Реферат по предмету "Транспорт"


Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции

РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ
 
 

Введение
Запрошедшее десятилетие создан богатый и разнообразный парк путевой техники.Проведена масштабная подготовка грамотных, квалифицированных специалистов вотраслевых дорожно-технических школах. В жатые сроки в них были разработаныэффективные компьютерные учебные программы, налажена не просто подготовкамашинистов путевых машин, а обучение специалистов – мастеров своего дела,способных самостоятельно и вдумчиво выполнить поставленные производственныезадачи.
Споявлением качественно новых возможностей проведения ремонта пути, которыепозволяют реализовать применение нынешней техники, стало возможным поставитьближайшей целью перевод путевого хозяйства на существенно более высокийтехнологический уровень.
Чтобы путевоехозяйство работало успешно и стабильно, необходимо ежегодно выделять наобновление имеющейся и приобретение для железных дорог новой техники не менее 7миллиардов рублей. К 2012 году этот показатель должен быть увеличен до 9,5миллиарда рублей. Обновление особо актуально, поскольку уже в настоящее времятехника работает со значительным превышением срока полезного пользования. Крометого, согласно прогнозам роста средней грузонапряженности к 2010 году ожидаетсяпо главным путям более чем на 30 млн. т.бр., по основным направлениям сети до60 млн. т.бр., а к 2012 году ежегодный прирост грузонапряженности составитсвыше 5 процентов.
При такихусловиях расстройства пути неизбежны, более того – они обретут тенденцию кнарастанию. Потребуется значительно чаще производить те или иные виды ремонта.
Итак,нетрудно вывести формулу действия путейцев выполнение возможно большего объемаработ по ремонту пути с высочайшим качеством и в возможно короткий отрезоквремени. Соблюдать этот принцип невозможно без замены не просто на однотипные,но на более производительные машины, обеспечивающие качество на порядок выше,исключающие необходимость отделочных и доводочных послеремонтных работ.
Несмотря нато, что объемы перевозок возрастают, предоставление «окон» для ремонта иобслуживания стальных магистралей не должно быть проблемой одних толькопутейцев. Ее решение необходимо предусмотреть в самой технологии перевозочногопроцесса.
Рациональнопредоставление «окон» решает кроме всего прочего и технологические иорганизационные и экономические задачи. Ведь чем меньше времени выделяетсяпутейцам, тем больше машин разного типа приходиться им задействовать, темменьше их производительность, а проблем больше. То, что времени для ремонтапути в ближайшем будущем больше не будет, совершенно очевидно. Но для того,чтобы обеспечить выполнение объемов ремонта, рационально использовать имеющийсяпарк техники, необходимо при общем сокращении количества выделенных «окон»увеличить их продолжительность.

1. Расчетгруппы путевой машинной станции
Группа ПМСустанавливается в зависимости от объемов выполняемых работ. В качествекритериев для разбивки ПМС на группы используют три основных показателя:
– объемкапитального ремонта по всей номенклатуре, км.
– объемсреднего ремонта пути, км.
– количествоуложенных стрелочных переводов, комплект.
Условия дляразбивки ПМС на группы приведены в таблице 1.
Таблица 1.Условия для разбивки ПМС на группыГруппа ПМС Объем работ капитальный ремонт, км средний ремонт, км замена стрелочных переводов, комплект 1 >51 >41 >25 2 36–50 31–40 16–25 3 21–35 11–30 11–15 4 до 20 до 10 до 10
Основнымпоказателем для определения группы ПМС является объем капитального ремонта путивыполняемый ПМС за отчетный год. Объем капитального ремонта пути по всей номенклатуреопределяется с учетом «весовых» показателей. (Таблица 2)
Таблица 2.Объемы ремонтов пути с учетом «весовых показателей»N п/п Наименование ремонта пути Объем ремонта, км Показатель «веса» К Объем ремонта с учетом К 1 2 3 4 5 1 Усиленный капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с применением УК 25/9–18, ПРБ, ОТ-400 10,5 1,1 11,55 2 Усиленный капитальный ремонт звеньевого пути с применением УК 25/9–18, ПРБ, ВПР-02 22,5 1,08 24,3 3 Капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с понижением отметок, с укладкой новых рельсовых плетей бесстыкового пути 16,5 0,8 13,2 4 Капитальный ремонт на деревянных шпалах с понижением отметок, рельсы новые 10,5 0,87 9,135 5 Капитальный ремонт пути с понижением отметок на старогодних материалах железобетонных шпалах 17,5 0,87 15,225 ИТОГО 73,41
ПМСвыполняет следующий объем работ.
– капитальныйремонт пути – 73,41 км
– среднийремонт пути – 18 км
– заменастрелочных переводов – 12 комплектов
Повыполненному объему работ ПМС относится к 1 группе.

2. Расчетобъема выполненных работ в приведенных километрах, производительности труда ифондоотдачи
2.1 Объем выполненных работ в приведенных километрах
Этотпоказатель учитывает объемы выполненных ремонтных работ с учетом коэффициентовприведения трудозатрат. С помощью приведения коэффициентов трудозатрат все видыремонтов приводятся к одному километру капитального ремонта звеньевого пути надеревянных шпалах и щебеночном балласте, коэффициент приведения трудозатраткоторого равен 1.
Таблица 3.Расчет объема выполненных работ в приведенных километрахN п/п Наименование ремонта Единица измерения Объем работ Коэффициент приведен. трудозатрат «К» Объем работ с учетом «К» 1 2 3 4 5 6 1 Усиленный капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с применением УК 25/9–18, ПРБ, ОТ-400 км 10,5 10,5 110,25 2 Усиленный капитальный ремонт звеньевого пути с применением УК 25–9–18, ПРБ, ВПР-02 км 22,5 1,08 24,3 3 Капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с понижением отметок, с укладкой новых рельсовых плетей бесстыкового пути км 16,5 0,8 13,2 4 Капитальный ремонт пути на деревянных шпалах, с понижением отметок, рельсы новые км 10,5 0,87 9,135 5 Капитальный ремонт пути с понижением отметок на старогодних материалах, железобетонных шпалах км 17,5 0,87 15,225 6 Усиленный средний ремонт бесстыкового пути на железобетонных шпалах с глубокой очисткой щебня км 6,5 1,225 7,9625 7 Усиленный средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с заменой асбестового на щебеночный балласт км 15,5 1,115 17,2825 8 Средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балласта машиной СЧ-601 км 18 1,35 24,3 9 Подъемочный ремонт звеньевого пути на щебеночном балласте км 15 1,03 15,45 10 Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях блоками машинным комплектом УК-25СП компл. 12 0,286 3,432 11 Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети км 11,5 0,358 4,117 12 Постановка плетей бесстыкового пути в оптимальную температура км 11,5 0,36 4,14

2.2 Расчет производительности трудаработников ПМС
Показательпроизводительности труда определяется по формуле
П пмс =
W пр км
N ср сп
где Wпр км – объем выполненных работ в приведенных километрах;
N ср сп – среднесписочнаячисленность работников ПМС.
П пмс = 316,24
= 2,108 пр км/чел 150
2.3 Расчет фондоотдачи
Показательфондоотдачи определяется по формуле
Ф о =
W пр км
С опф
где Сопф– стоимость основных производственных фондов, млн. руб.
Ф о = 316,24
= 2,799 пр км/млн.руб. 113

3. Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин имеханизмов
Численностьобслуживающего персонала путевых машин определяется по нормативам утвержденнымМПС, калькуляции или техническим паспортом.
Таблица 4.Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин№ п/п Наименование машин и механизмов Численный и квалификационный состав на единицу оборудования Общая численность обслуживающего персонала 1 2 3 4 1 Путеукладочный кран УК-25/9–18
машинист 6 р. – 1
машинист 5 р. – 1
машинист 6 р. – 5
машинист 5 р. – 5 2 Моторная платформа МПД
машинист 6 р. – 1
машинист 5 р. – 1
машинист 6 р. – 7
машинист 5 р. – 7 3 Электробалластер ЭЛБ-3Р
начальник машины 12 р. – 1
машинист 6 р. – 2
машинист 5 р. – 1
начальник машины 12 р. – 1
машинист 6 р. – 2
машинист 5 р. – 1 4 Выпровочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000
начальник машины 12 р. – 1
машинист 6 р. – 3
машинист 5 р. – 2
начальник машины 12 р. – 1
машинист 6 р. – 3
машинист 5 р. – 2 5 Щебнеочистительная машина ЩОМ-МФ
начальник машины 12 р. – 1
машинист 6 р. – 3
машинист 5 р. – 2
начальник машины 12 р. – 1
машинист 6 р. – 3
машинист 5 р. – 2 6 Рихтовочная машина Р-2000
инженер технолог10 р. – 1
машинист 6 р. – 1
машинист 5 р. – 1
инженер технолог 10 р. – 1
машинист 6 р. – 1
машинист 5 р. – 1 7 Выпровочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02
старший инженер технолог 11 р. – 1
машинист 6 р. – 2
пом. машиниста 5 р. – 1
старший инженер технолог 11 р. – 1
машинист 6 р. -2
пом. машиниста 5 р. – 1 8 Рельсоочистительная машина РОМ
машинист 6 р. – 2
пом. машиниста 5 р. -1
машинист 6 р. – 2
пом. машиниста 5 р. -1 9 Машина для глубокой очистки СЧ-600
машинист 6 р. – 2
пом. машиниста 5 р. – 1
машинист 6 р. – 2
пом. машиниста 5 р. – 1 10 Мотодрезина МПТ-4
машинист 6 р. – 1
машинист 5 р. – 1
машинист 6 р. – 1
машинист 5 р. – 1 11 Путевой моторный гайковерт ПМГ-2
машинист 6 р. – 1
пом. машиниста 5 р. – 1
машинист 6 р. – 2
пом. машиниста 5 р. – 2 12 Путевой струг ПС-2
машинист 6 р. – 1
машинист 5 р. – 1
машинист 6 р. – 1
машинист 5 р. – 1 13 Автобус Кавз водитель 6 р. – 1 водитель 6 р. – 1 14 Хоппер дозаторы
машинист 6 р. – 1
машинист 4 р. – 1
машинист 6 р. – 4
машинист 4 р. – 4 15 Трактор Т-100 машинист 6 р. – 4 машинист 6 р. – 4 16 Автодрезина ДГКу
машинист 6 р. – 1
машинист 5 р. – 1
машинист 6 р. – 1
машинист 5 р. – 1 17 Кран козловой для баз г/п 10 т. машинист 5 р. – 2 машинист 5 р. – 6 18 Кран на железнодорожном ходу г/п 16 т.
машинист 6 р. – 1
машинист 5 р. – 1
машинист 6 р. – 1
машинист 5 р. – 1 19 Линия по сборке путевой решетки ЗЛХ-800
мастер 9 р. – 1
машинист 5 р. – 2
крановщик 4 р. – 2
мастер 9 р. – 1
машинист 5 р. – 4
крановщик 4 р. – 4 20
Экскаватор емкости ковша 2 м3 машинист 6 р. – 2 машинист 6 р. – 4 Итого 97

4. Расчет численности обслуживающегоперсонала по ремонту путевых машин и оборудования
Численностьрабочих путевых машин рассчитывается по нормативам численности утвержденным МПСв 1996 году. Численность рабочих рассчитывается по единицам ремонтной сложностиотдельно для механической и электротехнической частей оборудования.
Таблица 5.Ведомость количества единиц ремонтной сложности оборудования находящихся набалансе ПМС№ п/п Наименование оборудования Кол-во однотипных агрегатов Ремонтная сложность На единицу оборудования С учетом количества однотипных агрегатов Механической части Электротехнической части Механической части Электротехнической части 1 2 4 5 6 7 8 1 Путеукладочный кран 5 20 33 100 165 2 Моторные платформы 7 15 24 105 168 3 Съемное и несъемное оборудование 3 12 - 36 - 4 Электробалластер 1 16 27 16 27 5 Выправочно-подбивочно-отделочная машина 1 53 87 53 87 6 Щебнеочистительная машина 1 36 59 36 59 7 Рихтовочная машина 1 20 18 20 18 8 Вымправочно-подбивочно-рихтовочная машина 1 35 59 35 59 9 Рельсоочистительная машина 1 35 24 35 24 10 Машина для глубокой очистки 1 48 65 48 65 11 Мотодрезина 1 36 20 36 20 12 Путевой моторный гайковерт 2 22 18 44 36 13 Путевой струг 1 14 - 14 - 14 Автобус 1 14 - 14 - 15 Хоппер-дозаторы 9 27 - 243 - 16 Трактор 4 12 - 48 - 17
Компрессор воздушный произв. 10м3/2 2 10 - 20 - 18 Энергосиловой агрегат 8 4 5 32 40 19 Электросварочный агрегат 4 - 7 - 28 20 Автодрезина 1 21 - 21 - 21 Кран козловой для баз г/п 10 т 3 12 21 36 63
Определяючисленность рабочих по ремонту механической части оборудования путевых машин.
1100 – 12,41
1171,5-х
1150 –22,7412,41 + (22,74–12,41) х29,5 = 18,5047 50
Определяючисленность рабочих по ремонту электротехнической части оборудования путевыхмашин.
850 – 7,07
971,5-х
900 – 7,31
Общаячисленность рабочих
18,5047 +7,3028 = 25,8075 = 25
Выбираюрабочих следующих профессий:
– слесарьпо ремонту электрооборудования – 3
– слесарь-ремонтник– 8
– наладчикпутевых машин – 5
– станочник– 2
– кузнец– 2
– электрогазосварщик– 2
– аккумуляторщик– 1
– плотник– 1
– маляр– 1

5. Расчет фонда оплаты труда работниковмеханического цеха. Штатное расписание
Фонд оплатытруда работников механического цеха определяется по формуле
ФОТ = Сзплх tпот
где Сзпл – среднемесячнаязаработная плата, руб.;
tпот – потребное числообслуживающего персонала, «человек».
5.1 Среднемесячная заработная плата
Сзпл = Сnтс + Дп + Др +Дрк + Ддоп
где Сnтс – среднемесячная тарифная ставка рабочего энного разряда, руб.;
Дп – премиальные выплаты по положению, руб.;
Др– доплата за разъезднойхарактер работы, руб.;
Дрк– районный коэффициент, руб.;
Ддоп– дополнительная заработная плата, руб.
5.2 Среднемесячная тарифная ставка рабочегоэнного разряда
Сnтс = Сnтч х tсм
где Сnтч – часовая тарифная ставкарабочего энного разряда, руб.;
tсм – среднемесячнаяпродолжительность рабочего времени, час.

5.3 Часовая тарифная ставка рабочего энногоразряда
Сnтч = С1тч х Кnт
где С1тч –часовая тарифная ставка первого разряда, первого уровня уровня оплатытруда, руб.;
Кnт – тарифный коэффициент энного разряда оплаты труда соответствующегоуровня.
Таблица 6. Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)Разряд оплаты труда Уровень оплаты 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень машинист помощник машиниста 1 1,0 1,14 1,22 2 1,35 1,37 1,46 3 1,55 1,63 1,74 4 1,55 1,89 2,02 5 1,73 2,12 2,26 2,13 6 1,88 2,31 2,46 2,32 7 2,03 2,50 2,66 2,60 8 2,18 2,69 2,86 2,86 2,88 9 2,88 3,06 3,06 10 3,08 3,27 3,43 11 3,80 12 4,14
Среднемесячная продолжительность рабочего времени
tсм =
(365 – Др – Двых – Дп – Дпп) х 8 + Дпп х 7 12
tсм = (365 – 52 – 52 – 12 – 8) х 8 + 8 х 7 = 165,3 часов 12

5.4 Расчет доплаты, премии
Дп= Сnтс х Кп
где Кп – коэффициентучитывающий размер премии (Кп = 0,4)
5.5 Расчет доплаты за разъездной характерработы
Др = Сnтс х Крр
где Крр – коэффициент доплаты за разъездной характер работы (Крр = 0,2)
5.6 Расчет дополнительной заработной платы
Ддоп= (Сnтс + Дп) х Кдоп
где Кдоп – коэффициентдополнительной заработной платы (Кдоп= 0,12)
5.7 Расчет районного коэффициента
Дрк = (Сnтс + Дп + Дрр+ Ддоп) х Крк
где Крк – районный коэффициент(Крк = 0,15)
5.8 Расчет фонда оплаты труда машинистов путевыхмашин
Составгруппы:
машинист 6 р– 5
машинист 5 р– 5
машинист 4 р– 4
Часоваятарифная ставка
С6тч = 30,52 х 2,31 = 70,50 руб.
С5тч = 30,52 х 2,12 = 64,70 руб.
С4тч = 30,52 х 1,89 = 57,68 руб.
Среднемесячнаятарифная заработная плата
С6тс= 70,50 х 165,3 = 11 653,65
С5тс = 64,70 х 165,3 = 10 694,91
С4тс = 57,68 х 165,3 = 9 634,50
Доплатапремии
Д6п= 11 653,65 х 0,4 = 4 661,46
Д5п= 10 694,91 х 0,4 = 4 277,96
Д4п= 9 634,50 х 0,4 = 3 853,80
Доплата заразъездной характер работы
Д6р= 11 653,65 х 0,2 = 2 330,73
Д5р= 10 694,91 х 0,2 = 2 138,98
Д4р= 9 634,50 х 0,2 = 1 926,90
Доплатадополнительной заработной платы
Д6доп= (11 653,65 + 4 661,46) х 0,12 = 1 957,81
Д5доп= (10 694,91 + 4 277,96) х 0,12 = 1 796,74
Д4доп= (9 634,50 + 3 853,80) х 0,12 = 1 618,60
Районныйкоэффициент
Д6рк= (11 653,65 + 4 661,46 + 2 330,73) х 0,15 = 2 796,88
Д5рк= (10 694,91 + 4 277,96 + 2 138,98) х 0,15 = 2 566,78
Д4рк= (9 634,50 + 3 853,80 + 1 926,90) х 0,15 = 2 312,28
Среднемесячнаязаработная плата
С6зпл= 11653,65+4661,46+2330,73+1957,81+2796,88 = 23 400,53
С5зпл= 10,694,91+4277,96+2138,98+1796,74+2566,78 = 21 475,37
С4зпл= 9634,50+3853,80+1926,90+1618,60+2312,28 = 19 346,08
Фонд оплатытруда машинистов путевых машин

ФОТпм= С6зпл х t6потр + С5зпл х t5потр + С4зплх t4потр
ФОТпм= 23400,53 х 5 + 21475,37 х 5 + 19346,08 х 4 = 301 763,82

6. Расчет стоимости одного километраусиленного капитального ремонта пути
Калькуляция – это документ, по которому определяется средняяединичная стоимость ремонта пути и на основании которого осуществляетсяфинансирование и расчеты за выполнение работы.
Калькуляция включает в себя:
а) прямыезатраты:
– расходыпо заработной плате монтеров пути;
– заработнаяплата машинистов путевых машин;
– стоимостьматериалов верхнего строения пути;
– стоимостьэксплуатации путевых машин и механизмов.
б)накладные расходы – это совокупность затрат связанных с созданием общих условийремонтного производства, его организацией, управлением и обслуживанием.Накладные расходы определяются в процентах от суммы фонда оплаты труда монтеровпути и машинистов путевых машин.
в) прочиезатраты включают в себя затраты по складированию щебеночного балласта, насодержание автотранспорта, на доставку рабочих к месту работ и обратно, налогина воду, автодороги, экологию, расходы на охрану труда и т.д. Прочие затратыопределяются в процентах от суммы прямых затрат и накладных расходов.
6.1 Расчетрасходов по оплате труда монтеров пути
Фонд оплатытруда складывается из тарифной ставки, премиальных выплат, доплат за разъезднойхарактер работы, районного коэффициента и дополнительной заработной платы.
Расчетзатрат труда монтеров пути
Затратытруда монтеров пути определяются по видам работ на основании типовыхтехнологических процессов.
Таблица 8.Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км усиленного капитального ремонтапути№ п/п Наименование работ Затраты труда Коэффициент подготовительных работ «К» Затраты труда с учетом «К» на технологические процессы
на 1 км
чел.-мин
на 1 км
чел.-час 1 Подготовительные работы 18890 9942,1 165,7 1,18 195,53 2 Основные работы в «окно» 14900 7842,1 130,7 1,549 202,45 3 Основные работы после «окна» 29500 15526,3 258,7 1,23 318,29 4 Отделочные работы 58500 30789,5 513,2 1,18 605,58 5 Работы на звеносборочной базе 59900 31526,3 525,4 1,135 596,32 Итого 1918,17
Затратытруда сигналистов определяются из технологических процессов.
Периодичностьпредоставления окон 2 раза в неделю.
10 х 8х2 =160 чел.-час
Затратытруда на 1 км
160: Lф = 160: 1,90 = 84,2 чел.-час
Расчеттарифной заработной платы.
Применяютсреднесетевой разряд монтеров пути занятых на капитальном ремонте пути равный3,2.
Часоваятарифная ставка монтера пути разряда 3,2
С3тч= 30,52 х 1,63 = 49,75 руб.
С4тч= 30,52 х 1,89 = 57,68 руб.
С3,2тч= 49,75 + (57,68 – 49,75) х 0,2 = 51,34 руб.
Тарифнаязаработная плата монтеров пути на 1 км усиленного капитального ремонтапути.
С3,2тс= 51,34 х 1918,17 = 98478,8 руб.
Тарифнаяставка сигналистов.
С3тс= 49,75 х 84,2 = 4188,9 руб.
Тарифнаязаработная плата основных рабочих на 1 км.
Стс= С3,2тс + С3тс
Стс= 98478,8 + 4188,9 = 102667,7 руб.
Расчетдоплат.
Премия: Дп = Стс х Кn = 102667,7 х 0,4 = 41067,08руб.
Разъезднойхарактер работ: Др = Стсх Крр= 102667,7 х 0,2 = 20533,54 руб.
Дополнительнаязаработная плата:
Ддоп= (Стс + Дп) х Кдоп = (102667,7 + 41067,08) х0,12 = 17248,17 руб.
Районныйкоэффициент: Дрк = (Стс + Дп+ Др + Ддоп) х Крр =
= (102667,7+ 41067,08 + 20533,54 + 17248,17) х 0,15 = 27227,47 руб.
Фонд оплатытруда монтеров пути.
ФОТмп= Стс + Дп + Др + Ддоп + Дрк =102667,7 + 41067,08 + 20533,54 + 17248,17 + 27227,47 = 208743,96 руб.
6.2 Расчетстоимости эксплуатации путевых машин
Стоимостьэксплуатации путевых машин за машино-смену рассчитывается по формуле:
М = П + Гр+ Гп + Э + И + Зо + Зп

где, П –постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости замашино-смену, руб.;
Гр– стоимость горючего моторного масла и смазок на работу машины в пределахмашино-смены, руб.;
Гп– стоимость горючего моторного масла и смазок на пробег машины от базы до местаработ и обратно, руб.;
Э –стоимость электрической энергии на работу в пределах машино-смены, руб.;
И – стоимостьбыстро изнашиваемых деталей за машино-смену, руб.;
Зо– заработная плата обслуживающего персонала за машино-смену, руб.;
Зп– заработная плата сопровождающего самоходную машину от базы до места работ иобратно, руб.
Постоянныерасходы на полное восстановление первоначальной стоимости.П =
Сб х а Н х 100
где Сб– балансовая стоимость путевой машины, руб.;
а – норма амортизации на полное восстановление, %;
Н –количество машино-смен за 1 год.
Расходы насодержание и работу машин.
Стоимостьгорюче-смазочных материалов израсходованных на работу за машино-сменуопределяется по формуле:
Гр = (Wg x mg + Wn x mn + Wcx mc) x tмс
где Wg,Wn,Wc – расход горючегомоторного масла и смазок в час при использовании номинальной мощностидвигателя, кг/час.;
mg, mn, mc – стоимость горючего моторного масла и смазок, руб.;
tмс – продолжительностьмашино-смены, час.
СтоимостьГСМ на пробег машины от базы до места работы и обратно
Гп= Гр х Кg
где Кg– коэффициент использования мощности двигателя (Кg = 0,5)
Стоимостьбыстроизнашиваемых изделий за машино-сменуИ =
Сg х n Н х h
где Сg – стоимостьбыстроизнашиваемых изделий, руб.;
Н –количество изделий, шт.;
h – срок службы изделий, год.
Расчетстоимости эксплуатации путеукладочного поезда.
Таблица 9.Расчет стоимости эксплуатации путеукладочного поезда№ п/п Наименование затрат Ед.измерения Кол-во Цена за ед. Сумма Расчет 1.  Укладочный кран УК -25/9–18 1 Постоянные расходы руб. 5,6 2070000 1159,2
2070000 х 5,6
100 х100 2
Стоимость ГСМ
дизельное топливо руб. 43,75 29,95 10482,5 43,75 х 29,95 х 8 3 Масло моторное руб. 2,18 28,80 502,27 2,18 х 28,80 х 8 4 Солидол руб. 0,015 27,50 3,30 0,015 х 27,50 х 8 5 Тормозная смазка руб. 0,016 26,80 3,43 0,016 х 26,80 х 8 6 Карданная смазка руб. 0,02 5,00 0,80 0,02 х 5 х 8 7 Трансмиссионное масло руб. 0,1 32,00 25,60 0,1 х 32 х 8 8 Компрессорное масло руб. 0,01 29,90 2,39 0,01 х 29,90 х 8 9 Смазка ЦИАТИН-201 руб. 0,003 28,00 0,67 0,003 х 28,00 х 8 10 Турбинное масло руб. 0,01 25,00 2,00 0,01 х 25,00 х 8 Итого 12182,16 2.  Моторные платформы МПД 1 Постоянные расходы руб. 5,6 2350000 1316,00
2350000 х 5,6
100 х100 2
Стоимость ГСМ
Солидол руб. 0,0066 27,50 1,45 0,0066 х 27,50 х 8 3 Канатная смазка руб. 0,0039 20,00 0,62 0,0039 х 20,00 х 8 4 Индустриальная смазка руб. 0,0075 26,00 1,56 0,0075 х 26,00 х 8 5 Карданная смазка руб. 0,008 5,00 0,32 0,008 х 5,00 х 8 6 Компрессорное масло руб. 0,004 29,90 0,96 0,004 х 29,90 х 8 7 Трансмиссионное масло руб. 0,02 32,00 5,12 0,02 х 32,00 х 8 8 Смазка м.д. руб. 0,002 30,00 0,48 0,002 х 30,00 х 8 9 Дизельное топливо руб. 43,53 29,95 10429,79 43,53 х 29,95 х 8 Итого 11756,30
Расчет стоимости эксплуатации путевой машины ВПО-3000.

Таблица 10. Расчет стоимости эксплуатации путевой машины ВПО-3000№ п/п Наименование затрат Ед.измерения Кол-во Цена за ед. Сумма Расчет 1 Постоянные расходы руб. 5,6 2850000 1330,00
2850000 х 5,6
100 х120 2
Стоимость ГСМ
дизельное топливо руб. 41,40 29,95 9919,44 41,40 х 29,95 х 8 3 Масло моторное руб. 1,86 28,80 428,54 1,86 х 28,80 х 8 4 Солидол руб. 0,149 27,50 32,78 0,149 х 27,50 х 8 5 Осевое масло руб. 0,025 29,00 5,80 0,025 х 29,00 х 8 6 Трансмиссионное масло руб. 0,815 32,00 208,64 0,815 х 32,00 х 8 7 Карданная смазка руб. 0,06 5,00 2,40 0,06 х 5,00 х 8 8 Канатная смазка руб. 0,024 20,00 3,84 0,024 х 20,00 х 8 9 Графитная смазка руб. 0,016 30,00 3,84 0,016 х 30,00 х 8 10 Индустриальная смазка руб. 0,018 26,00 3,74 0,018 х 26,00 х 8 Итого 11939,02 Заработная плата обслуживающего персонала 1 Тарифная ставка Начальник машины руб. 1 910,80 113,85 х 8 Инженер-технолог руб. 1 71,45 571,60 71,45 х 8 Машинист 6 разряда руб. 3 70,50 1692,03 30,52 х 2,31 х 3 х 8 Машинист 5 разряда руб. 2 64,70 1035,24 30,52 х 2,12 х 2 х 8 Помощник машиниста 5 разряда руб. 1 64,70 517,62 30 52 х 2,12 х8 2 Премиальные выплаты Инженер-технолог руб. 40% 571,60 228,64 571,60 х 0,4 Машинист 6 разряда руб. 40% 1692,03 676,81 1692,03 х 0,4 Машинист 5 разряда руб. 40% 1035,24 414,10 1035,24 х 0,4 Помощник машиниста 5 разряда руб. 40% 517,62 207,05 517,62 х 0,4 3 Доплата за разъездной характер работы Начальник машины руб. 20% 910,80 182,16 910,8 х 0,2 Инженер-технолог руб. 20% 571,60 114,32 571,60 х 0,2 Машинист 6 разряда руб. 20% 1692,03 338,41 1692,03 х 0,2 Машинист 5 разряда руб. 20% 1035,24 207,05 1035,24 х 0,2 Помощник машиниста 5 разряда руб. 20% 517,62 103,52 517,62 х 0,2 4 Дополнительная заработная плата Начальник машины руб. 12% 910,80 109,30 910,80 х 0,12 Инженер-технолог руб. 12% 800,24 96,03 800,24 х 0,12 Машинист 6 разряда руб. 12% 2368,84 284,26 2368,84 х 0,12 Машинист 5 разряда руб. 12% 1449,34 173,92 1449,34 х 0,12 Помощник машиниста 5 разряда руб. 12% 724,67 86,96 724,67 х 0,12 5 Районный коэффициент Начальник машины руб. 15% 1202,26 180,34 1202,26 х 0,15 Инженер-технолог руб. 15% 1010,59 151,59 1010,59 х 0,15 Машинист 6 разряда руб. 15% 2991,51 448,73 2991,51 х 0,15 Машинист 5 разряда руб. 15% 1830,31 274,55 1830,31 х 0,15 Помощник машиниста 5 разряда руб. 15% 915,15 137,27 915,15 х 0,15 6 Фонд оплаты труда Начальник машины руб. 1382,60 Инженер-технолог руб. 1162,18 Машинист 6 разряда руб. 3440,24 Машинист 5 разряда руб. 2104,86 Помощник машиниста 5 разряда руб. 1052,42 Итого 9142,30 Итого по расчету 21081,32 /> /> /> /> /> /> /> />
Расчет стоимости эксплуатации путевой машины СЧ-600.
Таблица 11. Расчет стоимости эксплуатации путевой машины СЧ-600№ п/п Наименование затрат Ед.измерения Кол-во Цена за ед. Сумма Расчет 1 Постоянные расходы руб. 5,6 8640000 4032,00
8640000 х 5,6
100 х120 2
Стоимость ГСМ
дизельное топливо руб. 33,15 29,95 7942,74 33,15 х 29,95 х 8 3 Трансмиссионное масло руб. 0,056 32,00 14,34 0,056 х 32,00 х 8 4 Моторное масло руб. 0,0151 28,80 3,48 0,0151 х 28,80 х 8 5 Машинная смазка руб. 0,018 30,00 4,32 0,018 х 30,00 х 8 6 Консистентная смазка руб. 0,0055 30,00 1,32 0,0055 х 30,00 х 8 Итого 11998,20 Заработная плата обслуживающего персонала 1 Тарифная ставка Машинист 6 разряда руб. 2 70,50 1128,02 30,52 х 2,31 х 2 х 8 Машинист 5 разряда руб. 1 64,70 517,62 30,52 х 2,12 х 8 2 Премиальные выплаты Машинист 6 разряда руб. 40% 1128,02 451,21 1128,02 х 0,4 Машинист 5 разряда руб. 40% 517,62 207,05 517,62 х 0,4 3 Доплата за разъездной характер работы Машинист 6 разряда руб. 20% 1128,02 225,60 1128,02 х 0,2 Машинист 5 разряда руб. 20% 517,62 103,52 517,62 х 0,2 4 Дополнительная заработная плата Машинист 6 разряда руб. 12% 1579,23 189,51 1579,23 х 0,12 Машинист 5 разряда руб. 12% 724,67 89,96 724,67 х 0,12 5 Районный коэффициент Машинист 6 разряда руб. 15% 1994,34 299,15 1994,34 х 0,15 Машинист 5 разряда руб. 15% 918,15 137,72 918,15 х 0,15 6 Фонд оплаты труда Машинист 6 разряда руб. 2293,49 Машинист 5 разряда руб. 1055,87 Итого 3349,36 Итого по расчету 15347,56 /> /> /> /> /> /> /> />
Расчетстоимости эксплуатации путевой машины РОМ.
Таблица 12. Расчет стоимости эксплуатации путевой машины РОМ№ п/п Наименование затрат Ед.измерения Кол-во Цена за ед. Сумма Расчет 1 Постоянные расходы руб. 5,6 2050000 956,67
2050000 х 5,6
100 х120 2
Стоимость ГСМ
дизельное топливо руб. 46,53 29,95 11148,59 46,53 х 29,95 х 8 3 Моторное масло руб. 0,99 28,80 228,10 0,99 х 28,80 х 8 4 Солидол руб. 0,018 27,50 3,96 0,018 х 27,50 х 8 5 Индустриальное масло руб. 0,026 26,00 5,41 0,026 х 26,00 х 8 Итого 12342,73 Заработная плата обслуживающего персонала 1 Тарифная ставка Машинист 6 разряда руб. 2 70,50 1128,02 30,52 х 2,31 х 2 х 8 Машинист 5 разряда руб. 1 64,70 517,62 30,52 х 2,12 х 8 2 Премиальные выплаты Машинист 6 разряда руб. 40% 1128,02 451,21 1128,02 х 0,4 Машинист 5 разряда руб. 40% 517,62 207,05 517,62 х 0,4 3 Доплата за разъездной характер работы Машинист 6 разряда руб. 20% 1128,02 225,60 1128,02 х 0,2 Машинист 5 разряда руб. 20% 517,62 103,52 517,62 х 0,2 4 Дополнительная заработная плата Машинист 6 разряда руб. 12% 1579,23 189,51 1579,23 х 0,12 Машинист 5 разряда руб. 12% 724,67 89,96 724,67 х 0,12 5 Районный коэффициент Машинист 6 разряда руб. 15% 1994,34 299,15 1994,34 х 0,15 Машинист 5 разряда руб. 15% 918,15 137,72 918,15 х 0,15 6 Фонд оплаты труда Машинист 6 разряда руб. 2293,49 Машинист 5 разряда руб. 1055,87 Итого 3349,36 Итого по расчету 15347,56
Расчет стоимости эксплуатации путевой машины ВПР-02.

Таблица 13. Расчет стоимости эксплуатации путевой машины ВПР-02№ п/п Наименование затрат Ед.измерения Кол-во Цена за ед. Сумма Расчет 1 Постоянные расходы руб. 6,7 3650000 2037,92
3650000 х 6,7
100 х120 2
Стоимость ГСМ
дизельное топливо руб. 23 29,95 5510,80 23 х 29,95 х 8 3 Моторное масло Автол руб. 0,0625 30,00 15,00 0,0625 х30,00 х 8 4 Масло моторное руб. 1,03 28,80 237,31 1,03 х 28,80 х 8 5 Солидол руб. 0,25 27,50 55,00 0,25 х 27,50 х 8 6 Трансмиссионное масло руб. 0,5 32,00 128,00 0,5 х32,00 х 8 7 Компрессорное масло руб. 0,2 29,90 47,84 0,2 х 29,90 х 8 8 Турбинное масло руб. 0,2 25,00 40,00 0,2 х 25,00 х 8 9 Смазка м.д. руб. 0,0016 30,00 0,38 0,0016 х 30,00 х 8 1 10 Смазка ЦМАТИМ-201 руб. 0,04 28,00 8,96 0,04 х 28,00 х 8 11 Литол-24 руб. 0,85 30,00 204,00 0,85 х 30,00 х 8 Итого 8285,21 Заработная плата обслуживающего персонала 1 Тарифная ставка Инженер технолог руб. 1 71,45 571,60 71,45 х 8 Машинист 6 разряда руб. 2 70,50 1128,02 30,52 х 2,31 х 2 х 8 Машинист 5 разряда руб. 1 64,70 517,62 30,52 х 2,12 х 8 2 Премиальные выплаты Инженер технолог руб. 40% 571,60 228,64 571,60 х 0,4 Машинист 6 разряда руб. 40% 1128,02 451,21 1128,02 х 0,4 Машинист 5 разряда руб. 40% 517,62 207,05 517,62 х 0,4 3 Доплата за разъездной характер работы Инженер технолог руб. 20% 571,60 114,32 571,60 х 0,2 Машинист 6 разряда руб. 20% 1128,02 225,60 1128,02 х 0,2 Машинист 5 разряда руб. 20% 517,62 103,52 517,62 х 0,2 4 Дополнительная заработная плата Инженер технолог руб. 12% 800,24 96,03 800,24 х 0,12 Машинист 6 разряда руб. 12% 1579,23 189,51 1579,23 х 0,12 Машинист 5 разряда руб. 12% 724,67 89,96 724,67 х 0,12 5 Районный коэффициент Инженер технолог руб. 15% 1010,59 151,59 1010,59 х 0,15 Машинист 6 разряда руб. 15% 1994,34 299,15 1994,34 х 0,15
6.3 Расчетстоимости материалов верхнего строения пути
Стоимостьматериалов верхнего строения пути рассчитывается на основании норм расходаматериалов и действующих цен. (номер указания №С-1386у)
Таблица 14.Расчет стоимости материалов верхнего строения пути№ п/п Наименование материалов Единица измерения Норма расходов на 1 км Цена за единицу Сумма 1 Рельсы новые т 129,44 21489 2781536,16 2 Накладки двухголовые, шестидырные т 4,72 21451 101248,72 3 Болты с гайками для накладок шестидырных т 0,55 33402 18371,10 4 Пружина тарельчатая шт. 960 18 17280,00 5 Шайба пружинная для накладок шестидырных, пружина тарельчатая т 0,125 33778 4222,25 6 Подкладки нормальные т 26,21 22338 585478,98 7 Клемы промежуточные т 4,64 21171 98233,44 8 Болты клемные с гайками т 3,53 30766 108603,98 9 Шайбы пружинные двухвитковые для клемных болтов т 0,90 39620 35658,00 10 Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов т 0,90 46324 41691,60 11 Закладные болты с гайками т 5,7 29631 168896,70 12 Шайбы круглые плоские или скобы шайбы т 0,41 40790 16723,90 скобы т 7488 14 104832,00 13 Подкладки под рельсы резиновые шт. 3744 131 490464,00 14 Прокладки под подкладки резиновые шт. 3744 165 617760,00 15 Втулки изолирующие шт. 3744 9 33696,00 16 Шпалы железобетонные шт. 1872 1126 2107872,00 17 Щебень путевой м3 2000 399 798000,00 Итого 8130568,83
6.4Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Результатырасчетов пунктов 4.1. – 4.3. свожу в таблицу 15.

Таблица 15.Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути№ п/п Наименование затрат Единица измерения Количество Цена за измеритель Сумма 1 Прямые затраты 1.1 Фонд оплаты труда чел.-час 1918,87 1.2 Фонд оплаты труда основных рабочих руб. 1918,87 208743,96 Тарифная ставка руб. 1918,87 53,50 102667,70 Премия руб. 40% 102667,70 41067,08 доплата за разъездной хар-р работы руб. 20% 102667,70 20533,54 дополнительная заработная плата руб. 12% 143734,78 17248,17 районный коэффициент руб. 15% 181516,49 27277,47 1.3 Фонд оплаты труда машинистов путевых машин руб. 31786,75 1.4 Стоимость эксплуатации путевых машин руб. 70683,06 1.5 Стоимость материалов верхнего строения пути руб. 8130568,83 Итого прямых затрат руб. 8650577,00 2 Накладные расходы руб. 60% 240530,71 144318,43 3 Прочие затраты руб. 12% 8410046,29 1009205,55 Всего по калькуляции 9804100,98

7. Разработка мероприятий по обеспечениюбезопасности движения
Для производства большихпо объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должныпредусматриваться «окна» и учитываться ограничения скорости, вызываемые этимиработами.
Для выполнения работ потекущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройствСЦБ должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездовтехнологические «окна» продолжительностью 1,5–2 ч. В технологические «окна»выполняются работы по текущему содержанию пути, как с применением путевыхмашин, так и без них, а также другие ремонтные работы, если вызываемый ихпроизводством перерыв в движении поездов не превышает 2 ч.
При производстве работ потекущему содержанию пути комплексами машин, специализированными бригадами имеханизированными колоннами предоставляются окна продолжительностью 3–4 ч всоответствии с порядком, установленным начальником железной дороги
Отмена предоставленного «окна»для производства ремонтно-путевых работ и сокращение его продолжительностимогут быть допущены только в исключительных случаях и лицом, по распоряжениюкоторого разрешено «окно». Уведомление об этом руководителю работ должно быть даноне позднее чем за 12 ч до начала «окна».
При работе путевоймашинной станции, на весь период ремонта дистанция пути прикрепляет к путевоймашинной станции своего работника по квалификации не ниже дорожного мастера дляконтроля за качеством работ и соблюдением требований по безопасности движенияпоездов; данный специалист дистанции пути определяет безопасное состояние путии передает установленным порядком поездному диспетчеру разрешение на открытиеперегона, а также выдачу и отмену предупреждений об ограничении скоростейдвижения поездов по месту работу.
По окончании работыпоездов, машин и агрегатов руководитель работ обязан лично или черезподчиненных работников осмотреть путь и другие ремонтируемые устройства на всемпротяжении участка работы, обеспечить немедленное устранение обнаруженныхнедостатков, препятствующих нормальному движению, а также проверить, ненарушают ли установленных габаритов находящиеся на участке материалы имеханизмы.
Порядок движения поездовпо остающемуся пути на двух и многопутных перегонах в период закрытия дляремонтных работ одного из путей с учетом осуществления необходимых мер получшему использованию пропускной способности (пропуск объединенных поездов,движение поездов на расстоянии видимости или с разграничением времени,применение временных устройств автоблокировки, открытие временных постов и др.)устанавливается начальником железной дороги
Если машины производят наперегоне двухпутной линии работы, связанные с выходом частей машины за пределыгабарита подвижного состава со стороны междупутья, или из полувагонов черезлюки выгружается балласт, то участок работы по соседнему пути ограждается собеих сторон сигналами остановки.
У путевой машины,работающей с выходом частей машины за пределы габарита подвижного состава состороны междупутья, должен находиться сигналист с красным сигналом. Ограждениесоседнего пути сигналами остановки производят выделенные сигналисты, которыеукладывают по три петарды на расстоянии 1000 м от путевой машины илирабочего поезда и, отойдя от петард на 20 м в направлении места работ,показывают красный сигнал в сторону возможного подхода поезда. На участках, гдеобращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, петардыукладываются на расстоянии, устанавливаемом начальником железной дороги. Припоявлении поезда сигналист у петард извещает об этом руководителя работ.
При работе на двух- имногопутных перегонах электробалластера со щебнеочистительным устройством,щебнеочистительных машин других типов, а также выправочно-подбивочно-отделочноймашины типа ВПО, имеющих негабаритность в рабочем положении, пропуск пососеднему пути поездов с негабаритными грузами запрещается.
Щебнеочистительные машины(устройства) всех типов должны работать на перегонах с соблюдением следующихдополнительных требований: во время работы машины (устройства) ни одна из еечастей не должна выступать в сторону междупутья на расстояние более 1950 ммот оси ремонтируемого пути:
во время приведениярабочих органов машины (устройства) в рабочее положение (при зарядке) и втранспортное положение (при разрядке) при условии выхода отдельных ее частей всторону междупутья за расстояние 1950 мм от оси ремонтируемого путипропуск поездов по соседнему пути не допускается;
при работе машин сглубокой очисткой щебня на крестовинах стрелочных переводов, соседний путьдолжен быть закрыт для движения поездов, если плечо его балластной призмыостается менее нормативного размера;
для недопущения перекосовмашины за счет влияния рессор тележек, рессоры должны быть выключены на весьпериод работы машин; рессоры включаются после привидения машины в транспортноеположение.
Выправочно-подбивочно-отделочнаямашина ВПО-3000 должна работать на перегоне с соблюдением дополнительныхтребований: перед работой машины на двух- и многопутных участках пути подкрылокс закрылком и соединительной тягой планировщика откосов со стороны междупутьядолжны быть сняты;
во время приведениямашины в рабочее положение (при зарядке) и в транспортное положение (приразрядке), а также при работе подбивочных органов, пропуск поездов по соседнемупути не допускается;
для пропуска поездов пососеднему пути работа выправочно-подбивочных органов прекращается, при этом состороны междупутья крыло планировщика откосов должно быть отпущено на балласт иприкрыто вплотную к несущей балке виброплиты; уплотнитель откосов должен быть поднятв транспортное положение;
во время работы крылодозатора со стороны междупутья должно быть прикрыто так, чтобы оно не выходилоза пределы габаритных размеров передней кабины машины.
Укладочные краны должныработать с соблюдением следующих требований:
до пропуска поезда звеньярельсошпальной решетки должны находиться в пакетах на кране, лежать набалластной призме или в пути;
рабочие, занятые наперетяжке пакетов, должны сойти на обочину по получении извещения о приближениипоезда;
При работебалластоочистительной машины БМС перед пропуском поезда она должна бытьостановлена и проверено положение ее и тракторов относительно соседнего пути.
При очистке пути роторнымснегоочистителем на двухпутном участке, когда второй путь расчищен, поезда,следующие по этому расчищенному пути, пропускаются со скоростью,устанавливаемой руководителем работ, а в необходимых случаях – с проводником.Место работы роторного снегоочистителя ограждается по соседнему пути сигнала иостановки. К проходу поезда работа снегоочистителя прекращается и крыльязакрываются.
При работеснегоочистителя вагонного типа или струга на двух – или многопутном участке сзакрытыми крыльями со стороны междупутья смежный путь сигналами не ограждается,но поездам, проходящим по соседнему пути, выдаются предупреждения следующегосодержания: «На перегоне… по… пути работает путевой струг (снегоочиститель).При следовании по перегону соблюдать особую бдительность; перед местами сплохой видимостью подавать оповестительные продолжительные свистки». Этипредупреждения выдаются дежурным по станциям по указаниям поездного диспетчера.При необходимости работы снегоочистителя или струга с открытым крылом состороны междупутья соседний путь для движения поездов закрывается.

8. Мероприятия по охране труда, техникебезопасности и защите окружающей среды
Путевыемашины, применяемые при выполнении путевых работ, повышают качество ипроизводительность труда, а также облегчают условия труда. В настоящее время впутевом хозяйстве с помощью машин и механизмов выполняется подавляющеебольшинство трудоемких и тяжелых работ при ремонте и содержании пути. Из них,как правило, формируются машинизированные комплексы для выполнениясоответствующего вида работ. Применение машин требует четкой организации работи высокой квалификации монтеров пути.
К работедолжны допускаться машины, освидетельствованные и испытанные в установленномпорядке, полностью укомплектованные в соответствии с инструкциями по ихэксплуатации.
Запрещаетсяэксплуатация машин с неисправными тормозами ходовых частей и грузоподъемногооборудования, звуковой и световой сигнализацией, приборами безопасности.Работоспособность блокирующих устройств, состояние заземлений, ограждений,защитных средств необходимо проверять перед каждым выходом путевой машины наработу.
Ответственностьза обеспечение условий для безопасной работы машины и безопасностиобслуживающей путевой бригады несет руководитель работ.
Куправлению путевыми машинами и их обслуживанию допускаются лица, прошедшиесоответствующую подготовку и имеющие удостоверения. Машинист высшего разряда изчисла работников, обслуживающих машину, обеспечивает соблюдение безопасныхприемов труда и требований инструкции всей бригадой.
Осмотр,смазка и ремонт отдельных узлов машин допускается только после их полнойостановки и остановки силового привода. Запрещается оставлять машину, отдельныемеханизмы или оборудование с работающим двигателем.
Приследовании машин своим ходом или в составе поезда рабочие органы должны бытьприведены в транспортное положение и надежно закреплены.
Во времяработы путевых машин обслуживающая бригада не должна выходить на соседний путьили междупутье. При плохой видимости для связи руководителя работ с машинистомлокомотива, работающего с путевой машиной, должен выставляться сигналист.
В случаекрайней необходимости нахождения на междупутье руководителя работ или бригады,обслуживающей путевую машину (ремонт, настройка), должен быть выставленсигналист для оповещения о приближении поезда по правильному и неправильномунаправлениям.
Всегрузоподъемные устройства (путеукладчиков, рельсоукладчиков, грузовых дрезин,мотовозов, козловых и стреловых кранов и т.п.) должны соответствовать правиламустройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
При работемашин и механизмов, имеющих электрическое оборудование, обслуживающий персоналдолжен быть знаком с Правилами технической эксплуатации электроустановокпотребителей и с Правилами техники безопасности при эксплуатацииэлектроустановок потребителей и, кроме этого, обеспечен специальными защитнымиприспособлениями: изолирующими ковриками, подкладками, защитными очками,резиновыми диэлектрическими галошами и перчатками, инструментом сизолированными ручками, а также приспособлениями для заземления.
Установленныена машинах электростанции, электродвигатели и электрические аппараты должныбыть заземлены через раму машины, все токоведущие части, находящиеся поднапряжением, должны быть надежно изолированы и защищены от возможностиприкосновения к ним обслуживающего персонала.
Всеоперации при работе путевых машин должны производиться по команде руководителяработ. Машинист путевой машины перед выполнением операции должен податьустановленный звуковой сигнал.
Порядокограждения путевых работ, выполняемых с применением различных путевых машин,перечень должностных лиц, которые должны руководить ими, требования пообеспечению техники безопасности устанавливаются Инструкцией по обеспечениюбезопасности движения поездов при производстве путевых работ и Правилами поохране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений.
Чтобыобеспечить наблюдение за безопасностью людей, работающих на двухпутных имногопутных участках, станциях в непосредственной близости от путевых машин,имеющих повышенный уровень шума, следует выделять специальных сигналистов заисключением случаев, когда соседний путь ограждается сигналами остановки.

Заключение
Привыполнении курсового проекта я научился рассчитывать технико-экономическиепоказатели путевой машинной станции: группу ПМС, объем работ выполняемых ПМС,фондоотдачу. Произвел расчет численности обслуживающего персонала путевых машини механизмов, произвел расчет численности рабочих по ремонту и обслуживаниюпутевых машин. Произвел расчет среднемесячной заработной платы, среднемесячнойтарифной заработной платы рабочего n-го разряда, часовой тарифной ставки рабочего n-го разряда, доплаты премии, доплаты заразъездной характер работы, дополнительной заработной платы, районногокоэффициента, расчет фонда оплаты труда. Составил штатное расписание. Произвелрасчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути.Произвел расчет стоимости эксплуатации путевых машин: УК-25/9–18, МПД, СО, ВПО-3000,РОМ, ВПР-02, СЧ-600. Произвел калькуляцию.

Списокиспользованной литературы
1.  Приказ 1 Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения нажелезных дорогах» от 08 января 1994 г.
2.  Приказ 1 Н «О мерах по обеспечению безопасности движения надороге» от 11 января 2006 г.
3.  Привила технической эксплуатации на железных дорогах РоссийскойФедерации 2000 г.
4.  Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогахРоссийской Федерации
5.  Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалови структурных подразделений открытого акционерного общества «Российскийжелезные дороги»
6.  Положение о технико-экономических показателях для предприятийпутевого хозяйства
7.  Методические рекомендации по расчету стоимости эксплуатациипутевых машин.
8.  Нормативы численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин,механизмов и оборудования путевых машинных станций
9.  Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущеесодержание, планово-предупредительную выправку пути. — М.: Транспорт, 1998
10.  Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути №ЦП-774
11.  Экономика путевого хозяйства. Крейнис З.Л. — М.: Маршрут,2006.
12.  Экономика железнодорожного строительства и путевого хозяйства. Подредакцией Б.А. Волкова. — М.: Маршрут, 2003


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.