Реферат по предмету "Транспорт"


Проектирование предприятия автомобильного транспорта

--PAGE_BREAK--


Таблица 4

Суточная производственная программа ТО

Подвижной

состав

ДРАБ.Г, дн







АЗЛК

353

69

34

17

ВАЗ

353

48

24

12

ИЖ

353

36

17

9



2.4. Корректирование нормативных трудоемкостей  ЕО, ТО и ТР
Скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР для подвижного состава данного АТП определяем по формулам

, чел.-ч,                                                (1.18)

, чел.-ч,                                        (1.19)

, чел.-ч,                                       (1.20)

а скорректированную нормативную трудоемкость ТР в чел.-ч. на 1000 км пробега определяем из выражения:

, чел.-ч,                       (1.21)

где    , ,   — нормативная трудоемкость соответственно ЕО, ТО-1

и ТО-2, чел.-ч. / 1, табл. 2.2/;

— нормативная (удельная) трудоемкость ТР автомобилей, чел-ч/1000 км.

К5 – коэффициент, учитывающий количество технологически совместимых групп.

Количество технологически совместимых групп не превышает более 2, тогда для автомобиля  К5 = 0,9             

Нормативные трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости приведены в табл. 5.
Таблица 5

Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной

состав

Вид ТО

Нормативные трудоемкости,

чел-ч

К1

К2

К3

К4

К5

Скорректированные нормативные трудоемкости, чел-ч

АЗЛК

ЕО

0,3

-

1

-

-

0,9

0,029

ВАЗ

0,3

-

1

-

-

0,9

0,029

ИЖ

0,3

-

1

-

-

0,9

0,029

АЗЛК

ТО-1

2,3

-

1

-

-

0,9

2,28

ВАЗ

2,3

-

1

-

-

0,9

2,28

ИЖ

2,3

-

1

-

-

0,9

2,28

АЗЛК

ТО-2

9,2

-

1

-

-

0,9

9,1

ВАЗ

9,2

-

1

-

-

0,9

9,10

ИЖ

9,2

-

1

-

-

0,9

9,1

АЗЛК

ТР

2,8

1,2

1

0,99

1,5

0,9

4,94

ВАЗ

2,8

1,2

1

0,99

1,4

0,9

4,61

ИЖ

2,8

1,2

1

0,99

1,6

0,9

5,27



2.5. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР
Годовые объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР рассчитываем по формулам

, чел.-ч.,                                    (1.22)

, чел.-ч.,                                          (1.23)

, чел.-ч.,                                         (1.24)

, чел.-ч.,                                    (1.25)

где    — скорректированная трудоемкость соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, чел.-ч.

Ежедневное обслуживание (исключая уборку и мойку) выполняется персоналом, не входящим в штаты ремонтно-обслуживающих рабочих, т.е. дежурными-механиками ОТК, заправщиками и самими водителями, поэтому в расчете производственной программы по ЕО необходимо учитывать только уборочно-моечные работы, осуществляемые обслуживающим персоналом.

Результаты расчета приведены в табл.6.
Таблица 6

Годовые объемы работ ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

Подвижной

состав

, чел.-ч

, чел.-ч

, чел.-ч

, чел.-ч

АЗЛК

10255

7667

6686

96340

ВАЗ

7139

4797

4183

71128

ИЖ

5340

3247

2832

66884

итого

22735

15713

13702

234353



Общая трудоемкость составляет= 286504 чел.-час.
2.6. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле. Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках.

Результаты распределения работ приведены в табл.7.

Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2, выполняемые на универсальных постах, и ТР обычно производятся в общей зоне. При ТО-2 возникает необходимость в снятии отдельных узлов для устранения неисправностей. Поэтому выполнение 90-95 % объема работ ТО-2 планируется на постах, а 5-10%  на производственных участках.

К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле. Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках.

К постовым работам ТР относятся сварочные, жестяницкие, малярные работы, если они не выполняются на постах зоны ТР /табл.8/.
Таблица 7

Распределение трудоемкости работ ЕО, ТО-1 и ТО-2

Работы

ЕО, чел.-ч

ТО-1, чел.-ч

ТО-2, чел.-ч

Всего

АЗЛК

ВАЗ

ИЖ

АЗЛК

ВАЗ

ИЖ

АЗЛК

ВАЗ

ИЖ

Уборочные

1230

855

963

-

-

-

-

-

-

3048

Моечные

2255

1568

1766

-

-

-

-

-

-

5589

Обтирочные

615

428

482

-

-

-

-

-

-

1525

Диагностические

-

-

-

920

576

390

802

502

339

3529

Крепежные

-

-

-

3067

1919

1299

2674

1673

1133

11765

Регулировочные

-

-

-

690

432

292

602

377

255

2648

Смазочные, заправочные

-

-

-

1303

815

552

1137

711

481

7647

Электротехнические

-

-

-

307

192

130

267

167

113

8832

По обслуживанию системы питания

-

-

-

230

144

97

201

125

85

882

Шинные

-

-

-

307

192

129

267

167

113

1175





--PAGE_BREAK--
2.7. Определение числа диагностических воздействий

на весь парк за год
На АТП в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.

Количество диагностирований Д-1 определяем по формуле

, шт.                        (1,26)

Число диагностирований Д-2:

, шт.                              (1.27)

При этом средние значения трудоемкостей Д-1 и Д-2, необходимые для расчета постов диагностирования, составляют:

,  , чел.-ч           .(1.28)

где    — годовые объемы диагностических работ при проведении

ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей,. чел.-ч.

, чел.-ч.                    (1.29)

, чел.-ч.                    (1.30)

В связи с организацией диагностических работ на специализированном посту, произведем корректирование годовых объемов работ по ТО и ТР. Для этого из рассчитанных ранее годовых объемов работ ТО-1, ТО-2 и ТР исключим объемы диагностических работ, выполняемых при Д-1 и Д-2:

чел.-ч.   (1.31)

Результаты расчетов заносим в табл. 9.
Таблица 9.

Количество и трудоемкость диагностических работ



Подвижной

состав







чел.-ч



чел.-ч



чел.-ч



чел.-ч

АЗЛК

2196

576

0,33

0,89

725

513

ВАЗ

3430

1344

0,28

0,72

960

968

ИЖ

4304

1152

0,50

1,16

2152

1336



Скорректированные трудоемкости  ТО и ТР составляют:

=15535 чел.-ч; 28459 чел.-ч; = 204972 чел.-ч.
2.8. Расчет численности производственных рабочих
Технологически  необходимое (явочное) число рабочих РТ
  и штатноеРШ определяются из условий:

;       ,                                (1.32)

где    Т
i
– годовой объем работ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку, чел.-ч;

         ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч.;

ФШ – годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

Годовой объем работ определяется формулой:

, чел.-ч.                      (1.33)

                   Т
i =263859,5 чел.-ч.

Годовой фонд времени рассчитывается по календарю и режиму работы предприятия:

, ч.,                               (1.34)

где    — продолжительность времени смены, ч;

Для организации работ на предприятии принимаем, что предприятие работает по 5-ти дневной рабочей неделе. (Тсм= 8ч.).

        =8 (365 – 12-104) = 1992 ч.

Годовой фонд времени штатного рабочего определяем по формуле

, ч.           (1.35)

где    — количество праздничных дней и дней отпуска производственного рабочего, ч., = 24 дн.

            — потери рабочего времени по уважительным причинам, ч.

, ч.                                 (1.36)

где    = время отпуска производственного рабочего, ч.

                            = 24´8 = 192 ч

                   ФШ= 8´(365-12-24)-192 = 2440 ч

Результаты расчета численности производственных рабочих заносим в табл. 10.

Таблица 10

Численность производственных рабочих

Виды

технических воздействий

Тi.Г,

чел. — ч

РТ, чел.

РШ, чел

Расчет-

ное

Приня-

тое

В т. ч. По сменам

Расчет-

ное

Приня-

тое

1

2

ЕО

22735

11,4

11

6

5

9,3

9

ТО-1

15713

7,9

7

3

4

6,4

6

ТО-2

13702

6,9

7

3

4

5,6

5

ТР

234353

117,6

117

59

58

96,0

96



При принятии окончательной численности производственных рабочих нами принималось во внимание, что автотранспортное предприятие с численностью подвижного парка 350 автомобилей имеет несколько механизированных постов для механизированной мойки легковых автомобилей с суточной пропускной способностью 350 автомобилей (раздел 2.9)

Распределение производственных рабочих по видам работ представлено в табл.11.

Таблица 11.

Работы

ЕО, чел.

ТО-1, чел.

ТО-2, чел.

Всего, чел.

Уборочные

1





1

Моечные

2





2

Обтирочные

1





1

Крепежные



2

3

5

Регулировочные



1

2

3

Смазочные, заправочные



1

2

3

Электротехнические



1

2

3

По обслуживанию системы питания



1

1

2

Шинные



1

1

2

Всего

4

7

11

22 чел.

2.9. Расчет численности вспомогательных рабочих
К вспомогательным работам относятся: работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования; оснастки и инструмента различных зон и участков; содержание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций; обслуживание компрессорного оборудования.

Численность вспомогательных рабочих принимается в количестве 20-30 % от численности производственных рабочих.

, чел.                                     (1.37)

 Результаты расчетов численности вспомогательных рабочих приведены в табл. 12 и табл. 13.

Таблица 12

Численность вспомогательных рабочих



ЕО

ТО – 1

ТО — 2

ТР

Всего

Вспомогательные рабочие

2

1

1

24

29


Таблица 13

Распределение вспомогательных работ на АТП



Виды вспомогательных работ

АТП, %

Количество рабочих

Работы по самообслуживанию

55

16

Транспортные

12

4

Перегон автомобилей

10

3

Приёмка, хранение и выдача материальных ценностей

10

2

Уборка помещений и территорий

13

4



2.10. Расчёт количества механизированных постов ЕО

для мойки подвижного состава
Количество механизированных постов ЕО для мойки, включая сушку и обтирку подвижного состава, рассчитываем по формуле

Х, штук                                               (1.38)

где    N- суточная производственная программа ЕО, авт/ч.; N=306 авт./с.

         0,7- коэффициент «пикового» возврата подвижного состава с линии;

         Т-время «пикового» возврата подвижного состава в течении суток, ч.;

         — производительность механизированной установки, авт/ч.

Исходные данные и результаты расчета приведены в табл.14.

Таблица 14.

Подвижной состав

N,с

Коэффициент «пикового» возврата

ТВОЗ, ч.

, авт/ч



Расчетное

Принятое

АЗЛК

69

0,7

3

50-70

0,52

1

ВАЗ

48

0,7

3

50-70

0,74

1

ИЖ

36

0,7

3

50-70

0,99

1


    продолжение
--PAGE_BREAK--
2.11. Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР

Количество постов ТО-1, ТО-2 и ТР определяется выражением:

,                              (1.39)

где    — годовой объем работ соответствующего вида технического

обслуживания, чел.-ч.;

          -коэффициент неравномерности загрузки  постов;  = 1,2 /1, стр.61/.

— число рабочих дней поста в году, дн.;

— продолжительность времени смены, ч.;

— число смен;

         -численность рабочих, одновременно работающих на посту, РСР = 2 чел;

         — коэффициент использования рабочего времени  поста, = 0,95.

Количество постов ТО и ТР определяем по каждому виду работ. При этом принимаем во внимание, что одна часть всех видов работ выполняется в период возврата подвижного состава с линии, а другая – перед выходом автомобилей на линию, в этом случае продолжительность смены составляет ТСМ = 8.2 ч.

= 2,43          Принимаем = 2

= 2,11        Принимаем = 2

 = 36,2         Принимаем  = 36

1,09           Принимаем = 1.
2.12. Расчет площадей зон ТО, ТР и ожидания
Площадь зон определяется выражением:

, м2                                                                     (1.40)

где    — площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2;

           — число постов;

           — коэффициент плотности расстановки оборудования.

Исходные данные и результаты расчета приведены в табл. 15

Таблица 15.

Площадь зон ТО и ТР, ожидания и диагностирования

Наименование зон

, м2





, м2

АЗЛК

ВАЗ

ИЖ

ЕО

16,7

15,5

11,4

3

3

279,9

ТО-1

16,7

15,5

11,4

4

4

497,6

ТО-2

16,7

15,5

11,4

7

4

870,8

ТР

16,7

15,5

11,4

13

4

1617,2

Д-1, Д-2

16,7

15,5

11,4

1

4

124,4

                                                                                                  S 3389,9 м2

2.13. Расчет площадей производственных участков
Площадь производственных участков находим из выражения:

, м2                                                                       (1.41).

где    — площадь на 1-го работающего, м2;

           — площадь на каждого последующего работающего, м2;

    — число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженную смену.

Исходные данные и результаты расчета заносим в табл.16.

Таблица 16

Площадь производственных участков

Участки

, чел.

, м2

, м2

, м2

Агрегатный

12

15

10

125

Слесарно-механический

7

12

6

48

Электротехнический

7

10

5

40

Аккумуляторный

5

15

10

55

Ремонт системы питания

2

8

5

13

Шиномонтажный

1

15

10

15

Вулканизационный

2

12

10

22

Кузнечно-рессорный

2

20

15

35

Медницкий

2

10

8

18

Сварочный

1

15

10

15

Жестяницкий

1

12

10

12

Арматурный

3

10

6

22

Деревообрабатывающий

3

15

12

39

Обойный

2

10

6

16

                                                 ∑50                                                S475 м2
2.14. Расчет площади складов
Площадь складов рассчитывается по удельной площади на 1 млн. км. пробега подвижного состава:

, м2                                            (1.42)

где    — годовой пробег одного автомобиля, км;

  — удельная площадь данного вида склада на 1 млн. км пробега

автомобилей, м2;

  — коэффициенты, учитывающие соответственно тип подвижного состава и разномарочность;

  — коэффициент, учитывающий количество подвижного состава.

Исходные данные и результаты расчета приведены в табл.17.
Таблица 17

Площадь складов



Подвижной

состав

, км



, м2







, м2

АЗЛК

Запасных частей

Агрегатов

Материалов

Шин

Смазочных материалов

Лакокрасочные материалы

Химикаты

Инструментальная

78013

100



1,6

2,5

1,5

1,5

2,6

0,6

0,15

0,15



0,7

1

1,3



11,36

17,75

10,65

10,65

18,46

4,25

1,06

1,06


ВАЗ:

Запасных частей

Агрегатов

Материалов

Шин

Смазочных материалов

Лакокрасочные материалы

Химикаты

Инструментальная



70126

100



1,6

2,5

1,5

1,5

2,6

0,6

0,15

0,15

0,7

1

1,3



10,21

15,95

9,57

9,57

16,59

3,82

0,96

0,96



ИЖ

Запасных частей

Материалов

Шин

Лакокрасочные материалы

63469

150



1,6

2,5

1,5

1,5



0,7

1

1,2





13,86

21,66

12,96

12,99

















                                                                                               S 204,3м2





2.15. Площадь вспомогательных и технических помещений


Площади вспомогательных и технических помещений принимаются соответственно в размере 3 и 5-6% от общей производственно-складской площади.

Результаты расчетов приведены в табл.18.
Таблица 18

Распределение площадей вспомогательных и технических помещений



Наименование помещений

%

Площадь, м2

Вспомогательные помещения:

Участок ОГМ с кладовой

компрессорная



60

40



24

16

Технические помещения:

Насосная

Трансформаторная

Тепловой пункт

Электрощитовая

Пожарное отделение

Отдел управления производством

Комната мастеров



20

15

15

10

20

10

10



6

4

4

3

6

3

3
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Социальная структура. Тенденции изменения социальной структуры российского общества
Реферат Comparison Of Noah And The Epic Of
Реферат Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги
Реферат Stenoz
Реферат Специфика актерского искусства
Реферат Роль и значение метода direct-costing планирования, учета и калькулирования себестоимости продук
Реферат Проект коробки скоростей вертикально-сверлильного станка
Реферат Конфликты в управлении
Реферат Познавательно-психологические процессы
Реферат Спрос и предложение на рынке труда 4
Реферат Роль миланского периода в творчестве Леонардо
Реферат Управление качеством кредитного портфеля его роль в распределении финансовых ресурсов и эффективной
Реферат Response Essay Research Paper Chapter 1She is
Реферат Технико-экономическое обоснование инвестирования строительства проекта
Реферат Пофасадное регулирование теплового режима здания, тепловые завесы