Реферат по предмету "Транспорт"


Расчет грузоподъемных машин

Расчет грузоподъемных машин
ВВЕДЕНИЕ
Грузоподъемные машины являются составной частью каждого производства и играют важную роль в механизации погрузочных работ.
Курсовое проектирование грузоподъемных машин – первая самостоятельная разработка машины в целом с взаимосвязанными механизмами, способствующая дальнейшему развитию у студентов конструкторских навыков. При работе над проектом возникает много вопросов по выбору схемы и параметров механизмов, их компоновки, последовательности расчета и т.д. В методических указаниях приведены необходимые рекомендации и нормативные данные, некоторые справочные материалы и последовательность расчета.
Расчетную часть проекта выполняют в виде пояснительной записки, которая должна содержать: задание на проект; введение; схемы механизмов тележки с описанием их назначения, устройства и особенностей; расчет механизмов, узлов и деталей с приведением расчетных схем и обоснованием принятых параметров и допускаемых напряжений (расчеты сопровождают ссылками на литературу); список использованной литературы; оглавление, содержащее наименование всех основных разделов записки (помещают в конце ее).
Пояснительную записку выполняют на листах писчей бумаги формата А4 (297. 210) в соответствии с ЕСКД. Текст пишут чернилами, схемы и эскизы выполняют в карандаше под линейку с проставлением всех размеров и обозначений. При использовании стандартных и нормализованных узлов в записке приводят их характеристику.
В аналитических расчетах сначала записывают формулу в буквенных выражениях, а затем подставляют числовые значения и записывают результаты. Промежуточные вычисления не приводят. Все символы, входящие в формулы, должны иметь объяснения в тексте. Ссылки на литературные источники, стандарты и нормали заключают в квадратные скобки, эти ссылки должны соответствовать прилагаемому в конце записки списку литературы.
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА
Последовательность расчета
Принять схему механизма, вычертить его с заданным типом крюковой подвески (приложения, рис П.1), привести его описание.
Выбрать канат, блоки, барабан, крюк, упорный подшипник (устанавливается под гайку крюка).
Составить эскиз крюковой подвески и рассчитать ее элементы – траверсу, ось блоков, подшипники блоков и серьгу (рис. П.2).
Выполнить кинематический и силовой расчет привода механизма: выбрать двигатель, редуктор, тормоз, муфты, проверить двигатель на нагрев по среднеквадратичному моменту с учетом графика загрузки механизма (рис.П.5) и двигателя (рис.П.6).
Определить размеры барабана и проверить на прочность его элементы.
Методика расчета
Задано: грузоподъемность />(т), высота подъема />(м), скорость подъема />(м. с-1), количество ветвей полиспаста />, режим работы, тип крюковой подвески.
Схема механизма1(рис.1)
Электродвигатель 4 переменного тока соединяется через вал – вставку 3 с помощью зубчатых муфт с двухступенчатым редуктором 1. Редукторная полумуфта 2 вала вставки используется как тормозной шкив нормально замкнутого колодочного тормоза. Выходной вал редуктора соединятся с барабаном 5 также зубчатой муфтой, у которой одна из полумуфт выполняется как одно целое с валом редуктора, а вторая – крепится непосредственно к барабану. На барабан навивается канат со сдвоенного полиспаста.
Канат, блок, крюк, гайка крюка и упорный подшипник
Кратность полиспаста
/>
где />— количество канатов полиспаста, наматываемых на барабан; для сдвоенного полиспаста />.
КПД полиспаста1
/>,
где />— КПД блока; принимаем />= [1, табл.2.1.].
Максимальное натяжение каната
/>
Расчетная разрывная сила
/> ,
где />— коэффициент запаса прочности; по правилам2Госгортехнадзора />[1, табл. 2.3] при режиме работы. Выбираем канат [1, табл. ] типа конструкции ГОСТ :диаметр каната />= мм, разрывная сила />= при маркировочной группе .
Условное обозначение: канат [1, с. 56].
Диаметр блока (барабана)
/> ,
где />— коэффициент долговечности каната; принимаем />[1, табл.2.7]при режиме работы.
Выбираем [, табл. П.1]диаметр блока по дну ручья />, при длине ступицы />мм.
Выбираем1диаметр барабана (по дну канавок) />мм [ ].
Для номинальной грузоподъемности />т и режиме работы выбираем [, табл.П.2]однорогий крюк />по ГОСТ с размерами: />, />, />, />, />мм, резьба .--PAGE_BREAK--
Высота гайки крюкаиз
условия прочности на смятие резьбы
/>=
где />и />— параметры резьбы; />— допускаемое2напряжение; для резьбы />, />, />мм [2, табл.14], />= МПа [];
конструктивных1соображений />=
принимаем />= мм [3]
Наружный диаметр гайки
/>
принимаем />мм [3]
Расчетная нагрузка на упорный подшипник
/> ,
где />— коэффициент безопасности, принимаем2/>
Выбираем3[2, табл. 15] шарикоподшипник упорный одинарный ГОСТ 6874-75: />,/>, />мм, />кН.
Крюковая подвеска1
Нормальная подвеска состоит из блоков 2, оси блоков 1, траверсы 4 и серег 3 (рис. 2).
3.1 Конструктивные размеры2:
Ширина траверсы
/>
где />— наружный диаметр упорного подшипника
принимаем />мм [3]
диаметр3отверстия
/>
принимаем />мм
длина4траверсы />
принимаем />= мм
пролет траверсы
/>,
где />— толщина серьги; принимаем />= мм [табл. П.3]
принимаем />= мм
длина консоли
/>
принимаем />= мм.
Расстояния
/>
/>
принимаем />, />мм
3.2 Траверса
Для изготовления выбираем сталь по ГОСТ :/>, />, />МПа (табл.4)
Допускаемое напряжение изгиба при пульсирующем цикле изменения напряжений
/>,
где К – коэффициент концентрации напряжений; />— запас прочности; принимаем1К= [2, табл. 15], />(табл. П.5)
Реакции опор
/>/>
Изгибающие моменты в сечении
АА />
ББ />
Высота траверсы из расчета на изгиб
/>
принимаем />мм [3]    продолжение
--PAGE_BREAK--
Диаметр цапфы из расчета на
изгиб />
смятие />,
где />— допускаемое напряжение; принимаем1/>= МПа.
принимаем2/>= мм.
3.3 Ось блоков
Для изготовления применяем3сталь по ГОСТ :/>=, />, />МПа (табл.П.4).
Реакции опор />Н.
Изгибающие моменты1
Диаметр2оси />
принимаем />= мм
Подшипники блоков
Радиальная нагрузка на подшипник
/>,
где />— число блоков подвески; />= .
Эквивалентная нагрузка
/>
где />— нагрузки, соответствующие времени их действия />за весь срок службы подшипника />; принимаем />, />, />, />(рис. П.2).
Приведенная нагрузка
/>,
где />— коэффициент радиальной нагрузки, />— кинематический коэффициент вращения, />— температурный коэффициент; принимаем при действии только радиальной нагрузки />, при вращении наружного кольца подшипника />, при температуре />/>
Частота1вращения блоков
/>, мин-1
Требуемая2динамическая грузоподъемность шарикового однорядного подшипника
/>,
где />— срок3службы подшипника; />[1, с.19].
Выбираем4шарикоподшипник радиальный однорядный : />, />, />мм, С = кН [2].
3.4 Серьга
Для изготовления серьги выбираем5сталь по ГОСТ: />, />, />МПа (табл. П.4.).
Допускаемое напряжение на растяжение />
Допускаемое напряжение на смятие />МПа
ширина серьги />;
принимаем />мм [3]
высота проушины />;
принимаем />мм [3]
Напряжение растяжения
/>,
что меньше (больше) />МПа.
Напряжение в проушине1
/>,
где />— давление в зоне контакта2(оси, цапфы) и серьги; принимаем />МПа.
Привод механизма
4.1 Двигатель
Расчетная мощность
/>,
где />— КПД механизма; принимаем1/>[1, табл.1.18].
Выбираем2электродвигатель; номинальная мощность при ПВ = % />кВт, частота вращения />мин-1, момент инерции ротора />= кг×м2, максимальный (пусковой) момент />/>, размер />, диаметр вала />мм [].    продолжение
--PAGE_BREAK--
Условное обозначение: двигатель [1, с. 38].
4.2 Редуктор
Частота вращения барабана3
/>, мин-1
Передаточное отношение
/>
Минимально возможное суммарное межосевое расстояние редуктора
/> ,
где />— габаритный размер барабана с учетом узла крепления каната на барабане; принимаем при />= />= мм [1, табл.ІІІ. 2.1].
Выбираем1редуктор: межосевое расстояние />мм, передаточное число />, мощность на быстроходном валу при режиме работы и частоте вращения />мин-1/>кВт, диаметр быстроходного вала />мм [ ], размеры выходного вала с зубчатым венцом />, />, />, модуль />мм, число зубьев />= [2, табл.6].
Условное обозначение: редуктор [1, с.41].
Предельно допустимый момент редуктора
/>
где к – коэффициент режима работы; принимаем прирежиме работы к = [1, с.41].
Средний пусковой момент двигателя
/> ,
где />— номинальный момент двигателя; />, Н . м
Таким образом, принятый редуктор1условиям перегрузки в период пуска
Фактическая скорость подъема груза
/>, />
Отклонение2от заданной скорости
/>
4.3 Тормоз
Статический момент при торможении
/>
Тормозной момент
/> ,
где />— коэффициент запаса торможения; принимаем />= при режиме работы [1, табл.2.9].
Выбираем3тормоз с тормозным моментом />Н×м [ ].
4.4 Муфты вала – вставки
Расчетный момент
/> ,
где />— коэффициенты, учитывающие соответственно степень ответственности механизма и режима работы, />— номинальный момент на валу двигателя; принимаем [1, табл.1.35] для механизма подъема />, при режиме работы />.
Выбираем1муфту зубчатую с тормозным шкивом (табл.П.6.): момент [Т] = Н×м, диаметр тормозного шкива />, диаметр отверстия шкива />, диаметр отверстия полумуфты />мм, момент инерции />/>.    продолжение
--PAGE_BREAK--
Условное обозначение: муфта зубчатая с тормозным шкивом [1, с.41…43].
Выбираем2муфту зубчатую />типа МЗП (табл.П.7) по ГОСТ: момент />/>, диаметр отверстия />, />мм, момент инерции />/>.
Условное обозначение: муфта зубчатая МЗП [1, с.41…43].
4.5 Проверка электродвигателя на нагрев
4.5.1 Кран работает с грузовым электромагнитом. В этом случае подъемная сила электромагнита
/>
Выбираем1грузовой электромагнит типа [табл. П.8]: подъемная сила />кН, масса />= т.
Полезная номинальная грузоподъемность
/>
В соответствии с графиком загрузки механизма подъема (рис. П.5)
/>
/>
/>,
где />— относительная2масса груза; для режимаработы />, />, />.
КПД3механизма [1, рис. 1.2]
/>
/>при />
/>при />
Угловая скорость вала двигателя
/>
Статический момент1на валу двигателя при подъеме груза
/>, />
При опускании груза
/>, />
Момент инерции движущихся масс, приведенный к валу двигателя,
/>, />
где />— коэффициент, учитывающий моменты инерции масс механизма, вращающихся медленнее, чем вал двигателя; принимаем2/>.
Время пуска3при
подъеме груза
/>
опускании груза
/>
Результаты расчета сведены в таблицу
Показатель
Обозначение
Единица
Результаты при массе, кг






/>
/>
/>
КПД
/>
-






Момент при подъеме
/>
/>






Момент инерции
/>
/>






Время пуска при подъеме
/>
С






Момент при опускании
/>
/>






Время пуска при опускании
/>
С






Среднеквадратичный момент
/>,
где />— суммарное время пуска в течении одного цикла, />— время установившегося движения, />— коэффициент, учитывающий ухудшение условий охлаждения двигателя при пуске, />— общее время установившегося движения; принимаем для закрытого двигателя />[1, с.36], />(здесь Н – высота подъема груза), с учетом графика загрузки электродвигателя (рис. П.6)     продолжение
--PAGE_BREAK--
/>,
/>,
/>
Эквивалентная мощность1, кВт
/>, кВт
Ускорение2при пуске, м .с-2
/>, />
Время3торможения при опускании номинального груза
/>, с
Путь торможения [1, табл. 1.22]
/>
Замедление при торможении
/>, />
4.5.2 Кран работает без магнита. В этом случае />и />, />, />, />.
Далее расчет выполнить по приведенной выше методике (П.4.5.1.).
Узел барабана (Рис. 3)
Размеры:
диаметр1по дну канавок />мм.
шаг нарезки />мм [1, табл. 2.8.].
длина участка барабана для узла крепления конца каната />3/>
длина нарезки на половине барабана
/>.
Принимаем />мм.
длина2участка между нарезками />=
Расчетная длина барабана
/>.
Принимаем3/>мм.
Свободные участки по краям барабана
/>
5.1 Сварной барабан
Изготовляем из стали ГОСТ: />, />МПа (табл. П.4.)
Толщина1стенки из расчета на сжатие
/> ,
где />— допускаемое напряжение; />[1, с.62].
Толщина стенки из конструктивных соображений
/>
принимаем2/>мм [3].
5.1.1 Эскизная3компановка (рис. 3)
По диаметру расточки />мм (табл.П.9) выходного вала редуктора выбираем4радиальный сферический двухрядный подшипник [2, табл.]: />, />, />, />мм, />, />кН. Совмещаем на общей оси середину подшипника, зубчатого венца вала редуктора 2 и венца 1 барабана [2, табл.13]. Торец барабана оказывается на расстоянии />мм [1, табл. ІІІ.2.1] от этой оси.
Основные размеры5
/>
/>    продолжение
--PAGE_BREAK--
/>
/>
Принимаем />мм
Из компоновки />
5.1.2 Прочность барабана
Рассматриваем барабан как балочку на шарнирно-подвижных опорах А и В, к которой приложены силы1/>.
Реакции опор (по уравнениям статики)
/>/>
/>/>
Проверка />
Изгибающие моменты />
Крутящие моменты />.
Эквивалентный момент
/>
/>
Эквивалентное напряжение2в стенке
/>/>,
где />— эквивалентный момент сопротивления поперечного сечения барабана изгибу
/>
Здесь />
5.1.3 Прочность полуоси
Выполняем для правой (по рис.3) полуоси, имеющей большие осевые размеры. Выбираем материал сталь ГОСТ с пределом текучести />МПа (табл. П.4.)
Изгибающий момент в сечении АА
/>
Напряжение изгиба
/>/>
5.1.4 Прочность сварного шва
/>/>
где />— катет шва; принимаем />.
5.1.5 Долговечность опор
Проверяем для опоры В, т.к. этот подшипник вращается1.
Частота вращения2барабана
/>, мин-1
Требуемая динамическая грузоподъемность
/>/> кН
где />— см. п. 3.4.
5.1.6 Крепление конца каната
Выполняем прижимной планкой с полукруглой канавкой [2, табл. 8] для каната диаметром />мм. Планка крепится винтом М из стали (/>МПа.)
Натяжение каната в месте крепления3
/> ,
где />— коэффициент трения между канатом и барабаном, />— угол обхвата барабана неприкосновенными витками; принимаем />, />[1, с.63].
Сила затяжки винта
/>,
где />— число болтов в креплении, />— коэффициент трения между канатом и планкой, />— угол обхвата барабана витком крепления каната; принимаем1/>, />, />[1, с.63].    продолжение
--PAGE_BREAK--
Сила, изгибающая винт,
/>
Суммарное напряжение в каждом винте2
/>,
где />— коэффициент надежности крепления, />— расстояние от головки винта до барабана, />— внутренний диаметр резьбы винта; принимаем />, />мм, />.
5.2 Литой барабан
Изготавливаем из серого чугуна ГОСТ (табл. П.4) с пределом прочности сжатия />МПа.
Толщина стенки из расчета на сжатие
/>,
где />— допускаемое напряжение; для чугуна />.
Толщина1стенки из условия технологии изготовления литых барабанов
/>
Принимаем2/>мм [3].
5.2.1 Эскизная компановка3(рис. ).
По диаметру расточки />мм (табл.П.9) выходного вала редуктора4выбираем5: />, />, />, />мм, />, />кН. Совмещаем на общей оси />середину подшипника, зубчатого венца 1 вала редуктора и венца 2 барабана [2, табл.13].
Основные размеры6
/>
/>
/>
/>
принимаем />мм.
Из компоновки />, />=, />, />, />мм.
5.2.2 Прочность барабана
Рассматриваем барабан как балочку на шарнирно-подвижных опорах А и В, расположенных по середине ступиц барабана.
Реакции опор
/> />
/>/>
Проверка />
Изгибающие моменты
/>
Крутящие моменты    продолжение
--PAGE_BREAK--
/>
Эквивалентные моменты
/>
/>
Эквивалентное напряжение1в стенке
/>/> ,
где />— эквивалентный момент сопротивления поперечного сечения барабана изгибу
/> ,
где />
5.2.3 Прочность оси
Для изготовления принимаем сталь ГОСТ с пределом текучести />МПа [ ].
Реакции опор
/>
/>
Проверка />
Изгибающие моменты
/>
/>
Расчетное напряжение2
/>/>т ,
где />— диаметр оси.
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ
Последовательность расчета
Выбор схемы механизма, ее описание.
Выбор массы тележки, ходовых колес и определение сопротивления передвижению.
Выбор электродвигателя, редуктора, муфт, тормоза.
Проверка двигателя на пусковой режим и устойчивость процесса пуска.
Проверка двигателя на нагрев.
Расчет ходовых колес.
Если по условиям пуска получаются неприемлемые время пуска и ускорение, принять более мощный двигатель, проверить пригодность ранее принятых редуктора (по />и />) и тормоза (по />).
Методика расчета
Задано: грузоподъемность />(т), скорость передвижения />(/>), режим работы.
Схема1механизма (рис.4).
Электродвигатель через муфту соединен с вертикальным редуктором ВК. Выходной вал редуктора муфтами и промежуточными валами соединен с ходовыми колесами.
Сопротивление передвижению
Масса тележки/>[1. с. 13].
Наибольшая нагрузка на одно колесо
/>
где />— количество колес тележки; принимаем />= 4.
Выбираем1[1, табл.III.2.3] при заданной скорости передвижения />/>и режиме работы колесо: диаметр />мм, допускаемая нагрузка />кН, тип рельса. В опорах колеса установлены подшипники2(табл.П.10) с внутренним диаметром />мм; диаметр реборд />мм (табл.П.10).
Сопротивление передвижению с номинальным грузом
/>, кН,
где />— коэффициент трения в опорах колеса, />— коэффициент трения качения колеса по рельсу, />— коэффициент, учитывающий трение реборд о рельс, />— уклон пути; принимаем />[1, с.33], />мм при />мм и рельсе1с головкой [1, табл.1.28], />при подшипниках качения [1, с.33], />[1, табл. 2.10].    продолжение
--PAGE_BREAK--
Выбор элементов привода
3.1 Электродвигатель
Статическая мощность привода
/>, кВт ,
где />— КПД механизма передвижения; принимаем />[1, табл. 1.18]. Выбираем1[1, табл.ІІІ.3.5] двигатель: номинальная мощность при ПВ = % />кВт, частота вращения />мин-1, максимальный (пусковой) момент />/>, момент инерции редуктора />/>, мощность при ПВ = 25% />кВт, диаметр вала />, высота центров />мм [1, табл. ІІІ.3.6].
Условное обозначение: [1, с.38].
3.2. Редуктор
Частота вращения ходовых колес
/>, мин-1
Передаточное отношение привода
/>
Минимально возможное суммарное межосевое расстояние редуктора
/>
Выбираем1[ ] редуктор: передающая мощность />кВт при режиме работы, частота вращения />мин-1. передаточное число />, диаметр входного вала />мм [ ], диаметр выходного вала />мм [ ].
Фактическая скорость передвижения
/>, />
3.3 Муфта на быстроходном валу
Номинальный момент на валу
/>
Расчетный момент
/> ,
где />— коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма, />— коэффициент, учитывающий режим работы; принимаем [1, табл.1.35] />, />.
Выбираем1муфту [ ]: номинальный момент />/>, момент инерции />/>, диаметр отверстий />и />мм.
3.4 Муфта на тихоходном валу
Расчетный момент
/>,
где />— момент на валу редуктора.
/>,    продолжение
--PAGE_BREAK--
где />— КПД редуктора; принимаем />. [1, табл. 1.18]
Выбираем муфту [ ]; />/>, />/>, />, />мм.
3.5 Тормоз
Максимально допустимое замедление при движении тележки без груза
/>
где />— число приводимых колес, />— коэффициент сцепления ходовых колес с рельсами; принимаем />, />[1, с.33].
Время торможения
/>
Сопротивление1передвижению тележки без груза при торможении
/>
Тормозной момент при движении без груза
/>
Выбираем2тормоз с тормозным моментом />/>, который следует отрегулировать до />.
Рекомендуемая длина пути торможения />[1, табл. 1.23],
где />.
Фактическая длина пути торможения
/>
Проверка пускового режима двигателя
Максимально допустимое ускорение при пуске
/>
где />— минимально допустимое значение коэффициента запаса сцепления; принимаем />[1, табл. 1.27].
Наименьшее допускаемое время пуска
/>
Средний пусковой момент двигателя
/>
где />— минимальная кратность пускового момента; принимаем />= [1, с.35].
Сопротивление передвижению при работе без груза
/>
Статический момент при работе без груза
/>
Момент инерции вращающихся масс привода
/>
Фактическое время1пуска при работе без груза
/>
Фактическое ускорение2при пуске и работе без груза
/>
Фактический запас3сцепления приводных колес с рельсами при работе без груза
/>
Проверка1двигателя на нагрев
Статический момент на валу двигателя при номинальной нагрузке
/>    продолжение
--PAGE_BREAK--
Коэффициент перегрузки двигателя
/>
Перегрузочная способность двигателя
/>
Момент инерции движущихся масс, приведенный к валу двигателя
/>
Время пуска
/>
где />— относительное время пуска2; принимаем при />и />[ ], />.
Среднее время рабочей операции
/>,
где />— средний путь1передвижения тележки.
Расчетный коэффициент />.
Эквивалентная по нагреву мощность2при ПВ = 25%.
/>
где />— коэффициент, учитывающий относительную продолжительность включения, />— коэффициент3влияния пускового момента на эквивалентную мощность; принимаем />[1, табл. 1.32] при режиме работы, />при />[1, рис. 1.6, кривая ].
Узел ходовых колес
Нагрузка1на одно колесо
/>
Расчетная нагрузка
/>
где />— коэффициент режима работы, />— коэффициент, учитывающий переменность нагрузки; принимаем />[5, табл. 34],
/>
Напряжение смятия [5, с. 116]
Подшипники опор2.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Кузьмин А.В., Марон Ф.Л. Справочник по расчетам механизмов подъемно-транспортных машин.-Мн.: Высшая школа, 1983-350 с., ил.
Погорелов С.В. Методические указания по конструктированию узлов тележки электромостового крана – Запорожье: ЗИИ, 1990-72 с., ил.
ГОСТ 6636-69 «Нормальные линейные размеры».
Перель Л.Я. Подшипники качения. Справочник – М.: Машиностроение, 1983-543 с., ил.
Расчеты грузоподъемных и транспортирующих машин. Иванченко Ф.К. и др. – К.: Выща школа, 1978-576 с., ил.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица П.1
Размеры канатных блоков, мм
Диаметр каната
Диаметр по дну канавки
Длина ступицы
Диаметр каната
Диаметр по дну канавки
Длина ступицы
От 11 до 14
320-400
450
60
70
Свыше 14 до 20
320, 400, 450
500, 560, 630
70
80
Таблица П.2
Крюки однорогие (ГОСТ 6627-74)
Номер заготовки крюка
Грузоподъемность для режимов, т
Размеры, мм


Легкого, среднего
тяжелого
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
13    продолжение
--PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK--
30
20
11.7
7.3
4.8
14.4
9.0
6.3




31.5
8.3
5.0
4.0
10.3
6.6
4.8




63
4.7
3.4
2.5
5.9
4.1
3.0




100
3.3
3.3
2.2
4.1
3.0
2.7
ВНК-560
35
20
19.9
13.3
9.7
23.1
16.6
12.1




25
15.5
10.6
8.2
21.9
14.1
10.3




40
10.7
7.8
6.5
13.9
10.0
7.9




50
8.8
6.5
5.5
12.1
8.6
6.7




50
5.9
4.4
3.9
7.8
5.5
4.8
/>/>/>/>/>/>

/>

/>/>/>/>
/>
Рисунок П.2 Эскизная компоновка подвески (а), расчетные схемы (б, в, г) и схемы подвесок типа 1 (А), 2 (Б), 3 (В), 4 (Г): 1-ось блоков, 2-блок, 3-серьга, 4-траверса.
/>

/>

Рисунок П.5 Типовые графики загрузки механизма подъема груза: а, б, в – соответственно для легкого, среднего и тяжелого режимов работы
Рисунок П.6 График загрузки электродвигателя механизма подъема в течении цикла
/>
Рисунок П.7 Механизмы передвижения тележки с центральным расположением редуктора типа ВК (а) и ВКН (б): 1-электродвигателб, 2-муфта с тормозным шкивом, 3-вертикальный редуктор, 4-муфта, 5-ходовое колесо, 6-рельс, 7-тормозной шкив.     продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Проблема смысла человеческой жизни в романе Ж.П.Сартра "Тошнота"
Реферат Особенности рекламной кампании при выведении на рынок новой аудиовизуальной продукции
Реферат Политогенез, гомологические ряды и нелинейные модели социальной эволюции
Реферат Манилов и Собакевич в поэме "Мертвые души"
Реферат Производственная мощность предприятия, эффективность использования оборотных средств
Реферат Действие закона во времени, в пространстве, по кругу лиц
Реферат Организация железнодорожных перевозок в РБ
Реферат 1 Українська республіканська партія "Собор" 05. 11
Реферат Москва 30-х годов в романе Михаила Булгакова Мастер и Маргарита 2
Реферат Судебная экспертиза на примере рассмотрения гражданского дела об ав
Реферат Умови і принципи організації безготівкового платіжного обороту
Реферат Мои впечатления от первых глав романа А.С. Пушкина Евгений Онегин. 15
Реферат Этикет в сословном обществе.
Реферат Мовний світ давньої української літератури
Реферат О проблемах развития оценки коммерческих банков