Реферат по предмету "Государство и право"


Особенности размещения государственных заказов на поставки товаров

Содержание:
1.  Размещение заказов напоставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных илимуниципальных нужд
2.  Порядок проведения аукциона
3.  Реестр недобросовестныхпоставщиков (порядок ведения, сроки внесения сведений, какие сведения вносятсяв реестр)

1.        Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
Настоящий Федеральный (от 21,07,2005г № 94 ФЗ) закон регулируетотношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнениеработ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также — размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещениязаказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территорииРоссийской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средствбюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей дляучастия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулированиятакого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельностиорганов государственной власти и органов местного самоуправления в сфереразмещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов,предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов напоставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных илимуниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услугипоставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленногоЦентральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличнымиденьгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Особенности размещения государственного оборонного заказа, заказа напоставку материальных ценностей в государственный резерв могут устанавливатьсяиными федеральными законами.
Статья 3. Государственные нужды и муниципальные нужды
1. Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые в соответствиис расходными обязательствами Российской Федерации или расходнымиобязательствами субъектов Российской Федерации за счет средств федеральногобюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источниковфинансирования потребности Российской Федерации в товарах, работах, услугах,необходимых для осуществления функций Российской Федерации (в том числе дляреализации федеральных целевых программ), для исполнения международныхобязательств Российской Федерации, в том числе для реализациимежгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация(далее также — федеральные нужды), либо потребности субъектов РоссийскойФедерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функцийсубъектов Российской Федерации, в том числе для реализации региональных целевыхпрограмм (далее также — нужды субъектов Российской Федерации).
2. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средствместных бюджетов в соответствии с расходными обязательствами муниципальныхобразований потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах,необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельныхгосударственных полномочий, переданных органам местного самоуправленияфедеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.
Статья 4. Государственные заказчики и муниципальные заказчики
1. Государственными заказчиками и муниципальными заказчиками (далее также- заказчики) могут выступать соответственно органы государственной властиРоссийской Федерации или органы государственной власти субъектов РоссийскойФедерации и органы местного самоуправления, а также уполномоченные указаннымиорганами государственной власти или органами местного самоуправления наразмещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов напоставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
2. В случае, если созданы федеральный орган исполнительной власти, органисполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местногосамоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказовдля государственных или муниципальных заказчиков (далее также — уполномоченныйорган), указанные уполномоченные органы осуществляют данные функции, заисключением подписания государственных или муниципальных контрактов на поставкитоваров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальныхнужд. При этом государственные или муниципальные контракты подписываютсягосударственными или муниципальными заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченногооргана и государственных или муниципальных заказчиков должен устанавливатьсярешением о создании такого уполномоченного органа.
Статья 5. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказаниеуслуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые впорядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков,уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) вцелях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов напоставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных илимуниципальных нужд (далее также — государственный или муниципальный контрактлибо контракт).
 Статья 9. Государственный или муниципальный контракт на поставкутоваров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальныхнужд
1. Под государственным или муниципальным контрактом понимается договор,заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта РоссийскойФедерации или муниципального образования в целях обеспечения государственныхили муниципальных нужд.
2. Государственный контракт и муниципальный контракт заключаются в порядке,предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральнымизаконами с учетом положений настоящего Федерального закона.
3. После определения победителя конкурса, аукциона или победителя впроведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключениягосударственного или муниципального контракта, заказчик вправе отказаться отзаключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем впроведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукционаили победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта сучастником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случаеустановления факта:
1) проведения ликвидации участников размещения заказа — юридических лицили проведения в отношении участников размещения заказа — юридических лиц,индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренномКодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений,содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2статьи 35 настоящего Федерального закона;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решениюсуда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимостьарестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимостиактивов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последнийзавершенный отчетный период.
4. Заказ признается размещенным со дня заключения государственного илимуниципального контракта.
5. При заключении и исполнении государственного или муниципальногоконтракта изменение условий контракта, указанных в части 12 статьи 25, части 5статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 12 статьи 35, части 6статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14статьи 41, части 6 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5и 6 статьи 54 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и водностороннем порядке не допускается, за исключением случая, предусмотренногочастью 6 настоящей статьи.
6. По предложению заказчика или уполномоченного органа в конкурснойдокументации может быть предусмотрено право заказчика при исполнении контрактав одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ,услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявленияпотребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом,но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или припрекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, услуг. Приэтом по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик вправеизменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ,услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на пятьпроцентов такой цены.
7. При заключении государственного или муниципального контракта напоставку энергетических ресурсов проект такого контракта, направляемыйгосударственным или муниципальным заказчиком поставщику, должен быть основан наобъеме потребления энергетических ресурсов, согласованном в предусмотренномзаконодательством Российской Федерации порядке.
8. Расторжение государственного или муниципального контракта допускаетсяпо соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотреннымгражданским законодательством.
9. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства,предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, другая сторонавправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени)начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренногогосударственным или муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего последня истечения установленного государственным или муниципальным контрактом срокаисполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней)устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки(штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка РоссийскойФедерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), еслидокажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствиенепреодолимой силы или по вине другой стороны.
10. В государственный контракт и муниципальный контракт включаетсяобязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) занеисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренногогосударственным или муниципальным контрактом.
Статья 10. Способы размещения заказа
 Размещение заказа может осуществляться:
1.        путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукционав электронной форме;
2.        без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика(исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
3.        Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведенияторгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
4.        Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченныморганом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
5.        Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услугдля государственных или муниципальных нужд, которые соответственнопроизводятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика,уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравниватькоторые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона.Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки,выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона,устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары,работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставкитаких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственныхили муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
6.        Нарушение предусмотренных настоящим Федеральным законом положений оразмещении заказа является основанием для признания судом, арбитражным судомнедействительным размещения заказа по иску заинтересованного лица или по искууполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказовфедерального органа исполнительной власти, органа исполнительной властисубъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.
7.        Два и более заказчика, уполномоченных органа вправе осуществлятьразмещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместныхторгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченных органовпри проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торговопределяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексомРоссийской Федерации и настоящим Федеральным законом. Государственный илимуниципальный контракт с победителем или победителями совместных торговзаключается каждым заказчиком, проводившим такие торги, или каждым заказчиком,для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялосьуполномоченным органом. Исполнение государственных или муниципальныхконтрактов, заключенных с победителем или победителями совместных торгов,осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом РоссийскойФедерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящегоФедерального закона.
8.        Порядок взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов при проведениисовместных торгов может устанавливаться Правительством Российской Федерации.
9.        Решение о проведении совместных торгов для нужд обороны страны ибезопасности государства принимается Правительством Российской Федерации.
2.        Порядок проведения аукциона
 
Статья 37. Порядок проведения аукциона
1.        В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа,признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаныобеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или черезсвоих представителей участие в аукционе. Если документацией об аукционепредусмотрена возможность электронной формы участия в аукционе, участникиаукциона вправе выбрать такую форму участия в аукционе.
2.        Аукцион проводится заказчиком, уполномоченным органом в присутствиичленов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.Участники аукциона, выбравшие электронную форму участия в аукционе, считаютсяприсутствующими при проведении аукциона, если они к моменту начала аукционазарегистрировались в системе, обеспечивающей электронную форму участия ваукционе. При этом регистрация участников аукциона в указанной системеосуществляется без взимания платы. Система, обеспечивающая электронную формуучастия в аукционе, должна создавать условия, при которых участники аукциона,непосредственно присутствующие при проведении аукциона, а также участникиаукциона, выбравшие электронную форму участия в аукционе, получаютсвоевременную и полную информацию о ходе аукциона и предложениях о ценеконтракта, поданных участниками аукциона, непосредственно присутствующими нааукционе, и участниками аукциона, выбравшими электронную форму участия ваукционе. Требования к системе, обеспечивающей электронную форму участия ваукционе, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.        В случае, если в извещении о проведении открытого аукциона предусмотреныпреимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организацийинвалидов, заказчик, уполномоченный орган непосредственно перед началомпроведения аукциона сообщают о наличии таких участников аукциона.
4.        Аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной визвещении о проведении открытого аукциона, на «шаг аукциона».
5.        «Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентовначальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. Вслучае, если после троекратного объявления последнего предложения о ценеконтракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложитьболее низкую цену контракта, заказчик, уполномоченный орган вправе снизить«шаг аукциона» на 0,5 процента начальной цены контракта, но не ниже0,5 процента начальной цены контракта.
6.        Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую ценуконтракта.
7.        При проведении аукциона заказчик, уполномоченный орган в обязательномпорядке осуществляют аудиозапись аукциона и ведут протокол аукциона, в которомдолжны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, обучастниках аукциона, о начальной цене контракта, последнем и предпоследнемпредложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (дляюридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (дляфизического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнеепредложение о цене контракта. Протокол подписывается заказчиком, уполномоченныморганом, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведенияаукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается узаказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течениетрех дней со дня подписания протокола передают победителю аукциона одинэкземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включенияцены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта,прилагаемого к документации об аукционе.
8.        Протокол аукциона размещается на официальном сайте и опубликовывается вофициальном печатном издании заказчиком, уполномоченным органом,специализированной организацией соответственно в течение одного дня и в течениепяти дней со дня его подписания.
9.        Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозаписьаукциона.
10.     Любой участник аукциона после опубликования или размещения протоколааукциона вправе направить заказчику, в уполномоченный орган в письменной форме,в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатоваукциона. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дняпоступления такого запроса в письменной форме или в форме электронногодокумента обязаны представить такому участнику аукциона соответствующиеразъяснения.
11.     В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участиев аукционе, заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дняподписания протокола аукциона обязаны возвратить внесенные в качествеобеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участникам аукциона,которые участвовали в аукционе, но не стали победителями аукциона, заисключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о ценеконтракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки научастие в аукционе участником аукциона, который сделал предпоследнеепредложение о цене контракта, возвращаются такому участнику аукциона в течениепяти дней со дня подписания государственного или муниципального контракта спобедителем аукциона или с таким участником аукциона.
12.     В случае, если в аукционе участвовал один участник, или в случае, если всвязи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих болеенизкую цену контракта, чем начальная цена контракта, «шаг аукциона»снижен в соответствии с частью 5 настоящей статьи до минимального размера ипосле троекратного объявления предложения о начальной цене контракта непоступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало быболее низкую цену контракта, аукцион признается несостоявшимся.
13.     В случае, если в аукционе участвовал один участник, заказчик в течениетрех дней со дня подписания протокола, указанного в части 7 настоящей статьи,обязан передать единственному участнику аукциона прилагаемый к документации обаукционе проект контракта. При этом государственный или муниципальный контрактзаключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального законана условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной ценеконтракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона. Единственныйучастник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного илимуниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечениязаявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику аукциона в течениепяти дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта.При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренныйдокументацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспеченияисполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом былоустановлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участникаукциона признается уклонившимся от заключения государственного илимуниципального контракта. В случае уклонения участника аукциона от заключенияконтракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участиев аукционе, не возвращаются.
14.     Любой участник аукциона вправе обжаловать результаты аукциона в порядке,предусмотренном главой 8 настоящего Федерального закона.
15.     Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие ваукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию обаукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудиозапись аукционахранится заказчиком, уполномоченным органом не менее чем три года.
3.        Реестр недобросовестных поставщиков (порядок ведения, срокивнесения сведений, какие сведения вносятся в реестр)
1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляетсяуполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральныморганом исполнительной власти.
2. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения обучастниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного илимуниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), скоторыми государственные или муниципальные контракты расторгнуты в связи ссущественным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
3. Реестр недобросовестных поставщиков должен содержать следующиесведения:
1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя,отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (дляфизических лиц) лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;
2) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итоговпроведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победительконкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключениягосударственного или муниципального контракта, дата признания несостоявшимисяторгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку научастие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещениязаказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился отзаключения государственного или муниципального контракта, дата проведениязапроса котировок, в котором единственный участник размещения заказа, подавшийкотировочную заявку, отказался от заключения государственного илимуниципального контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащимобразом исполненного государственного или муниципального контракта;
3) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
4) основания и дата расторжения государственного или муниципальногоконтракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушениемпоставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта;
5) дата внесения указанных сведений в реестр недобросовестныхпоставщиков.
4. В случае, если государственный или муниципальный контракт заключен сучастником размещения заказа, с которым в соответствии с настоящим Федеральнымзаконом заключается контракт при уклонении победителя торгов, участникаконкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер,участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта,или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, заказчикв течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участникомразмещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфереразмещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренныепунктами 1–3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола оценки исопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протоколарассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителяторгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоенвторой номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение оцене контракта, или победителя в проведении запроса котировок, уведомлениепобедителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которогоприсвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнеепредложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок оботказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя торгов,участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второйномер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о ценеконтракта, или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта(при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе победителя торгов,участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второйномер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о ценеконтракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключенияконтракта документы.
5. В случае, если единственный участник размещения заказа, подавшийзаявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе или котировочнуюзаявку, либо участник размещения заказа, признанный единственным участникомконкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного илимуниципального контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечениясрока подписания контракта, указанного в конкурсной документации, документацииоб аукционе или в извещении о проведении запроса котировок, направляет вуполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральныйорган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1–3 части 3настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения заявок на участие вконкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, уведомление,направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку научастие в конкурсе, заявку на участие в аукционе или котировочную заявку, либоучастником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса илиаукциона, об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении такогоучастника к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие оботказе указанных лиц от заключения контракта документы.
6. В случае расторжения государственного или муниципального контракта всвязи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком)контракта в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта заказчикнаправляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещениязаказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренныепунктами 1–4 части 3 настоящей статьи, а также копию соглашения о расторженииконтракта или копию решения суда о расторжении контракта.
7. Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказовфедеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений,предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в реестре недобросовестныхпоставщиков в течение трех рабочих дней со дня их поступления.
8. В случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказаот заключения государственного или муниципального контракта и отсутствиядокументов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа отзаключения контракта, в течение десяти рабочих дней уполномоченный наосуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный органисполнительной власти осуществляет проверку факта уклонения участникаразмещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения фактауклонения участника размещения заказа от заключения контракта уполномоченный наосуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный органисполнительной власти осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3настоящей статьи, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех рабочихдней со дня подтверждения указанного факта.
9. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, должныбыть доступны для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации безвзимания платы.
10. Сведения, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, по истечениидвух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаютсяиз реестра недобросовестных поставщиков.
11. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования ктехнологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационнымсредствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиковустанавливаются Правительством Российской Федерации.
12. Включение сведений об участнике размещения заказа, уклонившемся отзаключения государственного или муниципального контракта, о поставщике(исполнителе, подрядчике), с которым государственный или муниципальный контрактрасторгнут в связи с существенным нарушением им государственного илимуниципального контракта, в реестр недобросовестных поставщиков или содержаниетаких сведений в реестре недобросовестных поставщиков, равно как и неисполнениедействий, предусмотренных частью 10 настоящей статьи, могут быть обжалованызаинтересованным лицом в судебном порядке.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.