Реферат по предмету "Экономическая теория"


Услуги по пошиву свадебных вечерних платьев

--PAGE_BREAK--1.3 Описание услуги


Наш салон удовлетворяет вторичные потребности. Наши клиенты всегда остаются довольны и им нравятся  наши предлагаемые услуги.

По  сравнению с другими аналогичными услугами можно выделить следующие особенности:

1) высокое качество товара;

2) привлекательный внешний вид;

3) индивидуальность и оригинальность.

Преимуществом нашего салона является то, что обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемном салоне, оборудованном в примерочные кабины (по предварительной записи для избежания очереди и сохранения конфиденциальности клиентов) и так же возможен выезд нашего модельера на дом или в офис клиента. Клиентка сама выбирает ткань для своего платья или по рекомендации модельера.

К недостаткам относятся уязвимость по отношению к конкурентному давлению, изменение потребностей и вкуса покупателей.

Основными ключевыми факторами является большой спрос, непрерывный поток покупателей,  качественное обслуживание, предоставление дополнительных услуг, удобство примерки.


1.4 Анализ рынка сбыта


Фирма является обслуживающей и предполагает пошив женских платьев. Стадия развития фирмы — начальная. Фирма функционирует в сфере услуг. Планируется пошив широкого ассортимента изделий (сумочек, шляпок, перчаток, детских и выпускных нарядов).

Свадебное платье – это изделие разового пользования, удовлетворяющее духовную потребность – потребность быть красивой. По типу конкуренции является видовой, т.е. салон занимается пошивом одежды, предназначенной для удовлетворения одной и той же потребности – быть индивидуальной, но различающейся по своим параметрам и качеству.

         Каждая из невест является нашей потенциальной клиенткой. Возрастной контингент не ограничен – это девушки и женщины 16-50 лет. Некоторые девушки предпочитают экстравагантные платья и что-то необычное. Для модниц предлагаются нестандартные платья различных цветов и видов с интересными и необычными аксессуарами. Невесты более зрелого возраста предпочитают строгий стиль в наряде, элегантность и классику. Наши художники-модельеры в настоящее время уже занимаются созданием именно таких свадебных и вечерних платьев, которые бы удовлетворяли желания и этой группы потребителей.

         В перспективе расширения услуг нашего салона, мы планируем заниматься пошивом выпускных и детских нарядов.

         Уровень цены по нашему салону в среднем невысокий, в зависимости от покроя, модели и от желания самих клиенток, в зависимости от уровня дохода.

         Невесты, предпочитающие более скромный, элегантный наряд могут приобрести наряды от 3-х до 7-ми тыс. руб. Невесты с более высоким уровнем дохода – от 7-ми тыс. руб. и выше.

         Салон «Невеста» предполагает обслуживание достаточного количества клиенток, т.к. мы предлагаем услуги не только качественные, но и красивые и оригинальные. Но, не смотря на это, у нее есть конкуренты, что свидетельствует об эластичности спроса на рынке. Фирма увеличивает каналы сбыта путем распространения рекламы в газетах, на афишах, на телевидении, по радио.

Фирма “ Невеста ” планирует занять достойное место на рынке услуг по пошиву свадебных и вечерних платьев. Маркетинговая стратегия, которой будет придерживаться салон: рыночная последовательность — фирма планирует завоевать определенную рыночную нишу и попытается завоевать свою позицию на рынке.      Планируется окупиться в течение 3 лет и 4 месяцев, завоевать долю рынка пошивочных услуг в городе, а в дальнейшем планируется выйти с этой услугой и на другие рынки близлежащих городов, и, тем самым расширить свой географический рынок.

Существует несколько салонов, предлагающих аналогичную услугу. ООО «Невеста», выйдя на рынок, столкнется с внутриотраслевой конкуренцией. Основные конкуренты: городские магазины («Салон новобрачных», «Афродита» и т.д.), частный пошив на дому.

Фирма может конкурировать в условиях реального рынка за счет предложения своих услуг. При усилении позиций ближайших конкурентов планируется укрепить конкурентоспособность. Этого можно достичь хорошо рекламируя товар за счет профессиональности сотрудников.

ПРОГНОЗ ОБЪЕМА ПРОДАЖ




    продолжение
--PAGE_BREAK--1.5 План маркетинга
Наш салон распространяет свои услуги по нулевому каналу распределения, то есть непосредственно от производителя к потребителю.

Реклама  ателье производится в нескольких направлениях:

         1. Сотрудничество с отделом ЗАГС: размещение в нем афиши (плаката) о предоставляемых нашим салоном услугах, а также каталог со свадебными и вечерними платьями ателье.

         2. Рекламные объявления, опубликованные в газетах «Городские вести», «Купи продай» и «Город».

3. Рекламные щиты на проспекте в центре города.

4. Объявления на популярной в городе радиостанции «Европа +».

5. Реклама по телеканалу «АТН».

Цена изделия складывается с учетом прибыли + НДС + торговая надбавка (50%).

В нашем салоне разработана оригинальная система скидок: каждая двадцатая заказчица вечернего платья  получает 5%-ю скидку на пошив изделия и 7%-ю на повторный заказ.

Для клиенток-невест мы предлагаем следующий вариант: каждая седьмая невеста при заказе платья получает в подарок от салона либо шампанское, либо торт или коробку конфет.

На маркетинговые исследования мы рассчитали затраты:

1. Затраты на объявления в газетах:

7 рублей — слово, 50 рублей — рамка, 100 рублей — фотография.

27 слов * 7 = 189 рублей.

189 + 50 + 100 = 339 рублей.                                                                                                           

Объявление выходит два раза в неделю (вторник, четверг) и поэтому в месяц получится сумма равная 2712 рублей. Но, так как объявление печатается в трех газетах, общая сумма составляет 8136 рублей в месяц.

2.     Затраты на рекламные щиты:

500рублей— 1кв.м.

9000 рублей — размещение щита (в месяц).

1000 + 9000 = 10000 рублей.

3. Затраты на объявления по радио:

20 рублей — одно слово (за текст до десяти слов), реклама читается 8 раз в день.

27 слов — 540 рублей в день.

Реклама звучит два раза в неделю. В месяц на нее затрачивается 4320 рублей.

4. Затраты на рекламу по телевизору:

100 рублей — за один показ видеоролика длительностью менее 3-х минут.

Видеоролик нашего салона запускается три раза в день, поэтому сумма затрат составляет 300 рублей в день и от 9000 рублей до 9300 рублей в месяц.

Общая сумма затрат колеблется от 31456 рублей до 31756 рублей в месяц.


1.6 План производства


         Так как у нашего салона существовала договоренность с оптовой базой тканей «Элита» г. Новосибирск, привозящим из-за границы турецкие, польские и др. ткани, раз в 2 недели швея и менеджер отправляются  в Новосибирск на автомобиле «Газель» для закупки необходимых тканей (атласа, гипюра, вуали, рюши и т.д.). Автомобиль по договору предоставляется частной организацией «Автолидер».

Складывание тканей в куски производится с целью предохранения их от загрязнения и повреждения, а также для удобства обращения с ними. Различные ткани могут складываться по-разному. Хлопчатобумажные и шелковые ткани складывают, накатывая на деревянный шаблон (дощечку). Широкие ткани сдваивают и скатывают в рулон. Сложенные ткани прошивают по кромкам и обвязывают тесьмой или шнуром. К сложенной ткани прикрепляют ярлык, на котором указывают: наименование ткани, номер артикула, номер стандарта, ширину, длину ткани, сорт, прочность, количество условных вырезов и разрезов.

Процесс изготовления одежды может быть сведен к трем основным этапам: моделированию — разработке или выбору фасона платья, конструированию — построению выкроек, и, наконец, шитью, включающему разнообразные приемы и способы обработки самого изделия, а также обработки и соединению его деталей.

Чтобы скроить и сшить платье, необходимо иметь выкройки всех деталей, из которых состоит изделие. Для получения выкроек деталей любого изделия строится его чертеж  на бумаге. На основании получения мерок, прежде всего, строят так называемый чертеж основы платья, т.е. переда, спинки и рукава. В дальнейшем этот чертеж видоизменяется в зависимости от выбранного фасона и покроя изделия (кимоно, реглан и т.д.), типа и формы рукава и т.п. Чертеж основы юбки также строится на основании снятых мерок и затем в зависимости от фасона изменяется и дополняется. Затем производится декатирование — особая обработка, которая обеспечивает предварительную усадку для крепа, штапеля. Х/б, льняные, шелковые ткани перед раскроем не декатируют, а только проглаживают для удаления помятостей и сгибов. Перед настилом ткани для раскроя ее обязательно просматривают по всей длине и ширине с целью установить, нет ли на ней ткацких дефектов, к которым относятся, в частности, дыры и пробоины, масляные пятна, утолщенные нити, неравномерность окраски. Подготовленную ткань раскладывают на столе для раскроя, т.е. ткань раскладывается по длине вдвое лицевой стороной внутрь. При раскладке выкроек на ткани необходимо учитывать характер ее лицевой поверхности, т.е. наличие ворса, рисунка, а также направление нити основы. Затем обмеловывают выкройки и нормы припусков на швы, разрезают ткани.

Для того, чтобы технологической процесс проходил правильно и с меньшими затратами, большое значение нужно уделять качеству продукции.

Большое значение для повышения качества продукции наше ателье уделяет техническому перевооружению производства с использованием новейшего оборудования, системы управления качества при постоянном росте профессионального уровня рабочих.

Решающая роль в повышении качества продукции принадлежит технологическому процессу и применяемым в нем средствам активного контроля.

Современный технологический процесс изготовления одежды основывается на строгом соблюдении режимов  сборки и отделки деталей и узлов одежды, влажно-тепловой обработки. Основным условием достижения высокого качества продукции является соблюдение технологической дисциплины, т.е. технически правильное выполнение операций с учетом всех требований.

С целью сохранения точности обработки деталей большое внимание уделяется работе раскройного цеха, где обеспечивают получение точных размеров деталей кроя, а так же большое внимание уделяют клеевым материалам, которые оказывают большое внимание на качество. Их применение позволяет создавать и сохранять стабильные формы деталей и узлов различной одежды, соединять детали по определенному контуру, фиксировать края изделий.

Особенностью и преимуществом индивидуального способа изготовления одежды является возможность проведения примерок, во время  которых проверяется правильность посадки изделия на фигуре, уточняется положение отдельных деталей, устраняются дефекты, вызванные ошибками при снятии мерок, изготовлении чертежа и т.п.

Все исправления делаются или намечаются тут же, во время примерки, непосредственно на фигуре. Вполне понятно, что при подготовке изделия к примерке соединение деталей должно быть не окончательным, а выполняется вручную стежками временного назначения, позволяющими легко и быстро разъединить  детали. Такое временное соединение деталей называется сметыванием.

Все изделия из шерстяных и шелковых тканей изготавливают обычно с двумя примерками, изделия несложных фасонов из хлопчатобумажных тканей с одной.

Первая примерка. Сметанное изделие надевают, закрепляют булавками застежку, внешним осмотром определяют правильность его посадки в целом и затем приступают к необходимым уточнениям и исправлениям в соответствии с фигурой.

Вторая примерка. При подготовке изделия ко второй примерке стачивают плечевые боковые швы, все вытачки, подрезы, фасонные линии, складки, полностью обрабатывают воротник, карманы, петли и другие мелкие детали. Рукава такие должны быть обработаны полностью, но в проймы их только вметывают для окончательной проверки правильности посадке в проймах и положения на фигуре. Если платье отрезное по талии, то ко второй примерке сметывают шов соединения лифа с юбкой.

Оценка потребности в основном капитале:

— одно двухэтажное здание, где на первом этаже располагаются приемная и кабинеты, на втором этаже — цеха (раскройный, пошивочный) и склад;

-  проведено электричество, тепловые трубы, телеф. Кабель;

— универсальная машина  1022 класса «ОЗЛМ», предназначенная для всего ассортимента швейных изделий (3 шт.);

— специальная машина 51-А класса «ОЗЛМ», предназначенная для обработки срезов тканей обметочным двух ниточным стежкам (2шт. в комплекте со столом);

-  утюг «Равента» (3 шт.);

-  утюг «Тефаль» (3 шт.);

-  утюжильный стол (6 шт.);

-  утюжильная колодка (4 шт.);

-  манекены в цехах (4 шт.);

-  манекены в примерочном зале (10 шт.);

-  офисный гарнитур в кабинетах бухгалтера, менеджера, директора;

-  3 компьютера, 1 сканер, 1 модем, 1 ксерокс, 2 факса, 2 принтера, 3 телефона, 4 калькулятора.

-  3 шкафа в пошивочных и раскройных цехах;

-  диван с двумя креслами в приемной;

-  2 примерочные кабины в зале;

-  2 кресла в примерочной 2 этажа;

-  4 зеркала в примерочном зале и по 2 в уборных;

-  полки на складе (13 шт.);

-  вешалки в приемной (2 шт.);

— швейная машина Silverline3004. Выполняет от 7 до 25 операций. Имеет 6800 дополнительных преимуществ (3 шт.);

— швейная машина Goldline7018. Выполняет рабочие декоративные строчки, строчки для работы с эластичными тканями. В комплект входят весьма полезные принадлежности: лапки для подгиба низа изделия, лапки для петли, вшивания молнии и т.д. (5 шт.).
Издержки обращения на единицу продукции:



Товары

Стоимость за шт., руб.

Торговая наценка (50%)

Сумма, руб.

1. «Камилла»

4570

2285

6855

2. «Сюзанна»

5700

2850

8550

3. «Зара»

6000

3000

9000

4. «Елена»

6100

3050

9150

5. «Женский каприз»

7000

3500

10500

Итого

29370

14685

44055



Материалы на изготовление одного платья:



Наименование материала

Ед.

Расход

Цена за ед., руб.

Расход на ед.

Сумма, руб.

Шелковая ткань

м

150

15

2250

Вуаль

м

100

10

1000

Обруч

шт.

50

1

50

Подклад

м

50

5

250

Нитки

шт.

10

4

40

Бумага для выкроек

м

15

30

450

Фурнитура

шт.

-

-

1700

Итого на изготовление платья

5740



Плановая калькуляция:
Сырье и материалы:                                 5740 руб.

Полуфабрикаты:                                            —

Электроэнергия технологическая:           2 руб.

Основная з/пл произв. рабочих:              35 руб.

Доп. з/пл произв. рабочих:                      3,50 руб.

ЕСН:                                                          10 руб.

РСЭМО:                                                    13 руб.

ОПР:                                                         42 руб.

Итого — цеховая с/с:                                  5845,5 руб.

ОХР:                                                         293,62 руб.

Итого – произв. с/с:                                 6139 руб.

ВПР:                                                          184,2 руб.

Итого:                                                       12168,7 руб.
         Из приведенных расходов видно, что компания в состоянии приобретать необходимое количество тканей, требуемого качества, в нужные сроки, т.е. она способна организовать эффективную реализацию изделий.


    продолжение
--PAGE_BREAK--1.7 Организационный план


В качестве правового статуса предприятия выбрано общество с ограниченной ответственностью ООО «Невеста». Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна. Общество имеет уставный капитал в размере 900 000 руб. Владельцами салона являются: директор и главный бухгалтер.

         Команда управления не имеет опыта совместной работы, так как предприятие образовано впервые.

         Прием персонала возможен через службу занятости в Уфимском институте сервиса, который готовит хороших специалистов в этой области с достаточной производственной практикой.

         Прием будет вестись на основе тестирования и необходимых документов (диплома), возможно с испытательным сроком. Тестирование будет в форме психологических тестов, поскольку при собеседовании необходимо выяснить темперамент, характер, способности, умения и навыки личности, поступающей на работу. Т.к. работа непосредственно связана с обслуживанием людей, то на работу принимаются уравновешанные, доброжелательные, вежливые и тактичные люди со стойкой нервной системой. В основном предполагается набор молодых, активных специалистов с творческим потенциалом. Для каждого сотрудника также обязательны: добросовестность, дисциплинированность, порядочность и честность.

         Директор занимается общим управлением деятельности предприятия; координирует работу персонала, при желании  может присутствовать на примерках и окончании сдаче изделия. Также директор может проверять процесс изготовления изделия. Директор салона имеет высшее экономическое образование, окончил Самарскую экономическую академию.

         Бухгалтер предприятия ведет бухгалтерский учет всего салона: начисление и уплата налогов, расчет и выдача заработной платы, оформление сводной бухгалтерской отчетности. Бухгалтер, окончивший Казанский финансово-экономический институт имеет высшее экономическое образование.

         Менеджер занимается административным регулированием сбыта и продвижения продукции салона, заключение договоров. Вместе со швеей раз в две недели забирает ткани на Уфимской оптовой базе. Менеджер встречает клиентов в приемной, присутствует на примерке, занимается обслуживанием клиента (прием и оформление заказов, заключение договоров на предоставление услуг, прием оплаты). На эту должность предполагается молодая девушка – специалист с творческими способностями, энергичная, коммуникабельная, вежливая. Менеджер, окончивший Кемеровский государственный университет имеет квалификацию «менеджер».

         Художник-модельер занимается непосредственно обслуживанием клиентов: снятие мерок, утверждение эскиза модели, передача условий заказа закройщику, передача готового изделия, разработка новых модных коллекций платьев, дизайнерских новинок.

         Закройщик создает конструкцию модели платья по фигуре заказчицы, изготавливает лекала, производит раскрой ткани и подготовку к примерке, контролирует качество на всех стадиях обработки.

         Швея производит соединение всех конструктивных линий изделия, присутствует на примерке, отправляется в Новосибирск раз в две недели за товаром.

         Художники — модельеры, закройщицы, швеи обучались в Новосибирском институте сервиса. Имеют высшее профессиональное образование.

         Для уборки помещений предполагается пригласить двух уборщиц, которые по графику дежурств каждое утро перед открытием салона будут приводить производственные цеха, приемный салон и другие помещения в надлежащий вид.

         Оплату труда рекомендуется осуществлять на основании разработанного оклада + 15% от з/пл. Также производственный цех получает по 3% от оклада за каждое выполненное изделие.

         В нашем салоне для стимулирования работников применяются следующие методы:

         — при выполнении заказа раньше срока начисляется премия в размере 5 % от заработной платы;

         — раз в 3 года проводится обучение на повышение квалификации за счет предприятия;

         — проводятся корпоративные вечеринки.   

 
1.8 Финансовый план


         В данном разделе бизнес-плана рассматривается потенциал проекта и график его формирования. Он также может служить оперативным планом для финансового управления проектом.

         Величина средств, необходимых для начала проекта, составляет 900000 руб.

Таблица доходов и затрат на производство (на год):



Доходы

Расходы

Источники

Сумма, руб.

Направления

Сумма, руб.

1. Выручка от реализации продукции
3. Прибыль от реализации
5. Чистая прибыль


2066400
344400
261744



2. Себестоимость продукции
4. Налог на прибыль



1722000
82656



Срок окупаемости проекта: 900000/261744 = 3,4 года. Коэффициент экономической эффективности: 1/261744 = 0,29.
Сводный баланс активов и пассивов



АКТИВ

Сумма, руб.

ПАССИВ

Сумма, руб.

1. Внеоборотные

790000

3. Капитал и резервы

900000

2. Оборотные

110000

4. Долгосрочные обязательства

-

ИТОГО:

900000

ИТОГО:

900000

         Из графика определения точки безубыточности можно сделать вывод, что для того, чтобы фирма не получала убыток, ей необходимо реализовывать как минимум 5 платьев.

        



    продолжение
--PAGE_BREAK--2. Анализ рынка 2.1 Оценка основных конкурентов
        

Факторы конкурентности

Салон-ателье свадебных платьев «Невеста»

Конкуренты

Городские магазины

Швеи на дому

Прокат свадебных платьев

Городской рынок

1. Качество изделия

Обеспечивается высокой квалификацией швей и закройщиков (5)

Среднее или высокое качество (5)

Зависит от разряда и способностей (3)

SECOND-HAND (1)

Низкое качество, производство Китая, Кореи (1)

2. Место нахождения

Центр города, располагается на проспекте (5)

Центральные и отдаленные улицы (5)

Неопределенно (2)

Неопределенно (3)

Городской рынок по ул. Островского (5)

3. Уровень цены

Средний, в зависимости от покроя и модели (5)

Высокий и средний (4)

Средний (5)

Ниже среднего (3)

Средний, ниже среднего (4)

4. Дизайн

С учетом всех пожеланий заказчицы и с учетом модных тенденций (5)

С учетом модных тенденций (5)

Аналогично (5)

Однотипные модели или редко с учетом моды (3)

Однотипные модели (2)

5. Ассортимент

Специализация на женских свадебных, вечерних, детских платьях и аксессуаров к ним (4)

Свадебные мужские костюмы, женские платья, аксессуары (5)

Все швейные изделия (4)

Как в городских магазинах (4)

Все швейные изделия (5)

6. Время работы

С 9:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00 (5)

Примерно с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00 (5)

Свободный график (5)

Неопределенно (5)

Кроме понедельника с 10:00 до 16:00 (4)

7. Имидж, репутация

Новое предприятие (3)

Надежность (5)

Ненадежность (3)

Уже ношеные наряды (2)

Сомнительная репутация (2)

Общее количество баллов:

32

34

27

21

23

        
Как видно из таблицы конкурентоспособности, нашими явными конкурентами являются городские магазины, т.к. большинство невест предпочитают сразу приобрести платье и аксессуары в одном месте, и заняться организацией предстоящего важного события.

         Также наглядно видно, что интерес клиентов необходимо завоевывать. Для этого будут предусматриваться такие меры, как реклама по радио, телевизору, в газетах, на рекламных щитах, плакатах, сотрудничество с отделом ЗАГС.

         Швеи на дому на третьей позиции после нас. Это зависит от местонахождения специалистов по пошиву (узнать о наличии таких услуг на дому можно либо через газеты и телевидение, либо по совету знакомых), репутации их и качества предлагаемых услуг.

         По типу рыночных структур наше ателье относится к монополистической конкуренции, т.к. преобладают конкуренты, дифференцирующие свой товар и услуги, замена данного товара возможна, условия входа на рынок сравнительно легкие, цены зависят от самого изготовителя.

         Для тех же представительниц прекрасного пола человечества, кто хочет превратить предстоящее важное событие в жизни в праздник, предлагаются услуги нашего салона. Вследствие узкой специализации услуг и высокой квалификации специалистов салона сокращаются сроки изготовления платьев до максимум двух недель.
    продолжение
--PAGE_BREAK--2.2Анализ сегмента потребителей


К сожалению, в настоящей России у молодых семей не достаточно средств на покупку дорогих свадебных компонентов (платья и т.п). Потому, при образовании организации, занимающейся свадебной подготовкой, следует учитывать платежеспособность и состояние общества.

Семья занимает приоритетное место в иерархии жизненно важных ценностей человека, констатируют социологи. По опросам ВЦИОМ — 83% мужчин и женщин считают семью высшей ценностью для себя. Современная семья переживает сложный период своего развития. Трансформация общественных отношений привела к существенным изменениям потребностей людей в исполнении ими социальных функций и ролей членов семьи в аспекте тех традиций, которые были исторически обусловлены и складывались на протяжении длительного социального времени. Выполняя функцию высшей социальной защиты, семья будет востребована обществом неограниченно длительное время.

Семья является уникальным социальным институтом, посредником между индивидуумом и обществом, транслятором фундаментальных ценностей от поколения к поколению. В ней заключен мощный потенциал воздействия на процессы общественного развития, воспроизводства рабочей силы, становления гражданских отношений. Семья имеет консолидирующее значение, противостоит социальному противоборству и напряженности. Брачно-семейные отношения в современной России претерпевают глубокие перемены, далеко не всегда способствующие установлению в семье и обществе социального согласия и стабильности. Кризисные явления в семье проявляются в ее нестабильности. В России насчитывается 40 миллионов семей. Молодые семьи составляют более 17% от общего числа семей. В процессе воспроизводства населения молодая семья играет определяющую роль, 3/4 общего числа детей в стране рождаются у родителей моложе 30 лет.

Однако уровень рождаемости в 1,5-2 раза ниже, чем требуется для простого воспроизводства населения. По этому показателю Россия занимает одно из последних мест в мире.

По оценкам специалистов, если не принять кардинальных мер по повышению рождаемости, численность населения к 2040 году сократится в 2-4 раза, что прямо угрожает национальной безопасности страны. Сегодня сложная демографическая ситуация существенно сказывается на темпах социального развития.

Однако молодая семья — одна из самых незащищенных групп населения. Именно она в первую очередь нуждается в поддержке со стороны государства.

Необходимо определять объективные и субъективные факторы, влияющие на семейное неблагополучие и невыполнение молодой семьей репродуктивной функции. Объективные: низкий уровень доходов семьи; отсутствие жилья; увеличение риска бедности с рождением детей; низкая результативность государственных организационно-экономических и правовых механизмов обеспечения социальной защиты семьи с детьми; деструктивное влияние СМИ. Субъективные: неподготовленность молодых людей к семейной жизни; незнание ее нравственных и психологических основ; неумение разрешать конфликты; эгоизм.

Основные результаты могут послужить основой для формирования государственной региональной семейной и демографической политики, разработки и совершенствования методик и процедур социологического исследования брачно-семейных, репродуктивных и сопутствующих им ориентации населения и внутрисемейных отношений индивидов, построения курсов лекций в области социологии семьи и смежных дисциплин, подготовки методических пособий и практикумов, найти практическое применение в деятельности государственных органов и служб всех уровней.



Приложение 1


Унифицированная форма № Т-3                                                            Утверждена постановлением

                                                                                                   Госкомстата РФ от 06.04.01 №26

                                                                                                    Форма по ОКУД 0303058

                                                                                                 Форма по ОКПО 01040332
ООО «Невеста»
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ                                                                    УТВЕРЖДЕНО

на 12.04.2008 г.                                                                     Приказ от 12.04.2008 г. № 5

                                                                                             штат в количестве 17 единиц

                                                                                  с месячным фондом з/пл 94080 руб.



Структурное подразделение

Профессия

Количество штатных единиц

Оклад (тарифная ставка), руб.

Надбавка, руб.

Месячный фонд з/пл, руб.

Наименование

Квалиф. разряд

Премия 15% от оклада

Перс. надбавка 5% от оклада

За количество изг. изд. 3% от оклада

1

2

3

4

5

6

7

8

9

АУП

17

директор

1

12281

1842

-

-

14123

15

гл. бухгалтер

1

9286

1393

-

-

10679

13

менеджер

1

7022

1053

351

-

8426

Производственный отдел

08

художник-модельер

2

4170

626

-

нач-ся ежемес.

4796

07

закройщик

4

3791

569

-

нач-ся ежемес

4360

07

швея

6

3791

569

190

нач-ся ежемес

4550

АХЧ

02

обслуживающий персонал

2

2835

425

-

-

3260

Итого по листу:

17

80509

12080

731

нач-ся ежемес

94080

Итого по документу:

17

80509

12080

731

нач-ся ежемес

94080

Директор                                          
Гл. бухгалтер                                                    

    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.