Реферат по предмету "Банковское дело"


Информационное обеспечение процессов управления коммерческого банка "Дельта"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИУКРАИНЫ
ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра информационных систем управления
ОТЧЕТ
о прохождениипроизводственной практики студентки V курса
специальности0201 – «Документоведение и информационная деятельность»
Донецк 2011

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Общая характеристика предприятия
1.1 Общие сведения о предприятии ПАО «Дельта Банк»
1.2 История развития ПАО «ДельтаБанка»
1.3 Виды деятельности, которые осуществляет банк
1.4 Организационная структура коммерческого банка «Дельта»
1.5 Анализобеспечения персоналом
1.6 Финансоваядеятельность Банка
2 Информационноеобеспечение процессов управления коммерческого банка «Дельта»
2.1 Анализ информационногообеспечения
2.2 Первичная документация,документооборот и внутрибанковский контроль
2.3 Расчеты спомощью системы «Клиент – банк»
2.4 Открытиекарточного счета
ВЫВОДЫ
Перечень ссылок

ВВЕДЕНИЕ
«Дельта Банк»является публичным акционерным обществом, зарегистрированным 15 февраля 2006 р.Основной целью деятельности Банка является получение прибыли в процессеосуществления предпринимательской деятельности для удовлетворения экономическихинтересов его акционеров.
Предметдеятельности Дельта Банка заключается в осуществлении банковских операций. Банквправе осуществлять деятельность в соответствии с законодательством Украины.
Цель работы – изучитьсущность и структуру ПАО «Дельта Банк», проанализировать деятельностьпредприятия, и построить модели информационной деятельности ПАО «Дельта Банк»,рассмотреть электронный документооборот ПАО «Дельта Банк», разработатьрекомендации по совершенствованию организации электронного документооборота вПАО «Дельта Банк».
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить общуюхарактеристику предприятия;
- рассмотретьструктуру предприятия;
- проанализироватьдеятельность предприятия;
- проанализироватьбанковскую деятельность ПАО «Дельта Банк».
- исследовать системуобеспечения персоналом в ПАО «Дельта Банк».
- провести анализинформационного обеспечения деятельности ПАО «Дельта Банк».
- исследоватьсистему электронного документооборота в ПАО «Дельта Банк».

1 Общая характеристика предприятия
1.1Общие сведения о предприятии ПАО «Дельта Банк»
Дельта Банкзарегистрирован 09 февраля 2006 г. Получил лицензию НБУ №225 от 08.10.2009.Основатель — Лагун Николай Иванович — победитель конкурса „Предпринимательгода — 2007“, „Финансист года — 2008“
Уставной фондсоставляет 510 млн. грн.
НБУ в январе 2007 г. включил Дельта Банк в категорию средних банков по объему активов, а в 2009 г. — в категорию крупных банков.
Основнойцелью деятельности Банка является получение прибыли в процессе осуществленияпредпринимательской деятельности для удовлетворения экономических интересов егоакционеров.
Предметдеятельности Банка заключается в осуществлении банковских операций. Банк вправеосуществлять деятельность в соответствии с законодательством Украины.
Дельта Банкбыл создан для удовлетворения массового спроса на потребительские кредитыкомандой высококвалифицированных специалистов. Дельта Банк — специализированное розничное финансовоеучреждение, которое сочетает в себе современные как европейские, так иукраинские стандарты ведения банковского бизнеса.
Ключевые принципы работы Банка с клиентами — индивидуальныйподход к каждому потребителю и ответственность за обеспечение качественногообслуживания в любой точке Украины.
Дельта Банкявляется членом Ассоциации украинских банков (АУБ) и Ассоциации Банков СтранЦентральной и Восточной Европы (ВАСЕЕ). Количество клиентов банка — более 3млн. человек.
Насегодняшний день во всех областях Украины работают 102 отделения банка.
Ключевымипартнерами банка в построении каналов продаж являются такие сети как«Фокстрот», «АБВ-техніка», «Домотехника», «City.Com», «Мобилочка», „Викотек“,»Эльдорадо", «Технополис», «Новая линия»,«Диавест», «Комп’ютерний всесвіт», «Техношара»,«Комп’ютерний світ». и много других. Кроме того, в ближайших планахДельта Банка создания и развитие собственной филиальной сети.
Организационнаяструктура банка включает функциональные подразделения и службы банка, каждая изкоторых имеет определенные права и обязанности.
1.2 История развития ПАО «Дельта Банка»
Таблица 1.2.1
Развитие ПАО«Дельта банк» в течение 2006 годаПериод Достижения Февраль Регистрация Дельта Банка в Национальном банке Украины. Апрель Получение лицензии Национального банка Украины №225. Начало работы с первой коллекторской компанией Credit Collection Group (CCG). Июль Начало сотрудничества с УГПС «Укрпочта» по выдаче кредитов. Август Выпуск облигаций на сумму 150 млн. грн. Начало сотрудничества со страховой компанией (СК) «Брама Життя». Сентябрь Дебютный выпуск облигаций банка на сумму 100 млн. грн. Ноябрь Аккредитация в международной платежной системе Visa. Увеличение капитала уставного банка с 260 до 360 млн. грн. Эмиссия облигаций на сумму 200 млн. грн. Декабрь Эмиссия облигаций на сумму 300 млн. грн.
Исходя изперечисленных данных, можно сделать вывод, что в течение первого года своегосуществования, Дельта Банк успешно заявил о себе и вошел на рынок банковскихуслуг Украины. Существенно увеличил свой уставной капитал и положил начало сотрудничествус новыми партнерами.

Таблица 1.2.2
Развитие ПАО«Дельта банк» в течение 2007 годаПериод Достижения Январь НБУ включил Дельта Банк в категорию средних банков по объемам активов. Апрель Эмиссия облигаций на 300 млн. грн. Май Начало массовой эмиссии кредитных карточек Visa. Запуск нового проекта «Дельта-on-line». Начало кредитования покупок автомобилей с пробегом Июнь Расширение сотрудничества с УГПС «Укрпочта» по погашению кредитов в более чем 7,2 тыс. почтовых отделений на всей территории Украины. Эмиссия облигаций на сумму в 500 млн. грн. победа в тендере, проведенном корпорацией Fozzy Group, на предоставление финансовых услуг клиентам торговых сетей «Cільпо», «Фора», Fozzy. Август Оплата первого купона по облигациям собственного выпуска нескольких серий. Победа в тендере, проведенном компанией «Фокстрот», по результатам эффективного сотрудничества в 2006 году. Н. Лагун приобрел 100% акций ЗАО «АТОМ-банк» (Беларусь). Сентябрь Реализация нового кредитного продукта «Швидкі Гроші». Октябрь Количество клиентов банка достигло 1 000 000 человек. Декабрь Дельта Банк предложил своим клиентам депозитные вклады.
2007 год длябанка был ознаменован победой в тендерах крупных компаний и торговых сетей,расширением сотрудничества со стратегическим партнером, а так же реализациейновых кредитных предложений.
Таблица 1.2.3
Развитие ПАО«Дельта банк» в течение 2008 годаПериод Достижения Январь По итогам 2008 г. чистая прибыль Дельта Банка составила 67,12 млн.грн. Решением НБУ Дельта Банк переведен в категорию крупных банков. Февраль Дельта Банк разработал новую линейку депозитных продуктов «Найкращий». Март Николай Лагун стал «Финансистом 2008 года». Апрель По итогам 1 квартала 2009 года чистая прибыль Банка составила 3,8 млн.грн. Дельта Банк присоединился к банкоматной сети «АТМоСфера». Июнь Дельта Банк начал активно работать с корпоративным сектором. Июль По итогам 2-го квартала 2009 г. чистая прибыль Банка составила 6,7 млн.грн. Август Внедрен текущий карточный депозит в валюте (в долларах США/Евро) — «Чарівний гаманець у валюті». За год капитал Банка вырос на 33 млн. грн. и составил 583,5 млн грн. Октябрь ООО «Коммерческий банк «Дельта» реорганизовано в Публичное акционерное общество «Дельта Банк». По итогам 3-х кварталов 2009 года, чистая прибыль Банка составила 7,8 млн.грн.
В 2008 году, Дельта Банкразвернул агрессивную стратегию расширения, укрепил свой баланс и осуществилприбыльность основных видов деятельности.
Таблица 1.2.4
Развитие ПАО«Дельта банк» в течение 2009 годаПериод Достижения Январь По итогам 2009 года чистая прибыль банка составила 8 млн. гривен, хотя банковская система показала убытки Март Дельта Банк внедряет систему VIP-обслуживания, начинает работу VIP-колл центр, создан продукт на базе карт Visa Gold — Золотий Гаманець Апрель Подписан договор о сотрудничестве между АО «Дельта Банк» и АО «Международное бюро кредитных историй» Май Запуск новой Системы «Интернет-банк Дельта» Июль В АО «Дельта Банк» была передана часть активов и пассивов ООО «Укрпромбанк» Открытие 100-го отделения в Виннице Дельта Банк победил в тендере Пенсионного фонда Украины, получив право на открытие счетов для получателей пенсии и социальной помощи Август Расширен функционал Системы «Интернет-банк Дельта» Октябрь Запущен продукт для получателей пенсии и социальной помощи — «Пенсійна картка» По итогам рейтинга «ТОП-100. Самые эффективные компании Украины», Дельта Банк занял первое место в категории банков с активами 10-20 млдр. грн. Ноябрь Внедрен новый депозит для клиентов-юридических лиц и предпринимателей сегмента малого и среднего — «21» Декабрь Дельта Банк обновил линейку кредитных продуктов для клиентов сегмента малого и среднего бизнеса Развитие новое направления деятельности – кредитование первичной ипотеки. Проект «Парковые озера»

На протяжении 2009 года,ПАО «Дельта Банк» закрепил свои лидерские позиции прочно обосновавшись наукраинском рынке. Были подписаны договора с несколькими крупнымистратегическими партнерами и открыты более 20 новых отделений по всей Украине.
По итогам 2010 годачистая прибыль банка составила 14,9 млн. гривен.
Оценивания работу ДельтаБанка на протяжении четвертого квартала 2010 года (Таблица 2.5), можно сделатьследующие выводы:
1) В связи с открытиемновых отделений и приростом портфеля депозитов, объем наличности в кассеувеличился.
2) В связи с приростомсредств клиентов увеличился объем обязательных резервов, соответственноувеличился объем средств на корсчете в Национальном банке Украины.
3) С целью диверсификациивкладов банк приобрел государственные ценные бумаги (ОВГЗ).
4) Резерв под кредитныериски формируется в полном объёме согласно требований НБУ. Существенный приростсвязан с передачей активов (кредитного портфеля) ООО «Укрпромбанк», большаячасть из которых – проблемные.
5) Увеличениематериальной базы в связи с открытием новых отделений.
6) Прирост средств насчетах физ.лиц составил 2 099,8 млн. грн. (или 93%).
7) Основной приросткредитов юридических лиц связан с передачей части активов ООО «Укрпромбанк».Кроме того, в банке развиваются новые направления: обслуживание клиентов–представителей малого и среднего бизнеса, а также корпоративного бизнеса,активно происходит кредитование реального сектора экономики.
8) Основной приросткредитов физических лиц связан с передачей части активов ООО «Укрпромбанк»,кроме того, в течение 3 квартала 2010 года объемы кредитования превышали объемыпогашения кредитов, в результате чего увеличился объем кредитного портфеля.
9) Прирост по статье«Краткосрочная ссуда НБУ» связан с передачей части активов и пассивов ООО«Укрпромбанк» в результате конкурса, проведенного ликвидатором ООО «Укрпромбанк»,в котором АО «Дельта Банк» был признан победителем.
10) Дополнительно былпривлечен субординированный долг, эквивалентный 588,1 млн. грн.
11) Увеличение капиталапроизошло в основном за счет полученной прибыли. В данный момент продолжаетсяпроцедура оформления увеличения уставного фонда на 317 млн. грн.
Таблица 1.2.5
Финансовая отчетность IV квартала 2010 годаПоказатели На 01.01.2011 На 01.01.2010 Динамика за год АКТИВЫ 13 797 972 8 464 730 5 333 241 Касса 446 518 145 628 300 890 Счет в Национальном банке Украины 257 597 140 925 116 673 Ценные бумаги 2 177 137 2 272 321 -95 184 Кредиты клиентам 153 911 119 214 34 697  юридическим лицам 6 976 316 3 729 295 3 247 021  физическим лицам 6 732 237 1 710 238 5 021 999  (резерв кредитных рисков) -3 224 511 -194 739 -3 029 772 Основные средства и нематериальные активы 386 049 154 469 231 580 Другие активы 3 400 442 1 902 878 1 497 565 ПАССИВЫ 13 797 972 8 464 730 5 333 241 Средства других банков 693 403 906 132 -212 729 Средства юридических лиц  текущие 744 206 167 462 576 744  срочные 377 701 1 493 795 -1 116 093 Средства физических лиц 5 450 216 2 550 067 2 900 149  текущие 723 091 138 399 584 692  срочные 4 727 125 2 411 669 2 315 457 Займы НБУ 3 386 826 750 000 2 636 826  Краткосрочный заем НБУ 3 386 826 750 000 2 636 826 Другие обязательства 1 516 993 1 735 722 -218 729 Взносы по незарегистрированному уставному капиталу 317 000 317 000 Субординированный долг 704 142 272 050 432 092 Капитал 607 483 589 502 17 981  уставный капитал 510 000 510 000  нераспределенная прибыль, результат переоценки 82 548 71 487 11 061  результат текущего периода 14 935 8 016 6 920
1.3 Виды деятельности, которые осуществляет банк
ООО «Коммерческий банк« Дельта »осуществляет банковскуюдеятельность исключительно в пределах законодательства Украины на основаниибанковской лицензии и разрешения, выданных Национальным банком Украины.
Банковские услуги,предоставляемые коммерческим банком «Дельта»
1. Основные услуги длякорпоративных клиентов:
• расчетно-кассовоеобслуживание
• кредитование и банковскиегарантии
• депозиты
• операции по обменувалют
• вексельные операции
• аккредитивнаяобслуживание в национальной валюте.
2. Основные услуги дляфизических лиц:
• Расчетные операции
• Вложенные операции
• Кредитование
• Пластиковые карты
• Банковские металлы

1.4Организационная структура коммерческого банка «Дельта»
Организационнаяструктура банка включает функциональные подразделения и службы банка, каждая изкоторых имеет определенные права и обязанности.
Напредприятии существует следующая структура (рис.1.1.1).
/>
Рис. 1.1.1 –Структура коммерческого банка «Дельта»
Стратегическойзадачей «Дельта Банка» является развитие рынка доступных финансовых услуг дляклиентов путем разработки, внедрения и предложения современныхвысокотехнологичных продуктов, прежде всего, в розничном сегменте.
Система целейкоммерческого банка «Дельта», как любого другого института определяетсячастными целями его участников. Поэтому цели ПАО «Дельта Банк», составляющие всовокупности систему, в приводимом примере разбиты по группам интересов,характерных для тех или иных участников банка. Система целей коммерческогобанка «Дельта» с позиций двойственности сущности коммерческого банкапредставлена на рис.2
/>
Рис. 1.1.2 — Система целей коммерческого банка «Дельта»
1.5Анализ обеспечения персоналом
Сегодня персонал Дельта Банка — это команда профессионалов,способных оперативно решать самые сложные задачи и удовлетворять быстрорастущие потребности клиентов в банковском обслуживании.
Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляютоснову долгосрочного успеха, мы формируем команду профессионалов, непрерывно заботимсяо повышении их квалификации и мотивации.
В отделении ООО «Дельта Банк» следующие отделы:
— Сектор по коммерческой деятельности (кредитный отдел) ;
— Сектор по коммерческой деятельности — это структурноеподразделение дирекции, целью которого является получение прибыли путемпривлечения временно свободных денежных средств у одних лиц и предоставлениядругим лицам, которые нуждаются в заемных средствах.
В своей деятельности сектор по коммерческой деятельностивзаимодействует с бухгалтерией Дирекции, контролирует правильность отражения вучете операций отдела, с отделом кредитования и финансирования, с отделомбезопасности, юридическим отделом, отделом координации деятельности банка.
Ответственностьза выполнение операций несет начальник сектора по коммерческой деятельности.
Основныезадачи отдела
— Привлечение кредитных ресурсов для своевременноговыполнения обязанностей перед клиентами банка, выполняя банковские операции;
— Эффективное и рациональное размещение кредитных ресурсов с целью полученияприбыли банка, в условиях рыночной экономики, обеспечение финансовойстабильности банка, его платежеспособности и ликвидности;
— Привлечение средств во вклады (депозитные операции) для увеличения банковских ресурсов;
— Кредитованиеюридических и физических лиц;
— Организация наличного обращения клиентов банка, контроль за выполнениемпредприятиями и организациями установленного порядка ведения кассовых операций;Основные функции отдела
— Покупкаи продажа кредитных ресурсов;
— Покупка денежных средств у юридических лиц путем заключения депозитных договоров;
— Подготовка документов заемщика на выдачу кредита для кредитного комитетаГлавного банка, который принимает решение о выдаче кредита в сумме, превышающейлимит кредитования;
— Формированиерезерва (страхового фонда) на возможные убытки по всем выданным кредитам ОПЕРВ;
-Выдачакредитов предприятиям и организациям на основе заключенных кредитных договоров(договоров об открытии кредитной линии);
— Контроль за выполнением клиентами банка кассовой дисциплины и рациональнаяорганизация наличного оборота предприятий и организаций – клиентов Дирекции;
— Заключение с клиентами договоров на расчетно-кассовое обслуживание.
Юридический отдел обеспечивает контроль за соблюдениемзаконодательства, юридическое сопровождение отношений между банком и клиентомна всех стадиях осуществления кредитной деятельности, представляющих интересыбанка при решении споров с заемщиками в судебном и внесудебном порядке.
Депозитный отдел — принимает взносы от юридических ифизических лиц на разные сроки и в разных валютах, насчитывает проценты повкладам, предоставляет сейфовые гнезда для временного хранения ценностей, атакже предоставляет новую услугу по переводу средств в систему электроннойналичности
банк документооборот электронный информационный
1.6  Финансоваядеятельность Банка
Финансовая деятельность — это система использования различныхформ и методов для финансового обеспечения функционирования предприятий идостижения ими поставленных целей, т.е. это и практическая финансовая работа,обеспечивающая жизнедеятельность предприятия, улучшения ее результатов.
Результатом развития активных операций «Дельта Банка»,расширение объема услуг, предоставляемых клиентам и эффективной процентнойполитики, проводимой банком, стало получение операционного дохода:
* В 2008 году — в сумме 781 147 тыс. грн;  
* В 2007 году — в сумме 426 345 тыс. грн;  
* В 2006 году — в сумме 129 519 тыс.грн.   
За 2008 год чистая прибыль банка составила67 124 тыс.грн. За 2007 год чистая прибыль банка составила 4650 тыс.грн. За2006 год чистая прибыль банка составила 3576 тыс.грн (за 8 месяцев работы).
По состоянию на 1 января 2009 в банкеобслуживается 2175208 клиентов, на 705 746 больше чем по состоянию на 1 января2008 -1469462 клиентов.
Среди общего количества клиентов по состоянию на 1 января2009 2174216 физических лиц, 793 юридических лиц, 127 банков и 70 небанковскихфинансовых учреждений.
В составе клиентов — юридических лиц важнейшими партнерамиявляются: ОАО «Укртелеком», ООО «АГРОГРОУ», ЗАО «Мирэлектроники», ЗАО СК «Брама життя», ООО „Агроновоком“.
В ООО «Коммерческий банк« Дельта »открытпрямые корреспондентские Ностро-счета для осуществления международных расчетовв следующих банках-нерезидентах: Deutsсhe Bank Trust Company Americas, New Yorkв долларах США, Deutsсhe Bank AG, FRANKFURT AM MAIN в евро и английских фунтах стерлингов.
В 2008 году прямые корреспондентские счетаоткрылись с АКБ «Ситибанк» (Украина) и ОАО «Эксим Банк» (Украина), а также вбанке открыли корсчета ЗАО «Дельта Банк» (Беларусь), ЗАО КБ „КредитДнепр“ (Украина), ОАО «БТА Банк» (Украина).
2 Информационноеобеспечение процессов управления коммерческого банка «Дельта»
2.1 Анализ информационного обеспечения
Качественная стандартизация деятельности организации являетсяодним из требований международных стандартов. Таким образом, важность инеобходимость информационного обеспечения банковских технологий путемразработки внутренних нормативных документов очевидна.
Информационныепотоки «Дельта Банка» имеют сложную разветвленную структуру. Программно-технологический комплекс банка долженобеспечить обмен с большим количеством внешних систем и терминалов: платежных(SWIFT, системы денежных переводов физических лиц), торгово-информационных(Reuters, биржевые системы), процессинговых, терминалов для передачи отчетностии данных сомнительных операций (APM STAT, APM NORM, APM финансовогомониторинга).
Однимиз направлений развития информационных технологий в банковских структурахявляется создание информационно-аналитических систем. С учетом того, что существует множество каналов услуг разного класса(системы „Клиент-Банк“ и „Internet-банкинг“,аудиообслуговування, WAP и др.), требующих наличия многих информационных базданных, создание структурированного информационного поля в информационно-аналитическихсистемах позволяет улучшить ориентирование в информационных базах данных иувеличить вероятность принятия верного решения.

2.2 Первичная документация, документооборот и внутрибанковский контроль
Расчетные документы составляются на бланках установленнойформы, на украинском языке. При принятии расчетного документа работникомоперационного отдела проверяется наличие всех необходимых реквизитов. Расчетныедокументы, в которых есть ошибки или указаны не все реквизиты, возвращаютсяклиенту. В случае правильности заполнения расчетного документаэкономист-исполнитель проверяет наличие средств на счете, если средствдостаточно, реквизиты документа вводятся в машину. После выполнения расчетногодокумента ставится подпись ответственного исполнителя и контролера.
Для подтверждения того, что операция прошла, клиентувозвращается один экземпляр расчетного документа с подписями и штампом банка.Другой экземпляр документа подшивается в документы дня. В документы дняподшиваются также и другие документы которые используются в работеоперационного отдела.
Для осуществления внутрибанковского контроля директор ПАО«Дельта Банк»утверждает разработанный главным бухгалтером план последующихпроверок учетно-операционной работы отдела бухгалтерского учета и операционногоотдела ПАО «Дельта Банк» на каждый квартал года. Осуществляется проверкамемориальных документов по валютным операциям, проверка начисления процентов подепозитам физических лиц, проверка своевременности перечисления сальдодокументов и коммунальных платежей, проверка внутрибанковских документов,проверка правильности ведения налогового учета, проверка кассовых документов иправильности отражения по символам кассовых оборотов, проверка учета денежныхкниг в карточках образцов подписей, проверка правильности хранения ииспользования в работе печатей и штампов и т.д.
Для выполнения денежно-расчетных операций используется определеннаядокументация а именно:
— Объявление на внесение наличности;
— Приходный кассовый ордер;
— Расходный кассовый ордер;
— Аккредитив;
— Платежное поручение;
— Мемориальный ордер;
— Денежный чек.
2.3 Расчеты с помощью системы»Клиент — банк"
Программно-технический комплекс «Клиент банк»применяется для оперативного ведения клиентом своих счетов в ПАО „ДельтаБанк“ и обмена технологической информацией. Система „клиент — банк“ является составной частью программы автоматизации банковскойдеятельности и источником поступления расчетных документов через системыавтоматизации банка к системе электронных платежей НБУ или внутренней платежнойсистемы и состоит из клиентской и банковской части.
Клиентская часть системы „Клиент — банк“обеспечивает автоматическое ведение текущего состояния счета клиента в банке.Электронные расчетные документы, представляемые клиентом в банк, должнысоответствовать формату платежных документов системы электронных платежей НБУ суказанием электронных цифровых подписей ответственных лиц плательщика.
Банковская часть системы „Клиент — банк“обеспечивает проверку приведенных электронных подписей каждом электронномрасчетному документу клиента и по платежному файлом.
Электронный расчетный документ имеет такие же реквизиты(например, платежное поручение), как и на бумажном носителе, кроме подписиклиента, который формируется в электронном виде и предусматривается в договоре,заключенном между банком и клиентом.
В конце дня по каждому отдельному клиенту формируется реестрпринятых документов по системе „Клиент — банк“, печатается иподшивается в документы дня.
2.4 Открытие карточного счета
Для открытия карточного счета в ООО „Дельта Банк“ иполучения карточки необходимо предоставить Банку следующие документы:
1. заявление-анкету;
2. копию документа, удостоверяющего личность (паспорта илидокумента, заменяющего), заверенную нотариально или с отрудником банка;
3. копию свидетельства о присвоении идентификационного кодаплательщика налогов, заверенную нотариально или сотрудником банка;
4. копию заграничного паспорта (при наличии), заверенную нотариальноили сотрудником банка;
При оформлении открытия счета в банке клиент также подписывает:
1. договор об открытии и обслуживании карточного счета;
2. правила пользования картой;
3. тарифы на обслуживание;
4. карточку с образцами подписей.

ВЫВОДЫ
За период прохожденияпрактики в ПАО «Дельта Банк» был пройден инструктаж по технике безопасности.Работа исполнялась соответственно утвержденного календарного плана.
Был проведен анализдеятельности предприятия, его обеспеченности персоналом, так же анализфинансовой и банковской деятельности. Было выявлено что предприятие работаетстабильно и прибыльно, развита кадровая политика.
Был так же проведенанализ информационного обеспечения, первичнойдокументации, документооборота и внутрибанковскогоконтроля, изучена система „Клиент — банк“, которая является составнойчастью программы автоматизации банковской деятельности и источником поступлениярасчетных документов через системы автоматизации банка к системе электронныхплатежей НБУ или внутренней платежной системы и состоит из клиентской ибанковской части.
Делая вывод об особенностях «Дельта банк», можно отметитьвысокий уровень рисков, присущий всей украинской экономике и ее банковскомусектору, а также высокая степень концентрации бизнеса банка на отдельныхконтрагентах и ​​повышеннуюдолю заемных средств в капитализации. В числе положительных характеристик банка- наличие опытного менеджмента, благодаря которому банк занял позиции,позволяющие ему развивать свой бизнес в условиях роста национальной экономики.
Следует ожидать, что рост украинской экономики ипрогнозируемое улучшение макроэкономической стабильности благоприятным образомповлияют на деятельность банка. За последние два года банк расширил своюкоммерческую сеть, увеличил спектр предлагаемых финансовых услуг и нанял новыйперсонал для работы на таких ключевых направлениях, как обслуживание физическихлиц и инвестиционная деятельность, информационные технологии и управлениерисками.     
Агрессивная стратегия расширения Дельта банка, можетнегативно повлиять на его показатели. Банк, скорее всего, будет процветатьпри условии сохранения положительной динамикиукраинской экономики и благоприятной политической среды. Если же в экономике произойдет сбой, Дельта банк можетоказаться в более рискованное положение, почему многие банки одной с нимкатегории, учитывая высокие операционные издержки и большую долю заимствованныхсредств в его финансовой структуре.

Перечень ссылок
1. Закон Украины „О Национальном банкеУкраины“ от 20.05.1999 № 679-XIV.
2. Инструкция о порядке регулированиядеятельности банков в Украине утверждена Постановлением Национального БанкаУкраины N 368 от 28.08.2001.
3. Основные тезисы Комплексной программыразвития банковской системы Украины на 2003 — 2005 годы / / Пресс-службаНационального банка Украины, адрес статьи — www.bank.gov.ua/Inf mat/Presrel/2003/03-02-03. htm Постановление Национального Банка Украины „Обутверждении Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальнойвалюте“ № 22 от 21.01.2004.
4. Анализ деятельности коммерческого банка. / Под ред. Ф.Ф.Бутинця и др. — М.: ООО „Рута“, 2001
5. Барановский А. Банковская система Украины:сегодня и завтра / / Зеркало недели. -2003. — № 14 (439).
6. Петрук А.Н. Банковское дело. — М.: Кондор,2004. — 461 с.
7. Годовой отчет АО „Дельта Банк“ за2008 год. Годовой отчет АО „Дельта Банк“ за 2009 год.
8. Годовой отчет АО „Дельта Банк“ за2010 год.
9. http://www.deltabank.com.ua/ru/
10.  http://www.creditdeposit.com.ua/banks/Deljtabank


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Иконостас
Реферат Дослідження методів чисельного інтегрування 2
Реферат Системное программирование
Реферат Аналитические данные по исполнению расходной части
Реферат «Темное царство» в пьесе Островского «Гроза»
Реферат Педагогічна майстерність і творчість вчителя
Реферат Характеристика рослин береза бородавчаста береза польова березовий гриб
Реферат Технология производства гексахлорбензола
Реферат Военный коммунизм политика идеология практика
Реферат Коммунітарна регіональна економічна політика в Європейському Союзі
Реферат Договор о дружбе и сотрудничестве между СCCР и Объединённой Арабской Республикой 1971
Реферат Кодификация Юстиниана или Дигесты
Реферат 1. Оценка качества труда педагога в условиях перехода на нсот абанкина, И. Оплата труда учителей / И. Абанкина, А. Вавилов // Народное образование. 2007
Реферат Социальные лингвистические и психологические факторы языковой ситуации в Папуа Новой Гвинее
Реферат Несанкционированный доступ к терминалам серверов с операционными системами семейства UNIX