Реферат по предмету "Транспорт"


Проектирование строительно-монтажных работ по сооружению контактной сети

«Проектирование и организация производства строительно-монтажных работ по сооружению контактной сети» Иркутск 2009 Введение Железнодорожный транспорт – важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует развитию прилегающих районов.


Удовлетворение потребностей железнодорожного транспорта в электроэнергии осуществляется путем присоединения железнодорожных электроустановок к районным сетям энергосистемы. Осуществляется это с помощью тяговых подстанций, основных распределителей электрической энергии на железнодорожном транспорте. Задачей данного курсового проекта является проектирование организации и производства строительно-монтажных работ по сооружению контактной сети и монтажу тяговой подстанции.


Устройства контактной сети и воздушных линий, подвергаясь воздействиям различных климатических факторов (значительные перепады температур, сильные ветры, гололедные образования), должны противостоять им, обеспечивая бесперебойный токосъем для поездов с установленными весовыми нормами, скоростями и интервалами движения. Поэтому крайне важно правильно произвести строительные и монтажные работы, а значит и правильно их организовать. Кроме того от организации строительно-монтажных работ зависят не только качество и


надежность работы устройств, но и сроки выполнения проекта, затраты на производство строительства и монтажа. Выполнение работ по строительству железных дорог в установленные сроки необходимо осуществлять в соответствии с современной системой производственного календарного планирования. Одним из наиболее важных элементов производственного календарного планирования является составление проекта организации работ (ПОР) на каждый самостоятельный этап строительства железной дороги, без выполнения


которого невозможно приступить к выполнению работ следующего этапа. Таким этапом, в частности, может быть подготовительный период, создающий предпосылки для начала работ основного периода. ПОР составляется и на готовую составную часть железной дороги такую часть, которая могла бы приносить доход строительной организации. Это может быть строительный путь, пригодный к временной эксплуатации; пристанционный поселок из постоянных


зданий, в котором может быть размещен строительный персонал, и др. Основная задача разработки ПОР – увязка деятельности генподрядных и субподрядных организаций в достижении единой цели – завершение работ подготовительного и скорейшего периода, основного ввода железной дороги в эксплуатацию. Реализуется это при составлении календарного графика организации работ, который представляет собой комплексный поток, состоящий из ряда взаимосвязанных объектных и специализированных потоков.


Для обеспечения слаженной деятельности всех строительных подразделений необходимо разрабатывать рациональные проекты производства работ на отдельные работы, составляющие комплексный поток. Это важно еще по тому, что их выполняют различные самостоятельные организации: мостопоезда, мехколонны, строительные управления. Задание Для разработки проекта организации и производства строительно-монтажных работ по сооружению контактной сети задаётся двухпутный перегон электрифицируемой железной дороги.


Требуется: 1) определить объём строительных и монтажных работ по сооружению всех технических средств контактной сети и проводов, расположенных на опорах контактной сети с полевой стороны, и определить сметную стоимость строительства; 2) выбрать способы производства строительных и монтажных работ по сооружению контактной сети, определить трудовые затраты, составы бригад и звеньев, основные механизмы и приспособления; 3) определить потребность в технологических «окнах» в графике движения поездов и суммарную стоимость


задержки поездов. Производители строительных и монтажных работ дислоцируются на станции, прилегающей слева к заданному перегону. Исходные данные



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Русь и Волгоградская область в период феодальной раздробленности
Реферат История развития Земли
Реферат Показатель стоимости чистых активов как экономическая категория, характеризующий степень ликвидн
Реферат Димеризация олефинов.Кислотный катализ
Реферат «Российский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»
Реферат АС Пушкин и естественно-научная картина его времени
Реферат Учет финансовых результатов 2 Прибыль как
Реферат Отходы производства
Реферат Борьба народов на Руси за независимость в XIII в.
Реферат Контроль и регулирование процессов извлечения нефти
Реферат Страны Центральной и Юго-Восточной Европы: становление государств народной демократии
Реферат Система автоматизации делопроизводства и документооборота Дело
Реферат План развития Кукморского филиала ОАО "Росгосстрах" на 2009-2011 гг.
Реферат Between Friends Essay Research Paper Looking around
Реферат Война и экология. Конфликт между природой и человеком в период военных столкновений