Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Управленческий учет коммерческо сбытовой деятельности на примере О

--PAGE_BREAK--При организации синтетического учета готовой продукции по фактической себестоимости аналитический учет отдельных наименований изделий может вестись по фактической производственной себестоимости или по учетным ценам.
Фактическая производственная себестоимость применяется в основном при единичном и мелкосерийном производстве, а также при выпуске массовой продукции небольшой номенклатуры. Ее можно рассчитать только по окончании отчетного периода (месяца). Движение же продукции происходит ежедневно (выпуск, отпуск, отгрузка, реализация), поэтому для текущего учета необходима условная оценка продукции: плановая себестоимость, отпускная цена (учетная) и т.п., которые разрабатываются организацией самостоятельно. [4, С.449]
При использовании в текущем учете учетных цен обособленно выделяются отклонения фактической производственной себестоимости изделий от их стоимости по учетным ценам. При списании отгруженной и реализованной готовой продукции сумма отклонений фактической себестоимости от стоимости их по учетным ценам определяется по среднему проценту отклонений, сложившемуся по готовой продукции в отчетном месяце. Для определения суммы отклонений составляется специальный расчет. На суммы выявленных отклонений делают корректировочные записи: если фактическая себестоимость выше плановой – методом допроводки, если фактическая себестоимость ниже плановой – методом «красное сторно».
Подобный расчет составляют и при использовании неполной производственной себестоимости. Но в нем нет необходимости, если организация использует для учета выпуска продукции счет 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)». [5, С.179]
Основными задачами учета готовой продукции являются:
1)       Контроль за выполнением заданий по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам;
2)       Контроль за выполнением плана по реализации продукции и своевременностью расчетов с покупателями и заказчиками;
3)       Контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;
4)       Контроль за соблюдением сметы расходов, связанных с отгрузкой и реализацией продукции;
5)       Своевременное и достоверное определение результатов, связанных с отгрузкой и реализацией продукции и др. [3, С.255]
Успешное выполнение этих задач зависит от ритмичности работы организации, правильной организации сбыта и складского хозяйства, своевременности документального оформления хозяйственных операций.
1.3 Планирование продаж
В условиях рыночных отношений организация стремится при помощи гибких методов управления обеспечить непрерывный рост производства и сбыта продукции и на этой основе гарантировать собственное процветание. Одним из них является процесс планирования как тактического, так и стратегического. [16, С.316]
Процесс тактического планирования начинается с определения объемов продаж. На основе плана продаж осуществляется планирование производственной программы предприятия, своевременная подготовка сырья, материалов, комплектующих изделий, инструмента, оборудования для изготовления конечной продукции и создания необходимых производственных запасов. Чтобы не потерпеть поражение в конкурентной борьбе, каждое предприятие должно тщательно прогнозировать потребности рынка и планировать перспективу продаж как минимум на 2 – 3 года, начиная с разработки проекта изделия, технологического процесса изготовления, опытно-экспериментальных работ и заканчивая запуском изделий в производство, а затем выходом на рынок с новой продукцией и прекращением производства старых изделий. Заканчивается работа по планированию продаж составлением портфеля заказов. [3, С. 247]
Портфель заказов формирует отдел сбыта предприятия самостоятельно. Как правило, портфель заказов состоит из трех разделов:
1.       текущих заказов, обеспечивающих ритмичную работу предприятия в данный период;
2.       среднесрочных заказов со сроком исполнения 1 – 2 года;
3.       перспективных заказов, охватывающих период времени более 2 лет.
Спланировать портфель заказов на более длительные сроки не представляется возможным в связи с неустойчивостью и неопределенностью спроса.
Текущие заказы должны быть подкреплены договорами, заключенными предприятием с покупателями продукции. Продукция, на которую не заключен договор, может быть изготовлена лишь при наличии твердой уверенности в ее сбыте. На среднесрочные и перспективные заказы также желательно заключать договоры поставки. Однако не всегда можно найти клиента, гарантирующего покупку продукции на несколько лет вперед, особенно для новой продукции, неизвестной широкому кругу покупателей. [16, С.363]
При формировании портфеля заказов должны учитываться отраслевые особенности и жизненный цикл продукции.
В процессе обоснования объема продаж выделяют следующие пять последовательных этапов, имеющих между собой прямые и обратные связи:
1.       исследование конъюнктуры рынка;
2.       планирование ассортимента;
3.       оценка конкурентоспособности;
4.       планирование цены;
5.       прогнозирование величины продаж.
Средства прогнозирования объема продаж можно свести в две группы: основанные на экспертных оценках и экономико-статистические.
Методы экспертных оценок предполагают изучение мнений специалистов предприятий-производителей и потребителей продукции, торгово-посреднических фирм, предприятий розничной торговли, консалтинговых организаций о возможных объемах продаж продукции предприятия в планируемом периоде. На их основе экспертным путем определяются три вида прогноза: оптимистический, пессимистический и рациональный (вероятный). Основным фактором в данном случае является квалификация экспертов, поэтому они должны знать особенности продукции, рынок, конкурентов и их продукцию, тенденции научно-технологического развития, динамику цен, итоги работы отрасли в предшествующем периоде.
Экономико-статистические методы включают обширный круг различных количественных средств. Наиболее часто на практике применяются методы регрессионного и корреляционного анализа; скользящей средней; взвешенной скользящей средней (экспоненциального сглаживания); следящего сигнала.
Метод регрессионного и корреляционного анализа – это способ нахождения объема продаж конкретного изделия, основанный на выявлении и установлении зависимости искомого показателя от других факторов. При этом подходе фактически планирование продаж сводится к установлению цены исходя из выбранной стратегии.
К числу простых методов прогнозирования объема продаж относится расчет скользящей средней величины продаж, которая рассчитывается путем деления фактического объема продаж на продолжительность анализируемого периода и принимается за планируемый объем продаж.
Метод взвешенной скользящей средней отличается от рассмотренного метода тем, что при расчете средней величины продаж за ретроспективный период в модель вводятся весовые коэффициенты фактическим продажам за конкретный период и прогнозу за этот же период, дающие в сумме единицу и отражающие меру влияния различных факторов.
Метод «следящего сигнала» учитывает ошибку прогноза и рассчитывается путем деления абсолютной суммы отклонений (без учета знака) на среднее отклонение. Если этот показатель выходит за пределы норматива (3,0 – 7,0), то метод расчета планируемого показателя не адекватен условиям данного предприятия и подлежит усовершенствованию. [3, С.251]
Планирование продаж основывается на прогнозе развития потребностей, которые может удовлетворить предприятие своими товарами. С этих позиций различают две группы потребителей: конечные потребители и предприятия-потребители, для каждого из которых применяют свой подход к прогнозированию объемов продаж.
Для предприятий-потребителей объем продаж рассчитывается на основе конечного использования их продукта. При этом прогнозирование объема продаж базируется на прогнозах развития отраслей-потребителей продукции предприятия и смежных отраслей, поставляющих аналогичные по потребительским свойствам виды продукции.
Объемы продаж конечным потребителям рассчитываются по «доли рынка предприятия». При прогнозировании объема продаж по этому методу используются данные о среднегодовых темпах роста емкости целевого рынка в прошедшем периоде, его емкости в текущем году и планируемой доли предприятия в общем объеме продаж.
Эффективность применения того или иного метода прогноза продаж зависит от конкретных условий и специфики хозяйственной деятельности предприятия. [3, С.253]

2 Организация учета коммерческо-сбытовой деятельности в ООО «Вишнёвское»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия КХП «Восток» существует с июня 1989 года.
Территория хозяйства расположена в юго-восточной части Рубцовского района.
Центральная усадьба – с.Вишнёвка находится в 35 км от районного центра и железнодорожной станции г.Рубцовска и в 316 км от краевого центра г.Барнаула.
КХП «Восток» реорганизовано 15 апреля 2002 года в ООО «Вишнёвское».
Земельные и имущественные паи были распределены рабочим колхоза в июне месяце 1996г., и исчислялись из расчета 10 лет в хозяйстве.
В своей деятельности Общество руководствуется настоящим Уставом,
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» Российской Федерации и другими нормативными актами. Официальное полное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Вишнёвское». Сокращенное наименование Общества: ООО «Вишнёвское».
Место нахождения Общества (юридический адрес): 658259, Российская Федерация, Алтайский край, Рубцовский район, село Вишнёвское, ул. Молодёжная 1. Общество создано без ограничения срока его деятельности.
Общество является юридическим лицом (коммерческой организацией) с момента его государственной регистрации. Форма собственности – паевая.
Общество имеет печать со своим наименованием, штамп, фирменные бланки, счета (включая валютные) в банках в соответствии с действующим законодательством.
Источником формирования финансовых ресурсов общества является уставный капитал, прибыль, амортизационные отчисления, кредиты и другие поступления, не противоречащие закону. Из балансовой прибыли формируются фонды, уплачиваются предусмотренные законодательством налоги и другие платежи.
Общество обязано:
·       нанимать и увольнять работников в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом;
·       вести учет и бронирование военнообязанных;
·       продавать потребителю товар, оказывать услуги, соответствующие по качествам обязательным требованиям, а также информации о товарах, предоставляемых продавцом;
·       производить предпродажную подготовку товара, нести гарантийные обязательства по реализуемым товарам. Реализовывать товары, подлежащие обязательной сертификации только при наличии сертификата соответствия, либо заявления-декларации, либо удостоверения качества, а для импортных товаров – свидетельства о наличии сертификата;
·       при нарушении договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, загрязнении окружающей среды, несоблюдении безопасных условий труда, реализации продукции, вредной для здоровья человека, нести ответственность в соответствии с законами РФ;
·       осуществлять в установленном порядке бухгалтерский учет результатов своей работы, вести и предоставлять статистическую отчетность. Предоставлять государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.
В системе земледелия и землеустройства производственное направление определилось как зерновое с развитым молочным направлением.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
-производство и реализация сельскохозяйственной продукции;
-другие виды деятельности, не запрещенные законом;
Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (директором). Директор подотчетен общему собранию участников общества.
Территория хозяйства расположена в юго-восточной части Рубцовского района. Центральная усадьба находится в с. Вишнёвка, в 35 км от районного и от железнодорожной станции г. Рубцовска и в 316 км от краевого центра г. Барнаула.
Рельеф
Территория землепользования ООО «Вишнёвское» относится к району предгорной равнины западного Алтая геоморфологичекой области Приалтайской равнины.
Предгорные равнины западного Алтая (высота 200-350 м) представляют собой слабонаклоненные и хорошо выровненные пространства.
Вся площадь хозяйства расположена на приподнятой слабоволнистой равнине, вытянутой с северо-востока на юго-запад и сильно расчлененной, сеть которой особенно густа на юго-западе и северо-востоке центральной части хозяйства. Глубина балок достигает 10 метров.
Большая часть территории имеет уклон к северо-востоку и юго-западной лишь уклон части хозяйства – западного направления.
Колебания относительных высот не превышает 50 метров.
Центральная часть площади хозяйства представляет собой наименее изрезанную оврагами и балками слабоволнистую равнину.
Природно-климатические условия
Климат территории хозяйства континентальный с длительной, холодной зимой и коротким, жарким летом.
ООО «Вишнёвское» Рубцовского района согласно агроклиматическому районированию входит в 3 зону, которая занимает юго-восточную часть Кулундинской равнины и характерен тёплым, слабоувлажнённым климатом.
Сумма осадков за период с температурой выше 100равна 150-200 мм, испаряемость за этот же период – 460 мм.
Дата перехода средней суточной температуры через 00с 9 апреля по 26 октября, продолжительность этого периода – 199 дней, через +60с 21 апреля по 10 октября, продолжительность этого периода – 171 день.
В таблице 1 рассмотрим обеспеченность хозяйства земельными фондами:
Таблица 1. Состав и структура землепользования ООО «Вишнёвское» за 2005 – 2007 г.
Показатели
2005
2006
2007
Темп роста,%
га
в % к итогу
га
в % к итогу
га
в % к итогу
Земельная площадь, всего
17234
100,00
15584
100,00
14702
100,00
85,31
сельскохозяйственных угодий
16528
95,90
15049
96,57
14002
95,24
84,72
из них: пашня
14207
82,44
12728
81,67
11681
79,45
82,22
сенокосы
57
0,33
57
0,37
57
0,39
100
пастбища
2253
13,07
2253
14,46
2253
15,32
100
многолетние насаждения
11
0,06
11
0,07
11
0,07
100
Древесно-кустарниковые растения
249
1,44
249
1,60
249
1,69
100
Пруды и водоемы
61
0,35
61
0,39
61
0,41
100
Дороги (км)
170
0,99
165
1,06
165
1,12
97,06
Прочие земли
226
1,31
225
1,44
225
1,53
99,56
Земельная площадь всего по предприятию в 2005 году составила 17234 га, в 2006 наблюдается уменьшение этого показателя на 1650 га, а вот в 2007 он уменьшился ещё на 882 га. Таким образом с 2005 года по 2007 общая земельная площадь снизилась и составила 85,31 %. Вследствие передачи земли пайщиками частным фермерам и возвращения арендованных земель сократилась площадь сельхоз угодий на 2526 га в 2007 г по сравнению с 2005г за счет сокращения пашни. Остальные статьи, такие как: сенокосы, пастбища, многолетние насаждения, древесно-кустарниковые растения, пруды и водоемы оставались неизменными на протяжении трех лет. Что касается структуры, то можно сказать следующее: наибольший удельный вес на протяжении всех трех лет естественно принадлежит сельскохозяйственным угодьям 96% и в 2007 году по сравнению с 2005 годом произошло незначительное их снижение на 0,66%. В их составе наибольшую часть занимают пашни (приблизительно 86%), на втором месте пастбища 14% и на третьем сенокосы. Незначительное, но все-таки наблюдается снижение протяженности дорог и площади прочих земель, что и привело к общему снижению земельной площади в 2007 году.
    продолжение
--PAGE_BREAK--Находящиеся в землепользовании пашня ежегодно обрабатывается. Для сохранения плодородия почвы применяются удобрения, что позволяет хозяйству иметь хорошие показатели урожайности.
Важнейшими факторами повышения эффективности использования земель являются: расширенное воспроизводство плодородия почвы; регулирование водного режима; система мероприятий по защите почвы от вводной и ветровой эрозии; борьба с переуплотнением почв; борьба с сорняками и вредителями с/х культур; улучшение естественных кормовых угодий.
Землепользование хозяйства состоит из одного массива, с общей площадью 14537 га в том числе сельскохозяйственных угодий 14002 га. Распаханность территории хозяйства составляет 80,3 %.
Естественные кормовые угодья можно разделить на 2 типа: луга на незасоленных почвах и на засоленных почвах. Растительность злаково – разнотравная: пырей ползучий, мятлик луговой, мышинный горошек, кровохлебка и т.д.
В структуре посевных площадей доминируют зерновые, урожайность частично колеблется из года в год, в 2007 году она составляла 10,7 ц/га, а в 2008 году – 16,2ц/га.
Вся земля обрабатывается согласно агротехническим требованиям. Применяются минеральные удобрения, также проводятся мероприятия по обработке почвы гербицидами.
Семена зерновых высеваются только I и II класса и ниже III репродукции. На протяжение последних четырех лет применяются минеральные удобрения и проводится обработка посевов гербицидами.
Все работы в полеводстве выполняются своей техникой.
В последние годы идет интенсивное обновление техники. Только за последний год было куплено борона – 10 шт, 2 автомобиля и 1 доильный комплекс.
Ведется определенная работа по воспроизводству стада. В 2008 году было куплено 5 быков-производителей. Имеющаяся кормовая база позволяет выполнять и наращивать объем производства продукции по надою молока по привесам.
В хозяйстве имеется автомобильный парк, который обеспечивает все хозяйственные перевозки.
Для ремонта техники имеется хорошо оборудованное здание РТМ и здание автопарка.
Размеры с/х предприятия влияют на внедрение современной техники, научной организации труда, повышение его производительности. Показателями, которые характеризуют размер хозяйства, являются: объемы производства товарной и валовой продукции, которые зависят от размера и качества сельхозугодий, поголовья скота, объема производственных фондов, трудовых ресурсов и их рационального использования. Размеры производства рассмотрим в таблице 2.

Таблица 2. Анализ размера производства хозяйства, тыс. руб.
Из данных таблицы 8 видно, что стоимость валовой продукции увеличилась на 36,9% или 13484 тыс. руб., товарной продукции — на 129,1% или 36904 тыс. руб.
Среднесписочная численность сократилась на 45,5% и составила 138 человек к 253 в 2005году.
Общая земельная площадь уменьшилась всего на 14,7% или 2532га. Это связано с передачей земли пайщикам — фермерам. Соответственно произошло уменьшение земель под пашней на 17,8% и сельхозугодий на 15,3%.
Поголовье скота увеличилось на 102 голов или на 10,8%.
Стоимость основных производственных фондов с/х назначения увеличилась на 7347тыс.руб. или на 14,3%.
Эффективность производства валовой продукции можно увидеть, анализируя таблицу 3.

Таблица 3. Динамика эффективности производства валовой продукции, тыс. руб.
Показатель
2005
2006
2007
Темп роста, %
Доходы по обычным видам деятельности
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг
28594
35804
65498
229,06
Себестоимость проданных товаров, п.р.у
25989
27899
38646
148,70
Валовая прибыль
2605
7905
26852
1030,79
Прибыль (убыток) от продаж
2605
7905
26852
1030,79
Прочие доходы и расходы
Прочие операционные расходы
3445
528
5836
169,40
Доходы от участия в других организациях




Прочие операционные доходы
2897
2047
2688
92,79
Внереализационные доходы




В т.ч. субсидии из бюджетов всех уровней
1837
1913
2397
130,48
Из них субсидии из федерального бюджета
1696
1703
2375
140,04
Прибыль (убыток) до налогообложения
Иные обязательные платежи из прибыли


454

Чистая прибыль
1254
9362
23109
1842,82
Уровень рентабельности, %
4,8
33,5
59,7
На основании произведенных расчетов можно сделать вывод, что выручка от продажи товаров была наибольшей в 2007 году. Если в 2006 году можно наблюдать незначительный её рост ( 28594 тыс.руб. – в 2005, 35804тыс.руб. – в 2006), то в 2007 г. значение этого показателя возросло практически в 2 раза и составило 65498 тыс.руб. Себестоимость проданных товаров в 2005 и 2006 годах оставалась приблизительно на одном и том же уровне, ее рост произошел в 2007 году и по сравнению с 2005 годом она увеличилась на 48,7 %. Валовая прибыль значительно возросла в 2007 году по сравнению с 2005 годом и ее темп роста составил 1030,79%. Операционные расходы в 2006 году значительно снизились, а в 2007 году значительно возросли по сравнению с уровнем 2006 года. Операционные доходы на протяжении трёх лет остаются практически на одном и том же уровне. В результате в 2005 году на прибыль большое влияние оказала значительная доля операционных расходов, а в 2007 рост себестоимости. Производство продукции за 3 года было рентабельным, рентабельность в 2006 году по сравнению с 2005 годом изменилась значительно, а именно, увеличилась на 28,7 %, также она резко увеличилась и 2007 году, т. к увеличилась выручка продукции.
В хозяйстве ведется определенная работа по разработке мероприятий по увеличению производства продукции растениеводства и животноводства, повышения производительности труда.
Экономическая эффективность хозяйственной деятельности зависит от кадров и от их профессионального уровня.
Главным ресурсом каждого предприятия являются человеческие ресурсы, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и конкурентоспособность. Человеческие ресурсы приводят в движение материально – вещественные элементы производства, создают продукт, стоимость и прибавочный продукт в форме прибыли.
Среднесписочная численность работников ООО «Вишнёвское» составляет 138 человека на 1 января 2008г.
Среднемесячная зарплата одного работника составляет в среднем 4489,85 рублей (на 1 января 2008г.).
Наличие трудовых ресурсов рассмотрим в таблице 4.

Таблица 4. Среднесписочный состав и структура рабочей силы ООО «Вишнёвское», человек.
Категории и профессии работников
2005
2006
2007
2007в % к 2005
Структура рабочей силы в % к итогу
2005
2006
2007
Рабочие постоянные
183
80
50
27,3
72,3
44,0
36,2
Служащие
41
27
24
58,5
16,2
14,8
17,4
Итого в основном производстве
250
182
138
55,2
98,8
100,0
100,0
Прочие
3



1,2


Всего
253
182
138
54,5
100,0
100,0
100,0
Из общего числа рабочих:
 
 
 
 
 
 
 
В растениеводстве, всего:
 трактористы-машинисты
44
35
30
68,2
17,4
19,23
21,73
В животноводстве, всего:
в т. ч. рабочие, обслуживающие:
 
 
 
 
КРС
19
18
15
78,9
7,5
9,8
10,9
Операторы машинного доения
25
14
14
56,0
9,9
7,7
10,1
коней
7
4
3
42,9
2,8
2,2
2,2
Если рассматривать всех работников в 2007 году относительно производства, то основная их часть приходится на занятых в основном производстве (100,0%). Здесь основную долю занимают трактористы – машинисты – 21,73%. Это связано с тем, что в ООО специализируется на растениеводстве, но здесь также развито молочное скотоводство, поэтому на операторов машинного доения и рабочих, обслуживающих КРС приходится 10,1 и 10,9% соответственно от работников основного производства. Сравнивая 2007 год с 2005 годом, из данных таблицы видно, что численность рабочих сокращается с каждым годом. Говоря о численности работников по с/х организации всего можно увидеть, что происходит их снижение на протяжении трех лет по всем категориям. Среднесписочная численность в 2007г по сравнению с 2005г сократилась на 115 человек. Это связано с сокращением штата сотрудников, увеличением числа сезонных рабочих и с увольнением сотрудников по собственному желанию.
Таблица 5. Состав и структура товарной продукции в ООО «Вишнёвское»
Из данной таблицы видно, что выручка по хозяйству в 2007г. увеличилась по сравнению с 2006г. на 29694тыс. руб., с 2005г. увеличилась на 36904тыс. руб.
Если выручка животноводства на протяжении трёх оставалась практически неизменной (11248 тыс. руб. в 2005 г., 9552 тыс. руб. в 2006 г., 12283 в 2007 г.), то выручка растениеводства увеличилась с 15923 в 2005 году до 52765 тыс. руб. в 2007 году. Эта разница составила 36842 тыс. руб. Увеличение выручки произошло из-за увеличения урожайности пшеницы (на 39278 тыс. руб.).
Также на увеличение выручки по организации в целом повлияло увеличение выручки от цельного молока.
Для оценки ликвидности и платежеспособности предприятия рассчитывают относительные показатели, которые представляют интерес не только для руководства предприятия, но и для внешних субъектов: коэффициент абсолютной ликвидности – для поставщиков сырья и материалов, коэффициент быстрой ликвидности – для банков, коэффициент текущей ликвидности – для инвесторов.
Рассчитаем эти показатели.

Таблица 6. Показатели ликвидности ООО «Вишнёвское»
Коэффициенты
На конец 2005г.
На конец 2006г.
На конец 2007г.
Изменение
1.Абсолютной ликвидности
0,01
0,03
0,15
0,14
2.Быстрой ликвидности
0,1
0,3
0,4
0,3
3.Текущей ликвидности
1,7
2,8
4,3
2,6
Анализируя рассчитанные относительные показатели ликвидности в таблице 6, можно сказать, что за анализируемый период наблюдается увеличение данных коэффициентов. Но при этом значения коэффициента абсолютной ликвидности меньше нормы (0,2 – 0,5), быстрой ликвидности меньше нормы (0,8 — 1), а текущей ликвидности за 2006 – 2007 гг. превышают свое нормальное значение (2 – 2,5). Это означает, что уровень ликвидности повышается и общая обеспеченность предприятия оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств выше нормы.
В целом можно сделать вывод, что, так как на конец анализируемого периода фактический уровень коэффициента текущей ликвидности и коэффициента обеспеченности собственными средствами выше нормативного значения, то структуру баланса можно признать удовлетворительной, а предприятие – платежеспособным.
В ООО «Вишнёвское» в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ директором Артюх В.Н. учреждена бухгалтерская служба во главе с главным бухгалтером Паначевской Е.В. Бухгалтерский отдел состоит из 5 человек, включая кассира.
Рабочий план счетов бухгалтерского учета на предприятии составлен на основе типового Плана счетов. В нем используются счета типового Плана счетов, но введены собственные субсчета, учитывающие особенности общества, что допускается действующим Планом счетов для учета специфических операций. Для учета затрат на производство рабочим планом счетов предприятия предусмотрены счета 20 «Основное производство» с открытием субсчетов: 20.1 «Растениеводство», 20.2 «Животноводство», 20.3 «Промышленное производство»; 23 «Вспомогательные производства» с открытием субсчетов: 23.1 «Ремонтная мастерская», 23.2 «Ремонт зданий и сооружений», 23.3 «Автомобильный транспорт», 23.4 «МТП», 23.5 «Электроснабжение», 23.6 «Водоснабжение», 23.8 «Котельная»; 25 «Общепроизводственные расходы» по субсчетам: 25.1 «Общепроизводственные по растениеводству», 25.2 «Общепроизводственные по животноводству»; 26 «Общехозяйственные расходы».
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.