Реферат по предмету "Экономика"


Конверсия производства на примере АО "Казахтелеком"

ВВЕДЕНИЕ
 
Процесс обученияспециалиста является сложным и многогранным процессом. Обретение теоретическихзнаний в области специализации усложняется специфическими факторамиобучающегося. Теоретические знания требуют закрепления на практике, которыйявляется частью процесса обучения.
Без практического опытаспециалист будет являться «сырым», не подготовленным к профессиональнымфакторам воздействия, так как будет чувствовать себя не уверенным, на что послепотребуется больше времени. Только систематическая практика во взаимосвязи стеоретическими знаниями ожжет подготовить будущего профессионала к егодальнейшей деятельности.
Целью данной работыявляется рассмотрение на практике закрепление теоретических знаний и изучениестроения организации в реалии.
Задачами данной работыявляются:
Ø   анализ законодательной базы РеспубликиКазахстан регулирующую деятельность АО «Казахтелеком»;
Ø  определениеособенностей АО «Казахтелеком»;
Ø  раскрытиеструктуры управления и составляющих
АО «Казахтелеком»;
Ø  раскрытиесущности цели организации;
Ø  сделать выводы попроведенной работы и раскрыть в заключении.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о переименовании Степногорскогогородского узла связи (ГУС) Акмолинскогообластного управлениясвязи (ОУС) с 1964 по 2004 годы.
 
1.С07.07.1964г.- создан Степногорский городской узел связи (ГУС) Целиноградского областного управления связи (ОПС).Приказ областного Управления Министерства связи №182 от 07.07.1964г.
2. С 29.03.1968 года –Целиноградское областное управление связи (ОУС) переименовано в Целиноградскоеобластное производственно-техническое управление связи (ОПТУС) Мин. связиКазахской ССР (ОПТУС). Приказ МС Каз.ССР №35 от 15.02.1968 г.
 3. С 01.01.1988 года — Целиноградское ОПТУС и подчиненныеему предприятия преобразованы в производственное объединение ПО ОПТУС. ПриказМС Каз.ССР №537 от 27.12.1987г.
 4. С 29. 01.1991 года — Целиноградское ПО ОПТУС преобразованов областное предприятие связи (ОПС). Приказ МС Каз.ССР №13 от 23.01.1991г.
 5. С 11.08.1992 года — Целиноградское ОПС переименовано вАкмолинское областное предприятие связи. Приказ МС Каз.ССР №86 от 11.08.1992г.
 6.С 30.04.1993 года — Акмолинское ОПС в результатереорганизации разделено на Акмолинское областное предприятие телекоммуникаций (ОГПТ)и Акмолинскую областную государственную службу почтовой связи. Приказ МСКаз.ССР №59 от 30.04.1993г.
7. С 30.04.1993 года — Степногорский ГУС в результате реорганизации разделен на Степногорский городской узел почтовойсвязи (ГУПС) и Степногорский городской узелтелекоммуникаций (ГУТ). Постановление Кабинета Министров Республики Казахстанот 05.04.1993г. №259, Приказ Министра связи №59 от 30.04.93г., приказ №65 от10.06.93г. Акмолинского ОПС, приказ №132 от 01.07.1993г. «О совершенствованииструктуры отрасли «Связь» в г.Степногорске».
8. 11.10.1994года создана Национальная акционерная компания (НАК) «Казахтелеком».Постановление Госкомимущества Республики Казахстан №238 от 11.10.1994 года.
9. С 24.01.1995 года — на базе Акмолинского ОГПТпредприятия НАК “Казахтелеком” учреждена Акмолинская областная дирекциятелекоммуникаций (ОДТ) Приказ №12 от 24.01.1995 г. НАК “Казахтелеком”.
10. С 08.03.1997 года. — НАК “Казахтелеком” преобразовано вОткрытое Акционерное Общество “Казахтелеком”. Решение Правления ОАО“Казахтелеком” №8 от 20.03.1997г.
 11. С 08.04.1999 года — Акмолинская областнаядирекция телекоммуникаций (ОДТ) передислоцирована в г. Кокшетау. УказПрезидента РК №114 от 08.04.1999г. “ Об изменениях вадминистративно-территориальном устройстве Акмолинской и Северо-Казахстанскойобластей”.
12. С01.04.04г ОткрытоеАкционерное Общество (ОАО) «Казахтелеком» преобразовано в Акционерное Общество(АО) «Казахтелеком». Свидетельство АО «Казахтелеком» о государственнойперерегистрации юридического лица №6924-1901-АО от 01.04.04г.
Директор Степногорского ГУТТимченко Н.М.

МЕМОРАНДУМ
АО «Казахтелеком» по праву считается флагманом отечественнойтелекоммуникационной отрасли. За последние годы менеджмент компании достигсущественных результатов в укреплении и повышении имиджа «Казахтелекома», какпрозрачной, клиенториентированной структуры, применяющей современные технологиии предоставляющей большое количество услуг. Это позволило «Казахтелекому» нетолько де-юре, но и де-факто стать ведущим телекоммуникационным операторомреспублики и одной из лучших компаний страны.
Как известно, в октябре2004 года в официальную фазу вступил процесс либерализации телекоммуникационнойотрасли страны. За это время проведен первый этап ребалансирования тарифов(причем благодаря продуманному информационному сопровождению этот процесс не вызвалнегативной волны откликов среди общественности), несколько казахстанскихкомпаний получили лицензии на предоставление услуг междугородной имеждународной связи, многие операторы готовятся составить серьезную конкуренцию«Казахтелекому» на том или ином сегменте рынка телекоммуникаций.
В этой ситуации«Казахтелекому» необходимо изыскать новые технические, финансовые,интеллектуальные резервы для сохранения завоеванных позиций и темпов ростадоходов. При чем компания намерена не злоупотреблять доминирующим положением нарынке, а напротив создавать благоприятные условия для дальнейшего развитиябизнеса в Казахстане и роста отечественной экономики. «Казахтелеком» какведущий оператор связи в Республике обеспечивает высокий уровень активностиделовой и общественной жизни в Казахстане. Компания прикладывает огромныеусилия для того, чтобы услуги связи стали еще более качественными и доступнымидля всех слоев населения.
В то же время,«Казахтелеком» еще долгое время будет ассоциироваться у клиентов как государственнаяструктура с приоритетной социальной тарифной ориентированностью.
В этой связи любоеповышение тарифов, как регулируемых, так и нерегулируемых, изменение (не впользу абонента) условий договора, отмена всевозможных скидок, а такжекардинальные изменения других технологических процессов взаимодействия спользователями услуг, могут вызвать негативный всплеск общественного мнения,что в свою очередь отрицательно отразится как на имидже самой компании, так ина имидже государства в целом с которым, как уже было замечено выше,ассоциируется «Казахтелеком».
Руководство компаниичетко осознает, что социальная и экономическая стабильность нашего общества –есть высшая ценность и ни одно действие любого из подразделений «Казахтелекома»не должно ставить ее под угрозу. Это напрямую отвечает задачам, поставленнымглавой государства Нурсултаном Абишевичем Назарбаевым в Послании народуКазахстана, в русле которого теперь призваны действовать все структуры,влияющие на развитие государства. В этой связи действия нашей компании ни коимобразом не должны нивелировать эффект от реализации комплексасоциально-экономических задач, осуществляемых Президентом и ПравительствомКазахстана и направленных на улучшение благосостояния широких слоев населения.
Принимая во внимание вышеизложенное,предлагаем перед принятием решения о каком-либо малейшем изменении условийвзаимоотношений с абонентами не в пользу последнего, проводить всестороннийанализ ситуации с привлечением общественности и органов местной исполнительнойвласти, для оценки возможных публичных последствий.
И только после проведениявсестороннего анализа принимать окончательное решение внутри компании. Этопозволит, во-первых, иметь полную «информационную картину» обоснованностилюбого изменения статуса абонента,
а во-вторых, с большей степенью точности прогнозировать мнение общественностина действия «Казахтелекома» и таким образом поддержать на должном уровне имиджне только нашей компании, но и государства в целом. «Согласовано» Председатель профсоюза работников связи Казахстана
______________А. Жазыкбаев
« 11 апреля » 2005 года Приложение к Решению Правления АО «Казахтелеком»    № 74 от « 12 апреля » 2005 года
 
 

«Утверждено»
Генеральный директор Акмолинской ОДТ
Сексенбаев Ж.К.
 
ПОЛОЖЕНИЕ
Об Степногорском городском узле телекоммуникаций — структурной единицеАкмолинской областной дирекции телекоммуникаций филиала АО «Казахтелеком»
 
1. НАИМЕНОВАНИЕ, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ Степногорского ГУТ
1.Степногорский городской узел телекоммуникаций (в дальнейшем «ГУТ») является структурной единицей Акмолинскойобластной дирекции телекоммуникаций (в дальнейшем «Филиал») филиала АО«Казахтелеком» (в дальнейшем «Общество»).
2. Официальное полное наименование ГУТа:
1) на государственном языке:
“Қазателеком“ Акционерлік қоғамының филиалы- Ақмола облыстық телекоммуникациялар Филиалы – Степногор қалалықтелекоммуникациялар торабы.
2)на русском языке:
Степногорский городской узел телекоммуникаций – структурная единицаАкмолинской областной дирекции телекоммуникации Филиала — филиала Акционерногообщества «Казахтелеком»
3. Официальное сокращенное наименование ГУТа:
1) на государственном языке: Степногор ҚТТ.
2)на русском языке: Степногорский ГУТ.
4. Место нахождения ГУТа:
1)на государственном языке:
Қазақстан Республикасы, 020000, Ақмола облысы, 021500 Степногор қаласы, 7 ш/аудан, №2 ғимарат, ҚТТ.
2)на русском языке:
Республика Казахстан, 020000, Акмолинская область, 021500 г.Степногорск, 7 мкр., здание І2, ГУТ.
5. Официальное полное наименование Филиала:
1) на государственном языке:“Қазақтелеком“ АкционерлікҚоғамының филиалы — Ақмола облыстықтелекоммуникациялар дирекциясы.
2) на русском языке: Акмолинская областная дирекция телекоммуникаций– филиал Акционерного Общества «Казахтелеком».
6. Официальное сокращенное наименование Филиала:
1) на государственном языке: Ақмола ОТД
2)на русском языке: Акмолинская ОДТ
7. Место нахождения Филиала:
1)на государственном языке:
Қазақстан Республикасы, 020000, Ақмола облысы, Көкшетау қаласы, Абай көшесі, 108 үй
2)на русском языке:
Республика Казахстан, 020000, Акмолинская область, г.Кошкетау,ул.Абая, 108
8. Официальное сокращенное наименование Общества:
1) на государственном языке:"Қазақтелеком" АҚ
2) на русском языке: АО «Казахтелеком»
9. Официальное полное наименование Общества:
1) на государственном языке: "Қазақтелеком"Акционерлік қоғамы
2) на русском языке: Акционерное общество «Казахтелеком»
10. Место нахождение Общества:
1) на государственном языке: Қазақстан Республикасы,010000, Астана қаласы, Сарыарқа ауданы, Абай даңғылы, 61.
2)на русском языке: Республика Казахстан, 473000, г.Астана, район Сарыарка, пр.Абая,61.
11. Банковские реквизиты ГУТа:
Республика Казахстан, 020000, Акмолинская область, 021500 г.Степногорск, 7 мкр.зд. №2, ГУТ.
РНН 031400119109
ИИК073425501
БИК195351629
АОФАО Народный банк Казахстана г.Кокшетау.
12. Банковские реквизиты Филиала:
Республика Казахстан, 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау,ул. Абая, 108.
РНН 031400119109
ИИК 009467222
БИК 195352716
Кокшетауский филиал АО «Казкоммерцбанк».
13. Банковские реквизиты Общества:
Республика Казахстан, 473000, г.Астана, район Сарыарка, пр.Абая,61.
РНН 600700017446
 ИИК 032467278
БИК 190501724
Алматинский филиал АО «Казкоммерцбанк»
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
14. Степногорский городской узел телекоммуникацийосуществляет свою деятельность на основе Устава Общества, Положения обАкмолинской областной дирекции телекоммуникаций Филиала телекоммуникаций — филиала АО “Казахтелеком”, утвержденного Решением Правления АО “Казахтелеком”№177 от 17 августа 2001 года и настоящим Положением.
15. Взаимоотношения Общества и Филиала с Степногорским городским узлом телекоммуникаций осуществляются в соответствии сданным Положением.
16. Степногорский городской узел телекоммуникаций,печать отделения со своим наименованием, с логотипом Общества, наименованием:Филиала и Общества, угловой штамп на государственном и русском языках.
17. Степногорский городской узел телекоммуникаций неявляется юридическим лицом. В пределах прав, предоставленных настоящимПоложением, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность,не имеет отдельный баланс. В сводном балансе Филиала бухгалтерский учет ведетсяпо своему месту возникновения затрат и прибыли (МВЗ, МВП в системе SAP/R3).
18. В соответствии ст. 8 Закона “О языках в Республике Казахстан” отII.07.1997 года языком работы и делопроизводства Степногорского ГУТ являетсягосударственный язык, наравне с казахским официально употребляется русскийязык.
 
3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ
 
Целями деятельности ГУТ являются:
19. Создание современной сети телекоммуникаций в своем регионе врамках проводимой Филиалом и Обществом единой технической и инвестиционнойполитики.
20. Обеспечение эффективного использования сети телекоммуникацийобщего пользования.
21. Качественное предоставление услуг телекоммуникаций физическим июридическим лицам. Обеспечение получения устойчивых доходов, извлечение прибылиот хозяйственной деятельности и использование ее в интересах Филиала.
22. Обеспечение эффективной поддержки формирования корпоративнойкультуры и рекламно-информационной политики.
4. ЗАДАЧИ
 
Задачами ГУТ являются:
23. Реализация общей стратегии развития Общества, включающейтехнологическую, финансово-экономическую, тарифную, кадровую и др. политикуОбщества.
24. Продажа услуг телекоммуникаций. Дальнейшее увеличение объемовпредоставляемых услуг телекоммуникаций. Выполнение доведенных плановыхпоказателей.
25. Обеспечение государственных органов, юридических и физических лицв своем регионе телекоммуникационными услугами в соответствии с заключеннымидоговорами.
26. Организация бесперебойной передачи всех видов информации поканалам связи, эффективное использование сетей телекоммуникаций, в том числе,при любых изменениях их состояния.
27. Постоянное совершенствование, улучшение эксплуатационныххарактеристик коммутационного оборудования, каналов, трактов, линий и сетейпередачи и приема всех видов информации для повышения качества услуг телекоммуникаций.
28. Интеграция сетей телекоммуникаций ГУТ в сеть телекоммуникацийФилиала и согласованное взаимодействие с сетями телекоммуникаций стороннихоператоров связи.
29. 0рганизация четкой системы управления сетями телекоммуникаций врегионе, согласованно действующей в единой системе управления сетямителекоммуникаций Общества.
30. Проведение работы по обеспечению сохранности государственныхсекретов Республики Казахстан и коммерческой тайны Общества.
31. 0беспечение сбора доходов за оказанные услуги.
5.ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Для реализации целей и решения задач ГУТ, руководствуясьзаконодательством Республики Казахстан, приказами и распоряжениями руководстваФилиала, а в необходимых случаях, на основе лицензий, выданных соответствующимиорганами, осуществляет следующие виды деятельности:
32. Эксплуатационно-технологическую.
33. Инженерно-изыскательскую.
34. Маркетинговую.
35. Рекламную.
36. По согласованию с Филиалом ГУТ может осуществлять также инуюкоммерческую, строительно-монтажную, посредническую и иную деятельность, непротиворечащую действующему законодательству Республики Казахстан, УставуОбщества и настоящему Положению.
6.ФУНКЦИИ
Функциями ГУТ являются:
37. Предоставление потребителям региона услуг телекоммуникаций, линий,каналов и средств междугородной зоновой телефонной и телеграфной сетей, каналовпередачи данных телерадиовещания и распространения программ на договорныхначалах по тарифам, утверждаемым в установленном порядке.
38. Предоставление в приоритетном порядке в аренду линий передач,каналов и средств сети телекоммуникаций общего пользования в интересах обеспеченияобороны, государственного управления, безопасности и правопорядка страны, в томчисле при чрезвычайных ситуациях. Отработка мероприятий мобилизационнойподготовки ГО и ЧС на мирное и военное время.
39. Организация общей и технической эксплуатации оборудования,линейно-кабельных сооружений, оргтехники, транспортных средств и механизмов,зданий, содержание их в соответствии с Правилами технической эксплуатации иутвержденными нормами.
40. Проведение систематической работы по повышению качествапредоставляемых телекоммуникационных услуг и эффективности использования сетителекоммуникаций общего пользования.
41. 0беспечение качества и надежности сетей телекоммуникаций,аппаратуры и оборудования, трактов и каналов.
42. Обеспечение функционирования всех технологических служб попредоставлению телекоммуникационных услуг.
43. 3аключение договоров с потребителями на все виды услугтелекоммуникации от имени Общества.
44. 0беспечение бесперебойного и эффективного использования сетейтелекоммуникаций.
45. Внедрение прогрессивных технологий.
46. Проведение мероприятий по охране линий связи и обеспечениесохранности линейно-кабельных сооружений.
47. Организация работ по развитию, реконструкции и капитальномуремонту сетей телекоммуникаций, гражданских сооружений и транспортных средств,при включении в бюджет ГУТ и в соответствии с бюджетом Филиала.
48. Создание и своевременное пополнение аварийно-эксплуатационныхзапасов кабеля, материалов и резервного оборудования в пределах установленныхнорм, обеспечение материально-техническими ресурсами всех производственныхпроцессов, в пределах утвержденной Филиалом сметы затрат.
49. Участие в разработке проектно-сметной документации наосуществление работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению,реконструкции и расширению действующих сетей телекоммуникаций.
50. 0беспечение сохранности, осуществление в соответствии сдействующим законодательством РК регистрации имущественных прав на недвижимостьи отражение стоимости зарегистрированных объектов недвижимости в бухгалтерскойотчетности.
51. Совершенствование организационной структуры управления, посогласованию с руководством Филиала.
52. Представление интересов Общества в местных органах управления.
53. Предъявление, а также рассмотрение претензий и исков подеятельности ГУТ от имени Общества и по согласованию с Филиалом.
54. Разработка предложений для текущих, среднесрочных и долгосрочныхпрограмм экономического развития телекоммуникаций региона.
55. Обеспечение выполнения установленных заданий по росту объемовпредоставляемых услуг и более полному обеспечению потребителей услугамителекоммуникаций.
56. Внедрение новых видов услуг связи.
57. Участие в разработке по совершенствованию систем взаиморасчетов иоплаты за предоставляемые услуги связи с учетом рекомендаций Филиала инормативных актов Республики Казахстан.
58. Внедрение новых систем оплаты за услуги связи, согласованные вустановленном порядке.
59. Организация и ведение необходимого бухгалтерского, технического,технологического и статистического учета и отчетности в соответствии сутвержденными формами и представление в установленном порядке.
60. Проведение маркетинговых исследований по изучению рынкателекоммуникационных услуг для определения возможностей по удовлетворениюсуществующего и потенциального спроса на услуги телекоммуникаций.
61. Осуществление рекламной деятельности, направленной на привлечениеширокого круга потребителей услуг телекоммуникаций.
62. 0беспечение функционирования всех элементов производственныхпроцессов с соблюдением установленных норм и правил по охране труда, техникебезопасности и производственной санитарии. Разработка и проведение мероприятий,обеспечивающих безопасные условия труда на производстве.
7.ИМУЩЕСТВО
 
63. Имущество Филиала составляют основные и оборотные средства,закрепленные за ГУТом Филиалом.
64. Все имущество ГУТ отражается на балансе Филиала.
65. ГУТ не имеет право без согласия Филиала:
1)предоставлять во временное пользование, аренду, в заем,закладывать и продавать закрепленные за ним здания, сооружения, оборудование идругие основные фонды;
2)изменять схемы организации междугородных, зоновых и местныхсетей.
8.ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГУТ
 
66. Руководство ГУТ осуществляет директор, назначаемый на основаниииндивидуального трудового договора Генеральным директором Филиала и РешенияПравления Общества. Срок деятельности руководителя ГУТ определяетсяиндивидуальным трудовым договором, заключаемым с Генеральным директоромФилиала.
67. Директор ГУТ осуществляет свои полномочия в соответствии снастоящим Положением и на основании доверенности Общества, а такжеИндивидуальным трудовым договором.
68. Директор ГУТ:
1)является представителем Филиала в местных государственныхорганах управления, судах и в других органах;
2)несет персональную ответственность за выполнение решений органовФилиала, заключенного с ним индивидуального трудового договора, за результаты финансово-хозяйственнойдеятельности, соблюдение договорной дисциплины и дисциплины цен,мобилизационную готовность гражданской обороны и за выполнение мероприятий попредупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также за сохранениесведений, составляющих коммерческую и государственную тайны и соблюдениепорядка охраны таких сведений, за достоверность представляемых данных воперативной и статистической отчетности;
3)формирует штатное расписание по согласованию с руководством вФилиала, в соответствии с установленной численностью и типовой структурой;
4)решает вопросы текущей деятельности;
5)представляет на утверждение Филиала кандидатуры главногоинженера и главного бухгалтера ГУТ;
6)по поручению Филиала заключает самостоятельно индивидуальныетрудовые договора с работниками ГУТ, кроме главного инженера, главногобухгалтера, начальника ЛГУ;
7)назначение на должность экономиста согласовывает с областнымФилиалом телекоммуникаций;
8)поощряет или налагает в установленном порядке дисциплинарныевзыскания в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;
9)издает, в пределах своих полномочий приказы, распоряжения,указания, обязательные для всего персонала ГУТ;
10)осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведениюзаконодательством или возложенные на него Филиалом;
11)несет ответственность за ущерб, причиненный Филиала по еговине, согласно законодательству;
12)директор ГУТ может быть освобожден от занимаемой должности доистечения срока индивидуального трудового договора по основаниям,предусмотренным в индивидуальном трудовом договоре и действующим законодательством;
13)предоставление ежегодных трудовых отпусков директорам ГУТоформляется изданием Приказа Филиала. Выезды в командировку за пределы районасогласовываются с руководством Филиала в устной форме, за пределы области вписьменной форме.
 
9.ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
69. Финансово-хозяйственная деятельность ГУТ осуществляется всоответствии с бюджетом Филиала, утвержденным кассовым планом и планомфинансирования.
70. Полученные ГУТ доходы перечисляются на транзитно-доходный счет АО“Казахтелеком”.
71. Порядок осуществления платежей по налогам и внебюджетным фондам,определяются Филиалом в установленном порядке.
72. Техническое перевооружение, реконструкции и новое строительствообъектов связи осуществляется в соответствии с планом, в пределах утвержденногобюджета Филиала.
73. Финансовые результаты деятельности ГУТ определяются на основепредставленных квартальных и годовых финансовых отчетов.
74. ГУТ осуществляет учет результатов своей деятельности, ведетбухгалтерскую и статистическую отчетности в установленном порядке.
75. ГУТ представляет финансовую отчетность Филиала в доведенныхобъемах и в установленные сроки. Финансирование расходов ГУТ по основнойдеятельности и вспомогательному производству осуществляется в соответствии сутвержденным бюджетом.
76. Финансовый год ГУТ совпадает с календарным годом.
77. Директор ГУТ:
1)обеспечивает выполнения плана начисленных доходов и кассовогоплана, доведенного Филиалом;
2)несет ответственность за организацию и веденияпретензионно-исковой работы.
78. Ревизия деятельности ГУТ осуществляется Департаментом финансовогоконтроля Общества, Филиалом, а также, при необходимости, внешним аудитором.
10.ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
 
79. На всех работников Филиала распространяются трудовые и социальные гарантии,а также требования по охране труда, установленные законодательством РеспубликиКазахстан и локальными актами Общества.
80. Директор ГУТ:
1)обеспечивает гарантированные законом минимальные размеры оплатытруда;
2)обеспечивает социальное развитие и улучшение условий труда,социальную защищенность рабочих и служащих на основе действующегозаконодательства Республики Казахстан, а также в соответствии с коллективнымдоговором АО “Казахтелеком”;
81. ГУТ несет ответственность в установленном законодательствомпорядке за ущерб, причиненный жизни и здоровью работников.
11.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
 
82.Если один из пунктов настоящего Положения становится недействительным, то это не затрагивает другие пункты Положения. Недействительныйпункт исключается или заменяется допустимым в правовом отношении.
12.ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ
 
83. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утвержденияГенеральным директором Акмолинской областной дирекции телекоммуникаций.
АО «Қазақтелеком» — ведущийтелекоммуникационный оператор Казахстана
 АО «Қазақтелеком»занимает лидирующее положение на телекоммуникационном рынке республики, имеетразвитую сеть центров по предоставлению широкого спектра услуг связи. Этоуслуги традиционной телефонии и телеграфа, услуги сетей передачи данных идоступа в Интернет, услуги интеллектуальной и спутниковой сети, и многиедругие. Центральный офис компании расположен в столице Казахстана — городеАстане.
  В компании работают более 33 тысяч человек. АО «Қазақтелеком»имеет региональные подразделения в каждой области страны.
  Клиентами компании являются порядка двух с половиной миллионов физических июридических лиц. В качестве международного оператора АО «Қазақтелеком»осуществляет тесное сотрудничество со 154 операторами дальнего зарубежья и 23операторами стран СНГ и Балтии. Обеспечивает казахстанцам связь с более чем 230странами мира.
  АО «Қазақтелеком»сегодня — это бизнес-ориентированная компания, стабильность и добрая репутациякоторой ежегодно подтверждается аудиторами «большой четверки».Компания проводит активную работу по модернизации национальной информационнойинфраструктуры и обеспечивает внедрение новых технологий и становлениерегионального рынка телекоммуникационных услуг, создание единогоинформационного пространства и усиление позиции Казахстана на международномрынке телекоммуникаций. Акции компании включены в официальный списокКазахстанской фондовой биржи и вошли в программу реализации госпакетов«голубых фишек». Международное рейтинговое агентство Fitch присвоилоАО «Қазақтелеком» долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг поместной и иностранной валюте на уровне «ВВ». Рейтинговую перспективукомпании агентства оценили как «стабильную».
Одновременнос бизнес-проектами компания решает социальные задачи по телефонизации сельскихнаселенных пунктов и подключению школ к сети Интернет. Внедрение передовыхтелекоммуникационных технологий эффективно сочетается с технологиямиуправления, где главная роль отводится системе менеджмента качества. В прошломгоду успешно завершен процесс сертификации филиалов компании. Все филиалы АО «Қазақтелеком»,непосредственно взаимодействующие с клиентом, успешно прошли сертификационныйаудит на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2001. Успешнаядеятельность ведущего оператора связи Казахстана была признана Международнымиздательским домом «Euromoney», который в 2005г. признал АО «Қазақтелеком»лучшей телекоммуникационной компанией СНГ. АО «Қазақтелеком»сегодня — это компания, предоставляющая уникальные услуги телекоммуникаций иотличающаяся гибкой тарифной политикой и соответствующим качеством сервиса
 Повышениекачества обслуживания клиентов и предоставляемых услуг, расширение их спектраявляются основными приоритетами политики развития компании. Эти вопросыстановятся особенно актуальными в условиях углубления либерализационныхпроцессов на рынке связи и нарастания конкуренции, а также в преддвериивступления Казахстана в ВТО. Осознавая ответственность компании каксистемообразующей в отрасли телекоммуникаций, АО «Қазақтелеком»намерен сохранить позиции лидера и внести достойный вклад в формированиеинформационного общества и конкурентной экономики Казахстана.
Основныенаправления
стратегическогоразвития АО «Казахтелеком»
на 2005-2008гг.
Миссия
Лидерство нарынке телекоммуникаций Республики Казахстан.
Общение другс другом и со всем миром — качественно, удобно и просто. Полноправнаяинтеграция в международную телекоммуникационную среду.
Цель
Построениемаркетингово-ориентированной, инновационной, технологически, организационно иэкономически эффективной Компании, конкурентоспособной на внутреннем и внешнемрынках в условиях либерализации телекоммуникационного сектора и глобализациимировой экономики.
Спектр услуг
Предоставлениепотребителям широкого спектра телекоммуникационных услуг от широкополосногодоступа к сети Интернет до мультикастовых услуг корпоративным клиентам на всейтерритории республики путем развития технической возможности сети от уровнядоступа абонента до магистрального. Создание сети мобильной связи.
Сферараспространения
Распространениеуслуг телекоммуникаций по всей территории Республики Казахстан, в том числе всельской местности. Интеграция Республики Казахстан в мировую экономику, выходна внешний рынок. Продвижение и укрепление позиций Общества нателекоммуникационных рынках России, Центральной Азии и Китая. Максимальнаяреализация возможностей транзитного потенциала Казахстана.
Потребителиуслуг телекоммуникаций
Активизациябизнеса на высокодоходных сегментах рынка, увеличение доли высокорентабельныхкорпоративных клиентов и расширение видов деятельности. Обеспечение удержания ироста числа абонентов Общества за счет дифференцированного маркетинга,предоставления им широкого спектра услуг и более высокого качества сервиса.
Расширениедоступа
Расширениедоступа к услугам телекоммуникаций, как по традиционным каналам доступа(телефоны, факсы, мобильные аппараты, Сервис-бюро, Call-центры и т.д.), так ина базе Интеллектуальной сети. Внедрение интерактивных форм взаимодействия сабонентами (дистанционное обслуживание клиентов через Интернет, в том числечерез пункты коллективного доступа, Интернет-кафе, безналичные формы оплаты,CRM-решения и т.д.).
Качество
Внедрениесистемы менеджмента качества ISO 9001:2000 с целью обеспечения соответствиямировым стандартам технологической эксплуатации, обслуживания потребителей.
Длядостижения поставленных целей предусматривается:
1.ПРОДВИЖЕНИЕ и РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА, РАСШИРЕНИЕ СПЕКТРА УСЛУГ
1. Увеличениедоли Общества на высокодоходных сегментах рынка услуг телекоммуникаций:
1) Сохранениетемпов роста количества корпоративных клиентов;
2) Удержаниедоли фиксированной телефонии на уровне 75-80 %;
3) Ростпередачи данных и Интернет до 60 %;
4) Достижение20 % доли рынка сотовой связи.
2. Выход нановые продуктовые рынки, развитие новых видов бизнеса:
1)Предоставление услуг клиентам фиксированной сети в формате TriplePlay (доставкаголоса, данных и видео посредством единой физической инфраструктуры);
Интеграцияширокополосного доступа к Интернет и телевещательных сервисов представляет факторсущественного повышения доходности абонентов фиксированных сетей и защиту отперелива абонентов в сектор мобильной связи. Создание гибридныхволоконно-коаксиальных систем, способных предоставлять абонентам телевизионныеи звуковые программы, телекоммуникационные информационные услуги с подключениемк различным системам связи, являющихся основным направлением в областикабельного телевидения на современном этапе. Это обеспечит предпосылки длясоздания в городах многофункциональных широкополосных интерактивныхинфокоммуникационных систем.
2) Развитиеинфокоммуникационного бизнеса на базе ресурсов и опыта IT-системыАО«Казахтелеком».
Структурированиедеятельности в сфере IT путем выделения операционно-технической базы иразделения предоставления услуг IT и инфобизнеса внешним и внутреннимпользователям АО «Казахтелеком». Развитие услуг на базеинтеллектуальных сетей. Мероприятия по стимулированию развития казахстанскогоконтента и интернета.
3) Выход нарынок мобильной связи.
Получениелицензии в стандарте DCS-1800 или приобретение контрольного пакета в одной изсуществующих компаний мобильной связи.
3. Удержаниедоли рынка и увеличение объемов продаж на рынке предоставления сетевыхресурсов.
Формированиемаркетингово-ориентированной структуры по продаже сетевых ресурсов; сокращениевремени предоставления сетевых ресурсов клиентам.
4. Повышениеэффективности использования транзитного потенциала:
1)Закрепление позиции АО «Казахтелеком» как центральноазиатского хабапо маршрутизации международного интернет-трафика соседних стран;
2) Выход нарынок пропуска трафика Китай — Россия — Европа.
Обеспечениенеобходимой емкости переходов и национального сегмента для пропускамеждународного трафика.
Строительствовторого перехода с Китаем, третьего перехода с Россией.
Обеспечениенеобходимого качества услуг международного транзита.
5. Выход нановые географические рынки телекоммуникаций:
1) России;
2)Центральноазиатских стран-соседей;
3) Открытиепредставительства в Китае.
Повышениерыночной стоимости и международной конкурентоспособности АО«Казахтелеком» путем выхода на внешние рынки и формированияоптимальной структуры транснационального оператора.
6. Приведениесети в соответствие с международными требованиями по всем интерфейсам.
Максимальноэффективно и в короткие сроки расширить техническую возможность сети как вплане увеличения скорости, расширения номенклатуры услуг, организации доступа,так и сервиса предоставления этих услуг, организации продажи услугтелекоммуникаций по системе сквозных продаж «one stop shopping»(получение всех возможных видов услуг в одном месте).
7. Развитиеуслуг интеллектуальных сетей, обеспечение возможности управления услугой, какоператором, так и пользователем.
8. Развитиеказахстанского контента как средство для снижения себестоимости услуг доступа ксети Интернет и для борьбы с информационным неравенством в РеспубликеКазахстан.
9. Расширениеспектра мероприятий, направленных на более эффективное продвижение услуг, в томчисле современных, высокотехнологичных, как на республиканском, так и нарегиональных уровнях (использование современных рекламных инструментов, как,например, создание «ярких» брендов для продвижения новых услуг).
10. Развитиебизнеса посредством участия в деятельности аффилиированных компаний инаправленность на достижение новых конкурентных преимуществ.
2. РАЗВИТИЕСЕТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
Переход отразвития сетей по традиционной технологии к развитию на основе технологииследующего поколения.
11. Созданиесети NGN обеспечит решение следующих задач:
1) Конвергенциясети телекоммуникаций с пакетной средой передачи, пропуск и маршрутизациямеждугородного и международного телефонного трафика по пакетной сети передачиданных, трансляция и обработка протоколов сигнализации между телефонной ипакетной сетями;
2) Организацияпостоянных и коммутируемых каналов различной топологии;
3)Организация корпоративных сетей VPN;
4)Обеспечение различных уровней качества обслуживания;
5)Обеспечение надежности сети.
2005 — 2006годы — начальный этап создания сети следующего поколения (NGN) с пакетнойкоммутацией. Реализация проектов по строительству сетей Metro Ethernet во всехобластных центрах и проекта по строительству магистральной транспортной сетипередачи данных по технологии IP/MPLS. В филиалах Общества выполнение проектов поразвитию сети доступа, основанных на мультисервисных решениях, что позволитнаращивать предоставление новых услуг, начиная от «массового ADSL»для физических лиц до корпоративных VPN в масштабах республики. Первый этапнаправлен на решение основных вопросов обеспечения необходимого качествапередачи голоса по сети IP, информационной безопасности функционирования сетиNGN, сертификации биллинговой подсистемы, а также вопросов административногоуправления всеми элементами NGN.
Второй этап(2007-2008 гг.) — внедрение шлюза, основанного на архитектуре PARLAY/OSA, атакже ряда услуг Интеллектуальной сети для перевода части сервисов на новуюархитектуру. Данный шлюз должен иметь все необходимые интерфейсы и протоколыдля соединения со всеми типами сетей связи — фиксированной, мобильной, VoIP.Внедрение платформы позволит обеспечить передачу всех видов информации в одномтракте передачи.
12.Завершение в 2007 году строительства Национальной ИнформационнойСупермагистрали -проекта, составляющего основу инновационного технологическогопреобразования отрасли и создающего условия для обеспечения доступа вГлобальную цифровую телекоммуникационную сеть для всех регионов республики ирасширения пропускной способности Супермагистрали. С этой целью строительство в2006 году волоконно-оптической линии передачи информации DWDM «Алматы — Астана». В последующие годы продолжение проекта на других участкахСупермагистрали.
13.Построение системы управления сетями телекоммуникаций в целях автоматизациипроцессов управления и эксплуатации:
в 2006г. — национального и регионального уровней управления;
в 2008г. — зонального и местного уровней управления.
14. Развитиеместной сети телекоммуникаций на основе мультисервисных решений и поэтапнаяцифровизация внутризоновых сетей с повышением уровня цифровизации по городскойтелефонной сети.
Сохранениетемпов модернизации и развития сети и достижение прогнозного уровняцифровизации местной сети телекоммуникаций.
15.Обеспечение ежегодного темпа роста общего числа ОТА (6,0 %).
Доведениеобщего числа ОТА в 2008 г. до уровня, характеризующегося максимальнымудовлетворением спроса на услуги телекоммуникаций.
16.Проведение радикальных изменений в организации «последней мили»,обеспечение широкого применения современных технологий широкополосного доступа(xDSL, оптические системы доступа, радиодоступа по технологиям WiFi и WiMax, атакже спутниковых систем, строительство сетей WLL).
17. Развитиеи модернизация сетей спутниковой связи.
Продолжениестроительства национальной спутниковой сети для сельских и труднодоступныхрайонов на основе VSAT-технологии с предоставлением каналов по требованию(DAMA) и подключением к СТОП. Использование новых спутниковых систем технологииVSAT с широкополосным доступом.
18. Созданиесети подвижной связи третьего поколения 3G, конвергированной с сетьюфиксированной связи.
Предоставлениепользователям наиболее полного спектра телекоммуникационных услуг с подлиннойнезависимостью от их местоположения и используемых технологий.
3. РАЗВИТИЕБИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
19. Внедрениепроцессного управления с целью обеспечения повышения эффективности.
Созданиесистемы взаимоувязанных целей и задач, а также показателей, определяющихстепень достижения заданных установок. В рамках внедрения процессных методовуправления осуществление идентификации всех бизнес-процессов, какуправленческих, так и производственных, всестороннее их описание, унификация поОбществу, моделирование на предмет оптимизации и проведения анализа издержек врамках бизнес-процессов и внедрение системы стоимостного управления процессамив долгосрочной перспективе.
20. Созданиеэффективного автоматизированного и интеллектуального инструмента для управлениякомпанией на стратегическом и операционном уровнях, биллинговой системы,которая позволит внедрять тарифные планы, направленные на удовлетворениепотребностей различных целевых сегментов. Совершенствование корпоративнойсистемы информационных технологий.
21.Завершение автоматизации бизнес-процессов продаж при интеграции с биллинговойсистемой.
22.Обеспечение безотказного и оперативного подключения клиентов.
23.Автоматизацияпроцессов технического учета. Создание централизованных автоматизированныхинформационных систем.
4. ПОВЫШЕНИЕКАЧЕСТВА
24.Обеспечение заданного уровня качества предоставляемых услуг и сервиса путемразработки, внедрения и формирования банка данных внутрикорпоративныхстандартов по телекоммуникационным технологиям.
Внутрифирменныестандарты — формализованные процессы и механизмы работы Общества,обеспечивающие преемственность и распространение ее технологий и принциповработы внутри Компании. Создание системы внутрикорпоративных стандартовпродукции, работ (процессов и услуг) и методов контроля с целью обеспеченияпредоставления услуги и обслуживания с заданным уровнем качества, бесперебойнойработы оборудования, как внутри своей сети, так и при взаимодействии с сетямидругих операторов связи, совершенствования процедуры строительства, ввода вдействие и эксплуатацию телекоммуникационного оборудования и других процессовпроизводственной деятельности Компании. Единое понимание и соблюдениетребований внутрикорпоративных стандартов гарантирует Обществу благополучие вдолгосрочном периоде.
25.Опережающее внедрение образовательных программ, разрабатываемых с учетомразвития новых технологий на сети телекоммуникаций Общества.
Организацияобучения технических специалистов Общества внедряемым на сети новымтехнологиям, с учетом основных тенденций развития современного информационногои телекоммуникационного оборудования, с использованием учебного оборудования,идентичного устанавливаемому на сети.
Своевременноеобучение технических специалистов Общества навыкам работы с новым оборудованиемспособствует сокращению как финансовых расходов, связанных с обучением, так исроков внедрения и адаптации оборудования на сети.
26.Качественное обслуживание клиентов.
Получениесертификата Системы менеджмента качества международного стандарта ISO-9000:2000Обществом, в целом, послужит залогом успеха в условиях либерализации рынкасвязи, при котором качество услуг и сервиса оператора связи приобретаетрешающее значение и будет играть существенную роль в борьбе за удовлетворениепотребностей пользователей в конкурентной среде.
5. СОЦИАЛЬНАЯОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ПАРТНЕРСТВО
27.Телефонизация сельских населенных пунктов.
28. Интернетизацияшкол в соответствии с «Государственной программой развития образования вРеспублике Казахстан 2005-2010 гг.», утвержденной Указом ПрезидентаРеспублики Казахстан от 11.10.2004 г. №1459.
29. Мораторийна рост тарифов на местную связь до 2006 года.
30.Партнерство с государственными органами в рамках реализации общегосударственныхпроектов:
1)«Электронное правительство», в том числе построение Единоймультисервисной транспортной среды государственных органов ( ЕТС ГО);
2)Телемедицина;
3) Дистанционноеобучение, связанное с построением электронного государства;
4) АИС«Сайлау».
6. МОТИВАЦИЯЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ и ПОВЫШЕНИЕ СТАТУСА РАБОТНИКА АО «КАЗАХТЕЛЕКОМ»
31. Развитиекорпоративного кодекса, выработка единого корпоративного стиля, формированиепозитивного образа Компании у потребителей.
32. Созданиесистемы развития персонала (обучение, подготовка кадров), построениеэффективной системы оценки с целью выявления компетентности работников длявыстраивания карьерного роста (система мотивации).
В результатесоздания системы Общество получит:
1) Быструюадаптивность к постоянным и стремительным изменениям, привносимым новымитехнологиями;
2) Единоепонимание целей и путей их достижения на основе использования современныхзнаний и методов работы, ведущее к общему росту эффективности бизнеса;
3)Инновационность мышления, мотивированность и лояльность сотрудников;
4) Имидж иповышение привлекательности Общества в глазах клиентов, партнеров, сотрудников.
 
33. Коррекциякорпоративного имиджа Общества, повышение уровня лояльности потребителей кКомпании и ее услугам через высокопрофессиональных работников.
34.Совершенствование системы стимулирования, разработка и внедрение бонусныхсистем для
персонала.
7. ФИНАНСЫ:Сохранение и преумножение активов, генерирующих постоянные финансовые притокисейчас и в будущем
35.Обеспечение рентабельности и финансовой устойчивости Общества на базе ежегодноутверждаемых стратегических параметров:
1)Соотношения валовой, операционной и чистой прибыли к продажам в рамкахдопустимых изменений с учетом изменяющихся внешних условий (к примеру, периодлиберализации);
2)Коэффициента текущей ликвидности на уровне 1.0;
3)Коэффициента финансирования (отношение обязательств к капиталу) на уровне, непревышающем 1.0.
36. Формированиебюджета капитальных вложений с эффективным распределением сумм инвестиций порегионам и направлениям деятельности, обеспечивая приоритетное инвестированиесредств в технологии и системы передачи данных (NGN и MPLS).
37. Внедрениесистемы управленческого учета (системы сбалансированных показателей).
Достижениепринятия управленческих решений на основе достоверных и релевантных данных обальтернативной (экономической) стоимости упускаемых возможностей использованияресурсов.
38.Эффективное управление ограниченными ресурсами Общества: снятие ограничений иизбавление от неэффективных функций, не приносящих экономической добавленнойстоимости, но потребляющего ресурсы Общества путем применения технологийаутсорсинга; оптимизация затрат, повышение производительности труда,мероприятия, в целом направленные на то, чтобы самые ограниченные ресурсы и/илиучастки ограничений («узкие места») не простаивали, а приносилимаксимальную выгоду Обществу, т.к. именно они ограничивают объем и скоростьпродаж.
8. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
Тарифнаяполитика направлена на обеспечение возмещения экономически обоснованных затрати получение рыночного уровня прибыли, на повышение доступности для большинствапотребителей не только традиционных, но и новых видов услуг с учетом уровнятекущего и потенциального спроса.
39. На этапелиберализации реализация мер по:
1) Проведениюребалансирования и установления на все виды услуг для конечных пользователейтарифов на уровне рентабельности, обеспечивающим возмещение операционных икапитальных затрат;
2) Поэтапномуустранению механизма перекрестного субсидирования между видами услуг икатегориями потребителей;
3) Устранениюзависимости тарифов на междугородную связь от расстояний;
4)Установлению отдельных тарифов на внутризоновые и междугородные соединения;
5) Введениюразных видов тарифов для абонентов за соединения внутри сети и с выходом насети других операторов;
6) Введениюпрозрачной и справедливой системы взаиморасчетов между операторами, основаннойна интенсивности использования сетевых ресурсов (включая повременной учетместных соединений).
40. С цельюстимулирования пользователей в области тарифной политики осуществление:
1)Формирования разнообразных тарифных планов, максимально удовлетворяющихразличные сегменты пользователей;
2) Разработкитарифов на комплексное предоставление услуг (успешно продаваемые услугипредоставляются в совокупности с услугами, продвижение которых затруднено итребует дополнительных мероприятий и финансовых вложений);
3) Разработкииндивидуальных ценовых предложений для крупных корпоративных пользователей.
Отчет директора Степногорского ГУТ
по итогам работы за 2006г.
КоллективСтепногорского ГУТ, работая над выполнением поставленных задач, за 2006 годдостиг следующих результатов по основным финансово-экономическим показателям:
 Общий планначисленных доходов за 2006 год составлял 380 857,9 тыс. тенге. Выполнениесоставило 386 219,7 тыс. тенге или 101,4 %, темп роста начисленных доходов посравнению с 2005 г. составил 116,9%.
 Наименование показателей
2006 год
Темп роста
1. План начисленных доходов
101,41%
116,87% в том числе: — план по ММТС 100,59% 118,62% — план по МТС 101,84% 112,40% — план по телеграфу 107,83% 81,20% — план по новым видам услуг 82,80% 166,18% — план по Интернет 107,07% 139,37% — план по реализации Смарт-карт 129,16% 109,88% — план по установкам ОТА 96,91% 127,09% — план прироста 84,67% 139,78%
 
2. Расходная часть бюджета
114,09%
109,42% в том числе: — производственная себестоимость 111,97% 108,84% — расходы периода 131,15% 113,58% без учета капремонта и премии по итогам года, ко дню 8 марта
104,20%
97,60%
в разрезе статей бюджета: — кабельная продукция 144,00% 335,00% — запчасти и прочие материалы: эксплуатация сетей коммуникаций 99,00% 90,00% общей технической поддержки 120,00% 52,00% информационные технологии 75,00% 155,00%
3. Операционная прибыль
95,16%
121,76% без учета капремонта и премии по итогам года, ко дню 8 марта
100,13%
102,30%
4. Кассовый план
100,92%
117,63%
Коэффициент дебиторской задолженности (ДЗ)
к уровню начисления составляет
0,68 Технический блок.
На сети СтепногорскогоГУТ восемь АТС, из них один вынос и три цифровые АТС.
Общая монтированнаяемкость АТС составляет 20 921 номер, в том числе цифровых 11392 номеров – это 54,45%от общей емкости. Выполнена 100-процентная автоматизация сельских направлений.
За2006г класс качества был достигнут 1,37 по сравнению с прошлым годом за этотпериод он улучшился на 0,14. Некоторое снижение коэффициента качествапроизошло:
1.        в апреле месяце2006 года
  в результате проведениятекущих ремонтов распределительных кабелей в 5 микрорайоне и высвобожденияабонентских блоков РСМ в п.Заводском (простой 175 абонентов составил 1173часа).
2.        в мае месяце 2006года
 в результате массовыххищений распределительных кабелей в 4 микрорайоне (простой 230 абонентовсоставил 3521 часа).
3.        в августе месяце2006 года
в результате капитальногоремонта кабеля ТПП 500*2 в 9 микрорайоне (простой 318 абонентов составил 3816часов).
4.        в ноябре месяце2006 года
в результате порчи кабеляТГ1000х2 простой 51 абонента составил 5392,3часа
По одному факту хищениябыли пойманы с поличным лица без определенного места жительства и отпущеныработниками МВД из-за невозможности возбуждения уголовного дела (недостаточныйразмер ущерба) и отсутствия документов подтверждающих личность. По той жепричине мы не имели возможности предъявить им гражданский иск на возмещениекосвенного ущерба.
Повреждения на сети устраняются в контрольные сроки, за 2006год этот показатель составляет 99%, количество поступивших повреждений на 100ОТА – 7,09, что на 11,21 лучше по сравнению с прошлым годом за этот период.
Силами работниковтехнического блока ГУТ была проделана следующая работа:
·         Текущим ремонтомотремонтировано один магистральный кабель ШР 613 и два распределительных 5-29,5-25.
·         Демонтированраспределительный кабель АТС-46 п. Бестобе, и данным кабелем выполненоподключение абонентов по ул. Абу-Шахмана, Клубной и Дзержинской (не попавших впроект «Модернизации телефонной сети п. Бестобе).
·         Замененатранспортная среда на АТС-49 п. Заводской ГМЗ путем замены оборудования«Радан-2» на ИКМ-30 по потоку Е1.
·         Модернизироваликоммутатор на п/п п.Бестобе.
·         Смонтировали изапустили в работу ЭАТС на 200 номеров на СПЗ
·         Перенесли«Радан-2» с ГМЗ на СПЗ и организовали связь по потоку Е1;
·         Перенесенпереговорный пункт в здании ГУТ 7 м-на в операционный зал, освобожденопомещение почте.
Квалифицированнымипрограммистами обеспечивается эксплуатация стареющей и требующей заменыкомпьютерной техники, принтеров, ксерокса и сканера, сопровождение программ иразработка необходимых подпрограмм.
 Коммерческийблок
Темп роста доходов помеждугородной, международной телефонной связи составил 118,6%.
Темп роста доходов заподключение и установку ОТА составил 171,2%, т.к. в ходе проведениямероприятий по увеличению доходности на 1 ОТА, подключение к сети в указанныйпериод производилось преимущественно юридическим лицам с высокой стоимостью заподключение. Также, проводилась оптимизация телефонов в ГУТ – для установоквысвобождались номера электронной АТС с большей стоимостью за установку.
Развитие экономики иулучшение уровня жизни населения сказались на продвижении новых видов услуг:темп роста доходов по сравнению с 2005 г составил 166,2%. в том числе, по статье «интеллектуальные услуги» -144,3%, по статье «Интернет» — 139,4%.
Но последнее, в своюочередь, повлияло на снижение потребности в услугах телеграфной связи,темп роста составил 81,2%. На данный момент, юридические лица вообще непользуются услугами телеграфной связи.
Несмотря на массовуютелефонизацию пгт. Бестобе и самую высокую средне доходную таксу с 1 ОТА(1643,3 тенге) рост доходов от реализации смарт-карт, которые мы реализуемв основном в Бестобе, составил 109,9%.
 
Коэффициентдебиторской задолженности (ДЗ) к уровню начисления снизился с 0,74 до 0,68.Это стало возможным благодаря активной работе по снижению сомнительнойдебиторской задолженности, она составляет на 01.01.07г. 8,2% от всей ДЗ, тогдакак в прошлом году – 12,1%, хотя текущая дебиторская задолженностьувеличивается в абсолютном выражении вместе с ростом доходов.Систематизировалась работа с судебными исполнителями. Блок производственного обеспечения
Завершен капитальный ремонт «Сервис-бюро» в 3 мкр. Выполненоподключение обмененных АТС-6 и «Сервис-бюро» помещений к автономномуводоснабжению, организовано отопление в них по временной схеме и охрана объектатехническими средствами.
Выполнен текущий ремонт «Сервис-бюро» пгт. Бестобе, переноспереговорного пункта в здании ГУТ в 7 мкр. Обеспечивается постоянная работаимеющегося автотранспорта, получение и доставка из АОДТ выделяемых материалов,охрана и уборка помещений ГУТ.
 
Работа с кадрами
 
Регулярно проводится оптимизация штата.
Всего работающихпо штатному расписанию 157,3 единицы,списочный состав 156 человек, из них с высшим образованием 23 человека, в т.ч.по связи 6 человек, со средне — специальным 80 чел., в т.ч. по связи 26 чел.,со средним образованием – 53 человек.
 
Образование
С высшим
Со средне — специальным
Со средним 23 80 53 По связи -6 По связи — 26
По возрасту

Дата
   Возраст
 Мужчин
Женщин 1 1982-1986 20-24 14 4 2 1977-1981 25-29 8 10 3 1972-1976 30-34 8 8 4 1967-1971 35-39 9 8 5 1962-1966 40-44 9 18 6 1957-1961 45-49 4 17 7 1952-1956 50-54 9 20 8 1949-1951 55-57 1 6 9 1946-1948 58-60 2 10 1944-1945 61-62 1 11 Старше 1943 г.р. Старше 63 лет
       Итого        65       91
 
 Средний возраст работников ГУТ составляет 38 лет.
 
По национальности:
Казахи – 28 человек,           Немцы – 2 человека,      
Русские – 101 человека,         Поляки — 1 человек,
Украинцы – 12 человек,  Таджики — 1 человек,
Белорусы – 6 человек,          Мордвины – 1 человек,
Татары – 3 человека,           Удмурты – 1 человек.
 
 По договору предоставляют услуги связи 7 человек.
 Обучающихся за счет предприятия нет.
 По заочной форме за счет собственных средств обучаются 5чел. (Морозова Л.М, Амангельдин Н.О, Вихренко С.В, Кулакова М.В, Калинин Я.В.).
 Повышение квалификации.В г.Кокшетау для обучения«Системы менеджмента качества СТ РК ИСО 9001-2001» на базе Учебно-методическогоЦентра были направлены 4 человека: Суймбаев Г.М. (главный инженер); ПономаренкоЮ.В. (начальник ЛТЦ); Хопта Л.А. (начальник ЦП КБ); Оспанова К.К. (СпециалистОК).
Для участия в обучающем семинаре в г. Кокшетау былинаправлены 2 человека: Бондарь Е.В. (кабельщик-спайщик ЛТЦ 5 р.); Шульгин А.А.(кабельщик-спайщик ЛТЦ 5 р.).
 Работники Степногорского ГУТ принимали участие в различныхконкурсах и соревнованиях:
 - кабельщик-спайщик ЛТЦ 5 разряда Шульгин А.А. занял 1почетное место в конкурсе «Лучший кабельщик-спайщик Акмолинской ОДТ»;
— главный бухгалтер ГУТ Заостровских Е.М. получила «Гран-при»в областном конкурсе «Лучший переводчик» и заняла третье почетное место вреспубликанском конкурсе, проходившем в г.Караганда;
— в «Зимней спартакиаде 2006 года» заняли 1 место по Шахматами 3 место по Футболу.
 Всего за 2006 год заключено с работниками Степногорского ГУТ45 дополнительных соглашений к индивидуальному трудовому договору.
Отделом управления персоналом АОДТ было проведено заседаниекомиссии по оценке персонала, по итогам которого повышен разряд 7 работникам.
 Заотведенный период работы объявлено дисциплинарных взысканий:
 - приказ № 9 от 30.01.06г. Чалову Е.В. электромонтеру 4разряда ЛТЦ объявлен выговор, за нарушение трудовой дисциплины;
— приказ №12 от 16.02.06г. Запорову Д.А. электромонтеру 4разряда ЛТЦ объявлен выговор, за нарушение трудовой дисциплины;
— приказ № 88 от 20.09.006г. Кенжетаеву Д.А. электромонтерулинейных сооружений 4 разряда объявлен строгий выговор за несоблюдение трудовойдисциплины;
— приказ № 89 от 29.09.2006г. Десятову Ю.М. уборщику территорий1 разряда ХУ объявлен строгий выговор за несоблюдение трудовой дисциплины;
— приказ № 101 от 27.10.2006г. главному инженеру СуймбаевуГ.М. объявлен выговор за нарушения по охране труда и технике безопасностиотмеченных комиссией АОДТ в акте комплексной проверки от 27.09.06г..
 По безопасности и охране труда
·         Обеспечениебезопасности производства
1. Проведены замеры параметров заземляющих устройств на АТС-5,6 АКТ № от24.08.06г.;
2. Проведены испытания:
— монтерских когтей, монтажных поясов АКТ от 20.08.06г.;
— испытания лестниц, стремянок АКТ от 12.09.06г.;
 3. Диэлектрические перчатки будут испытаны по окончанию срока годности;
4. Произведена проверка пожарных кранов на водоотдачу АКТ от 17.08.06г.;
5.Фирмой «Климосервис» г.Алматы проведены планово-профилактические работыпо обслуживанию кондиционеров в автозале АТС-6.
5. В ноябре проведенмонтаж и установка автоматизированной пожарной сигнализации в помещениицифровой АТС-6.
6.Информация о выявленных гнилых опор:
-          количество опор, требующих замены – 170,
-          количество пристав, требующих замены – 85.
Работу по замене опор сучетом соблюдения рекомендаций по уходу от ВЛС в селах Карабулак, Кырык-Кудукпредлагалось нами выполнить за счет средств капитального ремонта.
 К сожалению, включениеданных объектов в перечень капитального ремонта АОДТ в 2006 году было отклонено,поэтому нами была направлена служебная записка с просьбой учесть затратнуючасть предстоящих работ при планировании бюджета по текущей эксплуатации на2007 год.
 Опасные пересечениялиний ГТС и СТС с ЛЭП отсутствуют.
 
· Оздоровлениепроизводственной среды.
 1.Дляулучшения условий труда работников ГУТ за 2006 год были выполнены следующие мероприятия:
1.1.    В августе месяце был проведен периодический медицинскийосмотр.
1.2.    Запущена система отопления в здании АТС-5,6 исервис-бюро 3 мик-она, сервис-бюро пгт.Бестобе.
2. 401,82 тыс.тенге освоено согласно потребности вспецодежде, средствах защиты, на услуги медосмотра на 2006г.,
Освоение операционного бюджета по охране труда и технике безопасности за2006 год составило 102,36%.
 
·         Обучение иподготовка персонала к безопасному труду.
1.         Проводится работа по обучению вновь прибывших работников безопаснымметодам труда и постоянно работающих по утвержденным Программам.
·         Соблюдениетрудового законодательства. Работа с госорганами..
1.        Вся документацияприводится в соответствие с законом РК «О безопасности и охране труда», идругих подзаконных нормативных правовых актов Министерства труда и социальнойзащиты.
2.        Производственного травматизма в отчетном квартале нет.
·         Совершенствованиеметодов работы службы ОТ и ТБ.
1.         В подразделениях проведены повторные инструктажи по ОТи ТБ и внеочередные инструктажи по информации о несчастных случаях.
2.         За отчетный период были проверены все подразделенияГУТ. По ОТ и ТБ были выявлены следующие замечания:
-          имелись огнетушители с просроченной датой испытания ;
-          не укомплектованы медаптечки или имелись медикаменты спросроченными сроками;
-          не было должного порядкав помещениях производственной лаборатории.
3. Проведен месячник по ОТ и ТБ, по выявленным замечаниям входе проверки был разработан план мероприятий по их устранению.
4. Проводится еженедельная проверка состояния и соблюдениеусловий ОТ и ТБ в подразделениях ГУТ, еженедельно отправляется отчет в АОДТ.
5. По всем замечаниямкомплексной проверки от 27.09.06г. был разработан план  мероприятий по устранениювыявленных нарушений, замечания уже устранены.
6. Документация по ОТ иТБ ведётся в соответствии с требованиями СМК.
 
В связи с подъемомв развитии экономики города большим деффицитом становятся мужские рабочие руки,восстанавливаются предприятия, организуются новые производства. В связи с этимв ГУТ имеет место текучесть кадров на линейном участке, что очень осложняетвыполнение напряженных планов.
За отчетный периодзаработано почти два миллиона дополнительных средств. Премия направлялась восновном на узкие места – выполнение напряженного плана установок изадействования ёмкости АТС-43.
 
Отчет главногоинженера Суймбаева Г.М. о работе Степногорского ГУТ
по итогам 6 месяцев2006г.
Общий план начисленныхдоходов за 6 месяцев составлял 181822,2 тыс. тенге. Выполнение составило185372,0 тыс. тенге или 102,0 %, темп роста начисленных доходов по сравнению с 2005 г. составил 118,1%.
  6 мес 2006 года  Темп роста
1. План начисленных доходов 
в том числе:
102,0%

 118,1%
— план по ММТС 102,0% 118,8% — план по МТС 100,3% 115,4% — план по телеграфу 92,6% 78,3% — план по новым видам услуг 114,2% 186,0% — план по Интернет 108,9% 140,1% — план по реализации Смарт-карт 114,6% 113,8% — план по установкам ОТА 87,8% 204,4% — план прироста 74,0% 188,2%
2. Расходная часть бюджета     в том числе:
111,5%
  114,9% — производственная себестоимость 110,1% 115,7% — расходы периода 126,9% 99,7%
без учета капремонта и премии
по итогам года, ко дню 8 марта    101,5% 105,6%
в разрезе статей бюджета:
— кабельная продукция 136,0% 202,0%
— запчасти и прочие материалы:
эксплуатация сетей коммуникаций   134,0% 122,0% общей технической поддержки 59,9% 115,4% информационные технологии 62,9% 143,6%
3. Операционная прибыль   
  97,0%
  119,9%
без учета капремонта и премии
 по итогам года, ко дню 8 марта         101,7% 124,7%

Заключение
 АО «Қазақтелеком»занимает лидирующее положение на телекоммуникационном рынке республики, имеетразвитую сеть центров по предоставлению широкого спектра услуг связи. Этоуслуги традиционной телефонии и телеграфа, услуги сетей передачи данных идоступа в Интернет, услуги интеллектуальной и спутниковой сети, и многиедругие. Центральный офис компании расположен в столице Казахстана — городеАстане.
  В компании работают более 33 тысяч человек. АО «Қазақтелеком»имеет региональные подразделения в каждой области страны.
  Клиентами компании являются порядка двух с половиной миллионов физических июридических лиц. В качестве международного оператора АО «Қазақтелеком»осуществляет тесное сотрудничество со 154 операторами дальнего зарубежья и 23операторами стран СНГ и Балтии. Обеспечивает казахстанцам связь с более чем 230странами мира.
Международноерейтинговое агентство Fitch присвоило АО «Қазақтелеком»долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг по местной и иностранной валюте науровне «ВВ». Рейтинговую перспективу компании агентства оценили как«стабильную».   Успешная деятельность ведущего оператора связиКазахстана была признана Международным издательским домом«Euromoney», который в 2005г. признал АО «Қазақтелеком»лучшей телекоммуникационной компанией СНГ.  АО «Казахтелеком» какориентированная на рост организация разработала и определила основные направлениястратегического развития АО «Казахтелеком» на 2005-2008 гг.Гдерассматриваются и определяются основные направленияи и цели организации.
Лидерство нарынке телекоммуникаций Республики Казахстан. Общение друг с другом и со всеммиром — качественно, удобно и просто. Полноправная интеграция в международнуютелекоммуникационную среду.
Построениемаркетингово-ориентированной, инновационной, технологически, организационно иэкономически эффективной Компании, конкурентоспособной на внутреннем и внешнемрынках в условиях либерализации телекоммуникационного сектора и глобализациимировой экономики.
Предоставлениепотребителям широкого спектра телекоммуникационных услуг от широкополосногодоступа к сети Интернет до мультикастовых услуг корпоративным клиентам на всейтерритории республики путем развития технической возможности сети от уровнядоступа абонента до магистрального. Создание сети мобильной связи.
Распространениеуслуг телекоммуникаций по всей территории Республики Казахстан, в том числе всельской местности. Интеграция Республики Казахстан в мировую экономику, выходна внешний рынок. Продвижение и укрепление позиций Общества на телекоммуникационныхрынках России, Центральной Азии и Китая. Максимальная реализация возможностейтранзитного потенциала Казахстана.
Активизациябизнеса на высокодоходных сегментах рынка, увеличение доли высокорентабельныхкорпоративных клиентов и расширение видов деятельности. Обеспечение удержания ироста числа абонентов Общества за счет дифференцированного маркетинга,предоставления им широкого спектра услуг и более высокого качества сервиса.
Расширениедоступа к услугам телекоммуникаций, как по традиционным каналам доступа(телефоны, факсы, мобильные аппараты, Сервис-бюро, Call-центры и т.д.), так ина базе Интеллектуальной сети.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Организационное проектирование гостиницы типа люкс
Реферат Производство пастеризованного молока
Реферат Революции 1848 1849 годов
Реферат Переход на упрощенную систему налогообложения
Реферат Racism And Prejudice In Maycomb Essay Research
Реферат Человеческое сознание и интеграция знаний
Реферат Преемственность и различия законодательства о банкротстве России и зарубежных стран Банкротство
Реферат Stereotypes Analysis Essay Research Paper Stereotypes Dumb
Реферат 1. Затвердити Державні санітарні правила планування та забудови населених пунктів, що додаються (розроблені вперше)
Реферат Эмпирический и теоретический уровни научного познания
Реферат Природні умови України
Реферат Aids 4 Essay Research Paper AIDS Acquired
Реферат Порівняльна характеристика геометричних місць точок на площині і в просторі
Реферат Селективное заканчивание скважин
Реферат Профориентационная работа с подростками и студентами