Реферат по предмету "Транспорт"


Кран вспомогательного тормоза №254

Цель работы
Исследовать устройство ипринцип действия в независимом режиме крана вспомогательного тормоза усл. №254.
Порядок работы
Назначение
Конструкция
Принцип действия
/>
Рисунок 1. Конструкциякрана вспомогательного тормоза усл. №254
Назначение
Кран 254 предназначентолько для управления тормозом локомотива.

Конструкция
Верхняя часть кранаобъединяет корпус 6, регулирующий стакан 3, пружину 4, регулировочный винт 1 иручку 21, закрепляемую на стакане винтом 2. В ручке размещен кулачок 19,прижимаемый пружиной 20 к градационному сектору на корпусе. Пружина 4 черезцентрирующую шайбу упирается в плоскую шайбу 5, закрепленную в стаканепружинным кольцом.
Средняя часть состоит изкорпуса 11 и двух поршней 8 и 9, уплотненных манжетами 10. Первый поршень имеетнаправление во втулке 7, второй — во втулке 12.
В поршне 9 между егодисками просверлены радиальные отверстия. Полость между дисками постоянносообщена с атмосферой. Полость между поршнем 8 и верхним диском поршня 9сообщается с дополнительной камерой К объёмом 0,3 литра, размещенной в плитекрана. Полость под нижним диском поршня 9 сообщена каналом Т с тормознымицилиндрами. Двухседельный клапан 13 с одной стороны (выпуск) притерт кхвостовику поршня 9, с другой (впуск) – к седлу втулки 12. Снизу клапан прижатпружиной 14.
В расточку с левойстороны корпуса 11 запрессовано седло 15, которое служит направляющей дляхвостовика переключательного поршня 16, уплотненного манжетой и прижатогосверху пружиной 17. В ниппеле 18 просверлено калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм.
Снизу в плиту кранаввернуты три штуцера с наконечниками и накидными гайками для присоединения трубот воздухораспределителя, тормозных цилиндров и питательной магистрали (каналГР).

Принцип действия
Кран обеспечивает двавида работ: независимое управление тормозами локомотива и повторитель ВР. Шестьположений ручки крана обеспечивают следующее состояние тормоза:
I. Отпуск тормоза локомотиванезависимо от тормозов состава
II. Поездное
III, IV, V, VI. Тормозное
/>
Рисунок 2. Принцип работыкрана вспомогательного тормоза усл. №254
Для торможения локомотиваручка крана перемещается в одно из тормозных положений. При этом стакан 1ввинчивается в крышку и сжимает пружину 2. Верхний поршень 3 опускается,упираясь в нижний поршень 5, который отжимает клапан 9 от седла. Воздух из питательноймагистрали по каналам ГР и Т поступает к тормозным цилиндрам, а по каналу 8 — вполость 7 под поршнем 5. Как только сила давления воздуха на поршень 5 снизупреодолеет усилие пружины 2, клапан 9 под действием пружины 10 упрется в нижнееседло.
Каждой величине сжатияпружины 2 соответствует определенная величина давления в ТЦ независимо от ихплотности. Предельное давление в цилиндрах регулируется изменением сжатияпружины 2 в VI положении ручки.
Во время отпуска тормозаручку крана переводят по часовой стрелке, стакан вывинчивается из крышки и силасжатия пружины 2 уменьшается. Под давлением воздуха со стороны полости 7 поршень5 поднимается и воздух из тормозных цилиндров Т и АТ уходит в атмосферу.
При торможении краноммашиниста воздух поступает по каналу ВР от воздухораспределителя в полости 14,18 и через калиброванное отверстие 20 диаметром 0,8 мм – в полость 4 и камеру К. Поршень 5 опускается, отжимает клапан 9 от седла и сообщаетпитательную магистраль ГР с тормозными цилиндрами Т до тех пор, пока давление вполостях 7 и 4 не сравняются.
Для отпуска тормозалокомотива во время торможения поезда ручку крана перемещают в первоеположение. Клапан 12 отжимается от седла и воздух из полости 18 по каналам 13 иАт выходит в атмосферу. Поршень 15 перемещается вверх и перекрывает отверстие17 в канале 16, разобщая полости 14 и 18. Из полости 4 и камеры К черезкалиброванное отверстие 20 воздух выходит в атмосферу, поршень 5 перемещаетсявверх и канал Т сообщается с каналом Ат.
При отпускании ручкикрана, она под действием пружины 11 автоматически перемещается из I положения во II.
Если отпуск тормозаосуществляется краном машиниста, то через воздухораспределитель локомотивавоздух из полости 14 по каналу 16 выходит в атмосферу. Поршень 15 под усилиемпружины 19 опускается, вследствие чего полости 18 и 14 сообщаются между собой.Кран снова готов к совместной работе с воздухораспределителем локомотива.
Изучили конструкцию,назначение и принцип работы крана вспомогательного тормоза усл. №254.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат «вечеров на хуторе близ диканьки» Н. В. Гоголя
Реферат Економічна ефективність виробництва зерна та шляхи її підвищення у приватному сількогосподарському підприємстві
Реферат Основные направления деятельности ОВД по предупреждению террористической деятедьности
Реферат Технология возделывания эспарцета в условиях Ташлинского района
Реферат Современная денежная система Российской Федерации
Реферат Коррекционная педагогика
Реферат Вклад Элтона Мэйо в развитие социологической теории
Реферат Star War Essay Research Paper People saw
Реферат Большое полотно американской рекламы
Реферат Rule Of Bone By Russel Banks Essay
Реферат Денежная реформа Витте
Реферат Применение логистических моделей в реинжиниринге бизнес-процессов
Реферат Сущность и цели перестрахования
Реферат Satyagraha A Weapon Of NonViolence Essay Research
Реферат Internet Addiction Essay Research Paper Slaves to