Реферат по предмету "Транспорт"


Расчет и проектирование эксплуатационной базы

--PAGE_BREAK--
Таблица 4 График ППР оборудования на 2011 год


--PAGE_BREAK--        (15)

где — число дней в году;

— число выходных дней;

- число праздничных дней в году;

— число предпраздничных дней в году;

— продолжительность смены в предпраздничный день.



=1985

Действительный фонд времени рабочего, час, определяем по формуле:

    (16)

где   коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам(болезни, административные вызовы и т.д.) =0.96 – 0.97.


Количество производственных рабочих, чел. определяем по формуле:

                                            (17)



где — годовой объем работ соответствующего вида, чел. ч.


Число производственных рабочих принимаем равное 10.

Количество вспомогательных рабочих, чел.

                                (18)







Число вспомогательных рабочих принимаем равное 2.

Количество инженерно – технических работников, чел.

                    (19)

где — количество производственных рабочих, чел.

-количество вспомогательных рабочих, чел.


Число инженерно – технических работников принимаем равное 1.

Число счетно нормировочного состава, чел.

                      (20)




Число счетно нормировочного состава принимаем равным 1.

Численность младшего обслуживающего персонала, чел.

                (21)


Число младшего обслуживающего персонала принимаем равное 1

Определяем количество рабочих занятых на ТО-1 и ТО-2;

 принимаем 7



принимаем 3



где  и — годовые суммарные трудозатраты  по видам технического обслуживания, чел. ч;

2.4 Расчет и выбор технологического оборудования


Технологическое оборудование эксплуатационных предприятий подразделяется на основное, определяемое расчетом, и вспомогательное, которое подбирают по технологическим соображениям.

Необходимое количество технологического оборудования устанавливают в зависимости от объема работ и фондов времени работы оборудования

Годовой фонд времени работы оборудования, ч.:

                    (22)



где — Коэффициент использования оборудования

=0.85-0.9-для сварочных работ

=0.9-0.98-для грузоподъемного, заправочного,

диагностического оборудования.

=3585.6

Количество технологического оборудования, шт.

                                          (23)





Выбираем оборудование для зоны ТО, список оборудования представлен в таблице 6.

Таблица 6 Оборудование зоны ТО



Наименование оборудования

Тип

марки

Количество единиц

Мощность

Габаритные размеры

Занимаемая площадь

1 Мотортестер

М2-2

1

0.08

550×500

0.27

2 Стенд для проверки дизельной аппаратуры

КИ-22205-06

1

5.6

1250×959

0.11

3 Верстак слесарный

ВС-1

3

-

1300×740

0.96

4 Нагнетатель смазочный

С321М

1

0.55

595×420

0.24

5 Установка для мойки

196М

1

36

1900×2280

0.04

6 Подъемник канавный для грузовых автомобилей

П263

1

3.0

940×1070

0.04

Дымомер

МЕТА-01

1

-

195×75

0.1

Пробник аккумуляторный

Э-108

1

-

170×115

0.01

Тиски

ТС-2

1

-

425×200

0.085

Ящик для песка

5133 ГОСНИТИ

6

-

1000×500

0.5

Зарядное устройство

ЗУ-1М

1

1.5

480×320

0.15

Комплект

ключей гаечных

И-154

1

-

320×140



0.14


2.5 Определение числа постов технического обслуживания и ремонта


Прежде чем приступить к определению числа постов необходимо определить годовой фонд времени поста, ч

Годовой фонд времени поста определяется по формуле:

                            (24)

где — количество смен;

— число людей одновременно работающих на посту человек.


Число универсальных постов для технического обслуживания и ремонта

                                          (25)

где -общая годовая трудоемкость работ


Число универсальных постов принимаем равное 1.

2.6 Расчет площади зоны технического обслуживания


Площади помещений для выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту строительных машин определяют из числа рабочих постов, площади занимаемой машинами, и площади, необходимой для проходов и проездов:

                                         (26)

где -число постов для технических обслуживаний и текущих ремонтов;

— удельная площадь на один пост(машину),

Для экскаватора вместимостью ковша 0.25, удельную площадь на один пост принимаем 90.



Расчет производственных участков и отделений в зависимости от типа ремонтного предприятия, объема ремонтных работ проводят следующими способами: по рассчитанному станочному оборудованию, по количеству производственных рабочих и по площади пола, занятой оборудованием.

Площадь производственного помещения по удельной площади, приходящейся на одного рабочего, определяют из выражения

                                       (27)



где -удельная площадь на первого рабочего,;

-удельная площадь, приходящаяся на каждого последующего рабочего, ;

-число людей одновременно работающих в производственном помещении.









Общую площадь участка ТО,  определяем по формуле:

                                     (28)




2.7 Выбор схемы зоны технического обслуживания


Схемы, конструкции и размеры производственных машиностроительных зданий унифицированы и регламентируются нормами Госстроя СН-118-68. Принимаем общую площадь зоны ТО по ГОСТ равную 144(12×12)

Схема зоны технического обслуживания представлена на рисунке 2



Рисунок 2 – Схема зоны технического обслуживания


3 Технологический процесс

3.1 Основные сведения о системе планово предупредительного ремонта


Положением о планово предупредительном ремонте экскаваторов устанавливаются:

1.    виды и регламенты технического обслуживания и плановых ремонтов;

2.    номенклатура основной нормативно-технической документации, необходимая для планирования ремонтных нормативов;

3.    принципы организации смазочно-эмульсионного хозяйства;

4.    принципы организации учета и движения оборудования;

5.    методы учета и контроля за соблюдением действующих правил и норм по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации горного оборудования.

Основными нормативно-техническими материалами, определяющими порядок проведения технического обслуживания и текущего ремонта, является эксплуатационная документация. А основными нормативно-техническими материалами, устанавливающими технологию производства капитального ремонта, является ремонтная документация, разрабатываемая заводами-изготовителями.

Ремонт экскаватора по системе ППР предусматриваются следующие методы:

1.    послеосмотровый

2.    периодический

3.    стандартный

Ремонт экскаваторов: послеосмотровый метод

Ремонт экскаваторов при послеосмотровом методе начинается с составления плана на основе сведений о состоянии оборудования, полученных путем его осмотра. При осмотре устанавливается характер требуемого ремонта экскаватора, сроки его выполнения и примерные объемы. Интервалы, через которые должны выполняться ремонты, их содержание и объем заранее не планируются. Планированию подлежат лишь интервалы между осмотрами.

Недостатком этого метода является то, что оценка состояния машины, сроки и объемы ремонтов зависят от субъективных особенностей лиц, производящих ремонт экскаватора. Кроме того, затруднительно планировать ремонты на длительные сроки, так как заранее неизвестно время остановки машины, объем ремонта, потребность в запасных частях, материалах и инструментах. Ремонт экскаваторов послеосмотровым методом целесообразно применять для эпизодически используемого и мало загруженного оборудования, особенно когда отсутствует достаточно точный учет отработанного времени или выполненных объемов работ.

Ремонт экскаваторов: периодический метод

Ремонт экскаваторов методом периодических ремонтов заключается в том, что очередные осмотры и ремонты производят в заранее установленные сроки с учетом работы оборудования и его состояния. При этом осмотры проводят не для выполнения необходимого ремонта и установления его вида, как в предыдущем случае, а для выявления деталей, подлежащих ремонту, замене с целью заблаговременного изготовления новых и выполнения профилактического ремонта.

Ремонт экскаваторов при этом методе начинается с планирования продолжительности интервалов между ремонтами, последовательности чередования определенных их видов и объем ремонтных работ, который определяют путем оценки ремонтной сложности объекта. Содержание ремонтов не регламентируется. Подлежащие при их выполнении работы определяются состоянием оборудования. Следовательно, при этом методе также невозможно заранее точно спланировать потребность в запасных частях, материалах, хотя ориентировочно такие данные можно применять на основании предыдущего ремонта экскаватора. Ремонт экскаватора данным методом широко применяется для экскаваторов, работающих при переменных режимах и условиях эксплуатации.

Ремонт экскаваторов: стандартный метод

Ремонт экскаваторов стандартным методом заключается в проведении ремонта в определенные, заранее установленные сроки с принудительной заменой при каждом ремонте определенных деталей независимо от их состояния. Планированию подлежат продолжительность межремонтных периодов, объемы и содержание ремонтных работ. Недостатком метода является его высокая стоимость, вызванная тем, что замена деталей производится при невыработанном ресурсе. Для внедрения метода необходимо знать точные ресурсы всех элементов горных машин. Метод стандартных ремонтов целесообразно применять для машин, работающих при установившемся режиме, бесперебойность работы которых имеет особенно важное значение для предприятия.

3.2 Процесс технического обслуживания


Экскаваторы, поступающие с завода-изготовителя, снабжают­ся инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации, в которой излагаются основные требования применительно к кон­структивным особенностям машины.

Для обеспечения постоянной и длительной работы экскаватора, а также повышения экономичности и производительности прово­дится техническое обслуживание. Это система мероприя­тий, обеспечивающих нормальные условия работы деталей и узлов машины до достижения ими предельно допустимого износа.

Техническое обслуживание всех видов двигателей проводится в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. В зависимости от состояния машины допускаются отступления от указанной пе­риодичности в пределах 10% .

ЕТО включает следующие работы: очистка машины, техниче­ское обслуживание двигателей и агрегатов, наружный осмотр узлов и механизмов, устранение неисправностей. Особое внимание обращается на состояние тормозов узлов и фрикционов; проверяется затяжка и стопорение всех доступных крепежных деталей, исправность электрооборудования, состояние системы управления, спуск конденсата из секцион­ного охладителя и     продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Развитие и реформирование государственной службы в Российской Федерации
Реферат Післявоєнна перебудова народного господарства України
Реферат Публічно-правовий спір
Реферат Психология допроса свидетеля дающего ложные показания лжесвидетельство
Реферат Психология отдельных следственных действий
Реферат Оценка эффективности инжиниринга инвестиционно-строительной деятельности на примере ЗАО "Кинешемский домостроительный комбинат"
Реферат Пути совершенствования системного управления
Реферат Пути исполнения налоговых обязательств
Реферат Публично правовые образования как юридические лица
Реферат Творчість Маркса, Енгельса, Леніна та Сталіна у політологічному вимірі
Реферат Кредитні правовідносини
Реферат Происхождение государства и права 10
Реферат Проблемы и тенденции современного управления
Реферат Профессиональное развитие персонала
Реферат Психологический портрет современного руководителя