Реферат по предмету "Технологии"


Топливный насос Б9В

Топливныйнасос Б9ВТопливныйнасос Б9Между фланцемнасоса и привалочной площадкой блока двигателя, куда крепится насос,устанавливается паронитовая прокладка толщиной 0,6 мм.Топливныйнасос состоит из сборных узлов корпуса и головки насоса, а также отдельной крышкиголовки отлитых из цинкового сплава.В корпусенасоса устанавливаются диафрагма в сборе с чашками, тягой, медной шайбой,уплотнителем со стальным

держателем и пружиной рычаг привода насоса с осью,втулкой и пружиной рычаг ручного привода с валиком в сборе. Ось рычага плавающего типа, уплотняется в корпусе с одной стороны резьбовой заглушкой сфибровой прокладкой, с другой запрессованной в корпус шариковой заглушкой.Валик ручного привода с одной стороны уплотняется кольцевым резиновым уплотнителем,с другой запрессованной в корпус сферической заглушкой. В головкенасоса, имеющий всасывающую и нагнетательные полости, устанавливаютсяпосредством

запрессовки обоймы два впускных и один нагнетательный клапаны. Клапан состоитиз обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латуннойпластины, поджимаемых пружиной из бронзовой проволоки . Пластина клапанапредназначена для исключения коробления клапана при отсутствии топлива втопливной системе.Над впускнымиклапанами устанавливается фильтр, изготавливаемый из латунной сетки,завальцованной в каркас. Крышка головкидвумя винтами крепится к головке.

Между крышкой и головкой устанавливаетсябензостойкая резиновая прокладка, которая также пожимает фильтр к головке иуплотняет перегородку, разделяющую впускную и нагнетательную полости головки икрышки головки.Крышка иголовка имеют бобышки с резьбой frac14 для выветривания штуцеров бензопровода.Диафрагма изчетыр х лепестков, изготавливаемых из хлопчатобумажной ткани, пропитанной бензомаслостойкимлаком, зажимается между корпусом и головкой насоса восемью винтами с пружиннымишайбами.

Для исключенияпопадания на диафрагму из двигателя горячего масла и картерных газов на тягедиафрагмы устанавливается резиновый маслобензостойкий уплотнитель, которыйразъединяет поддиафрагменную полость корпуса от полости, соприкасаемой сдвигателем. Для контроля течи топлива при прорыве диафрагмы или нарушения е уплотнения в корпусе насоса имеется контрольное отверстие с установленным в н мсетчатым фильтром.Рабочаяповерхность рычага, соприкасающаяся с эксцентриком кулачкового вала,подвергается закалке токами

высокой частоты до HRC 45-58.Вильчатыйконец рычага, соприкасающийся с упорными шайбами верхней текстолитовой инижней стальной имеет радиусную поверхность, обработанную с высокой чистотой.Текстолитовая шайба смягчает удар и шум при действии насоса.Во времяработы эксцентрик кулачкового вала двигателя, поднимая рабочий конец рычаганасоса и опуская его вильчатый конец, выжимает диафрагму преодолевая усилиепружины в нижнее положение.

Создаваемым разрежением топливо через два впускныхклапана засасывается в полость над диафрагмой. При сбегании с эксцентрикаусилием пружины диафрагма отжимается в верхнее положение и выталкивает топливочерез нагнетательный клапан в поплавковую камеру карбюратора. При этом топливопоступает в карбюратор через запорный клапан поплавковой камеры карбюратора,который открывается полностью или частично поплавковым механизмом в зависимостиот уровня топлива в поплавковой

камере. При малых расходах топлива двигателем ималом открытии клапана поплавкового механизма, т.е. большом сопротивлении внагнетательном трубопроводе, диафрагма полностью не отжимается и топливныйнасос работает с малыми колебаниями диафрагмы, что уменьшает подачу топлива иувеличивает долговечность диафрагмы. Рычаг привода пружиной постоянно поджат кэксцентрику кулачкового вала.Последлительных стоянок для заполнения карбюратора топливом при неработающемдвигателе топливный насос

имеет устройство ручной подкачки. При вытягивании вверхнее положение рычаг ручного привода поворачивает валик, который отжимаетрычаг насоса и диафрагму в нижнее положение. Пружина, установленная на бобышкекорпуса и закрепл нная одним концом за корпус, другим за рычаг ручной подкачки,возвращает рычаг и валик в исходное положение.В таблицеприведены основные неисправности топливного насоса и способы их устранения.

Причина неисправности Способ устранения Нет подачи бензина или недостаточная подача Засорены сетчатые фильтры карбюратора, бензинового насоса или фильтра тонкой очистки топлива. Промыть фильтры в чистом бензине не рекомендуется продувать их воздухом под сильным давлением во избежание повреждения . Повреждена диафрагма бензинового насоса или нарушена плотность клапанов. Проверить насос и заменить диафрагму или клапаны.

Негерметичен бензопровод, повреждена диафрагма бензинового насоса подтекание топлива . Подтянуть соединения бензопровода, заменить диафрагму.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.