Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Банковское дело"


Электропривод карьерного электромобиля

ВВЕДЕНИЕ
 
Неоспоримой тенденцией развитиямировой горной промышленности на обозримую перспективу считается стабильнаяориентация на открытый способ разработки, как обеспечивающий наилучшиеэкономические показатели… В России открытым способомдобывается 91% железных руд, более 70% руд цветных металлов и 60% угля. Еслиучесть, что по мере роста глубины карьеров доля затрат на карьерныйтранспорт доходит до 55–60% в общей себестоимости добычи полезного ископаемого,то вполне очевидным представляется тезис о том, что вопросы развития исовершенствования карьерного транспорта являются одними изосновных для открытых горных разработок.Основнымифакторами, определяющими развитие карьерного транспорта, являютсясистематически ухудшающиеся горно-геологические и горнотехнические условияразработки.
Совсем недавно считалось, что основным фактором,ограничивающим применение современных автосамосвалов с дизель-электрическимприводом в глубоких карьерах, является перегрев тяговых генераторов иэлектродвигателей мотор-колес. Благодарязначительному прогрессу в совершенствовании тягового привода карьерныхсамосвалов в последние годы эта проблема полностью решена. Автосамосвалы  последних моделей могут работать безперегрева тяговых электродвигателей при высоте подъема горной массы 400 м иболее.
Как правило, на современном этапе развитиякарьерного автотранспорта в качестве силовых установок применяются дизельныедвигатели мощностью до 1120 кВт грузоподъемностью до 130–160 т, большеймощности – на самосвалах грузоподъемностью свыше 180 т
. Автомобильный транспорт, как транспорт рабочейзоны карьера, в наибольшей степени подвержен воздействию усложняющихся сглубиной горнотехнических условий разработки. Основным ограничением примененияавтомобильного транспорта на глубоких карьерах по-прежнему остается высокаясебестоимость перевозки горной массы. Кроме того, карьерный автомобильныйтранспорт является основным источником негативного антропогенного воздействияна окружающую среду при открытых горных работах.
С цельюрасширения области применения автотранспорта в глубоких карьерах, повышения егоэффективности не прекращаются поиски новых технологических схем, а также путейего развития и совершенствования. Одним из основных направлений считаетсяэлектрификация карьерного автотранспорта.
В качествепримера рассмотрим карьерный электромобиль М-200.
 
1 РАСЧЕТ ИВЫБОР  ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
 
м – радиус колеса.
Определимскорость автомобиля V, м/с
,
.
Расстояние L, м,  пройденное колесом за оборот определяется поформуле:
.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.