Реферат по предмету "Экономика"


Создание предприятия ООО NEVOD

--PAGE_BREAK--
 

Перечень продукции или услуг

 

 I. Процессорные блоки.

 

 

П. Инсталляционные комплекты

 

 

«НЕВОД» получил, лицензию на право использования и корректировку продукта.

III. Инсталляционные и проектные работы:

Компания планирует оказывать своим клиентам следующее услуги:

1. Инсталляция NISS1000.

2. Проектирование системы безопасности и инсталляция NISS2000.

3. Проектирование системы безопасности и инсталляция NISS3000. Стадия развития продукта:

— NISS1000 — опытный образец (серийное производство — март 1998г.);

— NISS2000 — промышленная партия (серийное производство — январь 1999г.);

— NISS3000 — лабораторный образец (серийное производство — ап­рель 2000 г.).

ПАТЕНТОСПОСОБНОСТЬ. Система безопасности NISS является персональным компьютером, оснащенным специализированным программным обеспечением и стандартным дополнительным оборудованием. Таким образом, объектом защиты является управляющее программное обеспечение, основанное на нейросетевых алгоритмах обработки видеоизображений. Все права на программное обеспечение NISS защищены Свидетельством РОСАПО № 960413 от 12.09.1996 года.

 

5. План маркетинга

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. Главной идеей маркетинга для рынка является продвижение системы с профессиональными параметрами на рынке потребителей бытовых систем (малый бизнес, частные особняки и т.п.). На российском рынке, наряду с рынком частных домов и малого бизнеса, существует очевидная возможность создания систем с более расширенными функциями для корпоративных заказчиков.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА. Краткосрочными целями проекта являются создание эффективно действующего массового производства систем безопасности на базе компьютеров, создание развитой дистрибьюторской сети, а также сохранение достигнутого сегодня лидирующего положения в области научных исследований и разработок.

ТАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

ООО «NEVERLAND» является разработчиком и конкурентоспособных видеосистем безопасности.

Продвижение NISS на российский рынок планируется ocyществлять через сеть существующих фирм, специализирующихся в этой области и реализующих сегодня аналогичные системы зарубежного производства. Другими партнерами по продвижению NISS в России являются крупные строительные фирмы. Принимая во внимание, что Московский регион является наиболее развитым и привлекательным рынком для NISS, 000 «NEVERLAND» будет также осуществлять прямую рекламу систем в котеджных поселках.

Ключевым фактором успеха проекта является то, что NISS представляет из себя конкурентоспособный продукт на внешнем рынке. Принимая во внимание высокую конкуренцию на рынке профессиональных систем безопасности (для банков, крупных предприятий, спец. объектов), а также жесткие требования к сертификации, 000 «NEVERLAND» сконцентрируется на продвижении NISS на рынке систем для частных домов и малого бизнеса, на котором сегодня в основном представлены примитивные наборы датчиков и систем сигнали­зации. В октябре 1996 г. NISS впервые была представлена на крупнейшей в мире международной выставке «Security 96» в г. Essen (Германия). Успех на выставке подтвердил правильность избранной нами стратегии. Начав с рынка систем безопасности для частных домов и малого бизнеса, где NISS значительно превосходит все существующие на рынке аналоги, наша фирма планирует постепенно занять некоторую долю на рынке профессиональных систем.

ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

В январе 1999 года было начато серийное производство NISS2000. В марте 1998 года было начато производство упрощенной модификации NISS1000. В апреле 2000года планируется начать производство более мощных систем, предназна­ченных для рынка профессиональных систем — NISS3000.

ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СТРАТЕГИИ.

Принимая во внимание, что процессорные блоки NISS обладают большой универсальностью и конкурентоспособностью, они могут успешно реализовываться практически на любых сегментах рынка в различных регионах. При экспорте блоков их локализация для местного рынка может быть произведена локальным дистрибьютором и заключается в записи слов и фраз на национальном языке, для последующего воспроизведения речевым синтезатором. Все условные обозначения и меню системы интернациональны.

Компания оказывает самостоятельно услуги по инсталляции и проектированию систем безопасности преимущественно в московском регионе. На остальной территории России и за рубежом услуги по инсталляции, проектированию и комплектации систем оказывают дилеры. Исключением являются комплексные проекты, рассчитанные на длительную перспективу. Базовой стратегией компании будет лидерство в функциональных возможностях и цене.

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖА.

Цены на NISS определялись на основе опроса потенциальных потребителей и установлены на уровне значительно более низком, чем цены основных конкурентов. Кроме этого компания будет активно использовать метод предоставления товара потребителям с гарантией возврата денежных средств заказчику, в случае его отказа, в течение недели. Одним из наиболее сильных стимулирующих факторов является то, что компания будет обеспечивать лингвистическую адаптацию продукта в соответствие с национальной принадлежностью клиента. Другим стимулирующим фактором является использование двухлетнего гарантийного периода и безусловная замена неисправного продукта на работоспособный. Безусловно положительное влияние на рост объема продаж будет иметь возможность предоставления комплекса сопутствующих услуг включая: комплексное исследование объекта, разработка проекта, монтаж и пуско-наладочные работы.

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ.

Рекламная компания будет осуществляться с использованием спе­циализированных изданий. Однако в основном будет использоваться прямая адресная рассылка рекламных материалов целевым потребителям.

Компания будет осуществлять ежемесячную рассылку не менее 1000 писем потенциальным потребителям

Планируются также регулярные семинары (не менее 2 раз в месяц) для специалистов.

Компания планирует участие в специализированных, а также в строительных выставках, в странах СНГ и за рубежом. Планируемая периодичность выставок -1 раз в квартал.

Набор персонала в службу сбыта осуществляется на конкурсной основе. При этом, в течение первой недели новые сотрудники будут проходить специальный учебный курс, на котором будут изучать продукт, систему и методы его продаж.

Для информирования клиентов мы будем рассылать по почте регулярную информацию о новых разработках. Мы также разработаем и выпустим тираж методического пособия по выбору систем безопасно­сти для различных объектов (кафе, заправочная станция, отделение банка, загородный коттедж и т.п.). Данное методическое пособие будет бесплатно распространяться среди наших потенциальных клиентов.

Для обеспечения процесса продвижения продукции, компания из­готовит несколько демонстрационных мобильных кейс-блоков, которые могут быть эффективно использованы для демонстрации возможностей системы без монтажа. Компания планирует снять учебный фильм по применению NISS. Регулярно будут печататься необходимые рекламные материалы.

 

6. Планирование производственной программы. Производственные мощности

Учитывая планируемые объемы производства, компания не будет нуждаться в площади более 500кв.м., которая будет арендована в том же здании по вышеуказанному адресу.

Поэтому капиталовложения в строительство не требуются.

Технология производства:

Технология производства NISS состоит из трех этапов: Комплектация, Сборка и Тестирование.

КОМПЛЕКТАЦИЯ.

На этом этапе происходит заказ, доставка и входной контроль качества комплектующих, из которых собираются системы. Все комплектующие, за исключением платы NISS-card и коммутационной панели, поступают по импорту из-за рубежа. Плата NISS-card и коммутацион­ная панель производится на одном из конверсионных предприятий г. Москвы по заказу ИСС с использованием импортных комплектующих. Все получаемые комплектующие проходят тестовый входной контроль ключевых параметров на тестовом оборудовании с использованием компьютерной статистической обработки данных. Для тестирования комплектующих используется до 5-ти специализированных компьютеров с вынесенными разъемами магистралей, в которые вставляются тестируемые платы. Результаты тестирования оформляются в виде отчета о выявленных технических характеристиках.

В случае несоответствия тактико-технических характеристик установленным нормам, комплектующие отбраковываются и возвращаются производителю. Входной контроль качества производится абсолютно для всех комплектующих в самых жестких режимах эксплуатации.

 

Таблица 1. Материалы и комплектующие

 

 

Таблица 2. Прямые издержки NISS100


 
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.