Реферат по предмету "Транспорт"


Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100

Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 Выполнил ст. гр. ТВГ-411 Бородин Е. В. Проверил преподаватель Юдин В. А. Москва 2005 Содержание Введение 1.Выбор тормозной системы подвижного состава 1. Определение потребной тормозной силы по заданной длине тормозного пути. 1.2 Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава 2.


Расчет пневматической части тормозной системы вагона 1. Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона 2.Выбор типа воздухораспределителя 3. Требования к воздухораспределителям грузового подвижного состава 4. Определение диаметра тормозного цилиндра 2.5 Выбор передаточного числа РП тормоза 2.6 Выбор объема запасного резервуара 3


Расчет и проектирование механической части тормозной системы вагона 3.1 Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона.3.2 Качественные характеристики механической части тормозной системы вагона 3.3 Определение передаточного числа рычажной передачи по заданной величине нажатии тормозных колодок 3.4 Вывод формулы геометрического передаточного числа рычажной передачи тормоза 3.5


Определение плеч рычагов и длин тяг рычажной передачи 3.6 Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона 3.7 Расчет на прочность по допускаемым напряжениям затяжки горизонтальныхх рычагов 8.Вычисление величины деформации элементов рычажной передачи при торможение вагона 3.9 определение величины выхода штока тормозного цилиндра при торможении вагона 10.Приращение хода поршня


Т. Ц. от сжатия возвратной пружины регулятора 4. Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами 4.1 Определение расчетного коэффициента трения и расчетного тормозного нажатия колодок 2.Определение расчётного коэффициента нажатия тормозных колодок для различной степени загрузки крытого вагона 3. Проверка максимальной силы нажатия тормозных колодок на отсутствие юза колёсных пар 5. Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона 5.1.


Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения 2. Определение величины замедления и времени полного торможения 3. Расчёт температуры нагрева элементов трущихся пар 6. Определение технического содержания и приемка тормозного оборудования вагона Введение Целью курсового проекта является разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х


осевого крытого вагона на тележках модели 18-100. Крытый вагон служит для перевозки груза, требующего защиты от воздействия атмосферных явлений и сыпучих грузов. В военное время крытый вагон используется для военных перевозок личного состава. Автотормозная техника представляет собой достаточно сложный комплекс устройств, создающих искусственно регулируемое сопротивление движению поезда при регулировании его скорости или остановки.


Автоматические тормоза железнодорожного подвижного состава являются одним из основных средств, обеспечивающих безопасность движения поездов и оказывающих непосредственное влияние на повышение пропускной и провозной способности железных дорог. Все грузовые магистральные вагоны оборудованы воздухораспределителями № 483. На всех грузовых вагонах обычно использованы авторежимы № 265А, установленные сбоку хребтовой балки над тележкой. Под вагоном также расположены магистральная труба диаметром , концевые краны с междувагонными


соединительными рукавами № 369А и пылеловка. Автоматические тормоза подвижного состава железных дорог России отвечают современным требованием и по техническому уровню имеют ряд преимуществ перед конструкциями зарубежных аналогов. Наиболее широко применяется пневматический колодочный тормоз, которым оборудуются как грузовые, так и пассажирские вагоны. 1.Выбор тормозной системы подвижного состава 1. Определение потребной тормозной силы по заданной длине тормозного пути


Исходные данные: - максимальная скорость движения поезда V = 80 км/ч; - величина уклона 0,003; - масса крытого вагона брутто 91 т; - расчетное значение тормозного пути при ЭТ грузового поезда Sт= 1200м; Среднее значение основного удельного сопротивления движению крытого вагона:



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Представление о вампирах в европейском обществе первой половины XVIII века
Реферат Новая идеологи уголовного судопроизводства
Реферат Разработка системы автоматизированного учета для багетной мастерской
Реферат Образование в сфере связи с общественностью
Реферат Задачи по статистике 10
Реферат Молодежная преступность
Реферат Криминологическая характеристика компьютерного преступника
Реферат Види адміністративних порушень митного законодавства
Реферат Інтервю у директора ресорану "Петергоф"
Реферат Rumble Fish Essay Research Paper SummaryRumble fish
Реферат Факторы паники
Реферат Сравнительная характеристика Египта и Бразилии
Реферат Алгоритмические языки и программирование Системное программное обеспечение Технология программирования"
Реферат Обработка таблиц. Excel 97
Реферат Особенности интонационной выразительности речи у старших дошкольников со стертой дизартрией