных ценностей. Материальные ценности приходуются на балансовомсчете 10 «Материалы» по цене приобретения с учетом расходов,поименованных в, ПБУ5/98.Порядок приобретения продукции и заготовление материалов осуществляются сприменением счета 10,60 и без использования счета 15,16. Материалы списываются по способуФИФО.
7. Учетзатрат на производство ведется с подразделением на прямые, собираемые по дебетусч20 «Основное производство», и косвенные, отражаемые по дебетусчетов 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственныерасходы». В конце отчетного периода косвенные расходы, собираемые подебету сч 25 и 26 распределяются между видами продукции – объектамикалькулирования следующим образом:
—   Затраты наэксплуатацию оборудования списываются пропорционально количеству часов работыоборудования в течение месяца;
—   Общецеховыерасходы списываются пропорционально заработной плате (оплате труда основныхпроизводственных рабочих);
—   Общехозяйственныерасходы также списываются пропорционально заработной плате основныхпроизводственных рабочих
8. Учет незавершенного производства.Остатки НЗП на конец учетного периода оцениваются в балансе по сумме всехпрямых расходов.
9. Оценка готовой продукции вбухгалтерском балансе ведется по полной фактической производственной с/с.Готовая продукция учитывается на счете 43 «Готовая продукция». Учетведется без использования счета 40.
10. Порядок отражениявыручки от реализации:
—   Выручка отреализации продукции определяется по отгрузке товара.
—   Выручка отреализации продукции, произведенной в результате осуществления уставнойдеятельности, отражается на счете 90 «Продажи» с начислением НДС в обычном порядке вК счета 68.
11. Распределение и использование чистойприбыли. 50% чистой прибыли в конце года распределяется по фондам:
-40% от распределяемойсуммы — фонд накопления (пока сумма не достигнет 8% от УК);
-20% — фонд материальногопоощрения (пока сумма не достигнет 4% от УК);
-25% — резервный фонд(пока сумма не достигнет 5% от УК);
-15% — фондсоциально-культурных мероприятий (пока сумма не достигнет 3% от УК).
12. Учет кредитов изаймов. Задолженность по кредитам и займамотражается в учете на счете 66. «Расчеты по краткосрочным кредитам изаймам». По полученным кредитам и займам предприятие уплачивает проценты.Эти затраты списываются в операционные расходы, в том отчетном периоде, вкотором они произведены.
13. На предприятии не создаются резервы предстоящихрасходов и платежей, включаемые в себестоимость продукции.
14. Организация бухгалтерского учета:
—   Авансовые отчетыпо командировочным расходам предоставляются бухгалтеру не позднее 3 дней после возвращенияиз командировки.
—   В целяхобеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности предприятие проводит ежегодные ивнеплановые инвентаризации имущества и обязательств, в ходе которых проверяетсяи документально подтверждается их наличие, состояние и оценка.
—   Внезапныеинвентаризации кассы и МПЗ проводятся по решению руководителя.
—   Выдача средств вподотчет производится на срок не более 6 месяцев в течение календарного года.
—   Данная учетнаяполитика является не исчерпывающей и при внесении в законодательные акты,регулирующие порядок ведения бухгалтерского учета значительных изменений, можетдополняться отдельными приказами по предприятию с доведением внесенных доналоговых органов.
3. Баланс на 1.11.2007Актив Пассив Внеоборотные активы Капитал и резервы Основные средства (01-02)-амортизация 467970 Уставной капитал (80) 1129400  Вложение во внеоборотные активы (08) 170000  Резервный капитал (82) 89000 Оборотные активы Нераспределенная прибыль (84) 100700 Материалы (10) 27174 Долгосрочные обязательства НДС по приобретенным ценностям 16245,76 Основное производство (20) 106000 Готовая продукция (43) 171054 Краткосрочные обязательства Касса (50) 57500 Задолженность перед кредиторами за товары и услуги (60) 106500 Расчетный счет (51) 350252 Задолженность перед бюджетом (68) 30500 Расчеты с покупателями и заказчиками (62) 125450 Задолженность по соц. страхованию (69) 127300 Финансовые вложения (58) 131754,24 Задолженность перед прочими кредиторами (76) 40000 Баланс:  1623400 Баланс: 1623400
Расшифровка к статье «Материалы»№ Наименование Единица измерения Цена, руб. Количество Сумма, руб. 1 Мясо Кг 70 300 21000 2 Соль Кг 10 50 500 3 Специи Кг 17 22 374 4 Упаковка Комплект 10 500 5000 5 Вода Л 6 50 300 Итого: 27174
Расшифровка к статье «Готовая продукция»№ Наименование Единица измерения
Факт.
с/с Количество Сумма, руб. 1 Колбаса Кг 295,8 160 47328 2 Сосиски Кг 282,5 240 67800 3 Рулеты Кг 310,7 180 55926 Итого: 171054
Расшифровка к статье «Расчетыс поставщиками и подрядчиками» (кредиторская задолженность).№ Наименование поставщика Сумма, руб. 1 ООО «Мясокомбинат № 1» 53400 2 ООО «Упаковка» 6600 3 ОАО «Монетка» 3500 4 ОАО «Серебряная вода» 2200 5 ОАО «Башкирэнерго» 40800 Итого: 106500
Расшифровка к статье «Расчетыс покупателями и заказчиками» (дебиторская задолженность).№ Наименование поставщика Сумма, руб. 1 ООО «Апельсин» 55300 2 ООО «Гастроном» 70150 Итого: 125450
Расшифровка к статье «Расчетыпо социальному страхованию и обеспечению» (кредиторская задолженность)№ Наименование фонда Сумма, руб. 1 Федеральный бюджет 2 Пенсионный фонд 115300 3 Фонд социального страхования 12000 4
Фонд медицинского страхования, в т.ч.:
— территориальный
— федеральный Итого: 127300 4. Журнал регистрации хозяйственныхопераций за учетный период№ Содержание хозяйственных операций Сумма Д К 1. Поступили деньги от ООО «Гастроном» 70150 51 62 2.
Отгружена ООО «Апельсин» ГП
А- 160 кг по продажной цене 340,5 руб
(1,18*340,5=401,79; 401,79*160=64286,4)
В т.ч. НДС
64286,4
9806,4
62
90
90
68/ндс 3.
Отгружена ООО «Апельсин» ГП
Б- 240 кг по продажной цене 328,5 руб
(1,18*328,5=387,63; 387,63*240=93031,2)
В т.ч. НДС
93031,2
14191,2
62
90
90
68/ндс 4.
Отгружена ООО «Апельсин» ГП
В- 180 кг по продажной цене 358 руб
(1,18*358=422,44; 422,44*180=76039,2)
В т.ч. НДС
76039,2
11599,2
62
90
90
68/ндс 5. Списывается с/с отгруженной продукции 171054 90 43 6.
Перечислено c расчетного счета в погашение задолженности поставщикам:
– ООО «Упаковка»
–ООО «Мясокомбинат №1»
–ОАО «Серебряная вода»
НДС (возмещен)
6600
53400
2200
9488,14
60
60
60
51
51
51 7. Выдано под отчет мастеру деньги 1500 71 50 8.
Поступили на склад основные материалы от
–ООО «Мясокомбинат №1» мясо 800 кг по 70 руб.
– ОАО «Монетка» соль 20 кг по 10,5 руб.
–ОАО «Монетка» вода 50 л по 6,5 руб.
Итого:
56000
210
325
56535
10/мяс
10/сол
10/вод
60
60
60 9.
НДС по поступившим от поставщиков материалов
– мясо
– соль
–вода
Итого:
10080 37,8
58,5 10176,3
19
19
19
60
60
60 10
Перечислено с расчетного счета за поставленные материалы:
–ООО «Мясокомбинат №1»
–ОАО «Монетка»
НДС (возмещен)
66080
631,3
10176,3
60
60
51
51 11
Оприходован принтер НР, приобретенный у «Кламас»
Сумма НДС
15000
2700
08
19
60
60 12 Введен в эксплуатацию принтер 15000 01 08 13
Перечислены денежные средства с р/с за принтер
НДС (возмещен)
17700
2700 60 51 14
Начислена заработная плата работникам
1)       В службе управления:
— специалистам и служащим
— вспомогательным работникам
2)       Основного производства:
— за пр. А
— за пр. Б
— за пр. В
И т о г о :
82900
61400
21500
63900
26838
22365
14697
146800
26
20/А
20/Б
20/B
70
70
70
70 15
Из заработной платы удержан НДФЛ 13%
1) В службе управления:
— специалистам и служащим
— вспомогательным работникам
2) Основного производства:
— за пр. А
— за пр. Б
— за пр. В
И т о г о :
10777
7982
2795
8307
3488,94
2907,45
1910,61
19084 70 68 16 Перечислен НДФЛ в бюджет 19084 68 51 17
Начислено в федеральный бюджет 6%
1) В службе управления:
— специалистам и служащим
— вспомогательным работникам
2) Основного производства:
— за пр. А
— за пр. Б
— за пр. В
И т о г о :
4974
3834
1610,28
1341,9
881,82
8808
26
20/А
20/Б
20/В
69/ФБ
69/ФБ
69/ФБ
69/ФБ 18
Начислено в пенсионный фонд 14%
1) В службе управления:
— специалистам и служащим
— вспомогательным работникам
2) Основного производства:
— за пр. А
— за пр. Б
— за пр. В
И т о г о :
11606
8946
3757,32
3131,1
2057,58
20552
26
20/А
20/Б
20/В
69/пенс
69/пенс
69/пенс
69/пенс 19
Начислено в фонд социального страхования 2,9 %
1) В службе управления:
— специалистам и служащим
— вспомогательным работникам
2) Основного производства:
— за пр. А
— за пр. Б
— за пр. В
И т о г о :
2404,1
1853,1
778,302
648,585
426,213 4254,2
26
20/А
20/Б
20/В
69/соц
69/соц
69/соц
69/соц 20
Начислено в фонд медицинского страхования 3,1%, в т.ч.:
I. Территориальный 2%
1) В службе управления:
— специалистам и служащим
— вспомогательным работникам
2) Основного производства:
— за пр. А
— за пр. Б
— за пр. В
II. Федеральный 1,1%
1) В службе управления:
— специалистам и служащим
— вспомогательным работникам
2) Основного производства:
— за пр. А
— за пр. Б
— за пр. В
И т о г о :
1658
1278
536,76
447,3
293,94
911,9
702,9
295,218
246,015
161,667
4550,8
26
20/А
20/Б
20/В
26
20/А
20/Б
20/В
69/мт
69/мт
69/мт
69/мт
69/мф
69/мф
69/мф
69/мФ 21 Перечислено в федеральный бюджет 8808 69/ФБ 51 22 Перечислено в пенсионный фонд 20552 69/пен 51 23 Перечислено в фонд соц. страх-я 4254,2 69/соц 51 24
Перечислено в фонд мед. страх-я, в т.ч.:
— территориальный
— федеральный
Итого:
2936
1614,8
4550,8
69/мт
69/мф
51
51 25 Переведены денежные средства в кассу с р/с для выдачи з/п 127716 50 51 26
Выдана из кассы з/п работникам:
1) В службе управления:
— специалистам и служащим
— вспомогательным работникам
2) Основного производства:
— за пр. А
— за пр. Б
— за пр. В
И т о г о :
72123
53418
18705
55593
23349,06
19457,55
12786,39
127716 70 50 27 Оприходованы материалы, приобретенные мастером 1000 10/упак 71 28 Сдан в кассу остаток подотчетной суммы мастером 500 50 71 29 Поступили деньги от ООО «Апельсин» 55300 51 62 30 Отпущены со склада в производство материалы на изготовление:
А: мясо-300 кг по 70 руб,
соль-27 кг по 10 руб,
специи-8 кг по 17 руб,
вода- 25 л по 6 руб,
упаковка-100 шт по 10 руб; Итого:
21000
270
136
150
1000
22556
20/А
20/А
20/А
20/А
20/А
10/мясо
10/соль
10/спец
10/вода
10/упак 31 Отпущены со склада в производство материалы на изготовление:
Б: мясо-250 кг по 70 руб.,
соль-23 кг по 10 руб.,
специи-7 кг по 17 руб.,
вода- 25 л по 6 руб,
упаковка-150 шт по 10 руб; Итого:
17500
230
119
150
1500
19499
20/Б
20/Б
20/Б
20/Б
20/Б
10/мясо
10/соль
10/спец
10/вода
10/упак 32 Отпущены со склада в производство материалы на изготовление:
В: мясо-150 кг по 70 руб,
соль-14 кг по 10,5 руб,
специи- 6 кг по 17 руб,
вода- 15 л по 6,5 руб,
упаковка-50 шт по 10 руб; Итого:
10500
147
102
97,5
500
11346,5
20/В
20/В
20/В
20/В
20/В
10/мясо
10/соль
10/спец
10/вода
10/упак 33
Передана на склад ГП по плановой с/с
А– 355 кг по 300 руб
Б– 300 кг по 280 руб
В–178,5 кг по 310 руб.
Итого:
106500
84000
55335
245835
43
43
43
20/А
20/Б
20/В 34 Возвращена на р/с неполученная з/п 1700 51 50 35 Оплачены услуги банка 1500 26 51 36
Начислена амортизация основных средств:
1) — здания предприятия
— прочего инвентаря
Итого по общехозяйственным ОС:
2) — помещения цеха
— оборудования
Итого по общепроизводственным ОС:
Итого:
1300
300
1600
1666,67
2916,67
4583,34
6183,34
26
25/цех
25/обр
02
02
02 37
Принят к оплате счет за э/энергию от ОАО «Башкирэнерго»:
– нужды п/п
– нужды цеха
Итого:
3000
4000
7000
26
25/цех
60
60 38 Перечислено прочим кредиторам в погашение задолженности 40000 76 51 39 С р/с перечислено на валютный счет 10000 52 51 40
Перечислено c расчетного счета в погашение задолженности поставщикам:
– ОАО «Башкирэнерго»
–ОАО «Монетка»
НДС (возмещен)
40800
3500
6757,627
60
60
51
51 41
Затраты на эксплуатацию оборудования списываются в производство и распределяются пропорционально количеству часов работы оборудования в течении месяца (А- 300 ч, Б- 200 ч, В-150 ч)
Итого:
1346,15
897,437
673,078
2916,67
20/А
20/Б
20/В
25/обор
25/обор
25/обор 42
Закрывается счет общецеховых расходов. Затраты списываются пропорционально заработной плате основных рабочих по выполнению (А- 26838, Б- 22365, В-14697)
Итого:
2380
1983,33
1303,33
5666,67
20/А
20/Б
20/В
25/цех
25/цех
25/цех 43
Закрывается счет общехозяйственных расходов аналогично общецеховым расходам
Итого:
46432,68
38693,9
25427,42
110554
20/А
20/Б
20/В
26
26
26 44
Списывается отклонение фактической с/с от плановой:
-     А
-     Б
-     В
Итого:
-1491
750
124,95
-616,05
43
43
43
20/А
20/Б
20/В 45
Отгружено ОАО «Гастроном» ГП колбаса 355 кг по 340,5
(1,18*340,5=401,79; 401,79*355=142635,45 )
В т. ч. НДС
142635,45
21757,95
62
90
90
68/ндс 46
Отгружено ОАО «Гастроном» ГП сосиски 300 кг по 328,5
(1,18*328,5=387,63; 387,63*300=116289)
В т. ч. НДС
116289
17739
62
90
90
68/ндс 47
Отгружено ОАО «Гастроном» ГП рулет 178,5 кг по 358
(1,18*358=422,44; 422,44 *178,5=75405,54)
В т. ч. НДС
75405,54
11502,54
62
90
90
68/ндс 48
Списывается с/с отгруженной продукции
(355*295,8+300*282,5+178,5*310,7=245218,95) 245218,95 90 43 49 Возмещен НДС 29122,067 68 19 50
Выявлен финансовый результат (прибыль)
Об.Д90=9806,4+14191,2+11599,2+171054+
21757,95+17739+11502,54+245218,95=502869
Об.К90=64286,4+93031,2+76039,2+142635,45+116289+75405,54=567686,79 64817,55 90 99
5. Расчет фактическойсебестоимости единицы продукции.
А: Об.К20/А = СнД20/А +Об.Д20/А — СкД20/А
Об.К20/А = 25000,29 +106530,71– 26522 = 105009
Всего выпущено продукцииА: 355
с/с ед. пр.А = 105009 /355 = 295,8
Б: Об.К20/Б = СнД20/Б +Об.Д20/Б — СкД20/Б
Об.К20/Б = 37999,403 + 89253,597– 42503 = 84750
Всего выпущено продукцииБ: 300
с/с ед. пр.Б =84750 / 300= 282,5
В: Об.К20/В = СнД20/В +Об.Д20/В — СкД20/В
Об.К20/В = 43000,277+57268,55-44808,837=55459,99
Всего выпущено продукцииВ: 178,5
с/с ед. пр.В = 55459,99/ 178,5= 310,7
Расчет отклоненияфактической себестоимости от плановой.
А: ∑ откл-я = 105009-106500=-1491,Б: ∑ откл-я = 84750-84000=750
В: ∑ откл-я = 55335-55459,95=124,95
Затраты на эксплуатацию оборудования списываются в производство ираспределяются пропорционально количеству часов работы оборудования в течениемесяца (А- 300 ч, Б- 200 ч, В-150 ч)
об.Д25/обор = 2916,67
300/650=0,4615; 0,4615*2916,67=1346,155
200/650=0,308;0,308*2916,67=897,437
150/650=0,231;0,231*2916,67=673,078
Затраты общецеховых расходов списываются пропорционально заработной платеосновных рабочих по выполнению (А- 26838, Б- 22365, В-14697). Итого: 63900
об.Д25/цех. = 5666,67
26838/63900=0,42; 0.42*5666,67=2380,0014
22365/63900=0,35;0.35*5666,67=1983,3345
14697/63900=0,23; 0,23*5666,67=1303,3341
Затраты общехозяйственных расходов списываются пропорционально заработнойплате основных рабочих по выполнению (А- 26838, Б- 22365, В-14697) аналогичнообщецеховым расходам
об.Д26 =110554
0,42*110554=46432,68
0,35*110554=38693,9
0,23*110554=25427,42
Расчет финансовогорезультата деятельности предприятия
Для определенияфинансового результата используется данная формула:
Об.К90–Об.Д90 равно финансовый результат
Об.Д90=9806,4+14191,2+11599,2+171054+21757,95+17739+11502,54+245218,95=502869,24
Об.К90=64286,4+93031,2+76039,2+142635,45+116289+75405,54=
=567686,79
В результате получается: 64817,55

6. Аналитические данные
Состав основных средств ирасчет сумм амортизационных отчислений за ноябрь (линейным способом)Наименование основных средств Первоначаль-ная стоимость Срок полезного использова-ния Норма амортизаций в год (100%/срок полезного использова-ния)
Сумма амортиза-ций в год (первонач.
ст -тъ* норму аморт. в год) Сумма амортизаций в месяц (сумма амортизации в год/12) Здание предприятия 390000 25 0,04 15600 1300 Прочий инвентарь 36000 10 0,1 3600 300 Итого по общехоз.ОС 426000 19200 1600 Помещение цеха 700000 35 0,029 20000 1666,67 Оборудование 175000 5 0,2 35000 2916,67 Итого по общепр. ОС 875000 55000 4583,34 Итого: 1301000 74200 6183,34
Наименование
основных
средств
способ
начисления
амортизации Первона-чальная стоимость  Амортизация Сумма амортизаций в год Сумма амортиза-ций в месяц оборудование
пропорционально
объему продукции 175000
175000*(833,5/4167,5)=
35000 2916,67 оборудование
по сумме чисел
лет полезного срока использ-ия 175000
175000*(5/15)=
58333 4861,11
Начисление заработнойплаты и удержание НДФЛ.№ Список работников предприятия № счета Начислена з/п Удержан НДФЛ Всего к выдаче 1. Директор 26 25400 3302 22098 2. Бухгалтер 26 17700 2301 15399 3. Мастер 26 13100 1703 11397 4. Кассир 26 5200 676 4524 Итого: 61400 7982 53418 5. уборщица 26 3900 507 3393 6. охранник 26 8800 1144 7656 7. водитель 26 8800 1114 7656 Итого: 21500 2795 18705 8. Мясник 20 10600 1378 9222 9. Мясник 20 10600 1378 9222 10. Мясник 20 10600 1378 9222 11. Помощник мясника 20 8500 1105 7395 12. Технолог 20 9000 1170 7830 13. Расфасовщик 20 7300 949 6351 14. Расфасовщик 20 7300 949 6351 Итого: 63900 8307 55593
Расчетный листок за ноябрь2007.
ДиректорВид дни часы сумма Вид сумма
1. Начислено
Оплата по окладу
Премия
Районный коэффициент(15%) 21 168
20000
2087
3313
2. Удержано
НДФЛ 3302 Всего: 25400 Всего: 3302 Выплачено всего: 22098
МастерВид дни часы сумма Вид сумма
1. Начислено
Оплата по окладу
Премия
Районный коэффициент(15%)
Вычеты на ребенка 21 168
10000
869,5
1630,5
600
3. Удержано
НДФЛ 1703 Всего: 13100 Всего: 1703 Выплачено всего: 11397

Оборотная ведомость по счету 71 " Расчеты с подотчетнымилицами"Подотчетные лица Остаток на 01.11.07г. Обороты за месяц Остаток на  01.12.07г. Д К Д К Д К 1. Мастер 1500 1500 Итого 1500 1500
Оборотная ведомость по счету 60 " Расчеты с поставщикамии подрядчиками"
Наименования
поставщика
Остаток на
01.11.07г. Обороты за отчетный период
Остаток на
01.12.07г Д К Д К Д К ООО «Мясокомбинат №1» 53400 109400 66080 ООО «Упаковка» 6600  6600 ОАО «Монетка» 3500 4035 631 ОАО «Серебряная вода» 2200 2200 ОАО «Башкирэнерго» 40800 40800 7000 7000 ООО «Кламас» 17700 17700 Итого: 106500 180735 91411 7000


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.