Реферат по предмету "Финансы"


Межбюджетные отношения и их развитие в РФ 2

--PAGE_BREAK--Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
НДФЛ =(СД – НЧСД)*Ст,
где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с гл. 23 части второй Налогового кодекса РФ;
Ст – ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 частью второй Налогового кодекса РФ.
НДФЛ = (12351700 – 3153900)*0.13 = 1195714 тыс. руб.
Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году:
НДФЛ =1195714*0.4 = 478285,5 тыс. руб.
Расходы бюджета
I. Образование
1. Расчёт среднегодового количества классов по городским образовательным школам
Показатель
Текущий год
Проект на следующий год
Принято
средне-
годовое
Проект
среднегодовое
На 01.
01.
На
01.
09.
На 01.01
На 01.09
1. Число классов, всего
54
70
59,4
70
52,4
64,1
В том числе:
1–4 классы
24
30
26
30
20,2
26,7
5–9 классы
20
28
22,7
28
22,6
26,2
10–11 классы
10
12
10,7
12
9,6
11,2
2. Число учащихся, всего
1140
1572
1284
1572
1523
1556
В том числе
1–4 классы
480
660
540
660
605
642
5–9 классы
480
672
544
672
677
674
10–11 классы
180
240
200
240
241
240
3. Наполняемость классов
1–4 классы
20
22
21
22
30
24
5–9 классы
24
24
24
24
30
26
10–11 классы
18
20
19
20
25
21
1. План выпуска и приёма в следующем году по городским школам:
Выпуск:
Из 4‑х классов – 110 человек; из 9‑х классов – 135 человек; из 11‑х классов – 100 человек.
Приём:
В 1‑ый класс – 55 человек; в 5‑е классы – 140 человек; в 10‑е классы – 75% выпуска 9‑х классов.
2. Среднегодовые показатели рассчитаны по формуле:
Кср.= (2Кн + Кк)/3,
где Кн – количество классов(учащихся) на начало года;
Кк – количество классов (учащихся) на конец года.
Среднегодовое количество классов в текущем году:
1–4 классы = (24*2+30)/3 = 26;
5–9 классы = (20*2+28)/3 = 22,7;
10–11 классы =(10*2+12)/3 = 10,7.
Среднегодовое количество учащихся в текущем году:
1–4 классы = (480*2+660)/3 = 540 чел.;
5–9 классы = (480*2+672)/3 = 544 чел.;
10–11 классы = (180*2+240)/3 = 200 чел.
Число учащихся (проект) на 01.09:
1–4 классы = 660 – 110 + 55 = 605 человек;
5–9 классы = 672 – 135 + 140 = 677 чел.;
10–11 классы = 240 – 100 + 0,75* 135 = 241 чел.
Количество классов в следующем году (проект) рассчитано на основаниипредельной наполняемости классов:
1–4 классы = 605/30 = 20,1;
5–9 классы = 677/30 = 22,6;
10–11 классы = 241/25 = 9,6.
3. Среднегодовая наполняемость классов в текущем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.
1. Количество педагогических ставок по группе классов=
Число учебных часов по тарификации / Плановая норма организационной нагрузки учителя.
Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:
1–4 классы – 20 часов в неделю;
5–9 классы – 18 часов в неделю;
10–11 классы – 18 часов в неделю.
Количество педагогических ставок по группе классов на текущий год:
1–4 классы: 570/20 = 28,5;
5–9 классы: 708/18 = 39,3;
10–11 классы: 265/18 = 14,7.
Количество педагогических ставок по группе классов (проект):
1–4 классы: 542/20 = 27,1;
5–9 классы: 740/18 = 41,1;
10–11 классы: 323/18 = 17,9.
2. Количество педагогических ставок на 1 класс =
Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01. / Количество классов в данной группе на 01.01.
Количество педагогических ставок на 1 класс в текущем году:
1–4 классы: графа12/графа2 = 28,5/24 = 1,19;
5–9 классы: 39,3/20 = 1,97;
10–11 классы: 14,7/10 = 1,47.
Количество педагогических ставок на 1 класс (проект):
1–4 классы: гр. 13 / гр. 3 = 27,1/30 = 0,9;
5–9 классы: 41,1/28 = 1,47;
10–11 классы: 17,9/12 = 1,49.
3. Среднегодовое количество педагогических ставок =
Количество педагогических ставок на 1 класс* среднегодовое количество классов в каждой группе
Среднегодовое количество педагогических ставок в текущем году:
1–4 классы: гр. 14 * гр. 6 = 1,19*26 = 30,94;
5–9 классы: 1,97*22,7 = 44,72;
10–11 классы: 1,47*10,7 = 15,73.
Среднегодовое количество педагогических ставок (проект):
1–4 классы: гр. 15 * гр. 7 = 0,90*26,7 = 24,03;
5–9 классы: 1,47*26,2 = 38,51;
10–11 классы: 1,49*11,2 = 16,69.
4. Средняя ставка учителя в месяц =
Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов / Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01.
Средняя ставка учителя в месяц в текущем году:
1–4 классы: гр. 10 / гр. 12 = 6250/28,5 = 219,30;
5–9 классы: 16530/39,3 = 420,61;
10–11 классы: 6100/14,7 = 414,97.
Средняя ставка учителя в месяц (проект):
1–4 классы: гр. 11 / гр. 13 = 6100/27,1 = 225,09;
5–9 классы: 17480/41,1 = 425,30;
10–11 классы: 6770/17,9 = 378,21.
5.ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц* Среднегодовое количество педагогических ставок* 12 месяцев
ФЗП за текущий год:
1–4 классы: гр. 18 * гр. 16*12 = 219,30*30,94 = 81421,70;
5–9 классы: 420,61* 44,72*12 = 225716,15;
10–11 классы: 414,97* 15,73*12 = 78329,74.
ФЗП (проект):
1–4 классы: гр. 19 * гр. 17*12 = 225,09*24,01*12 = 64906,95;
5–9 классы: 425,30*38,51*12 = 196539,64;
10–11 классы: 378,21*16,69*12 = 75747,90.
3. Расчёт хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам
Показатель
Принято в текущем году
Проект на следующий год
1. Хозяйственные и командировочные расходы:
среднегодовое количество классов
расходы на один класс, руб.
59,4
300
64,1
300
Итого хозяйственных и командировочных расходов на все классы, руб.
17820
19230
2. Учебные и прочие расходы:
среднегодовое количество 1–4 классов
норма расходов на 1 класс, руб.
сумма расходов на 1–4 классы, руб.
среднегодовое количество 5–9 классов,
норма расходов на 1 класс, руб.
сумма расходов на 5–9 классы, руб.
среднегодовое количество 10–11 классов
норма расходов на один класс, руб.
сумма расходов на 10–11 классы, руб.
26
200
5200
22,7
350
7945
10,7
300
3210
26,7
200
5340
26,2
350
9170
11,2
300
3360
Итого учебных и прочих расходов на все классы, руб.
34175
37100

Итого учебных и прочих расходов текущем году =
=17820+5200+7945+3210 = 34175 руб.
Итого учебных и прочих расходов в следующем году =
=19230 + 5340+9170+3360 = 37100 руб.
4. Расчёт расходов на содержание групп продлённого дня по городским общеобразовательным школам
Показатель
Принято в текущем году
Проект на следующий год
1. Среднегодовое число учащихся 1–4 классов
540
642
2. Среднегодовое число учащихся в ГПД
432
514
3. Расходы по заработной плате в год:
На одного учащегося, руб.
На всех учащихся, руб.
260
112320
260
133640
4. Начислено на заработную плату 26%
На 1 учащегося, руб.
На всех учащихся, руб.
67,6
29203
67,6
34746
5. Расходы на мягкий инвентарь в год:
На 1 учащегося, руб.
На всех учащихся, руб.
300
129600
300
154200
6. Расходы на питание:
Норма расхода на питание 1 учащегося в день, руб.
Число дней функционирования групп
Расходы на питание в год, руб.
40
248
4285440
40
248
5098880
Итого расходов на ГПД, руб.
4556563
5421466
Группу продлённого дня посещают 80% учащихся 1–4‑х классов.
Среднегодовое число учащихся в ГПД (в текущем году) =540*0.8 = 432 чел.;
Среднегодовое число учащихся в ГПД (проект) = 642*0.8 = 514 чел. Итого расходов на ГПД в текущем году:
112320+29203+129600+4285440 = 4556563 руб.
Итого расходов на ГПД в следующем году:
133640+34746+154200+5098880 = 5421466 руб.
5. Свод расходов по общеобразовательным школам, руб.
Показатель
Принято в текущем году
Проект на следующий год
1. Заработная плата педагогического персонала
385467,59
337194,49
2. Заработная плата административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала
68000
80240
3. Всего ФЗП
544161,11
500921,39
4. Начисления на заработную плату
141481,89
130239,56
5. Хозяйственные и командировочные расходы
17820
19230
6. Учебные и прочие расходы
34175
37100
7. Расходы на ГПД
4556563
5421466
Итого расходов на текущее содержание школ
5294201
6108957
6. Расчёт расходов на содержание ДОУ
Показатель
Принято в текущем году
Проект на следующий год
1. Число детей:
На начало года
На конец года
Среднегодовое (прирост с 01.07)
300
350
325
350
400
375
2. Расходы на заработную плату в год:
На 1 ребёнка, руб.
На всех детей, руб.
280
91000
280
105000
3. Начисления на заработную плату, руб.
23660
27300
4. Расходы на питание, руб.
Норма расхода на 1 ребёнка в день, руб.
Число дней функционирования
Число дето – дней
Расходы на питание всех детей в год, руб.
50
225
11250
3656250
50
225
11250
4218750
5. Расходы на мягкий инвентарь:
На оборудование 1 нового места, руб.
На оборудование всех новых мест, руб.
На дооборудование 1 ранее действовавшего места, руб.
На дооборудование всех ранее действовавших мест, руб.
500
25000
350
105000
500
25000
350
122500
6. Хозяйственные и прочие расходы:
На одного ребёнка, руб.
На всех детей, руб.
640
208000
640
240000
7. Родительская плата:
На одного ребёнка, руб.
На всех детей, руб.
30
9750
30
11250
8. Всего расходов, руб.
В том числе:
Средства родителей
Финансирование из бюджета
4118660
9750
4108910
4749800
11250
4738550
7. Свод расходов на образование, руб.
Наименование
Принято
Исполнение за 6 месяцев
Ожидаемое исполнение
Проект на следующий год
1. ДОУ в городах
4108910
2054455
4108910
4738550
2. ДОУ в сельской местности
700 000
400 000
700 000
800 000
3. Школы общеобразовательные в городах
5294201
2647100,5
5294201
6108957
4. Школы общеобразовательные в сельской местности
850 000
425 000
850 000
900 000
5. Школы-интернаты в городах и сельской местности
398 191
200 000
398 191
365 900
6. Приобретение учебников
480 000
240 000
480 000
500 000
7. Вечерние и заочные общеобразовательные школы
46 923
23 460
46 923
48 220
8. Учреждения и мероприятия по внешкольной работе с детьми
660 200
330 100
660 200
710 000
9. Детские дома
40 000
20 000
40 000
40 000
10. Фонд всеобуча
61442
30721
61442
70090
11. Прочие учреждения и мероприятия в области образования
400 000
200 000
400 000
500 000
12. Финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании детей и подростков
45 000
22 500
45 000
50 000
13. Итого расходов
13084867
6542433,5
13084867
14831717
14. Приобретение инвентаря и оборудования
1 000 000
500 000
1 000 000
1150000
15. Капитальные вложения на строительство
900 000
500 000
900 000
1 200 000
16. Капитальный ремонт
600 000
300 000
600 000
500 000
Всего расходов
15584867
7792433,5
15584867
17681717
Фонд всеобуча создаётся в размере 1% общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.
Фонд всеобуча =          5294201+850000*0,01 = 61442 руб.
I I. Здравоохранение.
1. Расчёт расходов на питание и медикаменты по учреждениям здравоохранения
Среднегодовое количество коек рассчитывается по формуле:
Кср. = Кн + (Кк – Кн)*n,
Где Кн – количество коек на начало года;
Кк – количество коек на конец года;
n – число месяцев функционирования вновь развёрнутых коек.
Среднегодовое количество коек в больницах и диспансерах сельской местности:
1. Хирургические койки: 58+ (66 –58)*7/12 = 63;
2. Детские койки: 49+(55 – 49)* 6/12 = 52;
3. Терапевтические койки: 60+(78 – 60)*8/12 = 72;
4. Родильные койки: 40
5. Прочие койки: 70+ (80 – 70)*3/12 = 73.
Среднегодовое количество коек в больницах и диспансерах в городах:
1. Хирургические койки: 90+(100 – 90)*5/12 = 94;
2. Детские койки: 100+(110 – 100)*7/12 = 106;
3. Терапевтические койки: 140+(180 – 140)*9/12 = 170;
4. Родильные койки: 120+(135 – 120)*5/12 = 126;
5. Прочие койки: 100+(110 – 100)*3/12 =103.
Число койко-дней = Среднегодовое число коек* Число дней функционирования 1 койки
Больницы и диспансеры в сельской местности:
1. Хирургические койки: 63*320 = 20160;
2. Детские койки: 52*320 = 16640;
3. Терапевтические койки: 72*340 = 24480;
4. Родильные койки: 40*330 =13200;
5. Прочие койки: 73*300 = 21900.
Больницы и диспансеры в городах:
1. Хирургические койки: 94*300 = 28200;
2. Детские койки: 106*320 = 33920;
3. Терапевтические койки: 170*310= 52700;
4. Родильные койки: 126*330 = 41580;
5. Прочие койки: 103*300 = 30900.
Сумма расходов на питание в год, руб.:
а) для больниц и диспансеров в сельской местности:
1. Хирургические койки: гр. 8 * гр. 9* = 20160*24 = 483840;
2. Детские койки: 16640*25 = 416000;
3. Терапевтические койки: 24480*21 = 514080;
4. Родильные койки: 13200*30 = 396000;
5. Прочие койки: 21900*20 = 438000.
б) для больниц и диспансеров в городах:
1. Хирургические койки: 28200*23 = 648600;
2. Детские койки: 33920*25 = 848000;
3. Терапевтические койки: 52700*21 = 1106700;
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Генри Сент-Джон Болингброк
Реферат Учёт движения денежных средств
Реферат On the problem of crystal metallic lattice in the densest packings of chemical elements
Реферат Договор перевозки грузов
Реферат «Илиада» и«Одиссея» Гомера (1-я треть 1 тыс до н э.)
Реферат Реформы органов власти и управления Петра I
Реферат Гамаль Абдель Насер
Реферат Педалізація як одна з головних складових цілісного виконавського процесу
Реферат 113833. Москва. М-230. Гсп ул. Люсиновская
Реферат Апаратна складова обчислювальної системи
Реферат Функции денег как система, их взаимосвязь и взаимообусловленность. Способы измерения денег
Реферат Анализ деловой активности предприятия
Реферат Cyrano 2 Essay Research Paper Cyrano s
Реферат Физическая активность - средство совершенствования организма
Реферат Взгляды Ф. Ницше на историю как науку. Анализ эссе "О пользе и вреде истории для жизни"