Содержание
Введение
1. Краткаяхарактеристика предприятия
2. Целии предмет деятельности организации
3. Правовойстатус организации
4. Организационнаяструктура предприятия
5. Сбытоваядеятельность
Введение
Данный отчет являетсярезультатом прохождения ознакомительной практики в ООО “Промэкс-Аудит”. Основнойцелью прохождения практики является сбор и изучение информации необходимой дляознакомления с организацией, приобретение навыков по профилю специальности,закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изученииспециальных дисциплин. Также во время прохождения практики необходимоознакомиться с организационной структурой предприятия, функциональнымиобязанностями подразделений, а также с услугами, оказываемыми предприятием. ООО“Промэкс-Аудит” – коммерческая специализированная организация, занимающаясянормативной природоохранной документации, экологическим аудитом и консалтингом.Работы выполняются с учетом действующего законодательства, федеральных,региональных и отраслевых юридических норм и требований.
1. Краткая характеристика предприятия
Общество с ограниченнойответственностью научно-технический центр “Промэкс-Аудит”, именуемое вдальнейшем “Общество”, создано в соответствии с Гражданским кодексом российскойФедерации законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ ''Об обществах с ограниченнойответственностью’’ и иным действующим законодательством, регулирующемдеятельность хозяйственных обществ. Общество создается без ограниченного срока.
1. Обществоявляется юридический лицом и осуществляет свою деятельность на основаниинастоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
2. Обществоявляется коммерческой организацией.
3. Обществов праве в установленном порядке открывать банковские счета на территориироссийской Федерации и за ее пределами.
4. Обществоимеет круглую печать, содержащую ее фирменное наименование на русском языке иуказание на его местоположение.
Обществоимеет штампы и бланки со своим наименованием, эмблему, зарегистрированныйтоварный знаки другие средства индивидуализации.
5. Обществоявляется собственником принадлежащего ему имуществ и отвечает по своимобязательствам собственным имуществом.
6. Участникине отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных сдеятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
7. РоссийскаяФедерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не несутответственность по обязательствам общества, равно как и общество не несетответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов РоссийскойФедерации и муниципальных образований.
8. Обществоведет список участников с указанием сведений о каждом участнике, размере егодоли в уставном капитале общества, а так же о размере долей, принадлежащихобществу. Принятие новых участников в состав Общества осуществляется по решениюОбщего собрания участников в порядке, установленном действующимзаконодательством.
9. Местонахождения Общества: Россия, Самарская область, город Тольятти.
10. Местонахождения постоянного исполнительного органа: 445056, Россия, Самарскаяобласть, город Тольятти, улица 40 лет победы, дом 26.
2. Цели и предмет деятельности организации
· Консультацияпо вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;
· Разработкаэкологической документации:
— проектапредельно-допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ);
— проекта нормативов допустимыхсбросов в водные объекты (ПНДС);
— проектасанитарно-защитных зон предприятий (СЗЗ);
— проекта нормативовобразования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР);
— перечня мероприятийпо охране окружающей среды (ПМООС) — раздел проектной документации длястроительства объектов производственного и непроизводственного назначения илинейных объектов;
— разработка инструкцийпо обращению с отходами I — IV класса опасности, программ производственногоконтроля;
— подготовка отчетовдля обоснования, исчисления и уплаты платежей за негативное воздействие наокружающую среду;
— проведениепаспортизации отходов I — IV класса опасности;
— формированиелицензионного пакета документации по сбору, использованию, обезвреживанию,транспортировке, размещению отходов I — IV класса опасности;
· Проведениямониторинга объекта по факторам влияния на окружающую среду в целях реализациитребований производственного и экологического контроля средствами собственнойаккредитованной лабораторией.
· Обучениеперсонала в сфере охраны окружающей среды.
· Проведениеконсультативных и методических работ в сфере организации системы экологическогоменеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО14001-2004.
· Организацияи проведение семинаров, школ в области коммерции, менеджмента, маркетинга,финансов, промышленности, эксплуатации, технического обслуживания и ремонтаоборудования.
Всевышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующимзаконодательством российской Федерации. Отдельными видами деятельности,перечень которых определяется специальными федеральными законами, обществоможет заниматься только при наличии разрешения (лицензии).
Все работы выполняютсядо полного согласования в контролирующих органах (Роспотребнадзор, Ростехнадзор).
3. Правовой статус организации
1. Общество считается созданным как юридическое лицос момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующимзаконодательством российской Федерации.
2. Общество является собственником имущества,приобретенного в процессе его хозяйственной деятельности. Общество осуществляетвладение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществомпо своему усмотрению в соответствии с целями своей деятельности и назначениемимущества.
3. Обществоимеет право:
- впорядке, установленном законом, участвовать в деятельности и создавать вРоссийской Федерации и других странах хозяйственные общества и другиепредприятия и организации с правами юридического лица;
- участвоватьв ассоциациях и объединениях других видов;
- приобретатьи реализовывать продукцию (работы, услуги) других обществ, предприятий,объединений и организаций, а так же иностранных фирм как в РоссийскойФедерации, так и за рубежом в соответствии с действующим законодательством.
4. Длядостижения целей своей деятельности Общество может приобретать права, приниматьобязанности и осуществлять любые действия, не запрещенные законодательством.Деятельность Общества не ограничивается оговоренной в Уставе. Сделки, выходящиеза пределы уставной деятельности, но не противоречащие закону являютсядействительными.
4. Организационная структура предприятия
Таблица1 – Организационная структура ОАО “Промэкс-Аудит”Структурное подразделение Количество штатных единиц наименование Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации 1 2 3 Администрация Директор 1 Администрация Заместитель директора 1 Администрация Главный бухгалтер 1 Технический отдел Инженер по охране окружающей среды 1 Технический отдел Инженер по охране окружающей среды 1 Технический отдел Инженер по охране окружающей среды 1 Технический отдел Инженер по охране окружающей среды 1 Технический отдел Инженер-проектировщик 1 Транспортный участок Водитель автомобиля 1 АХЧ Уборщик служебных помещений 1
Отдел маркетинга наданном предприятии отсутствует и все функции касающиеся сбыта, PR, исполняетзаместитель директора. В таблице 2 представлен анализ функций маркетинга.
Таблица 2 – Анализфункций маркетингаФункции Описание Выполняется / не выполняется Аналитическая Изучение и оценка внешней (в первую очередь рыночной) и внутренней среды фирмы. выполняется Продуктово-производственная функция Создание новых товаров, которые бы наиболее соответствовали требованиям потребителей. выполняется частично Сбытовая функция Функция маркетинга включает в себя все то, что происходит с товарами в промежутке времени после его производства и до начала потребления. выполняется Функция управления и контроля Установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия, особенно в рамках его долгосрочных стратегических целей. выполняется
5. Сбытовая деятельность
За все времяпрохождения практики мною были изучены основные принципы работы организации иее внутренняя среда. Основные принципы сбытовой деятельности, порядокраспространения рекламы и т.д. Целевой аудиторией организации являются какюридические, так и физические лица, имеющие производственные предприятия.
В ходе прохожденияпрактики так же была изучена программа Дубль Гис. Программа представляет собойсправочник предприятий с электронной картой города, с помощью которой можнолегко найти потенциальных клиентов и осуществить рассылку рекламы.
Информация включает всеадреса представительств предприятия, телефоны, факс, адрес сайта и электроннойпочты. Так же можно для удобства заранее пометить выбранное предприятие исохранить его в закладках.
Помимо этого в каждойподобной организации имеется адресно-телефонный справочник по всей самарскойобласти «Бизнес губерния». Но относительно программы Дубль Гиспечатный справочник становится вещью весьма бесполезной.
Это значительнооблегчает процесс поиска. Наружную и печатную рекламу организация, заисключением буклетов, не имеет.
После того как новаяорганизации заключают договор, наступает следующий этап — разработка проекта.
Рассмотрим напримере проект предельно-допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ).
Проектнормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) разрабатывается во исполнениеЗакона РФ «Об охране атмосферного воздуха» в соответствии с«Методикой расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ,содержащихся в выбросах предприятий» ОНД-86, Санитарными нормамипроектирования промышленных предприятий СН-244, ГОСТом 17.2.3.02-78 и другиминормативно-правовыми и методическими документами.
Подходы кценообразованию могут различаться. Как правило, цены на разработкутомов предельно допустимых выбросов ( ПДВ ) зависят от количества источников,количества объектов, требуемых сроков выполнения работы, расположения объектов.Так, при расчете по отраслевому ценнику Монтажспецстроя (от 28.11.88) отдельноучитывается стоимость расчета и разработки нормативов ПДВ с оформлениемработы на один источник, затем учитывается индексация по ценникам Госстрояи вводятся понижающие (например, большое количество источников) и повышающие(плановые накопления, условия труда и т.п.) коэффициенты. Удешевление работыпроисходит при наличии более 20 источников, а также при наличии несколькихтиповых объектов в одном заказе.
Принятый в Гильдииэкологов (до 70% рынка Московского региона) единый ценовой диапазон наразработку проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) в г.Москве — от 5 до 10 тыс.рублей за каждый источник. При наличии небольшого количестваисточников (менее 10) стоимость работ будет выше, поскольку необходимоучитывать высокие затраты на проведение замеров и исследований. Многиеспециалисты говорят о том, что выполнение проектов ПДВ дешевле 50 т.р. простонерентабельно. В некоторых случаях ведущие компании могут занижать стоимостьразработки проекта ПДВ, особенно при выполнении масштабных комплексных либодолгосрочных работ. Однако в большинстве случаев цена на разработку проектанормативов ПДВ ниже 3 тыс. рублей при наличии 15-20 источников не позволяетосуществлять детальное изучение ситуации, учет специфики предприятия, контрольпрохождения проекта, доработку (в случае наличия замечаний), последующеепродление разрешений и др. и вызывает сомнение в качестве работы. Поэтомуосновным обстоятельством при выборе исполнителя должна являться гарантияполучения разрешения, подтверждаемая предыдущим опытом исполнителя в областиразработки проектов нормативов ПДВ. В организациях Гильдии экологов выполняютсятолько работы, отвечающие действующим нормативным требованиям.
Цена на разработкупроекта нормативов ПДВ может опускаться при наличии 30 и более источников, либопри наличии более трех типовых объектов в одном заказе. Более высокая стоимостьработы обычно предполагает наличие у фирмы высоких стандартов и признанного авторитетав области разработки томов ПДВ, что гарантирует быстрое прохождение проектов ивысокое качество работы. Большинство компаний ведет гибкуюценнообразовательную политику, что позволяет в ходе переговоров достичьоптимального соотношения между ценой, сроками и условиями выполнения договора.
Для разработки проектанормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) на первом этапе проводитсяконсультация, осуществляется предварительная инвентаризация источниковобразования и выделения в атмосферу загрязняющих веществ, определяетсяприблизительная номенклатура загрязняющих веществ и объем выбросов. Затемвыделяются объекты, находящиеся в санитарно-защитных зонах. Согласование сроковпроведения работ и их стоимость, как правило, окончательно согласуются с заказчикомпо этим данным и закрепляются в договоре на разработку и согласование тома ПДВи получение разрешения на выбросы загрязняющих веществ.
Затем осуществляетсяосновная работа, включающая инвентаризацию источников выбросов, проведениезамеров, выполнение комплекса расчетов и разработку собственно проекта ПДВ.Разработанный проект нормативов предельно допустимых выбросов согласовывается вРостехнадзоре соответствующего субъекта РФ после предварительного согласованияв Роспотребнадзоре (иногда может потребоваться согласование и в другихструктурах или, наоборот, согласование проекта в некоторых структурах можетбыть необязательным). На основании согласованного проекта нормативов ПДВвыдается разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух насрок до пяти лет.
Срок разработки проектанормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) может составлять от 1 до 6месяцев в зависимости от сложности работ, типа и расположения объекта.