Реферат по предмету "Транспорт"


Эксплуатация и ремонт

Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава" Проверил: Выполнил: к. т. н доцент студент шифр 2000-Л - 1413 Виноградов Ю.Н. Попов Д.В. Екатеринбург Лабораторная работа №1. "Метод дифференцирования норм пробега электровозов между ремонтами". Цель работы: Ознакомиться с системой периодичности ремонта электровозов и дифференцированных норм пробега


между ремонтами. 1. Теоретическая часть. Распоряжением "Открытого Акционерного Общества РЖД №3Р от 17.01. 2005 года". О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов установлены следующие виды технического обслуживания. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4 – для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов и электровозов в работоспособном состоянии.


Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке - сдаче за время, установленное графиком движения поездов. Техническое обслуживание ТО-2 (технический осмотр) выполняется высококвалифицированными слесарями в пунктах технического обслуживания. Работы при производстве ТО-2 выполняются не чаще, чем через 36 часов, но не реже чем через 72 часа (указание МПС №389у от 1997г) независимо от пробега.


Продолжительность – 2,5 часа для пассажирских локомотивов и МВПС, для грузовых 2-х секционных локомотивов – 1 час. ТО-3 (профилактический осмотр) производится в основных локомотивных депо. Предусмотрен для поддержания работоспособности, особого контроля за ходовыми частями, тормозным оборудованием, устройствами АЛСН, скоростемерами, приборами бдительности и радиосвязи.


ТО-4 производится в основных локомотивных депо и выполняется для обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотивов и МВПС с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребней на станке типа КЖ-20 – 1,5ч.; на станке типа А-41 – 2ч. ТО-5 производится в основных локомотивных депо для подготовки локомотивов и МВПС в запас МПС России и резерв дорог (с консервацией для длительного хранения).


Текущие ремонты ТР, ТР-1, ТР-2 и ТР-3 выполняются для восстановления работоспособности локомотивов с целью обеспечения безопасности движения поездов в заданных межремонтных периодах. Текущий ремонт ТР (малый периодический ремонт) установлен через 30 тыс. км пробега. ТРС – специальный текущий ремонт, выполняется по циклам (для Свердловской ж/д 5,10,15 с учетом ТР. Ремонты СР, КР,


КРП выполняются: Средний ремонт СР – для восстановления эксплуатационных характеристик, полного или частичного восстановления ресурса основных узлов и агрегатов, замены и ремонта изношенных, неисправных деталей, узлов и агрегатов локомотивов, частичной замены трубопроводов, кабелей, проводов и оборудования с выработанным ресурсом на новое. Капитальный ремонт КР производится для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и полного ресурса всех


узлов, агрегатов и деталей (включая базовые), полной замены проводов, кабелей, модернизация конструкции. По проектам, согласованным ЦТ МПС России, устанавливаются системы контроля безопасности и диагностики. Капитальный ремонт КРП выполняется для продления срока службы локомотивов, восстановления и улучшения их эксплуатационных характеристик, усиления несущих базовых элементов конструкции, замены оборудования на новое, соответствующее современному техническому уровню.


По проектам, согласованным ЦТ МПС России, устанавливаются системы контроля безопасности и диагностики. Согласно указания МПС России № П-1328у при применении установленных норм межремонтных периодов соблюдаются следующие условия: - для новых локомотивов, эксплуатируемых в гарантийный период, действуют нормы периодичности технического обслуживания и ремонта, регламентированные техническими условиями завода-изготовителя; - в календарные сроки межремонтных периодов (часы, сутки, месяц, год) включаются только время нахождения


локомотивов в эксплуатируемом парке. 2. Требования. Нормы видов ремонта сводим в таблицу 1.1.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат К вопросу о "высокотемпературных" осцилляциях магнетосопротивления висмута в ультраквантовом пределе
Реферат Равногранный тетраэдр
Реферат Шпаргалки по географии мирового хозяйства
Реферат «Вентана Граф»
Реферат Реклама засобів масової інформації ефективність і мінуси
Реферат Информационно-правовые системы
Реферат Alternative Fuels Essay Research Paper Alternative FuelsDemand
Реферат Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля) Инвестиционный менеджмент
Реферат Стандартизация и сертификация в управлении качеством на опыте парфюмерной продукции
Реферат Poetry Essay Research Paper The Conscience s
Реферат Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Маркетинговый анализ» Цели и задачи дисциплины
Реферат China Boy Essay Research Paper In my
Реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия "Пансионат Деснянские зори"
Реферат Анализ деятельности ООО МВП Инсофт
Реферат Анализ использования земельных ресурсов Цель задания: Проанализировать состав, размер и структуру земельных угод