Реферат по предмету "Транспорт"


Проектирование автотранспортного предприятия на 240 легковых автомобилей (таксомоторный парк)

1. Технологическийрасчет АТП
1.1 Исходныеданные
Исходными даннымидля технологического расчета являются:
— списочноеколичество подвижного состава Аи;
— среднесуточныйпробег единицы подвижного состава Lcc;
— время в наряде Tн;
— число днейработы подвижного состава в году Драб.г;
— категорияусловия эксплуатации К.у.э;
— климатическийрайон Кл.р;
— условияхранения ПС (открытое, закрытое).
Таблица 1 Исходные данные
Подвижной
состав (марка,
модель)
Аи
Lcc, км
Tн, ч
Драб.г К.у.э Кл.р
Условия
хранения
ПС BMW 320i 150 200 12 365 III Умеренный закрытая BMW X5 90 150 12 365 III Умеренный закрытая
/>1.2 Корректирование нормативов ресурсногопробега (или пробега до КР) и периодичности ТО
Скорректированныенормативные пробеги LP или LK подвижногосостава:
LР(К) = LР(К)(Н)К1К2К3,
где L(н)р — нормативныйресурсный пробег, км;
L(н)к — нормативныйпробег до КР, км;
K1, K2, К3,- коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, типгрузового подвижного состава и климатический район.
BMW 320i: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 =1,0
L(н)р = 450т.км
LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0= 360 т.км
BMW X5: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 =1,0
L(н)р = 450т.км
LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0= 360 т.км
Скорректированнаянормативная периодичность ТО-1 (L1) или TO-2 (L2):
BMW 320i: К1=0,8; К3=1,0
Li= Li(Н)∙К1∙К3,при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км
при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1= 24000км;
BMW X5: К1=0,8; К3=1,0
Li= Li(Н)∙К1∙К3,при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км
при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1= 24000км;
Где, L1(Н) = 10000км (приТО-1); L2(Н) = 30000км (при ТО-2);
Li(Н) — нормативнаяпериодичность соответственно ТО-1 или ТО-2, км.
Таблица 2 Нормативыресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО
Подвижной
состав
LР(Н),
т.км
LР,
т.км
K1
K2
K3
L1(Н),
км
L2(Н),
км
L1,
км
L2,
км BMW 320i 450 360 0,8 1,0 1,0 10 30 8 24 BMW X5 450 360 0,8 1,0 1,0 10 30 8 24

1.3 Расчеткоэффициента технической готовности
 
/>,
где Дто-тр — удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000км пробега;
К2 — коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава;
BMW 320i: Дто-тр =0,22 дней/1000км;     К2 =1,0;     lcc= 200 км
/>
BMW X5: Дто-тр =0,22дней/1000км;        К2 =1,0;      lcc= 150 км
/>
Таблица 3 Коэффициенттехнической готовности
Подвижной
состав
lcc,
км
Дто-тр,
дней/1000км
К2
/>T BMW 320i 200 0,22 1,0 0,958 BMW X5 150 0,22 1,0 0,968
 
1.4 Расчетгодовых пробегов, производственной программы ТО и диагностирования подвижногосостава
 
Годовой пробегединицы подвижного состава:
BMW 320i: Lг = Драб.г∙lсс∙/>T, км
Lг = 365∙200∙0,958= 69934 км
BMW X5: Lг = Драб.г∙lсс∙/>T, км
Lг = 365∙150∙0,968= 52998 км
Годовой пробеггруппы подвижного состава:
BMW320i: Lгп= Аи∙Lг, км
Lгп= 150∙69934= 10490100 км
BMWX5: Lгп= Аи∙Lг
Lгп = 90∙52998= 4769820 км
Годовое число обслуживании,выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его налинию (/>NE0с.г) и выполняемыхперед ТО и ТР (/>NE0т.г),ТО-1 (/>N1г.) и ТО-2 (/>N2г):
BMW 320i: />NE0с.г = Аи∙Д раб.г∙/>T = 150∙365∙0,958= 52450
/>N1г= Lгп/>= 10490100/> = 874
/>N2г= />= /> = 437
/>NE0т.г.= /> (N1г+N2г) 1,6
где 1,6 — коэффициент, учитывающий выполнение Neo.t при ТР.
/>NE0т.г.= />(N1г+N2г)∙1,6 =(874 + 437)∙1,6 = 2098
BMW X5: />NE0с.г = Аи∙Д раб.г∙/>T = 90∙365∙0,968= 31799
/>N1г= Lгп/>= 4769820/> = 398
/>N2г= />= /> = 199
/>NE0т.г.= /> (N1г+N2г) 1,6
где 1,6 — коэффициент, учитывающий выполнение Neo.t при ТР.
/>NE0т.г.= />(N1г+N2г)∙1,6 =(398 + 199)∙1,6 = 955
Годовая программадиагностических воздействий
Д-1(/>NД-1г) и Д-2(/>NД-2г)
BMW 320i: NД-1г = 1,1/>N1г+/>N2г = 1,1∙874+437= 1398
/>NД-2г = 1,2/>N2г = 1,2∙437 =524
BMW X5: NД-1г = 1,1/>N1г+/>N2г = 1,1∙398+199= 637
/>NД-2г = 1,2/>N2г = 1,2∙199 =239
 
Суточнаяпроизводственная программа по видам обслуживания:
 
Nic= />
BMW 320i: Драб.г.E0с = 365 дней; NE0с.c =/>NE0с.г / ДрабE0с.= 52450/365 = 144
Драб.гE0т = 365 дней; NE0т.c =/>NE0т.г /Драб.гE0т = 2098/365 = 6
Драб.г.1 =255 дней; N1.c =/>N1.г / Драб.г.1 =874/255 = 4
Драб.г.2 =255дней; N2.c = />N2.г / Драб.г.2.= 437/255 = 2
Драб.г Д-1.=255дней; NД-1c. =/>NД-1г / Драб.гД-1 = 1398/255 = 6
Драб.г Д-2. =255дней; NД-2c. = />NД-2г / Драб.гД-2 = 524/255 = 3
BMW X5: Драб.г.E0с = 365 дней; NE0с.c =/>NE0с.г / ДрабE0с.= 31799/365 = 88
Драб.гE0т = 365 дней; NE0т.c =/>NE0т.г /Драб.гE0т = 955/365 = 3
Драб.г.1 =255 дней; N1.c =/>N1.г / Драб.г.1 =398/255 = 2
Драб.г.2 =255дней; N2.c = />N2.г / Драб.г.2.= 199/255 = 1
Драб.г Д-1.=255дней; NД-1c. =/>NД-1г / Драб.гД-1 = 637/255 = 3
Драб.г Д-2. =255дней; NД-2c. = />NД-2г / Драб.гД-2 = 239/255 = 1
Драб.гi- годовое числорабочих дней данной зоны обслуживания.
Таблица 4 Годовыепробеги подвижного состава и годовая производственная программа ЕО, ТО и Д Подвижной состав
Lг, км
Lгп, км
∑NE0c.г
∑NE0т.г.
∑N1.г.
∑N2.г.
∑Nд-1
∑Nд-2 BMW 320i 69934 10490100 52450 2098 874 437 1398 524 BMW X5 52998 4769820 31799 955 398 199 637 239
Таблица 5 Суточнаяпроизводственная программа ЕО, ТО и Д
Подвижной
состав
Драб.г.E0с
NE0с.c
Драб.гE0т
NE0т.c
Драб.г.1
N1.c
Драб.г.2
N2.c
Драб.г Д-1
NД-1c
Драб.г Д-2
NД-2c BMW 320i 365 144 365 6 255 4 255 2 255 6 255 3 BMW X5 365 88 365 3 255 2 255 1 255 3 255 1
 
1.5Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
Скорректированныенормативные трудоемкости в чел-ч ЕОС (tEOc), Еот
(t еот), ТО-1 (t1) и ТО-2 (t2) для подвижногосостава данного АТП:
tЕОс = tЕОс(н) ∙К2;
tEOT= 0,5 tЕОс(н) ∙K2;
t1 = t1(н) ∙К2∙К4;
t2 = t2(н) ∙К2∙К4,
где — tЕОс(н), t1(н), t2(н) — нормативныетрудоемкости соответственно в ЕОС, ТО-1 и ТО-2, чел-ч;
К2, К4 — коэффициенты,учитывающие соответственно тип подвижного состава и число технологическисовместимого подвижного состава.
BMW 320i: tЕОс(н) =0,5 чел-ч,
t1(н) = 2,2 чел-ч,
t2(н) = 3,5 чел-ч,
К2 =1,0; К4=1,0.
BMW X5: tЕОс(н) =0,5 чел-ч,
t1(н) = 4,5 чел-ч,
t2(н) = 5,8 чел-ч,
К2 =1,25; К4=1,0.
При ТО-1, ТО-2,при ЕОС
BMW 320i: tЕОс = tЕОс(н) ∙К2 =0,5∙1,0 = 0,5 чел-ч,
tEOT= 0,5∙tЕОс(н) ∙K2 = 0,5∙0,5∙1,0=0,25чел-ч,
t1 = t1(н) ∙К2∙К4= 2,2∙1,0∙1,0 = 2,2 чел-ч,
t2 =t 2(н) ∙К2∙К4= 3,5∙1,0∙1,0 = 3,5 чел-ч;
BMW X5: tЕОс = tЕОс(н) ∙К2 =0,5∙1,25 = 0,625 чел-ч,
tEOT= 0,5∙tЕОс(н) ∙K2 = 0,5∙0,5∙1,25=0,3125чел-ч,
t1 = t1(н) ∙К2∙К4= 4,5∙1,25∙1,0 = 5,625 чел-ч,
t2 =t 2(н) ∙К2∙К4= 5,8∙1,25∙1,0 = 7,25 чел-ч;

Удельнаяскорректированная нормативная трудоемкость ТР в чел-ч на 1000 км пробега:
tтр =tтр(н) К1∙К2∙К3∙К4∙К5,
где tтр(н) — нормативная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;
К1, К2,Кз, К4, К5 — коэффициенты, учитывающиесоответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условияхранения подвижного состава.
BMW 320i: tтр = tтр(н) ∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5= 1,5∙1,2∙1,0∙1,0∙1,0∙0,9 = 1,62 чел-ч/1000 км,
К1 =1,2; К2 = 1,0; К3 = 1,0; К4 = 1,0; К5 =0,9; tтр(н) = 1,5 чел-ч/1000 км,
BMW Х5: tтр= tтр(н) ∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5= 1,8∙1,2∙1,25∙1,0∙1,0∙0,9 = 2,43 чел-ч/1000 км,
К1 =1,2; К2 = 1,25; К3 = 1,0; К4 = 1,0; К5 =0,9; tтр(н) = 1,8 чел-ч/1000 км,
Таблица 6 ТрудоемкостиЕО, ТО и ТР
Подвижной
состав
Вид технического
воздейвия
Нормативные
трудоемкости
EO,ET,(чел-ч)
и TP
(чел-ч/1000 км)
K1
K2
K3
K4
K5
Скорректированные нормативные трудоемкости в EO,TО (чел-ч) и TP
(чел-ч/1000 км) BMW 320i
EOC 0,5 ─ 1,0 ─ ─ ─ 0,5 BMW Х5 0,5 ─ 1,25 ─ ─ ─ 0,625 BMW 320i
EOT 0,25 ─ 1,0 ─ ─ ─ 0,25 BMW Х5 0,25 ─ 1,25 ─ ─ ─ 0,3125 BMW 320i TO-1 2,2 ─ 1,0 ─ 1,0 ─ 2,2 BMW Х5 4,5 ─ 1,25 ─ 1,0 ─ 5,625 BMW 320i TO-2 3,5 ─ 1,0 ─ 1,0 ─ 3,5 BMW Х5 5,8 ─ 1,25 ─ 1,0 ─ 7,25 BMW 320i TP 1,5 1,2 1,0 1,0 0,9 1,62 BMW Х5 1,8 1,2 1,25 1,0 0,9 2,43

 
1.6 Расчетгодовых объемов работ по ЕО, ТО и ТР
Годовой объёмработ в чел-ч по ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2 и ТР (Теосг, ТЕотг, T1г, Т2.г,ТТрг):
BMW 320i: ТE0с.г =/>NE0с.г ∙tE0с = 52450∙0,5 = 26225 чел-ч,
ТЕОтг= />NE0т.г∙ tЕотг = 2098∙0,25 = 524,5 чел-ч,
T1тг = />N1.г ∙t1 = 874∙2,2 = 1922,8 чел-ч,
T2тг = />N2.г ∙t2 = 437∙3,5 = 1529,5 чел-ч,
Tтрг = Lгп∙tтр/1000 = 10490100∙1,62/1000= 16994 чел-ч;
BMW X5: ТE0с.г =/>NE0с.г ∙tE0с = 31799∙0,625 = 19874,4 чел-ч,
ТЕОтг= />NE0т.г∙ tЕотг = 955∙0,3125 = 298,4 чел-ч,
T1тг = />N1.г ∙t1 = 398∙5,625 = 2238,8 чел-ч,
T2тг = />N2.г ∙t2 = 199∙7,25 = 1442,8 чел-ч,
Tтрг = Lгп∙tтр/1000 = 4769820∙2,43/1000= 11590,7 чел-ч;
Таблица 7
Годовой объёмработ в чел-ч по ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2 и ТР
Подвижной
состав
ТE0с.г
ТЕот.г
T1т.г
T2т.г
Tтр.г BMW 320i 26225 524,5 1922,8 1529,5 16994 BMW X5 19874,4 298,4 2238,8 1442,8 11590,7

1.7 Распределениегодовых объемов работ ЕОС, ЕОТ, ТО и ТР по видам
Таблица 8
Вид технических воздействий и
работ
Годовой объем работ по видам
подвижного состава Всего по всем работам, ч-час BMW 320i BMW X5 % чел-ч % чел-ч
ЕОС,
Уборочные и другие
Моечные
Заправочные
Контрольно-диагностические
ремонтные
25
15
12
13
35
6556,3
3933,7
3147
3409,3
9178,7
25
15
12
13
35
4968,6
2981,2
2384,9
2583,7
6956
11524,8
6914,9
5531,9
5992,9
16134,8 Итого 100 26225 100 19874,4 46099,4
ЕОт
Уборочные
Моечные (двигателя и шасси)
60
40
314,7
209,8
60
40
179,1
119,4
493,8
329,2 Итого 100 524,5 100 298,5 823
ТО-1
Диагн.(д-1)
Крепежные, регулировочные и другие
15
85
288,4
1634,4
15
85
335,8
1902,9
624,2
3537,3 Итого 100 1922,8 100 2238,7 4161,5
ТО-2
Общее диагностирование (д-2)
Крепежные, регулировочные и другие
12
88
183,5
1346
12
88
173,1
1269,6
356,7
2615,6 Итого 100 1529,5 100 1442,7 2972,2
ТР
Постовые рабаты:
Д-1
Д-2
Регулировочные и разборочно-сборочные
Окрасочные
Жестяницкие
Сварочные
1
1
33
4
2
8
170
170
5608
679,8
340
1359,5
1
1
33
4
2
8
115,9
115,9
3824,9
463,6
231,8
927,2
285,9
285,9
9432,9
1143,4
571,7
2286,8 Итого 49 8327,3 49 5679,3 14006,6
Работы, выполняемые на участках:
Агрегатные
Слесарно-механические
Электромеханические
Аккумуляторные
Ремонт приборы системы питания
Шиномонтажные
Вулканизационные (ремонт камер)
Кузнечно-рессорные
Медницкие
Сварочные
Жестяницкие
Арматурные
Обойные
16
10
6
2
3
1
1
2
2
2
2
2
2
2719
1699,4
1019,6
340
510
170
170
340
340
340
340
340
340
16
10
6
2
3
1
1
2
2
2
2
2
2
1854,5
1159,1
695,4
231,8
347,8
115,9
115,9
231,8
231,8
231,8
231,8
231,8
231,8
4573,5
2858,5
1715,1
571,7
857,5
285,9
285,9
571,7
571,7
571,7
571,7
571,7
571,7 Итого 51 8666,9 51 5911,4 14578,3 Всего 47196   35445 82641 /> /> /> /> /> /> />
1.8 Расчет численностипроизводственных рабочих
 
Технологическинеобходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное Рш:
Рт = Тi/Фт;
Рш = Тi/ Фш,
Где Tj- годовой объемработ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку, чел-ч;
Фт — годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменнойработе, ч;
Фш — годовой фонд времени штатного рабочего, ч.
Фт — для производств с нормальными условиями труда;
Фт =2070 ч, Фш=1820 ч

Таблица 9 Численностипроизводственных рабочих
Виды технических
воздействий и работ
Тiг
чел-ч
Рт, чел
Рш, чел Расчетное Принятое В т.ч. по сменам Расчетное Принятое 1-я 2-я 3-я
ЕОС
Уборочные и другие
Моечные
Заправочные
Контрольно-диагностические
ремонтные
11524,8
6914,9
5531,9
5992,9
16134,8
5,6
3,3
2,7
2,9
7,8
6
3
3
3
8
3
2
2
2
5
3
1
1
1
3
6,3
3,8
3
3,3
8,7
7
4
3
3
9 Итого 46099,4 22,3 23 14 9 25,1 25
Еот
Уборочные
Моечные(двигателя и шасси)
493,8
329,2
0,2
0,2  ─
0,3
0,2  ─ Итого 823 0,4  ─ 0,5 ─
Д-1
При ТО-1
При ТР
624,2
285,9
0,3
0,1
/>
 1
0,3
0,2
/>
1 Итого 910,1 0,4 0,5
Д-2
При ТО-2
При ТР
356,7
285,9
0,2
0,1
0,2
0,2 Итого 642,6 0,3 0,4
ТО-1
Крепежные, регулировочные, смазочные и другие
ТО-2
Крепежные, регулировочные, смазочные и другие
ПОСТОВЫЕ РАБОТЫ
Регулировочные, разборочно-сборочные
Сварочные
Жестяницкие
Окрасочные
3537,3
2615,6
9432,9
1143,4
571,7
2286,8
1,7
1,3
4,6
0,6
0,3
1,1
2
1
5
/> 1
1
2
1
5
1
1
1,9
1,4
5,2
0,6
0,3
1,3
2
2
5
/>1
1 Итого 19587,7 9,6 9 9 10,8 11
Работы, выполняемые на участках:
Агрегатные
Слесарно-механические
Электрические
Аккумуляторные
Ремонт приборы системы питания
Шиномонтажные
Вулканизационные
Кузнечно-рессорные
Медницкие
Сварочные
Жестяницкие
Арматурные
Обойные
4573,5
2858,5
1715,1
571,7
857,5
285,9
285,9
571,7
571,7
571,7
571,7
571,7
571,7
2,2
1,4
0,8
0,3
0,4
0,1
0,1
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
2
1
/>

1
1
/>

1
/>

1
/>1
 
1
2
1
1
1
1
1
1
2,5
1,6
/>0,9
0,3
0,5
/>0,2
0,2
/>0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
3
2
1
1
1
1
/>1
1 Итого 14578,3 7,1 9 9 8 11 Всего 82641 40,1 42 33 9 42,3 49 /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
1.9 Расчет численностивспомогательных рабочих
Численностьвспомогательных рабочих 0,3∙49 » 15 чел.
Таблица 10 Численностьвспомогательных рабочихВиды и работ % Числtнность вспомогательных рабочих, чел.
Ремонт и обслуживание технологического оборудования оснастки и инструмента
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций.
Транспортные
Перегон автомобилей
Приемка хранение и выдача материальных ценностей
Уборка производственных помещений и территории
 Обслуживание компрессор.
20
15
10
15
15
20
5
3
2
2
2
2
3
1 Итого 100 15
1.10 Расчетколичества механизированных постов ЕОс для туалетной мойки подвижного состава
Количествомеханизированных постов ЕОС для туалетной мойки, включая сушку иобтирку подвижного состава:
/>
BMW 320i: />
BMW X5: />
Neocc- суточнаяпроизводственная программа ЕОС;
 0,7 — коэффициент «пикового» возврата подвижного состава с линии;
ТВоз =4 ч — время «пикового» возврата подвижного состава в течение
суток;
Nу — производительностьмеханизированной установки, а/час.
Используем: щеточно-механическуюстационарную мойку М-130, производительность 20 а/час.
Таблица11 Количествомоечных постов ЕОс
Подвижной
состав
Neocc
ТВоз
коэффициент
«пикового» возврата
Ny, а/час
Хм ЕОс расчетное принятое BMW 320i 144 4,0 0,7 20 1,26 1 BMW X5 88 4,0 0,7 20 0,77 1  Всего 2,03 2

1.11 Расчетколичества постов ЕО, ТО и ТР
Количество постовЕОс по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР:
/>
где Тiг — годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел-ч;
/> - коэффициент неравномерности загрузкипостов;
Драб.г — число рабочих дней в году;
Тсм — продолжительность смены, ч;
С — число смен;
Рср — среднеечисло рабочих, одновременно работающих на посту;
 /> -коэффициент использованиярабочего времени поста.
Таблица12 Количествапостов ЕО, ТО и ТР
Подвижной
состав
Тiг,
чел-ч
/>
Драбг
Тсм, ч
Рср С
/>
Xi расчетное принятое Уборочные работы EOc BMW 320i 6556,3 1,25 365 8 2 2 0,95 0,7 1 BMW X5 4968,6 125 365 8 2 2 0,95 0,6 1 Дозаправочные работы EOc BMW 320i 3147 1,25 365 8 1 2 0,95 0,7
/>1 BMW X5 2384,9 1,25 365 8 1 2 0,95 0,5 Контрольно-диагностические работы EOc BMW 320i 3409,3 1,25 365 8 1 2 0,95 0,8 1 BMW X5 2583,7 1,25 365 8 1 2 0,95 0,6 1 Ремонтные(мелкие неисправности)ЕОс BMW 320i 9178,7 1,25 365 8 1 2 0,95 2,1 2 BMW X5 6956 1,25 365 8 1 2 0,95 1,6 2 Моечные по двигателю и шасси работы EOт BMW 320i 209,8 1,5 365 8 1 1 0,95 0,1 BMW X5 119,4 1,5 365 8 1 1 0,95 0,1 Уборочные работы EOт BMW 320i 314,7 1,5 365 8 2 1 0,95 0,1 BMW X5 179,1 1,5 365 8 2 1 0,95 0,1 Диагностические Д-1 BMW 320i 458,4 1,25 255 8 1 1 0,95 0,3
/> BMW X5 451,7 1,25 255 8 1 1 0,95 0,3 Диагностические Д-2 1 BMW 320i 353,5 1,25 255 8 1 1 0,95 0,2 BMW X5 289 1,25 255 8 1 1 0,95 0,2 Регулировочные работы ТО-1 BMW 320i 1634,4 1,25 255 8 1 1 0,95 1,0 1 BMW X5 1902,9 1,25 255 8 1 1 0,95 1,3 1 Регулировочные работы ТО-2 BMW 320i 1346 1,25 255 8 1 1 0,95 0,9 1 BMW X5 1269,6 1,25 255 8 1 1 0,95 0,8 1 ТР постовые работы BMW 320i 5608 1,25 255 8 1 1 0,95 3,6 4 BMW X5 3824,9 1,25 255 8 1 1 0,95 2,4 2 Сварочно-жестяницкие BMW 320i 1699,5 1,25 255 8 1 1 0,95 1,1 1 BMW X5 1159 1,25 255 8 1 1 0,95 0,7 1 Окрасочные BMW 320i 679,8 1,25 255 8 1 1 0,95 0,4
/>1 BMW X5 463,6 1,25 255 8 1 1 0,95 0,3 Всего 21,6 23
1.12 Общаячисленность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания
Таблица 13 Своднаятаб. постов ЕО, ТО, ТР и ожидания Посты по видам работ Принятое количество
ЕОс: моечные 2 уборочные 2 дозаправочные 1 контрольно-диагностические работы 2 По устранению неисправностей 4
EOт: уборочные работы и моечные по двигателю и шасси работы Д-1
/>1 Д-2 ТО-1 2 ТО-2 2 TP: разборочно-сборочные 6 окрасочные 1 сварочно-жестяницкие 2 Итого: 25 Посты ожидания: перед ТО и ТР 3 перед постами моечных работ и ТО 1 Итого: 29
1.13 Расчетплощадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания
Площадь зон:
Fзi= fa∙XЗi∙Kп
где fa — площадь подвижногосостава по габаритным размерам в плане, м2;
XЗ — число постов;
Кп — коэффициентплотности расстановки постов.
BMW320i: fa= L∙H=4520∙1817∙10-6 = 8,2 м2,
BMW X5: fa= L∙H=4667∙1872∙10-6 = 8,7 м2
Kп=5
Таблица 14 Расчетплощадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания Наименование зон
fa, м2
XЗi
Кп
Fзi, м2
ЕОс и ЕОт 8,7 11 6 574,2 Д-1и Д-2 8,7 1 6 52,2 ТО-1 8,7 2 6 104,4 ТО-2 8,7 2 6 104,4 ТР 8,7 9 6 469,8 Ожидания 8,7 4 6 208,8 Итого: 1514
1.14 Расчетплощадей производственных участков
 
Площадьпроизводственных участков:
Fy= f1 + f2 (Рт -1),
где f1 — площадь напервого работающего, м2;
f2 — то же накаждого последующего работающего, м2;
Рт — числотехнологически необходимых рабочих в наиболее загруженной смене.
Таблица 15 Площадьпроизводственных участковУчастки
Рт
f1, м2
f2, м2
Fy, м2 Агрегатный (без мойки агрегатов) 3 22 14 50 Слесарно-механический 2 18 12 30 Электротехнические
/>1 15 9 36 Аккумуляторные 21 15 Ремонт приборов системы питания 1 14 8 14 Шиномонтажные
/>1 18 15 30 Вулканизационный 12 6 Кузнечно-рессорные
/>
1 21 5 51 Медницкие 15 9 Сварочные 15 9 Жестяницкие
/>1 18 12 30 Арматурные 12 6 Обойные 1 18 5 18 Итого 11 259

1.15 Расчетплощадей складов:
площадей складов:
Fck= 0,1∙Aи∙fy∙К1c∙К2c∙К3c∙К4c∙К5c∙Кc,
где Aи -списочное числотехнологически совместимого подвижного состава;
fy — удельнаяплощадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2;
К1cК2cК3cК4cК5c- коэффициенты,соответственно учитывающие среднесуточный пробег единицы подвижного состава,число технологически совместимого подвижного состава, его тип, высотускладирования и категорию условий эксплуатации;
Кс — коэффициент, учитывающий уменьшение площади складов (Кс =0,5...0,6).
Таблица 16 Площадьскладов ПС

fyм2
Коеффиценты
Корректирования
Fckм2
расчетная
Fck м2
принятая
k1c
k2c
k3c
k4c
k5c
kc Запасные части, детали, эксплуатационные                                    материалы.
BMW 320i
BMW X5
150
90
2,0
2,0
0,9
0,85
1,15
1,2
1
1
1,6
1,6
1,1
1,1
0,5
0,5
27,3
16,2
27
16 Двигатели, агрегаты и узлы
BMW 320i
BMW X5
150
90
1,5
1,5
0,9
0,85
1,15
1,2
1
1
1,6
1,6
1,1
1,1
0,5
0,5
20,5
12,1
21
12 Смазочные материалы
BMW 320i
BMW X5
150
90
1,5
1,5
0,9
0,85
1,15
1,2
1
1
1,6
1,6
1,1
1,1
0,5
0,5
20,5
12,1
21
12 Лакокрасочные материалы
BMW 320i
BMW X5
150
90
0,4
0,4
0,9
0,85
1,15
1,2
1
1
1,6
1,6
1,1
1,1
0,5
0,5
5,5
3,3
6
3 Инструменты
BMW 320i
BMW X5
150
90
0,1
0,1
0,9
0,85
1,15
1,2
1
1
1,6
1,6
1,1
1,1
0,5
0,5
1,3
0,8
1
1
Кислород и ацетилен в
Баллонах
BMW 320i
BMW X5
150
90
0,15
0,15
0,9
0,85
1,15
1,2
1
1
1,6
1,6
1,1
1,1
0,5
0,5
2,1
1,3
2
1 Металл, металлолом, ценный утиль
BMW 320i
BMW X5
150
90
0,2
0,2
0,9
0,85
1,15
1,2
1
1
1,6
1,6
1,1
1,1
0,5
0,5
2,8
1,6
3
4 Автошины
BMW 320i
BMW X5
150
90
1,6
1,6
0,9
0,85
1,15
1,2
1
1
1,6
1,6
1,1
1,1
0,5
0,5
21,8
12,9
22
13 Подлежащие списанию автомобили, агрегаты
BMW 320i
BMW X5
150
90
4,0
4,0
0,9
0,85
1,15
1,2
1
1
1,6
1,6
1,1
1,1
0,5
0,5
54,7
32,3
55
32 Помещение для промежуточного хранения запасных частей и материалов
BMW 320i
BMW X5
150
90
0,4
0,4
0,9
0,85
1,15
1,2
1
1
1,6
1,6
1,1
1,1
0,5
0,5
5,5
3,3
6
3 Итого: 257,7 261
1.16 Площадьвспомогательных и технических помещений
Таблица 17 Распределениеплощадей вспомогательных и технических помещенийНаименование помещении %
Площадь,
м2 Наименование помещений %
Площадь,
м2 Вспомогательные помещения Трансформаторная 15 16 участок ОГМ с кладовой 40 24 тепловой пункт 15 16 электрощитовая 10 10 компрессорная 60 37 насосная пожаротушения 20 20 итого 100 61 отдел управления производством 10 10 комната мастеров 10 10 Технические помещения: итого 100 102 насосная мойки подвижного состава 20 20
1.17 Общаяпроизводственно-складская площадь
 
Таблица 18 Общаяпроизводственно-складская площадьНаименование помещений %
Площадь,
м2
Зоны ЕО, ТО и ТР (с учетом площади постов ожидания )
Производственные участи
Склады
Вспомогательные
Технические
68,9
11,8
11,9
2,8
4,6
1514
259
261
61
102 итого 100 2197

2.Технико-экономическая оценка проекта
Для оценкитехнического уровня разработанного в КП проектного решения АТП используютсяследующие основные технико-экономические показатели (ТЭП):
— численностьпроизводственных рабочих — Р;
— число рабочихпостов — X;
— площадь производственно-складскихпомещений — Sп.
Технико-экономическиепоказатели для условий проектируемого АТП:
Р = Рэтуд∙Аи∙К1∙К2∙К3∙К4∙К6∙К7
X = Хэтуд∙Аи∙К1∙К2∙К3∙К4∙К6∙К7;
Sп = Sэтуд∙Аи∙К1∙К2∙К3∙К4∙К6∙К7;
где Рэтуд,Хэтуд, — соответственно число производственных рабочих и рабочихпостов на 1 автомобиль для эталонных условий;
Sэтуд — площадьпроизводственно-складских помещений для эталонных условий на 1 автомобиль, м2;
Аи — списочноеколичество технологически совместимого подвижного состава;
К1, К2,К3, К4, К6, К7 — коэффициенты,учитывающие соответственно списочное число технологически совместимогоподвижного состава, тип подвижного состава, наличие прицепного состава кгрузовым автомобилям, среднесуточный пробег единицы подвижного состава,категорию условий эксплуатации и климатический район.
Р = Рэтуд∙Аи∙К1∙К2∙К3∙К4∙К6∙К7


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Рынки труда, земли и капитала
Реферат Завантажувач шрифтів
Реферат Предпринимательство в Беларуси состояние и перспективы развития
Реферат Пресс-конференция как средство взаимодействия со СМИ
Реферат Предпринимательский риск виды риска оценка факторов и способы его минимизации
Реферат Оптимальність у системах керування
Реферат Сферы духовной культуры. Культурный взлет России в XIX веке
Реферат Предмет содержание и задачи экономического анализа
Реферат Анализ стихотворения Брюсова Грядущие гунны
Реферат Предмет і метод економічної теорії
Реферат Линейные симметрии многогранника паросочетанийи автоморфизмы графа
Реферат Оцінка екологічної безпеки території Харківської області та виявлення факторів ризику
Реферат Проблемы цикличного развития экономики
Реферат Практическая культура безопасности эксплуатации АЭС
Реферат ChinaTaiwan Essay Research Paper After the fall