Реферат по предмету "Транспорт"


Проектирование карданной передачи

--PAGE_BREAK--РТ = РΨ + РW + Рj,
где РΨ — cила сопротивления дороги, Н;
РW — сила сопротивления воздуха, Н;
Рj — сила инерции автомобиля при его неравномерном движении (при ускорении или замедлении), Н.
Уравнение тягового баланса автомобиля проще и наглядней решать графическим способом, при котором строим графики зависимости каждого из слагаемых уравнения от скорости движения автомобиля, и производим сравнение положения точек кривой с положением точек суммарной кривой РΨ и РW.
Для построения графика зависимости силы тяги РТ на ведущих колесах автомобиля от скорости его движения используется выражение 13
, Н (13)

где Ме — вращающий момент на выходном конце коленвала двигателя при соответствующей его частоте вращения, Нм;
Скорость движения автомобиля при различных частотах вращения коленвала двигателя определяется по формуле-14
, км/ч (14)
Значения сил тяги РТ и скоростей автомобиля V следует определять для частот вращения коленвала двигателя nе, которые являются границами интервалов при разбиении всего диапазона частот вращения коленвала, проделанного в п. 1.2.2. Результаты расчетов по формулам 13 и 14 представляем в виде таблицы-5.
Таблица 5 – Расчет сил тяги на ведущих колесах проектируемого автомобиля и его скоростей движения
ne,
об/мин
500
1000
1500
2000
2500
3000
Me
433,6
467
478
467
435
382,2
PTI
26879,2
28949,7
29631,6
28949,7
26966,0
23692,8
VI
2,6
5,2
7,8
10,3
13
15,5
PTII
14279,6
15379,5
15741
15379,5
14325,7
12586,8
VII
4,9
9,7
14,6
19,5
24,3
29,2
PTIII
7978,2
8592,8
8795,2
8592,8
8004
7032,5
VIII
8,7
17,4
26,1
34,8
43,5
52,2
PTIV
4162,6
4483,2
4588,8
4483,2
4176
3669,12
VIV
16,5
33
49,5
66
85
99
По рассчитанным значениям РТ и V строим график изменения силы тяги на ведущих колесах автомобиля в зависимости от его скорости движения. Пример графика приведен на рисунке-3.
Для построения графика зависимости силы сопротивления дороги РΨ от скорости движения автомобиля V используется формула
РΨ= mg [Н],
где Ψ- коэффициент сопротивления дороги (Ψ = i+ƒ);
i — уклон дороги; при движении автомобиля по горизонтальной дороге i =0;
ƒ — коэффициент сопротивления дороги; для дорог с асфальтобетонным покрытием значения коэффициента определяются по формуле

Таким образом, формула для определения силы сопротивления дороги РΨ приобретает вид формулы-15
, (15)
Сила сопротивления воздуха РW движению автомобиля определяется по формуле-16
, (16)
где k и F-коэффициент обтекаемости автомобиля и лобовая площадь автомобиля соответственно, значения которых принимались ранее в п. 1.2.1.
Так как и сила сопротивления дороги РΨ и сила сопротивления воздуха РW зависят от изменения скорости автомобиля, то задаваясь 5-ю6-ю различными значениями скорости V (предпочтительны значения скоростей из таблицы 2, развиваемые на различных передачах) подсчитываем значения сил сопротивления движению для этих значений скорости. Результаты расчета представляем в виде таблицы-6.
Таблица 6 – Расчет сил сопротивления движению проектируемого автомобиля по горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием
V, км/ч
2,6
15,5
29,2
52,2
85
99
РΨ, Н
1051,1
1064
1096
1194,2
1431
1566
РW, Н
1,07
38,1
135,1
432
1145
1553,1
По рассчитанным значениям сил РΨ и РW строим кривую зависимости суммарной силы сопротивления движению автомобиля РΨ + РW от скорости движения автомобиля для чего:
— строим кривую зависимости силы сопротивления дороги РΨ от скорости V;
— от точек кривой РΨ =ƒ(V) откладываем ординаты кривой РW =ƒ(V) и после соединения точек плавной линией получаем кривую РΨ + РW =ƒ(V).
Нанесенные на одном графике кривые РТ =ƒ(V), РΨ =ƒ(V) и РΨ + РW =ƒ(V) представляют собой графическое решение уравнения тягового баланса проектируемого автомобиля.
На графике, в точке оси V, соответствующей максимальной скорости движения автомобиля Vmax, должно быть либо РТ = РΨ + РW (кривые пересекаются), либо РТ > РΨ + РW (кривая РТ проходит выше РΨ + РW). Пример графика тягового баланса автомобиля приведен на рисунке 3.

 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Рисунок 3 – График тягового баланса проектируемого автомобиля
1.5 Расчет мощностного баланса автомобиля
Для анализа динамических свойств автомобиля можно вместо соотношения сил использовать сопоставление тяговой мощности NT с мощностью, необходимой для преодоления сопротивления движению. Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить следующей формулой

где  - мощность, подводимая к ведущим колесам автомобиля, кВт; определяется по формуле-17
 (17)

где  - мощность на выходном конце коленчатого вала двигателя, кВт;
 - мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению колес автомобиля, кВт; определяется по формуле-18
 (18)
— мощность, затрачиваемая на преодоление подъёма, кВт; при расчёте силового баланса принимается, что автомобиль движется по горизонтальной дороге, для которой уклон i = 0, а значит =0;
 - мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, кВт; определяется по формуле-19
, (19)
 - мощность, затрачиваемая на ускорение автомобиля, кВт; равна запасу мощности автомобиля после вычета из тяговой мощности  мощности дорожных сопротивлений + и мощности сопротивления воздуха
= - (+)
Уравнение мощностного баланса, так же как и уравнение силового баланса, проще решать графически. С этой целью строим график зависимости тяговой мощности  от скорости движения автомобиля, предварительно подсчитав  по формуле-17 для всех значений скоростей автомобиля, подсчитанных в таблице-5.
График суммарной мощности дорожных сопротивлений + строим по аналогии с графиком суммарной силы дорожных сопротивлений +, предварительно подсчитав значения мощностей  и по формулам 18 и 19 для значений скоростей, приведенных в таблице 6. Результаты расчета представляем в виде таблицы 7, первым листом Форма графика мощностного баланса автомобиля приведена на рисунке 4.
Таблица 7 – Расчет мощностного баланса проектируемого автомобиля
Передача КПП
Частота вращения коленвала, ne, об/мин
Скорость движения автомобиля, V, км/ч
Мощность двигателя, Ne, кВт, (см. табл. 3)
Мощность на ведущих колесах автомобиля, NТ, кВт
Мощность
сопротивлений
Запас мощности,
Nj, кВт
Nf,
кВт
NW, кВт
I
500
2,6
22,69
19,3
0,76
0,0008
18,54
1000
5,2
48,89
41,56
1,5
0,006
40,054
1500
7,8
75
63,8
2,3
0,02
61,48
2000
10,3
97,81
83,14
3,02
0,05
80,07
2500
13
113,8
96,73
3,83
0,1
92,8
3000
15,5
120
102
4,58
0,16
97,26
II
500
4,9
22,69
19,3
1,43
0,005
17,87
1000
9,7
48,89
41,56
2,8
0,04
38,72
1500
14,6
75
63,8
4,3
0,14
59,4
2000
19,5
97,81
83,14
5,8
0,32
77,02
2500
24,3
113,8
96,73
7,3
0,63
88,8
3000
29,2
120
102
8,89
1,1
92,01
III
500
8,7
22,69
19,3
2,5
0,03
16,77
1000
17,4
48,89
41,56
5,2
0,23
36,13
1500
26,1
75
63,8
7,9
0,78
55,12
2000
34,8
97,81
83,14
10,8
1,8
70,54
2500
43,5
113,8
96,73
13,9
3,6
79,23
3000
52,2
120
102
17,3
6,3
78,4
IV
500
16,5
22,69
19,3
4,9
0,2
14,2
1000
33
48,89
41,56
10,2
1,6
29,76
1500
49,5
75
63,8
16,2
5,3
42,3
2000
66
97,81
83,14
23,5
12,6
47,04
2500
85
113,8
96,73
33,7
27,03
36
3000
99
120
102
43,1
42,7
16,2
1.6 Расчет динамической характеристики автомобиля
Динамическим фактором автомобиля D называют отношение разности силы тяги на ведущих колесах автомобиля и силы сопротивления воздуха  к полному весу автомобиля G.
,
Значения динамического фактора автомобиля изменяются в зависимости от номера включенной передачи в КПП и от скорости движения автомобиля. Динамический фактор автомобиля при включении различных передач КПП определяется по формуле-20
,  (20)

 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Рисунок 4 – График мощностного баланса проектируемого автомобиля
Значения сил РTiдля различных передач КПП и скоростей движения автомобиля приведены в таблице 4, значения сил PWi для различных скоростей движения автомобиля можно определить по формуле-21
, Н (21)
Величина динамического фактора ограничивается условиями сцепления ведущих колес автомобиля с дорогой. Динамический фактор по условиям сцепления колес с дорогой может быть определён по формуле-22
для заднеприводных автомобилей  (22)
где  - коэффициент сцепления шин с дорогой; принимается = 0,2…0,4 (соответствует движению автомобиля по укатанному снегу).
Принимаем = 0,2.
,  - коэффициенты перераспределения нормальных реакций для передней-1 и задних-2 осей; для рассматриваемого случая принимаются =0,8…0,9; =1,1…1,2.
Принимаем =1,2
, — часть полного веса автомобиля, приходящаяся на переднюю-1 или задние-2 оси, Н; см. п. 1.2.3.(= 49049Н)
G=mg
где m — масса автомобиля (m=7150 кг)
G=7150*9,8=70070 Н.
Dφ = 0,2*((1,2*49049)/70070) =0,168 Н
Используя формулы 20 и 21, определяем значения динамического фактора автомобиля для 5…6 скоростей его движения при включении каждой передачи КПП, и строим динамическую характеристику автомобиля на свободном поле первого листа графической части проекта. Здесь же наносим предварительно подсчитанный по одной из формул 22 динамический фактор по условию сцепления колес с дорогой и сделать вывод о возможности движения автомобиля без буксования по укатанному снегу. Расчет динамического фактора автомобиля представляем в виде таблицы 8.

Таблица 8 – Расчет динамического фактора проектируемого автомобиля
Передача КПП
Скорость движения автомобиля, V, км/ч (см. табл. 5)
Сила тяги на ведущих колесах автомобиля, PTI, H
Сила сопротивления воздуха, PWI, H
Разность сил
(PTI– PWI), Н
Динамический фактор автомобиля, Di, Н/Н
I
2,6
26879,2
1,07
26878,13
0,384
5,2
28949,7
4,2
28945,5
0,413
7,8
29631,6
9,6
29622,0
0,423
10,3
28949,7
16,8
28932,9
0,413
13
26966,0
26,8
26939,2
0,384
15,5
23692,8
38,1
23654,7
0,338
II
4,9
14279,6
3,8
14275,8
0,204
9,7
15379,5
15
15364,5
0,220
14,6
15741,0
33,8
15707,2
0,224
19,5
15379,5
60,3
15319,2
0,219
24,3
14325,7
93,6
14232,1
0,203
29,2
12586,8
135,11
12451,7
0,178
III
8,7
7978,2
12
7966,2
0,114
17,4
8592,8
48
8544,8
0,122
26,1
8795,2
107
8688,2
0,124
34,8
8592,8
191
8401,8
0,120
43,5
8004,0
300
7704,0
0,110
52,2
7032,5
431
6601,5
0,100
IV
16,5
4162,6
43
4119,6
0,058
33
4483,2
172,6
4310,6
0,061
49,5
4588,8
388,3
4200,5
0,060
66
4483,2
690,3
3792,9
0,054
85
4176,0
1144,9
3031,1
0,043
99
3669,12
1553,1
2116,02
0,030
    продолжение
--PAGE_BREAK--Форма графика динамической характеристики автомобиля приведена на рисунке 5.

 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Рисунок 5 – Динамическая характеристика проектируемого автомобиля.
1.7 Расчет ускорений автомобиля
Динамический фактор автомобиля соответствует дорожному сопротивлению, характеризуемому коэффициентом сопротивления дороги Ψ, которое автомобиль способен преодолеть на данной передаче с заданной постоянной скоростью. В случае, если величина динамического фактора автомобиля отличается от коэффициента сопротивления дороги, по которой он движется, то это движение будет ускоренным (при D > Ψ), либо замедленным (при D
, м/с2 (23)
где — коэффициент учета вращающихся масс автомобиля;

где — передаточное число передачи КПП, на которой движется автомобиль.
В курсовом проекте ускорение автомобиля определяем для условий движения автомобиля по горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием и поэтому можно считать, что

Определение ускорений автомобиля, движущегося по горизонтальной дороге, для 5…6 скоростей каждой передачи КПП необходимо провести с учетом вышеизложенного в виде таблицы 9. Форма графика приведена на рисунке 6.
Таблица 9 – Расчет ускорений автомобиля
Передаточное
число
(передача)
Скорость автомобиля, V, км/ч
(см. табл. 5)
Динамический фактор, D, Н/Н
(см. табл. 8)
Коэффициент сопротивления дороги
Ψ= f
Разность
D-Ψ
Коэффициент вращающихся масс,
δвр
Ускорение, j, м/с2
ukI(I)
2,6
0,384
0,0150
0,369
3,098
1,17
5,2
0,413
0,0150
0,398
3,098
1,26
7,8
0,423
0,0150
0,408
3,098
1,29
10,3
0,413
0,0151
0,3979
3,098
1,26
13
0,384
0,0151
0,3689
3,098
1,17
15,5
0,338
0,0152
0,3228
3,098
1,02
ukII(II)
4,9
0,204
0,0150
0,189
1,628
1,14
9,7
0,220
0,0151
0,2049
1,628
1,23
14,6
0,224
0,0152
0,2088
1,628
1,26
19,5
0,219
0,0153
0,2037
1,628
1,22
24,3
0,203
0,0154
0,1876
1,628
1,13
29,2
0,178
0,0156
0,1624
1,628
0,98
ukIII(III)
8,7
0,114
0,0151
0,0989
1,2305
0,79
17,4
0,122
0,0152
0,1068
1,2305
0,85
26,1
0,124
0,0155
0,1085
1,2305
0,86
34,8
0,120
0,0159
0,1041
1,2305
0,83
43,5
0,110
0,0164
0,0936
1,2305
0,75
52,2
0,100
0,0170
0,083
1,2305
0,66
ukIV(IV)
16,5
0,058
0,0152
0,0428
1,1
0,38
33
0,061
0,0158
0,0452
1,1
0,40
49,5
0,060
0,0168
0,0432
1,1
0,38
66
0,054
0,0182
0,0358
1,1
0,32
85
0,043
0,0204
0,0226
1,1
0,20
99
0,030
0,0223
0,0077
1,1
0,07
 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Рисунок 6 – График ускорений проектируемого автомобиля
1.8 Расчет времени и пути разгона автомобиля
Время и путь разгона автомобиля до максимальной скорости являются самыми распространенными и наглядными характеристиками динамичности автомобиля. Их определение производят графоаналитическим способом с использованием графика ускорений автомобиля. При проведении расчетов полагаем, что разгон автомобиля на каждой передаче производится до достижения двигателем максимальных оборотов.
Кривые ускорений автомобиля, начиная с первой передачи, разбиваем на 3…4 интервала скоростей. Для каждого интервала скоростей определяем среднее ускорение и изменение скорости в пределах интервала. Время разгона автомобиля в данном интервале скоростей определяется по формуле 24
,[с] (24)
где — изменение скорости автомобиля в интервале скоростей для которого определяется время разгона, км/ч;
=
— среднее ускорение в данном интервале скоростей, м/с2;

При определении времени разгона автомобиля учитывается и время на переключение передач, которое определяется по рекомендациям таблицы-10.
Таблица 10- Время переключения передач
Тип коробки передач
Время переключения передач, с
Карбюраторные двигатели
Дизельные двигатели
Без синхронизатора
1,3 — 1,5
1 — 5
С синхронизаторами
0,3 – 0,5
1 – 1,5
Выбираю время переключения передачи – 0,5 с.
Падение скорости автомобиля за время переключения передач определяется по формуле-25

, км/ч (25)
где — коэффициент учета вращающихся масс при движении автомобиля накатом; принимается=1,05 так как при накате =0 (см. п. 5.2.7);
— время переключения передачи, с; см. табл. 10;
Ψ – коэффициент сопротивления дороги, соответствующий скорости движения автомобиля при которой происходит переключение передачи;
 (cм. п. 2.5.4)
Путь разгона автомобиля определяется для тех же интервалов изменения скорости автомобиля по формуле 26
, м (26)
где — средняя скорость движения в каждом интервале скоростей, км/ч;
=
Путь, проходимый автомобилем за время переключения передач (движение накатом), определяется по формуле-27

, м (27)
Используя всю вышеприведенную информацию, определяем время и путь разгона автомобиля на горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием до максимальной скорости . Все расчеты по данному подразделу сводим в таблицу-10.
Таблица 10 – Расчет времени и пути разгона проектируемого автомобиля до максимальной скорости
Номер передачи КПП
Интервал Vi, км/ч
Интервал ji, м/с2
ΔVi, км/ч
jср i, м/с2
Δt i, с
∑Δt i, c
Vср i, км/ч
ΔS i, м
∑ΔSi, м
I
2,6-5,2
1,17-1,26
2,6
1,22
0,592
0,592
3,9
0,641
0,641
5,2-7,8
1,26-1,29
2,6
1,28
0,564
1,156
6,5
1,018
1,659
7,8-10,3
1,29-1,26
2,5
1,28
0,543
1,699
9,05
1,365
3,024
10,3-13
1,26-1,17
2,7
1,22
0,615
2,314
11,65
1,990
5,014
13-15,5
1,17-1,02
2,5
1,10
0,631
2,945
14,25
2,498
7,512
Накат


0,255

0,5
3,445

2,135
9,647
II
15,2-19,5
1,02-1,22
4,3
1,12
1,066
4,511
17,35
5,138
14,785
19,5-24,3
1,22-1,13
4,8
1,18
1,130
5,641
21,9
6,874
21,659
24,3-29,2
1,13-0,98
4,9
1,06
1,284
6,925
26,75
9,541
31,2
Накат


0,262

0,5
7,425

4,037
35,237
III
28,9-34,8
0,98-0,83
5,9
0,91
1,801
9,226
31,85
15,934
51,171
34,8-43,5
0,83-0,75
8,7
0,79
3,059
12,285
39,15
33,267
84,438
43,5-52,2
0,75-0,66
8,7
0,71
3,404
15,689
47,85
45,245
129,683
Накат


0,286

0,5
16,189

7,230
136,913
IV
51,91-66
0,52-0,32
14,09
0,42
9,32
25,51
59
152,74
289,65
66-85
0,32-0,20
19
0,26
20,30
45,81
75,5
425,74
715,39
85-99
0,20-0,07
14
0,135
28,81
74,62
92
736,3
1451,69

По результатам расчетов строим графики изменения времени и пути разгона автомобиля до максимальной скорости. Эти графики допускается строить в одних координатных осях в соответствующих масштабах. Переломы графиков в точках, соответствующих моментам переключения передач следует показывать условно, так как в масштабах построения графиков, эти падения скорости движения автомобиля практически неуловимы.
Пример графиков времени и пути разгона автомобиля до максимальной скорости построенный в одних координатных осях приведен на рисунке-7.
 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Рисунок 7 – График времени и пути разгона проектируемого автомобиля до максимальной скорости
1.9 Расчет топливной экономичности автомобиля
Топливно-экономические качества вновь проектируемых автомобилей при движении с постоянной скоростью оцениваются топливно-экономической характеристикой. Эта характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий.
Путевой расход топлива определяется по формуле-28
, л/100 км (28)
где — удельный эффективный расход топлива, г/кВт ч;
— мощность двигателя, необходимая для равномерного движения по дороге с коэффициентом сопротивления Ψ с заданной скоростью, кВт;
 - плотность используемого топлива, кг/л;
для бензина  = 0,74 кг/л;
Удельный эффективный расход топлива зависит от частоты вращения коленвала двигателя и степени использования мощности двигателя (степени открытия дроссельной заслонки карбюратора. Это положение учитывают коэффициенты формулы-29, связывающей удельный расход топлива при заданном режиме движения и удельный расход топлива при максимальной мощности двигателя.
 (29)
где  - удельный расход топлива при максимальной мощности двигателя;
для карбюраторных двигателей  =353,6 г/кВт ч;
 - коэффициент, учитывающий изменение удельного расхода топлива в зависимости от частоты вращения коленвала двигателя; является функцией от отношения текущей и номинальной частот вращения коленвала;
=

где — частота вращения коленвала двигателя при заданных условиях движения, об/мин;
 - частота вращения коленвала двигателя при максимальной мощности; об/мин;
 - коэффициент, учитывающий изменение удельного расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя при заданных дорожных условиях; является функцией от отношения текущей мощности и максимальной для данной скорости движения;
 =
где  - мощность двигателя при заданной скорости движения автомобиля, требуемая для преодоления сопротивлений дороги и сопротивления воздуха; определяется по формуле-30
, кВт (30)
 - максимальная мощность двигателя для заданной скорости движения (при 100% открытии дроссельной заслонки или полностью выдвинутой рейке топливного насоса высокого давления). Значение  берется с графика мощностного баланса автомобиля для заданной скорости движения.
В курсовом проекте построение топливно-экономической характеристики автомобиля производится для условий его движения на высшей передаче по горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием. В связи с этим, для подстановки в формулу 30 и для определения  следует брать 5…6 скоростей движения автомобиля на высшей передаче, а соответствующие этим скоростям частоты вращения коленвала двигателя сравнивать с номинальной частотой  для определения коэффициента .
Значения коэффициентов  и  в зависимости от отношений  и  выбираем по специальным графикам или по рекомендациям таблиц 12 и 13.
Таблица 12 – Значения коэффициента
Для всех типов двигателей

0,2
0,4
0,6
0,8
1,0
1,2

1,13
1,0
0,96
0,97
1,0
1,15
Таблица 13 – Значения коэффициента

0,2
0,4
0,6
0,8
1,0
Тип двигателя

2,0
1,34
1,0
0,98
1,0
Карбюраторный
Значения коэффициентов и для промежуточных значений отношений  и  следует определять методом интерполяции.
Расчет и построение топливно-экономической характеристики автомобиля следует проводить для двух условий движения автомобиля, характеризуемых следующими значениями коэффициентов сопротивления дороги: 0,015 и
Расчеты топливно-экономической характеристики автомобиля представляем в форме таблицы-14.
По результатам расчета строим топливно-экономическую характеристику автомобиля. Форма кривых топливно-экономической характеристики автомобиля показана на рисунке 8.
Таблица 14 – Расчет топливно-экономической характеристики проектируемого автомобиля
Параметры
Коэффициент сопротивления дороги Ψ1
ne, об/мин
500
1000
1500
2000
2500
3000
ne /nN
0,2
0,3
0,5
0,7
0,8
1
Kn
1,13
1,07
0,98
0,965
0,97
1
V, км/ч
16,5
33
49,5
66
85
99
Ne, кВт
5,906
13,211
23,312
37,611
61,093
84,391
N(100), кВт
22,69
48,89
75
97,81
113,8
120
Ne/ N(100)
0,260
0,270
0,311
0,385
0,537
0,703
KN
1,84
1,84
1,67
1,34
1,17
0,99
ge, г/кВт ч
735,21
696,17
578,70
457,24
401,30
350,06
gп, л/100 км
35,56
37,66
36,83
35,21
38,98
40,32
Параметры
Коэффициент сопротивления дороги Ψ2
ne, об/мин
500
1000
1500
2000
2500
3000
ne /nN
0,2
0,3
0,5
0,7
0,8
1
Kn
1,13
1,07
0,98
0,965
0,97
1
V, км/ч
16,5
33
49,5
66
85
99
Ne, кВт
11,579
24,556
40,330
60,302
90,317
118,427
N(100), кВт
22,69
48,89
75
97,81
113,8
120
Ne/ N(100)
0,510
0,502
0,538
0,617
0,794
0,987
KN
1,17
1,17
1,09
1,0
0,98
1,0
ge, г/кВт ч
467,50
442,67
377,72
341,22
336,13
353,6
gп, л/100 км
44,33
44,51
41,59
42,13
48,26
57,16
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Анкетный опрос как метод сбора социальной информации
Реферат Внутренняя среда организации, её сущность и характеристика
Реферат Впровадження нової конструкції пружної муфти
Реферат Grammar
Реферат Правозащитная работа профсоюзов одно из приоритетных направлений деятельности профсоюзов
Реферат Геополитическое положение Исламской Республики Пакистан
Реферат Внутренняя среда организации ООО Новый дом
Реферат Впровадження грейдингу в торговельних компаніях
Реферат Государственный и муниципальный финансовый контроль
Реферат Гос экзамен для СГА бакалавр
Реферат Внешняя среда организации 3
Реферат Финансовые ресурсы предприятия 2 Принципы финансового
Реферат Особенности влияния технологического обмена на экономику государства в целом
Реферат Государственное финансирование инноваций
Реферат Впровадження незалежних систем опалення