Реферат по предмету "Транспорт"


Рейсовая перевозочная документация, применяемая при перевозках воздушным транспортом

Министерство транспорта Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Контрольнаяработа
по дисциплине
Организациясервиса на воздушном транспорте
Тема
Рейсоваяперевозочная документация, применяемая при перевозках воздушным транспортом
Выполнил: Сацик М.В.
Санкт-Петербург
2010г.

РЕЙСОВАЯПЕРЕВОЗОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Применяетсяпри выполнении МВП для прохождения административных формальностей привылете/прилете в соответствии с Приложением 9 ИКАО «Упрощениеформальностей при МВП».
Вэту документацию входят;
— генеральная декларация (generaldeclaration);
— пассажирский манифест (passengermanifest);
— грузовая ведомость (cargomanifest);
— сводная загрузочная ведомость (load-sheet).
 
1.ГЕНЕРАЛЬНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ (GENERALDECLARATION)
Заполняетсяпри вылете ВС в необходимом количестве для представления по прилету в аэропорттранзита или назначения, а для эстафетного рейса до пункта эстафеты. Декларациясоставляется с учетом требований местных властей.
Вдекларации указывают:
— количество пассажиров на борту (если этого требуют местные власти, или если наборту нет пассажирского манифеста);
— отметку о разрешении следовать дальше в пределах страны назначения после первойпосадки;
— санитарную декларацию (declarationof health)о наличии на борту инфекционных больных пассажиров, если таковых нет, пишут(«NIL»).
Подписываютсанитарную декларацию ответственный член экипажа, а генеральную декларацию вцелом — командир корабля или представитель авиакомпании. Привылете из аэропортов за границей заполнение генеральной декларации можетпроизводиться на бланке генерального агента (обслуживающей авиакомпании).

2.ПАССАЖИРСКАЯ ВЕДОМОСТЬ (PASSENGERMANlFEST)
Содержитсведенияоб имени и фамилии пассажира, серийном номере пассажирского билета, количествемест багажа/сверхнормативный багаж, номерах багажных бирок. Внижней части манифеста указывают итоговое количество пассажиров,зарегистрированное до этого пункта. Пассажирская ведомостьготовится в аэропорту отправления в количестве, необходимом для предоставленияпо прилету соответствующим государственным органам пунктов назначения пассажиров.Пассажирские манифесты заполняются для каждого пункта отдельно. По требованиюместных властей возможно представление пассажирского манифеста по транзитнымпассажирам в пунктах транзита. По требованию властей Джидды и Мекки, дляоформления паломников для перевозки во время Хаджа заполняется HAJMANIFEST, в который, крометого, вносится пол и национальности пассажира. HAJMANIFEST по требованию Джидды иМекки оформляется в количестве 15 зкземпляров. При примененииавтоматизированной системы управления отправками, пассажирский манифестформируется автоматически и пересылается по каналам связи в пункты назначенияпассажиров. При вылете из аэропортов за границей возможно использованиебланковпассажирского манифеста генерального агента (обслуживающей авиакомпании).
Внекоторых случаях авиакомпании договариваются о передаче списка пассажиров впункт назначения по телеграфу, тогда пассажирский манифест на борт ВС невыдается.
 
3.ГРУЗОВОЙ МАНИФЕСТ (cargomanifest)
Заполняетсяв аэропорту отправления для каждого пункта посадки отдельно, с указанием:
— № рейса, даты отправления рейса, перевозчик, тип и № ВС, № маршрута, пунктаоправления, назначения;
— номеров грузовых накладных, количества мест, веса груза по каждой накладной иназвания груза, а также общий вес принятого на борт груза.
Еслидо данного пункта посадки груза нет, то манифест все равно заполняется иназывается «нулевым» (NIL- zero manifest).
Грузовойманифест представляется:
— таможенной службе аэропорта вылета;
— таможенной службе аэропорта транзита или назначения для таможенной очистки (clearens)
 
4.СВОДНАЯ ЗАГРУЗОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ (LOADSHEET)
 
ЯвляетсяОСНОВНЫМ полетным документом, который заполняется в аэропортуотправления для предъявления в аэропорту транзита и назначения, исодержит сведения о воздушном судне, его оперативной и коммерческой загрузке иее распределении, а также служит для подсчета коммерческой загрузки исоставления телеграмм о загрузке рейса. Сводная загрузочная ведомость содержитследующую информацию, касающуюся коммерческой загрузки:
-  общаякоммерческая загрузка, включая общую массу пассажиров, багажа, грузов и почты;
-  разбивкакоммерческой загрузки, включая количество пассажиров на воздушном судне попунктам назначения и классам обслуживания, массе и количеству багажа, груза ипочты по пунктам назначения с указанием багажно-грузовых отсеков, куда онизагружены;
-  данныео специальном грузе и т.п.
-  данныеоб изменениях последних минут (lastminute changes)(снятие пассажира, багажа, груза и т. п.).
-  составлениепо итоговым данным телеграммы о загрузке рейса (load-message);
Пунктыпосадок указываются сверху вниз с заполнением всех граф СЗВ с подведениемитогов по каждому пункту посадки. Кроме того,сводно-загрузочная ведомость содержит информацию об адресных и оперативныххарактеристиках воздушного судна (аэропорт отправления, количество членовэкипажа, телетайпные адреса, коды-идентификаторы перевозчика, выполняющегорейс, сведения о топливной и балластной загрузке, о допустимой и оперативнойзагрузке воздушного судна). Порядок заполнения граф, количество экземпляровсводной загрузочной ведомости и их распределение определены стандартом авиакомпании.«Инструкция по оформлению сводно-загрузочной ведомости международногообразца».
5.ТЕЛЕГРАММА О ЗАГРУЗКЕ РЕЙСА (LoadMessage — LDM)
 
Представляетсобой сообщение, посылаемое по телетайпу с данными о загрузке воздушного суднапо всему маршруту рейса. Телеграмма о загрузке рейса отправляется немедленнопосле вылета рейса и содержит данные сводно-загрузочной ведомости. При ручномметоде заполнения сводной загрузочной ведомости данные для телеграммы озагрузке рейса берутся из заштрихованных полей лодшита. При автоматизированномметоде оформления сводной загрузочной ведомости телеграмма формируетсяавтоматически.
Примерноесодержание загрузочной телеграммы:
СРНТО RA LHRАР RA Копенгаген, Лондон, представителиАэрофлота
LEDKERA151230 отправитель, служба, дата, время
RA216/15 Oct. ТУ 154В 12/152 4/3/1рейс, дата, ВС, классы обслуживания, б/проводники
— СРН 14/1/1 Т 400 1/200 3/200 FY0/14 PAD 0/1 количествопассажиров и багажа до Копенгагена
— LHR 98/0/2 Т 1500 2/1000 3/500 FY8/90 PAD О/О количествопассажиров и багажа до Лондона
SOC1/1 AVI 2/1 места в салонезанятые багажом, живые животные в багажнике SiUM Smith/A7 years (несопровождаемыйребенок 7 лет).
 
6.БАГАЖНАЯ ВЕДОМОСТЬ
 
Документвнутриведомственного пользования, предназначенный для оформления приема и сдачизарегистрированного багажа между лицами, ответственными за его сохранность, приперевозке.
 
7.БАГАЖНЫЕ БИРКИ ("BAGGAGETAG")
 
Подразделяютсяна следующие разновидности:
— кодовая и бескодовая;
— именная адресная бирка:
— бирка «VIP»;
— бирка «Групповое движение»;
— бирка досылочная;
— бирка ограниченной ответственности;
— бирка «В кабину» (CABIN).
Кодовыебирки применяются для оформления багажа на прямых рейсахдо определенного пункта назначения, который указывается на бирке полностью икодовым сокращением.
Бескодовыебирки применяются, в основном, на трансферных перевозках.
Именнаяадресная бирка. Именная адресная бирка применяетсяисключительно для идентификации владельца багажа.
Бирка"VIP". Бирка"VIP" — отличительная бирка, прикрепляется дополнительно кобычнойбагажной бирке в целях обозначения багажа особо важных пассажиров.
Бирка«Групповое движение» (GROUPMOVEMENT).Бирка «Групповое движение» — отличительная бирка, прикрепляемаядополнительнок обычной багажной бирке в целях обозначения и выделения багажа, принадлежащегогруппе пассажиров.
Биркадосылочная (RUSHOREXPEDITE) — используется при оформлении досылки багажа (найденного, невостребованного,засланного).
Заполнениеграф бирки регулируется соответствующей инструкцией.
Биркаограниченной ответственности (LIMITEDRELEASE)-используется при оформлении багажа с условием ограниченной ответ-ственностиперевозчика, когда к перевозке принимается багаж: поврежденный,зарегистрированный в последнюю минуту, превышающий допустимые размеры по массеи объему, незарегистрированный багаж, превышающий допустимые размеры дляперевозки в салоне самолета.
Трансфернаябирка (TransferIdentificationtag) — Трансферныебирки применяются для выделения багажа трансферных пассажиров из общего количествабагажа всех пассажиров.
 
8.ДРУГАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ЭКИПАЖА
 
ПЛАНПОЛЕТА (flightplan — FPL) — полное описание условий полета по маршруту, которые должны быть представленыдля одобрения диспетчеру, не позднее, чем за 30 минут до вылета, с указанием:
— позывного ВС (aircraftidentification);
— правил полета: визуальною или по приборам (I(IFR) — instrumentflights rules;V (VFR)-visual flightrules);
— по расписанию (5 — scheduled);
— вне расписания (N — non-scheduled);
— категория волны турбулентности (Н, М, L)воздушного судна;
— оборудованиесвязи(СОМ- communication equipment);
— аэронавигационное оборудование навигации и подхода (NAV/APP- navigation andapproach aids);
— аэродром вылета и время отправления;
— ожидаемое время пересечения границ государств;
— крейсерская скорость, эшелон, маршрут полета;
— аэродром назначения и запасной (alternate)аэродром;
— другая информация;
— дополнительная информация (supplementaryinfo), запас топлива (fuelendurance), количество людей наборту (РОВ — personson board),аварийное и спасательное оборудование (emergencyand survivalequipment);
— фамилия командира воздушного судна.
NOTAM — ИНФОРМАЦИЯДЛЯЭКИПАЖА(noticestoairmail)
«НОТАМ»содержит информацию, касающуюся состояния и изменения в любом аэронавигационномобеспечении полетов и представляет собой телеграфное сообщение. Оформляется«НОТАМ» с помощью кодовых выражений, например:
QIK16342HRQ — код «НОТАМ»
IK- светосигнальные огни для полосы 16/34 IK- в наличии, по запросу за 2 часа до посадки
ПОЛЕТНОЕ ЗАДАНИЕ
Оформляеткомандир экипажа на прямой и обратный рейс. В полетном задании отражаетсяследующая информация:
— маршрут полета: номера рейсов, время вылета, время в пути;
— данные по загрузке для каждого участка:
— количество пассажиров (ВЗР, РБ, РМ);
— количество платного багажа (excessbaggage);
— количество перевозимого груза (cargoweigh);
— данные по топливу: для каждой заправки топливом: пункт заправки, номер
— требования на заправку, остаток топлива перед заправкой, количество
 заправленноготоплива:
— остаток топлива на конец рейса;
— через какие страны проходил маршрут. Полное задание оформляется в двух экземплярах:
— один для центра расчетов;
— второй в летный отряд.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Conquering Cancer Essay Research Paper Conquering CancerOne
Реферат Дифференциация и сегментация рынка
Реферат Теодор Эрсар де Вильмарке
Реферат Уголовная ответственность за вред причиненный в ходе проведения спо
Реферат Стандарты в информационной безопасности
Реферат Характеристика сахара и мёда
Реферат Методы разрешения неуставных взаимоотношений в войсковой части
Реферат Die Umweltverschmutzung Загрязнение окружающей среды
Реферат Вбивство матірю своєї новонародженої дитини Юридичний склад злочину
Реферат Философский анализ экономической, социальной и политической структуры общества Республики Беларусь на современном этапе
Реферат Податкова система України
Реферат Розвиток гірськолижного туризму в Україні
Реферат Состояние экономики и финансов Республики Беларусь на современном этапе
Реферат Балканское измерение войны и мира
Реферат 1 Существуют неписаные и писаные правила поведения людей, хорошего тона