Реферат по предмету "Транспорт"


Электрическое оборудование локомотивов

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙУНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)Кафедра: «Локомотивы и локомотивное хозяйство»
КУРСОВОЙПРОЕКТ
подисциплине: «Электрическое оборудование локомотивов»
 Выполнилистуденты гр. ТЛТ-441
Стешин Ю. А.
Принял доц. ЛогиноваЕ.Ю.
2004

Введение
В связи с возрастающимпригородным пассажиропотоком, железные дороги нуждаются в новом недорогом инадежном подвижном составе. Проектируемый дизель-поезд должен соответствоватьмировым стандартам качества. Не маловажную роль играет и динамическоевоздействие на путь экипажем поезда. Как известно основное динамическоевоздействие оказывает неподрессоренная масса тележки, поэтому надо стремиться куменьшению неподрессоренной массы. Достигается это за счет применения тяговыхприводов 2-го и 3-го класса. Простой дизель-поезда на ремонте должен бытьминимальным, достичь этого можно путем применения модульного подхода (генератор,охлаждающее устройство и т.д.). Кузов поезда должен быть выполнен из новыхлегких сплавов. Комфорт пассажиров обеспечивается за счет эргономичного салонавагона и хорошей плавности хода.

Основныепараметры проектируемого дизель-поезда
За прототип взятдизель-поезд Desire.
Проектируемыйдизель-поезд может выпускаться в двух вариантах:
В первом вариантедизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса.
Данный вариантпредназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетическойустановкой Siemens (power pack) мощностью 275 кВт, расположенной под вагоном.Передача мощности реверсивная механическая 5-ти скоростная. Оба вагонамоторные.
Основные параметры:
— алюминиевый кузовнесущего типа;
— пневматическаятормозная система с тормозными дисками и электродинамический тормоз;
— колесные пары сдиаметром 1050 мм.
-в салоне установленакофеварка, информационное табло для пассажиров и кондиционер
Максимальная скорость -120км/ч
Ускорение при трогании сместа-1,1 м/с
Длина по осямавтосцепок-41700 мм
Вес-88,6 т
Во втором вариантедизель-поезд состоит из четырех вагонов с обычными 2-х осными тележками. Головныевагоны моторные, промежуточные прицепные. Передача мощности электрическаяпеременно-постоянного тока. В головных секциях расположены энергетическиеустановки Siemens (power pack) мощностью 2×560 кВт.
Основные параметры:
— алюминиевый (стальной)кузов несущего типа;
-двух ярусныйпассажирский салон вагона
— в салоне установленоинформационное табло для пассажиров, кондиционер
— пневматическаятормозная система с тормозными дисками и электродинамический тормоз;
— колесные пары сдиаметром 1050 мм.
Максимальная скорость-140 км/ч
Ускорение при трогании сместа -0,8 м/с
Вес-218 т

Расчетбуксовых подшипников
1.Исходные данные для расчета:
/>
Осеваянагрузка
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
Динамическаягрузоподъемность
/>
/>
/>
/>

2.Расчет подшипников
 
2.1 Определение осевых нагрузок на подшипник
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
2.2 Определение чистой осевой нагрузки на подшипник
/>
2.3Определениеэквивалентной радиальной нагрузки
/>
/>
/>
/>
/>
/>
3. Определение долговечности
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>

Расчетпараметров редуктора
Исходные данные:
Тип передачи: прямозубаявнешнего зацепления
Момент на выходе: 20000Нм
Требуемый ресурс: 1000000
Обороты на выходе: 650об/мин
Результаты расчета:
/>
Рис.1. Основные геометрическиепараметры.
/>
Рис.2. Силы в зацеплении.

/>
Рис.3. Параметрыматериалов зубчатых колёс.
Допускаемые напряженияизгиба на шестерне и колесе не превышают допустимые напряжения.
/>
Рис.4. Шестерняредуктора.

/>
Рис.5. Колесо редуктора.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Курсовик
Реферат African American Poetry Essay Research Paper African
Реферат Gladiatorial GamesIf I Was There Essay Research
Реферат Освіта як соціокультурний феномен
Реферат Удосконалення естетичного виховання засобам залучення старших дошкільників до музично-театралізованої діяльності
Реферат Макроэкономическая нестабильность цикличность развития рыночной экономики
Реферат Позиционирование кинотеатра Октябрь как культурно-развлекательного центра
Реферат Обзор архитектуры процессоров Pentium фирмы Intel
Реферат Пространственно-временная и поляризационная структура сигналов Характеристика временной структуры
Реферат Фашистский политический режим
Реферат Життєвий та творчий шлях М. Хвильового
Реферат Актуальные проблемы современной рыночной инфраструктуры телевидения
Реферат Газовая хроматография и ее применение в аналитической химии
Реферат Происхождение христианства
Реферат Cable Vs V90 Modems Essay Research Paper