Реферат по предмету "Транспорт"


Текущий план грузового автотранспортного предприятия

Федеральное агентство по образованию
Сибирскаягосударственная автомобильно-дорожная академия
Факультет Экономикаи управление
Кафедра Экономикаи управление
Курсоваяработа
по теме Текущийплан грузового автотранспортного предприятия
по дисциплине «Планированиена предприятии»
Студентка Петроченко Л
4ЭУТ(з)
Руководитель
Богданова СветланаАнатольевна
Омск — 2009
Реферат
Целью курсовой работыявляется закрепление знаний и получение практических навыков ведения плановыхрасчетов показателей ряда разделов текущего плана грузового автотранспортногопредприятия (ГАТП).
В данной курсовой работепроизведены расчеты показателей следующих разделов текущего плана ГАТП:
1. План по эксплуатацииподвижного состава,
2. План по техническомуобслуживанию и ремонту подвижного состава,
3. Планматериально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельностипредприятия,
4. План по труду икадрам,
5. План по себестоимости,доходам, прибыли и рентабельности.

Введение
 
Планирование – средствообоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условияхриска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования,как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществитьтолько с помощью средств и методов планирования. Объектом планирования напредприятии является его деятельность. Существует множество различных видовпланов, в зависимости от деятельности предприятия.
Для предприятия,осуществляющего грузовые перевозки необходимо составление следующих видовпланов: 1. План по эксплуатации подвижного состава, 2. План по техническомуобслуживанию и ремонту подвижного состава, 3. План материально-техническогообеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия, 4. План потруду и кадрам, 5. Стоимость и амортизационные отчисления по фондампредприятия, 6. Смета накладных расходов, 7. План по себестоимости, доходам,прибыли и рентабельности.
Каждый план являетсяважным для прогнозирования деятельности предприятия, постановки целейпредприятия, нахождения методов реализации этих целей.Исходные данные Показатель
Условное
обозначение ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112 Объем перевозок в сутки по заявке, т
/> 1600 3600 Выпуск автомобиля на линию
/> 0,82 0,86 Время в наряде, ч
/> 8,8 9,6 Среднетехническая скорость, км/ч
/> 24,8 36,8 Длина маршрута, км
/> 14 50 Коэффициент использования грузоподъемности
/> 0,94 0,88 Грузоподъемность, т
/> 3,2 8 Техническое состояние парка
0,3 Асп → 0,3 Lкр
0,5 Асп → 0,65 Lкр
0,2 Асп → 0,2 Lкр
На автомобиле ЗИЛ-ММЗ-555перевозится груз 1-го класса – песок, земля. Автомобиль КамАЗ-54112 перевозит груз 2-го класса – двери деревянные, доски паркетные. Предприятие находится в Омскойобласти, являющейся холодным климатическим районом.
Краткая характеристикаавтомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 [3]
Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-555 выпускалсяГорьковским автомобильным заводом с 1966 по 1978 год.
Двигатель: карбюраторный
Грузоподъемность, кг                                       3200
Максимальная мощность,л.с.                          115 при 3200 об/мин
Колеса и шины                                                           240-508
Число колес:                                                                6+1
Марка топлива                                          бензинА-80
Линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л   28
Краткая характеристикаавтомобиля КамАЗ-54112 [3]
Бортовыеавтомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-54112 с 1976 г.
Грузоподъемность, кг                                                          8000
Снаряженная масса, кг 8000
Максимальная мощность, л.с.                                   210при 2600 об/мин
Колеса и шины                                                           260-508Р
Число колес                                                                                   10+1
Линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л.  25,5
1. План перевозокгрузов
Таблица 1. Показателиплана перевозок грузов [2]Вид груза Класс груза Марка автомобиля Объем перевозок Расстояние перевозки Вид маршрута 1.Песок I ЗИЛ-ММЗ-555 350 7 Маятниковый маршрут с обратной не груженной ездкой 2.Земля I ЗИЛ-ММЗ-555 320 7 3. Гравий I ЗИЛ-ММЗ-555 400 7 4. Щебень I ЗИЛ-ММЗ-555 530 7 1600 7 1.Двери деревянные II КамАЗ-54112 800 25 Маятниковый маршрут с обратной не груженной ездкой 2.Доски паркетные II КамАЗ-54112 1000 25 3. Изделия войлочные в мешках II КамАЗ-54112 700 25 4. Яблоки в ящиках II КамАЗ-54112 1100 25 3600 25

2. План поэксплуатации подвижного состава
Таблица 2. Показателиплана по эксплуатации подвижного составаПоказатель ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112 1 2 3 1. Технико-эксплуатационные показатели
1.1 Грузоподъемность, />  3,2 8
1.2. Коэффициент выпуска автомобиля на линию, /> 0,82 0,86
1.3. Коэффициент использования грузоподъемности, /> 0,94 0,88
1.4. Среднетехническая скорость, />, км/ч 24,8 36,8
1.5. Время в наряде, />, ч 8,8 9,6
1.6. Время погрузки-разгрузки 1т груза, />, ч /1/
/>
/>
1.7. Время оборота, />
/>
/>
1.8. Суточное количество ездок, />
/>
/>
1.9. Возможный суточный объем перевозок, />
/>
/>
1.10. Среднесуточный пробег автомобиля, />
/>
/> 2. Производственная база
2.1. Списочное количество автомобилей, /> 
/>
/>
2.2. Автомобиле-дни в хозяйстве, />
/>
/>
2.3. Автомобиле-дни в работе, />
/>
/>
2.4. Автомобиле-часы в работе, />
/>
/>
2.5. Средняя грузоподъемность автомобилей по парку />
/>
2.6. Общая грузоподъемность автомобилей по парку />
/>
2.7 Автомобиле-тонно дни в хозяйстве />
/>
/>
2.8. Автомобиле-тонно дни в работе />
/>
/> 3. Производственная программа
3.1. Общее количество ездок, />
/>
/>
3.2. Общий пробег автомобиля по парку, />
/>
/>
3.3. Объем перевезенного груза, />
/>
/>
3.4. Грузооборот, />
/>
/> 3.5. Выработка:
– объем груза на одну списочную тонну, />
/>
/>
– грузооборот на одну списочную тонну, />
/>
/> /> /> /> /> />

3. План потехническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Таблица 3. Показателиплана по техническому обслуживанию и ремонту автомобилейПоказатель ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ 54112 1. Количество технических воздействий 1.1. Нормативный пробег (км) до: /4/ –капитального ремонта, Lкр,
/>
/> –ТО-2, Lто-2
/>
/> –ТО-1, Lто-1
/>
/> 1.2. Количество, ед.: –капитальных ремонтов, Nкр
/>
/> –ТО-2, Nто-2
/>
/> –ТО-1, Nто-1
/>
/> –ЕО, Nео
/>
/> 2. Трудоемкость 2.1. Нормативная трудоемкость, чел-ч: /4/ –текущего ремонта, tтр
/>
/> –ТО-2, tто-2
/>
/> –ТО-1, tто-1
/>
/> –ЕО, tео
/>
/> 2.2. Трудоемкость технических воздействий, чел-ч: –текущего ремонта, Ттр
/>
/> –ТО-2, Тто-2
/>
/> –ТО-1, Тто-1
/>
/> –ЕО, Тео
/>
/> 2.3 Суммарная трудоёмкость Тобщ чел-ч
Тобщ=13057+3454+2700+13618=
=32829
Тобщ=110889+20858+15218+12525=
=159490  

4. План материальнотехнического обеспечения производственной деятельности предприятия4.1 Эксплуатационные материалыТаблица 4. Расход и стоимостьэксплуатируемых материаловПоказатель ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ 54112 1 2 3 1. Общий расход и стоимость топлива 1.1. Расход топлива на перевозки, Рn л /3/
/>/>
/> 1.1.1. Расход топлива на пробег автомобиля, PL, л
/>
/> 1.1.2. Расход топлива на транспортную работу, Pр, л
/> 1.1.3. Расход топлива на ездки, Рz, л
/> 1.2. Расход топлива на работу в зимних условиях, Рдоп, л
/>
/> 1.3. Расход топлива на внутригаражные нужды, Рвн г, л
/>
/> 1.4. Общий расход топлива, Робщ, л
/>
/> 1.5. Затраты на топливо, Зт, руб.
/>
/> 2. Расход и стоимость смазочных, обтирочных и прочих материалов 2.1. Моторные масла /3/ 2.1.1. Расход моторных масел, Рмм, л
/>
/> 2.1.2. Затраты на моторные масла, Змм, руб.
/>
/> 2.2. Трансмиссионные масла /3/ 2.2.1. Расход трансмиссионных масел, Ртрм, л
/>
/> 2.2.2 Затраты на трансмиссионные масла, Зтрм, руб.
/>
/> 2.3 Пластичные смазки /3/ 2.3.1 Расход пластичных смазок, Рпс, кг.
/>
/> 2.3.2 Затраты на пластичные смазки, Зпс, руб.
/>
/> 2.4 Керосин 2.4.1 Расход керосина, Ркер, кг.
/>
/> 2.4.2 Затраты на керосин, Зкер, руб.
/>
/> 2.5 Обтирочные материалы 2.5.1 Расход обтирочных материалов, Робт. м, кг.
/>
/> 2.5.2 Затраты на обтирочные материалы, Зобт. м,
/>
/> 2.6 Затраты на прочие материалы, Зпроч.,
/>
/> 2.7 Итого по разделу 2
/>
/> 3. Ремонтный фонд 3.1. Нормы на запасные части и материалы, Нзч, м, руб. /4/ 3.2. Затраты на зап. части и материалы, Ззч, м,
/>
/> 3.3. Затраты на капитальный ремонт, Зкап.р., руб.
/>
/> 4. Общий расход и стоимость шин 4.1. Количество шин, Nш, ед /4/
/>
/> 4.2. Затраты на шины, Зш. руб.
/>
/> /> /> /> /> />
4.2 Производственныезапасы
Таблица 5. Стоимостьпроизводственных запасовНаименование производственных запасов
Стоимость материалов,
руб
Норма
запаса,
дни
Стоимость производствен-
ных запасов, руб ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ 54112 ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ 54112 1. Топливо: — А-80
/> - 5 16750080/365*5=229453 - — дизельное топливо -
/> 10 -
69083500/365*
10=1892699 2. Смазочные, обтирочные, прочие эксплуатационные материалы 1630046
/> 30 1630046/365**30=133976 4287299/365*30=352381 3. Автомобильные шины 271500 2656500 35
271500/365*
35=26034 2656500/365*35=254733 4. Запасные части, материалы
/>
/> 50
515446/365*
50=70609 5161110/365*50=707001 5. Фонд оборотных агрегатов - -
0,7*70609=
=49426
0,7*707001=
=494901 6. МБИ
1500*50=
=75000
1500*148=
=222000 150
75000/365*
*150=30822
222000/365*
*150=91233 7. Топливо для хозяйственных нужд
1300*50=
=65000
1300*148=
=192400 60 65000/365*60=10685
192400/365*60=
=31627 8. Спецодежда
(360*70)+
+(480*18)==
33840
(360*238)+
(480*88)=
=127920 180
33840/365*
*180=16688 127920/365*180==63084 9. Прочие
50*800=
40000
148*800=
118400 100
40000/365*
*100=10959 118400/365*100=32438 Итого 19380912 81849129 578652 3920097
Спз = З/Дк · Дз

5.План по труду и кадрам
Таблица6. Показатели плана по труду и кадрамПоказатель ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ 54112 1. Численность работников 1.1. Фонд рабочего времени одного работающего, ч
/> 1.2. Численность водителей (чел.), в том числе:
/>
/> -1-го класса
/>
/> -2-го класса
/>
/> 1.3. Ремонтные рабочие, чел. /7/
/>
/> 1.4. Вспомогательные рабочие, чел. /7
/>
/> 1.5. Руководители, специалисты и служащие/8/
Nрсс=18
(Приложение А)
Nрсс=40
(Приложение Б) 2. Расчет фонда оплаты труда 2.1. Водители: /1/ -по тарифу
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/> -доплаты, надбавки
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/> -премии
/>
/> -основная
/>
/> -дополнительная
/>
/>
/> -фонд заработной платы
/>
/> -среднемесячная заработная плата
/>
/> 2.2. Ремонтные рабочие: /7/ -по тарифу
/>
/> -доплаты, надбавки
/>
/> -премии
/>
/> -основная
/>
/> -дополнительная
/>
/>
/> -фонд заработной платы
/>
/> -среднемесячная заработная плата
/>
/> 2.3. Вспомогательные рабочие: /7/ -по тарифу
/>
/> -премии
/>
/> -основная
/>
/> -дополнительная
/>
/>
/> -фонд заработной платы
/>
/> -среднемесячная заработная плата
/>
/> 2.4. Руководители, специалисты и служащие /8/ Nрсс=19 Nрсс=19 -фонд заработной платы
/>
/> 2.5. Фонд оплаты труда
/>
/> /> /> /> /> /> /> /> />

/>6. Стоимость и амортизационныеотчисления по фондам предприятия
перевозкагруз план автотранспортный
6.1 Основныепроизводственные фонды
Таблица7. Стоимость и амортизационные отчисления по основным производственным фондам
Наименование фондов
и отчислений Стоимость, руб. Сумма амортизационных отчислений, руб. ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112 ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112 1. Здания
10000000*
*24/100=
=2400000
44400000*
*24/100=
=10656000 2400000*1,2/100=28800 10656000*1,2/100=127872 2. Сооружения и передаточные устройства 700000 3108000 58100 257964
3. Силовые и рабочие машины
и оборудование 600000 2664000 40200 178488 4. Инвентарь и инструмент 200000 888000 25000 111000 5. Прочие фонды 100000 444000 2500 11100 6. Подвижной состав /1/ 120000*50==6000000
180000*148=
=26640000
0,37*120000*2660777/
/100000=
=1181385
0,37*180000*
*8594545/
/100000=
=5723967 Итого
6000000*
*100/60=
=10000000
26640000*
*100/60=
=44400000 1335985 6410391

6.2Нормируемые оборотные средства
Таблица8. Стоимость нормируемых оборотных средствНаименование производственных запасов
Стоимость
производственных
запасов, руб. (/>) Стоимость нормируемых оборотных средств, руб. (Снос) ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112 ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112
1. Топливо:
— бензин А-80 229453 -
229453/96*100=
=239014 - — дизельное топливо - 1892699
1892699/96*100=
=1971561 2. Смазочные, обтирочные и прочие эксплуатационные материалы  133976 352381 139558 367064 3. Автомобильные шины 26034 254733 27119 265347 4. Запасные части и материалы 70609 707001 413444 736459 5. Фонд оборотных агрегатов 49426 494901 51485 515522 6. Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь 30822 91233 32106 95034 7. Топливо для хозяйственных нужд 10685 31627 11130 32945 8. Спецодежда 16688 63084 17383 65713 9. Прочие 10959 32438 11416 33790 Итого 578652 3920097 602762 4083435
Снос =Спз/96*100

7.Смета накладных расходов
Длярасчёта сумм накладных расходов необходимо рассчитать контрольную суммурасходов предприятия (Сконтр), руб., она вычисляется по следующей формуле:
Сконтр= 0,15 * ( ФОТ — ФЗПрсс)*1,26 + Зт + Зсм + Ззч, м + Зкр + Зврш + Апс ), (1)
ЗИЛ-ММЗ-555
Сконтр= 0,15*((/> — />)*1,26+/>+/>+/>+ +/>+/>+/>) =/>
КамАз-54112
Сконтр=0,15*((/>-/>)*1,26+/>+/>+/>+
+/>+/>+/>) = />
Таблица9. Показатели сметы накладных расходовНаименование статей расходов
Про
цент, % Сумма по видам накладных расходов, руб. ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112 1. Административно-хозяйственные расходы 1.1. Командировочные 0,15
0,15*4548615/
/100=6823
0,15*17828182/
/100=26742 1.2. Почтово-телеграфные и телефонные 0,45 20467 80227 1.З. Конторско-канцелярские и типографские 0,3 13646 53485
1.4. Текущий ремонт административно-
управленческих зданий и помещений 1,5 68230 267423 2. 0бщепроизводственные расходы 2.1. Содержание производственных помещений и сооружений 12 545834 2139382
2.2. Амортизация основных фондов,
кроме подвижного состава
Табл.
5.1
1335985-
-1181385=
=154600
6410391-
-5723967=
=686424 2.3. Содержание и ремонт производственного оборудования
2 % от
Собор
600000*2/100=
=12000
2664000*2/100=
=53280
2.4. Топливо, электроэнергия, вода для
технических целей 6 272917 1069691
2.5. Вспомогательные материалы для
производственных целей 1,05 47760 187196
2.6. Расходы по охране труда и техники
безопасности 3 136458 534845
2.7. Расходы, связанные с арендой
основных фондов 0,5 22743 89141
2.8. Содержание автомобильного
хозяйства и технического обслуживания 6 272917 1069691
2.9. Бланки эксплуатационной и
технической документации 1,5 68230 267423
2.10. Расходы по повышению
квалификации кадров 1,5 68230 267423
2.11. Расходы по изобретательству,
техническому усовершенствованию
и рационализации 1,5 68230 267423 2.12. Противопожарные мероприятия 0,3 13646 53485
2.13. Прочие производственные
расходы 0,3 13646 53485 Итого по смете 1806377 7166766 /> /> /> /> />

/>8. План по себестоимости, доходам ирентабельности
 
8.1 План посебестоимости
Таблица10. Себестоимость автомобильных перевозокСтатьи себестоимости Сумма затрат, руб.
Структура
себестоимости, % ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112 ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112 1. Фонд оплаты труда
8555083/> 25553597 25 20 2. Единый социальный налог 2224322 6643935 6 5 3. Топливо 16750080 69083500 50 54 4. Смазочные, обтирочные и прочие материалы 1630046 4287299 5 3 5. Ремонтный фонд 1154032 8255146 4 6 6. Затраты на восстановление износа и ремонт шин 143682 1541861 1 1 7. Амортизация подвижного состава 1181385 6410391 4 5 8. Накладные расходы 1806377 7166766 5 6 Итого (S) 33445007 128942495 100 100 />8.2 План по доходам/> 8.2.1 Плановый доход
Дпл =S*1,3                                                                                     (3)
где S – себестоимость автомобильныхперевозок
ЗИЛ-ММЗ-555 Дпл= 33445007*1,3=43478509руб.
КамАЗ-54112 Дпл= 128942495*1,3=167625244руб./> 8.2.2 Доход попрейскуранту
Дляавтомобиля ЗИЛ-ММЗ-555

Дпрейск=m*/>*К (4), где /> – тариф за 1 т /5/, К –поясной коэффициент к тарифам.          />=1,65 руб., К = 1,1
Дпрейск=194545*1,42*1,15=317692 руб.
Дляавтомобиля КамАЗ-54112
/>=3,44 руб., К =1,15
Дпрейск=1314000*3,44*1,15=5198184 руб.
Коэффициентудорожания:
/>,                                                                                (6)
ЗИЛ-ММЗ-555 Куд=43478509/317692=137
КамАЗ54112 Куд=167625244/5198184=32
8.3 Планированиеприбыли
Таблица11. Налоги и отчисленияНалоги и отчисления Ставка, Налогооблагаемая база Сумма, руб. ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112 ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112 1. Транспортный налог
 26 р/лс
16 р/лс 115*50=5750
210*148=
31080
16*5750=
=92000
26*31080=
=808080 2. Налог на имущество 2,2% 10000000 44400000
10000000*2,2/
/100=220000
44400000*2,2/
/100=976800 Итого - - - 312000 1784880
Налогооблагаемая прибыль:
/>   (руб.)                                                                           (7)
где /> – прибыль дляналогообложения;
/> – плановый доход;
/> – себестоимость;
/> – налоги отчисления.
ЗИЛ-ММЗ-555 Пн/о =43478509-33445007-312000=9721502руб
КамАЗ-54112 Пн/о =167625244-128942495-1784880=36897869 руб.
Прибыль, остающаяся враспоряжении предприятия:
/>    (руб.)                                                                           (8)
где /> – налог на прибыль,руб.
Патп(ЗИЛ-ММЗ-555)= 9721502-(9721502*0,24)=7388342руб.
Патп(КамАЗ-54112 )= 36897869-(36897869*0,24)=28042380 руб.
П = 7388342 + 28042380=35430722 руб.
Таблица 12. Распределение прибылиВид фонда Назначение Фонд накопления финансирование капитальных вложений; прирост денежных средств Фонд потребления Финансовая поддержка и финансирование мероприятий Фонд развития производства, науки и техники Финансирование по научному развитию Фонд социального развития коллектива Финансирование по социальному развитию Фонд материального поощрения Финансирование компенсаций

8.4 План по рентабельности
Рентабельность затрат
R = П / S · 100.
R(ЗИЛ-ММЗ-555)=( 7388342/33445007)*100=22,1%
R(КамАЗ-54112)=( 28042380/128942495)*100=21,8%
Рентабельность фондов
Rф = П / (Сопф + Снос),
где Сопф – стоимостьосновных производственных фондов;
Снос – стоимостьнормируемых оборотных средств.
Rф(ЗИЛ-ММЗ-555)= (7388342/(10000000+602762))*100=70%
Rф(КамАЗ-54112)= (28042380/(44400000+4083435))*100=57,8%

9. План техническогоразвития и организации производства
Таблица 13. Мероприятияпо техническому развитию и организации производстваРаздел плана Плановое мероприятие 1 2 Внедрение новой техники [11]
— внедрение средств диагностирования при ТО и ремонте;
— внедрение манипуляторов для механизации трудоемких и тяжелых работ при ТО и ремонте;
— механизация погрузочно — разгрузочных работ средствами ГАТП;
— использование нового ПС (МАЗ 53352). Внедрение новых технологий
— механизация и автоматизация производственных процессов;
— перевозка грузов на поддонах и пакетами;
— внедрение высокопроизводительных методов организации перевозок грузов;
— широкое применение экономико-математических моделей и электро — вычислительной техники. Организация труда
— совершенствование разделения и использования труда;
— совершенствование организации рабочих мест
— улучшение обслуживания рабочих мест; — улучшение условий труда. Научно – исследовательская работа — постоянное улучшение передового опыта в области разработки, изготовления, технологии производства новых видов услуг

10. План экономическойэффективности производства
Таблица 14. Показателиплана эффективности производстваРаздел плана ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112 Исп-ие основных произв-ых фондов и оборотных средств
— фондоотдача ОПФ
Фо = Дпл/Сопф Фо = 43478509/10000000 =4,35 Фо = 167625244/44400000 = 3,78
— фондоемкость ОПФ
Фе = Сопф/Дпл Фе = 10000000/43478509 =0,23 Фе = 44400000/167625244 =0,26
— фондовооруженность
Фв = Сопф/Nсп Фв = 10000000/111 = 90090 Фв = 44400000/390 = 113846
— количество оборотов ОС
Коб = Дпл/Сос Коб = 43478509/602762 = 72 Коб = 167625244/4083435= 41
— продолжительность оборота ОС
Тоб = Дк/Коб Тоб = 365/72 = 5 Тоб = 365/41=9 Исп-ие трудовых ресурсов
— производительность труда
ПТв = Q/Nв
ПТраб = Тобщ/(Nрем+Nвсп)
ПТв = 584000/70= 8343
ПТраб = 32829/(18+5) = 1427
ПТв = 1314000/238 = 5521
ПТраб = 159490/(88+24) = 1424

Заключение
При выполнении даннойкурсовой работы произведены расчеты показателей разделов текущего плана, ГАТП на котором,работает 2 марки автомобилей – ЗИЛ-ММЗ-555 и КамАЗ-54112
1. При расчёте показателейплана по эксплуатации подвижного состава определили, что для ЗИЛ-ММЗ-555 Lобщ = 2660777км, Q =584000 т., Р =4088000ткм., КамАЗ-54112 для Lобщ = 8594545 км., Q = 1314000 т., Р=32850000 ткм.
2. План по техническомуобслуживанию и ремонту подвижного состава выявил трудоемкость выполнения работпо ТО и Р для автомобиля
ЗИЛ-ММЗ-555 Тобщ =32829 чел.-ч., для КамАЗ-54112 Тобщ = 159490 чел.-ч. высокие показатели трудоемкости можно объяснитьтем, что подвижной состав не новый, имеет высокую степень износа.
3. Планматериально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельностипредприятия показал необходимые затраты на топливо, смазочные, обтирочные ипрочие материалы, на ремонтный фонд, на шины.
4. План по себестоимости,доходам, прибыли и рентабельности показал, что для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 прибыльсоставляет 7388342 руб., рентабельность по затратам 22,1%, рентабельность пофондам 70%; для автомобиля КамАЗ-54112 –28042380руб.,21,8% и 57,8%.
Из полученных показателейможно сделать вывод о том, что предприятие работает равномерно. Но так же важноотметить, что высокий показатель рентабельности показывает, что у нас напредприятии работает старый подвижной состав. И поэтому происходит снижениестоимости фондов.
Анализируя доходы,прибыль и рентабельность можно сделать вывод о том, что предприятие и вдальнейшем будет работать.

Список использованныхисточников
1. Единые нормывремени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки дляоплаты труда водителей. – М.: Экономика, 1990. – 50 с.
2. Краткийавтомобильный справочник. АТ – М.: Транспорт, 1984. –220с.
3. Нормы расходатоплива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – Омск, 1997. – 60с.
4. Положение отехническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильноготранспорта. – М.: Транспорт, 1988. – 78 с.
5. Прейскурант13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильнымтранспортом.
6. Справочные инормативные материалы по автомобильному транспорту. – Курган, 1987. – 388 с.
7. Нормативычисленности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтомподвижного состава автомобильного транспорта – М., Экономика, 1988 – 208 с.
8. Нормативычисленности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединенийи предприятий. М., Экономика, 1990 – 34 с.
9. О составе затрати единых нормах амортизационных отчислений. – М. Финансы и статистика, 1994 –224 с.
10. ПостановлениеГоскомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 13 ноября 1986 г. № 481/26-130 «Обутверждении показателей для отнесения управлений, производственных объединений,предприятий и организаций автомобильного транспорта,транспортно-экспедиционного обслуживания, погрузочно-разгрузочных работ и ихподразделений к группам по оплате труда руководителей».


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Конституційно-правовий статус органу виконавчої влади України, структура та критерії його визначення.
Реферат Убийство матерью новорожденного ребёнка
Реферат Развитие концепции гуманизма в современной западной философии (М. Хайдеггер, Ж.-П. Сартр, К. Ясперс)
Реферат Социально-экономическое и культурное развитие страны в XVII веке
Реферат История Гватемалы 2
Реферат Образовательная функция школьной библиотеки
Реферат Экономические и юридические стороны INTERNET
Реферат Галилео Галилей
Реферат Образ советского обывателя в песенной поэзии Александра Галича
Реферат Діяльність органів виконавчої влади, функція прийняття рішень
Реферат Hamlet Hamlet
Реферат Клеопатра жена Филиппа II
Реферат Список городов Российской империи в 1897 году
Реферат Разработка устройства автоматического регулирования света на микроконтроллере
Реферат конфкликты