Реферат по предмету "Экономика"


Бизнес-план ООО "ПРОФИНТЕРЬЕР"

Министерствообразования РФ
Иркутский государственныйтехнический университет
Кафедра экономикии менеджмента
Курсовая работа
Бизнес-план ООО«ПРОФИНТЕРЬЕР»
Выполнили: студенты
группы ЭУП-01-2
факультета Бизнеса и права
Пищугин В.А.
Шатило С.М.
Научный руководитель:
Семенов Е.Ю.
2003 г.

Оглавление
1.        Обзор (резюме)……………………………………………….…………….3
2.        Описание товаров (услуг)………………………………………………….4
3.        Рынки сбыта товаров (услуг)……………………………………………...5
4.        Конкуренция на рынках сбыта……………………………….……………5
5.        План маркетинг………………………………………………...…………...6
6.        Реализация бизнес – проекта…………………………………..…………..9
7.        Организационный план…………………………………………………...10
8.        Правовое обеспечение деятельности фирмы………………….………...12
9.        Оценка риска……………………………………………………...……….14
10.     Финансовый план…………………………………………………...…….16
11.     Стратегический план……………………………………………………...26
Списокиспользованной литературы……………………...........………………27
Приложение………………………………………………………........…………28

1. Обзор (резюме)
ООО «ПРОФИНТЕРЬЕР» планирует предоставление услуг поремонтно-строительно-отделочным работам с выходом на рынок услуг г. Иркутска.Данный вид деятельности не новый, и не особо отличается от других организацийпо целому ряду выполняемых работ. Основными конкурентами являются иркутскиеорганизации Евродизайн и СПАО Иркус.
По сравнению с услугами конкурентов услуги данной фирмыобладают преимуществом: работы выполняются высококвалифицированнымиспециалистами, за умеренную цену, и в сроки указанные в контракте.
Данный проект направлен на создание ООО «ПРОФИНТЕРЬЕР»,специализирующееся на предоставлении ремонтно-строительных услуг. Выборостановился именно на этой сфере по ряду причин, из которых можно выделитьследующие, наиболее важные.
Очень небольшие вложения
Возможность быстрой окупаемости предприятия.
Предприятие предполагается зарегистрировать как обществос ограниченной ответственностью, уставный капитал которого 250000 тысяч рублей.Эти средства пойдут на аренду помещения под офис (Планируется арендоватьпомещение площадью 12 квадратных метров), закупку необходимых инструментов(дрели, рубанки, шпателя, и др.), авансы персоналу, рекламу.
Целью ООО «ПРОФИНТЕРЬЕР» является созданиеквалифицированного штата работников и получение от их деятельности дохода. Дляэтого набираются 2 бригады по 4-5 человек в каждой, которые и будут заниматьсяремонтно-отделочными работами.

2. Описание товаров (услуг)
Задачей бизнес-проекта ООО «ПРОФИНТЕРЬЕР» являетсясоздание предприятия по высококачественному ремонту помещений. Главная цельсуществования которого – систематическое получение прибыли.
Человек всегда стремится к уюту и комфорту, где бы он ни находился:на работе, на даче, или у себя дома; стараясь для этого сделать все возможное,чтобы квартира, офис или небольшой домик для отдыха выглядели в соответствии сего вкусовыми представлениями. Но своими силами это не всегда осуществимо, таккак часто не хватает времени, да и не все разбираются в специфике выполнениятаких работ. Поэтому и существуют специальные организации, которыепредоставляют свои услуги по строительно-ремонтно-отделочным работам.
Спрос на строительно-ремонтно-отделочные работы носитизменчивый характер. Главным фактором этих изменений является сезонностьвремени года, т.к. чаще всего за серьезный ремонт берутся ближе к летнемупериоду.
Для потребителя важно – надлежащее качество и умереннаяцена. Цены на данные услуги варьируются от 2400 до 4500 т. руб. за 1(кв/м). Нашаорганизация предлагает свои услуги по умеренным ценам, что будет немаловажно встановлении предприятия и его дальнейшего развития.
Предприятие ООО «ПРОФИНТЕРЬЕР» имеет лицензию наремонтно-строительные работы и свидетельство о регистрации, что соответствуеттребованиям законодательства.
Организацию предполагается «развернуть» на Рынке услуг иразместить рекламу (радио, плакаты, объявления) в городе.
ООО «ПРОФИНТЕРЬЕР» гарантирует своим клиентам бесплатноеобслуживание после выполнения работ.

3. Рынки сбыта товаров (услуг)
Этот раздел направлен на изучение рынков сбыта ипозволяет предпринимателю четко представить, кто будет покупать его товар и гдеего ниша на рынке.
Существует 4 подхода классификации рынков:
По объему реализации.
По перспективам сбыта.
По соотношению продавцов и покупателей.
По разновидности потребителей.
В нашем случае рынок: основной (реализуется большая частьтоваров фирмы), растущий (имеются реальные возможности для роста объемовреализации товаров), потребительский.
Состав потребителей на данную услугу очень разнороден:
Деловые люди со средними и высокими доходами; люди,занятые на производстве, рабочие, служащие.
Основные формы рекламы, действующей на этот сегмент:
— Реклама по радио.
— Реклама в печатных изданиях.
— Рекламные щиты, объявления.
4. Конкуренция на рынках сбыта
В Ирутске на сегодняшний день существует несколькоорганизаций предлагающих услуги по строительно-ремонтно-отделочным работам. Вкачестве конкурентов рассмотрим наиболее известные из них:
Анализ конкурентоспособностиФакторы конкурентоспособности Евродизайн СПАО Иркус ПРОФИНТЕРЬЕР Качество выполнения работ 4 2 4 Уровень цен 1 1 3 Известность 4 4 1 Выполнение работ в сроки указанные в контракте 3 1 3 Реклама 1 2 3 Итого 13 10 14
Примечание. Оценки выставляются по 4-х бальной системе,где:
1 – неудовлетворительно
2 – приемлемый уровень
3 – очень хорошо
4 – выше всяких похвал
Вывод: «Евродизайн» — довольно таки известная фирма,качественно, и вовремя, выполняющая заказы клиентов. Недостаток в высокомуровне цен.
«СПАО Иркус» — известная фирма, высокий уровень цен,приемлемое качество выполнения работ. Недостаток: невыполнение работ в срокиуказанные в контракте.
5. План маркетинга
Маркетинг – это комплекс действий фирмы в условиях рынка,превращающий нужды потребителей в доходы фирмы.
Стратегия маркетинга призвана объединить целипредприятия, его производственные возможности и шансы, имеющиеся на рынке.
Тактика определяет пути практического достиженияпоставленных целей через конкретные приемы и мероприятия.
К сожалению, дефицит средств ограничивает масштабырекламной компании фирмы, поэтому–то многие перспективные инструментыкоммуникационной политики не смогут быть применимы. Например, от серьезнойрекламы на телевиденье придется отказаться: несмотря на свою эффективность онаслишком дорога. Максимум, чем можно воспользоваться – это информационная строкав не самое рейтинговое время. Акустические и графические средства рекламынаоборот должны стать главными элементами маркетинговой коммуникации. Ониобладают рядом преимуществ, особенно актуальных для фирмы:
Быстрота изготовления
Невысокая стоимость
Эмоциональность
Доступность технологии создания
Газеты – удобный канал распространения рекламы для фирмы,которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют оперативно передатьклиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки и т.д.
Характеристики рекламы, распространяемой в газетахДостоинства Недостатки
Читатели имеют больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевидению.
Оперативность размещения рекламы, объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи
Возможность поместить значительный объем информации, в том числе карту или план, показывающие, как добраться до фирмы.
Относительно низкие расходы на один контакт.
Многочисленность аудитории:
Значительный тираж позволяет донести рекламное обращение до большего числа читателей.
Многократность использования оригинал-макета.
Читатели часто игнорируют рекламу из-за ее слабой выразительности и низкого качества воспроизведения
Сложно изготовить газетное объявление, отличающееся от остальных.
Незначительная вторичная аудитория.
Динамичность образа жизни современного читателя отводит на чтение газет мало времени.
Существуют три вида рекламных объявлений в газетах:мелкие строчные объявления, объявления в рамках, рекламные вкладыши. Для фирмыпредоставляющей строительно – ремонтно – отделочные услуги наиболее приемлемымиявляются два последних:
-Объявления в рамках наиболее широко распространены,появляются в любом месте газеты и даже на всю полосу. В них используютсяразличные графические решения, снимки, иллюстрации, декоративные шрифты и т.д.
Рекламные вкладыши – это мини-добавки к газете, одно- илимногоцветные, содержащие рекламу одной фирмы. Рекламный вкладыш позволяетполностью контролировать качество печати, поскольку отпечатать его можно влюбой типографии и затем приложить к газете уже в готовом виде. Вкладыши эффективнее,чем простые объявления притягивают внимание читателя. При помощиэкспедиционного отдела типографии можно договориться о том, чтобы вкладышраспространяется только на определенной территории.
Использование акустических средств воздействия ограниченноиз-за высокой стоимости. Но с другой стороны, без них не обойтись — реклама нарадио, например, очень действенна, кроме того, она обладает рядом особенностей:
Высокая географическая и демографическая избирательность
Эффект актуальности информации и ажиотажа прираспространении новости
Доступность изменения как текста рекламы, так и плана еезвучания в эфире
Невысокая стоимость изготовления и размещения.
Радио распространяет акустическую рекламу для достаточноширокого круга потребителей, вызывая быстроту реакции на рекламное предложение.Стоимость эфирного времени в зависимости от радиостанций колеблется взначительных пределах. Большая часть радиостанций предоставляет клиентамвозможность выбора конкретного времени суток передачи для покупки времени.
Самыми распространенными видами на радио являютсярадиообъявления, радиоролики, рекламные журналы и репортажи.
Радиоролик – специально подготовленный игровой сюжет,который излагает информацию о товаре. Для привлечения внимания используетсямузыка, юмор. Недостаток – кратковременность контакта.
Наружная реклама – это канал распространения информации,который находится в непосредственной близости к естественной среде проживанияпотребителей, предполагающий активное использование уличного пространства.Носители наружной рекламы, приемлемые для предприятия:
-Щит с плакатом – это наиболее распространенный типносителей наружной рекламы, представляющий собой сооружение из панелейстандартного размера и формы.
-Плакаты на: опорах уличного освещения, на остановкахтранспорта, стенах и т.д.
Главной целью рекламы является увеличение числапотребителей.Вид рекламы Стоимость за месяц (руб) Газеты 500 Пейджинговая компания 500,0 Радио 3500,0 Итого: 5000,0
Для наибольшего эффекта от рекламной деятельности планируетсязаключить контракт с каким – нибудь рекламным агентством.
6. Реализация бизнес – проекта
При открытии предприятия была выбрана форма – Общество сограниченной ответственностью, так как присутствует относительно простаяпроцедура регистрации предприятия, существует возможность участия в бизнесенескольких учредителей, которые делают свой вклад, но не отвечают пообязательствам общества и несут убытки, связанные с деятельностью общества, впределах стоимости внесенных ими вкладов. При этом предприятие регистрировалосьследующим образом:
Оформление учредительных документов.
Предоставление документов в регистрационную палатуадминистрации города.
Оплата не менее 50 % уставного капитала в банке, гдепредприятие будет открывать расчетный счет и получать квитанции об оплате.
Получение свидетельства о регистрации предприятия.
Регистрация предприятия в статистическом управлении.
Регистрация предприятия в пенсионном фонде, фондесоциального страхования, обязательного медицинского страхования и в фондезанятости.
Регистрация в государственной налоговой инспекции
Оформление банковской карточки с подписями директора иглавного бухгалтера у нотариуса.
Открытие расчетного счета в банке.
Оформление декларации об изготовлении печати врегистрационной палате администрации и письма-ходатайства для изготовленияпечати и штампов в местном отделении милиции.
Оформление заказа на производство печати.
7. Организационный план
Для функционирования предприятия требуется следующийкадровый состав:
Директор
Бухгалтер
Договорщик – сметчик
Снабженец (Прораб)
Бригадир
Отделочники
Планируется набрать 2 бригады (по 4 человека в каждой +ученик) высококвалифицированных отделочников – рабочих.Профессия Выполняемая работа Форма привлечения Уровень квалификации Зарплата Директор Рук-во персоналом среднего уровня Высокая з/п, самостоят-ть в методики рук-ва Талант организатора. Опыт работы не менее 5 лет Известность на рынке строительно — ремонтных работ % от прибыли Бухгалтер Финансовый контроль состояния фирмы Высокая з/п Знание ПК: 1С предприятия, в/о 6-8 т.р. Договорщик-сметчик Заключение договоров, составление сметы Высокая з/п Знание ПК, коммуникабельность 3 т.р + % от прибыли Снабженец (Прораб) Снабжение необходимыми инструментами и материалами рабочих бригад Высокая з/п Опыт работы, образование не ниже с/технич., наличие л/а 8 т.р Бригадир Умение грамотно орг-ть работу бригады Высокая з/п Высококвалифицированность 7 т.р + премия Отделочники строительные и отделочные работы Высокая з/п профессионализм, стаж работы не менее 3 лет 6 т.р.+ премия + сверхурочные
Директор руководит текущей деятельностью Общества иподотчетен общему собранию участников Общества. Он осуществляет следующуюдеятельность:
Подписывает финансовые и иные документы Общества.Открывает в банках расчетный и другие счета, распоряжается имуществом ифинансовыми средствами Общества в пределах своей компетенции.
Выдает доверенности на право представительства от имениОбщества, в том числе доверенности с правом передоверия. Издает приказы,обязательные для персонала Общества, в том числе приказы о назначении надолжности работников Общества, об их переводе и увольнении, применяет мерыпоощрения и налагает дисциплинарные взыскания.
Представительство от имени фирмы в финансовых,банковских, арбитражных, и других организациях по вопросам, относящимся к учетуфинансовой деятельности данной фирмы.
Распорядок работы
Рабочий день начинается с 8:30 и заканчивается в 18:00часов (Офис ООО «ПРОФИНТЕРЬЕР»).
При наличии заказа на выполнение работ трудовой день длястроительно-отделочных бригад начинается в 8:30 и заканчивается в 21:30 часов.
Обед: с 13:00 до 14:00 ч.
Суббота укороченный день:
с 9:00 до 16:00 ч. (Офис)
с 9:00 до 19:30 ч. (Бригада)
Выходной: воскресенье.
8. Правовое обеспечение деятельности фирмы
В соответствии с гражданским кодексом Российскойфедерации ООО «ПРОФИНТЕРЬЕР» по организационно – правовой форме представляетсобой общество с ограниченной ответственностью.
Общество с ограниченной ответственностью являетсяразновидностью объединения капиталов, не требующих личного участия своих членовв делах общества. Характерными признаками этой коммерческой организацииявляется деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствиеответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включаяуставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому какюридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников.Поскольку вклады участников становятся собственностью общества, нельзя сказать,что его участники отвечают по долгам общества в пределах внесенных ими вкладов.В действительности они вообще не отвечают по долгам общества, а несут лишь рискубытков (утраты вкладов). Даже те из участников, кто не внес свой вкладполностью, отвечают по обязательствам лишь той частью своего личного имущества,которая соответствует стоимости неоплаченной части вклада.
ООО применяются преимущественно в сфере среднего и малогобизнеса. Они имеют черты сходства с акционерными обществами. Главное, что ихобъединяет – это освобождение участников от имущественной ответственности передкредиторами за пределами долей участия в капитале общества. Коренное различиезаключается в том, что капитал ООО делится на доли участия, передаваемыетретьим лицам лишь с согласия других членов общества. Кроме того, в отличие отакционерных обществ ООО освобождены от публичной отчетности о состоянии своейпроизводственной, финансовой и коммерческой деятельности.
Правовое положение Общество с ограниченнойответственностью и права и обязанности его участников определяются в соответствиис Гражданским Кодексом РФ, законом об общество с ограниченной ответственностьюи уставом общества.
Компания является юридическим лицом, обладаетобособленным имуществом на праве собственности и иные счета в банках, печати сосвоим наименованием, фирменные знаки, символику, торговые знаки, от своегоимени заключает договора (совершает сделки), приобретает имущественные и личныенеимущественные права и несет обязанности, выступает истцом (ответчиком) всудебных органах.
Компания приобрела права юридического лица с момента еегосударственной регистрации.
Компания имеет право создавать на территории страны и зарубежом филиалы, представительства, предприятия различного правового статуса,совместные предприятия, с правом юридического лица и без такового, другиеобособленные подразделения с правом открытия текущих и расчетных счетов. Можетвступать в ассоциации, концерны и другие объединения, заниматьсявнешнеэкономической деятельностью, а также участвовать в капитале другихобществ.
Компания обладает полной хозяйственной самостоятельностьюв вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта,установления цен, оплаты труда, распределение чистой прибыли, самостоятельнопланирует свою деятельность и создает производственную структуру.
Первоначальный размер уставного капитала 250000 рублей.
9. Оценка риска
В настоящем разделе описаны возможные риски, которыеподразделены на качественные, количественные и специфические риски создания.
Риск составляет объективно неизбежный элемент предприятиялюбого хозяйственного решения. ООО «ПРОФИНТЕРЬЕР» подвержено рискам, как настадии разработки, так и на стадии непосредственной его реализации.Количественно риски будут определены в процессе разработки детальногобизнес-плана проекта.Оценка риска Вид риска 1 Неработоспособная идея программы 2 Проблемы на стадии проектирования 2 Низкий уровень стратегического планирования и укрупненного технико-экономического обоснования реализуемой программы 1 Незнание исследуемого рынка и низкий уровень предварительных маркетинговых исследований 1 Недостаточная квалификация персонала 1 Финансовые проблемы программы 3 Низкое качество управления деятельностью комплекса, выполнением работ по началу его функционирования (уровень менеджмента) 1 Плохой контроль качества услуг и отсутствие обратной связи с получателем услуг 2 Финансовые проблемы 1 Соответствие маркетинговой и рекламных программ условиям рынка 2 Высокая конкуренция 1 Рынок имеет тенденции к сокращению спроса на услуги 1 Уровень планирования услуг 1 Непредвиденные действия конкурентов 1 Низкое качество услуг 1 Высокая цена услуг 2 Проблемы доведения информации об услугах до клиентов и потребителей
Примечание:
1 – низкая степень риска;
2 – средняя степень риска;
3 – высокая степень риска;
4 – очень высокая степень риска;
Способы уменьшения рисков
Для уменьшения рисков ООО «ПРОФИНТЕРЬЕР» на каждом этапеего осуществления необходимо:
Формируя ценовую политику ООО «ПРОФИНТЕРЬЕР», учитыватьплатежеспособность потенциальных покупателей, клиентов, наличие конкурентов иих ценовую политику;
Проводить продуманную рекламную и маркетинговую компании;
Предвидеть возможные действия конкурентов и своевременнопринимать контрмеры по сглаживанию негативных последствий таких действий;
Прогнозировать сезонные и другие колебания объемовпредоставляемых услуг для принятия административных решений по болеерациональному использованию финансовых средств;
Тщательно прорабатывать управленческие решения приопределении приоритетных направлений деятельности управляющей компании;
Согласовывать свою политику с интересами потребителей.

10. Финансовый план
Амортизация на 2003г.Элементы ОФ Количество(шт) Стоимость за единицу (руб) Общая стоимость Срок службы (лет) Норма амортизации (%) Амортизационные отчисления за год Амортизационные отчисления за месяц Остаточная стоимость ПК 3 16000 48000 10 10 4800 400,0 43200 Факс 1 8000 8000 8 12,5 1000 83,3 7000 Перфоратор 2 9000 18000 4 25 4500 375,0 13500 Шуруповерт 4 3000 12000 2,5 40 4800 400,0 7200 Дрель 2 1500 3000 2,5 40 1200 100,0 1800 Эл.отбойник 1 25000 25000 4 25 6250 520,8 18750 Шпатель(шир) 8 50 400 1/6 600 2400 200,0 -2000 Шпатель(узк) 8 20 160 1/6 600 960 80,0 -800 Шпатель(рез) 3 50 150 1/12 1200 1800 150,0 -1650 Эл.лобзик 1 2000 2000 2,5 40 800 66,7 1200 Эл.диск.пила 1 2500 2500 2,5 40 1000 83,3 1500 Ножовка по дер. 2 400 800 8 12,5 100 8,3 700 Ножовка по мет. 2 300 600 8 12,5 75 6,3 525 Топор 3 200 600 8 12,5 75 6,3 525 Молоток 5 60 300 8 12,5 37,5 3,1 262,5 Ведра 7 50 350 1/2 200 700 58,3 -350 Кувалда 2 200 400 8 12,5 50 4,2 350 Уровень 5 700 3500 1/2 200 7000 583,3 -3500 Фен монт — й 2 3000 6000 1 100 6000 500,0 Эл.рубанок 1 5000 5000 2,5 40 2000 166,7 3000 Итого /> /> 136760 /> /> 45547,5 3 795,6 91212,5

Амортизация на 2004г.Элементы ОФ Кол-во (шт) Стоимость за единицу (руб) Остаточная стоимость Срок службы (лет) Норма амортизации (%) Амортизационные отчисления за год Амортизационные отчисления за месяц Остаточная стоимость ПК 3 16000 43200 10 10 4800 400,0 38400 Факс 1 8000 7000 8 12,5 1000 83,3 6000 Перфоратор 2 9000 13500 4 25 4500 375,0 9000 Шуруповерт 4 3000 7200 2,5 40 4800 400,0 2400 Дрель 2 1500 1800 2,5 40 1200 100,0 600 Эл.отбойник 1 25000 18750 4 25 6250 520,8 12500 Шпатель(шир) 8 50 -2000 1/6 600 2400 200,0 -4400 Шпатель(узк) 8 20 -800 1/6 600 960 80,0 -1760 Шпатель(рез) 3 50 -1650 1/12 1200 1800 150,0 -3450 Эл.лобзик 1 2000 1200 2,5 40 800 66,7 400 Эл.диск.пила 1 2500 1500 2,5 40 1000 83,3 500 Ножовка по дер. 2 400 700 8 12,5 100 8,3 600 Ножовка по мет. 2 300 525 8 12,5 75 6,3 450 Топор 3 200 525 8 12,5 75 6,3 450 Молоток 5 60 262,5 8 12,5 37,5 3,1 225 Ведра 7 50 -350 1/2 200 700 58,3 -1050 Кувалда 2 200 350 8 12,5 50 4,2 300 Уровень 5 700 -3500 1/2 200 7000 583,3 -10500 Фен монт — й 2 3000 1 100 6000 500,0 -6000 Эл.рубанок 1 5000 3000 2,5 40 2000 166,7 1000 Итого /> /> 91212,5 /> /> 45547,5 3 795,6 45665
Амортизация на 2005г.Элементы ОФ Количество(шт) Стоимость за единицу (руб) Остаточная стоимость Срок службы (лет) Норма амортизации (%) Амортизационные отчисления за год Амортизационные отчисления за месяц Остаточная стоимость ПК 3 16000 38400 10 10 4800 400,0 33600 Факс 1 8000 6000 8 12,5 1000 83,3 5000 Перфоратор 2 9000 9000 4 25 4500 375,0 4500 Шуруповерт 4 3000 2400 2,5 40 4800 400,0 -2400 Дрель 2 1500 600 2,5 40 1200 100,0 -600 Эл.отбойник 1 25000 12500 4 25 6250 520,8 6250 Шпатель(шир) 8 50 -4400 1/6 600 2400 200,0 -6800 Шпатель(узк) 8 20 -1760 1/6 600 960 80,0 -2720 Шпатель(рез) 3 50 -3450 1/12 1200 1800 150,0 -5250 Эл.лобзик 1 2000 400 2,5 40 800 66,7 -400 Эл.диск.пила 1 2500 500 2,5 40 1000 83,3 -500 Ножовка по дер. 2 400 600 8 12,5 100 8,3 500 Ножовка по мет. 2 300 450 8 12,5 75 6,3 375 Топор 3 200 450 8 12,5 75 6,3 375 Молоток 5 60 225 8 12,5 37,5 3,1 187,5 Ведра 7 50 -1050 1/2 200 700 58,3 -1750 Кувалда 2 200 300 8 12,5 50 4,2 250 Уровень 5 700 -10500 1/2 200 7000 583,3 -17500 Фен монт — й 2 3000 -6000 1 100 6000 500,0 -12000 Эл.рубанок 1 5000 1000 2,5 40 2000 166,7 -1000 Итого /> /> 45665 /> /> 45547,5 3 795,6 117,5
Калькуляция себестоимости на 2003г.Показатели Февраль Март Апрель Май Июнь Июль 1. Объем услуг, выручка от реализации (без НДС) — всего 84000 168000 168000 168000 168000 168000 2. Себестоимость /> /> /> /> /> /> 2.1 Затраты на оплату труда 36000 72000 72000 72000 72000 72000 2.2 Начисления на заработную плату 12816 25632 25632 25632 25632 25632 2.3 Амортизация 3795,6 3795,6 3795,6 3795,6 3795,6 3795,6 2.4 Расходы на рекламу 5000 5000 5000 5000 5000 5000 2.5 Арендная плата 20000 20000 20000 20000 20000 20000 2.6. Прочие 16800 33600 33600 33600 33600 33600 Полная себестоимость (итого по разделу 2) 94411,6 160027,6 160027,6 160027,6 160027,6 160027,6 4. Балансовая прибыль -10411,6 7972,4 7972,4 7972,4 7972,4 7972,4 5. Налог на прибыль - 1913,376 1913,376 1913,376 1913,376 1913,376 6. Чистая прибыль -10411,6 6059,024 6059,024 6059,024 6059,024 6059,024 Показатели Август Сентябрь Октябрь 1. Объем услуг, выручка от реализации (без НДС) — всего 210000 210000 210000 2. Себестоимость /> /> /> 2.1 Затраты на оплату труда 72000 72000 72000 2.2 Начисления на заработную плату 25632 25632 25632 2.3 Амортизация 3795,6 3795,6 3795,6 2.4 Расходы на рекламу 5000 5000 5000 2.5 Арендная плата 20000 20000 20000 2.6. Прочие 42000 42000 42000 Полная себестоимость (итого по разделу 2) 168427,6 168427,6 168427,6 4. Балансовая прибыль 41572,4 41572,4 41572,4 5. Налог на прибыль 9977,376 9977,376 9977,376 6. Чистая прибыль 31595,024 31595,024 31595,024 Показатели Ноябрь Декабрь Итого 1. Объем услуг, выручка от реализации (без НДС) — всего 210000 210000 1974000 2. Себестоимость /> /> /> 2.1 Затраты на оплату труда 72000 72000 756000 2.2 Начисления на заработную плату 25632 25632 269136 2.3 Амортизация 3795,6 3795,6 41751,6 2.4 Расходы на рекламу 5000 5000 55000 2.5 Арендная плата 20000 20000 220000 2.6. Прочие 42000 42000 394800 Полная себестоимость (итого по разделу 2) 168427,6 168427,6 1736687,6 4. Балансовая прибыль 41572,4 41572,4 237312,4 5. Налог на прибыль 9977,376 9977,376 118907,6 6. Чистая прибыль 31595,024 31595,024 355718,2
Калькуляция себестоимости на 2004г.Показатели 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Всего 1. Объем услуг, выручка от реализации (без НДС) — всего 630000 630000 630000 630000 2520000 2. Себестоимость /> /> /> /> /> 2.1 Затраты на оплату труда 216000 216000 216000 216000 864000 2.2 Начисления на заработную плату 76896 76896 76896 76896 307584 2.3 Амортизация 11386,8 11386,8 11386,8 11386,8 45547,2 2.4 Расходы на рекламу 15000 15000 15000 15000 60000 2.5 Арендная плата 60000 60000 60000 60000 240000 2.6. Прочие 126000 126000 126000 126000 504000 Полная себестоимость (итого по разделу 2) 505282,8 505282,8 505282,8 505282,8 2021131,2 4. Балансовая прибыль 124717,2 124717,2 124717,2 124717,2 498868,8 5. Налог на прибыль 29932,128 29932,128 29932,128 29932,128 119728,512 6. Чистая прибыль 94785,072 94785,072 94785,072 94785,072 379140,288
Калькуляция себестоимости на 2005г.Показатели 2005г. при объеме 1. Объем услуг, выручка от реализации (без НДС) — всего 2520000 2. Себестоимость /> 2.1 Затраты на оплату труда 864000 2.2 Начисления на заработную плату 307584 2.3 Амортизация 45547,2 2.4 Расходы на рекламу 60000 2. 5 Арендная плата 240000 2.6. Прочие затраты 504000 Полная себестоимость (итого по разделу 2) 2021131,2 4. Балансовая прибыль 498868,8 5. Налог на прибыль 119728,512 6. Чистая прибыль 379140,288
Распределение чистой прибыли на 2003г.№ Показатели Февраль Март Апрель Май Июнь Фонд накопления 1 Чистая прибыль - 6059,024 6059,024 6059,024 6059,024 2 Источники формирования средств фонда накопления 02.янв Амортизационные отчисления 3795,6 3795,6 3795,6 3795,6 3795,6 3 Всего источников: 3795,6 3795,6 3795,6 3795,6 3795,6 4 Направления использования средств фонда накопления 04.янв Затраты на приобретение основных фондов 136760 5 Всего затрат: 136760 Фонд потребления 1 Чистая прибыль - 6059,024 6059,024 6059,024 6059,024 2 Источники формирования средств фонда потребления 02.фев Фонд оплаты труда 97632 97632 97632 97632 97632 3 Всего источников: 97632 97632 97632 97632 97632 4 Направления использования средств фонда потребления 04.янв Оплата труда 72000 72000 72000 72000 72000 5 Всего затрат: 72000 72000 72000 72000 72000 № Показатели Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Фонд накопления 1 Чистая прибыль 6059 31595 31595 31595 31595 31595 2 Источники формирования средств фонда накопления 02.янв Амортизационные отчисления 3795,6 3795,6 3795,6 3795,6 3795,6 3795,6 3 Всего источников 3795,6 3795,6 3795,6 3795,6 3795,6 3795,6 Фонд потребления 1 Чистая прибыль 6059 31595 31595 31595 31595 31595 2 Источники формирования средств фонда потребления 02.янв Фонд оплаты труда 97632 97632 97632 97632 97632 97632 3 Всего источников: 97632 97632 97632 97632 97632 97632 4 Направления использования средств фонда потребления 04.янв Оплата труда 72000 72000 72000 72000 72000 72000 5 Всего затрат: 72000 72000 72000 72000 72000 72000
Распределение чистой прибыли на 2004г.№ Показатели 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4квартал Фонд накопления 1 Чистая прибыль 94785 94785 94785 94785 2 Источники формирования средств фонда накопления: 02.янв Амортизационные отчисления 11386,8 11386,8 11386,8 11386,8 3 Всего источников: 11386,8 11386,8 11386,8 11386,8 /> Фонд потребления 1 Чистая прибыль 94785 94785 94785 94785 2 Источники формирования средств фонда потребления: 02.янв Фонд оплаты труда 292896 292896 292896 292896 3 Всего источников: 292896 292896 292896 292896 4 Направления использования средств фонда потребления 04.янв Оплата труда 216000 216000 216000 216000 5 Всего затрат: 216000 216000 216000 216000
Распределение чистой прибыли на 2005г.№ Показатели /> Фонд накопления 1 Чистая прибыль 379140,28 2 Источники формирования средств фонда накопления: /> 02.янв Амортизационные отчисления 45547,2 3 Всего источников 45547,2 /> Фонд потребления 1 Чистая прибыль /> 2 Источники формирования средств фонда потребления /> 02.фев Фонд оплаты труда 1171584 3 Всего источников: 1171584 4 Направления использования средств фонда потребления /> 04.янв Оплата труда 216000 5 Всего затрат: 216000
Баланс денежных средств на 2003г.№ п/п Показатели Февраль Март Апрель Май Июнь Июль 1 Денежные средства на начало года /> /> /> /> /> /> 2 Денежные поступления - - - - - - /> Выручка от продажи с НДС 100800 201600 201600 201600 201600 201600 3 Всего поступлений 100800 201600 201600 201600 201600 201600 4 Платежи на сторону - - - - - - /> Затраты на производство продукции без амортизации 90616 156232 156232 156232 156232 156232 /> Затраты на приобретение основных фондов 136760 - - - - - /> Уплата НДС 16800 33600 33600 33600 33600 33600 /> Уплата налога на прибыль - 1913,376 1913,376 1913,376 1913,376 1913,376 5 Всего платежей 244176 191745,4 191745,4 191745,4 191745,4 191745,4 6 Остаток денежных средств на конец периода /> /> /> /> /> /> № п/п Показатели Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1 Денежные средства на начало года /> /> /> /> /> 2 Денежные поступления - - - - - /> Выручка от продажи с НДС 252000 252000 252000 252000 252000 3 Всего поступлений 252000 252000 252000 252000 252000 4 Платежи на сторону - - - - - /> Затраты на производство продукции без амортизации 164632 164632 164632 164632 164632 /> Затраты на приобретение основных фондов - - - - - /> Уплата НДС 42000 42000 42000 42000 42000 /> Уплата налога на прибыль 9977,376 9977,376 9977,376 9977,376 9977,376 5 Всего платежей 216609,4 216609,4 216609,4 216609,4 216609,4 6 Остаток денежных средств на конец периода /> /> /> /> />
Баланс денежных средств на 2004г.№ п/п Показатели 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1 Денежные поступления: /> Выручка от продажи с НДС 756000 756000 756000 756000 2 Всего поступлений 756000 756000 756000 756000 3 Платежи на сторону: /> затраты на производство продукции без амортизации 493896 493896 493896 493896 /> уплата НДС 126000 126000 126000 126000 /> уплата налога на прибыль 29932,1 29932,1 29932,1 29932,1 4 Всего платежей 649828,1 649828,1 649828,1 649828,1 5 Остаток денежных средств на конец периода
Баланс денежных средств на 2005г.№п/п Показатели /> 1 Денежные поступления: /> Выручка от продажи с НДС 3024000 3 Всего поступлений 3024000 4 Платежи на сторону: /> затраты на производство продукции без амортизации 1975584 уплата НДС 504000 уплата налога на прибыль 119728,4 5 Всего платежей: 2599312,4 6 Остаток денежных средств на конец периода />
Доходы и затраты на 2003г.№ Показатели Февраль Март Апрель Май Июнь Июль 1 Доходы от реализации без НДС 84000 168000 168000 168000 168000 168000 2 Полная с/с 94411,6 160027,6 160027,6 160027,6 160027,6 160027,6 /> Условно-переменные затраты 16800 33600 33600 33600 33600 33600 /> Условно-постоянные затраты 77611,6 126427,6 126427,6 126427,6 126427,6 126427,6 3 Балансовая прибыль -10411,6 7972,4 7972,4 7972,4 7972,4 7972,4 4 Налог на прибыль - 1913,376 1913,376 1913,376 1913,376 1913,376 5 Чистая прибыль -10411,6 6059,024 6059,024 6059,024 6059,024 6059,024 6 Рентабельность продукции, % -11 3,9 3,9 3,9 3,9 3,9 7 Рентабельность продаж, % -12,4 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6 № Показатели Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1 Доходы от реализации без НДС 210000 210000 210000 210000 210000 2 Полная с/с 168427,6 168427,6 168427,6 168427,6 168427,6 /> Условно-переменные затраты 42000 42000 42000 42000 42000 /> Условно-постоянные затраты 126427,6 126427,6 126427,6 126427,6 126427,6 3 Балансовая прибыль 41572,4 41572,4 41572,4 41572,4 41572,4 4 Налог на прибыль 9977,376 9977,376 9977,376 9977,376 9977,376 5 Чистая прибыль 31595,024 31595,024 31595,024 31595,024 31595,024 6 Рентабельность продукции, % 18,75 18,75 18,75 18,75 18,75 7 Рентабельность продаж, % 15 15 15 15 15
Доходы и затраты на 2004г.№ Показатели 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1 Доходы от реализации без НДС 630000 630000 630000 630000 2 Полная с/с 505282,8 505282,8 505282,8 505282,8 /> Условно-переменные затраты 126000 126000 126000 126000 /> Условно-постоянные затраты 379282,8 379282,8 379282,8 379282,8 3 Балансовая прибыль 124717,2 124717,2 124717,2 124717,2 4 Налог на прибыль 29932,128 29932,13 29932,13 29932,13 5 Чистая прибыль 94785,072 94785,07 94785,07 94785,07 6 Рентабельность продукции, % 56,25 56,25 56,25 56,25 7 Рентабельность продаж, % 45 45 45 45
Доходы и затраты на 2005г.№ Показатели /> 1 Доходы от реализации без НДС 2520000 2 Полная с/с 2021131,2 /> Условно-переменные затраты 504000 /> Условно-постоянные затраты 1517131,2 3 Балансовая прибыль 498868,8 4 Налог на прибыль 119728,512 5 Чистая прибыль 379140,288 6 Рентабельность продукции, % 56,25 7 Рентабельность продаж, % 45
11. Стратегический план
Стратегический план является определением перспектив надальнейшее развитие предприятия. В дальнейшем планируется открыть филиал ООО«ПРОФИНТЕРЬЕР» в городе Ангарске. Также планируется создание в г. Иркутскедополнительные 3 бригады отделочников. В дальнейшем, с достижением известностиимени предприятия, и закреплением его на Рынке услуг, цены настроительно-отделочные работы будут подняты, — для привлечения дополнительногокапитала.
Все это будет приносить ООО «ПРОФИНТЕРЬЕР» дополнительныеизвестность и прибыль.

Список использованной литературы
1. А.С.Пелих. Экономика предприятия. 100 экзаменационных ответов. Ростов н/Д:издательский центр «МарТ». 2002 – 352 с.
2. Финансыпредприятий: Учебник для вузов/Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; Подред. проф. Н.В. Колчиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2002. –447 с.
3.Современная экономика. Материалы к семинарским занятиям. Пособие дя студентовпо курсу «Основы экономической теории». — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1999. –352 с.
4.ЯнковскийК.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. –СПб: Питер, 2001. – 448 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).

Приложение
УСТАВ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общество с ограниченной ответственностью«ПРОФИНТЕРЬЕР», именуемое в дальнейшем «Общество», создано по соглашениюучредителей согласно учредительному договору о создании и деятельноститоварищества с ограниченной ответственностью «ПРОФИНТЕРЬЕР» от «28 января» 2003года.
Общество является юридическим лицом по законодательствуРоссийской Федерации.
Общество приобретает право юридического лица с моментагосударственной регистрации.
1.2 Общество имеет самостоятельный баланс и вправеоткрывать расчетные и иные счета в банках. Общество имеет круглую печать иугловой штамп со своим названием, иные необходимые реквизиты юридического лица.
1.3. Общество имеет право совершать любые сделки,приобретать имущественные, а также личные неимущественные права, нестиобязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
1.4. Общество не несет ответственности по обязательствамсвоих учредителей, а учредители не несут ответственности по обязательствамОбщества.
1.5. Отношения Общества со своими работниками регулируетсязаконодательством Российской Федерации и коллективным договором.
1.6. Общество в своей деятельности руководствуетсязаконодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и учредительнымдоговором.
1.7. Юридический адрес Общества: город Иркутск, ул.Солнечная 54.
II. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Основной целью деятельности общества являетсяполучение прибыли и распределение ее между своими участниками.
2.2. Видами деятельности Общества являются:предоставление ремонтно-отделочных услуг.
III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВА
3.1. Участники Общества имеют право:
3.1. 1) участвовать в управление делами Общества;
3.1.2)получать информацию о деятельности Общества,знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией;
3.1. 3) принимать участие в распределении прибыли;
3.1. 4) уступать свою долю (ее часть) другим участникамОбщества, а также третьим лицам или установить запрет на продажу своей долитретьим лицам. При этом участник, пожелавший уступить свою долю третьему лицу,обязан письменно известить об этом других участников общества, указавпредполагаемую цену продажи. Если остальные участники общества не воспользуютсясвоим правом преимущественной покупки в течение месяца со дня извещения, доляможет быть отчуждена третьему лицу, при условии, что цена такой продажи неможет быть менее указанной в извещениях другим участникам общества;
3.1. 5) преимущественной покупки доли другого участникапри ее продаже наравне с другими участниками Общества пропорционально размерусвоей доли;
3.1. 6) в любой момент выйти из Общества независимо отсогласия других его участников с выплатой действительной стоимостипринадлежащей ему доли;
3.1. 7) получать в случае ликвидации Общества частьимущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, пропорционально своей долиили его стоимость.
3.2. Участники Общества с ограниченной ответственностьюобязаны:
3.2. 1) вносить вклады в порядке, размерах, способами и всроки, которые предусмотрены учредительным договором и настоящим Уставом;
3.2. 2) не разглашать конфиденциальную информацию одеятельности Общества.
IV. УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВОМ
4.1. Органами управления Обществом являются общеесобрание его участников (собрание) и исполнительный орган.
4.2. Собрание созывается не реже одного раза (или более)в год (очередное собрание) или по инициативе одного из участников (возможно поинициативе исполнительного органа).
4.3. К исключительной компетенции собрания относится:
4.3. 1) утверждение Устава и внесение в него изменений идополнений;
4.3. 2) решение вопросов об образовании и измененииразмера уставного капитала;
4.3. 3) образование исполнительного органа –коллегиального (совета, правления, дирекции и т.д.) или единоличного(управляющего, исполнительного директора и т.д.) и решение о досрочномпрекращении их полномочий;
4.3. 4) утверждение годовых отчетов и бухгалтерскихбалансов Общества;
4.3. 5) решение вопросов о реорганизации или ликвидацииОбщества (только единогласно), в том числе назначение ликвидационной комиссии иутверждение передаточных актов либо разделительного баланса (при реорганизации)или ликвидационного баланса (при ликвидации);
4.3. 6) распределение прибылей и убытков;
4.3. 7) избрание ревизионной комиссии (ревизора)Общества.
4.4. Собрание правомочного принимать решения повынесенным на его рассмотрение вопросам, если на нем присутствуют все участникиОбщества (или определенная часть 3/4, 2/3 и т.д., за исключением случаев, когдатребуется единогласное решение). Участники Общества должны быть уведомлены одате проведения собрания и вопросах, подлежащих рассмотрению на нем,исполнительным органом общества не позднее 30 дней до даты проведения собрания.Участник Общества вправе участвовать в собрании лично или через своегопредставителя. Представитель участника для участия в собрании должен иметь наруках надлежащим образом оформленную доверенность. Если в случае отсутствияодного из учредителей или его представителя на срок свыше одного месяцатребуется безотлагательное решение вопроса, невозможное без его участия, егоголос считается не существующим.
4.5. Решения собрания, не требующие единогласия,принимаются простым большинством (квалифицированным 2/3 или как – либо иначе –по желанию участников, оформленному в учредительных документах). Каждыйучредитель при голосовании обладает числом голосов пропорционально своей доле вуставном капитале (участниками может быть определен иной порядок распределенияголосов).
4.6. решения собрания, принятые в пределах егокомпетенции, имеют обязательную силу для участников и исполнительного органаОбщества.
4.7. Исполнительный орган (управляющий, исполнительныйдиректор и т.д.) руководит текущей деятельностью Общества и должен действоватьв его интересах добросовестно и разумно. Он несет ответственность передучастниками Общества за убытки, причиненные Обществу в процессе осуществлениясвоей деятельности по управлению им.
Исполнительный орган без доверенности действует от имениОбщества, представляет его интересы, распоряжается его имуществом, заключаетдоговоры, выдает доверенности, открывает расчетные и другие счета, осуществляетучет и внутренний контроль за деятельностью работников Общества, представляетсобранию отчет о своей работе.
V. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ И ИНОЕ ИМУЩЕСТВО ОБЩЕСТВА
5.1. Уставный капитал Общества составляет 250000 рублей,разделенный на две равные доли. 50% вкладов в него вносится в течение 30 дней смомента временной государственной регистрации, оставшаяся часть – в течениегода.
Одна доля составляет один голос (или может бытьустановлен иной порядок распределения голосов). Размер долей каждого учредителяопределен согласно учредительному договору о создании и деятельности Общества сограниченной ответственностью «ПРОФИНТЕРЬЕР».
5.2. В счет вкладов в уставный капитал участникамиОбщества могут быть внесены деньги, ценные бумаги, в том числе недвижимость,имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку. Стоимостьвносимого имущества определяется по согласованию между участниками Общества сучетом средней цены на аналогичное имущество, сложившейся в месте нахожденияОбщества, и оформляется в виде решения в протоколе общего собрания учредителей.
В случае возникновения разногласий между участникамиОбщества по поводу денежной оценки стоимости имущества, вносимого в качествевклада, а также в иных случаях, установленных законодательством РоссийскойФедерации, его оценка производится независимым экспертом (аудитором).
5.3. На сумму произведенных вкладов Общество можетвыдавать своим участникам соответствующие свидетельства.
5.4. Общество может создавать фонды имущества для ихцелевого использования в соответствии с решением участников Общества илитребованием законодательства Российской Федерации. Участники Общества, принимаярешение о создании фонда, должны определить цель и порядок его использования.
5.5. Прибыль Общества образуется в соответствии спорядком, предусмотренным действующим законодательством, после уплаты налогов иподлежит распределению между участниками по итогам деятельности за год (инойотчетный период) пропорционально долям участников в уставном капитале.
VI. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
6.1. Бухгалтерский учет Общества ведется исполнительныморганом (управляющим, исполнительным директором и т.д.) по правилам,действующим в Российской Федерации. Организация документооборота такжеустанавливается и ведется исполнительным органом Общества.
6.2. Операционный год начинается с 1 января изаканчивается 31 декабря календарного года включительно. По окончании каждогогода составляется баланс и счет прибылей и убытков. Годовые балансы Общества,утверждаются собранием.
6.3. Списание с баланса Общества безнадежной к взысканиюзадолженности, недостач и потерь товарно-материальных ценностей, моральноустаревшего, изношенного и непригодного для дальнейшего использованияоборудования, а также затрат по прекращенным и неосуществленным программам и проектампроизводится исполнительным органом Общества с согласия собрания.
6.4. Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностьюОбщества осуществляет ревизионная комиссия, назначаемая собранием (либоаудиторская фирма по договору с ней, утвержденному собранием и заключенному отимени Общества одним из участников).
6.5. Ревизионная комиссия Общества состоит из 3 (илиболее) членов. Исполнительный орган Общества обязан обеспечитьбеспрепятственный доступ членам ревизионной комиссии Общества или аудитору к любой,требуемой для осуществления их деятельности информации, а также возможностьполучения устных объяснений работников Общества по вопросам их служебнойдеятельности.
VII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОБЩЕСТВА
7.1. Общество может быть реорганизовано или ликвидированопо решению собрания, а также в установленных законом случаях – по решениюуполномоченных государственных органов или суда.
7.2. Ликвидация Общества производится назначеннойучредителями ликвидационной комиссией. Состав комиссии согласовывается сорганом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц. С моментаназначения комиссии к ней переходят все полномочия по управлению деламиОбщества.
Комиссия оценивает наличие имущества Общества, выявляеткредиторов, принимает все меры для получения дебиторской задолженности,публикует в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации,сведения о его ликвидации, в том числе сведения о порядке и сроках заявлениятребований кредиторами, а также письменно уведомляет всех известных ейкредиторов Общества о его ликвидации. По истечении сроков для заявлениятребований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточныйликвидационный баланс и представляет его для утверждения собранию Общества идля согласования органу, осуществляющему государственную регистрациююридических лиц.
После проведения расчетов с кредиторами Общества впорядке и очередности, установленной законодательством Российской Федерации,ликвидационная комиссия составляет окончательный ликвидационный баланс, утверждаемыйв указанном выше порядке, и распределяет оставшееся имущество междуучредителями пропорционально их долям в уставном капитале.
7.3. Ликвидация считается завершенной, а Общество –прекратившим свое существование с момента внесения записи об этом вгосударственный реестр юридических лиц.
УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР
Ст. 1
Настоящим договором учреждается Общество с ограниченнойответственностью «ПРОФИНТЕРЬЕР», в дальнейшем в тексте «Общество», основанноена частной собственности.
Ст. 2
2.1. Общество является юридическим лицом со дня егогосударственной регистрации.
Ст. 3
3.1. Полное наименование Общества: Общество сограниченной ответственностью «ПРОФИНТЕРЬЕР»
3.2. Сокращенное наименование Общества: ООО«ПРОФИНТЕРЬЕР»
3.3. Местонахождение общества (юридический адрес): городИркутск, ул. Солнечная 54.
Ст. 4
4.1. Общество создается с целью получения прибыли впроцессе предпринимательской деятельности.
4.2. Основные виды деятельности Общества приведены вУставе.
Ст. 5
5.1. Имущество образуется за счет вкладов участников вУставный капитал, продукции, производимой обществом, доходы отпредпринимательской, коммерческой, производственно – хозяйственной деятельностиобщества, а также иных вкладов, приобретенных им по другим основаниям,допускаемым законодательством Российской Федерации.
5.2. Для обеспечения деятельности общество за счетвкладов участников образует Уставный капитал в размере 250 тысяч (двестипятьдесят тысяч) рублей. Уставный капитал общества составляется из номинальнойстоимости долей его участников. Участники вносят вклады в следующих размерах(номинальная стоимость долей): 200 тысяч рублей.
Размер доли участника Общества в Уставном капитале – 50%.
5.3. Участники вносят вклады в размере 50 % от суммы намомент регистрации
Общества, оставшуюся часть в течение первого годадеятельности общества.
5.4. Участник, не внесший вклад в течение указанногосрока, исключается из числа участников Общества.
5.5. Участнику, полностью внесшему вклад в Уставныйкапитал, выдается свидетельство, не относящееся к категории ценных бумаг. Всвидетельстве указываются данные участника, величина вклада, дата и форма еговнесения. Свидетельство удостоверяется подписью директора, печатью Общества.
5.6. Участник Общества не имеет права передаватьсвидетельство третьим лицам. При утере свидетельства, выдается новоесвидетельство по решению общего собрания участников при аннулировании старого.
5.7. Увеличение Уставного капитала может происходить засчет прибыли, тогда вклад каждого участника увеличивается пропорционально егопервому вкладу. При увеличении уставного капитала за счет дополнительныхвкладов доли участников увеличиваются на сумму внесенных вкладов. Изменениевеличины Уставного капитала может быть произведено только после внесения всемиучастниками вклада в полном объеме.
5.8. Уменьшение Уставного капитала производится порешению участников, после внесения вкладов в полном объеме.
5.9. При выходе участника Общества, ему выплачиваетсячасть имущества Общества пропорционально его доли в Уставном капитале. Выплатыпроизводятся после утверждения годового отчета Общества, в котором последоваловыбытие в срок до 1 –2 месяцев со дня утверждения отчета, с обязательнымвозвращением свидетельства. При отказе участника вернуть свидетельство, онопризнается недействительным. По требованию участника и с согласия Общества,вклад возвращается полностью или частично в натуральной форме. Выбывшемуучастнику по решению собрания может быть выплачена причитающаяся ему частьприбыли, полученная Обществом в год выбытия до момента его выхода.
5.10. Участники Общества, систематически не выполняющиеобязательства перед Обществом, или выполняющие не надлежащим образом, либопрепятствующие своими действиями достижению целей Общества, а также задействия, ведущие к банкротству, могут быть исключены из него на основеединогласного решения участников. При этом исключенный участник Общества вголосовании не участвует.
5.11. Исключенному выплачивается частичная стоимостьимущества Общества пропорционально его доле в Уставном капитале, за вычетомущерба, нанесенного Обществу. Выплата прибыли не производится. Расчет свыбывшим участником производится согласно п. 5.9. настоящей статьи.
5.12. В случае смерти участника Общества наследник можетвступить в Общество только с согласия собрания участников. При отказе наследникаот вступления, либо отказа участников принять его в Общество, наследникувыдается в денежной или натуральной форме доля имущества, стоимость которогоопределяется на день смерти участника.
5.13. Организационные расходы, связанные с регистрацией Обществараспределяются между участниками и оплачиваются за счет личных средств.
Ст. 6
6.1. Высшим органом управления является собраниеучастников. Исключительная компетенция Собрания участников определена в Уставе.
6.2. По вопросам изменения Устава Общества, переуступкидоли уступающего участника, приема в состав и исключение, ликвидации Обществарешение принимается при единогласии всех участников. По остальным вопросампринимается квалифицированным (2/3) большинством голосов участвующих всобрании.
6.3. Участник Общества с согласия собрания участниковможет уступить свою долю (часть доли) одному или нескольким участникамОбщества.
6.4. Участники Общества пользуются преимущественнымправом на приобретение доли (части доли) уступающего участника.
6.5. При передаче доли (части доли) третьему лицуодновременно происходит переход к нему прав и обязанностей, принадлежащихуступающему ее участнику.
6.6. Передача доли (части доли) третьим лицам возможнатолько после полного внесения вклада уступающим ее участникам.
6.7. Доля (часть доли0 участника может быть приобретенасамим Обществом. В этом случае Общество обязано передать ее другим участникамили третьим лицам в соответствии с решением собрания участников в срок непозднее 1 года с момента ее приобретения. В течение этого периода распределенияприбыли, голосование, и определение кворума на собрании участников происходитбез учета приобретенной Обществом доли.
6.8. Участники обладают количеством голосовпропорционально вкладу в Уставном капитале.
6.9. Собрание считается правомочным, если на немприсутствуют участники, обладающие в совокупности не менее чем 80% голосов, апо вопросам, требующим единогласия – все участники.
6.10. Участники вправе передавать свои полномочия всобрании другому участнику Общества.
6.11. Собрание участников принимает решения на своихзаседаниях открытым голосованием.
6.12. Очередные собрания созываются не реже одного раза вгод. Внеочередные собрания созываются по требованию участников Общества,обладающих в совокупности более, чем 20% голосов.
6.13. Председатель собрания избирается на каждом собраниипростым большинством голосов, он организует ведение протокола собрания.Протоколы собраний подшиваются в дело Общества. Участники вправе просматриватьпротоколы собраний.
6.14. В период между собраниями работой Обществаруководит директор. Распоряжения директора имеют обязательный характер дляработников Общества.
6.15. Исполнительным органом Управления Общества являетсядиректор, который назначается на эту должность собранием участников. Приназначении директора с ним заключается контракт. В случае исполненияобязанностей директора одним из учредителей заключения контракта не требуется.Директор осуществляет текущее управление Обществом.
6.16. Компетенция директора определяется в Уставе.
6.17. В отсутствие директора его обязанности выполняетзаместитель. В случае необходимости заместитель директора имеет право подписифинансовых и банковских документов.
6.18. Контроль за финансами – хозяйственной деятельностьюОбщества осуществляется ревизионной комиссией, создаваемой собранием участниковиз их числа, государственной налоговой инспекцией. Проверка деятельностиОбщества производится по требованию участников Общества, либо по собственнойинициативе. Ревизионная комиссия вправе потребовать от должностных лиц обществапредоставления всех необходимых бухгалтерских и иных материалов и личныхпояснений. Ревизионная комиссия составляет заключение по годовым отчетам ибалансам. Ревизионная комиссия обязана потребовать внеочередного созывасобрания участников, если возникла угроза существенным интересам Общества, иливыявлены злоупотребления должностных лиц общества.
6.19. Ревизию финансов – хозяйственной деятельностиОбщества могут производить на договорных началах аудиторские организации.
Ст. 7
7.1. участники несут риск убытков, связанных сдеятельностью Общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов в Уставныйкапитал, в том числе и не внесенной частью.
7.2. общество не несет ответственности по обязательствамучастников Общества.
7.3. общество вправе ежеквартально, раз в полгода или разв год принимать решение о распределении части прибыли между участникамиОбщества. Решение об определение части прибыли Общества, распределяемой междуучастниками Общества, принимается Общим собранием участников Общества. Частьприбыли Общества, предназначенная для распределения между ее участниками,распределяется пропорционально их долям в Уставном капитале Общества.
Ст. 8
8.1. Участники Общества имеют право:
Участвовать в управлении делами предприятия в порядке, предусмотренномУставом предприятия;
Получать прибыль пропорционально размеру своего вклада вУставном капитале;
Получать информацию о деятельности Общества, в том числезнакомиться с данными бухгалтерского учета и статической отчетности;
Вносить предложения на рассмотрение собрания участников;
В первоочередном порядке приобретать продукцию,пользоваться услугами, производимыми Обществом.
8.2. Участники Общества обязаны:
Соблюдать положения Учредительного договора и Устав;
Вносить вклады и дополнительные взносы в размере, порядкеи способами, предусмотренными Уставом и настоящим Договором и решениямисобрания;
Сохранять строгую конфиденциальность финансовой,коммерческой и другой информации о деятельности Общества и принимать мерыпротив доступа к ней третьих лиц, не являющихся участниками.
Ст. 9
9.1 Договор вступает в силу с момента его подписанияучастниками Общества.
9.2. Договор заключен на неопределенный срок, посоглашению сторон он может быть изменен, дополнен или расторгнут.
9.3. Изменения, дополнения составляются в 4-хэкземплярах, как и настоящий договор, имеющих равную силу и хранятся по местурегистрации, в налоговой инспекции, в банке и у руководства Общества.
Ст. 10
10.1. Все споры по настоящему договору решаются на общемсобрании участников, а в случае не принятия решения – в судебном порядке.
Ст. 11
Подписи сторон _____________________


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.