Луцкий Дмитрий Семенович
Основание 1. Единого времени не существует.
Единогодля всей Вселенной времени не существует. Старение и смерть организма естьследствие происходящих в нем процессов синтеза и распада сложного на«простые» элементы. У каждой развивающейся системы, состоящей из двухи более элементов, есть периоды зарождения, развития и распада на составляющиеэлементы. Для каждой сложной системы, в отличие от составляющих ее элементов,однородных, не проходящих периодов развития и поэтому стабильных, эти периодыразличны, субъективны. Так как эти периоды не носят объективного характера — время не является объективным фактором. Оно есть индивидуальное свойство каждойсложной системы, будь то человек или его клетка, Вселенная или протон.Индивидуальное свойство «времени» состоит в том, что оно являет собойполный цикл развития любой сложной системы от слияния двух «простых»элементов до момента ее распада на «простые» элементы. Различие,многообразие и степень стабильности сложных систем во Веселенной можнообъяснить только количеством и формой объединения «простых» элементов,составляющих ту или иную систему, когда количество энергии переходит в качествоее проявления. При любом синтезе или распаде сложной системы освобождается илипоглощается энергия. Это значит, что энергия и является тем «простым»элементом, который образует Вселенную. Если принять то, что «простой»элемент, не распадающийся на составные части, существует, то это есть нечтовечное, неизменное, являющееся основой всего, Высшая сущность, пребывающая вовсем, и являющаяся источником всего, истина, конечная цель познания и, надеюсь,будущее нашего сознания, которое есть энергия. Для неизменного элемента время,как принадлежность изменяющегося, развивающегося и сложно сочлененного мира, несуществует, так как энергия была всегда, ее количество во Вселенной в той илииной форме всегда неизменно, ее качество постоянно, степень ее проявленности вкаждой точке Вселенной зависит только от количества и формы ее проявления вданной точке в качестве элемента в составе любой сложной системы, обладающейтаким индивидуальным, субъективным свойством как время.
Основание 2. Единой Вселенной не существует.
Точкаотсчета любого периода (времени) субъективна, искусственно привязананаблюдателем любого процесса к его началу, концу или отрезку. Вселенная,составленная из комбинаций «простых» элементов (энергии) объективнапо своей природе и субъективна по восприятию ее в каждой точке наблюдения.Объективная Вселенная (энергия, Высшая сущность) проявляется в субъективномвосприятии наблюдателем процесса соединения «простых» элементов,развития сложного объекта и его распада на те же элементы, который даетобозначение его началу в качестве точки отсчета периода (времени) рождения,развития и разрушения объекта наблюдения. Вселенная (энергия) проявлена(реальна, воспринимаема, наблюдаема, субъективна) настолько, насколько являетсяобъектом наблюдения. Субъект наблюдения Вселенной является источником ощущениясубъективных свойств проявленной Вселенной (энергии). Объекта наблюдения несуществует без субъекта наблюдения. Субъект наблюдения является творцомнаблюдаемой им субъективной Вселенной. Каждый субъект наблюдения создаетВселенную с уникальными, субъективными свойствами в наблюдаемой им точке. Числосубъективных Вселенных равно числу субъектов наблюдения. Каждая субъективнаяВселенная рождается и умирает вместе с ее творцом. Объективная Вселенная,познаваемая только ее творцом (энергия, Высшая сила, чистое сознание), не можетбыть истинно познаваема наблюдателем при помощи субъективных способов познания.Наблюдатель познает объективную Вселенную лишь в той ее части, котораясоответствует его способу и уровню восприятия. Эта ее часть становитсяреальностью для наблюдателя на период (время) наблюдения и перестаетсуществовать в момент окончания этого периода (времени). Цель человеческогосознания — вернуться из состояния бессознательной проявленности в чистую«простую» энергию и познать объективную Вселенную, а значит и частьэтой Вселенной — самого себя.
Основание 3. Единого познания не существует.
“Священныеписания” мировых религий – закодированное руководство для наблюдателяреальности в данной точке объективной Вселенной. Они многослойны и имеют разныеуровни доступа к заложенной в них информации. Доступ к этой информацииоткрывается постепенно, с течением развития наблюдателя, достижения имопределенного уровня сознания, созвучного коду уровня доступа к информации.Примитивный наблюдатель не может вместить в себя информацию, доступнуючеловеку, подготовленному к ее восприятию. Он поглощает огромное количествоинформации низкого уровня, необходимой для его существования и развития вданной точке реальности. Большинство людей останавливается в своеминформационном (духовном) развитии на этом бытовом, материальном уровнесознания, боясь двигаться дальше, или просто не имея такой возможности попричине структурной примитивности их сознания. Широки врата и пространен путь,ведущие человека по дороге погружения в субъективную Вселенную, многие идутэтим путем. Путь к истине, к объективной Вселенной – удел немногих. Нельзябуквально воспринимать информацию, данную человечеству древними. Вся она – лишьтолчок к познанию истины. Весь остальной путь наблюдатель должен пройтисамостоятельно, отталкиваясь от узкого восприятия своей субъективной картинымира (субъективной Вселенной), находя общие, незыблемые принципы построениямироздания. Эти принципы едины для всех уровней сознания (что внизу, то ивверху), они не могут быть сложны по своей структуре, так как основаниеобъективной Вселенной просто, целостно, неделимо. Человеческое сознание низкогоуровня пытается найти свой путь к истине, нагромождая горы абстрактных теорий,избыточно усложняя свое представление о реальности, формируя этим громоздкую,уродливую субъективную Вселенную. Этим путем идет классическая наука, блуждая влабиринтах, которые сама построила. Классическая наука, церковь, как и любаядругая общественная структура, имеющая отношение к области сознания, необходимабольшинству членов общества для того, чтобы локализовать тот животный ужас,который испытывают члены этого общества перед невозможностью для них познанияистины. Познайте истину, и она сделает вас свободными. Общество несвободно отзаблуждений, так как не познало истину. Обществу необходимы толкователи егозаблуждений, так как это заменяет ему истинное знание. Животная, материальнаячасть человека требует от него быть частью этого общества как единого живогоорганизма, имеющего потребность существовать и порождать себе подобных, чтобыподдерживать свое существование в переплетении индивидуальных субъективныхВселенных, создаваемых каждым его членом. Все сложное – преходяще. Все простое– вечно. Вечная истина проста. Путь ее познания прост. Начало этого пути — вкаждом из нас.
Основание 4. Единого религиозного сознания несуществует.
Религиозноесознание наблюдателя субъективной Вселенной также субъективно, как и егопредставление об объекте наблюдения. Религия дает наблюдателю возможностьобъяснить для себя то, чего он не в состоянии понять и объяснить с помощьюсубъективных средств познания. Субъективное религиозное сознание перерабатываетобщепринятые постулаты и приспосабливает их к уровню сознания данногонаблюдателя, создавая тем самым отдельное, существующее только для негоощущение окружающего мира, представление о жизни и смерти. Чем болеепримитивным является сознание наблюдателя, тем более сложной иматериализованной представляется ему структура действительности, состоящая измножества миров, духов, демонов, ангелов и богов. Истинное мироздание стройно ипросто. Наиболее близка к истине та религия, которая представляет его единым,нерасчлененным. Каждый из наблюдателей, основываясь на той или иной религиознойустановке, создает варианты своего посмертного существования. Поэтому каждый изнас после распада своего организма на “простые” элементы окажется именно в томместе и в тех условиях, которые он создал при жизни в своем сознании. Всерелигии дают их приверженцам шаблоны существования после смерти, которыеинтерпретируются наблюдателем в ту или иную сторону в соответствии с егоуровнем сознания. Истинное знание не дает такого шаблона. Процесс существованияэнергетической сущности наблюдателя после освобождения ее в качестве простогоэлемента из состава организма не может быть описано и воспринято субъективнымсознанием в материальных образах. Образ энергии – есть энергия. Образ материи –есть материя. Образ Бога – есть Бог.
Основание 5. Добра и зла не существует.
Обыденноерелигиозное сознание разделяет свое представление о мире на две части, которыепротивостоят друг другу, давая одной из них эпитет “светлая, добрая”, другой –“темная, злая”. На этой основе примитивный наблюдатель строит своепредставление о субъективной Вселенной и своем посмертном существовании. Всубъективной системе координат оправдано наличие верха и низа, левого иправого, доброго и злого. Но такое понимание реальности не допустимо прирассмотрении объективной Вселенной, для которой нет ни низкого, ни высокого, нииудея ни эллина, а все и во всем – энергия. Энергия не имеет знака, она имееттолько количество в данной точке, от которого зависит качество ее проявления.Зло и добро субъективны, так как любой знак есть лишь символ, вызывающий унаблюдателя определенные ощущения, эмоции, действия, связанные с обусловленнойэтим знаком реакцией. Любое действие может быть злом для одного и добром длядругого. Субъективное отношение к действию не может быть частью объективнойреальности. Объективная реальность не имеет знака. Истинное знание о ней имеетто же свойство. Сознание, устремленное к истинному знанию, отрицает полярностьмира и действенность символа. Символ – принадлежность и отражение субъективногомира. Субъект создает символ и реакцию на него. Символ сам не заключает в себедействия. Он лишь побуждает к действию своего наблюдателя, порождающегосимволы. Здесь замыкается круг субъективной реальности, порождающей саму себя иустанавливающей законы своего существования.
Основание 6. Предопределенности не существует.
Наблюдательуправляет созданной им субъективной Вселенной, так как он формирует законы еесуществования, устанавливая времена и сроки, символы и реакцию на них, выбираетспособы действия и противодействия, являющиеся свойствами переплетенных междусобой индивидуальных реальностей, составляющих общую субъективную Вселенную. Вкаждый момент своего существования наблюдатель делает выбор между тем или инымдействием, обусловленным тем или иным знаком (символом), созданным наблюдателемдля облегчения бытия внутри субъективной реальности. В каждый момент своегосуществования наблюдатель создает новый знак (символ), соответствующий егоэмоциональному, чувственному отношению к последствиям выбранного ипроизведенного им действия. Пересекаясь с действиями других наблюдателей всосуществующих ему субъективных Вселенных, наблюдатель оценивает последствиятаких взаимодействий и корректирует свои знаки (символы). Наблюдатель имеетсвободу выбора знака и действия, ему соответствующего. Он может обмениватьсятакими знаками с другими наблюдателями и устанавливать общие с ними знаки,соответствующие общим действиям и общим последствиям таких действий. Врезультате такого установления любой наблюдатель, имеющий информацию об общемзнаке, может знать о предстоящем действии и его следствиях. Наблюдатель,знающий смысл знака, имеет предзнаменование события. Наблюдатель, имеющийпредзнаменование события, знает его последствия и знак (символ) этихпоследствий. Имея знак (символ) последствия еще не осуществленного действия,наблюдатель может корректировать способ своего существования в общейсубъективной реальности, достигая необходимых ему результатов. СубъективнаяВселенная данного наблюдателя создается, управляется, развивается и соотноситсяс другими субъективными Вселенными путем свободного выбора наблюдателем способадействия и верного прочтения им знака последствий такого выбора. Наблюдатель,осознающий такую свободу, идущий путем познания истины, не находится подвоздействием комплекса причин и следствий, называемых судьбой.
Основание 7. Смерти не существует.
Наблюдатель,существующий в пределах пересекающихся субъективных Вселенных, обозначаетпроцесс формирования и развития своего “сложного” организма символом “жизнь”, аего распад на “простые” элементы — символом “смерть”. Этот последний символвызывает в сознании наблюдателя образы и переживания, соответствующие уровнюего информационного (духовного) развития. Представление наблюдателя о том, чтоон, его сущность есть не распадающееся “сложное” тело, а сознание в видеэнергии, пребывающее в этом теле, использующее его для накопления и осознанияинформации, дает наблюдателю возможность приблизиться к истине. Сознание(энергия) нуждается в том, чтобы накапливать информацию и трансформироватькачество своего проявления, информационно развиваться. Для неизменнойэнергетической сущности такое развитие возможно лишь в форме “сложного”,изменяющегося организма, каким является материальное тело. Поэтому пребываниесознания в теле наблюдателя является необходимой частью, ступенью егоинформационного развития. Цель сознания – познание самого себя. Цель любогопроцесса – его окончание. Смерть есть окончание жизни. Это значит, что смертьесть цель жизни. Достижение цели – переход к началу нового процесса болеевысокого или более низкого уровня. Уровень нового процесса зависит от степениинформационного развития сознания данного наблюдателя. Сознание, упустившеевозможность своего дальнейшего информационного развития в течение периодаформирования, развития и распада тела наблюдателя, возвращается на более низкийуровень проявления. Сознание, достигшее духовной (информационной) полноты втечение периода, обозначаемого символом “жизнь”, продолжает свое движение кпознанию истины.
Список литературы
Дляподготовки данной работы были использованы материалы с сайта www.sciteclibrary.ru