Реферат по предмету "Транспорт"


Пассажирские перевозки 3

--PAGE_BREAK--20-50 – 4-40 –2ч =14-10

2 автобус)ТН = 21-33 – 5-22-2 ч=14-11

3 автобус)ТН =22-21 – 6-04 – 2ч =14-17

4 автобус)ТН =20-23 – 6-46 – 2ч = 11-37

∑ТН=54 часа 15 минут ( авто часы в эксплуатации — ∑АRЭ )

б) Определить среднее время в наряде:

ТН(СР)=∑АRЭ/АМ

ТН(СР)= 54,25/4 =13,6 ч

в)  Определить количество рейсов выполненных всеми автобусами:

ZP1=10

ZP2= 10

ZP3=10

ZP4= 8

∑ZP=38 рейсов

г)  Определить пробег с пассажирами по маршруту:

LПР=lм*∑ZP

LПР= 33,6*38 =1276,8 км

д)  Определить общий пробег автобусов на маршруте:

LОБЩ= LПР + l*АМ

LОБЩ= 1276.8 + 20*4 = 1356.8 км

е)  Определить коэффициент использования пробегом:

β=LПР/LОБЩ

β=1276,8/1356,8

β =0,941

2.9

ПОКАЗАТЕЛИ

ВЕЛИЧИНА ПОКАЗАТЕЛЯ

1.Количество автобусов в эксплуатации (по расписанию), ед.

4

2.Эксплуатационная скорость, км/ч

23,71

3.Средняя величина в наряде, ч

13,6

4.Общий пробег всех автобусов за день по расписанию, км

1276,8

5.Коэффициент использования пробега

0,941

6.Вместимость автобуса по числу мест для сидения, чел.

46

7.Коэффициент динамического использования вместимости автобусов

0,8



1.                 Списочное количество автобусов:

АСП = АМ/LВ

LВ – коэффициент динамического использования вместимости автобусов

АСП= 4/0,8 = 5 автобусов

2.                 Автодни в хозяйстве:

АДХ= АСП* ДКЛ

ДКЛ— календарные дни

АДХ= 5 * 365 = 1825 дней

3.                 Автодни в эксплуатации:

АДЭ= АДХ* LВ

АДЭ= 1825 * 0,8 = 1460 дней

4.                 Средне – суточный пробег одного  автобуса:

LСС= LОБЩ/АМ

LСС=1276,8/4 = 319,2 км

5.                 Общий годовой пробег:

LГОД (ОБЩ)= LСС* АДЭ

LГОД (ОБЩ)=319,2*1460 = 466032 км

6.                 Производительный пробег:

LПР (ГОД)= LГОД (ОБЩ)* β

LПР (ГОД)= 466032 * 0,941 = 438536,112 км

7.                 Выработка автобуса пасажирокилометрами за день:

WДН= qвм * Р * ТН(СР)* β * Ѵэ

WДН= 46*0,8 * 13,6 * 0,94 * 23,71 = 11154,4пас/км

8. Выработка автобуса в пассажирах за день:

QДН= WДН/ LСР

QДН=11154,4 / 20,9 = 534 ч

9. Объём перевозок пассажиров за год:

QГОД= QДН* АДЭ

QГОД= 534 * 1460 = 779640 пассажиров

10. Годовой пассажирооборот:

  WГОД  = QГОД * LСР

WГОД  =779640 * 20,9 = 16294476 п/км

ПОКАЗАТЕЛИ



1.                Количество автобусов по расписанию, ед.

4

2.                 Списочное количество автобусов, ед.

5

3.                 Автомобиле-дни в хозяйстве

1825

4.                 Автомобиле-дни в эксплуатации

1460

5.                 Коэффициент выпуска

0,8

6.                 Время в наряде, ч

13,6

7.                 Пробег с пассажирами за год, тыс/км



8.                 Общий пробег за год, км

466032

9.                 Коэффициент использования пробега

0,941

10.             Среднесуточный пробег автобуса, км

319,2

11.            Объём перевозок пассажиров за год, тыс/пас

779640

12.            Пассажирооборот за год, пас/км

16294476


3.Организационный раздел.

    3.1 Общие вопросы организации труда автобусных бригад.
    Комплекс  мер  обеспечивающих   рациональную   расстановку   водителей,

регламентирующий время и сменность их на маршруте, а так же время  отдыха  –

называют системой организации труда автобусных бригад.

    Организация труда водителей должна обеспечивать:

        . чёткую работу автобусов в соответствии с утверждённым  расписанием

          и качественным обслуживанием пассажиров;

        . безопасность перевозок пассажиров;

        . полное использование нормы рабочего времени за учётный период;

        .    соблюдение  установленных  трудовым  законодательством

          продолжительности рабочего дня, порядка  предоставления  отдыха  и

          перерывов в работе для приёма пищи;

        . эффективное использование автобусов;
    Условия движения автобусов на каждом маршруте различаются по  характеру

распределения пассажиропотока и объёма перевозок, времени оборотного  рейса,

открытия и закрытия движения,  а  так  же  по  продолжительности  пребывания

автобусов на линии. Поэтому продолжительность смены водителей и  кондукторов

различаются по времени  их  выезда  на  различных  маршрутах  и  зависят  от

маршрутных расписаний.

    Учитывая,  что  время  оборотного  рейса,  как   правило,   не   кратно

продолжительности  рабочей  смены  не  всегда  возможно  создать   водителям

рабочий  день  нормальной   продолжительности.   Поэтому   по   действующему

положению,   водителям   автобусов   допускается   введение   суммированного

месячного учёта рабочего времени, с тем, что бы  продолжительность  рабочего

времени фонда  рабочего  времени  за  месяц  не  превышала  месячного  фонда

рабочего времени установленного законодательством.

    По условиям безопасности дорожного движения  продолжительность  рабочей

смены   водителя   при   суммированном   учёте   рабочего   времени    может

устанавливаться не более 10 часов.

    В  графиках  сменности   определяется   время   начала,   окончания   и

продолжительности рабочей смены, время перерывов для  отдыха  и  питания,  а

так  же  время,  предоставляемое  для  межсменного  и  еженедельного  отдыха.

Графики сменности доводятся до  сведения  водителей  не  позже  чем  за  две

недели до введения их в действие.

    Перерыв для отдыха  и  питания  предоставляется  продолжительностью  не

более 2-х часов, как правило, в середине  рабочей  смены.  Продолжительность

ежедневного отдыха, вместе со  временем  перерывов  для  отдыха  и  питания,

должна  быть  не  менее  двойного   продолжительности   времени   работы   в

предшествующую отдыху смену. Нормальная продолжительность  рабочего  времени

не может превышать 40 часов в неделю.
    3.а) Основные формы организации труда автобусных бригад.
    На пассажирском автотранспорте применяют  следующие  формы  организации

труда:
    Строенноя форма

    При такой организации  за  одним  автобусом  закрепляются  3  водителя,

средняя продолжительность рабочей смены 8,9 ч.,  время  нахождения  автобуса

на маршруте 18,2 – 19,2 ч.
    Двухсполовинная форма

    Эта форма предусматривает закреплением за двумя автобусами 5 водителей,

один их которых – подменный, средняя  продолжительность  рабочей  смены  7,4

ч., время нахождения автобуса на маршруте 15,2 – 16,2 ч.
    Сдвоенная форма

    Эта форма предусматривает закрепление за одним автобусом 2-х водителей,

продолжительность рабочей смены 7 ч., время нахождения автобуса на  маршруте

15 – 16 ч.
    Спаренная форма

    Эта форма предусматривает закрепление за одним автобусом 2-х  водителей

работающих через  день,  продолжительность  рабочей  смены  11,8  ч.,  время

нахождения на маршруте 12 – 12,5 ч.
    Полуторная форма

    Эта  форма  предусматривает  закрепление   3-х   водителей   за   двумя

автобусами, продолжительность рабочей смены  8,9  ч.,  время  нахождения  на

маршруте 9,1 – 9,6 ч.
    Одиночная форма

    Эта  форма  предусматривает  закрепление  одного  водителя   за   одним

автобусом, продолжительность рабочей смены 7 ч., время  нахождения  автобуса

на маршруте 7,3 – 7,8 ч.
Месячный фонд рабочего времени определяется по формуле:

ФРВМЕС = (ДК– ДСБ, ВС– ДПР) * 8 – ДПР*1

Г де     ДК– календарное число дней в месяце;

ДСБ, ВС – количество субботних и воскресных дней;

ДПР– количество праздничных  дней

ДПР*1 – нерабочие часы в связи с сокращением рабочего дня в праздничные дни.

ФРВ = (30 – 8-0) *8-0*1 =176  часов

В графике работы водителей необходимо подсчитать общее количество часов работы, которое запланировано. Оно определяется:

ФРВФАКТИЧ= ТН1*N1+ ТН2* N2

Где ТН1 – продолжительность первой смены, ч;

N1– количество первых смен;

ТН2— продолжительность второй  смены, ч;

N2— количество вторых смен;

  ФРВфактич= 8,5*12 + 5,5*12 = 168  часов

3.2  Организация диспетчерского управления движением автобусов на маршруте.

При  обслуживании   населения   перевозками   необходимо   организовать

регулярность  и  точность  движения  автобусов.  Регулярность   и   точность

движения автобусов обеспечивается:

        . организацией диспетчерского управления и систематического контроля

          за движением каждого автобуса по маршруту;

        . введением контроля и  учёта  за  движением  автобусов  по  каждому

          рейсу, как на конечных так и на промежуточных контрольных  пунктах

          маршрута;

        . использованием для  контроля  за  движением  автобуса  технических

          средств связи;

        . введением расписания движения  для  каждого  автобуса,  в  котором

          водителю указывается не только прибытие и отправление  с  конечных

          пунктов, но и время проследования промежуточных пунктов;

        .  установлением  для  водителей  строго  допустимых  отклонений  от

          заданного времени по расписанию (для пригородного ± 3 мин.)
    Диспетчерская служба на автобусном транспорте призвана подготавливать и

организовывать  выпуск  автобусов  на  линию,  руководить  их  движением  на

маршрутах,  осуществлять  контроль  за  своевременным  возвращением   их   в    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.