Реферат по предмету "Транспорт"


Автомобиль ГАЗ-6611

Министерствообразования и науки Украины
Севастопольскийнациональный
техническийуниверситет.
КафедраАвтомобильного транспорта.
КОНТРОЛЬНАЯРАБОТА №4
ПОДИСЦИПЛИНЕ
«Автомобили »
Выполнил :
Студент гр.АВ – 42- З
№ зач. кн.051463
Ченакал А. В.
Проверил :
-----------------------
Севастополь2009 г.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4.
ПО ДИСЦИПЛИНЕ >
Специальность – 6.070106
ГРУППЫ АВ. – 42з СевНТУ
ЧЕНАКАЛ АНДРЕЙ ВАЛЕРИЕВИЧ
ШИФР 051463
Адрес: г. СИМФЕРОПОЛЬ,ул. КИЕВСКАЯ 137, кв. 64
Тема контрольной работы:>.
/>

ОГЛАВЛЕНИЕ
1.Характеристикапрототипа стр.№ 4.
2.Расчёт барабанноготормозного механизма стр.№ 5.
3. Вывод стр.№6.
4. Список литературыстр.№ 6.

Таблица 2.1 – ХарактеристикаГАЗ – 66 – 11. Модель автомобиля ГАЗ – 66 — 11 Год выпуска 1985 – 1996 гг. Размерные параметры, мм Длина 5805 Ширина 2322 Высота 2520 База 3300 Колея, мм Передних колёс 1800 Задних колёс 1750 Весовые характеристики Масса в снаряжённом состоянии, кг 3640 Грузоподъёмность, кг 2000 Полная масса, кг 5970 Нагрузка передней оси, кг 2715 Нагрузка задней оси, кг 3055 Скоростные характеристики Максимальная скорость, км/ч 90 Время разгона до 100 км/ч, сек нет данных Тормозные механизмы Передней оси Барабанного типа с внутренними колодками. Диаметр 380 мм., ширина накладок 80 мм. Задней оси
Таблица 2.1 – Значенияустановившегося замедления. Тип автомобиля Категория
jуст, м/с2 Грузовые
N1 5,5
Приложение А (справочное)
Классификация ДТС покатегориямКатегория Тип, наименование и полная масса ДТС
N2 ДТС с полной массой от 3,5 до 12т

2.1 Расчётбарабанного тормозного механизма
Расчёт параметровтормозной системы автомобиля выполняется в соответствии с ГОСТ 22895-77*,в котором основным нормативным параметром эффективности тормозной системыявляется установившееся замедление данного автомобиля jуст, м/с2.
Для расчёта тормознойсистемы необходимо знать величину среднего замедления jСР, м/с2
где t1 = t2 = 0,2с для гидравлического тормозного привода
Vmax – максимальная скорость данногоавтомобиля.
t1 + Vmax
                 2 jуст
jСР = jуст ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾, (2.1)
                   Vmax
t2 + jуст
0,2 + 26,4
                 2 5,5
jСР = 5,5‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾= 5,39 м/с2
                   26,4
0,2 + 5,5
1)        определимтормозной путь ST, м ивремя торможения tT, с:
где kT =0,15
ST =3,6 kTVmax + /> 0,5, (2.2)
ST =3,6 * 0,15 * 26,4 + /> * 0,5 = 70,488
2)        tT= /> , (2,3)
3)        
tT= /> = 5,114
4)        определим работусил трения в тормозных механизмах оси WTi:
MaVmax
WTi = 2nTβi, (2.4)
где Ma – полная масса автомобиля, Ма= М0+ Мг, — собственная масса автомобиля, кг., Мг– грузоподъёмность автомобиля, кг.
Vmax – максимальная скорость автомобиля,м/с
1)        WTi = /> = 6895,35 Дж
2)        WTi = /> = 12805,65 Дж
βi (β1 и β2) –коэффициенты распределения тормозных сил по осям;
nT– количество тормозных механизмов.
b, h – координаты центра тяжести автомобиля,, мм
(b = L – a, a = G2L/Ga),
h = 0,9 … 1,1 – грузовые автомобили,
L – база автомобиля, мм.
G2 = 0,65 * Ga = 5970 * 9,81 = 3806770,5
а = 38067,7 * 3300 /58565,7 = 2144,9
β1 = /> - для передней оси,
β2 = 1 — β1 – для задней оси
β1 = /> = 0,35
β2 = 1 – 0,35 = 0,65
5)        Суммарная площадьтормозных накладок колёсного тормоза определяется из выражения:
АК = /> , (2.5)
где NTP = 150 Вт/см2 – удельнаядопустимая мощность трения фрикционного материала.
1)        АК = /> = 8,9888541
2)        АК = /> = 16,693586
6)        Ширина тормознойнакладки определяется следующим образом:
bH = /> , (2.6)
где rb– радиус тормозного барабана, м;
βΣ = 1800 – 2400–суммарный угол охвата тормозных колодок.
1)        bH = /> = 0,0003714
2)        bH = /> = 0,0006898

ВЫВОД:
Вданной контрольной работе я закрепил и расширил теоретические знания,полученные при изучении третьего раздела курса «Автомобили» и приобрёл навыки врасчётах и проектировании тормозных систем автомобилей.

Список литературы:
1)        Краткийавтомобильный справочник – Москва «Транспорт», 1979.-463с.
2)        Техническаяэксплуатация автомобилей под редакцией доктора техн. наук, профессораЕ.С.Кузнецова. – Москва «Транспорт», 1991.
3)        Туренко А.Н. и др.«Функциональный расчёт тормозной системы автомобиля с барабанными тормозами». –К.: УМК ВО, 1990. – 140 с.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Бальнеология
Реферат Анализ деятельности туристической фирмы
Реферат I. Модернизм в Англии Глава II
Реферат Анализ конкурентоспособности турфирм города Воскресенск
Реферат Анализ преддипломной практики в турагентств
Реферат Тенденции развития гостиничного сервиса
Реферат Система классификации гостиниц в России
Реферат Система нормативного учета, его сущность
Реферат Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языку
Реферат Фискальные и протекционистские таможенные пошлины, их роль в регулировании ввоза товаров в страну
Реферат Linux Os Overview Essay Research Paper The
Реферат Бат: фантазия в золотых камнях
Реферат Адміністративно-правове регулювання в сфері підприємницької діяльності
Реферат Наука и культура первой половины XIX в.
Реферат Этапы развития станционных систем автоматики и телемеханики