Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Транспорт"


Разработка организации работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Владимира

--PAGE_BREAK--NЕО=-----------;          NЕО= ----------= 86ед.;     СМ- число смен.
        ДРГ * СМ                     305 * 2
  СМ         NУМ          39434    

NУМР=-----------  = — = 64,6 ед;

               ДРГ* СМ   305 * 2
   СМ         NТО-2           1249

NТО-2=-----------    = — = 2 ед.;

               ДРГ* СМ       305 * 2
    СМ         NТО-1            3746

NУМР  =  -----------    = — = 6 ед.;

               ДРГ* СМ         305 * 2

   СМ         NД-1            5369  

NД-1    =   -----------  =  — = 8,8 ед.;

               ДРГ* СМ       305 * 2
   СМ         NД-21499  

NД-2  =    — = — =  2,5 обсл.;

               ДРГ* СМ       305 * 2
 2.7. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий:

    

    Г      Н            СМ

ТЕО = tЕО* NУМР(чел*час);

     Г

ТЕО = 0,5 * 129 = 64 (чел*час);

   Г              Н               Г               Г

ТТО-1 = tТО-1 * NТО-1 + ТСР (ТО-1) 

   Г              

ТТО-1 =  3,4* 3746 + 1910,46 = 14646,86 (чел*час);

     Г                               Н               Г

ТСР (ТО-1)  =С * tТО-1 * NТО-1

     Г                                  

ТСР (ТО-1)  = 0,15 * 3,4 + 3746 = 1910,46 (чел*час);

С- доля трудоемкости сопутствующего ремонта;

С=0,15(ТО-1); С=0,20 (ТО-2) ;

     Г              Н               Г               Г

ТТО-2 = tТО-2 * NТО-2 + ТСР (ТО-2) 

    Г              

ТТО-2 = 14,5 * 1249+3622,1=21732,6 (чел*час);

     Г                    Н               Г

ТСР (ТО-1)  =С * tТО-2 * NТО-2

      Г

ТСР (ТО-2)  = 0,20*14,5*1249=3622,1 (чел*час);
     Г                      Г     

ТД-1 = tД-1 * NД-1 

     Г                

ТД-1 =0,2 *5369=1073,8 (чел*час);

     Г                        Г     

ТД-2 = tД-2 * NД-2 

     Г               

ТД-2 =0,89*1499=1334,11 (чел*час);

     Г                               20              

ТСО = tСО2А;   tСО=10 -----=2

    Г                               100           

ТСО =  2*2*215=860 (чел*час);
Суммарная  годовая трудоемкость:

     Г         Г         Г               Г             Г

SТТО-1=ТЕО+ТТО-1+ТТО-2+ТСО

    Г

SТТО-1= 64+14646,86+21732,6+860=37303,5 (чел*час);
     Г        SLГ                        14984801

ТТР=------------ х tТР\1000 = — х 11,4= 170826,73 (чел*час);

           1000                          1000

     Г I        Г             Г       Г     

ТТР = ТТР – (ТСР(ТО-1) + Т СР (ТО-2)

    Г I              

ТТР = 170826,73 -(1910,46+3622,1)=165294,17 (чел*час);

 

     Г        Г        СУ 
    продолжение
--PAGE_BREAK--ТУЧ=ТТР  х  --------; СУ = 19
                   100
     Г                              19    
ТУЧ= 170826,73  х  --------=2457,08  (чел*час);
                             100

        Г                   Г           

SТТО, ТР=SТТО+ТТР= 37303,5+170826,73= 208130,23 (чел*час);

     Расчет трудоемкости работ моторного участка может быть выполнен по формуле:

 чел.-ч.

где С – процент работ ТР,  выполняемых на моторном участке, принимаем С = 13%

 чел.-ч.

2.8 Расчет численности рабочих моторного участка.

 Явочное число рабочих (число рабочих мест) определяется по формуле:



принимаем =12 чел.;

здесь Фрм – годовой производственный фонд рабочего времени рабочего места.

 Штатное число исполнителей рассчитываем по формуле:



принимаем =13 чел.;

здесь Фэр – годовой фонд рабочего времени производственный рабочего места.
Все результаты расчетов представляем в виде таблицы.

Таблица 2.2

Расчетные показатели по объекту проектирования:



№п\п

Наименование показателей

Условное обозна-чение

Единица измерения

Величина показателя

расчетная

принятая

1

Годовая производственная программа







Ед.



430



430

2

Сменная производственная программа



NСМ



Ед.



86



86

3

Общая годовая трудоемкость работ по ТО

                

            Г                           

SТТО



Чел*ч



37303,5



37303

4

Общая годовая трудоемкость работ по ТР



Г

ТТР



Чел*ч



170826,73



170826

5

Годовая трудоемкость работ участка по ремонту  топливной аппаратуры



Г

ТУЧ



Чел*ч



2457,08



2457

6

Количество производственных рабочих



РЯ



Чел





11,8



13





РШ



Чел





13,3



13

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ


3.1. Выбор метода организации производств ТО и ТР на АТП.

Уменьшение простоев в ТО и ТР требует внедрения новой техники, в первую очередь диагностической для выявления неисправностей без разборки агрегатов, а также техники для механизации работ. Поэтому, прежде всего, разрабатываются организационные методы снижения простоев в ожидании технических воздействий, а затем уже в ТО и ремонте.

Снижение времени в ожидании ТО и ремонта, а также в ожидании агрегатов деталей и материалов на рабочих постах достигается современными методами оперативного управления производством, диспетчеризацией производства. Диспетчерская производственных зон и отделений ТО и ТР, преобразованная на крупных предприятиях в центр или отдел управления производством (ЦУП, ОУП), обеспечивает направление автомобилей в зоны и отделения, а также подготовку производства и контроль загрузки работой отдельных постов и отдельных исполнителей.

На предприятии, применительно к существующей планово-предупредительной системе обслуживания и ремонта подвижного состава с использованием метода специализированных бригад, целесообразно использовать централизованную систему организации управления производством (ЦУП). Структура централизованного управления производством ТО и ремонта показана на схеме 3.1.

Система ЦУП предусматривает:

1.  Четкое разделение административных и оперативных функций между
руководящим персоналом.

2.              Сбор, обработку и анализ информации о состоянии производственных
ресурсов и объема работ, подлежащих выполнению и осуществляемых в целях
планирования производства и контроля его деятельности.

3.          Организацию   производства   ТО   и   ремонта   подвижного   состава,
основанную  на технологическом  принципе  формирования  производственных
подразделений. При этом каждый вид технического воздействия выполняется
специализированной     бригадой     или     участком

4.                      Объединение   производственных   подразделений   (бригад,   участков),
выполняющих однородные работы, в производственные комплексы: комплекс
технического обслуживания и диагностики (ГОД); который объединяет бригады
ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики; комплекс текущего ремонта (ТР), в который
входят подразделения,  выполняющие ремонтные работы  непосредственно на
автомобиле; комплекс ремонтных участков (РУ), включающий подразделения,
занятые восстановлением оборотного фонда агрегатов, узлов и деталей.

Имеется также ряд подразделений, практически осуществляющих работы как связанные, так и не связанные с непосредственным выполнением их на автомобилях.

5.  Подготовку производства (осуществляемую централизованно комплексом
подготовки   производства),   т.е.   комплектование  оборотного   фонда   запасных
частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставку агрегатов,
узлов и деталей на рабочие места, мойку и комплектование ремонтного фонда,
обеспечение рабочим инструментов, а также перегон автомобилей.
6. Использование средств связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники.

ЦУП состоит из двух подразделений: группы (отдела) оперативного управления (ООУ); группы (отдела) обработки и анализа информации (ГАОИ).

ЦУП возглавляет начальник, а основную оперативную работу по управлению выполняют диспетчеры ООУ и их помощники, техники-операторы.

Централизованная система управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП позволяет значительно снизить сверхнормативные простои автомобилей, повысить коэффициент технической готовности на 8-10%, а также производительность труда ремонтных рабочих на 10% и снизить непроизводительные затраты времени руководящего персонала.
                                                                                              Рисунок 3.2

Структура управления АТП



                                                                                             

3.2. Зона ремонтных участков .                     Рисунок 3.3.




















                            

    продолжение
--PAGE_BREAK--




3.3. Выбор режима  работы производственных подразделений.





АЭ= А * aИ

АЭ= 165 * 0,67 = 111 ед.
3.4. Выбор технологического оборудования и организационной оснастки

К технологическому оборудованиюотносят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на планировке, необходимые для работ по ТО, ТР и диагностированию подвижного состава.

К организационной оснасткеотносят производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, шкафы, столы), занимающий самостоятельную площадь на планировке.

К технологической оснасткеотносят всевозможный инструмент, приспособления, приборы, необходимые для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию подвижного состава, не занимающие самостоятельной площади на планировке поста.
.

Моторный участок предназначен для ремонта механизмов и отдельных частей двигателя. Характерными работами при текущем ремонте двигателя являются: замена поршневых колец, поршней, поршневых пальцев, замена вкладышей шатунных и поршневых подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замена прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев (в сварочном отделении), притирка и шлифовка клапанов.

После выполнения текущего ремонта двигателя обязательно необходимо проводить холодную и горячую обкатку с целью обеспечения надежной притирки узлов и деталей после ремонта без нагрузки, что обеспечивает большую их долговечность в эксплуатационных условиях. Выбор технологического оборудования обуславливается видами выполняемых работ и техническими характеристиками подвижного состава. Перечень технологического оборудования приведен в таблице 5.
Таблица 3.1
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Русско-венгерские отношения второй трети ХI в.
Реферат Сценарий разгрома и устранения советского союза с мировой арены
Реферат Калибровка инструмента непрерывного стана
Реферат Строение и функции паращитовидных желез
Реферат Предмет и объект археологической науки. Археологический памятник и археологический источник
Реферат Профессиональные требования к социальному работнику. Личностные черты социального работника
Реферат Судебники 1497 и 1550 гг.
Реферат Негативные изменения состояния водного бассейна крупного города под влиянием деятельности человека
Реферат Разработка методов анализа деформаций подземных сооружений
Реферат Судьба золотого запаса царской России
Реферат Технологія сервісного обслуговування в готелях на прикладі готелю Президент готель Київський
Реферат Человек, общество, история
Реферат Экономика Восточного Казахстана в период кризиса
Реферат Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто
Реферат Расчет основных показателей производственной программы