Реферат по предмету "Транспорт"


Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП

Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП. Сравнение альтернатив предлагаемых мероприятий по критерию максимальной отдачи от бюджетных средств Содержание 1 МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА УЧАСТКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП 2 СЕВЕРОДВИНСКУ” 2.1


Метод 1: рейтинг аварийно-опасных участков на а/д “подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП 2.2 Метод 2: рейтинг аварийно опасных участков на а/д “подъезд к г.Северодвинску” по величине экономических издержек 2.1 Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП 2.3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЙТИНГЕ УЧАСТКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ


ДТП НА А/Д “ПОДЪЕЗД К Г.СЕВЕРОДВИНСКУ” ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ ЕГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ АВАРИЙНОСТИ И УЩЕРБА ОТ ДТП НА УЧАСТКАХ КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП А/Д “ПОДЪЕЗД К Г.СЕВЕРОДВИНСКУ” 3.1 Факторы, влияющие на величину затрат, связанных с реализацией мероприятий по снижению


дорожной аварийности 3.2 Северодвинску» 3.3 Определение экономической эффективности предлагаемых мероприятий по снижению аварийности на участках концентрации ДТП на а/д “подъезд к г.Северодвинску” 3.4 Краткое описание некоторых мероприятий, предлагаемых для снижения аварийности на участках концентрации ДТП на а/д “подъезд к г.Северодвинску” 1


МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА УЧАСТКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП Определение участков концентрации ДТП (или «черных пятен» по терминологии зарубежных коллег), позволяет из общего числа ДТП, произошедших на рассматриваемой дороге, выделять те, которые по каким-то закономерным причинам случались чаще обычного на определенных участках дороги. Подобные ДТП относятся к статистически прогнозируемым


ДТП с определяемой степенью вероятности. Они могут быть выделены из общего числа ДТП, где наряду с прогнозируемыми всегда есть ДТП, которые являются результатом случайности или причин, выходящих за пределы компетенции дорожной организации. Количество прогнозируемых ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” составляет около 61%. Подобные ДТП выводятся за пределы данного изучения, поскольку дорожные


организации непосредственно не могут влиять на эти причины в рамках своей профессиональной деятельности. В первой части Технического отчета 5 приведены участки концентрации ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску», перечень и характеристики которых содержатся в Таблице 1. Таблица 1 Северодвинску» Номер участка концен-трации


ДТП Местоположение участка, Км+ Протя-жен-ность участка, м Среднегодовая суточная интенсивность движения, ССИД авт/сут. Количество ДТП за период 1999-2003.гг. (в т.ч. пов-торяющихся) Кол-во погибших/ раненых за 1999-2003г.г. 1 0+000 – 1+000 1000 7500 19 (17) 3/30 1+000 – 2+000 1000 7500 9 (3) 1/13 2+000 – 3+000 1000 7500 13 (12) 6/20 Итого по участку 1 3000 41 (32) 10/63 2 5+000 – 6+000 1000 7500 19


(18) 2/27 3 10+000 – 12+000 2000 7500 21 (19) 6/33 4 13+000 – 14+000 1000 7500 12 (11) 2/19 5 21+000 – 22+000 1000 5200 7 (7) 0/11 Итого 100 (87) 20/153 Определение рейтинга участков концентрации ДТП необходимо для установки рациональной последовательности реализации целевых мероприятий по снижению аварийности для обеспечения максимального эффекта средств, имеющихся в распоряжении дорожной администрации и избежания их распыления.


Задача по определению рейтинга аварийно-опасных участков ДТП решается на основе имеющихся статистических данных двумя методами, применяемыми как в национальной, так и в международной дорожной практике: Метод 1: по определению степени риска ДТП Метод 2: по определению величины экономических издержек, которые несет сообщество в результате ДТП. Данный Технический отчет №6 содержит сравнение результатов применения обоих названных методов для


определения рейтинга участков концентрации ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску». Данные сравнения будут положены в основу решения о том, который из методов может быть рекомендован для решения аналогичной задачи в масштабе сети дорог общего пользования Архангельской области. 2 СЕВЕРОДВИНСКУ” 2.1


Метод 1: Рейтинг аварийно-опасных участков на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП Определение рейтинга участков концентрации ДТП основано на следующем принципе:  Участком с наибольшим риском ДТП является тот, где за рассматриваемый период произошло наибольшее количество учетных ДТП в соотношении с интенсивностью движения транспортных средств и протяженностью участка.


Среднестатистическая степень риска ДТП для участка определяется по следующей формуле: Степень риска = кол-во ДТП x 0 ССИД x протяженность х 365 дней в году x 5 лет, участка где ССИД – среднегодовая суточная интенсивность движения на рассматриваемом участке (авт/сут). Результаты расчета представлены в Таблице 2. Таблица 2 Рейтинг аварийно-опасных участков на а/д “Подъезд к г.


Северодвинску” по степени риска ДТП № участка Местоположение км+ Кол-во ДТП за период 1999-2003 Кол-во погибших Кол-во раненых Степень риска* Рейтинг участков 1 0+000 - 1+000 19 3 30 1,39 (1а) 1+000 - 2+000 9 1 13 0,66 (1в) 2+000 - 3+000 13 6 20 0,95 (1б) Итого 41 10 63 3,00 1



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.