Реферат по предмету "Транспорт"


Производственная структура автоколонны

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшегопрофессионального образования
Н-СКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт транспорта
КАФЕДРА «ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН»
Отчёт попреддипломной практике в Н-ском управлении   технологического транспорта испециальной техники.
 
Выполнил:                                                           студент группы СТЭ-хх
                                                                               Г.Б.Гэндальф
Проверил: руководитель                                    дипломного проекта
                                                                          ст. преподаватель
                                                                       Т.К. Мудакович
Руководитель практики                                    начальник                              отпредприятия:                                                    УТТ и СТ Л.У. Йодо
  
Зион 2008
Прохождение преддипломной практики  яосуществлял в Н-ском Управлении технологического транспорта и специальнойтехники  ООО «Шараш Монтаж». Данное управление ведет свою историю с моментаорганизации автотракторного предприятия на базе Н-ского автотранспортногопредприятия «Шараш Монтаж» в 1982 году. На момент создания автотракторноепредприятие насчитывало 34 единицы техники. В 1984 году переименовано в Н-скоепредприятие технического транспорта и специальной техники. В 1999 годупереименовано в Управление технологического транспорта и специальной техники. УТТи СТ. Управление является составным звеном в структуре ООО «Шараш Монтаж», дочернемпредприятии АО «Шараш».
РеквизитыНаименование ООО " Шараш Монтаж " Реквизиты предприятия Почтовые Банковские
РуководящийсоставДолжность Ф.И.О. Начальник УТТ и СТ   Главный инженер   Главный механик Зам. начальника по эксплуатации Зам. гл. инженера по ООТ и ОС Начальник ПТО Начальник службы эксплуатации Начальник ОК и СР Руководитель УКГ         Начальник ОБДД Начальник РММ   Начальник гаражной службы  

УТТ и СТ г. Н-ска — одно из трёх региональныхуправлений технологического транспорта и специальной техники ООО «Шараш Монтаж»и одно из самых крупных транспортных предприятий города. Основные задачи:доставка обслуживающего персонала к месту работы, перевозка строительных грузов и технологического оборудования,обеспечение технологического процесса транспорта газа спецтехникой. Являясьмногопрофильным транспортным предприятием, включает в свой состав следующиеструктурные единицы — транспортные колонны:
1) автоколонна №1 – 81 единица техники, изних 37 – пассажирские перевозки, 28 – специальная техника; 16 единиц легковоготранспорта.
2) автоколонна №2 – 79 человек, 116транспортных средств (длинномерный транспорт, тягачи, полуприцепы). Дислокация– стояночная площадка Ххххх, находящаяся на территории Н-скоголинейно-производственного управления магистральных газопроводов ООО «ШарашМонтаж».
3) автоколонна №3 – работы на линейнойчасти, выполнение пуска и приёмки поршней, проверяющих магистральныйгазопровод, установка шаровых кранов большой массы в труднодоступных местах.Работы осуществляются на территориях ЛПУ МГ ООО  «Шараш Монтаж», ПТУ «Н-скРемШараш», участков АБВ ГДЕиП и треста «Н-ск Шарстрой». Коллектив автоколонны№3 насчитывает 63 специалиста (автокрановщики, машинисты автомобильного илипневмоколёсного транспорта, машинисты  крана – трубоукладчика, машинистыподъёмника (вышки)).
4) автоколонна №4 – обустройство площадоккомпрессорных станций и крановых узлов, отсыпка промплощадок и подъездных путейк запорной арматуре, выполнение планово-предупредительных ремонтов газопроводовЛПУ. Автоколонна имеет достойное техническое оснащение, среди прочего  –вездеходы  ДТ-10П, ГТТ, 10-Д9Н, КОМАЦУ.
5) автоколонна №5 – 83 специалиста, 60машин (бензовозы, бульдозеры, самосвалы, аварийные автомобили УМП, бортовыегрузовики, длинномеры, вахтовки),17 единиц дорожно–строительной техники, 7единиц вездеходной техники. Обеспечивает обслуживание Н-ской компрессорнойстанции, работает на линейной части газопроводов, имеет на своей территориитёплый стояночно-ремонтный бокс.
6) автоколонна №6 – удовлетворениезаказчиков в грузоперевозках, доставка работников к месту работы, обеспечениетехнологическим транспортом и спецтехникой, проведение плановых технологическихи аварийно-восстановительных работ на газопроводах Тудым-Сюдым, Там-Сям,доставка оборудования, стройматериалов и комплектующих на КС-Хххххх. Коллективнасчитывает 107 человек. 93 единицы техники.
7) автоколонна №7 – обслуживание Н-скогоЛПУ МГ ООО  «Шараш Монтаж» (грузо-пассажирские перевозки, технические функции).94  человека,81 единица техники. На территории имеются стояночные боксы игаражи.
8) автоколонна №8 –  обслуживает Н-скоеЛПУ МГ ООО  «Шараш Монтаж». 56 единиц техники: 10 бортовых автомобиля, 10 –гусеничных вездеходов, 3 самосвала, 3 легковых автомобиля, 15 единицспецтехники, 13 пассажирских автобуса. Коллектив – 67 человек.
9) автоколонна №9 – обслуживание Н-скогоЛПУ МГ ООО  «Шараш Монтаж».103 человека и 95 единиц техники. Имеет в своейструктуре АЗС,  2 площадки подогрева, бытовые помещения для водителей,агрегатный цех, токарный цех, вулканизаторный цех, оборотный склад запчастей,склад резиново-технических изделий, сварочный пост, административное здание.
10) автоколонна №10 – обеспечениетранспортных нужд Н-ского ЛПУ МГ ООО  «Шараш Монтаж». Из имеющейся техники:спецфургоны, УМП, ППУА, бульдозеры, экскаваторы, гусеничные вездеходы. Составколонны: 64 человека, 54 единицы техники.
11) автоколонна №11 – общая численностьработающих – 75 человек; 52 единицы автотранспорта. 17 из них осуществляютпассажирские перевозки, 20 – транспортировка грузов, 15 единиц – спецтехника.Основные задачи, помимо грузопассажирских перевозок – промышленныйтехнологический процесс компрессорной станции, ГРС и газопроводов Н-скогоучастка.
12) автоколонна №12 –  74 человека,количество техники – 68 единиц. Задачи автоколонны – удовлетворениепотребностей ООО  «Шараш Монтаж» в пассажиро- и грузоперевозках, обеспечениетехнологическим транспортом и спецтехникой, проведение плановых,технологических и аварийно-восстановительных работ основного заказчика – Н-скогоЛПУ МГ ООО  «Шараш Монтаж», обслуживание газопроводов Оппа-Хоппа, Трям-Пам I и Трям-ПамII.
13) автоколонна №13 — обеспечениетехнологическим транспортом и спецтехникой, перевозка грузов и работников Н-скогоЛПУ МГ ООО  «Шараш Монтаж». 125 работников, 60 единиц техники, 2 стояночныхбокса, ремонтно-механическая мастерская, АЗС.
14) участок механизации автоколонны №9 –29 человек,23 единицы техники, дислоцирующейся в  г. Н-ск и г. М-ск. ОбслуживаниеН-ской КС, грузопассажирские перевозки.
Помимо автоколонн, в составе УТТ и СТтакже присутствуют дорожно-эксплуатационные участки, обеспечивающиебезопасность движения, надзор за техническим состоянием внутрипроизводственных,поселковых, трассовых автодорог и проездов, отсыпку обочин, содержание зимникови т.д.
ДЭУ-1 осуществляет содержание и ремонтдороги Ххххх-КС -219 км, трассовые и внутрипроизводственные проезды Н-ского ЛПУМГ ООО «Шараш Монтаж»; 29 человек, 27 единиц техники.
ДЭУ-2 осуществляет  содержание и ремонтдороги М-ск -Н-ск  с 219 км до 326 км, поселковые и и внутрипроизводственныепроезды КС Ххххх – 180 км.
ДЭУ-3 осуществляет  содержание и ремонтдороги Ххххх-Хххххх с 327 км до 425 км, КС Ххххх — Ххххх, трассовых проездовКС. Коллектив – 37 человек.
ДЭУ-4 осуществляет  содержание и ремонтдорог Н-ского ЛПУ МГ ООО «Шараш Монтаж» (118 км автодорог). Коллектив ДЭУ – 50 человек. Количество техники – 25 единиц.
Помимо этого, в структуру УТТ и СТ входятжилищно-эксплуатационный участок, занимающийся благоустройством и поддержаниемтехнической исправности инженерных коммуникаций Х микрорайона г.Н-ск; общежитие«Ххххх», обеспечивающее проживание работников Н-ского УТТ и СТ, а такжесотрудников, работающих вахтовым методом; культурно-спортивное сооружение «Хххх»предназначено для организации активного отдыха сотрудников УТТ и СТ,обеспечение медицинской помощи, проведение развлекательных мероприятий,совещаний и собраний.
Организационно-производственная структура Н-ского УТТ и СТ включает в себя:
-Отдел кадров и социального развития– планирование работы с персоналом, подбор и расстановка кадров, обучение иразвитие, кадровый резерв, молодёжная политика, оценка труда персонала,социально-психологическое обеспечение работы, социальная политика, мотивациятруда и корпоративная культура.
— Службу эксплуатации – обеспечениетехнологическим, специальным транспортом и механизмами объектов транспорта газасогласно паспортам оснащённости, внеочередное обеспечение техникой основныхпроизводственных подразделений ООО  «Шараш Монтаж», объектов жизнеобеспечения,содержание дорог с твёрдым покрытием, строительство и обслуживание зимних дорогН-ского региона, проведение погрузочно-разгрузочных работ и предоставлениегрузоподъёмных механизмов для проведения монтажных и строительных работ .
-Учётно-контрольную группу –обработка, учёт информации, текущие платежи, операции по банку, бухгалтерскийучёт.
-Планово-экономический отдел –планирование, прогнозирование и анализ текущей деятельности УТТ и СТ.
-Отдел организации труда и заработнойплаты – совершенствование форм организации труда работников, систем оплатытруда, установление тарифных ставок, должностных окладов с учётом уровняпрофессиональных качеств и квалификации сотрудника, аттестация рабочих мест поорганизации, нормировании и условиям труда.
-Юрисконсульта – претензионно–исковаяи договорная работа, консультирование служб и отделов по правовым вопросам,государственная регистрация прав на недвижимое имущество, представительствоорганизации в органах государственной власти, муниципального управления, внадзорных и контролирующих органах, а также подготовка и согласование проектовприказов, правовое информирование работников аппарата управления.
-Производственно-технический отдел– разработка всех видов нормативов, организация рационализаторской работы, учёти анализ результатов эксплуатации автотранспортных средств и дорожно-строительнойтехники, расчёт по налогам, оформление договорных отношений со стороннимиорганизациями, оформление регистрационных документов в органах НКВД и СМЕРШ,участие в проведении годовых технических осмотров.
-Отдел охраны труда и окружающей среды– охрана труда и промышленной безопасности, противопожарная безопасность,работы по ГО и ЧС, природоохранные мероприятия, соблюдение экологическогозаконодательства.
-Ремонтно-механические мастерские –проведение периодических технических осмотров, текущий ремонт, модификация иусовершенствование  технологического транспорта, специальной техники,дорожно-строительных машин, пассажирского и легкового автотранспорта .
-Механо-энергетическую службу – жизнеобеспечениепромышленных объектов управления, обеспечение надёжной и безопаснойэксплуатации механического и энергетического оборудования (станочного,газового, гаражного, электрооборудования), инженерных коммуникаций, ихсвоевременного планового и текущего ремонта.
-Гаражную службу – техническийнадзор за выполнением работ по капитальному ремонту зданий и сооруженийподрядными организациями, поддержание надлежащего санитарного состояниятерритории предприятия, производственных и служебных помещений,разгрузочно-погрузочные работы, проведение текущих и капитальных ремонтовзданий и сооружений, составление планов по капитальному ремонту и строительствуобъектов УТТ и СТ.
-Отдел безопасности дорожного движения– предупреждение дорожно-транспортных происшествий и профилактика нарушенийдорожного движения, выпуск на линию технически исправного транспорта, ипостановка на ремонт неисправного.
-Группу программирования и техническогообслуживания персональных ЭВМ – внедрение информационных технологий вработу УТТ и СТ, создание и обслуживание электронных средств хранения, учёта ипереработки информации,  баз данных, автоматизированных систем управления исвязи.
-Службу материально-техническогообеспечения – обеспечение материально-техническими ресурсами Н-ского УТТ иСТ, хранение и учёт запасных частей, агрегатов, расходных материалов.
-Службу безопасности –контрольно-пропускного режима, сохранность имущества предприятия.
Н-ское УТТ и СТ постоянно следит засоблюдением техники безопасности, постоянно проводит инструктажи и своевременнопредоставляет  работникам инструкции по технике безопасности.
Инструкция по охране труда в особыхусловиях Крайнего Севера №ххххх:
1.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
1.1 Настоящая инструкция регламентирует основныетребования по безопасности труда при работах в особых условиях Крайнего Севера,характеризующиеся в первую очередь низкими температурами.
1.2 Лица, принимаемые на работу в районы Крайнего Севера, подлежатпредварительному мед. освидетельствованию для установления их пригодности кработам в указанных условиях
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ
2.1.Водителии другие работающие на открытом воздухе должны быть обеспечены спец. одеждой испец. обувью с повышенным суммарным тепловым сопротивлением, а также защитнымимасками для лица. В зимнее время водителю запрещается выезд в рейс без теплойспецодежды, спец. обуви.
2.2.Запрещаетсявыпуск в рейс автомобили, имеющие неисправные устройства для         обогрева    салонаи кабины.
2.З.Принаправлении транспортных средств для совместной работы администрация должнаприказом назначить ответственного за технику безопасности. Выполнениетребований этого ответственного обязательно для лиц,   находящихся в колонне.
2.4.Передвыходом на трассу транспортных средств должно быть тщательно проверено ихтехническое состояние в соответствие с требованиями, предъявляемыми к ним«Правилами техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта».Запрещается выпускать на линию транспортные средства        с        обнаруженными         неполадками.
2.5.Транспортныесредства должны быть специально подготовлены для зимней эксплуатации:  
тщательно промытыи очищены системы охлаждения топливопроводов, топливных         баков         и      др.; 
двигатель заправленантифризом (для системы       охлаждения) и    соответствующими сортамитоплива и смазки;
утепленыаккумуляторные батареи и плотность электролита доведена до зимних         норм;
проверены и       отрегулированы тормозные системы;
отремонтированыимеющиеся и изготовлены недостающие цепи
противоскольжения;
установленыфары с    противотуманными     фильтрами;
утепленыкабины, установлены и подключены приспособления для ее обогрева.
2.6.Транспортньиесредства должны быть обеспечены топором, лопатой, буксирным тросом, паяльнойлампой, огнетушителем, пеньковыми канатами, приемо-передающей радиостанцией идругими необходимым инвентарем, а также питанием, необходимым на весь срокрейса, и неприкосновенным запасом        еще   на      пять  дней.
2.7.Выезжающиезимой в рейс, должны быть одеты в теплую одежду и обувь. Запрещается провознедостаточно тепло одетых и обутых людей вне территории         поселков.
2.8.Выезжающиев рейс должны быть обучены мерам защиты от обморожения и         оказанию   доврачебной       помощи.
2.9.Выезжающийв рейс должен иметь при себе спички в непромокаемой упаковке и карманныйэлектрический фонарь.

З.ТРЕБОВАНИЯБЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТ.
3.1.Работающим на открытом воздухе при эквивалентной температуре наружного воздуханиже —25 °С должен быть обеспечен ежечасный обогрев в помещении с         температурой     воздуха      ниже 25     °С.
3.2.Эксплуатациятранспортных средств и механизмов в районах Крайнего Севера должна осуществлятьсяв соответствии с «Правилами охраны труда для предприятия         автомобильного транспорта».
3.3.В зимнеевремя средства транспорта и механизмы должны выезжать как по трассе, так и подорогам вне поселков колоннами не менее чем из двух машин, которые должны следоватьдруг за другом в пределах прямой видимости. При этом должна быть обеспеченавозможность возвращения всех людей на одной из машин в случае выхода из строядругой машины.
3.4.Периодическив обусловленное время, старший по колонне обязан сообщить диспетчеру о своемместонахождении и условиях выполнения рейса, что должен регистрировать диспетчерв специальном журнале.
3.5.В случаеотсутствия связи, не позднее 5 часов после установленного контрольного временидиспетчер обязан организовать розыск и оказание помощи колонне.
3.6.Если вовремя пурги транспортные средства вынуждены остановиться в пути, в колоннедолжен быть натянут пеньковый канат для ориентирования во время перехода отодной машины к другой.
3.7.дороги вснегозаносимых районах должны быть обозначены хорошо видимыми вехами высотой неменее 2 м над поверхностью снега с расстояниями между ними не более 50 м на транспортных дорогах, и не более 10         м       на      пешеходных.
3.8.Вморозную и особенно ветреную погоду необходимо уши, нос, щеки смазыватьнесоленым жиром, а по окончании работы на открытом воздухе его необходимо смытьтеплой водой с мылом.
3.9.Всеработы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава должныпроизводиться        в отапливаемых помещениях.
3.10. Приустранении технической неисправности на линии на открытом воздухе, если онипроводятся лежа под автомобилем или стоя на коленях, необходимо применять         утепленные         маты.
3.11.дляпредупреждения случаев обморожения при устранении неисправностей в пути следуетработать в рукавицах. Запрещается прикасаться к металлическим предметам,деталям и инструментам руками без рукавиц.
3.12.Призаправке автомобиля, механизма топливом заправочный пистолет необходимо брать врукавицах, соблюдая особую осторожность, чтобы не облить топливом   одежду,кожу рук, тела.
3.13.Запрещается перевозить пассажиров, грузчиков и сопровождающих лиц в открытом   кузове.
3.14. Привынужденном нахождении в неподвижном положении работающему время         от     времени     необходимоделать      пробежки и разминки.
3.15.Запрещаетсяв зимнее время, независимо от состояния погоды, уход людей за пределы жилой ипроизводственной зоны без письменного разрешения руководителя. При этом выходможет быть разрешен группе в составе не менее 2-х человек. При выходе группыдолжностным лицом должны быть зарегистрированы маршруты ее движения, ожидаемоевремя ее возвращения или прихода на контрольные пункты, которые имеют связь сбазой. В случае отсутствия группы в условленное время на контрольных пунктахдолжны приниматься меры к розыску людей и оказания им помощи.

4.ТРЕБОВАНИЯБЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ.
4.1.Во времяпурги транспортные средства должны останавливаться, в колонне должен бытьнатянут пеньковый канат для ориентировки во время перехода от одной машины к  другой.
4.2.Воздействиена организм низкой температуры вызывает переохлаждение тела человека иобморожение отдельных его         участков.
Различают четырестепени   обморожений:
а) перваястепень характеризуется краснотой и отечностью; после отогревания кожа напораженном участке краснеет, затем отсекает и через некоторое время начинаетшелушиться; все эти явления проходят через 2-3 дня, однако повышеннаячувствительность обмороженного места к холоду остается надолго:
б) вторая степеньхарактеризуется образованием пузырей; пузыри подсыхают через 10-12 дней, авыздоровление наступает в течении двух-трех недель;
в) третьястепень характеризуется омертвлением кожи и подкожной клетчатки: ткани при этомнечувствительны сине-багрового цвета; заживление происходит медленно;
г) четвертаястепень характеризуется омертвлением части тела со всеми ее тканями (например,стопы, пальцев, ушей), при этом конечности синюшны, бледны, нечувствительны,холодны на ощупь, покрыты пузырьками с кровянистым содержимым, выздоровлениенаступает медленно, особенно если к обморожению присоединяется         инфекция.
4.3.При общемпереохлаждении или обморожении больного необходимо срочно доставить в лечебноеучреждение или немедленно вызвать врача. Если врачебная помощь немедленнооказана быть не может, следует принять неотложные меры для оказания первойпомощи.
4.4.В легкихслучаях охлаждения всего тела с общим согреванием необходимо сразу же напоитьпострадавшего горячим чаем и накормить горячей пищей. Иногда одного этогобывает достаточно для восстановления нормального теплового    состояния         организма.
4.5.Приобморожении необходимо быстро доставить пострадавшего в теплое помещение или ккостру. Побелевшие открытые части тела (щеки, нос, уши)следует растереть чистойрукой, или рукой смоченной спиртом, или водой до появления красноты ичувствительности, нельзя растирать обмороженные участки тела снегом, так какмелкие льдинки, имеющиеся в снегу, могут нарушить целостность кожи, а вобразовавшиеся мельчайшие царапинки могут попасть микробы. имеющиеся в снегуили на теле человека.
4.6.Приобморожении конечностей необходимо принять все меры для быстрейшеговосстановления кровообращения, для чего у пострадавшего, помещенного в теплоепомещение или к костру, следует обнажить обмороженные части тела. Снятьосторожно обувь, чтобы не повредить обмороженные пальцы. Если без усилия этогосделать нельзя, распарывают обувь ножом по шву. Больному надо дать горячий чай,кофе. Согретые обмороженные конечности следует массировать, чтобы в них скореевосстанавливалось кровообращение. Если есть возможность, конечностипострадавшего на 20-З0 минут поместить в ванну с температурой воды 18-20 °С идобавляя горячую воду, температуру воды довести      до     37-38          °С.
В ваннеконечности моют с мылом, легко массируют, растирают и одновременно делаютактивные движения. Когда конечности согретотся и порозовеют массаж и дальнейшеесогревание следует прекратить. Кожу осторожно следует насухо вытереть, обтеретьспиртом или водкой и наложить сухую стерильную повязку, хорошо утепленную слоемваты.
4.7. Есликровообращение восстанавливается медленно, покрасневшая кожа имеет синюшнуюокраску, то пострадавшего следует срочно доставить в больницу для оказанияквалифицированной помощи.
4.8. В техслучаях, когда первую мед. помощь приходится оказывать пострадавшему в периодпоявления у него красноты, отечности и даже пузырей, нельзя массировать,растирать и активно согревать конечности больного, так как это может вызватьдополнительную травму тканей кровеносных сосудов и нанести большой вредпострадавшему. В таких случаях необходимо протереть кожу в местах повреждениявлажной марлей или мягкой тканью и затем марлей, смоченной спиртом. Затемследует наложить стерильную утепленную повязку и отправить больного в лечебноеучреждение.
4.9. Особымвидом обморожения является «траншейная стопа» (4-я степень обморожения),развитие которой является результатом воздействия на работающего в течение 4-6дней неблагоприятных природных условий, и характеризуется синюшностью, небольшойотечностью пальцев и тыла стопы. Эту форму обморожения следует выявлять в самомначале своевременным и регулярным осмотром ног.
4.10. Во всехслучаях обморожения пострадавшего необходимо показать врачу, так как даже влегких случаях обморожения иногда требуется введение противостолбнячной         сыворотки.
Пострадавший с обмороженными нижними конечностями должен быть отправлен встационар, при этом предварительно следует утеплить ноги и держать ах вприподнятом положении.
 
5.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТ.
5.1. После окончания работ спецодежду и спец. обувьследует подсушить в специально         отведенных помещениях.
За время прохождения преддипломной практики яознакомился со многими производственно-организационными вопросами, возникающимив процессе деятельности УТТ и СТ и методами их решения, детально прояснил длясебя организационно-производственную структуру предприятия, цели и задачи служби отделов, входящих в её состав, ознакомился с нормативными документами,должностными инструкциями и прочей документацией, участвовал  в деятельностипредприятия технологического транспорта и специальной техники. Полученные впроцессе преддипломной практики на Н-ском УТТ и СТ ООО  «Шараш Монтаж» знания позволилимне  определить нужные направления, в которых следует вести разработку своегодипломного проекта и вне всякого сомнения станут мне необходимым подспорьем внаписании моей работы.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Разработка стратегии управления персоналом
Реферат Расследование преступлений против жизни здоровья и свободы личности
Реферат Постмодернизм как методология изучения современного общества
Реферат Економічна статика і динаміка. Основні завдання кон'юнктурних досліджень
Реферат «Мой любимый зверь» Литературный праздник, посвящённый 105- летию со дня рождения
Реферат Weapons Control Essay Research Paper Weapons ControlWhat
Реферат Medieval Siege Weapons Essay Research Paper Medieval
Реферат Правительство Д. Торо
Реферат Боткин Сергей Петрович: его роль в отечественной медицине
Реферат Atomic Bomb Was It Necessary Essay Research
Реферат Развитие электронного правительства в Мексике Стратегия развития
Реферат Расторжение брака условия, порядок и правовые последствия
Реферат Виды денег 2 История и
Реферат Технология производства кислоты на ЗАО ГХК "Бор"
Реферат Fahrenheit51 4 6 Essay Research Paper Fahrenheit