Реферат по предмету "Таможенная система"


Государственное управление таможенным делом

Государственное управлениетаможенным делом


Понятиетаможенного дела
Таможенноедело – совокупность методов и средств обеспечения соблюдения мертаможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений, установленных всоответствии с законодательством Российской Федерации о государственномрегулировании внешнеторговой деятельности, связанных с перемещением товаров итранспортных средств через таможенную границу. Функции государства в областитаможенного дела возложены на Федеральную таможенную службу РФ.
Понятиетаможенное дело объединяет широкий круг вопросов как экономического, так июридического характера, так или иначе затрагивающих внешнеэкономическуюдеятельность. Прежде всего они затрагивают обеспечение государством своейэкономической безопасности путём регулирования внешнеторговых отношений. Оноосуществляется как посредством тарифных барьеров, так и различного роданетарифных ограничений, предпринимаемое прежде всего с целью ограниченияпоставок какого-либо товара на внутренний рынок страны для защиты отечественныхпроизводителей его аналогов. В этой связи таможенная политика государстванередко выступает инструментом достижения внешнеполитических целей, путёмзамены более благоприятного таможенного режима для какой-либо страны на менееблагоприятный, в случае ухудшения отношений с ней.
Другойнемаловажный аспект понятия таможенное дело – правовой. В настоящее время вРоссии оформилась специфическая подотрасль административного права – таможенноеправо. В данную категорию включают правоотношения, возникающие приосуществлении внешнеторговой деятельности между её участниками и государством.Основным документом, регулирующим такие правоотношения, является Таможенныйкодекс РФ.
Организация управления таможенным делом
Общееруководство таможенным делом в РФ осуществляет Правительство РоссийскойФедерации.
Непосредственнаяреализация большинства функций государства в области таможенного дела возложенана Федеральную таможенную службу (ФТС), бывший Государственный таможенныйкомитет (ГТК).
ФТС(совместно с таможенными органами РФ) выполняет следующие основные функции:
обеспечиваетв пределах своей компетенции экономическую безопасность, защищает экономическиеинтересы РФ;
обеспечиваетсоблюдение законодательства, ведет борьбу с контрабандой, нарушениямитаможенных правил и налогового законодательства, относящегося к товарам,перемещаемым через таможенную границу РФ;
применяетсредства таможенного регулирования торгово-экономических отношений, взимаеттаможенные пошлины, налоги и иные таможенные платежи;
осуществляети совершенствует таможенный контроль и таможенное оформление, создает условия,способствующие ускорению товарооборота через таможенную границу РФ;
ведеттаможенную статистику внешней торговли и товарную номенклатурувнешнеэкономической деятельности;
содействуетосуществлению мер по защите государственной безопасности, общественногопорядка, нравственности население, жизни и здоровья человека, защите животных ирастении, охране окружающей природной среды, защите интересов российскихпотребителей ввозимых товаров;
обеспечиваетвыполнение международных обязательств РФ в части, касающейся таможенного дела,участвует в разработке международных договоров РФ, затрагивающих таможенноедело; осуществляет сотрудничество с таможенными и иными компетентными органамииностранных государств, международных организаций, занимающихся вопросамитаможенного дела;
выполняетдругие функции в организации таможенного дела в РФ.Структура управления таможенным делом
Структурауправления таможенным делом определяется Таможенным кодексом РФ и включает триуровня: Федеральную таможенную службу, региональные таможенные управления итаможни. В настоящее время в России действует 7 региональных таможенных управлений(Центральное, Северо-Западное, Южное, Сибирское, Приволжское, Дальневосточное иУральское) и 725 таможенных учреждений (109 таможен и 616 таможенных постов).
Государственныйтаможенный комитет Российской Федерации
Федеральнаятаможенная служба Российской Федерации (ФТС России) в соответствии с Таможеннымкодексом РФ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.07.2006 №459 «Офедеральной таможенной службе» является органом федеральной исполнительнойвласти, осуществляющим непосредственное руководство таможенным делом в стране.
Какфедеральный орган исполнительной власти ФТС России осуществляет своюдеятельность во взаимодействии с другими органами федеральной исполнительнойвласти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а такжеорганами местного самоуправления. Вместе с тем, в отдельных случаях (например,в случаях обжалования в ФТС решений, действий или бездействия нижестоящихтаможенных органов) ФТС России может вступать в непосредственные отношения сдолжностными лицами предприятий, учреждений и организаций независимо от формсобственности, а также с физическими лицами.
Основныезадачи ФТС России вытекают из основных направлений таможенной политикиРоссийской Федерации и мер по ее реализации и сводятся к: обеспечению впределах своей компетенции единства экономической безопасности и единстватаможенной территории страны;
защитеэкономических интересов России;
организацииприменения и совершенствование средств таможенного регулирования хозяйственнойдеятельности с учетом приоритетов развития российской экономики и необходимостисоздания благоприятных условий для участия России в мировых хозяйственныхсвязях;
организациии совершенствованию таможенного дела в России; обеспечению соблюдениятаможенного и иного законодательства, контроль за исполнением которого возложенна российские таможенные органы; обеспечению участия России в международномсотрудничестве по таможенным вопросам.
ФТС Россиивыполняет функции, которые можно разделить на следующие группы:
1.Организационные функции. К ним, в частности, относятся: подготовка предложенийо совершенствовании российской таможенной политики, разработка правового,экономического и организационного механизма ее реализации и претворение ее вжизнь; подготовка проектов правовых актов о таможенном деле; в соответствии сзаконодательством России создание региональных таможенных управлений и таможен,таможенных лабораторий, вычислительных центров, баз материально-техническойбазы, полиграфических, строительно-эксплуатационных и иных предприятий иорганизаций, деятельность которых способствует решению задач таможенных органовРоссии.
2.Фискальные функции. В процессе осуществления своей деятельности ФТС Россиивносит в установленном порядке предложения о ставках и механизме применениятаможенных и иных пошлин и налогов в отношении товаров, перемещаемых черезроссийскую таможенную границу; участвует в разработке мер экономическойполитики в отношении товаров, перемещаемых через российскую таможенную границу,включая лицензирование, регулирование цен и другие нетарифные меры,осуществляет их реализацию; организует взимание таможенных пошлин и налогов ииных таможенных платежей в отношении товаров, перемещаемых через российскуютаможенную границу; обеспечивает своевременное и полное внесение в федеральныйбюджет таможенных пошлин и налогов; выдает или обеспечивает выдачу лицензий иквалификационных аттестатов, аннулирует или отзывает их, обеспечивает ведениереестров, утверждает размеры сборов и других платежей.
3. Функциитаможенного оформления и таможенного контроля. К этим функциям относятся:непосредственная организация таможенного оформления товаров и транспортныхсредств; осуществление мер по его совершенствованию и упрощению; обеспечениекак самостоятельно, так и во взаимодействии с другими правоохранительнымиорганами контроля за соблюдением режима зоны таможенного контроля, организациясистемы охраны объектов таможенной инфраструктуры; организация осуществлениятаможенного контроля и принятие мер по его совершенствованию и упрощению без ущербаэффективности такого контроля; участие в разработке и организации соблюденияразрешительного порядка перемещения отдельных товаров и транспортных средствчерез таможенную границу России; участие в организации экспортного контроля,контроля за вывозом стратегических и других жизненно важных для Россииматериалов, а также культурных ценностей.
4. Функциивалютного контроля. К этой группе можно отнести следующие функции ФТС России:организация осуществления валютного контроля (в пределах компетенции); выполнениефункций органа валютного контроля.
5.Правоохранительные функции. К ним относятся:
обеспечениеучастия российских таможенных органов в осуществлении мер по защитегосударственной безопасности, охране общественного порядка, нравственностинаселения, жизни и здоровья человека, животных и растений, окружающей природнойсреды, защите интересов российских потребителей ввозимых товаров; организацияборьбы с контрабандой и иными преступлениями в сфере таможенного дела;обеспечение выполнения российскими таможенными органами в соответствии сдействующим законодательством функций органов дознания по таким преступлениям иорганов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; организация веденияборьбы с нарушениями таможенных правил и административными правонарушениями,посягающими на нормальную деятельность российских таможенных органов;обеспечение оказания содействия российскими таможенными органами борьбе смеждународным терроризмом и пресечению незаконного вмешательства в аэропортахРоссии в деятельность международной гражданской авиации; осуществление контроляза соблюдением должностными лицами российских таможенных органов законности припроизводстве по делам о контрабанде и об иных преступлениях в сфере таможенногодела, осуществлении оперативно-розыскной деятельности, производстве по делам онарушении таможенных правил и их рассмотрении, производстве по делам обадминистративных правонарушениях, посягающих на нормальную деятельностьтаможенных органов России.
6. Функциипо ведению таможенной статистики. В данную группу можно включить следующиефункции ФТС России: организация ведения таможенной статистики внешней торговлии специальной таможенной статистики России; представление Президенту РФ,Правительству РФ и другим федеральным органам исполнительной власти данныхтаможенной статистики по вопросам, отнесенных к их ведению, а также субъектамРоссийской Федерации в части, непосредственно к ним относящейся;
обеспечениеинформирования государственных органов, предприятий, учреждений, организаций играждан посредством официальных публикаций данных таможенной статистики внешнейторговли по формам, принятым в международной практике; организация веденияТоварной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, а также работы поподготовке о ее разработке, изменении и дополнении.
7. Функции,направленные на защиту прав и интересов граждан, предприятий, учреждений иорганизаций при осуществлении ими таможенного дела. К этой группе функций ФТСотносятся: создание условий для реализации прав граждан, предприятий, учрежденийи организаций на обжалование решений (в том числе нормативных актов), действийи бездействия таможенных органов России и их должностных лиц; обеспечениесвоевременного и полного рассмотрения жалоб и обращений; принятие мер поустранению причин, порождающих ущемление прав и интересов граждан, предприятий,учреждений и организаций; создание системы обеспечения заинтересованных лицинформацией и оказания им консультаций по таможенным вопросам в соответствии сзаконодательством России; обеспечение в пределах компетенции опубликованиянаиболее важных правовых актов по таможенному делу; проведениеинформационно-разъяснительной работы по состоянию и развитию таможенного дела вРоссии с использованием различных средств массовой информации, в том числе иностранных;создание системы принятия и функционирования предварительных решений повопросам применения законодательных актов по таможенному делу в отношенииконкретного товара или хозяйственной операции.
8. Функциипо международному сотрудничеству в сфере таможенного дела. Здесь можно выделитьследующие функции ФТС: разработка проектов международных договоров России повопросам таможенного дела, проведение в установленном порядке переговоров по ихзаключению, представление предложений о заключении таких договоров; участие вразработке проектов других международных договоров России в части, касающейсятаможенного дела; внесение в Правительство РФ предложений о присоединенииРоссии к международным договорам по вопросам таможенного дела; участие вдеятельности международных организаций, занимающихся вопросами таможенногодела; организация участия России в деятельности Совета таможенногосотрудничества; обеспечение выполнения международных обязательств России вчасти, касающейся таможенного дела; обеспечение сотрудничества и взаимодействияс таможенными и другими компетентными органами иностранных государств;обеспечение изучения и анализа таможенной политики иностранных государств исостояния таможенного дела в этих государствах.
9. Функциипо реализации кадровой и социальной политики в сфере таможенного дела. К этойгруппе функций ФТС относятся: обеспечение подготовки, переподготовки иповышения квалификации должностных лиц таможенных органов, подготовкаспециалистов для работы в таможенных лабораториях, других подведомственныхучреждениях, предприятиях и организациях; утверждение учебных программ дляподведомственных учебных заведений; организация системы обучения специалистов вобласти таможенного дела для предприятий, учреждений и организаций; развитиематериально-технической и социальной базы таможенных органов, таможенныхлабораторий и других подведомственных предприятий, учреждений и организаций;содействие реализации мер правовой и социальной защиты должностных лицтаможенных органов, работников таможенных лабораторий и других подведомственныхпредприятий, учреждений и организаций.
Изприведенных функций ФТС России видно, что эти функции носят в основноморганизационный и контролирующий характер (организация, обеспечение,осуществление контроля). Это еще раз подчеркивает, что ФТС являетсяфункциональным центром системы таможенных органов, возглавляет ее и направляетдеятельность всех звеньев системы, способствуя реализации задач и функций,стоящих перед таможенными органами страны в целом.
Возложенныена него функции ФТС выполняет непосредственно, а также через региональныетаможенные управления, таможни и таможенные посты, таможенные лаборатории,подведомственные ФТС России учебные заведения, научно-исследовательскиеучреждения, вычислительные центры и другие предприятия и организации.
В процессеосуществления возложенных на него функций ФТС России в случаях, предусмотренныхТаможенным кодексом РФ и иными законодательными актами, наделен правом изданиянормативно-правовых актов по таможенному делу, обязательные для исполнениявсеми таможенными органами Российской Федерации, предприятиями, учреждениями иорганизациями независимо от форм собственности, а также должностными лицами игражданами.
Возложенныена ФТС России функции и задачи определяют его внутреннюю организационнуюструктуру, состоящую из руководства ФТС, которое, в свою очередь, состоит изРуководителя ФТС, его заместителей и коллегии ФТС, а также из аппарата ФТС, всостав которого входят управления и отделы, создаваемые в соответствии сфункциями и основными направлениями деятельности ФТС России.
ФТС Россииявляется органом, руководство которым осуществляется на принципах сочетанияколлегиальности и единоначалия.
ВозглавляетФТС России руководитель, который осуществляет общее руководство системой таможенныхорганов. Председатель ФТС России назначается на должность и освобождается отдолжности Президентом РФ и имеет ранг федерального министра. Руководитель ФТСимеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством РФпо представлению Руководителя ФТС России. Обязанности между заместителямираспределяются Руководителем ФТС.
Наиболееважные вопросы, связанные с деятельностью по руководству таможенным делом,решаются на заседаниях образуемой в составе ФТС России Коллегии ФТС,возглавляемую Руководителем ФТС и состоящую из его заместителей и ряда иныхруководящих работников системы таможенных органов и организаций таможеннойслужбы. Решения коллегии претворяются в жизнь приказами Руководителя ФТС Россиии являются обязательными для всех нижестоящих звеньев таможенной системы.
Основнойобъем оперативной работы по руководству деятельностью системы таможенныхорганов ложится на управления и отделы ФТС России.
Управленияи отделы ФТС, сформированные по функциональному принципу, обеспечивают подготовкупроектов управленческих решений по осуществлению таможенного дела в стране, атакже руководство и контроль за практической реализацией этих решенийтерриториальными органами и организациями таможенной системы
Структурааппарата ФТС России представлена следующими основными управлениями: управлениетарифного и нетарифного регулирования, управление федеральных таможенныхдоходов, управление организации таможенного контроля, правовое управление,управление таможенной статистики и анализа, управление безопасности, управлениевнешних связей, управление валютного контроля.
Помимоосновных, направленных на непосредственное руководство таможенным делом встране, в структуре ФТС России действует ряд вспомогательных (обеспечивающих)управлений и отделов, назначение которых необходимо для обеспечения нормальныхусловий для функционирования системы таможенных органов, развития таможеннойинфраструктуры, создание социально-бытовых условий для обеспечения выполнениядолжностными лицами и иными работниками системы таможенных органов иорганизаций таможенной службы своих должностных обязанностей. К ним, например,относятся: финансовое управление, управление материально-техническогоснабжения, управление социального развития, главное управление кадров, отдел посвязям со средствами массовой информации и общественностью, и ряд других.
ФТС Россииявляется юридическим лицом со всеми присущими статусу юридического лицапризнаками. Финансирование деятельности ФТС России и подчиненных ему таможенныхорганов осуществляется за счет средств федерального бюджета, направляемых насодержание федеральных органов исполнительной власти, а также иныхпредусмотренных законодательством Российской Федерации источников.
Министерствофинансов РФ в соответствии с законодательством Российской Федерацииосуществляет функции по выработке государственной политики инормативно-правовому регулированию в сфере таможенных платежей и определениятаможенной стоимости товаров. Таможенный режим, виды таможенных режимов
Таможенныйрежим – таможенная процедура, определяющая совокупность требований и условий,включающих порядок применения в отношении товаров и транспортных средствтаможенных пошлин, налогов и запретов и ограничений, установленных всоответствии с законодательством Российской Федерации о государственномрегулировании внешнеторговой деятельности, а также статус товаров итранспортных средств для таможенных целей в зависимости от целей их перемещениячерез таможенную границу и использования на таможенной территории РоссийскойФедерации либо за ее пределами. Участник внешнеэкономической деятельностивправе в любое время выбрать любой таможенный режим либо изменить его надругой, независимо от характера, количества, страны назначения или страныпроисхождения товара.
Таможенныйкодекс РФ (гл. 17–21) предусматривает следующие виды таможенных режимов:Основные, Экономические, Завершающие, СпециальныеОсновные
Выпуск длявнутреннего потребления или импорт – таможенный режим, при котором ввезенные натаможенную территорию Российской Федерации товары остаются на этой территориибез обязательства об их вывозе с этой территории. Товары получают статуснаходящихся в свободном обращении при соблюдении следующих условий: уплататаможенных пошлин и налогов; соблюдение ограничений, установленныхзаконодательством о государственном регулировании ВЭД. при несоблюденииуказанных условий товары подлежат условному выпуску.
Экспорт – таможенныйрежим, при котором товары, находящиеся в свободном обращении на таможенной территорииРоссийской Федерации, вывозятся с этой территории без обязательства об обратномввозе. Вывозить можно только товары, находящиеся вне таможенной территории РФ всвободном обращении, то есть речь идет только о российских товарах.
Международныйтаможенный транзит – таможенный режим, при котором иностранные товарыперемещаются по таможенной территории Российской Федерации под таможеннымконтролем между местом их прибытия на таможенную территорию РоссийскойФедерации и местом их убытия с этой территории (если это является частью ихпути, который начинается и заканчивается за пределами таможенной территорииРоссийской Федерации).Под режим международного таможенного транзита можнопоместить любые иностранные товары, за исключением товаров, транзит которыхзапрещен в соответствии с федеральными законами, иными правовыми актами имеждународными договорами РФ. Режим МТТ завершается фактическим их вывозом запределы РФ или помещением под другой таможенный режим. Товары не потребляютсяна территории РФ, пересекают ее территорию для доставки в другое государство.Для регулирования МТТ применяется не только ТК РФ, но и международныесоглашения.Экономические
Переработкана таможенной территории – таможенный режим, при котором иностранные товарыиспользуются на таможенной территории Российской Федерации в течениеустановленного срока (срока переработки товаров) для целей проведения операцийпо переработке товаров с полным условным освобождением от уплаты таможенныхпошлин, налогов при условии: соблюдения в отношении иностранных товаров дляпереработки всех запретов и ограничений, установленных в соответствии сзаконодательством Российской Федерации о государственном регулированиивнешнеторговой деятельности; вывоза продуктов переработки с таможеннойтерритории Российской Федерации в определенный срок. предусмотрены 4 видаопераций по переработке товаров, которые могут применяться, в том числе и всовокупности:
– переработкаили обработка товаров – изготовление новых товаров, в том числе монтаж, сборкаили разборка товаров – ремонт товаров, в том числе их восстановление, заменасоставных частей, восстановление их потребительских свойств – переработкатоваров, которые содействуют производству товарной продукции или облегчают его,даже если эти товары полностью или частично потребляются в процессепереработки. предельный срок переработки товаров составляет 2 года. Режимзавершается: – выпуском продуктов переработки с таможенной территории РФ – выпускомотходов переработки на таможенной территории РФ для свободного обращения,вывозом за пределы таможенной территории РФ либо с уничтожением – вывозомостатков с таможенной территории РФ, помещением под режим переработки натаможенной территории выпуском для свободного обращения на таможеннойтерритории РФ – вывозом ввезенных товаров иностранных товаров в неизменномсостоянии – выпуском для свободного обращения на таможенной территории РФпродуктов переработки ввезенных иностранных товаров. так же допускаетсяэквивалентная компенсация.
Переработкадля внутреннего потребления – таможенный режим, при котором иностранные товарыиспользуются на таможенной территории Российской Федерации в течениеустановленного срока (с полным условным освобождением от уплаты таможенныхпошлин) для целей проведения операций по переработке и последующего выпускапродуктов переработки для свободного обращения, при условии: соблюдения, вотношении иностранных товаров для переработки, всех запретов и ограничений,установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации огосударственном регулировании внешнеторговой деятельности; уплаты в отношениипродуктов переработки, таможенных пошлин по ставкам, применяемым к продуктампереработки.
Операции попереработке товаров включают: – собственно переработку или обработку товаров – изготовлениеновых товаров, в том числе монтаж, сборку или разборку товаров. Срокпереработки товаров определяется заявителем по соглашению с таможенным органоми не может превышать одного года. Режим завершается выпуском продуктовпереработки для свободного обращения с уплатой ввозных пошлин по ставкам,применимым к продуктам переработки.
Переработкавне таможенной территории – таможенный режим, при котором товары вывозятся стаможенной территории Российской Федерации (с полным условным освобождением отуплаты вывозных таможенных пошлин и неприменением к ним мер нетарифногорегулирования) для целей проведения операций по переработке (в течениеустановленного срока) и последующего ввоза продуктов переработки с полным иличастичным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов. квывозимым товарам не применяются запреты и ограничения экономическогохарактера, установленные в соответствии с законодательством РФ огосударственном регулировании ВЭД. Предельный срок применения таможенного режимасовпадает со сроком действия разрешения на применение режима и составляет 2года. Завершается ввозом продуктов переработки на территорию РФ.
Временныйввоз – таможенный режим, при котором иностранные товары используются в течениеопределенного срока (срока временного ввоза) на таможенной территорииРоссийской Федерации с полным или частичным условным освобождением от уплатытаможенных пошлин, налогов и без применения к товарам мер нетарифногорегулирования. срок временного ввоза товаров составляет 2 года. Режим можетбыть завершен выпуском товаров для свободного обращения. При этом стоимость иколичество товаров определяется на день помещения товаров под таможенный режим,а ставки таможенных пошлин, налогов – на день выпуска товаров для свободногообращения.
Таможенныйсклад – таможенный режим, при котором ввезенные на таможенную территориюРоссийской Федерации товары хранятся под таможенным контролем без уплатытаможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования, атовары, предназначенные для вывоза, хранятся под таможенным контролем наусловиях, предусмотренных параграфом 5 главы 19 ТК РФ Таможенный склад – этоспециально выделенные и обустроенные для этих целей помещения и (или)таможенные площадки, соответствующие определенным требованиям, которыеустанавливает ФТС. Таможенный склад является зоной таможенного контроля. товарымогут хранить на складе в течение 3 лет.
Свободнаятаможенная зона (свободный склад) – для участников Особых экономических зонЗавершающие
Реимпорт – таможенныйрежим, при котором товары, ранее вывезенные с таможенной территории РоссийскойФедерации, ввозятся на таможенную территорию Российской Федерации вустановленные сроки без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения ктоварам мер нетарифного регулирования.
Реэкспорт –таможенный режим, при котором товары, ранее ввезенные на таможенную территориюРоссийской Федерации, вывозятся с этой территории без уплаты или с возвратомуплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения к товараммер нетарифного регулирования.
Уничтожение– таможенный режим, при котором иностранные товары уничтожаются под таможеннымконтролем без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к товарам мернетарифного регулирования.
Отказ впользу государства – таможенный режим, при котором товары безвозмезднопередаются в федеральную собственность без уплаты таможенных пошлин, налогов ибез применения к товарам мер нетарифного регулирования.Специальные
Временныйвывоз – таможенный режим, при котором товары, находящиеся в свободном обращениина таможенной территории Российской Федерации, могут временно использоваться запределами таможенной территории Российской Федерации с полным условнымосвобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения к товараммер нетарифного регулирования.
Беспошлиннаяторговля – таможенный режим, при котором иностранные товары, ввезенные натаможенную территорию Российской Федерации, или российские товары продаются врозницу физическим лицам, выезжающим за пределы таможенной территорииРоссийской Федерации, непосредственно в магазинах беспошлинной торговли безуплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к товарам мер нетарифногорегулирования.
Перемещениеприпасов – таможенный режим, при котором товары, предназначенные дляиспользования на морских (речных) судах, воздушных судах и в поездах,используемых для платной международной перевозки пассажиров либо для платнойили бесплатной международной промышленной либо коммерческой перевозки товаров,а также товары, предназначенные для продажи членам экипажей и пассажирам такихморских (речных) судов, воздушных судов, перемещаются через таможенную границубез уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к товарам мер нетарифногорегулирования.
Иныеспециальные таможенные режимы, касающиеся перемещения товаров в основном винтересах государственных органов РФ либо в целях проведенияаварийно-спасательных операций.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Проблемы и перспективы обеспечения конкурентоспособности России
Реферат [по имени амер физика И. А. Раби (I. I. Rabi)], резонансный метод исследования магн моментов ядер, атомов и молекул и внутримол
Реферат Ты и твоё имя
Реферат Jackie Robinson Essay Research Paper In 1947
Реферат Страховые компании и пенсионные фонды на рынке ценных бумаг: международный опыт и российская практика
Реферат Планирование и анализ инвестиционной деятельности предприятия
Реферат Археологический музей Ираклиона
Реферат Інфляція суть суспільні витрати та антиінфляційні заходи
Реферат Международные отношения Кавказского региона XVI–XVII вв
Реферат Статистические методы анализа качества
Реферат Кульнев, Яков Петрович
Реферат Статус дейктических проекций в художественном тексте
Реферат Когда реакция останавливается.Принцип ЛЕ ШАТЕЛЬЕ
Реферат Польская православная церковь
Реферат Электрификация цеха по переработки молока