Реферат по предмету "Транспорт"


Аэрографическая роспись автомобиля

Содержание
Введение
1 Технология аэрографической росписи
2 Характеристики услуги аэрографииавтомобиля
3 Проект организации услуги аэроросписина предприятии
3.1 Основные положения проекта
3.2 Характеристика необходимогооборудования
3.3 Штат работников и организация деятельности
4 Расчет экономической эффективностипроекта
4.1 Расчет капитальных вложений
4.2 Расчет эксплуатационных затрат
4.3 Расчет предполагаемой прибыли
Заключение
Список литературы

Введение
Первые разрисованныемашины появились в середине 20-х гг. прошлого века, когда коммерсантам пришло вголову размещать на автомобилях рекламные плакаты своей фирмы. Правда, в этих«раскрасках» было мало от искусства и много от балагана — бродячиеактеры и циркачи расписывали свои фургоны еще в Средние века, задолго допоявления автомобиля. И рекламные логотипы компаний оккупировали бортакорпоративных грузовиков и легковушек на долгие полвека.
Следующий всплескавтоживописи совпал с появлением нитрокрасок в аэрозольной упаковке, расцветомпоп-арта и кульминацией движения хиппи. В «бунтарские» 70-е по всемдорогам колесили расписанные лозунгами и «пацификами» дешевыевольксвагены самых разных модификаций. Параллельно этому движению в СШАпоявляются первые хотроды с нарисованными языками пламени, а дальнобойщикиначинают украшать кабины изображениями лосей, бизонов и полуобнаженных девушек.
С развитиемкачественной полиграфии в конце 80-х началась мода на аппликации на пленке.Машины обклеивали цветными полосами и забавными зверюшками (наверняка многим изнас памятны зеленые червячки, «прогрызшие» крыло,«выглядывающие» из багажника «кисти рук», ну и кляксывсевозможных цветов, размеров, которыми прикрывали дефекты лакокрасочногопокрытия).
Настоящий расцветавтоживописи начался с появлением моды на аэрографию в середине 90-х гг.Миниатюрный и, что немаловажно, довольно легкий распылитель краски (аэрографили краскопульт) позволяет получить очень тонкие линии, а поскольку его можнодержать, как обыкновенную авторучку, то и качество рисунка получается нанесколько порядков выше, чем у аэрозолей.
В России интерес каэрографии возник перед дефолтом, тогда же появились и первые машины,собиравшие толпы людей при любой остановке перед светофором, не говоря уже опарковках. Естественно, после кризиса 1998 г. подавляющему большинству стало не до росписей, но как только экономическая ситуация в стране стабилизировалась,наступил новый расцвет аэрографии.
В настоящее времяаэрографическая роспись пользуется хорошим спросом у автовладельцев. Этообусловлено многими факторами. Наиболее существенными являются следующие.
Аэрография придаетавтомобилю оригинальный вид и тем самым выделяет его из ограниченного кругазаводских цветов (см. рисунок 1).
/>/>
/>/>
Рисунок1. – Примеры аэроросписи на автомобиле
Прииспользовании аэрографии автомобиль его владельца может стать выделяющимся изобщего ряда автомобилей среднего класса, а может стать более чем эксклюзивным!
Также встречаются юмористические примеры (см. рисунок 2).
/>/>
Рисунок 2. – Примерыюмористического стиля аэроживописи
Аэрография являетсяхорошим средством защиты автомобиля от угона, так как угонщики предпочитают несвязываться с автомобилями, выделяющимися из общей массы. Его обязательноувидят и запомнят, а для того чтобы придать машине «товарный вид», ее придетсяполностью перекрасить, что достаточно хлопотно, если учесть, что машина врозыске.
Так же аэрография внаше время является прибыльной и дефицитной услугой. Все более популярнойаэрография становится у автолюбителей женского пола (см. рисунок 3).
/>/>
Рисунок 3. – Примеры аэроросписи женских автомобилей
Самый популярный женский заказ за 2007год — этособственный портрет на капоте автомобиля.
Широкое применениеаэрография нашла в оформлении помещений и рекламе (см. рисунок 4).
/>/>
Рисунок 4. –Использование аэрографии в целях рекламы
При помощи аэроросписиоформляют не только автомобили, но и мотоциклы, ноутбуки, компьютерные мыши,сотовые телефоны, стены и мебель, авто- и авиамодели, катера, скутеры, водныемотоциклы, кожаные куртки, ногти, музыкальные центры и даже холодильники (см.рисунок 5). Это также придаст уникальности этим вещам и предотвратит от кражи.
/>/>/>
Рисунок 5. –Аэророспись различных предметов помимо автомобилей
Также есть категорияавтовладельцев, которые наносят недоргую аэрографию на автомобиль, для тогочтобы скрыть дефекты кузова, но есть и те, кто в качестве рисунка выбирают такназываемые «дефекты» (см. рисунок 6).
/>/>
Рисунок 6. – Примерыаэрографии с эффектом «рваного» метала

1. Технологияаэрографической росписи
Начальный этап работы –это выбор эскиза будущего рисунка. Клиенту демонстрируются образцы,выслушиваются его личные пожелания, обсуждается какая тематика ближе заказчику(например: животные, футуристика, механизмы, аниме, природа и т.д.). Послевыбора изображения оговаривается количество деталей (от этого зависит величинарисунка) и цена. После выбора понравившегося эскиза, рисунок в компьютеренакладывается на автомобиль клиента, и заказчик может сразу посмотреть, какбудет выглядеть его машина после завершения работ.
За время, пока художникпридумывает несколько вариантов изображения, маляр готовит машину к аэрографии.Подготовка автомобиля для аэрографии такая же, как и при покраске. Деталь, накоторой будет рисунок, разбирается. Снимаются все резинки, ручки — ониобклеиваются специальными пленками. Нужная часть/деталь«вышкуривается», т.е. покрытие делается матовым, чтобы краска леглаправильно и лучше держалась. Если деталь с дефектами (сколы, царапины,вмятины), все они правятся, шпаклюются, грунтуются, и деталь выводится доидеального состояния. Самый простой вариант: если автомобиль новый, нужно лишьснять тончайший (меньше микрона) слой лака. Естественно, что при этом все части(резиновые уплотнители, светотехника, стекла), на которые может, но не должнапопасть краска, демонтируют или заклеивают.
Затем автомобильотгоняют в специальную камеру, где накладывается базовый (фоновой) слой краски.В качестве базового покрытия используют автоэмаль. Камера должна иметь хорошуювентиляцию, чтобы все пары краски уходили из нее через фильтр.
Далее на свежеокрашеннуюдеталь художник наносит эскиз. Сначала подбирают нужные краски с помощьюфондеков (маленькие листочки с образцами всех цветов и оттенков автомобильнойэмали). Роспись выполняют с помощью аэрографа или краскопульта типа Mini-Jet.Его конструкция позволяет добиваться разной толщины линий, а распыление — мягкого перехода цветов друг в друга. Иногда используют трафареты или лекала,если в рисунке много мелких сложных деталей (например при изображенииметаллических деталей, не приемлющих мягкие границы), а также при написаниитекстов и изображении логотипов, но чаще рисуют от руки. Художник смотрит наэскиз и на глаз переносит картинку, потому что на машине никаких«карандашей» быть не может, так как может поцарапаться покрытие илипострадать краска. Работать по базовой краске можно только очень ограниченноевремя (от 20 минут до 3-х суток), поэтому, когда автомобиль запускается вработу, художник работает «практически без выходных.
После первого слоя намашине образуются ступеньки, ведь рисунок — это дополнительный слой краски.Если сбоку посмотреть, он выглядит как горка, поэтому после первого слояповерхность вышкуривается и на нее кладется лак. Когда рисунок сложный, сбольшим количеством мелких деталей, красочное покрытие представляет собойслоеный пирог, поэтому первый слой лака вышкуривается, плоскость»выводится в ноль" и покрывается лаком снова. Если не бить рисунокдругими машинами и не царапать гвоздями, то он легко продержится 6 — 7 лет.
После того как лаквысохнет поверхность рисунка полируется до блеска. Автомобиль полируетсямеханическим способом абразивными материалами в несколько ступеней.
Последний момент — окончательная сборка автомобиля.
В современном дизайневсе больше и больше используются индустриальные мотивы, требующие демонстрации«оголенного металла» (см. рисунок 7). Краска плохо передает эффект: скакой стороны не смотри — все равно «серебрянка». Поэтому в рисункеиспользуются элементы аппликации тончайшего металла (специализированнойфольги), которые делают имитацию полной. С помощью такой технологии создается,например, иллюзия головок болтов или металлических заплат — очень натурально.При этом фольгу наносят во время нанесения эскизы, а затем также покрываюткраской и лаком, однако этот участок поверхности работы не зашкуривают а сразуполируют, при чем полировка должна быть очень аккуратной, и в конце покрываютдополнительным слоем лака.
/>
Рисунок 7. – Примераэроросписи с использованием аппликации

2. Характеристикиуслуги аэрографии автомобиля
Стоимость аэроросписиавтомобиля зависит от следующих факторов:
­  объемработ (т.е. весь автомобиль расписывается, несколько деталей или одна деталь)
­  сложностьработы (сложность выполнения рисунка, количество мелких деталей в рисунке)
­  квалификацияхудожника
­  качествоиспользуемых материалов (лак и краски)
­  использованиекомбинированной техники (аэрограя+апликация)
­  срочностьработы
При этом средняярыночная цена детали автомобиля (капот, крыло, дверь и т.д.), на которойвыполнена работа по аэрографии, требующая затраты рабочего времени в количестве8 рабочих часов (не считая времени сушки), составляет около 9000 рублей (болееточные цены будут представлены в разделе ценообразования). Пример такой деталипредставлен на рисунке 8.
/>
Рисунок 8. – Примеррасписанной детали автомобиля
Время выполнения работызависит в первую очередь от 2 факторов – это объем работы и сложность рисунка.После того, как эскиз утвержден, на машину уходит от трех дней до двух недель (в среднем два дня на деталь + подготовка и финишная полировка). Быстрее всегонаносится рисунок на запасное колесо внедорожника (см. рисунок 9) — 1,5 — 2дня.
/>/>/>
Рисунок 9. – Примерааэрографии на запасных колесах внедорожников
На рисунок даетсяполугодичная гарантия — как и на любые лакокрасочные работы. Однако, как ужеговорилось выше, срок сохранности рисунка гораздо больше, за счет того, чтоаэроживопись покрывается очень толстым слоем лака. Таким образом, у автомобилейс аэрографией обеспечивается сохранность покрытия под воздействием внешнихфакторов (перепады температуры, влажность, пыль, песок, синтетические моющиесредства и т.д.) на протяжении длительного периода времени (6-7 лет).
Расписанные машинычасто останавливают сотрудники ГАИ. Для того чтобы у автовладельца не возниклос ними лишних проблем нужно иметь ввиду, что если рисунок не занимает более 30%от площади кузова, и не закрывает госномера, то дополнительной отметки втехпаспорте не требуется. Однако если эти условия не соблюдаются то во времятехосмотра необходимо сделать соответствующую отметку.
 

3 Проект организацииуслуги аэроросписи на предприятии
3.1 Основные положенияпроекта
Наша фирма планируетоборудовать помещение на два машиноместа и оказывать услуги автовладельцам поаэрографии и мелкому кузовному ремонту как дополнительные услуги.
Гараж планируетсяразделить на две рабочие зоны и установить в этих зонах соответствующееоборудование необходимое для оказания данных услгуг. В первой зоне разместитьсязона подготовки автомобиля, во второй зоне планируется оборудованиепокрасочно-сушильной камеры, в которой непосредственно будет происходить работапо художественной росписи автомобиля. Ниже приведена схема помещения и переченьнеобходимого оборудования с ценами заявленными производителями в каталогах за3й квартал 2008г. (см. рисунок 10)
/>
 

1 2
 3
Рисунок 10. – Схемарабочего помещения:
/> - освещение; 1- зона подготовки; 2 — окрасочно-сушильная зона; 3 -стелажи с оборудованием; 4- рабочий стол; 5 — компрессорная станция; 6 — электро щит; 7 – компьютерныйстол; 8 — передвижная ифрокрасная сушка; 9 — вентиляционная система
Помещение мы будемснимать в аренду по 2000 руб. за м2 в месяц. Площади зоны подготовкии покрасочно-сушильной камеры составляют соответственно 6×8 м2и 6×4 м2. Для проведения работ по аэрографии в обоихпомещениях необходимо провести косметический ремонт (на пол положить плитку,покрасить стены и т.д.). На ремонт 1м2 выделим 1000 руб. Итогополучается 72000 руб. на ремонт.
Также для началадеятельности необходимо закупить специализированное оборудование, котороенеобходимо для аэрографичесокй росписи, а также дополнительное оборудование,которое обеспечивает нормальные условия труда и удобство работы персонала.Перечень необходимого оборудования представлен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень необходимогооборудования
Наименование
Ед. измерения
Кол-во
Цена за единицу. (руб.)
Итого
(руб.) Компрессорная станция Шт. 1 9850 9850 Пистолет для нанесения базового покрытия Шт. 1 2500 2500 Пистолет для нанесения лака Шт. 1 3000 3000 Пистолет для мелких работ Шт. 1 1900 1900 Аэрограф для фоновых работ (0.5мм.) Шт. 1 2600 2600 Аэрограф для средних работ (0.3мм.) Шт. 1 3200 3200 Аэрограф для детальных работ (0.15мм.) Шт. 1 4500 4500 Пистолет продувочный Шт. 1 150 150 Машина виброшлифовальная Шт. 1 4300 4300 Машина полировальная Шт. 1 3300 3300 Фильтр влагоотделительный Шт. 1 2250 2250 Сушка инфракрасная Шт. 1 15000 15000 Респиратор полумаска Шт. 3 1200 3600 Набор тары для смешивания и подбора краски Набор 1 1400 1400 Набор шпателей Набор 1 300 300 Брусок для выравнивания поверхностей Шт. 1 400 400 Шланг пневматический Метр 20 30 600 Компьютер Шт. 1 12000 12000 Дополнительное оборудование (столы, стеллажи, держатели) ______ _______ _______ 15000 Вентиляционная система с фильтрующими элементами ______ _______ _________ 6800
итого
96250
3.2 Характеристиканеобходимого оборудования
Рассмотрим подробнеенеобходимое оборудование согласно перечню и его основные характеристики.
1) Компрессор
Компрессорная станциянеобходима для подачи воздуха в аэрограф. Электрический компрессор, мембранныйили поршневой, требует для работы источник электричества. На компресоре долженстоять фильтр, улавливающий влагу, автоматический выключатель и регулятордавления. Масляный компрессор должен быть также оборудован масляным фильтром.Поршневые и мембранные компрессоры можно приобрести в художественных магазинах,в магазинах с электрооборудованием и в магазинах, торгующих авто-запчастями иинструментом. Компрессор представлен на рисунке 11
./>
Рисунок 11. — Компрессор
2) Пистолеты (длянанесения базового покрытия; для нанесения лака; для выполнения мелких работ)
Пистолеты нужны длянанесения краски или лака на большие площади, т.е. для грубой покраски, а недля росписи (см. рисунок 12).
/>/>/>1 2 3
Рисунок 12 – Видыпокрасочных пистолетов:
1 — для базовогопокрытия; 2 — для нанесения лака; 3 — для мелких работ
3) Аэрографы
Используются длявыполнения непосрдественно аэрографической росписи. Для получения линийразличной толщины используют аэрографы с разным диаметром сопла (см. рисунок13).
/>/>/>1 2 3
Рисунок 13. – Виды аэрографов:
1 — для детальных работ (0,15 мм); 2 — для средних работ (0,3 – 0,4 мм); 3 — для фоновых работ (0,5 мм)

4) Пистолет продувочный
Продувочный пистолетпредназначен для воздушной продувки и очистки различных поверхностей, в томчисле в труднодоступных местах за счет удлиненного сопла (200 мм) (см. рисунок 14).
/>
Рисунок 14. –Продувочный пистолет с удлиненным соплом
5) Машина виброшлифовальная
Виброшлифовальныемашины предназначены для доведения плоских поверхностей до состояния тонкойотделки. Мягкая прямоугольная подошва этих машин совершает колебания снебольшой амплитудой, но с очень большой скоростью (см. рисунок 15).
/>
Рисунок 15. – Машинавиброшлифовальная
6) Машина полировальная
Полировальная машинаприменяется для шлифования и полировки различных поверхностей: дерево, металл,камень. Конструктивно полировальная машина схожа с болгаркой, но отличаетсяпониженной скоростью и более высоким крутящим моментом (см. рисунок 16).
/>
Рисунок 16. – Машинаполировальная
7) Фильтрвлагоотделительный
Фильтр предназначен длядополнительной очистки сжатого воздуха от водно-масляного аэрозоля и частицпыли размером более 20 микрон. Фильтрующий элемент изготовлен из высокопористойбронзы. Фильтр устанавливается непосредственно на ручку окрасочного пистолета.Имеется клапан для сброса конденсата.
8) Сушка инфракрасная
В инфракрасной сушкеиспользуются волны такой длины, которые обеспечивают высокую скорость сушки иотличный результат. Излучение обладает высокой проникающей способностью,проникает сквозь слой лакокрасочного материала и поглощается в основномповерхностью изделия. Лакокрасочный материал нагревается от поверхностиизделия, начиная с внутренних слоёв. Для выхода растворителя из внутреннихслоёв препятствий нет, что положительно сказывается на времени сушки и качествепокрытия. При этом, растворитель, переходя из внутреннего слоя лакокрасочногоматериала в наружный, увеличивает в последнем свою концентрацию. Этоспособствует лучшему растеканию краски на поверхности окрашенного изделия иприводит к дополнительному улучшению качества покрытия. Инфракрасные сушкиподходят для сушки различных поверхностей. Специальный температурный режим идистанция до поверхности позволяют осуществлять качетсвенную сушку всех видовпокрытий, в том числе красок и лаков на водной основе. Инфракрасная сушкапредставлена на рисунке 17.
/>
Рисунок 17 – Сушкаинфракрасная
9) Респиратор полумаска
Респиратор — полумаскапредназначен для защиты органов дыхания от пыли, аэрозолей, паров органическихвеществ и т.д. Применяется при проведении шлифовальных и лакокрасочных работ.
10) Набор тары длясмешивания и подбора краски
Необходим приаэрографической росписи. Он фактически заменяет художнику палитру. С егопомощью художник получает необходимые цвета.
11) Набор шпателей
Необходим для нанесениягрунтовки и шпатлевки для выравнивания поверхности расписываемой детали приработе маляра.
12) Брусок длявыравнивания поверхности
Используется маляромдля шлифовки расписываемой поверхности.
13) Шлангпневматический
Необходим длясоединения компрессора и аэрографа (т.е.по нему от компрессора поступает воздухв аэрограф).
14) Компьютер
С его помощью создаетсяэскиз рисунка для нанесения его на деталь.
15) Вентиляционнаясистема с фильтрующими элементами
Фильтрыпатронные с импульсной продувкой предназначены для высокоэффективной очисткивоздуха (газов) от всех видов пылей (в т.ч. мелкодисперсных твердых аэрозолей)при её концентрациях в очищаемом воздухе до 10 г/м3. Фильтр состоитиз корпуса, разделенного на камеры неочищенного и очищенного воздуха,фильтрующих элементов патронных типа ФЭП (в дальнейшем, в тексе – патрон),клапанной секции с управляющими электромагнитами и устройством управлениярегенерацией патронов. Замена патронов осуществляется через боковую съемнуюпанель, расположенную на стороне, противоположной стороне входа воздуха вфильтр. Размещение входных и выходных патрубков возможно как с одной, так и сдругой стороны фильтров. Запыленный воздух через входной патрубок поступает вкамеру, где расположены фильтрующие патроны. Проходя через фильтрующий материалпатронов, пыль оседает на поверхности материала, а очищенный воздух удаляетсячерез верхние открытые части патронов в камеру очищенного воздуха. Регенерацияфильтрующих патронов осуществляется периодически, по заданному циклу, безотключения фильтра. Регенерация проводится импульсной продувкой сжатымвоздухом, поступающим внутрь патронов сверху через отверстия в продувочныхколлекторах. Длительность импульсов и частота циклов регенерацииустанавливаются с помощью прибора управления регенерацией, входящего в комплектпоставки фильтра. Для обеспечения нормальной работы фильтров, удаление пыли избункеров, должно производиться, периодически или постоянно (в зависимости отначальной запыленности газа). Герметизация выгрузного отверстия, необходимаяпри выгрузке пыли в процессе работы фильтра, обеспечивается с помощью шлюзовыхпитателей (шлюзовых затворов). Возможна установка других герметизирующихустройств.
16) Дополнительноеоборудование (столы, стеллажи и т.д.)
Необходимы дляоборудования рабочего места, обеспечения комфортных и удобных условий работы, атакже хранения закупленного оборудования.
3.3 Штат работников иорганизация деятельности
Для выполнения работ поаэрографии необходимо два работника – маляр (занимается подготовкой машины кросписи) и художник (выполняет роспись автомобиля). Маляр имеет стабильнуюзаработную плату (18тыс. руб. в мес.), а художник – в зависимости от стоимостизаказа (в среднем 35 тыс. руб. в мес.).
Примечание: все затратына покупку расходных материалов (краски, эмали, лаки, растворители, шпатлевка,грунтовка и т.д.), необходимых для выполнения работ несет заказчик.
5 Расчет экономическойэффективности проекта
5.1 Расчет капитальныхвложений
Кt= 96520 руб. + 72 м2 * 1000 руб. = 168250 руб.
5.2 Расчетэксплуатационных затрат
Эt= Зэ + Зв/к + Зо + Зт + Ззп+ ЗА + А,
где: Зэ –затраты на электричество
Зв/к –затраты на воду и канализацию
Зо – затратына отопление
Зт – затратына телефонную связь
Ззп –затраты на заработную плату персонала
ЗА – затратына амортизацию оборудования и ремонт помещения
А – арендная плата (2000руб. за м2 в мес.)
Затраты наэлектричество
1) Инфракрасная сушкапотребляет 5 кВт в час и работает около 2 часов в день, следовательно расходэлектричества на ее работу составляет 10 кВт в день.
2) Компрессорпотребляет 2 кВт электроэнергии в час и работает в день в среднем 1 ч (т.к.расход энергии идет только на поддержание необходимого количества воздуха вбаллоне; когда воздуха достаточно компрессор автоматически отключается, а когданеобходима подкачка воздуха — включается). Следовательно, расход электричествав день также равно 2 кВт.
3) Компьютер работаетпримерно 2 ч в день и при этом потребляет около 500 Вт, следовательно расходэлектричества в день составляет 1 кВт.
4) Ручной инструмент(виброшлифовальная, полировальная машины и т.д.) за 2 ч работы в деньпотребляют в среднем 1 кВт электроэнергии.
5) Планом предусмотрено15 светильников, но они работают не одновременно, поэтому расход электричествабудем рассчитывать для примерно 8 постоянно включенных светильника (6 в зонепокраски, т.к. там необходимо хорошее освещение и 2 в подготовительной зоне). 1светильник потребляет примерно 200 Вт, рабочий день составляет в среднем 8часов (в зависимости от срочности заказа), следовательно общий расходэлектроэнергии на освещение в день составляет 16 кВт.
Зэ = (10 + 2+ 1 + 1 + 16) кВт * 2,4 руб. * 256 = 18432 руб.,
где: 2,4 (руб.) –коммунальный тариф на электроэнергию
256 (дней) – количестворабочих дней в году
Затраты на воду иканализацию
Норма расхода воды нанужды 1 работника (буфет, душ, туалет) составляет 200 л в день. Так как площадь помещения небольшая, то сюда же входят и расход воды на влажную уборку.
Зв/к = 200 л * 2 чел. * 25 руб. * 256 дней = 2560 руб.,
где: 2 (чел.) –количество работников
25 (руб.) –коммунальный тариф на воду
256 (дней) – количестворабочих дней в году
Затраты на отопление
Т.к. отопительный сезондлится полгода, то и затраты на отопление будем рассчитывать на полгода, а нена год.
Зэ = 6 мес.* 22 руб. * 72 м2 = 9504 руб.,
где: 6 (мес.) –количество отапливаемых месяцев в году
22 (руб.) –коммунальный тариф на отопление
72 (м2) –площадь помещения
Затраты на телефоннуюсвязь
Затраты на телефонныепереговоры в среднем в месяц составляют 1000 руб., следовательно в месяц 1000руб. * 12 мес. = 12000 руб.
Затраты на заработнуюплату работникам с начислениями в соцстрах
Зз/п =(18000 + 35000) руб. * 1,26 * 12 мес. = 801360 руб.,
где: 26% — единыйсоциальный налог
Затраты на амортизациюоборудования и ремонт помещения
Годовая нормаамортизации составляет 12%.
ЗА = 168250руб. * 0,12 = 20190 руб.,
где: 168250 (руб.) –капитальные вложения
Арендная плата
По расценкам агентствнедвижимости за 3-й квартал 2008 г. аренда производственного помещения (гаража)общей площадью около 70 м2 составляет в среднем 20000 руб. в месяц.Таким образом, за год получается 240000 руб.
Найдем сумму всехэксплуатационных затрат.
Эt= 18432 руб. + 2560 руб. + 9504 руб. + 12000 руб. + 801360 руб. + 20190 руб. +240000 руб. = 1104460 руб.
5.3 Расчетпредполагаемой прибыли
Для расчета прибылинеобходимо сначала найти годовой объем работ (или количество деталей,расписанных за год).
256 * T
Q= — * ß,
t
где: T(ч) – время продолжительности рабочего дня
t(ч) – время, необходимое для росписи одной детали не высокой сложности
ß – коэффициентиспользования оборудования (характеризует неравномерность поступления заказов;для специального оборудования = 0,6)
256 * 8 ч
Q = — *0,6 = 154 детали
8 ч
Выручка = 154 * 9000руб. = 1386000 руб.,
где: 9000 (руб.) – ценаросписи детали рисунком средней сложности, требующей 8 часов работы
Прибыль = 1386000 руб.– 1104046 руб. = 281954 руб.
После уплаты налога надоходы (30 %) остается 197367,8 руб. При этом капитальные вложения в проектсоставляют 168250 руб., следовательно проект окупится меньше чем через год.
Таким образом,благодаря узкой специализации нашей фирмы затраты на оборудование получилисьминимальными, а при растущей популярности и востребованности наших услуг, а также за счет применения нашей фирмой передовых технологий и материаловобеспечивающих высокое качество, сроки окупаемости затрат будут минимальными.

Заключение
В настоящее времяаэрография является популярным видом тюнинга автомобиля у автовладельцев. Этообусловлено широким спектром достоинств которые она придает автомобилю, начинаяс надежной защиты от угона и заканчивая уникальностью автомобиля. Таким образом,спрос на данный вид услуг достаточно высок.
Организацияпредоставления такой услуги даже на обычной станции техобслуживания не требуетслишком больших капитальных вложений. Если данную услугу внедрить наспециализированном предприятии, занимающемся покраской автомобилей, какдополнительный вид услуг, то капитальные вложения еще существенно снизятся.Если же организовать самостоятельное предприятие, которое будет заниматьсятолько аэрографией, то для этого необходимы капитальные вложения в размере 168250руб., который как было подсчитано окупят себя бстрее чем за год стабильнойработы при спокойной экономической ситуации.
Что касаетсяэксплуатационных затрат, необходимых для оказания услуги по аэрографии, то онитакже минимальны. Это обусловлено в первую очередь тем, что оплату всехрасходных материалов, необходимых для росписи, заказчик берет на себя. Годоваясумма эксплуатационных затрат составляет 1104460 руб., которые полностьюпокрываются получаемой выручкой и прибыль при этом составляет около 282000 руб.в год.
Таким образом, можноподвести общий итог: услуга по аэрографической росписи пользуется хорошимспросом у потребителей и затраты (как капитальные, так и эксплуатационные) наее организацию полностью себя окупают, следовательно проект по внедрению такойуслуги на предприятии является прибыльным, экономически эффективным и выгодендля инвестирования в него в средств.
Список литературы
 
1.  «Автомобили»06.2004.
2.  Столичнаявечерняя газета. «Трафик» 15.12.2003. №209
3.  www.aerotovary.ru/
4.  www.kalinina-art.ru/link.htm
5.  carindes.com/articles/AerographTools.htm


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Проблемы исправления и исправимости в теории и практике пенитенциарных учреждений
Реферат "О совершенствовании системы образования и сохранения самобытных коренных малочисленных народов Севера"
Реферат Возникновение атрибуции и когнитивного диссонанса при межличностном взаимодействии как фактор развития личности
Реферат Социологический анализ доминирующих мотиваций занимающихся в фитнес-клубах
Реферат Политика России в Средней Азии
Реферат Философия символического мира человека, человек в мире культуры
Реферат Шпаргалки по Педагогике
Реферат Методика ситуационного моделирования в познании криминальных ситуаций
Реферат Welcome To Australia Essay Research Paper Welcome
Реферат Право собственности крестьянского (фермерского) хозяйства
Реферат Euthansia Article Analysis And Opinion Essay Research
Реферат Моделирование распределения примесей в базе дрейфового биполярного транзистора
Реферат Art6 Essay Research Paper Byzantine ArchitectureA mixed
Реферат Исследование радиоактивных загрязнений
Реферат Принципы организации бюджетной системы и бюджетного устройства в Российской Федерации