Реферат по предмету "Финансы"


Состояние развития малого предпринимательства, основные проблемы и пути их решения в 2003-2005

--PAGE_BREAK--
Раздел III.Совершенствование механизмов использования государственного и муниципального имущества для развития системы малого предпринимательства. Одним из направлений формирования благоприятной среды для развития предпринимательства является имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства. До сих пор не решена проблема эффективного и рационального использования недвижимого имущества, обусловленная следующими факторами: недогрузкой производственных площадей; недостроенными или замороженными производственно-техническими корпусами или строениями и т.д. Аренда, как преобладающая форма размещения малого бизнеса, становится малым предприятиям не по силам из-за отсутствия долгосрочных стабильных условий аренды и стремления арендодателей перенести на арендаторов всю тяжесть расходов по содержанию имущества. Это сдерживает, в первую очередь, развитие малых предприятий производственного и научно-технического профиля. Проблемы имущественной поддержки связаны с отсутствием нормативных правовых актов, определяющих условия и порядок передачи, в т.ч. на льготных условиях, неиспользуемых производственных и иных площадей, а также технологического оборудования предприятий, находящихся в государственной (федеральной, субъектов Российской Федерации) и муниципальной собственности, малым предприятиям на условиях долговременного хозяйственного ведения, долгосрочной аренды, выкупа, передачи оборудования в лизинг. В данный раздел включен комплекс мероприятий, способствующих упрощению доступа субъектов малого предпринимательства к неиспользуемым основным фондам, прежде всего к помещениям и оборудованию, повышению эффективности использования государственного и муниципального имущества для развития производственной деятельности субъектов малого предпринимательства. В рамках данного направления в комплексе с другими мерами поддержки будут осуществлены мероприятия по имущественной поддержке малого предпринимательства, включающие апробацию и внедрение следующих механизмов: передачи в аренду малым предприятиям бездействующих производственных площадей и прочего имущества крупных предприятий, имущества ликвидируемых предприятий и научно-технических институтов, незавершенных объектов производственного назначения, высвобождаемого имущества военных городков. Для этого предусматривается создание реестра государственного и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства, и реестра незавершенных строительством объектов производственного назначения. В результате реализации мероприятий данного раздела будет упрощен доступ субъектов малого предпринимательства к использованию объектов государственного и муниципального имущества, расширены возможности и повышена эффективность использования государственного и муниципального имущества для развития производственной деятельности субъектов малого предпринимательства, а также будет упрощена процедура передачи государственного и муниципального имущества для создания на его базе бизнес-инкубаторов и других форм содействия становлению малого предпринимательства.

Раздел IV. Совершенствование информационной поддержки.В разделе представлен комплекс мероприятий, направленных на упорядочение информационного обслуживания малого предпринимательства, его информационную и консультационную поддержку, обеспечение экономической, правовой и информационной безопасности субъектов малого предпринимательства, на содействие их выставочно-ярмарочной деятельности, на обеспечение статистической информацией. Затраты из федерального бюджета на реализацию мероприятий в 2003-2005 годах составят 71,3 млн. рублей (в 2003 году — 15 млн. рублей); объем привлеченных средств составит 215,0 млн. рублей. Первое направление данного раздела предусматривает развитие информационной, правовой и консультационной поддержки малого предпринимательства. На эти цели предусмотрено направить из федерального бюджета 34,9 млн. рублей (в 2003 году – 6,5 млн. рублей), объем привлеченных средств составит 94 млн. рублей. В рамках первого направления этого раздела намечено осуществление следующих мероприятий: — актуализация и пополнение информационных ресурсов существующих общероссийских и межрегиональных сетей поддержки малого предпринимательства; — отработка механизма льготного доступа субъектов малого предпринимательства к информационным ресурсам и механизма продвижения товаров малых предприятий на рынки, включая межрегиональные и международные; — создание общероссийской сети специализированных веб-сайтов для малого бизнеса; — разработка и внедрение унифицированной системы информационной поддержки малого предпринимательства, в т.ч. по организации вторичного рынка технологического оборудования; — создание новых и поддержка эффективно функционирующих региональных и межрегиональных информационных центров по поддержке предпринимательской деятельности; — развитие системы информационной поддержки малого предпринимательства в рамках программы “Электронная Россия”, обеспечивающей доступ структур поддержки малого предпринимательства к использованию существующих информационных технологий для повышения эффективности их бизнес-деятельности. Вторым направлением является информационное обеспечение Программы через средства массовой информации, что предполагает освещение на федеральном и региональном уровнях в СМИ проблем малого предпринимательства, организацию информационных специальных выпусков (в центральных и региональных изданиях, на теле- и радиоканалах) по вопросам реализации государственной поддержки малого бизнеса, проведение конференций, рабочих встреч, “круглых столов” и пр. На эти цели предусмотрено направить средства из федерального бюджета в объеме 9,6 млн. рублей (в 2003 году – 2,5 млн. рублей). Третье направление “Обеспечение экономической, правовой и информационной безопасности субъектов малого предпринимательства” предусматривает создание “горячих линий” по правовым вопросам в целях обеспечения субъектов малого предпринимательства достоверной и оперативной информацией, а также разработку методических рекомендаций и пособий по безопасности малого предпринимательства,. На эти цели предусмотрено выделить из федерального бюджета 3,0 млн. рублей (в 2003 году –1,0 млн. рублей). Четвертое направление “Содействие выставочно-ярмарочной деятельности” предусматривает мероприятия, обеспечивающие продвижение продукции субъектов малого предпринимательства на региональный, межрегиональные и зарубежные рынки. С этой целью предусматривается обеспечить новый качественный подход к организации выставочной деятельности, создание выставочной инфраструктуры для малого предпринимательства, позволяющей проводить целевые специализированные выставки с частичной компенсацией участникам экспозиций расходов по аренде выставочных площадей. Для этого необходимо создание функциональных систем поиска партнеров для малых предприятий, системы информации и баз данных о новых товарах (услугах), выпускаемых малыми предприятиями, что обеспечит малым предприятиям дополнительные возможности при заключения сделок на поставку выпускаемой продукции. Средства из федерального бюджета на реализацию данного направления составят 23,8 млн. рублей (в 2003 году — 5,0 млн. рублей), объем привлеченных средств – 121,0 млн. рублей.

Раздел V. Укрепление и развитие системы подготовки кадров для малого предпринимательства.При реализации мероприятий Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000-2001 годы и Федеральной целевой программы содействия занятости населения в Российской Федерации на 1998-2000 годы в 2001 году около 310 тыс. неработающих граждан получили комплекс организационно-консультационных и образовательных услуг, способствующий их дальнейшему трудоустройству, в том числе 41,5 тыс. человек прошли обучение основам предпринимательской деятельности. Принятые в 2000 году меры позволили обеспечить занятость 57,7 тыс. незанятых граждан (103% к уровню 1999 года), из них около 45 тыс. человек занялись индивидуальной предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, около 11,5 тыс. граждан организовали малые предприятия (фермерские хозяйства) или работали в подсобных хозяйствах, а более 1,2 тыс. безработных были трудоустроены на вновь созданные малые предприятия. В настоящее время существует необходимость повышения профессионального уровня руководителей и специалистов, работающих в сфере поддержки малого предпринимательства (инфраструктура, органы государственного регулирования); разработка эффективных обучающих программ для данных категорий. В рамках раздела планируется организация работы по повышению квалификации и профессиональной переподготовке руководителей и специалистов объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и государственных служащих, работающих в этой сфере. Реализация мероприятий направлена на повышение эффективности функционирования кадрового состава структур поддержки малого предпринимательства. Планируется разработка типовых учебных программ, в том числе для дистанционного образования, информационно-методических материалов и учебных пособий по подготовке кадров для малого предпринимательства. Обобщение и распространение положительного опыта подготовки кадров для малого предпринимательства будет осуществляться посредством проведения учебно-методических семинаров и конференций. Предполагается расширение использования интернет-технологий в сфере подготовки кадров для малого предпринимательства, разработка методик, учебно-консультационных программ по созданию малых интернет-предприятий, а также проведение обучающих семинаров. На эти цели планируется направить из федерального бюджета 14,3 млн. рублей, в т.ч. в 2003 году – 3,0 млн. рублей. На финансирование мероприятий, предусмотренных данным разделом, запланировано 33,3 млн. рублей из федерального бюджета, в том числе в 2003 году — 7,0 млн. рублей. Объем привлеченных средств составит 95,0 млн. рублей. Социальным эффектом реализации мероприятий станет увеличение занятости за счет дополнительной профессиональной подготовки кадров из числа граждан проблемных групп населения.

Раздел VI. Развитие и повышение эффективности функционирования инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.Мероприятия раздела направлены на реализацию государственной политики поддержки малого предпринимательства путем обеспечения доступа малых предприятий к различным видам деловых услуг, содействия созданию и становлению бизнеса на основе совершенствования деятельности объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (фондов поддержки малого предпринимательства, агентств поддержки малого и среднего бизнеса, бизнес-инкубаторов, технопарков и других структур) на межрегиональном (окружном), региональном и муниципальном уровнях, совершенствования всей системы инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в целом. Выполнение мероприятий раздела будет способствовать решению проблем малых предприятий, связанных с организацией и успешным развитием бизнеса: бизнес-планированием предпринимательской деятельности; бизнес-инкубированием начинающих предпринимателей; юридической помощью предпринимателям (при регистрации, лицензировании деятельности и др.); доступом к различным видам поддержки — лизингу, микрофинансированию и др.; обучением основам предпринимательской деятельности; помощью в подборе помещений на условиях аренды; разработкой маркетинговой стратегии; консультированием через Интернет; поиском партнеров через информационные сети; продвижением товаров (работ, услуг) на внутренние и внешние рынки и пр. Система инфраструктуры поддержки малого предпринимательства включает в себя 75 региональных (государственных) и 170 муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства, 50 региональных агентств поддержки малого и среднего бизнеса, 60 учебно-деловых центров, 80 бизнес-инкубаторов, 50 технопарков, 30 специализированных лизинговых компаний, 30 инновационно — технологических центра, созданных при содействии и (или) непосредственном участии Федерального фонда поддержки малого предпринимательства. Для повышения эффективности функционирования системы, равномерности распределения базовых объектов инфраструктуры на территории Российской Федерации необходима ее достройка, создание и развитие отдельных ее элементов на региональном (межрегиональном, окружном) и, особенно, на муниципальном уровнях. Целесообразен переход на качественно новый уровень построения системы инфраструктуры поддержки малого предпринимательства — объединение возможностей действующих и создаваемых объектов инфраструктуры для реализации комплексного подхода к решению проблем малого предпринимательства, организации деятельности объектов инфраструктуры на основе современных методов и средств телекоммуникации. Выбор направлений обусловлен необходимостью решения двух основных задач: — удовлетворения потребностей малых предприятий (прежде всего, начинающих предпринимателей) в различных видах деловых услуг и поддержки (в разрезе отраслевых приоритетов; приоритетных направлений развития малого предпринимательства, отраженных в государственных и муниципальных программах поддержки малого предпринимательства); — привлечения на цели развития и повышения эффективности функционирования инфраструктуры поддержки малого предпринимательства максимального количества средств из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников. Объем финансирования мероприятий раздела по развитию и повышению эффективности функционирования инфраструктуры поддержки малого предпринимательства из средств федерального бюджета составляет 183,0 млн. рублей (в т.ч., в 2003 г. — 78,0 млн. рублей), за счет привлеченных средств — 870,0 млн. рублей. Мероприятия будут осуществляться по следующим направлениям. Первое направление предусматривает проведение мониторинга и анализа деятельности инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. На эти цели из федерального бюджета планируется направить 1,8 млн. рублей (в 2003 году -1,0 млн. рублей), объем привлеченных средств составит 2,0 млн. рублей. В рамках направления намечено провести анализ эффективности деятельности региональных (государственных) и муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства, агентств поддержки малого и среднего бизнеса, специализированных лизинговых компаний и других базовых объектов инфраструктуры. Работа по данному направлению будет осуществляться в три этапа с группировкой регионов по федеральным округам. В результате будет систематизирована информация о действующей инфраструктуре поддержки малого предпринимательства и разработаны методические рекомендации по повышению эффективности функционирования инфраструктуры поддержки малого предпринимательства на межрегиональном (окружном), региональном и муниципальном уровнях. Второе направление предусматривает создание и развитие специализированных бизнес-инкубаторов и технопарков. На эти цели из федерального бюджета предусмотрено выделение 40,0 млн. рублей (в 2003 году — 20,0 млн. рублей), объем привлеченных средств составит 100,0 млн. рублей. Результатом реализации будет формирование путем предоставления комплекса деловых услуг (по обучению, консалтингу, обеспечению площадью на льготных условиях и т.д.) наиболее благоприятных условий для стартового развития и подготовки к самостоятельной деятельности малых предприятий. Третье направление — развитие инновационно-технологических центров (ИТЦ). На эти цели из федерального бюджета предусмотрено выделение 35,0 млн. рублей (в 2003 году — 12,0 млн. рублей), объем привлеченных средств составит 385,0 млн. руб. Ожидаемые результаты реализации — формирование благоприятных условий для дальнейшего развития созданных на базе ИТЦ малых инновационных предприятий. Целью является ускорение коммерческого освоения научных знаний, изобретений, ноу-хау и наукоемких технологий, обеспечение безболезненного перехода малых инновационных предприятий от производства опытных образцов научно-технической продукции к ее промышленному производству. Четвертое направление предусматривает развитие сети агентств поддержки малого и среднего бизнеса. На эти цели из федерального бюджета планируется направить 25,0 млн. рублей (в 2003 году — 12,0 млн. рублей), объем привлеченных средств составит 120,0 млн. рублей. Результатом создания новых и повышения эффективности функционирования действующих агентств поддержки малого и среднего бизнеса станет расширение спектра и повышение качества предоставляемых ими деловых услуг (по разработке бизнес-плана, проведению консультаций по вопросам ведения бухгалтерского учета и сдачи отчетности, по обучению предпринимателей, предоставлению необходимой информации и других услуг). Пятое направление — развитие сети государственных и муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства. На эти цели из федерального бюджета предусмотрено выделение 30,0 млн. рублей (в 2003 году — 14,0 млн. рублей), объем привлеченных средств составит — 30,0 млн. рублей. Создание новых и повышение эффективности функционирования действующих фондов поддержки малого предпринимательства обеспечит необходимые условия для становления и развития малого бизнеса путем оказания финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства при реализации мероприятий государственной, региональных и муниципальных программ поддержки малого предпринимательства, в том числе в приоритетных направлениях развития экономики в регионах. Шестое направление предусматривает создание и развитие на базе действующих объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (агентств поддержки малого и среднего бизнеса, фондов поддержки малого предпринимательства, бизнес-инкубаторов и других) центров малого бизнеса, предоставляющих полный набор информационных, консультационных, юридических и других услуг, и обеспечивающих различные формы государственной поддержки субъектам малого предпринимательства. На эти цели из федерального бюджета предусмотрено направить 37,0 млн. рублей (в 2003 году — 15,0 млн. рублей), объем привлеченных средств составит 185,0 млн. рублей. Создание и развитие Центров малого бизнеса является одним из приоритетных направлений данного раздела. Их создание облегчает доступ малых предприятий к целому комплексу деловых услуг и различным видам поддержки, реализует принцип предоставления услуг из “одного окна” и будет способствовать улучшению координации и повышению эффективности деятельности как отдельных объектов, так и всей системы инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. Седьмое направление — развитие базовых образовательных центров по подготовке кадров для малого предпринимательства. На эти цели предусмотрено выделить: из федерального бюджета — 11,2 млн. руб. (в 2003 году — 3,0 млн. руб.), за счет привлеченных средств — 35,0 млн. руб. Создание образовательных центров будет способствовать становлению малых предприятий, в том числе инновационных, путем подготовки дополнительных кадров для малого предпринимательства, повышения занятости проблемных групп населения. Восьмое направление предусматривает организацию и проведение всероссийских, межрегиональных и региональных совещаний с целью повышения эффективности деятельности инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. На эти цели планируется выделить: из федерального бюджета -3,0 млн. руб. (в 2003 году — 1,0 млн. руб.), за счет привлеченных средств — 13,0 млн. руб. Необходимость систематизации и распространения передового регионального опыта работы объектов инфраструктуры предопределяется целями проведения единой государственной политики поддержки малого предпринимательства на современном этапе, задачами координации деятельности объектов инфраструктуры и повышения эффективности их функционирования.

Раздел VII. Совершенствование мер государственной поддержки малого предпринимательства.Раздел включает в себя проведение научно-исследовательских разработок и аналитических работ в области регулирования и поддержки малого предпринимательства, осуществление мероприятий по созданию условий для доступа субъектов малого предпринимательства к информации о проведении конкурсов на размещение заказов по поставкам товаров (работ, услуг) для государственных нужд, реализацию проектов и программ в регионах России с различным уровнем развития малого предпринимательства. Потребность в финансовых средствах из федерального бюджета на реализацию данного раздела составляет 71,3 млн. рублей, в том числе в 2003 году – 15,0 млн. рублей, а планируемый объем привлеченных средств составит 240 млн. рублей. В рамках информационно-аналитического обеспечения государственной политики поддержки предпринимательства и подготовки соответствующих законодательных и нормативно-правовых актов в рамках данного раздела планируется проведение исследований по вопросам: — налогообложения малого предпринимательства, включая сравнительный анализ различных схем налогообложения субъектов малого предпринимательства; — кредитования и страхования малых предприятий (в том числе взаимного); — ведения бухгалтерского учета и отчетности на малых предприятиях и их упрощения; — государственного регулирования трудовых отношений и социальной защиты в сфере малого предпринимательства; — определения статуса организаций, представляющих интересы малых предприятий и осуществляющих поддержку предпринимательства. В рамках раздела будут осуществлены мероприятия по обеспечению доступа малых предприятий к информации о проведении конкурсов на выполнение государственных заказов по поставкам товаров, работ и услуг для государственных нужд. Для совершенствования механизмов правоприменительной практики с целью снижения административных барьеров планируется провести анализ судебной (арбитражной) практики разрешения споров между субъектами предпринимательства и органами контроля (надзора). На реализацию мероприятий по проведению научно-исследовательских и аналитических разработок в области малого предпринимательства планируется выделение 13 млн. рублей из федерального бюджета (в т.ч. в 2003 году – 4,5 млн. рублей), а также привлечение средств в объеме 7 млн. рублей. В рамках раздела предполагается также проведение конкурсов среди субъектов Российской Федерации с низким уровнем экономического развития с целью отбора регионов для реализации на их территории пилотных программ для выравнивания потенциала развития субъектов малого предпринимательства, находящихся на различных стадиях развития: начинающих предпринимателей, развивающихся и стабильно действующих малых предприятий. В целях развития малого инновационного предпринимательства, а также повышения эффективности и придания комплексности информационно-технологическому, консалтинговому и образовательному обеспечению субъектов малого предпринимательства планируется реализация пилотных проектов по созданию инновационно-инфраструктурных комплексов в 2-3х регионах России с высоким научно-техническим потенциалом. На осуществление мероприятий по реализации программ поддержки малого предпринимательства в регионах России с низким уровнем экономического развития малого предпринимательства планируется выделить из федерального бюджета в 2003-2005 годах 58,3 млн. рублей, в том числе в 2003 году – 10,5 млн. рублей, объем привлеченных средств составит 210 млн. рублей. С целью повышения эффективности взаимодействия федеральных органов исполнительной власти в вопросах государственной поддержки малого предпринимательства планируется участие в реализации федеральных программ, содержащих мероприятия по поддержке и развитию малого предпринимательства. Объем привлеченных средств составит – 23 млн. рублей. Реализация мероприятий данного раздела будет способствовать повышению эффективности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной и законодательной власти, ответственных за разработку и реализацию государственной политики в области развития малого предпринимательства.

Раздел VIII. Международное сотрудничество в сфере малого предпринимательства.В рамках данного раздела планируется продолжить работу по развитию сотрудничества с международными финансовыми институтами, организациями-донорами, зарубежными кредитными организациями, участие в международных проектах по развитию малого и среднего бизнеса с целью привлечения дополнительных ресурсов для развития малого и среднего предпринимательства. Намечено приступить к реализации программ сотрудничества с государствами – участниками СНГ, в том числе Программы поддержки малого и среднего бизнеса на 2002-2005 гг. в рамках Союзного Государства России и Беларуси. Планируется также продолжить сотрудничество в области поддержки малого предпринимательства в рамках соглашений между МАП России и министерствами и ведомствами зарубежных стран, со структурами государственной поддержки малого предпринимательства зарубежных стран, с международными организациями, обеспечить участие в подготовке и реализации международных проектов технического содействия развитию малого предпринимательства в Российской Федерации. Предусмотрено оказание содействия внешнеэкономической деятельности малых предприятий, в том числе в рамках деятельности представительств Российской Федерации по торгово-экономическим вопросам в зарубежных странах, торгово-экономических отделов посольств, других загранучреждений России, участие в работе межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству с зарубежными странами, в том числе в рабочих группах по малому и среднему предпринимательству. Намечено создать условия для более полного и эффективного использования финансовых средств международных организаций для поддержки и развития малого предпринимательства в России. В целях привлечения финансовых ресурсов международных организаций на развитие малого предпринимательства в России планируется активизировать сотрудничество с такими организациями, как Всемирный Банк, Европейский банк реконструкции и развития, Международная Финансовая Корпорация, Агентство международного развития США (USAID), Фонд Евразия и др. В рамках подписанного Соглашения о содействии экспортным поставкам американских товаров и услуг российским малым предприятиям планируется продолжить сотрудничество финансово-кредитных организаций России с Эксимбанком США, в том числе за счет предоставления Эксимбанком США связанных экспортных кредитов в размере 150 млн. рублей. Планируется разработать и реализовать международные программы по предоставлению лизинговых услуг и созданию лизинговых предприятий для малого предпринимательства, в том числе с участием Международной Финансовой Корпорацией и Агентством международного развития США. В рамках подписанных соглашений с международной организацией “Программа развития ООН (ПРООН)” будет продолжено сотрудничество по лизинговым поставкам импортного оборудования субъектам малого предпринимательства, созданию сети рекрутинговых и образовательных центров для российских малых предприятий. Планируется продолжить взаимодействие с Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и организацией Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) в сфере малого предпринимательства с целью расширение доступа субъектов малого предпринимательства к зарубежным капиталам и технологиям, создание условий для развития международного делового сотрудничества между малыми и средними предприятиями России и стран-членов ОЭСР и АТЭС. В рамках подписанного соглашения о сотрудничестве в сфере финансирования поставок германского оборудования российским малым предприятиям предусматривается возобновить и активизировать взаимодействие с Дрезднер-банком (Германия) В целях содействия продвижению продукции российских малых предприятий на зарубежные рынки планируется организовать международные выставки товаров и услуг малых предприятий, в том числе российско-итальянские, российско-финские и российско-турецкие выставки. В рамках Всемирной торговой организации (ВТО); совместно с международными организациями будут выработаны рекомендации по оптимизации внешнеэкономической деятельности малых и средних российских предприятий в период вступления России в ВТО. Намечено регулярно проводить рабочие встречи, симпозиумы, семинары и “круглые столы” с участием представителей иностранных и международных организаций, работающих в сфере малого бизнеса. В Москве планируется проведение 16-го заседания рабочей группы Форума АТЭС по малому и среднему предпринимательству. В рамках Российско-Австрийской рабочей группы предусмортено проведение цикла учебных семинаров в России и Австрии для российских предпринимателей и представителей структур поддержки малого предпринимательства совместно с Палатой Экономики Австрии. В 2003 году в рамках договоренностей с Министерством Валлонского региона Бельгии планируется организация стажировки 50 российских предпринимателей на предприятиях Бельгии. С австрийским государственным банком «Бюргес Фердерунгсбанк» планируется реализация совместного пилотного проекта по созданию и внедрению механизмов государственных гарантий по кредитам, предоставляемым коммерческими банками субъектам малого предпринимательства Российской Федерации, а также проведение семинаров для представителей российских государственных структур и коммерческих банков. Федеральным и региональными фондами поддержки малого предпринимательства совместно с финской государственной финансовой корпорацией Финнвера планируется осуществление программы совместного финансирования российских проектов создания и развития малых и средних предприятий. Для содействия реализации данной программы ФФПМП и Финнверой предусмотрено проведение цикла учебных семинаров для представителей региональных фондов Северо-Западного округа России. На реализацию мероприятий данного раздела предусматривается направить 23,6 млн. средств из федерального бюджета и 30 млн. рублей из других источников, что позволит привлечь 1800,0 млн. рублей средств международных организаций на развитие малого предпринимательства Российской Федерации.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Состояние государственных финансов
Реферат Справедливость налогообложения как экономический фактор
Реферат Цель политики государственного регулирования экономикой
Реферат Schizoprenia Essay Research Paper SCHIZOPHRENIASchizophrenia is defined
Реферат Специфика финансов коммерческого банка
Реферат Екатерина 2 - исторический портрет
Реферат Оценивание параметров и проверка гипотез о нормальном распределении
Реферат Специальные системы налогообложения малого бизнеса
Реферат Специальные налоговые режимы для субъектов ПД
Реферат Учение о диалектике
Реферат Комплексна характеристика гломерулонефриту у війскослужбовців з оцінкою його розповсюдженості ефективності
Реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод
Реферат Возможности экологического воспитания школьников при изучении темы Кальций и его соединени
Реферат Сравнение налоговых систем Латвии и России
Реферат биотехнологии и перспективы его использования