Реферат по предмету "Финансовые науки"


Доходы и расходы бюджетов субъектов РФ

Оглавление
Введение
Глава 1. Бюджет субъекта РФ, егодоходы и расходы
1.1  Бюджет субъекта РФ
1.2   Доходы бюджетов субъектов РФ
1.3   Расходы бюджета субъекта РФ
Глава 2. Расходы и доходы бюджетасубъекта РФ на примере бюджета Республики Карелия на 2009 год
2.1 Бюджет Республики Карелия на 2009год. Доходы и расходы
2.2 Проблемы, связанные с доходами ирасходами региональных бюджетов; направления их решения
Заключение
Список использованной литературы

Введение
Бюджеты субъектов РФстоят на втором уровне бюджетной системы, но это не умаляет их значение. Именноот данных бюджетов зависит то, как будут развиваться конкретные регионы, как вних будет жить и работать население. Региональный бюджет отражает конкретноеположение субъекта РФ. От него зависит, на решение, каких задач будутнаправлены средства. А характеризуют региональный бюджет его доходы и расходы.
В связи с этимпредставляется актуальность темы настоящего реферата.
Целью данной курсовой работыявляется исследование доходов и расходов бюджетов субъектов РФ.
Для достиженияпоставленной цели решаются следующие задачи:
1. Раскрытие понятия«бюджет субъекта РФ»;
2. Выявить, являетсяли бюджет субъекта РФ самостоятельным;
3. Охарактеризоватьтребования, предъявляемые к построению данного бюджета;
4. Раскрыть понятие«доходы бюджета»;
5. Выявить, за счет,каких средств формируется доходная часть регионального бюджета;
6. Оценитьвозможность законодательных органов субъектов РФ вводить налоги;
7. Дать определениепонятию «расходы бюджета»;
8. Определить, прикаких обстоятельствах появляются расходные обязательства бюджетов субъектов РФ;
9. Охарактеризоватьвозможность совместного финансирования расходов региональных бюджетов ифедерального бюджета;
10. Охарактеризоватьдоходы и расходы бюджета Республики Карелия за 2009 год;
11. Выявить проблемы,связанные с доходами и расходами бюджетов субъектов РФ
12. Найти возможноерешение данных проблем.
При написании даннойработы использовались законы, Бюджетный Кодекс, учебная литература,справочно-правовые системы и интернет-источники.

Глава 1. Бюджетсубъекта РФ, его доходы и расходы
 
1.1 Бюджет субъекта РФ
Для выполнения своихфункций государству и его регионам необходимы денежные средства. Источником финансированиягосударственных расходов является государственный бюджет, а для финансированиярасходов субъектов РФ – бюджеты субъектов РФ.
Слово бюджет происходитот английского слова budget– сумка.
В Бюджетном Кодексетермин бюджет определяется как «форма образования и расходования денежныхсредств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функцийгосударства и местного самоуправления».
В финансовой системестраны государственный бюджет занимает ведущее место. В нем концентрируютсябольшая доля национального дохода для финансирования экономики,социально-культурных мероприятий, содержания органов власти и управления иукрепления обороны. Он используется для проведения крупных структурных сдвигов,более быстрого развития наукоемких производств, осуществления прогрессивныхнаучно-технических перемен в национальном хозяйстве, подъема отстающих вэкономическом отношении регионов. Это регулирование происходит путемфинансирования, выдачи субсидий, трансфертов и т.д.
Бюджет субъектапредставляет собой баланс доходов и расходов и, как всякий баланс, состоит издвух взаимосвязанных частей: доходной, которая содержит перечень поступлений, ирасходной, объединяющей все виды государственных расходов.
При сбалансированномбюджете доходы равняются расходам. Превышение расходов над его доходамиобразует бюджетный дефицит. Различают текущий(временный, не превышающий 10 % доходной части бюджета) и хронический (многолетний,критический, превышающий 20 % доходной части) Обратное явление (превышениедоходов над расходами) называется бюджетным профицитом.
В силу федеративногоустройства страны, существует три уровня бюджетов:
1) Федеральный бюджет.Является основным планом государства, позволяющим органам власти осуществлятьсвои властные полномочия в различных областях и сферах деятельности.
2)Бюджеты субъектов РФ.Представляет собой форму образования и расходования денежных средств,предназначенных для обеспечения задач и функций субъекта РФ.
3) Местные бюджеты.Являются формой образования и расходования денежных средств, предназначенныхдля обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местногосамоуправления.
В совокупности свнебюджетными фондами эти уровни составляют консолидированный бюджет (сводбюджетов всех уровней бюджетной системы РФ на соответствующей территории).
Единство бюджетнойсистемы РФ не подразумевает слияния или поглощения бюджетов более низкихуровней вышестоящими бюджетами. Каждый бюджет функционирует самостоятельно.Местные бюджеты своими доходами и расходами не входят в бюджеты субъектовФедерации, а последние не входят в федеральный бюджет. Но в случаенеобходимости поддержки бюджетов более низких уровней для реализации их задачиз вышестоящих бюджетов (федерального и регионального) могут передаваться имдополнительные ресурсы. Это позволяет более рационально и эффективноиспользовать финансовые ресурсы в масштабе всего государства.
Сосредоточение финансовыхресурсов в бюджетах разных уровней позволяет соответствующим органамгосударственной власти и управления иметь финансовую базу для реализации своихполномочий.
Направляются эти ресурсына строго определенные цели в зависимости от разграничения функций междууровнями управления.
Но при этом основнаякоординирующая роль принадлежит федеральному бюджету.
Межбюджетные отношенияосновываются на следующих принципах:
• распределения изакрепления расходов бюджетов по определенным уровням бюджетной системы РФ;
• разграничения (закрепления)на постоянной основе и распределения по временным нормативам регулирующихдоходов по уровням бюджетной системы РФ;
• равенства бюджетныхправ субъектов РФ, равенства бюджетных прав муниципальных образований;
• выравнивания уровнейминимальной бюджетной обеспеченности субъектов РФ, муниципальных образований;
• равенства всех бюджетовРФ во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенства местных бюджетов вовзаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ.
Ежегодно в составебюджета каждого уровня в законодательном порядке должны утверждаться следующиепоказатели:
• общий объем доходов,расходов и дефицита (профицита) бюджета;
• прогнозируемые доходыбюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов РФ;
• нормативы отчислений вбюджеты других уровней от регулирующих доходных источников;
• расходы бюджета попоказателям функциональной классификации;
• капитальные расходыбюджета (бюджет развития) и текущие расходы бюджета (бюджет текущих расходов);
• объемы и переченьвнутренних заимствований по показателям источников внутреннего финансированиядефицитов бюджетов;
• распределение бюджетныхассигнований по прямым получателям бюджетных средств в соответствии сведомственной структурой расходов соответствующего бюджета;
• статьи (показатели,нормативы), определяющие особенности регулирования межбюджетных отношений наочередной финансовый год.
К основным требованиям,предъявляемым к построению бюджетов любого уровня, относятся:
1.  единство правовой базы;
2.  полнота учета бюджетных доходов;
3.  сбалансированность бюджета;
4.  эффективность и экономность бюджета.
Рассмотрим подробнеерегиональный бюджет.
Каждый субъект РФ имеетсобственный бюджет. Под бюджетомсубъекта РФ (региональным бюджетом) понимается формаобразования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год,предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего субъектаРФ.
Поскольку субъектами РФявляются различные виды государственных и административно-территориальныхобразований, то и бюджет субъекта федерации представлены разнымивидами бюджетов — республиканскими (у республик в составе РФ), областными (уобластей и автономных областей), окружными (у округов, входящих в состав РФ),краевыми (у краев), бюджетами городов Москвы и Санкт-Петербурга. Совокупностьрегиональных бюджетов составляет второй уровень бюджетной системы РФ.
В таких бюджетах всоответствии с бюджетной классификацией РФ раздельно предусматриваютсясредства, направляемые на исполнение расходных обязательств субъектов в связи сосуществлением органами государственной власти субъектов РФ полномочий попредметам ведения субъектов РФ и полномочий по предметам совместного ведения ирасходных обязательств субъектов, осуществляемых за счет субвенций изфедерального бюджета.
Государство через региональныебюджеты пытается активно проводить экономическую и социальную политику путемпредоставления региональным органам власти средств для увеличения их бюджетов сцелью прямого финансирования социальной сферы, сельского хозяйства,промышленности, строительства, охраны окружающей среды и других направлений.
Анализ деятельностифедеральных органов власти и органов власти субъектов РФ свидетельствует, чтоцентр тяжести перемещается от центра к регионам. Поэтому роль региональныхбюджетов усиливается, а сфера их влияния расширяется.
Таким образом, можноутверждать, что роль бюджетов субъектов РФ очень важна, так как они точнееотражают состояние соответствующего региона чем федеральный бюджет, а значит иболее объективны.
 
1.2 Доходы бюджетовсубъектов РФ
Для эффективногоисполнения бюджета любого уровня необходимы денежные средства. Это означает,что в бюджете обязательно должна присутствовать доходная часть, и как следствиедоходы бюджета.
Под доходами бюджета следует понимать поступающие вбюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с БюджетнымКодексом источниками финансирования дефицита бюджета.
Доходы бюджетов субъектовРФ формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов иненалоговых поступлений. Собственные налоговые доходы бюджетов субъектов РФформируются за счет региональных налогов и сборов, виды и ставки которыхопределены Налоговым кодексом РФ, а пропорции их распределения между бюджетамисубъектов РФ и местными бюджетами определены законом о бюджете субъекта РФ наочередной финансовый год.
В соответствии со ст. 56Бюджетного Кодекса РФ, бюджеты субъектов РФ подлежат зачислению налоговыедоходы от следующих региональных налогов:
·  налогана имущество организаций — по нормативу 100%;
·  налогана игорный бизнес — по нормативу 100%;
·  транспортного налога — по нормативу100%.
Налоговые доходы от региональных налогов,установленных органами государственной власти края (области), в состав котороговходит автономный округ, подлежат зачислению в бюджет края (области). Налоговыедоходы от региональных налогов, установленных органами государственной властиавтономного округа, подлежат зачислению в бюджет автономного округа. Если иноене установлено федеральными законами или данными субъектами.
В Бюджетном Кодексе РФ установлено, что прираспределении налоговых доходов по уровням бюджетной системы налоговые доходыбюджетов субъектов РФ должны составлять не менее 50% от суммы доходовконсолидированного бюджета РФ.
Регулирующие налоговые доходы бюджетов субъектов РФпоступают от федеральных налогов и сборов, которые закреплены на постояннойоснове или закрепляются решением Правительства РФ в случае недостаточностисредств, аккумулированных в бюджетах субъектов РФ. Регулирующие налогиформируют бюджеты субъектов РФ на 70% общей суммы бюджета.
К таким доходам можноотнести денежные средства, полученные от:
·  налогана прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанногоналога в бюджеты субъектов РФ по нормативу 100%;
·  налогана прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции,заключенных до вступления в силу Федерального закона «О соглашениях оразделе продукции» и не предусматривающих специальных налоговых ставок длязачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ, — понормативу 80 процентов;
·  налогана доходы физических лиц — по нормативу 70 процентов;
·  налогана доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в видефиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории РФтрудовой деятельности на основании патента, — по нормативу 100 процентов;
·  акцизовна спирт этиловый из пищевого сырья — по нормативу 50 процентов;
·  акцизовна спиртосодержащую продукцию — по нормативу 50 процентов;
·  акцизов на автомобильный бензин, прямогонныйбензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных(инжекторных) двигателей — по нормативу 100 процентов;
·  налогана добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов — по нормативу 100процентов;
·  регулярных платежей за добычуполезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции ввиде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) — понормативу 5 процентов и т.д.
Полный перечень данныхналогов, сборов, акцизов, пошлин и платежей отражается в ст. 56 п. 2 БюджетногоКодекса РФ.
Неналоговые доходыбюджета субъекта РФ формируются за счет:
1. Доходов от использования имущества, находящегосяв государственной собственности субъектов РФ, за исключением имуществаавтономных учреждений субъектов РФ, а также имущества государственных унитарныхпредприятий субъектов РФ, в том числе казенных, — по нормативу 100 процентов;
2. Доходов от платныхуслуг, оказываемых бюджетными учреждениями субъектов РФ;
3. Платы за негативное воздействие на окружающуюсреду — по нормативу 40 процентов;
4. Платы за использование лесов в части, превышающейминимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договорукупли-продажи лесных насаждений, а также платы по договору купли-продажи лесныхнасаждений для собственных нужд, — по нормативу 100 процентов;
5. Декларационного платежа — по нормативу 100процентов;
6. Разовых платежей за пользование недрами принаступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), по участкамнедр, содержащих месторождения природных алмазов, — по нормативу 100 процентов.
7. Платы за пользование водными объектами,находящимися в собственности субъектов РФ, — по нормативу 100 процентов и т.д.
Законодательные(исполнительные) органы субъектов РФ могут вводить региональные налоги и сборы,устанавливать размеры ставок по ним и предоставлять налоговые льготы в пределахправ, предоставленных налоговым законодательством РФ.
Законы субъектов РФ о внесенииизменений и дополнений в налоговое законодательство РФ в пределах компетенциисубъектов РФ, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должныбыть приняты до утверждения законов субъектов РФ о бюджете на очереднойфинансовый год.
Внесение изменений и дополнений в законодательство субъектовРФ о региональных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу втечение текущего финансового года, допускается только в случае внесениясоответствующих изменений и дополнений в законы субъектов РФ о бюджете натекущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

1.3 Расходы бюджетасубъекта РФ
В процессе исполнениябюджета любого уровня происходит расходование бюджетных средств на решениеопределенных вопросов. Расходование бюджетных средств отражает экономическуюполитику субъекта, характеризует эффективность функционирования, какгосударства, так и субъекта.
Под расходами следуетпонимать выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств,являющихся в соответствии с Бюджетным Кодексом источниками финансированиядефицита бюджета.
Расходы бюджетасубъекта РФ формируются таким образом, чтобы обеспечить субъектамвыполнение закрепленных за ними полномочий (с учетом установленных нормативовминимальной бюджетной обеспеченности и нормативов затрат на оказаниегосударственных услуг регионального уровня).
Расходныеобязательства субъекта РФ возникают в результате:
·  принятия законов и (или) иныхнормативных правовых актов субъекта, а также заключения им (от его имени)договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектовРФ полномочий по предметам ведения данных субъектов;
·  принятия законов и (или) иныхнормативных правовых актов субъекта РФ, а также заключения им (от именисубъекта) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственнойвласти субъектов РФ полномочий по предметам совместного ведения;
·  заключения от имени субъекта РФдоговоров (соглашений) бюджетными учреждениями данного субъекта;
·  принятия законов и (или) иныхнормативных правовых актов субъекта РФ, предусматривающих предоставление избюджета субъекта межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренныхБюджетным Кодексом, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнениерасходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органовместного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов;
·  принятия законов и (или) иныхнормативных правовых актов органов государственной власти субъектов приосуществлении органами государственной власти данных субъектов переданных имполномочий РФ.
В соответствии с задачамии функциями органов власти субъекта РФ основные средства бюджетных доходовиспользуются по следующим направлениям на выполнение мероприятий:
• обеспечениефинансирования органов законодательной и исполнительной власти субъекта РФ;
• обслуживание ипогашение внутреннего и внешнего долга субъекта РФ;
• обеспечение реализациирегиональных целевых программ;
• содержание и развитиеучреждений и объектов, находящихся в ведение органов власти субъекта РФ;
• формированиегосударственной собственности;
• обеспечение СМИ,выборов;
• оказание финансовойпомощи местным бюджетам и т.д.
Исключительно из бюджетовсубъектов РФ финансируются функциональные виды расходов, связанные сосуществлением их полномочий:
1. Обеспечениефункционирования органов законодательной (представительной) и исполнительнойвласти субъектов РФ;
2. Обслуживание ипогашение государственного долга субъектов РФ;
3. Обеспечение реализациирегиональных целевых программ;
4. Формированиегосударственной собственности субъектов РФ;
5. Осуществлениемеждународных и внешнеэкономических связей субъектов РФ;
6. Содержание и развитиепредприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органовгосударственной власти субъектов РФ;
7. Оказание финансовойпомощи местным бюджетам;
8. Обеспечениеосуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых намуниципальный уровень;
9. Компенсация дополнительныхрасходов, возникших в результате решений, принятых органами государственнойвласти субъектов РФ, приводящих к увеличению бюджетных расходом или уменьшениюбюджетных доходов местных бюджетов.
Органы государственной власти субъекта РФ вправе устанавливать иисполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенныхк компетенции федеральных органов государственной власти, органов местногосамоуправления и не исключенных из компетенции органов государственной властисубъекта РФ федеральными законами, законами субъекта РФ, только при наличиисоответствующих средств бюджета субъекта РФ.
Совместно за счет средствфедерального бюджета, средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетовфинансируются следующие функциональные виды расходов:
·  государственная поддержка отраслейпромышленности (за исключением атомной энергетики), строительства истроительной индустрии, газификации и водоснабжения, сельского хозяйства,автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства,метрополитенов;
·  обеспечение правоохранительнойдеятельности;
·  обеспечение противопожарнойбезопасности;
·  научно-исследовательские, опытно-конструкторскиеи проектно-изыскательские работы, обеспечивающие научно-технический прогресс;
·  обеспечение социальной защитынаселения;
·  обеспечение охраны окружающейприродной среды, охраны и воспроизводства природных ресурсов, обеспечение гидрометеорологическойдеятельности;
·  обеспечение предупреждения иликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствиймежрегионального масштаба;
·  развитие рыночной инфраструктуры;
·  обеспечение развития федеративных инациональных отношений;
·  обеспечение деятельностиизбирательных комиссий субъектов Федерации в соответствии с законодательством РФ;
·  обеспечение деятельности средствмассовой информации;
·  прочие расходы, находящиеся всовместном ведении РФ, субъектов Федерации и муниципальных образований.
Распределение изакрепление расходов между бюджетами разных уровней бюджетной системыпроизводится по согласованию органов государственной власти РФ, ее субъектов иутверждаются соответствующими законами о бюджетах, либо по согласованию органагосударственной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления,расположенных на территории данного субъекта.
Органыгосударственной власти субъекта РФ не вправе устанавливать и исполнятьрасходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных ккомпетенции федеральных органов государственной власти, за исключением случаев,установленных федеральными законами.
Расходы бюджета взависимости от их экономического содержания делятся на текущие и капитальные.Первые обеспечивают текущее функционирование региональных органовгосударственной власти и бюджетных учреждений регионального уровня,государственную поддержку отдельных отраслей экономики в соответствии срегиональными целевыми программами, финансовую помощь муниципальным образованиям,осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ, расходына обслуживание государственного долга субъектов, а также другие расходы, невключаемые в состав капитальных; вторые — инновационную и инвестиционнуюдеятельность в соответствии с утверждаемыми целевыми адресными инвестиционнымипрограммами.
В бюджетах субъектов, каки в федеральном бюджете используется функциональная классификация, т.е. делениерасходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.
Выводы к главе.
Можно утверждать, чторегиональный бюджет по некоторым параметрам похож на федеральный, только с корректировкойна уровень субъектов.
Бюджет — формаобразования и расходования денежных средств, предназначенных для финансовогообеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
Он состоит из доходной ирасходной частей. При сбалансированном бюджете доходы равняются расходам, иначевозникает либо дефицит, либо профицит бюджета.
Бюджетная система состоитиз трех уровней: федеральный бюджет, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты.Каждый бюджет функционирует самостоятельно, но для поддержки нижестоящимбюджетам из вышестоящих могут передаваться дополнительные ресурсы.
Под доходами бюджета следует понимать поступающие вбюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии сБюджетным Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета.
Доходы бюджетов субъектовРФ формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов иненалоговых поступлений.
Регулирующие налоговыедоходы бюджетов субъектов РФ поступают от федеральных налогов и сборов.Законодательные (исполнительные) органы субъектов РФ могут вводить региональныеналоги и сборы и устанавливать размеры ставок по ним.
Под расходами следуетпонимать выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств,являющихся в соответствии с Бюджетным Кодексом источниками финансированиядефицита бюджета.
Расходы бюджетасубъекта РФ формируются таким образом, чтобы обеспечить субъектамвыполнение закрепленных за ними полномочий.
Они возникают в связи спринятием законов и нормативных актов данного субъекта, и заключением от егоимени договоров (соглашений) бюджетными учреждениями данного субъекта.
Некоторые функциональныевиды расходов подлежат исполнению только за счет бюджета субъекта РФ, анекоторые – совместно с федеральным бюджетом.
Распределение изакрепление расходов между бюджетами разных уровней бюджетной системыпроизводится по согласованию органов государственной власти РФ и ее субъектов.
В региональных бюджетахиспользуется функциональная классификация расходов, то есть деление расходов поразделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.

Глава 2. Расходы идоходы бюджета субъекта РФ на примере бюджета Республики Карелия на 2009 год
 
2.1 Бюджет РеспубликиКарелия на 2009 год. Доходы и расходы
При рассмотрении бюджетовсубъектов РФ недостаточно оперировать теоретической информацией – данный вопроснеобходимо рассматривать вместе с конкретным бюджетом.
В законе «О бюджетеРеспублики Карелия на 2009 год» данный бюджет характеризовался следующимиданными: доход бюджета был запланирован в размере 21 664 761,1 тыс. рублей;расход составлял 23 242 657,4 тыс. рублей. Данные суммы означают, что на 2009год бюджет Карелии был принят с дефицитом. Его сумма составила 1 577 896,3 тыс.рублей.
Общий объем доходовбюджета Республики Карелия на 2009 год был запланирован в сумме 21 664 761,1тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 5 252 363,1тыс. рублей, из них объем получаемых межбюджетных трансфертов в сумме 4 880 133,4тыс. рублей.
В 2009 году в бюджетРеспублики Карелия планировалось зачислить 10 процентов прибыли государственныхунитарных предприятий Республики Карелия, оставшейся после уплаты налогов ииных обязательных платежей, за 2008 год.
Также законом о бюджетереспублики было установлено, что в 2009 году доходы от сдачи в арендуимущества, находящегося в собственности Республики Карелия и переданного воперативное управление бюджетным учреждениям Республики Карелия, должны былизачислиться в бюджет Республики Карелия и использоваться в установленномпорядке на общее (совокупное) покрытие расходов.
В законе «Об исполнениибюджета Республики Карелия» сумма доходов составила 19 996 017,2 тыс. рублей,что на 1 668 743,9 тыс. рублей меньше запланированного объема.
Налоговые и неналоговыедоходы составили 11 414 786,6 тыс. рублей, среди них:
·  Налоги на прибыль –5 660 891,9 тыс. рублей;
·  Налоги на товары (работы, услуги),реализуемые на территории РФ – 1 215 885,8 тыс. рублей;
·  Налоги на совокупный доход –396 190,5 тыс. рублей;
·  Налоги на имущество –1 844 837,5 тыс. рублей;
·  Налоги, сборы и регулярные платежи запользование природными ресурсами – 279 395,7 тыс. рублей;
·  Государственная пошлина –1 054,7 тыс. рублей;
·  Задолженность и перерасчеты поотмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам – 6 417,5 тыс.рублей;
·  Доходы от имущества, находящегося вгосударственной и муниципальной собственности – 204 481,5 тыс. рублей;
·  Платежи при пользовании природнымиресурсами – 262 822,7 тыс. рублей;
·  Доходы от оказания платных услуг икомпенсации затрат государства – 1 603 219,2 тыс. рублей;
·  Доходы от продажи материальных инематериальных активов – 50 291 тыс. рублей;
·  Административные платежи и сборы –450,9 тыс. рублей;
·  Штрафы, санкции, возмещение ущерба –10 400 тыс. рублей;
·  Прочие неналоговые доходы –39 386,5 тыс. рублей;
·  Доходы бюджетов бюджетной системы РФот возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,имеющих целевое назначение, прошлых лет – 17 339,8 тыс. рублей;
·  Возврат остатков субсидий, субвенцийи иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет – (-)178 278,6 тыс. рублей.
Доход бюджета РеспубликиКарелия за 2009 год по безвозмездным поступлениям составил 8 581 230,6тыс. рублей. В данную сумму входят такие доходы как:
1. Безвозмездныепоступления от других бюджетов бюджетной системы РФ – 8 394 895,7тыс. рублей;
2. Безвозмездныепоступления от государственных (муниципальных) организаций – 59 071,9 тыс.рублей;
3. Прочиебезвозмездные поступления – 127 263 тыс. рублей.
Как видно извышеизложенных данных, основную массу среди доходов данного бюджета составилибезвозмездные поступления от других бюджетов, налоги на прибыль и налоги наимущество. Нет ничего удивительного в том, что межбюджетные трансферты стоят напервом месте, так как республика Карелия является реципиентом.
Что касается расходов,то, как указывалось выше, их объем планировался в сумме 23 242 657,4 тыс.рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1 141 095,9тыс. рублей. На практике данная цифра составила 22 882 795,5 тыс. рублей.Дефицит бюджета Республики Карелия составил 2 886 778,3 тыс. рублей.
Данные по разделамрасходов представлены на рисунке 1:
/>
Рис. 1


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Мусульманская правовая система
Реферат Организация безналичных расчетов
Реферат Философия Владимира Сергеевича Соловьева 1853-1900 г.г
Реферат Модернизация системы энергоснабжения цементного завода
Реферат Стилистический анализ черт модернистского романа С. Вулф "Миссис Дэллоуэй"
Реферат Порядок использования водных объектов для плавания на маломерных плавательных средствах и эксплуатации баз (сооружений) для их стоянок в пределах административных границ Мурманской области в прибрежной полосе Баренцева и Белого морей
Реферат Гефсиманское моление в свете христологии преподобного Максима Исповедника
Реферат "Пост-эмиссионные" ценные бумаги
Реферат "Правила русской орфографии и пунктуации"
Реферат Экономическая реформа 1993 г.
Реферат Авиатур: Мечты сбываются женева монтре – шамони межев – куршевель стоимость 1275 у е
Реферат Ислам и искусство
Реферат Муниципальная СЛУЖБА задачи, функции, оценка эффективности
Реферат Формирование налоговой базы по налогу на прибыль организаций действующий механизм и проблемы
Реферат Великое княжество Познанское