Реферат по предмету "Транспорт"


Расчет себестоимости ТО и ТР для автомобиля КраЗ256 Б 1

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Исходные данные.
2. Производственная программа по ТО и ТР.
2.1 Количество технических воздействий.
2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР:
3. Расчет численности ремонтных рабочих.
3.1 Общая численность ремонтных рабочих.
3.2 Количеств ремонтных рабочих по видам воздействий.
4. Затраты на ТО и ТР
4.1 Расчет фонда оплаты ремонтных рабочих.
4.2 Расчет средних часовых тарифных ставок.
4.3 Расчет фондов повременной заработной платы ремонтных рабочих.
4.4. Расчет надбавок и доплат.
4.5 Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы:
4.6 Расчет затрат на материалы.
5. Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР
5.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1.
5.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2.
5.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР.
Заключение.
Список литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Рыночное отношение оказывает большое влияние на экономику, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилось структура собственности, причём основная часть АТП из федеральной собственности перешло в субъектную собственность РФ. Развитие рыночных отношений способствовала создание многочисленных средних и малых транспортных коммерческих фирм и индивидуального предпринимательства, составляющих серьёзную конкуренцию крупным предприятием. Не смотря на трудности в производственной – финансовой работе, многие предприятия смогли адаптироваться к работе в рыночных условиях, благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта ТС частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей производственные площади. Решаются проблемы связанные с проблемами перевозок. На пассажирских ТС завершается переход к завершению к системе договорных взаимоотношений заказчиками с использованием расчетных тарифов, продолжается создание совершенных автоматизированных систем оперативного управления пассажирскими перевозками. Отрабатывается система работы транспорта. Особое внимание уделяется вопросам установления тарифов за проезд, а также восстановление промышленного производства легковых авто. Рыночная экономика нуждается в создании сети рыночных диптеров и дистрибьюторов, для облегчения основных функций маркетинга – продвижения продукции в решении конкурентным потребителем.
В РФ в соответствии с Законом о собственности, выделяющие следующие формы собственности: частные и муниципальные. Успехов экономической реформы зависит от знаний работников и умение работать в новых условиях.
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Марка автомобиля: КраЗ–256 Б 1.
Средне списочные количества автомобилей: 45.
Категория условий эксплуатации: 3
Коэффициент выпуска автомобилей на линию: 0,59
Зона природного климата: умеренная
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормального:
До КР с доли L1 0,7 – 45%
После КР с доли L1 1,8 – 55%
Среднесуточный пробег: 180
Режим работы АТП: 305
Режим работы бригады: 2
Количество автомобилей выпускающих ТО и ТР: 335
Количество технологически совместимых групп: 5
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТО И ТР
2.1 Количество технических воздействий
Количество ЕО:
N ЕО = L общ / L cc, обсл (1)
N ЕО =1457595 / 180 = 8097,75, обсл
Количество ТО – 1:
N то – 1 = (L общ / L то – 1 • К1 • К 3) – N то – 2, обсл(2)
где: L то – 1 – пробег автомобилей до первого ТО – 1
N то – 1 = (1457595 / 3000 • 0,8 • 1,0 ) – 151,83= 455,50, обсл
Количество ТО – 2:
N то – 2 = L общ / L то – 2 • К1 • К3, обсл(3)
где: L общ – общий пробег автомобиля
L то – 2 – пробег до первого ТО — 2
К1 – коэффициент корректирования периодичности в зависимости от КУЭ.
К3 — коэффициент корректирования периодичности в зависимости от природно-климатических условий.
N то – 2 =1457595 / 12000 • 0,8 •1,0 = 151,83 обсл.
Lобщ = Асс •Д к •L СС, км,(4)
где: А СС – среднесуточное количество автомобилей в парке,
Д к – календарные дни,
d в – коэффициент выпуска автомобилей на линию,
L cc – среднесуточный пробег автомобиля.
Lобщ = 45 •305 •0,59 •180 = 1457595
Количество СО:
N со = 2 •Асс, обсл(5)
N со = 2 •45 = 90, обсл
2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР
Корректирование по ЕО
t ео = t н ео •К 2 •К 5, чел – ч(6)
t ео = 0,5 •1,0 •1.05 = 0,52 чел – ч
Трудоемкость ЕО
Т ео = N ео •t ео, чел – ч(7)
Т ео = 8097,75 •0,52 = 4210,80 чел – ч
Корректирование по ТО – 1
t то – 1 = t н то – 1 •К 2 •К 5, чел – ч(8)
t то – 1 = 3,5 •1,0 •1,05 = 3,67 чел – ч
Трудоемкость ТО – 1
Т то – 1 = N то – 1 •t то – 1, чел – ч(9)
Т то –1 = 455,50 •33,67= 1671,68чел – ч
На ТО – 2:
t то – 2 = t н то – 2 •К 2 •К 5 чел – ч(10)
где: К 2 – коэффициент корректирование норматива трудоемкости в зависимости от модификации подвижного состава и организации.
К 5 – коэффициент норматива трудоемкости в зависимости от числа автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп.
t то – 2 = 14,7 •1,0•1.05 = 15,43 чел – ч
Трудоемкость ТО – 2
Т то – 2 = N то – 2 •t то – 2, чел – ч(11)
Т то – 2 = 151,83 •15,43 = 2342,73--PAGE_BREAK--
Корректирование по СО
t СО = t то – 2 •П со / 100; чел – ч(12)
П со — 20 %
t СО = 15,43 •20 / 100 = 3,08 чел – ч
Трудоемкость СО
Т СО = N СО •t СО, чел – ч(13)
Т СО = 90 •3,08 = 277,2 чел – ч
Корректирование по ТР
t тр = t н тр •К 1 •К 2 •К 3 •К 4 •К 5(14)
где К 4 — коэффициент корректирование трудоемкости в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации ,
К 4 = К 4 нов •% + К 4 ст •% / 100(15)
К 4 = 1,0 •45 + 1,9 •55 / 100 = 1,49
t тр = 6,2•1,2•1,0•1,0•1,49•1,05 =11,6
Трудоемкость ТР
Т тр = N тр •t тр / 1000(16)
Т тр = 1457595•11,6/1000 = 16908,1
Суммарная годовая трудоемкость ТО и ТР :
Т ТО и ТР = Т ео + Т то –1 + Т то – 2 +Т СО +Т тр, чел – час(17)
Т ТО и ТР = 2342,73+ 1671,68 + 4210,83 + 277,2 + 16908,1=25410,54 чел – час.
Таблица № 1
Производственная программа ТО и ТР.
№ п/п
Наименование показателей
Величина
1
Количество технических воздействий, ед
ЕО
ТО – 1
ТО – 2
СО


8097,75
455,50
151,83
90
2
Трудоемкость годовая, чел – час
ЕО
ТО – 1
ТО – 2
СО
ТР


2342,73
1671,68
4210,83
277,2
16908,1
3
Суммарная годовая трудоемкость ТО и ТР
25410,54
3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
3.1 Общая численность ремонтных рабочих.
N рр общ = Т ТО и ТР / Ф рв •з, чел(18)
где – коэффициент выполнения нор выработки, (1.05: 1.08);
Ф рв – фонд рабочего времени.
Ф рв = [ Д к — ( Д в + Д пр + Д оо +Д до +Д б + Д го ) ] t см – Д пп •1, ч(19)
где Д в -выходные дни,
Д пр – праздничные дни,
Д оо – дни очередного отпуска ,
Д до – дни дополнительного отпуска ,
Д б – дни болезни ,
Д го – дни выполнения государственных обязанностей,
Д пп – предпраздничные дни,
t см – продолжительность смены
Ф рв = [ 366 — ( 104+ 17 + 24 +3 ) ]8 – 7 •1 = 1737ч
N рр общ = 25410,54 / 1737 • 1,05 = 15 чел
3.2 Количеств ремонтных рабочих по видам воздействий
Занятых на ЕО:
N рр ЕО = Т ЕО / Ф рв •з, чел(20)
N рр ЕО = 4210,83 / 1737 •1,05 = 2 чел
Занятых на ТО – 1:
N рр ТО — 1 = Т ТО — 1 / Ф рв •з, чел(21)
N рр ТО — 1 = 1671,68 / 1737 •1,05 = 1 чел
Занятых на ТО – 2:
N рр ТО — 2 = Т ТО – 2 + Т СО / Ф рв •з, чел(22)
N рр ТО — 2 =4210,83+277,2 /1737 •1,05 = 3 чел
Занятых на ТР :
N рр ТР = Т ТР / Ф рв •з, чел(23)
N рр ТР = 16908,1 / 1737 •1,05 =9чел
Таблица № 2
Численность ремонтных рабочих.
Наименование показателей
Величина
Численность ремонтных рабочих, чел.
Всего:
ЕО
ТО – 1
ТО – 2
ТР


15
2
1
3
9


4. ЗАТРАТЫ НА ТО И ТР
Таблица № 3
Распределение ремонтных рабочих по разрядам.
Разряд
1
2
3
4
5
6
Итог
ЕО


2








2
ТО – 1






1




1
ТО – 2








3


3
ТР










9
9
Итого


2


1
3
9
15
4.1 Расчет фонда оплаты ремонтных рабочих
Р ср ЕО = N ЕО •Р / N рр ЕО (24)
Р ср ЕО =2 •2 / 2 = 2
Р ср ТО — 1 = N ТО – 1 •Р / N рр ТО – 1 (25)
Р ср ТО — 1 = 4 •1 / 1 = 4
Р ср ТО — 2 = N ТО – 2 •Р / N рр ТО – 2 (26)
Р ср ТО — 2 = 3• 5 / 3 = 5
Р ср ТР = N ТР •Р / N рр ТР 27)
Р ср ТР = 9 •6/9 = 6
Таблица № 4
Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих.
Разряды     продолжение
--PAGE_BREAK--
1
2
3
4
5
6
Часовые тарифные ставки.


13,24


17,21


22,50


25,25


29,12


33,09
4.2 Расчет средних часовых тарифных ставок
С ч.ср. = С ч. min + ( С ч. max + С ч. min ) •a / 10, руб.(28)
где С ч.ср. — средняя часовая тарифная ставка,
С ч. max — часовая тарифная ставка максимального разряда ,
С ч. min — часовая тарифная ставка минимального разряда
a – десятая доля среднего разряда.
Для рабочих занятых на ЕО:
С Ч. СР ЕО = 17,21 руб.
Для рабочих занятых на ТО — 1:
С Ч. СР. ТО – 1 = 25,25 руб.
Для рабочих занятых на ТО — 2:
С Ч. СР. ТО – 2 = 29,12 руб.
Для рабочих занятых на ТР;
С Ч. СР. ТР = 33,09 руб.
Таблица № 5
Средние часовые тарифные ставки ремонтных рабочих.
Виды ТО и ТР
Средний разряд
Средняя часовая тарифная ставка
ЕО
2
17,21
ТО – 1
4
25,25
ТО – 2
5
29,12
ТР
6
33,09
4.3 Расчет фондов повременной заработной платы ремонтных рабочих
Занятых на ЕО :
ФЗП ЕО = С Ч. СР. ЕО •Т ЕО / з, руб.(29
ФЗП ЕО = 17,21 • 2342,73 / 1,05 = 38398,46 руб.
Занятых на ТО – 1:
ФЗП ТО – 1 = С Ч. СР. ТО – 1 * Т ТО — 1 / з, руб.(30)
ФЗП ТО – 1 = 25,25 • 1671,68 / 1,05 = 40207,13 руб.
Занятых на ТО – 2:
ФЗП ТО — 2 = С Ч. СР. ТО – 2 • ( Т ТО — 2 + Т СО ) / з, руб.(31)
ФЗП ТО – 2 = 29,12 • ( 4210,83 + 277,2 ) / 1,05 = 124468,02 руб.
Занятых на ТР:
ФЗП ТР = С Ч. СР. ТР •Т ТР / з, руб.(32)
ФЗП ТР = 33,09 •16908,1 / 1,05 = 532846,68 руб.
Суммарный фонд повременнойзаработной платы:
∑ФЗП = ФЗП ЕО + ФЗП ТО – 1 + ФЗП ТО – 2 + ФЗП ТР, руб.(33)
∑ФЗП = 38398,46+ 40207,13+ 124468,02 + 532846,68= 735920,29 руб.
4.4 Расчет надбавок и доплат
Доплата за вредность :
Д вред = С Ч. СР • Ф р в. мес •12 • N рр. Вред. • П вред. / 100, руб(34)
где Ф р в. мес — фонд рабочего времени за месяц,
П вред. — процент доплаты за вредность ,
N рр. Вред. — численность ремонтных рабочих, работающих с вредными условиями труда:
N рр. Вред. ТО – 1 = 5 % •N рр. ТО – 1./100, чел. (35)
N рр. Вред. ТО – 1 = 5•1/100 = 0,05 чел.
Рабочих нет.
N рр. Вред. ТО – 2 = 10 % • N рр. ТО – 2./100, чел.(36)
N рр. Вред. ТО – 2 = 10•3 /100= 0,3 чел.
Рабочих нет.
N рр. Вред. ТР = 10 % • N рр. ТР./100, чел.(37)
N рр. Вред. ТР = 10 •9 /100= 0,9 чел.
Принимаем 1 человека.
Доплата за вредность рабочим занятым на ТР:
Д вред ТР = С Ч. СР ТР •Ф р в. мес • 12 • N рр. Вред ТР. • П вред. / 100, руб (38)
Д вред ТР = 33,09 • 1737 • 1 • 8 / 100 = 4598,18 руб.
Доплата за работу в ночное время:
Д нч = С Ч. СР • Д р • t нч • N рр. Нч. •П нч / 100, руб (39)
где Д р — дни работы ,
t нч — продолжительность ночной смены,
N рр. Нч. — численность ремонтных рабочих, работающих в ночное время.
П нч — процент оплаты за работу в ночное время.
N рр. Нч ЕО = 40 % • N рр ЕО/100, чел. (40)
N рр. Нч ЕО = 40 • 2/100 = 0,8 чел.
Принимаем 1 человека.
N рр. НчТО — 1 =50 % • N рр ТО – 1/100, чел. (41)
N рр. Нч ТО – 1 = 50 • 1/100 = 0,5 чел.
Принимаем 1 человека.
N рр. НчТО -2 = 20 % • N рр ТО –2/100, чел. (42)
N рр. НчТО -2 = 20 •3 /100= 0,6 чел.
Принимаем 1 человека.
N рр. Нч ТР = 10 % • N рр ТР/100, чел. (43)
N рр. Нч ТР = 10•9/100 = 0,9 чел.
Принимаем 1 человека.
Доплата за работу в ночное время рабочим, занятым на ЕО:
Д нч ЕО = С Ч. СР ЕО •Д р •t нч • N рр. Нч ЕО. • П нч / 100, руб.(44)
Д нч ЕО = 17,21 • 305•8•1 • 35 / 100 = 14697,34 руб.
Доплата за работу в ночное время рабочим, занятым на ТО – 1:
Д нч ТО – 1 = С Ч. СР ТО – 1 •Д р • t нч • N рр. Нч ТО – 1. • П нч / 100 руб.(45)
Д нч ТО – 1 = 25,25•305 •8 • 1 • 35 / 100 = 21563,5 руб.
Доплата за работу в ночное время рабочим, занятым на ТО – 2:
Д нч ТО – 2 = С Ч. СР ТО – 1 •Д р • t нч • N рр. Нч ТО –2. * П нч / 100 руб.(46)
Д нч ТО –2 = 29,12•305 •8 • 1 • 35 / 100 = 24868,48 руб.
Доплата за работу в ночное время рабочим, занятым на ТР:
Д нч тр = С Ч. СР ТО – 1 •Д р • t нч • N рр. Нч тр. * П нч / 100 руб.(47)
Д нч тр = 33,09•305 •8 • 1 • 35 / 100 = 3532,35 руб.
Сумма доплат за работу в ночное время:
∑Д нч = Д нчЕО + Д нч.ТО – 1 + Д нчТО — 2 + Д нч. ТР, руб.(48)
∑Д нч = 14697,34 + 21563,5 +24868,48 + 3532,35 = 64661,67 руб.
Доплата бригадам :
Д бр = Д бр мес • 12 • N бр, руб(49)    продолжение
--PAGE_BREAK--
где: Д бр мес – доплата бригадам за месяц
Д бр мес = С Ч. • Ф рв • П бр / 100, руб(50)
где: П бр – процент доплаты бригадам
до 10 человек – П бр = 20 %
от 10 до 25 человек – П бр = 25 %
свыше 25 человек – П бр = 35 %
N бр – количество бригадиров, чел.
Д бр мес ТР = 33,09 • 1737 • 25 / 100 = 14369,33 руб.
Д бр ТР = 14369,33•12 • 1 = 172431,98 руб.
4.5 Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы
П р = ФЗП повр •П пр / 100, руб.(51)
где: П пр — процент премии.
Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы, занятых на ЕО:
П р ЕО = ФЗП повр ЕО •П пр / 100, руб(52)
П р ЕО = 38398,46•50 / 100 = 19199,23 руб.
Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы, занятых на ТО — 1:
П р ТО – 1 = ФЗП повр ТО – 1 • П пр / 100, руб(53)
П р ТО – 1 = 40207,13•50 / 100 = 20103,56 руб.
Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы, занятых на ТО — 2:
П р ТО –2 = ФЗП повр ТО – 2 • П пр / 100, руб(54)
П р ТО – 2 = 124468,02 •50 / 100 = 62234,01 руб.
Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы, занятых на ТР:
П р ТР = ФЗП повр ТР • П пр / 100, руб(55)
П р ТР = 532846,68• 50 / 100 = 266423,34 руб.
Суммарные премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы :
∑П р. ТО. ТР = П рЕО + П р.ТО – 1 +П р ТО — 2 + П р. ТР, руб (56)
∑П р… ТО. ТР = 19199,23 + 20103,56+ 62234,01+ 266423,34= 367960,14 руб.
Основная заработная плата ремонтных рабочих :
ФЗП ОСН = ∑ФЗП + ∑Д вред + ∑Д нч +∑Д бр + ∑П р., руб.(57)
ФЗП ОСН = 735920,29 + 4598,18+ 64661,67 +408750,72 +367960,14=4581891 руб.
Дополнительная заработная плата:
ФЗП доп = ФЗП ОСН •/ 100, руб.(58)
где П доп – процент дополнительной заработной платы
П доп = [ ( Д оо + Д до ) • 100 / Д к – Д в – Д пр – Д оо – Д до ] + 1 % ,(59)
П доп = [ ( 24 + 3 ) • 100 / 366 – 104 – 17 – 24 – 3 ] + 1 = 12,39 %
ФЗП доп = 4581891• 12,39 / 100 = 55989,29 руб.
Фонд оплаты труда ремонтных рабочих с учетом районного коэффициента :
ФОТ р.к. = ( ФЗП ОСН + ФЗП доп )•К р., руб.(60)
где: К р. — районный коэффициент.
ФОТ р.к. = (4581891+ 55989,29) • 1,15 = 5333562,2 руб.
Среднемесячная заработная плата одного ремонтного рабочего :
С м = ФОТ р.к. / 12 • N рр, руб.(61)
С м = 5333562,2/ 12 • 15 = 29630,90 руб.
Отчисление на социальные нужды :
С м = ФОТ р.к. • П соц / 100, руб.(62)
где: П соц — процент отчислений на социальные нужды,
П соц = 25. 8 %
С м = 5333562,2• 26,2 / 100 = 29630,90 руб.(63)
4.6 Расчет затрат на материалы
Расчет затрат на материалы при ЕО:
З м. ЕО = Н м. ЕО •К уд • N ЕО, руб.(64)
З м. ЕО = 24,5• 20•8097,75 = 3967897,5 руб.
Расчет затрат на материалы при ТО – 1:
З м. ТО – 1 = Н м.ТО — 1 • К уд • N то – 1, руб. (65)
З м. ТО – 1 = 8,2 •20 •455,50 = 74702 руб.
Расчет затрат на материалы при ТО – 2:
З м. ТО — 2 = Н м.ТО – 2 • К уд • N то – 2, руб. (66)
З м. ТО – 2 = 6,5• 20•1457595 = 189487,35 руб.
Расчет затрат на материалы при ТР:
З м.ТР = Н м. ТР•К уд• Lобщ / 1000, руб. (67)
З м.ТР = 50,0• 20•1457595 / 1000 = 1457595 руб.
Суммарные затраты на материалы :
∑З м = З м ЕО + З м.ТО – 1 +З м ТО — 2 + З м. ТР, руб.(68)
∑З м =3967897,5+ 74702 + 189487,35+ 1457595= 5689681,85
Затраты на запасные части:
З зч = Н зч • L общ•К 1•К 2 • К 3 • К уд / 1000, руб.(69)
где Н зч — норма затрат на запасные части.
∑З зч =50 • 1457595• 0,8• 1,00• 1,0• 20 / 1000 = 1166076 руб.
5. ПЛАНОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ТО И ТР
5.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1
Общий фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента принимаем по таблице 6.
/>=119756,41 руб.
Отчисления на социальные нужды принимаем по таблице 6.
/>= 31376,17 руб.
Затраты на материалы:
/>= 74702 руб.
Всего затрат на ТО-1:
/>, руб. (70)
З то – 1 = 119756,41 + 31376,17 +74702 = 225834,58 руб.
Себестоимость одного ТО-1:
/>руб.(71)
S то-1 = 225834,58/ 455,50 = 495,79 руб.
Таблица 7.
Плановая калькуляция себестоимости ТО-1.
Статьи затрат
Сумма затрат, руб.
Себестоимость ТО-1, руб.
Структура себестоимости, %
1.Затраты на заработную плату
119756,41
262,91
61,64
2.Отчисления на социальные нужды.
31376,17
68,88
16,15
3.Затраты на материалы.    продолжение
--PAGE_BREAK--
74702
164
22,21
4.Количество обслуживаний.
455,50




Всего:
225834,58
495,79
100
5.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2
Общий фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента принимаем по таблице 6.
/>=1158091,05 руб.
Отчисления на социальные нужды принимаем по таблице 6.
/>=303419,85 руб.
Затраты на материалы:
/>=189487,35 руб.
Всего затрат на ТО-2:
/>, руб. (72)
З то- 2= 1158091,05 + 303419,85 + 189487,35 = 1650998,25 руб.
Себестоимость одного ТО-2:
/>руб. (73)
Sто – 2 = 1650998,25/151,83= 10873,99 руб.
Таблица 8.
Плановая калькуляция себестоимости ТО-2.
Статьи затрат
Сумма затрат, руб.
Себестоимость ТО-2, руб.
Структура себестоимости, %
1.Затраты на заработную плату
154397,34
1245,14
75,58
2.Отчисления на социальные нужды.
40452,10
326,23
19,81
3.Затраты на материалы.
9424,00
76
4,61
4.Количество обслуживаний.
151,83
-
-
Всего:
1650998,25
10873,99
100
5.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР
Общий фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента принимаем по таблице 6.
/>= 1088238,50 руб.
Отчисления на социальные нужды принимаем по таблице 6.
/>= 285118,48 руб.
Затраты на материалы:
/>= 1176320,34 руб.
Затраты на запасные части:
/>= 1466415,60 руб.
Всего затрат на ТР:
/>, руб. (74)
З тр = 1088238,50 +285118,48 +1176320,34 +1466415,60 = 4016092,84 руб.
Себестоимость одного ТР:
/>, руб. (75)
Sтр = 4016092,84/1593930,00 • 1000 =2519,62 руб.
Таблица 8.
Плановая калькуляция себестоимости ТР.
Статьи затрат
Сумма затрат, руб.
Себестоимость ТР, руб.
Структура себестоимости, %
1.Затраты на заработную плату
1088238,50
682,74
27,10
2.Отчисления на социальные нужды.
285118,48
178,88
7,10
3.Затраты на материалы.


1176320,34
738,00
29,29
4.Затраты на запасные части.
1466415
920,00
36,51
5.Общий пробег автомобилей, км
1593930,00
-
-
Всего:
4016092,84
2519,62
100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анисимов, А.П. Экономика планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. для техникумов. – М.: Транспорт, 1998. – 245 с.
2. Бачурин, А.А. Анализ производственно – хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Александр Афанасьевич Бачурин, Под ред. З.И. Аксеновой. – М: Издательский центр «Академия» 2004. – 320 с.
3. Положение о техническом обслуживание и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/ М-во автомоб. трансп. РСФСР. – М. Транспорт, 1988. – 78 с.
4. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учеб. для ср. спец. заведений. – М.: Экономист, 2005. – 251 с.
5. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / А.Г. Будрин, Е.В. Будрина, М.Г. Григорян и др.; Под ред. Г.А. Кононовой.-М.: Издательский центр «Академия», 2005 – 320 с.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Провал внутрішньої і зовнішньої політики російського царизму в роки Першої світової війни. Лютнева 1917 року революція в Росії та її історичне значення
Реферат Mkt Plan For Coke Product Essay Research
Реферат Активизация исламского фундаменталисткого движения в Тунисе в конце XX века
Реферат Трагедия Катерины по пьесе Островского Гроза
Реферат Операции коммерческих банков с ценными бумагами 2
Реферат 25 февраля 2009 г., №2 (21) Специальный выпуск Дыхание кризиса Социально-экономическая ситуация в Алтайском крае в 2008 году и в начале 2009 года Основные экономические и социальные показатели за 2008 год
Реферат Биография М.А. Шолохова
Реферат Бизнес-план.
Реферат Формирование речи у дошкольников в сюжетно ролевой игре 2
Реферат Why Nature Is A Large Matter I
Реферат Порядок расследования краж из жилища
Реферат Практична психологія як наукова дисципліна
Реферат Инфляция. Ее причины, виды, источники и последствия
Реферат Стрессовые состояния после перенесенных аварий
Реферат Разработка электронного учебника по теме "Моделирование лифа"