Реферат по предмету "Транспорт"


Определение комплексного показателя качества и эффективности перевозок грузов в смешанном сообщении

Контрольная работа
Тема:
«Определениекомплексного показателя качества и эффективности перевозок грузов в смешанномсообщении»
Красноярск 2011 г.

1. Время доставки грузов между пунктами
1.1 Воздушным транспортом
/>
где: Lm – длинна маршрута, км
Vср – средняя скорость движения, км/ч
tпр – время погрузочно-разгрузочных операций, ч
tпод – время подвоза, ч
tпод=S/V
где: S – расстояние, км
V – скорость подвоза, км/ч
Время доставки грузов между пунктами АВ:
/>
Время доставки грузов между пунктами АБ:
/>
Время доставки грузов между пунктами АД:
/>
Время доставки грузов между пунктами АГ:
/>
Время доставки грузов между пунктами ВГ:
/>
Время доставки грузов между пунктами ВД:

/>
Время доставки грузов между пунктами ВБ:
/>
Время доставки грузов между пунктами БГ:
/>
Время доставки грузов между пунктами БД:
/>
Время доставки грузов между пунктами ГД:
/>
1.2Железнодорожным транспортом
/>
где: Lm – длинна маршрута, км
Vср – средняя скорость движения, км/ч
tпр – время погрузочно-разгрузочных операций, ч
tпод – время подвоза, ч
tпод=S/V,
где: S – расстояние, км
V – скорость подвоза, км/ч
Время доставки грузов между пунктами АВ:
/>

Время доставки грузов между пунктами АБ:
/>
Время доставки грузов между пунктами БЕ:
/>
1.3 Автомобильнымтранспортом
/>
где: Lm – длинна маршрута, км
Vср – средняя скорость движения, км/ч
tпр – время погрузочно-разгрузочных операций, ч
Время доставки грузов между пунктами АВ:
/>
Время доставки грузов между пунктами АБ:
/>
Время доставки грузов между пунктами АГ:
/>
Время доставки грузов между пунктами ВГ:
/>
Время доставки грузов между пунктами БД:
/>
Время доставки грузов между пунктами БЕ:
/>

Время доставки грузов между пунктами ЕД:
/>

2.Затраты по перевозке грузов
2.1 Затраты для маршрутовмежду пунктами, перевозимыми воздушным транспортом
/>
где Спв – затратына подвоз, вывоз;
Спр – затраты напогрузочно-разгрузочные работы;
См – затратысвязанные с непосредственной транспортировкой груза;
С∑ –приведенные затраты для каждого вида транспорта (или их
комбинаций);
Е – нормативный коэффициентокупаемости (принимаем 0,04 для ВТ);
КВ – капитальные вложения.
/>
 
где спв – нормативзатрат на подвижной вывоз груза от грузоотправителя к магистральному транспортув зависимости от расстояния;
Q – объем перевозок груза, т;
Ln – расстояние перевоза, км;
Lв – расстояние вывоза, км.
/>
где спр – нормативзатрат на выполнение перегрузочных операций с автомобиля в ЖД транспорт, либо всуда, в зависимости от объема груза.

/>
где см – нормативзатрат, связанный с транспортировкой груза магистральным транспортом;
Lm – расстояние перевозки магистральнымвидом транспорта.
КВ=Nвс *Ца,
где Nвс –количество подвижного состава;
Ца – ценаподвижного состава.
/>
где Рвс– суточная производительность 1 воздушного судна, т.км/сутки.
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами А и В:
/>
/>
/>
/>
КВ = 0,38 *10 000 000 = 3 800 000 руб.;
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами А и Б:
/>

/>
/>
/>
КВ = 0,56 *10 000 000 = 5 600 000 руб.;
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами А и Д:
/>
/>
/>
/>
КВ = 0,68 *10 000 000 = 6 800 000 руб.;
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами А и Г:
/>
/>
/>
/>
КВ = 0,60 *10 000 000 = 6 000 000 руб.;
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами В и Г:

/>
/>
/>
/>
КВ = 0,22 *10 000 000 = 2 200 000 руб.;
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами В и Д:
/>
/>
/>
/>
КВ = 0,38 *10 000 000 = 3 800 000 руб.;
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами В и Б:
/>
/>
/>
/>
КВ = 0,49 *10 000 000 = 4 900 000 руб.;
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами Б и Г:
/>
/>
/>
/>
КВ = 0,58 *10 000 000 = 5 800 000 руб.;
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами Б и Д:
/>
/>
/>
/>
КВ = 0,35 *10 000 000 = 3 500 000 руб.;
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами Г и Д:
/>
/>
/>
/>
КВ = 0,26 *10 000 000 = 2 600 000 руб.;
/>
2.2 Затраты для маршрутовмежду пунктами, перевозимыми автомобильным транспортом
/>,
где Спв– затраты на подвоз, вывоз;
Спр – затраты на погрузочно-разгрузочныеработы;
См – затраты связанные с непосредственнойтранспортировкой груза;
С∑ij – приведенные затраты для каждого видатранспорта (или их комбинаций);
Е – нормативный коэффициент окупаемости(принимаем 0,15 для АТ);
i – пункт отправления;
j – пункт назначения.
КВ – капитальные вложения.
См=(Q*Lm*см)/1000 (руб.),
где см –норматив затрат, связанный с транспортировкой груза магистральным транспортом;
Q – объем перевозок груза, т.
КВ=Na*Ца(руб.),
где Na – количество подвижного состава;
Ца – цена подвижного состава.
Для автомобиля:

/>
где Pa – средняя производительность автомобиляна одну среднесписочную тонну в сутки;
qa – грузоподъемность автомобиля (т);
g – среднийкоэффициент грузовместимости автомобиля;
Lm – расстояние перевозки магистральным видомтранспорта;
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами А и В:
/>
/>
КВ = 5,13 *600 000 = 3 078 000 руб.;
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами А и Б:
/>
/>
КВ = 7,16 *600 000 = 4 296 000 руб.;
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами А и Г:
/>
/>
КВ = 7,8 *600 000 = 4 680 000 руб.;
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами В и Г:

/>
/>
КВ = 2,6 *600 000 = 1 560 000 руб.;
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами Б и Д:
/>
/>
КВ = 5,3 *600 000 = 3 180 000 руб.;
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами Б и Е:
/>
/>
КВ = 2,28 *600 000 = 1 368 000 руб.;
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами Е и Д:
/>
/>
КВ = 3,04 *600 000 = 1 824 000 руб.;
/>

2.3 Затраты для маршрутовмежду пунктами, перевозимыми железнодорожным транспортом
/>,
где Спв – затратына подвоз, вывоз;
Спр – затраты напогрузочно-разгрузочные работы;
См – затратысвязанные с непосредственной транспортировкой груза;
С∑ –приведенные затраты для каждого вида транспорта (или их комбинаций);
Е – нормативный коэффициентокупаемости (принимаем 0,04 для ЖД);
КВ – капитальные вложения.
/>
 
где спв – нормативзатрат на подвижной вывоз груза от грузоотправителя к магистральному транспортув зависимости от расстояния;
Q – объем перевозок груза, т;
Ln – расстояние перевоза, км;
Lв – расстояние вывоза, км.
/>
где спр – нормативзатрат на выполнение перегрузочных операций с автомобиля в ЖД транспорт, либо всуда, в зависимости от объема груза.
/>

где см – нормативзатрат, связанный с транспортировкой груза магистральным транспортом;
Lm – расстояние перевозки магистральнымвидом транспорта.
КВ=Nвс *Ца,
где Nвс –количество подвижного состава;
Ца – цена подвижногосостава.
Рв – суточнаяпроизводительность 1 вагона, т.км/сутки.
Для вагона:
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами А и В:
/>
/>
/>
/>
КВ = 2,16 *710 000 = 1 533 600 руб.;
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами А и Б:
/>
/>
/>

/>
КВ = 3,12 *710 000 = 2 215 200 руб.;
/>
Найдем затраты для маршрутамежду пунктами Б и Е:
/>
/>
/>
/>
КВ = 0,93 *710 000 = 660 300 руб.;
/>

3.Комплексный показатель качества
Эп = СУ *Кэп,
где Эп –комплексный показатель качества и эффективности перевозок грузов в смешанномсообщении;
Кэп – коэффициентэффективности перевозки.
Кэп = Тдост/ 1000 * Кгр,
доставка груз транспортперевозка
где Кгр –коэффициент, соответствующий роду груза (принимаем равный 1,5 для массовыхценных грузов);
Тдост – время доставки (ч).
3.1 Длявоздушного транспорта
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута А к В:
Кэп=14,93 / 1000 * 2 = 0,0074 ч.;
Эп =359200 * 0,0074 = 2 658,08 руб. * час.
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута А к Б:
Кэп=15,82 / 1000 * 2 = 0,0079 ч.;
Эп =/>* 0,0079= 3 961,92 руб. * час.
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута А к Д:
Кэп=16,19 / 1000 * 2 = 0,008 ч.;
Эп =/>*0,008 = 4 695,1 руб. * час.
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута А к Г:
Кэп=15,97 / 1000 * 2 = 0,0079 ч.;
Эп =/>*0,0079 = 4 119,46 руб. * час.
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута В к Г:
Кэп=14,4 / 1000 * 2 = 0,0072 ч.;
Эп =/>*0,0072 = 1 652,4 руб. * час.
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута В к Д:
Кэп=14,93 / 1000 * 2 = 0,0074 ч.;
Эп =/>*0,0074 = 1 546,74 руб. * час
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута В к Б:
Кэп=15,52 / 1000 * 2 = 0,0077 ч.;
Эп =/>*0,0077 = 3 536,81 руб. * час.
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута Б к Г:
Кэп=16,05 / 1000 * 2 = 0,008 ч.;
Эп =/>*0,008 = 4 154,9 руб. * час.
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута Б к Д:
Кэп=14,95 / 1000 * 2 = 0,0074 ч.;
Эп =/>*0,0074 = 2 508,9 руб. * час.
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута Г к Д:
Кэп=14,59 / 1000 * 2 = 0,0072 ч.;
Эп =/>*0,0072 = 1 956,8 руб. * час.
3.2 Дляавтомобильного транспорта
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута А к В:
Кэп=36,82 / 1000 * 2 = 0,018 ч.;
Эп =/>*0,018 = 11 109,5 руб. * час.
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута А к Б:
Кэп=54,38 / 1000 * 2 = 0,027 ч.;
Эп =/>*0,027 = 22 959,2 руб. * час.
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута А к Г:
Кэп=55,74 / 1000 * 2 = 0,027 ч.;
Эп =/>*0,027 = 25 278,09 руб. * час.
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута В к Г:
Кэп=19,25 / 1000 * 2 = 0,0096 ч.;
Эп =/>*0,0096 = 3 027,06 руб. * час.
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута Б к Д:
Кэп=38,17 / 1000 * 2 = 0,019 ч.;
Эп =/>*0,019 = 11 909,04 руб. * час
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута Б к Е:
Кэп=16,55 / 1000 * 2 = 0,0082 ч.;
Эп =/>*0,0082 = 2 194,53 руб. * час.
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута Е к Д:
Кэп=21,95 / 1000 * 2 = 0,0109 ч.;
Эп =/>* 0,0109= 4 012,46 руб. * час.
3.3 Дляжелезнодорожного транспорта
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута А к В:
Кэп=78,6 / 1000 * 2 = 0,039 ч.;
Эп =/>*0,039 = 5 729,31 руб. * час.
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута А к Б:
Кэп=107,64 / 1000 * 2 = 0,053 ч.;
Эп =/>*0,053 = 10 171,06 руб. * час.
Рассчитаемкомплексный показатель качества для маршрута Б к Е:
Кэп=61,16 / 1000 * 2 = 0,030 ч.;
Эп =/>*0,030 = 2 283,16 руб. * час.

Заключение
Пополученным в ходе выполнения работы расчетам построим следующие матрицы:
· Матрица сроков доставки 1т груза (единичные отправки)магистральными видами транспорта (час).
· Матрица приведенных затрат на перевозку всего объема видамитранспорта (руб.)
· Матрица комплексных показателей эффективности перевозок грузов повидам транспорта (руб. * час) расчеты ведутся для одного рода грузов.
Таблица 1 –Матрица сроков доставки 1т груза магистральными видами транспорта (час) А Б В Г Д Е А
15,82
54,38
107,64
14,93
36,82
78,6
15,97
55,74
-
16,19
-
- - Б
15,52
-
-
16,05
-
-
14,95
38,17
-
-
16,55
61,16 В
14,4
19,25
-
14,93
-
- - Г 14,59 - Д - Е
-
21,95

/>
Срокидоставки 1т груза магистральными видами транспорта (час)
Таблица 2 –Матрица приведенных затрат на перевозку всего объема видами транспорта (руб.) А Б В Г Д Е А
500 875
844 400
188 983
359 200
603 450
145 784
515 900
907 000 580 000 - Б 455 775 517 750
335 650
624 000
-
265 200
74 662 В
229 500
314 500 207 200 - Г 268 250 - Д - Е
-
365 600

/>
Приведенныхзатрат на перевозку всего объема видами транспорта (руб.)
Таблица 3 –Матрица комплексных показателей эффективности перевозок грузов по видамтранспорта (руб. * час) А Б В Г Д Е А
3 961,92
22 959,2
10 171,06
2 658,08
11 109,5
5729,31
4 119,46
25 278,0 4 695,1 - Б 3 536,81 4 154,9
2 508,9
11 909,04
-
2194,53
2 283,16 В
1 652,4
3 027,06 1 546,74 - Г 1 956,8 - Д - Е
-
4 012,46

/>
Комплексныепоказатели эффективности перевозок грузов по видам транспорта (руб. * час)
Выполнение данной работы показало, что эффективность перевозки напрямуюзависит от следующих показателей:
· количества груза, который перевозится изодного пункта в другой;
· расстояния маршрута;
· скорости движения самолета;
· рода груза.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Дипломная работа на тему: "Анализ конкурентоспособности фирмы на региональном рынке услуг сотовой связи" (на примере Ростовской области).
Реферат Коммуникативная грамматика при обучении английскому языку на среднем этапе
Реферат Адвокатская этика. Психологические особенности деятельности адвокатуры
Реферат Османская империя. Народные движения и власть султанов
Реферат Позиционирование всему свое место
Реферат Договорная работа в юридическом отделе ОАО "МИнБ"
Реферат Порядок сертификации аудиторов
Реферат Порядок формирования отчета об изменениях капитала
Реферат Программный комплекс CREDO
Реферат Организация и технология ремонта при внутренней отделке зданий
Реферат Мацуо Басё
Реферат Русская музыка XVIII и первой половины XIX века. Музыкальная культура Европы после I мировой войны: эстетика экспрессионизма
Реферат «Неорганическая химия»
Реферат Концепт душа как основа русской ментальности особенности речевой реализации
Реферат Древняя Русь и Великая степь, Гумилев Л.Н.