Реферат по предмету "Финансовые науки"


Упрощенная система налогообложения и её влияние на малый бизнес

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. УПРОЩЁННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
1.1 Описание упрощённой системыналогообложения
1.2 Налогоплательщики
1.3 Порядок и условия прекращенияприменения УСН
1.4 Объект налогообложения
1.5 Порядок признания доходов и расходов
1.6 Налоговая база
1.7 Порядок исчисления и уплаты налога
1.8 Особенности исчисления налоговойбазы при переходе с общего режима налогообложения на УСН и наоборот
1.9 Особенности применения УСНиндивидуальными предпринимателями на основе патента
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО–ЭКОНОМИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТЕМОЙЛ»
2.1 Краткая характеристика организацииЗАО «Темойл»
2.2 Анализ налогообложения при УСН ЗАО«Темойл»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ
 
В условиях развитиярыночных отношений важное место занимают малые предприятия. Они вносят вклад вразвитие экономики регионов, способствуют формированию стабильных налоговыхпоступлений в бюджеты территориальных образований.
На начало 2001 г. в России насчитывалось около 900 тыс. малых предприятий, на которых работало около 14% всехзанятых в народном хозяйстве. По форме собственности из них более 70 % являютсячастными, 13% — государственными и 16 % — смешанными.
Государственнаяподдержка малого предпринимательства осуществляется в направлениях:
— формированиеинфраструктуры поддержки и развития малых предприятий;
— создания условий дляразвития малого предпринимательства, в том числе льготного налогообложения;
— установлениеупрощенного порядка регистрации субъектов малого предпринимательства, упрощеннойсхемы налогообложения и отчетности;
— организацииподготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малогопредпринимательства;
— оказания финансовойподдержки субъектов малого предпринимательства.
Одним из действительныхметодов государственного стимулирования малого предпринимательства являетсясистема льгот по налогообложению, а также законодательно приняты специальныеналоговые режимы, упрощающие исчисление, уплату и отчетность по налогам и сборам.
Наряду с малымипредприятиями специальные налоговые режимы могут использовать организации ииндивидуальные предприниматели в зависимости от видов их деятельности.
Целью работы являетсяизучение упрощенной системы налогообложения.
Задачами работыявляется рассмотрение упрощенной системы налогообложения, еёналогоплательщиков, порядок и условия прекращения применения УСН, порядкапризнания доходов и расходов, налоговой базы, налогового, отчетного периода,налоговой ставки, порядка исчисления и уплаты налога, отчетности, особенности исчисленияналоговой базы при переходе с общего режима налогообложения на УСН и наоборот,особенности применения упрощенной системы налогообложения индивидуальнымипредпринимателями на основе патента.
Актуальностью темыявляется то, что все предприятия в настоящее время переходят на упрощённуюсистему налогообложения, потому что это проще, удобнее и выгоднее.

1. УПРОЩЁННАЯ СИСТЕМАНАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
1.1 Описание упрощеннойсистемы налогообложения
Упрощенная система налогообложения(УСН) введена Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 104-ФЗ, регламентируетсяглавой 26.2 НК РФ и применяется организациями и индивидуальнымипредпринимателями наряду с иными режимами налогообложения. Применениеупрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождениеот обязанности по уплате налога на прибыль организаций и единого социальногоналога. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, непризнаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключениемНДС, подлежащего уплате при возе товаров на таможенную территорию РоссийскойФедерации. При этом налогоплательщики УСН, уплачивают страховые взносы наобязательное пенсионное страхование.
Применение УСН индивидуальнымипредпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплатеналога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных отпредпринимательской), налога на имущество физических лиц (в отношенииимущества, используемого для предпринимательской деятельности) и единогосоциального налога (в отношении доходов, полученных от предпринимательскойдеятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых ими в пользуфизических лиц). Индивидуальные предприниматели, применяющие систему налогообложения,не признаются плательщиками НДС, за исключением НДС, подлежащего уплате приввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
Для организаций ииндивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную системуналогообложения, сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций ипорядок представления статистической отчетности, они не освобождаются отисполнения обязанностей налоговых агентов, предусмотренных НК РФ.
 
1.2 Налогоплательщики
Налогоплательщикамипризнаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощеннуюсистему налогообложения. Организация имеет право перейти на упрощенную системуналогообложения, если по итогам 9 месяцев того года, в котором организацияподает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы.,определяемые в соответствии со ст.248 НК РФ, не превысили 15 млн. руб. Причемуказанная величина предельного размера доходов подлежит индексации накоэффициента-дефлятор, устанавливаемый ежегодно на каждый следующий календарныйгод и учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) вРоссийской Федерации за предыдущий календарный год.
Не вправе применятьупрощенную систему налогообложения:
— организации, имеющиефилиалы и (или) представительства;
— банки;
— страховщики;
— негосударственныепенсионные фонды;
— инвестиционные фонды;
— профессиональныеучастники рынка ценных бумаг;
— ломбарды;
— организации ииндивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров,а также добычей и реализацией полезных ископаемых;
— организации ииндивидуальные предприниматели, занимающиеся игорным бизнесом;
— частные нотариусы,адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также иные формы адвокатскихобразований;
— организации ииндивидуальные предприниматели, переведенные на систему налогообложения длясельскохозяйственных товаропроизводителей;
— организации,являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
— организации, вкоторых доля участия других организаций составляет более 25%;
— организации ииндивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых заналоговый (отчетный) период превышает 100 человек;
— организации, укоторых остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов,являющихся амортизируем имуществом, превышает 100 млн. Руб.;
— бюджетные учреждения;
— иностранные организации,имеющие филиалы, представительства и иные обособленные подразделения натерритории Российской Федерации.
Организации ииндивидуальные предприниматели, переведенные на уплату единого налога на вмененныйдоход для отдельных видов деятельности по одному или нескольким видампредпринимательской деятельности, в праве применять упрощённую системуналогообложения в отношении иных осуществляемых ими видов предпринимательскойдеятельности. При этом ограничения по численности работников и стоимости основныхсредств и нематериальных активов определяются исходя из всех осуществляемых имивидов деятельности.
1.3 Порядок и условияпрекращения применения УСН
Организации ииндивидуальны предприниматели, изъявившие желания перейти на упрощенную системуналогообложения, подают в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующегогоду, начиная с которого налогоплательщики переходят на УСН, в налоговый органу своего нахождения (месту жительства) заявление и сообщают о размер доходов задевять месяцев текущего года и определяют объект налогообложения. В случаеизменения избранного объекта налогообложения необходимо уведомить в налоговыйорган до 20 декабря года, предшествующего году, в котором в первые примененаУСН. Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный предпринимательвправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения впятидневный срок с даты постановки на учёт в налоговом органе, указанной всвидетельстве о постановке на учет. В этом случае УСН применяется с даты постановких на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве.
Организации и индивидуальныепредприниматели, которые в соответствии с законодательством субъектовРоссийской Федерации до окончания текущего календарного года перестали бытьплательщиками единого налога на вмененный доход, вправе на основании заявленияперейти на упрощенную систему налогообложения с начала того месяца, в которомбыла прекращена их обязанность по уплате единого налога на вмененный доход.Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему, не вправе до окончанияналогового периода перейти на иной налоговый режим налогообложения.
Если по итогамотчетного (налогового) периода доходы налогоплательщика превысили 20 млн. Руб.И (или) в течение отчетного (налогового) периода допущено несоответствиеустановленным ниже требованиям, то такой налогоплательщик считается утратившимправо на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала,в котором это произошло. При этом не уплачиваются пени и штрафы занесвоевременную уплату ежемесячных платежей в течение того квартала, в которомпроизошел переход на иной режим налогообложения.
Указанная величина предельногоразмера доходов налогоплательщика, ограничивающаяся его право на применениеУСН, подлежит индексации. Налогоплательщик обязан сообщить в налоговый орган опереходе на иной режим налогообложения в течение 15 дней по истечении отчетного(налогового) периода, а перейти на иной режим налогообложения можно с началакалендарного года, уведомив об этом налоговый орган не позднее 15 января годаперехода. Однако вновь перейти на систему налогообложения возможно не ранее чемчерез один год после того, как утрачивается право на ее применение.
1.4 Объект налогообложения
Объектом налогообложенияпризнаются доходы; доходы, уменьшенные на величину расходов. Выбор объекта налогообложенияосуществляется самим налогоплательщиком. Налогоплательщики, являющиесяучастниками договора простого товарищества (договора о совместной деятельности)или договора доверительного управления имуществом, применяют в качестве объектаналогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
Объект налогообложенияне может меняться в течение трех лет с начала применения упрощенной системы налогообложения.
При определении объектаналогообложения учитываются следующие доходы:
— доходы от реализации,определяемые в соответствии со ст. 249 НК РФ;
— внереализационныедоходы, определяемые в соответствии со ст. 250 НК РФ.
При определении объектаналогообложения не учитываются доходы, предусмотренные ст. 252 НК РФ.
Кроме того, в составедоходов не учитываются доходы в виде полученных дивидендов, если их налогообложениепроизведено налоговым агентом.
При определении объектаналогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующиерасходы:
1) расходы наприобретение нематериальных активов, а также создание нематериальных активовсамим налогоплательщиком;
2) расходы наприобретение, сооружение и изготовление основных средств;
3) расходы на ремонтосновных средств (в том числе арендованных);
4) арендные (в томчисле лизинговые) платежи за арендуемое (в том числе лизинг) имущество;
5) материальныерасходы;
6) расходы на оплатутруда, выплату пособий по временной нетрудоспособности в соответствии сзаконодательством Российской Федерации;
7)расходы на обязательноестрахование работников и имущества;
8) суммы налога надобавленную стоимость по оплаченным товарам (работам, услугам);
9) проценты,уплачиваемые за предоставление в пользование денежных средств (кредитов,займов);
10) расходы наобеспечение пожарной безопасности по охране имущества, прочих охранных услуг;
11) суммы таможенныхплатежей;
12) расходы насодержание служебного транспорта, а также расходы на компенсацию заиспользование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов впределах норм, установленных Правительством Российской Федерации;
13) расходы накомандировки, в частности на: проезд работника к месту командировки и обратно кместу постоянной работы; наём жилого помещения; суточные или полевоедовольствие в пределах норм и т.п.;
14) платугосударственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформлениедокументов в пределах тарифов;
15) расходы набухгалтерские, аудиторские и юридические услуги;
16) расходы напубликацию бухгалтерской отчетности;
17) расходы на канцелярскиетовары;
18) расходы напочтовые, телефонные, телеграфные и другие услуги, расходы на оплату услугсвязи;
19) расходы на рекламутоваров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания;
20) уплаченные суммыналогов и сборов;
21) расходы на оказаниеуслуг по гарантийному ремонту и обслуживанию;
22) судебные расходы иарбитражные сборы;
23) расходы на выплатукомиссионных, агентских вознаграждений и по договорам поручения;
24) периодические(текущие) платежи за пользование правами на результаты интеллектуальнойдеятельности;
Расходы на приобретение(сооружение, изготовление) основных средств, а также расходы на приобретение(создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов принимаются в следующемпорядке в отношении :
1) приобретенных (созданных,изготовленных) основных средств в период применения упрощенной системы налогообложения– с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию;
2) приобретенных(созданных самим налогоплательщиком) нематериальных активов в период применениясистемы налогообложения – с момента принятия этого объекта нематериальныхактивов на бухгалтерский учет;
3) приобретенных(сооруженных, изготовленных) основных средств, а также приобретенных (созданныхсамим налогоплательщиком) нематериальных активов до перехода на упрощеннуюсистему налогообложения стоимость основных средств и нематериальных активоввключается в расходы в следующем порядке :
-со сроком полезногоиспользования до 3 лет включительно – в течение 1 года применения упрощеннойсистемы налогообложения;
— со сроком полезногоиспользования от 3 до 15 лет включительно – в течение первого гожа примененияупрощенной системы налогообложения – 50% стоимости, второго года – 30 %стоимости и третьего года – 20% стоимости;
— со сроком полногоиспользования свыше 15 лет – в течение 10 лет применения упрощенной системы налогообложенияравными долями от стоимости основных средств.
При этом в течениеналогового периода расходы принимаются за отчетные периоды равными долями. Вслучае, если налогоплательщик применяет УСН с момента постановки на учет вналоговых органах, стоимость основных средств и нематериальных активовпринимается по первоначальной стоимости этого имущества, определяемой впорядке, установленном законодательством о бухгалтерском учете.
Сроки полезного использованияосновных средств определяются на основании. Классификации основных средств,включаемых в амортизационные группы, утвержденной Правительством РФ. Срокиполезного использования основных средств, не указанные в данной классификации,устанавливаются налогоплательщиком в соответствии с техническими условиями илирекомендациями организаций-изготовителей. Основные средства, права на которыеподлежат государственной регистрации согласно законодательству РоссийскойФедерации, учитываются в расходах с момента документально подтвержденного фактаподачи документов на регистрацию указанных прав.
В состав основныхсредств и нематериальных активов включаются основные средства и нематериальныеактивы, которые признаются амортизируемым имуществом в соответствии с главой 25НК РФ.
1.5 Порядок признаниядоходов и расходов
Датой получения доходовпризнается день поступления денежных средств на счета в банках (в кассу),получения иного имущества (работ, услуг), имущественных прав, а также погашениязадолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод). Прииспользовании покупателем в расчетах за приобретенные им товары (работы,услуги), имущественные права векселя датой получения доходов налогоплательщикапризнается дата оплаты векселя (день поступления денежных средств отвекселедателя либо иного обязанного по указанному векселю лица) или деньпередачи налогоплательщиком указанного векселя по индоссаменту третьему лицу.
Расходами налогоплательщикапризнаются затраты после их фактической оплаты, под которой понимаетсяпрекращение обязательства налогоплательщика – приобретателя товаров (работ,услуг), имущественных прав перед продавцом, непосредственно связанное споставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг), передачейимущественных прав. При этом затраты учитываются в составе расходов с учетомследующих особенностей:
1) материальныерасходы, а также расходы на оплату труда – в момент погашения задолженностипутем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплатыиз кассы, при ином способе. Аналогичный порядок применяется в отношении уплатыпроцентов за пользование заемными средствами (включая банковские кредиты) и приоплате услуг третьих лиц. При этом затраты на приобретение сырья и материалов впроизводство;
2) расходы по оплатестоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, — по меререализации указанных товаров. Налогоплательщик вправе для целей налогообложенияиспользовать один из следующих методов оценки покупных товаров: по стоимостиединицы товара; по средней стоимости; по стоимости первых по времениприобретения(ФИФО); по стоимости последних по времени приобретения (ЛИФО).
Расходы,непосредственно связанные с реализацией указанных товаров, в том числе расходыпо хранению, обслуживанию и транспортировке, учитываются в составе после ихфактической оплаты;
3) расходы на уплатуналогов и сборов – в размере, фактически уплаченном налогоплательщиком. Приналичии задолженности по уплате налогов и сборов, расходы в пределах фактическипогашенной задолженности в те отчетные (налоговые) периоды, когданалогоплательщик погашает указанную задолженность;
4) расходы наприобретение (сооружение, изготовление) основных средств, а также расходы наприобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активовотражаются в учете в последний день отчетного (налогового) периода. При этомуказанные расходы учитываются только по оплаченным основным средствам инематериальны активам, используемым при осуществлении предпринимательскойдеятельности;
5) при выдаче налогоплательщикомпродавцу в оплату приобретенных товаров (работ, услуг), имущественных праввекселя расходы по приобретению указанных товаров (работ, услуг), имущественныхправ учитываются после оплаты указанного векселя. Указанные в настоящемподпункте расходы учитываются исходя из цены договора, но не более суммыдолгового обязательства, указанные в векселе. При этом налогоплательщики неучитывают в целях налогообложения в составе доходов и расходов суммовые разницыв случае, если по условиям договора обязательство (требование) выражено вусловных денежных единицах.
1.6 Налоговая база
Если объектомналогообложения являются доходы организации или индивидуальногопредпринимателя, налоговой базой признается денежное выражение этих доходов.
Если объектом налогообложенияявляются доходы организации или индивидуального предпринимателя, уменьшенные навеличину расходов, налоговой базой признается денежное выражение доходов,уменьшенных на величину расходов. Доходы и расходы, выраженные в иностраннойвалюте, учитываются в совокупности с доходами и расходами, выраженными рублях.При этом доходы и расходы, выраженные в иностранной валюте. Пересчитываются врубли по официальному курсу ЦБ РФ, установленному на дату соответственнополучения доходов и (или) осуществления расходов. Доходы, полученные внатуральной форме, учитываются по рыночным ценам. Кроме того, при определенииналоговой базы доходы и расходы определяются нарастающим итогом с началаналогового периода.
Налогоплательщик,который применяет в качестве объекта налогообложения доходы уменьшенные навеличину расходов, уплачивает минимальный налог. Сумма минимального налога исчисляетсяа налоговый период в размере 1 % налоговой базы, которой являются доходы,определяемые в соответствии со статьей 346.15 НК РФ.
Минимальный налогуплачивается, если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядкеналога меньше суммы исчисленного минимального налога.
В следующие налоговыепериоды налогоплательщик имеет право включить сумму разницы между суммойуплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленной в общем порядке, врасходы при исчислении налоговой базы, в том числе увеличить сумму убытков,которые могут быть перенесены на будущее.
Если объектомналогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, то можноуменьшить исчисленную по итогам налогового периода налоговую базу на суммуубытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов, в которыхналогоплательщик применял упрощенную систему налогообложения и использовал вкачестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.Однако убыток не может уменьшать налоговую базу более чем на 30 %. При этомоставшаяся часть убытка может быть перенесена на следующие налоговые периоды,но не более чем на 10 налоговых периодов.
Налогоплательщик обязанхранить документы, подтверждающие объем понесенного убытка и сумму, на которуюбыла уменьшена налоговая база по каждому налоговому периоду, в течение всегосрока использования права на уменьшение налоговой базы на сумму убытка. Убыток,полученный при применении других режимов налогообложения, не принимается припереходе на упрощенную систему налогообложения и наоборот.
Налогоплательщики,переведенные по отдельным видам деятельности на уплату единого налога навмененный доход для отдельных видов деятельности должны вести раздельный учетдоходов и расходов по разным специальным налоговым режимам. В случаеневозможности разделения расходов при исчислении налоговой базы по налогам,исчисляемым по разным специальным налоговым режимам, эти расходы распределяютсяпропорционально долям доходов, полученных при применении указанных налоговыхрежимов.
Налоговым периодомпризнается календарный год, а отчетными 1 квартал, полугодие и 9 месяцевкалендарного года.
Если объектомналогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6%,а если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величинурасходов – 15%.
1.7 Порядок исчисленияи уплаты налога
Налог исчисляется каксоответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налогапо итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно.
Налогоплательщики,выбравшие в качестве в качестве объекта налогообложения доходы, по итогамкаждого отчетного периода исчисляют суму авансового платежа по налогу, исходяиз ставки налога и фактически полученных доходов, рассчитанных нарастающимитогом с начала налогового периода до окончания соответственно Ι квартала,полугодия, 9 месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей поналогу.
Сумма налога (авансовыхплатежей по налогу), исчисленная за налоговый (отчетный) период, уменьшаетсяналогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионноестрахование, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период всоответствии с законодательством Российской Федерации, а также на суммувыплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. При этом сумманалога (авансовых платежей по налогу) не может быть уменьшена более чем на 50%.
Налогоплательщики,выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величинурасходов, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму авансовогоплатежа по налогу, исходя из ставки налога и фактически полученных доходов,уменьшенных на величину расходов, рассчитанных нарастающим итогом с началаналогового периода до окончания соответственно Ι квартала, полугодия, 9месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу. Ранееисчисленные суммы авансовых платежей по налогу засчитываются при исчислении суммавансовых платежей за отчетный период и суммы налога за налоговый период.Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится по месту нахожденияорганизации (месту жительства индивидуального предпринимателя). Налог,подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднеесрока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующийналоговый период. Авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее 25-гочисла первого месяца, следующего за отчетным периодом.
Суммы налогазачисляются на счета органов Федерального казначейства для их последующегораспределения в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетныхфондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской федерации.
Налогоплательщики-организациипо истечении налогового (отчетного) периода представляют налоговые декларации вналоговые органы по месту своего нахождения не позднее 31 марта года,следующего за налоговым периодом. Налоговые декларации по итогам отчетногопериода представляются не позднее 25 дней со дней окончания соответствующегоотчетного периода.
Индивидуальныепредприниматели по истечении налогового период представляют налоговыедекларации в налоговые органы по месту регистрации не позднее 30 апреля года,следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговые декларации по итогамотчетного периода представляются не позднее 25 дней со дня окончаниясоответствующего отчетного периода.
Налогоплательщикиобязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы поналогу в книге учета доходов и расходов.

1.8 Особенностиисчисления налоговой базы при переходе с общего режима налогообложения на УСН инаоборот
Организации, ранееприменявшие общий режим налогообложения с использованием метода начисления, припереходе на УСН выполняют следующие правила:
1) на дату перехода наупрощенную систему налогообложения в налоговую базу включаются суммы денежныхсредств, полученных до перехода на упрощенную систему налогообложения в оплатупо договорам, исполнение которых налогоплательщик осуществляет после переходана упрощенную систему налогообложения;
2) не включаются вналоговую базу денежные средства, полученные после перехода на упрощеннуюсистему налогообложения, если по правилам налогового учета по методу начисленийуказанные суммы были включены в доходы при исчислении налоговой базы по налогуна прибыль организаций;
3) расходы,осуществленные организацией после перехода на упрощенную системуналогообложения, признаются расходами, вычитаемыми из налоговой базы, на датуих осуществления, если оплата таких расходов была осуществлена до перехода наупрощенную систему налогообложения, либо на дату оплаты, если оплата былаосуществлена после перехода организации на упрощенную систему налогообложения;
4) не вычитаются изналоговой базы денежные средства, уплаченные после перехода на упрощеннуюсистему налогообложения в оплату расходов организации, если до перехода наупрощенную систему налогообложения такие расходы были учтены при исчисленииналоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии с главой 25 НКРФ.
Организации,применяющие упрощенную систему налогообложения, при переходе на исчислениеналоговой базы по налогу на прибыль с использованием метода начислениявыполняют следующее правила:
1) в составе доходовпризнается погашение задолженности (оплата) налогоплательщика за поставленные впериод применения упрощенной системы налогообложения товары (выполненные работ,оказанные услуги), переданные имущественные права;
2) в составе расходовпризнается погашение задолженности (оплата) налогоплательщиком за полученные впериод применения упрощенной системы налогообложения товары (выполненныеработы, оказанные услуги), имущественные права.
Причем указанные доходыи расходы признаются на дату перехода на исчисление налоговой базы по налогу наприбыль с использованием метода начисления.
При переходеорганизации на прощенную систему налогообложения в налоговом учете на датутакого перехода отражается остаточная стоимость приобретенных (сооруженных,изготовленных) основных средств и приобретенных (созданных самой организацией)нематериальных активов, которые оплачены до перехода на упрощенную системуналогообложения, в виде разницы между ценой приобретения (сооружения,изготовления, создания самой организацией) и суммой начисленной амортизации всоответствии с требованиями главы 25 НК РФ.
При переходе наупрощенную систему налогообложения организации, применяющей системуналогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единыйсельскохозяйственный налог), в налоговом учете на дату указанного переходаотражается остаточная стоимость приобретенных (сооруженных, изготовленных)основных средств и приобретенных (созданных самой организацией) нематериальныхактивов, которые оплачены до перехода на упрощенную систему налогообложения, ввиде разницы между ценой приобретения (сооружения, изготовления, создания самойорганизацией) основных средств и не материальными активами и суммойамортизации, начисленной в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации о бухгалтерском учете, за период применения системы налогообложения ввиде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
1.9 Особенностиприменения УСН индивидуальными предпринимателями на основе патента
Индивидуальныепредприниматели, осуществляющие один из видов предпринимательской деятельности,указанных в ст. 346.25.1 НК РФ, вправе перейти на упрощенную системуналогообложения на основе патента. При этом на них распространяются правила,установленные выше. Упрощенную систему налогообложения вправе применятьиндивидуальные предприниматели, не привлекающие в своей предпринимательскойдеятельности наемных работников, в том числе по договорам гражданско-правовогохарактера, и осуществляющим один из следующих видов предпринимательскойдеятельности:
1) пошив и ремонтодежды и других швейных изделий;
2) изготовление иремонт трикотажных изделий;
3) изготовление иремонт вязанных изделий;
4) пошив и ремонт изделийиз меха (в том числе головных уборов);
5) пошив и ремонтголовных уборов из фетра, ткани и других материалов;
6) изготовление иремонт обуви ( в том числе валяной);
7) изготовлениегалантерейных изделий и бижутерии;
8) изготовлениеискусственных венков и цветов;
9) изготовление,сборку, ремонт мебели и других столярных изделий;
10) изготовление иремонт ковровых изделий;
11) изготовление иремонт металлоизделий, заточку режущих инструментов, заправку и ремонтзажигалок;
12) изготовление иремонт рыболовных приспособлений (принадлежностей);
13) ремонт часов играверные работы;
14) изготовление иремонт игрушек и сувениров;
15) изготовление иремонт ювелирных изделий;
16) изготовлениеизделий народных художественных промыслов;
17) заготовку шкур и шерстьдомашних животных;
18) выделку иреализацию шкур;
19) чистку обуви;
20) фото-, кино- и видеоуслуги;
21) ремонт бытовойтехники, радиотелевизионной аппаратуры, компьютеров;
22) изготовление,установку и ремонт надгробных памятников и ограждений;
23) ремонт итехническое обслуживание автомобилей;
24) парикмахерские икосметические услуги;
25) перевозку пассажирови грузов на автомобильном и водном транспорте, включая паромную перевозку;
26) мойкуавтотранспортных средств;
27) музыкальноеобслуживание торжеств и обрядов, услуги тамады;
28) ремонт и настройкумузыкальных инструментов;
29) выполнениеживописных работ;
30) услуги переводчика;
31) машинописныеработы;
32) копировальныеработы;
33) ремонт иобслуживание копировально-множительной техники и т.д.
Принятие субъектамиРоссийской Федерации решений о возможности применения индивидуальными предпринимателямиупрощенной системы налогообложения на основе патента не препятствует имприменять по своему выбору упрощенную систему налогообложения. Документом,удостоверяющем право применения индивидуальными предпринимателями УСН на основепатента, является выдаваемый индивидуальному предпринимателю налоговым органомпатент на осуществление одного из видов предпринимательской деятельности,представленных выше. Форма патента утверждается федеральным органом исполнительнойвласти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Патентвыдается по выбору налогоплательщика на один из следующих периодов,начинающихся с 1-го числа квартала: квартал, полугодие, 9 месяцев, год.Заявление на получение патента подается индивидуальным предпринимателем вналоговый орган по месту постановки индивидуального предпринимателя на учет вналоговом органе не позднее чем за один месяц до начала применения индивидуальнымпредпринимателем упрощенной системы налогообложения на основе патента.
Налоговый орган обязанв 10-дневный срок выдать индивидуальному предпринимателю патент или уведомитьего об отказе в выдаче патента. При выдаче патента заполняется также егодубликат, который хранится в налоговом органе. Годовая стоимость патентаопределяются как соответствующая налоговой ставке (6%) процентная доляустановленного по каждому виду предпринимательской деятельности потенциальновозможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода. Вслучае получения индивидуальным предпринимателем патента на более короткий срок(квартал, полугодие, 9 месяцев) стоимость патента подлежит пересчету всоответствии с продолжительностью того периода, на который был выдан патент.
Размер потенциально возможногок получению индивидуальным предпринимателем годового дохода устанавливаетсязаконами субъектов Российской Федерации по каждому и видов предпринимательскойдеятельности, по которому разрешается применение индивидуальнымипредпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента. Приэтом допускается дифференциация такого годового дохода с учетом особенностей иместа ведения предпринимательской деятельности индивидуальными предпринимателямина территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В случае, если видпредпринимательской деятельности входит в перечень для уплаты ЕНВД, размерпотенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годовогодохода по данному виду предпринимательской деятельности не может превышатьвеличину базовой доходности, умноженную на 30. Указанные предприниматели,перешедшие на упрощенную систему налогообложения на основе патента, производятоплату 1/3 стоимости патента в срок не позднее 25 дней после началаосуществления предпринимательской деятельности на основ патента.
При нарушении условийприменения упрощенной системы налогообложения на основе патента, например,привлечения в своей предпринимательской деятельности наемных работников (в томчисле по договорам гражданско-правового характера) или осуществления на основе патентавида предпринимательской деятельности не предусмотренного в законы субъекта РФ,а так же при неоплате (не полной оплате) 1/3 стоимости патента индивидуальныйпредприниматель теряет право на применение упрощенной системы налогообложенияна основе патента в периоде, на который был выдан патент. В этом случаеиндивидуальный предприниматель должен уплачивать налоги в соответствии с общимрежимом налогообложения. При этом стоимость (часть стоимости) патента,уплаченная индивидуальным предпринимателем, не возвращается. Оплата оставшейсячасти стоимости патента производится налогоплательщиком не позднее 25 дней содня окончания периода, на который был получен патент.

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО –ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТЕМОЙЛ»
2.1 Краткаяхарактеристика организации ЗАО «Темойл»
Закрытое акционерноеобщество «ТЕМОЙЛ» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, ФЗ РФ «Обакционерных обществах», другими законодательными актами Российской Федерации.
Учредителями Обществаявляется ОАО «Темрюкагропромхимия», зарегистрированное согласно согласнозаконодательству РФ 2 сентября 1996 года администрацией Темрюкского района.Регистрационный номер № 808 по юридическому адресу: 353520 Краснодарский край,город Темрюк, Анапское шоссе 1.
Общество являетсяюридическим лицом и свою деятельность организует на основании Устава идействующего законодательства.
Полное официальноенаименование на русском языке: Закрытое Акционерное Общество «Темойл»,сокращенное наименование на русском языке: ЗАО «Темойл».
Общество вправе вустановленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счетана территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглуюпечать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указаниена его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием,эмблему и другие средства визуальной идентификации.
Место нахождения ЗАО«Темойл» — город Темрюк. Почтовый (юридический) адрес 353520, РФ, Краснодарскийкрай, город Темрюк, улица Анапское шоссе, 1.
Целями деятельности ЗАО«Темойл» являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности,необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных закономв том числе ЗАО «Темойл» вправе:
— осуществлятьпереработку нефти и нефтепродуктов;
— оказыватьтранспортные и транспортно-экспедиторские услуги;
— осуществлять оптовуюи розничную торговлю, в том числе путем создания сети торговых баз, магазинов,коммерческих центров;
— в установленном порядкеосуществлять брокерские и посреднические операции, включая экспорт, импорттоваров любой номенклатуры;
— осуществлятьпроизводство и переработку различного сырья и пищевых продуктов, заниматьсяпроизводством продовольственных и товаров;
— заниматься гостиничными туристическим бизнесом, в том числе организовывать круизы на собственных и зафрахтованныхсудах;
— фрахтовать российскиеи иностранные суда для проведения коммерческих операций на международном рынке;
— осуществлять иныевиды деятельности, не противоречащие действующему законодательству.
Общество осуществляетлюбые виды внешнеэкономической деятельности, не запрещенные законом.
Общество считаетсясозданным как юридическое лицо с момента государственной регистрации. Длядостижения цели своей деятельности ЗАО «Темойл» в праве нести обязанности,осуществлять любые имущественные и личные не имущественные права,предоставляемые законодательством для закрытых акционерных обществ, от своегоимени совершать любые допустимые законом сделки, быть истцом и ответчиком всуде. ЗАО «Темойл» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемые наего самостоятельном балансе.
Если несостоятельность(банкротство) Общества вызвано действиями (бездействия) его акционеров илидругих лиц, которые имеют право давать обязательные для Общества указания, либоиным образом имеют возможность определять его действия, то на указанныхакционеров или других лиц в случае недостаточности имущества общества можетбыть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
Общество можетсоздавать филиалы и открывать представительства на территории РФ и за рубежом.
Общество самостоятельнопланирует свою производственно-хозяйственную деятельность. Реализацияпродукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляется по ценам итарифам устанавливаемым Обществом самостоятельно. Общество вправе совершатьдействия, не запрещённые действующим законодательством. Сделки, выходящие запределы уставной деятельности, но не противоречащей закону, являетсядействительными.
Уставный капитал ЗАО«Темойл» образован за счет имущества преданного обществу учредителя. Онгарантирует интересы его кредиторов, и составляет 1067000 (1 млн. 67 Тыс.руб.).
Уставный капиталразделен на момент учреждения Общества на обыкновенные именные акции вколичестве 1067 штук, номинальной стоимостью 1000 руб. каждая. В моментучреждения акции распределяются следующим образом: ОАО «Темрюкагропромхимия» — 1067 акций на сумму 1067000 руб. (100% уставного капитала).
По решению общегособрания акционеров уставный капитал может быть увеличен как путем увеличения номинальнойстоимости акций, так и за счет размещения дополнительных акций. Общество вправенаправить всю чистую прибыль или ее часть, в полученную по итогам финансовогогода, на оплату увеличения уставного капитала. Общество вправе по решениюобщего собрания уменьшить уставный капитал как путем уменьшения номинальнойстоимости акций, так и путем сокращения их общего количества за счетприобретения и погашения части акций.
Акционеры Обществаимеют право согласия других акционеров продавать, дарить либо отчуждать инымобразом принадлежащие им акции. В случаях, установленных ФЗ РФ «Об акционерныхобществах» и в других, предусмотренных законодательством, случаях акционерывправе требовать полного или частичного выкупа Обществом принадлежащих им акцийпо рыночной стоимости этих акций.
Все споры по вопросамприобретения и реализации акций разрешаются в судебном порядке. Общее собраниеможет принять решение об отсрочке оплаты выкупаемых Обществом акций до окончанийфинансового года.
Общество вправеразмещать облигации и другие ценные бумаги, предусмотренные правовыми актами РФо ценных бумагах. Решение о размещении ценных бумаг принимает общее собраниеакционеров.
Каждая обыкновеннаяакция предоставляет ее владельцу-акционеру одинаковый объем прав. Акция непредоставляет право голоса до момента ее полной оплаты, если иное не предусмотренозаконом. В случае неполной оплаты акций в установленные сроки, акция вступает враспоряжение Общества, о чем в реестре акционеров Общества делаетсясоответствующая запись. Деньги и (или) иное имущество, внесенное в оплатуакций, по истечении установленного срока не возвращаются.
2.2 Анализ налогообложенияпри УСН ЗАО «Темойл»
Таблица 1 – Расчётналога (минимального налога) уплачиваемого ЗАО «Темойл», в связи с применениемупрощенной системыНаименование показателей Значение показателей 1. Сумма полученных доходов, руб. 1534637 2. Налоговая база для исчисления налога, руб. 1534637 3. Ставка налога, (%) 6 4. Сумма исчисленного налога (код строки 2х3) 92078 5. Сумма уплаченных за налоговый (отчётный) период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а так же выплаченных работникам в течение налогового (отчётного) периода из средств налогоплательщика пособий по временной нетрудоспособности, уменьшающая сумму исчисленного налога по коду строки 4 15497 6. Исчислено налога за предыдущие отчётные периоды (сумма кодов строк 7-8) 68154 7. Сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового (отчётного) периода (строки 4-5-6) 8427 8. Сумма налога к уменьшению за налоговый (отчётный) период (строки 6-(4-5)) ________________
Анализ строк таблицы.
Для того, чтобызаполнить страницу №1, необходимо в программе «1-С бухгалтерия» сделать анализсчета 51 (Расчетный счет) за весь год. Сумма, стоящая по счету 60 (Расчеты спокупателями) по дебету, является показателем строки 1.
Так как организациявыбрала упрощенную систему налогообложения, объект налогообложения – доходы, тоставка – 6%.
Для того, чтобы рассчитатьсумму исчисленного налога необходимы показатели строки 1 умножить на показателистроки 3 (1534637 х 6% = 92078).
Для того, чтобыисчислить строку 5, необходимо в программе «1-С бухгалтерия» сделать анализсчета 51 и посмотреть значение счета 69 (Страховые взносы) по кредиту, этасумма должна быть не более 50% суммы исчисленного налога. Организация вправеуменьшить свой исчисленный налог на эту сумму. Для заполнения строки 6,необходимо сложить сумму исчисленного налога за предыдущие налоговые периоды.
Для расчета показателейстроки 7 (сумма налога, подлежащего уплате по итогам налогового периода),необходимо из суммы исчисленного нами налога вычесть строку 5 (сумма уплаченныхза налоговый период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, атак же выплаченных работникам в течение налогового периода из средствналогоплательщика пособий по временной нетрудоспособности) и строку 6(исчислено налога за предыдущие отчетные периоды).
Показатель строки 7 иесть сумма налога уплачиваемая в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Так как ЗАО «Темойл»является малочисленной организацией, ей было не выгодно находиться на общемрежиме налогообложения и уплачивать НДС. Поэтому организация в конце 2006 годаподала заявление в налоговый орган о переходе на упрощенную систему налогообложения,объект налогообложения — доходы. Но Налоговый орган отказал ей в этом запросе.
В связи с этим первыйквартал 2007 года организация находилась на общем режиме налогообложения.
В следствии того, чтоналоговый орган неправомерно отказал организации в запросе, она подалазаявление в суд. После судебного разбирательства налоговые органы согласилисьперевести организацию ЗАО «Темойл» на упрощенную систему налогообложения.
Таблица 2 – Расчетплатежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхованиеНаименование показателя Для лиц 1966 года рождения и старше Для лиц 1967 года рождения и моложе Всего 1 2 3 4 1. База для начисления страховых взносов за расчётный период, всего 72300 _________ 72300 2. В том числе за последний квартал расчётного периода 20400 _______ 20400 3. Из них: 1 месяц 6800 _______ 6800 4. 2 месяц 6800 __________ 6800 5. 3 месяц 6800 __________ 6800 6. Сумма начисленных платежей по страховым взносам на ОПС за расчетный период, всего 10122 _________ 10122 7. В том числе за последний квартал расчетного периода 2856 _________ 2856 8. Из них: 1 месяц 952 __________ 952 9. 2 месяц 952 __________ 952 10. 3 месяц 952 __________ 952 11. Сумма начисленных платежей по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии за расчётный период, всего 10122 __________ 10122 12. В том числе за последний квартал расчетного периода 2856 _________ 2856 13. Из них: 1 месяц 952 ________ 952 14. 2 месяц 952 __________ 952 15. 3 месяц 952 __________ 952 16. Сумма начисленных платежей по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии за расчетный период, всего ______ ________ _______ 17. В том числе за последний квартал расчетного периода _______ _________ __ 1 2 3 4 18. Из них: 1 месяц _______ ________ ______ 19. 2 месяц _______ ________ ______ 20. 3 месяц _______ ________ ___
Так как в организациилиц моложе 1967 года нет, то строки с 16 по 20 графы 3 и 4 полностью не заполняются,а данные графы 3 является данными для графы 5.
Для заполнения раздела2.1 нашей декларации (уплата страховых взносов на ОПС) необходимо в «1-Сбухгалтерия» сделать анализ счета 51 и посмотреть счет 69 по кредиту «Уплатапенсионных страховых взносов».
Для заполнения строки 1данной таблицы, необходимо заполнить раздел 2.2 декларации.
Базой для начислениястраховых взносов является заработная плата работников, исчисленная нарастающимитогом с начала года.
Общая сумма заработнойплаты работников умножается на 14%, так как лица старше 1966 год рождения(строки 13, 14, 15).
Для заполнения строки12 (начисленные страховые взносы за последний квартал), необходимо сложитьданные строк 13, 14, 15.
Для того, чтобызаполнить строку 11, необходимо сложить все данные строк 12 предыдущего периода(за 1, 2, 3 квартал).
Для заполнения строки7, необходимо сложить данные строк 12 и 17.
Для заполнения строки6, необходимо сложить данные строк 11 и 16.
Данные строк 3, 4, 5берутся из книги заработной платы помесячно за отчетный квартал.
Для заполнения строки2, необходимо сложить данные строк 3, 4, 5 (общая сумм заработной платы заотчетный квартал.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Государственнаяполитика в сфере поддержки малого предпринимательства сосредоточена внаправлениях организации подготовки, переподготовки и повышения квалификациикадров для развертывания системы малого бизнеса, формирования инфраструктурыподдержки и развития малых предприятий, создания условий развития малогопредпринимательства, оказания финансовой поддержки субъектам малого бизнеса,установления упрощенного порядка регистрации налогообложения малых предприятий.
Упрощенная системаведения учета и отчетности по налогообложению предприятий позволяет в целомоперативно исчислять сумму налога по налоговой ставке непосредственно отваловой выручки, которая является налоговой базой. Упрощенная система неявляется обязательной и предприятие в праве самостоятельно избрать формуотчетности: упрощенную или общую.
Уплата единогоналогового платежа в форме вмененного налога по своей природе является пошлиной(лицензионным сбором), который уплачивает организация или индивидуальный предпринимательв размере, указанном в платеже на определенный вид деятельности.
Установление единогоналога на сельскохозяйственных товаропроизводителей, как и на субъектов малогопредпринимательства, является упрощенной системой налогообложения, котораяпозволяет оперативно вести расчеты сумм налоговых платежей по налогом ставкамнепосредственно от валовой выручки, являющейся налоговой базой.
Система налогообложенияпри выполнении организациями (инвесторами) соглашений о разделе продукцииреализуется отдельными соглашениями по каждому виду деятельности, которыепредусматривают значительные налоговые льготы инвесторам и упрощают процессисчисления и уплаты отдельных видов налогов.
Во второй части работымы проводили анализ финансово-экономической деятельности ЗАО «Темойл».
Анализировали:
1. расчетыпо налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения,
2. расчетыплатежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ
налогообложение пенсионный страхование упрощенный
1. Налоговый кодекс Российской Федерации.В 2 части: Официальный текст. — М.: Омега-Л, 2003 – 253с.
2. Александров И.М. Налоговые системыРоссии и зарубежных стран. М.: Бератор – Пресс, 2002 – 157с.
3. Брыгалин А.В., Берник В.Р., ГоловкинА.Н. Комментарий изменений и дополнений к Налоговому кодексу РФ. Частьпервая/Под редакцией А.В. Брызгалина. М., 2005 – 145 с.
4. Бродский Г.М. Право и экономика налогообложения.- Спб.: Издательство С. — П. Ун-та, 2000 – 234 с.
5. Бюджетная система РФ/Под редакциейМ.В. Романовского, О.В. Врублёвской. М.: Юрист, 2000 – 321 с.
6. Винницкий Д.В. Налоги и сборы:Понятие. Юридические признаки. Генезис.- М.: НОРМА, 2002 – 342 с.
7. Вылкова Е.С. Налогообложение банков ииных финансовых посредников. Спб., 2002
8. Дернберг Р.Л. Международное налогообложение.М.: Юнити, 2003
9. Ильичева М.О. Налоги с физических лици частных предпринимателей. М., 2001
10. Князев В.Г., Черник Д.Г. Налоговыесистемы зарубежных стран. М., 2002
11. Коваль Л.С. Налоги налогообложение.М., 2001
12. Коваль Л.С. Налогообложениекоммерческих организаций. М., 2001
13. Кожинов В.Я. Налоговое планирование.М., 2004
14. Лукаш Ю.А. Налоги и налогообложениев Российской Федерации: Учебник для вузов. — М.: Книжный мир, 2002
15. Меньков А.А. Региональные и местныеналоги с юридических лиц. М.,2004
16. Мещерякова О.В. Налоговые системыразвитых стран мира: Справочник. М., 2005
17. Налоги и налогообложение: Учебникдля вузов/Под редакцией М.В. Романовского, О.В.Врублёвского. — второе издание,испр. И доп. — Спб.: Питер, 2002
18. Налоги: Учебник/Под общей редакциейН.Е. Заяц, Т.Н. Василевской. Минск, 2000
19. Настольная книга налогоплательщика:Сборник налогового законодательства 2001 г. — М.: Статус – кво, 2001
20. Налоги и налогообложение: Учебноепособие/Под редакцией
И.Г. Русаковой, В.А. Кашина. М., 2000
21. Налоговая политика в индустриальныхстранах/Под редакцией В.С. Акаевой. М., 2004
22. Останов М.Т. Налоговая реформа игармонизация налоговых отношений. СПб., 2003
23. Перов А.В. Налоги и налогообложение:Учебное пособие/А.В. Перов, А.В. Толкушкин – М.: Юрайт, 2001
24. Сабельников Л.В., Зотов Г.М.,Чеботарева Г.Д. Налогообложение в Европейском союзе. М., 2004
25. Сомове Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения:Учебное пособие. М., 2000
26. Сутырин С.Ф., Погорлецкий А.И.Налоги и налоговое планирование в мировой экономике. М.: Полиус, 2003
27. Федеральные, региональные и местныеналоги и сборы, уплачиваемые юридическими лицами/Под редакцией В.М. Кубрина.М., 2001
28. Экономика налоговой политики/Подредакцией М.П. Девере – М.: Филинъ, 2002
29. Юткина Т.Ф. Налги и налогообложение:Учебник. М.: Инфра-м, 2004
30. Ясин Е.Г. Российская экономика.Истоки и панорама рыночных реформ: Курс лекций. — М.: ГУ ВШЭ, 2005.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Мой ли поэт Маяковский
Реферат Социально-экономическое развитие Новосибирской области
Реферат Авторы программы: Зам директора по увр пу №68 Н. А. Лосева
Реферат Public Ethernet - широкополосная сеть нового поколения. Взгляд на услуги сквозь призму технологии
Реферат Тест по дициплине "Сервисная деятельность"
Реферат Финансовая система России, понятие и структура
Реферат Раздается мерный шаг По поэме АБлока Двенадцать
Реферат Правила по технике безопасности при работе на токарном станке
Реферат Романтизм в германии ХIХ века
Реферат Москва М А Булгакова
Реферат Планирование производственной мощности
Реферат Маркетинг в области международного туризма
Реферат Внутренние законы развития языка и проблема грамматической аналогии
Реферат Phoshates Essay Research Paper Chemistry Water PollutionPhosphates
Реферат Административно-правовые отношения представляют собой разновидность правовых отношений, разнообразных по характеру, юридическому содержанию, по их участникам