Реферат по предмету "Транспорт"


Расчет участка топливной аппаратуры

--PAGE_BREAK--
3.2 Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности (аТ) определяется по формуле;

                             т=                    (3.21)

LCC— среднесуточный пробег, км

— продолжительность простоя определяется  по формуле (3.18)
3.3 Определение коэффициента использования автомобиля

Коэффициент использования автомобиля определяется по формуле:

                    аи=                    (3.23)

ДРГ – количество рабочих дней в году, дн;

аТ — коэффициент технической готовности парка;

Ки – коэффициент, учитывающий снижения использования технически исправных автомобилей по эксплутационным причинам (принимается в пределах 0,93……0,97)

3.4 Определение годового пробега автомобилей в АТП

  (3.24)

Аи- списочное количество автомобилей в АТП, ед

 
Lcc— среднесуточный пробег автомобиля;

аи — коэффициент использования автомобилей.

3.5 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобиля

Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле:

                 =               (3.25)

-суммарный годовой пробег автомобилей в АТП;

 .

Количество УМР (уровень механизации труда) за год:

               (3.27)

Количество ТО-2 за год (
N
2
)определяется по формуле:

                             ===9679 обслуживаний:            (3.28)

Количество ТО-1 за год (N1) определяется по формуле:

                              ==                              (3.29)

Количество общего диагностирования за год (NД-1)определяется по формуле:

=1.1*29037+9679=42587 воздействий (3.30)

Количество поэлементного диагностирования за год (NД-2) определяется по формуле:

   (3.31)

Количество сезонных обслуживаний за год (NСО) определяется по формуле:

                            (3.32)
3.6 Расчет сменной программы

                                                           (3.33)

==495, обслуживаний

==9

==27

                                 = диагностирований      (3.34)

=

Ссм — число смен (приложение 8);

— годовая программа
3.7 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания определяется по формуле:

                 (3.35)

Годовая трудоемкость ТО-1 определяется по формуле

=*        (3.36)




8363 чел/ч (3.37)

=0.15……0,20-регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1;

t1— трудоемкость ТО-1, формула(3.11)

Годовая трудоемкость ТО-2 определяется по формуле:

=*           (3.38)

-трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, чел/ч

ТР*t2*=0,18*10,5*9679=18293 чел/ч              (3.39)

=0.15……0,20-регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2;

t2— трудоемкость ТО-1, формула (3.12)

Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2)диагностирования определяется по формуле:
                (3.40)

(3.41)

трудоемкость общего диагностирования, формула (3.13)

-количество общего диагностирования, формула       (3.30)

трудоемкость поэлементного диагностирования, формула (3.14)

— количество поэлементного диагностирования, формула (3.31).

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания определяется по формуле:

==3*2*1500=9000чел/ч                (3.42)

ТР из формулы (3.15)
Аи — среднесписочное количество автомобилей.

Общая годовая трудоемкость всех видов ТО определяется по формуле:

чел/ч             (3.43)

LГ– годовой пробег пробег автомобиля, определяется по формуле:

        (3.44)

Годовая трудоемкость постовых работ ТР определяется по формуле:

 (3.45)

годовая трудоемкость ТР по АТП;

трудоемкость  сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, из формулы(3.37);

 трудоемкость соответствующего ремонта при проведении ТО-2, из формулы (3.39)
Годовая трудоемкость работ по зоне ТР ремонтным (цехам) участкам определяется по формуле:

            (3.46)

СТР — доля постовых или цеховых работ в % от общего объема постовых работ ТР( принимается по данным приложения 1)

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав определяется по формуле:

      (3.47)

3.8 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяется по формуле:

       (3.48)

    (3.49)



    












число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел/ч;

 шатное число производственных рабочих, чел;

цеха отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел/ч;

 годовой производственный фонд рабочего места (номинальный), ч;

годовой производственный фонд рабочего времени штатного работника, т.е с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч.

Годовой производственный фонд рабочего времени рассчитываться или принимается по нормативным источникам (приложение2).




4.Организационный раздел

4.1Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП.

Я выбрал метод централизованного управления производством.

Так как среди прочих методов организации ТО и ремонта в настоящее время он является наиболее прогрессивным. Сущность этого метода заключается в формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУП).

Система ЦУП основывается на следующих принципах
.

1.     
Четкое распределение административных и оперативных функций между руководящим персоналом и сосредоточение функций оперативного управления в едином центре или отделе управления производством (ЦУП или ОУП). Основными задачами ЦУП являются сбор и автоматизированная обработка информации о состоянии производственных ресурсов и объемах работ, подлежащих выполнению, а так же планирование и контроль за деятельностью производственных подразделений на основе анализа имеющемся информации.

2.     
Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригадой или участком (бригады ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и др.)- технический принцип формирования производственных подразделений в наибольшей степени отвечающий требованиям централизованной системы управления.

3.     
Объединение производственных подразделений (бригад, участков), выполняющих технологически однороднее работы, в производственные комплексы в целях удобства управления ими.


4.     
Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулировка запасов, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие посты, мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом. Централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные потери времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте.

5.      
Использование средств связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники (система может активно работать лишь при наличии средств диспетчерской связи и оргтехники).

  4.1Структурная схема системы централизованного управления производством ТО и ТР на АТП.





4.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования топливной аппаратуры.

Принимаю поточный  метод организации технологического процесса.

Тупиковый метод принимается в условиях ремонтных мастерских или профилактория на универсальных рабочих постах, расположенных в тупиковом порядке.

Этот метод, хотя и уступает по ряду технико-экономических показателей поточному методу, но вполне обеспечивает высокий уровень качества и механизацию работ. В состав мастерской или профилактория должны входить диагностический пост или диагностическая установка. Этот метод наиболее целесообразен при техническом обслуживании мобильных машин различных типов марок.

В цехе производится ремонт и регулировка карбюраторов и топливных насосов. Карбюраторы и насосы поступившие в ремонт, разбирают детали промывают в керосине, обдувают сжатым воздухом и контролируют, согласно тех. Условиям внешним осмотром и проведением необходимых замеров на приборах и приспособлениях. На участок принимаем шесть человек по три человека в смену.

На участке осуществляем следующие работы:

Карбюраторы- регулирование на минимальных оборотах холостого хода;

Карбюраторы и насосы- разборка, средний ремонт, сборка;

Испытание на стендах и обкатка.

В отделении выполняют регулировку карбюраторов на топливную экономичность путем подбора жиклеров с последующей доводкой их размеров при дорожных испытаниях а/м, проверку топливных насосов, герметичность трубопроводов и соединений.

Цель участка топливной аппаратуры состоит в проведении качественног ремонта и точной регулировки топливной аппаратуры, а так же в пополнении оборотного фонда запчастей с целью экономии средств и уменьшении времени простоя а/м на ТО и ТР.
4.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования таксопарка ГАЗ 3110.

В результате моих расчетов сменной программы я выбираю для проведения ЕО, поточный метод организации производства, который выполняется на 2 линиях в которой работает в с смены 18 человек по 9 человек в каждой смене, которые распределены по постам.

1-ый пост: уборочные работы, работает 5 человек

2-ой пост, моечные работы, работает 3 человека

3-ий пост, дозаправочные работы, работает 1 человек

В результате моих расчетов сменной программы я выбираю для проведения ТО-1,  9 человек.

1-ый пост: крепежные работы; работает 2 человека

2-ой пост: регулировочные, электротехнические  работы, работает 2 человека.

3-ий пост: диагностические работы и смазочные, работает 3 человека

4-ый пост: крепежные работы, работает 1 человек

5-ый пост: заправочные работы, работает 1 человек.

В результате моих расчетов сменной программы я выбираю для проведения ТО-2, поточный метод организации производства, который выполняется на 1 линии в которой работает в 2 смены 26человек по 13человек в каждой смене, которые распределены по постам.

1-ый пост: крепежные работы. работают  4

2-ой пост: кузовные работы, работают 3

3-ий пост; регулировочные работы и диагностические, работают  2

4-ый пост: электрические работы, работают 2

5-ый пост: кузовные работы, работает  2




В результате моих расчетов ТР, выполняется на 9 постах по 15 рабочих в 2 смены.

1-2 пост: разборочно сборочные работы, работает 3 человека.

3-ий  пост: диагностические и регулировочные работы, работает 2 человека

4-ый пост: агрегатные работы работает 2 человека,

5-ый пост: слесарно механический работает 2 человека,

6-ой пост: аккумуляторные работы 2 человек,

7-ой пост: ремонт приборов систем питания работает 2

8- ой пост: шиномонтажные вулканизационные работы, работает 1 человек

9-ый пост: сварочно кузовные работы работает 1 человек



    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Международное частное право РФ и Франции сравнительно-правовой анализ
Реферат Правила и техника игры в волейбол
Реферат Тепловой и аэродинамический расчет парового котла ДЕ-4-14ГМ
Реферат Анализ инвестиционных возможностей предприятия на примере ОАО ТАТНЕФТЬ им. В.Д.Шашина в соврем
Реферат Three Georges Dam Essay Research Paper The
Реферат Давайте поспорим, Базаров По роману И. С, Тургенева Отцы и дети
Реферат Русский дневник Дж Стейнбек 1947г
Реферат Профессиональные болезни - вибрационная болезнь
Реферат Формирование системы государственного планирования развития сельского хозяйства Украины
Реферат Логистика - Составление рациональных развозочных маршрутов при расчетах вручную
Реферат О совершенствовании учетно-информационной инфраструктуры менеджмента
Реферат Р. Паунд - представитель американской социологической школы права
Реферат Салтыков-Щедрин Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил
Реферат Macbeth And Lord Jim Essay Research Paper
Реферат Образ матери в литературе 30-40 годов XX века