Реферат по предмету "Спорт"


Транспортная инфраструктура Туниса

--PAGE_BREAK--
Автобус

       «Little Train» (bus touristique)- курсируют между ближайшими курортами. Это автомобиль, замаскированный под паровоз, к которому прицеплено 3-4 полуоткрытых вагончика.  Расписание движения туристического автобуса можно узнать на стойке администрации отеля.

«Тук-тук»

       «Тук-тук» — новый необычный вид транспорта, который только-только появился на некоторых курортах: это мотоцикл с полуоткрытым пассажирским салоном на 6-8 человек.

Велосипедный транспорт

       Самое интересное и захватывающее путешествие туристы испытают, если всем иным транспортным средствам, представленным в Тунисе, предпочтут велосипед. Велосипедисту-любителю из африканских стран лучше выбрать именно Тунис. Разнообразие природных ландшафтов дает прекрасную возможность организовать велосипедное путешествие на любой вкус.

       В некоторых районах на юге страны во время движения на велосипеде Вас может остановить полиция, исключительно в целях безопасности. В этом случае отсутствие ваучеров, подтверждающих ответственность за Вас какой-либо тунисской фирмы, может прервать Ваше путешествие. Для внутренних переездов Вам придется пользоваться транспортом. В поезде велосипед, разобранный и упакованный, перевозится в багажном вагоне и подлежит оплате (в зависимости от расстояния, например, на 250 км – около 7долларов).

       Отдельная плата может взиматься за слишком объемные рюкзаки, так что вместо одного большого лучше взять два маленьких. Запасными частями и инструментами перегружать себя не стоит, возьмите только самое необходимое. Хотя проблем с выбором места для ночлега в палатке, за исключением побережья, у путешественников не возникнет. К примеру, часть ночей можно провести в гостиницах или кемпингах, где всегда можно отдохнуть и на законных основаниях воспользоваться душем и бассейном.

Автостоп

       Автостоп в Тунисе часто оказывается платным, поэтому совет путешественникам – заранее договориться о цене, прежде чем садиться в машину. Этот вид транспорта не  рекомендуется женщинам, путешествующим в одиночку.

1.5. Водный транспорт

       Водный транспорт развит в Тунисе очень слабо.

Паромы, перевозящие пассажиров и транспортные средства идут в Тунис из Марселя (Франция) и Генуи (Италия).  Доставка туристов осуществляется еженедельно, время в пути – одни сутки. Стоимость на одного взрослого составляет 410 евро.

       Большим плюсом поездки в  Тунис на пароме является возможность взять с собой машину или мотоцикл, но это стоит недешево. Необходимо иметь с собой документы на машину, страховку и международные водительские права.

       В пределах Туниса паромы ходят между Сфаксом и островами Керкенна, между Джорфом и островом Джерба. Плата за проезд очень небольшая.

Лучшие порты для яхт в Тунисе — Монастир, Порт эль-Кантауи, Табарка и Зарзис.
2. Практическая часть

       В Практической части уделено внимание способам доставки туристов в конкретные туристические  центры выбранной страны (Сусс, Хаммамет). Для чего выбраны территории, наиболее посещаемые туристами ввиду конкретных особенностей того или иного региона.

2.1. Способ доставки туристов в Сусс

       В античные времена это был торговый город-порт Хадруметум. Сегодня Сусс — модный и популярный курорт. Прямо на берегу моря возвышаются белоснежные красавцы — отели, неповторимые по своему стилю и архитектуре. Cуcc— третий по величине город в стране с населением 100 тыс. жителей. Сусская футбольная команда «Letoile» (Звезда)- одна из лучших в стране.

       Сусс славится своим портом морских развлечений Эль Кантауи. Это подлинная жемчужина тунисского туризма. Маленький порт-сад Средиземноморья. В его искусственной гавани стоят парусники — пиратские бриги, элегантные прогулочные катера, катамараны и яхты, на которых можно совершить морские путешествия. Порт имеет искусственную гавань, гостиничный комплекс, магазины, рестораны, кафе, площадь с «музыкальными» фонтанами. Морской порт гавани может одновременно принимать более 350 частных яхт. В Суссе имеется несколько полей для игры в гольф.

       Туристический комплекс самые разные развлечения: подводное плавание, парусный спорт, водные лыжи, теннис, верховая езда на верблюдах и лошадях, морские прогулки.

Можно договориться с местными рыбаками и отправиться на морскую рыбалку. Если повезет, то поймаете большого тунца, как старик Хемингуэя («Старик и море»).  Рядом с портом несколько парков, интересных и для детей, и для взрослых: Аквапарк «AQUAPALACE» с его водными аттракционами, Аромапарк (ботанический сад с зоопарком), парк детских аттракционов «НАNNIВАL РАRС»

       В самом городе интерес представляет Медина, старинный арабский город в центре Сусса, минарет и рибат – мужской монастырь (IXвек). Поднявшись на смотровую башню, можно увидеть панораму всего города и морского порта. И, конечно, стоит посетить восточный базар, по которому можно гулять часами, рассматривая изделия из золота и серебра, кожи и кораллов, ковры и ткани. Богатый выбор сувениров предлагает также огромный магазин Сула Сентер, расположенный рядом с Мединой, где вы можете купить любой сувенир Туниса. Большой интерес представляет также и Музей античности Сусса. Ведь в далекие времена это был античный город Хадрумет, история которого связана с такими великими полководцами как Ганнибал и Цезарь.

       В городе есть казино и модные дискотеки, а также поля для игры в гольф.

Сусс предлагает более 120 отелей, от двух — до пятизвездочных. В 1999 году в Суссе открылся Центр талассотерапии при отеле АБУ НАВАС БУДЖААФАР 5*, в 2002 году — при отеле ГАСДРУБАЛ 4*.

       В настоящее время туристический рынок богат предложениями на любые виды отдыха. Имея в наличии уже сформированные туры или разработав конкретный маршрут путешествия для определенного туриста, они способны удовлетворить даже самые взыскательные пожелания туристов.

Ниже приведен один из маршрутов по доставке туристов в Сусс.

Поезд +
TGV
+ Паром + Метрополитен

       Беспересадочный вагон сообщением Москва — Париж отправляется из Москвы в составе поезда № 13/14 Москва — Берлин. В Берлине вагон перецепляется к ночному поезду немецких железных дорог № 450/451 Берлин – Париж-Восточный. Поезд следует по маршруту Заарбрюкен — Метс — Париж-Восточный.

Поскольку расписание курсирования вагона предусматривает дневной перестой вагона в Берлине в направлении на Париж около 12 часов, а в обратном направлении – около 7 часов, пассажир имеет возможность ознакомиться и с достопримечательностями Берлина.

Беспересадочный вагон Москва — Париж  по новому графику начиная с 15 декабря 2008 года прибывает на вокзал Париж-Восточный (Est). Вагон курсирует в зимний период 2 раза в неделю. Из Москвы вагон отправляется по четвергам и субботам, прибывая и снова отправляясь из Парижа по понедельникам и субботам. В Москву он прибывает по понедельникам и средам. В летний период со 2 июня по 17 октября 2009 года вагон курсирует 3 раза в неделю. Дополнительный день отправления беспересадочного вагона из Москвы – вторник, с прибытием и отправлением из Парижа по четвергам. Возвращение вагона в Москву – по субботам. Стоимость билета на взрослого пассажира составляет: 497 евро (1класс дабл), 545 евро (1 класс сингл), 333 евро (2 класс). Детский билет: 207, 255, 140 евро (в зависимости от возраста).

       По прибытии в Париж туристу надо отправиться на вокзал Orly, чтобы сесть в комфортабельный поезд до Марселя. Направление Париж — Средиземное море, после открытия линии TGV Méditerranée на всем протяжении обслуживается высокоскоростными поездами. Почти гарантированная продолжительность безостановочный поездки по маршруту Париж — Марсель составляет 3 часа. Стоимость билета для поездки в одном направлении в вагоне первого класса поезда TGV составляла 520 евро, в вагоне второго класса — 372 евро, туда и обратно — соответственно в 2 раза больше (цены указаны без учета разнообразных скидок и льгот).

В Марселе путешественника уже ждет большой автомобильный паром, который отправляется в Тунис пять раз в неделю с мая по сентябрь и дважды в неделю в остальное время года. В пути 25 часов. На борту парома есть все. что необходимо даже самому взыскательному клиенту: рестораны, бутики, казино – все, что поможет скоротать время во время путешествия. Стоимость на одного взрослогосоставляет 410 евро.

       Данный способ доставки туристов в Тунис (Сусс) подойдет путешественникам, которые не ограничены ни во времени, ни в средствах. Он предназначен для тех, кто хочет и умеет наслаждаться путешествием, для тех, кому надоели обыденные маршруты и однотипные предложения туристических фирм. Индивидуальный маршрут – это неординарное путешествие.

2.2. Способ доставки туристов в Хаммамет.

       Хаммамет — самый зеленый и живописный курорт Туниса, славящийся своими песчаными пляжами, всегда залитыми солнцем. В начале 60-х на берегах залива Хаммамет возникли первые отели, сейчас они могут принять до 42 000 туристов. Это идеальное место для пляжного отдыха. Современные центры талассотерапии — гордость Хаммамета. Хаммамет — более спокойный и консервативный курорт по сравнению с Суссом. Большинство туристов (а особенно — туристок) едет сюда, чтобы совместить традиционный пляжный отдых с интенсивными оздоровительными и омолаживающими процедурами.

       Хаммамет сейчас активно расширяется на юг, поэтому лучше выбирать отели в центре или на севере, чтобы поблизости не было строек.

Подавляющее большинство ресторанов, магазинов, дискотек сосредоточено в старом и новом центрах Хаммамета (Медина), а также в курортной туристической зоне «Жасмин Хаммамет».

Популярные дискотеки: Manhattan, Kaligula, Eurobar, Las Vegas в отеле Nahraves, развлекательный комплекс в отелe Sol Azur.

В 2002 году был открыт аквапарк в северном Хаммамете, а в 2003 — Парк развлечений в южной части курорта. Водные горки имеются в отеле Paradis и Royal Azur, а в отеле Sol Azur работает казино.

       Ниже приведен пример поездки для тех туристов, кто не привык ждать и предпочитает попадать из точки А в точку В  в кротчайшие сроки. Это вариант для тех, кто не располагает временем и предпочитает экономить деньги и собственные силы. А именно:

Самолет + Автомобиль +
TGM



       Беспосадочный (чартерный) авиаперелет по маршруту Россия (Москва) – Тунис (Монастир) осуществляет несколько авиакомпаний.

·              Аэрофлот

·              ГТК Россия

·              Трансаэро

·              S7

·              и др.

       Приобрести авиабилет можно в туристическом агентстве, в кассах города, или непосредственно в аэропорту.

       В данном конкретном случае предлагается перелет  из России (Москва) /аэропорта Шереметьево-2 в Тунис (Монастир) / аэропорт Монастир.

Время в пути составляет примерно 4 часа 30 минут. Во время полета на борту самолета гостям будут предложены прохладительные напитки + завтрак/обед/ужин (в зависимости от времени полета).

Если при подготовке поездки в Тунис турист пользуется услугами российской туристической фирмы, то документом для въезда в страну послужит ваучер.

       При пересечении границы необходимо предъявить заграничный паспорт и заполненную миграционную карточку, которая выдается в самолете или тунисском аэропорту. В ней нужно указать фамилию, имя, паспортные данные, профессию, дату прилета и отлета, место пребывания в стране.

       Виза требуется только в случае самостоятельной или деловой поездки. Для ее получения нужно предоставить в посольство Туниса заграничный паспорт, приглашение или подтверждение о брони отеля, фотографию, анкету и страховку. Срок оформления визы – 3 дня. Один взрослый билет в обе стороны (туда-обратно) обойдется примерно в 25 110 руб. (в зависимости от сезонности и авиаперевозчика).

Помимо международных рейсов со всего мира аэропорт осуществляет внутренние перевозки.

Регулярные рейсы выполняются между Тунисом со следующими городами: Джерба, Тозеур, Сфакс. Кроме этого существуют рейсы между Монастиром и Джербой, Тозеуром и Джербой. Средняя стоимость перелета внутри страны 50-70 долларов в одну сторону.

Рейсы:

·              Тунис-Джерба: 5-6 рейсов в день. Продолжительность полета: 1 час. Тариф: около 100  DTв оба конца.

·              Тунис-Таузар: 5 рейсов в неделю. Продолжительность полета: 1 час 10 мин. Тариф: 90 DTв оба конца.

·              Монастир-Сфакс: 4 рейса в неделю. Продолжительность полета: 50 мин. Тариф: около 80 DTв оба конца.

·              Джерба-Монастир: 2 рейса в неделю.

·              Монастир-Таузар: 1 рейс в неделю.

3 последних рейса обеспечивает «Tuninter».

       Самолет приземляется в современном международном аэропорту города Монастир. Аэропорт расположен в 8 км. К северо-западу от центра столицы. Помимо международных рейсов со всего мира аэропорт осуществляет внутренние перевозки. В центр города можно добраться на такси или на автобусе. Такси  в данном случае обойдется в 3-5 DT(включая багаж). Рейсовый автобус (который отправляется через каждые полчаса) более экономичен 0,6 DT, однако не доставит Вас к дверям центрального вокзала, который находится на placeMongi-Bali. Здесь надо сделать пересадку на поезд до Хаммамета.  Туниские поезда делятся на скорые, экспрессы и пассажирские. Бронирование билетов производится не менее чем за три дня до отправления. Если гость покупает билет в оба конца, то он обязан забронировать обратный авиабилет также не менее чем за 3 дня до предполагаемого возвращения. Стоимость такой поездки (туда — обратно) на одного взрослого человека обойдется в 13 DT  (первый класс).

       Если же турист хочет путешествовать быстро и с комфортом, то можно прямо из аэропорта города Монастир отправиться в Хаммамет на такси. Для этого предстоит проехать 86 км. по тунисским дорогам.  Такая поездка  обойдется примерно в 142 DT(в одну сторону).
Заключение

       Тунис – страна привлекательная для туристов во всех отношениях. Транспортный рынок этой страны имеет огромный потенциал и возможности развития. Следует отметить автомобильный и железнодорожный транспорт, не стоит также забывать об авиационном сообщении, которое осуществляется с завидным постоянством.

       Правительство Туниса уже сейчас достаточно много сделало для развития транспортной отрасли, об этом свидетельствуют отсутствие визовых ограничений, появление комфортабельных автомобильных трасс, сотрудничество с новыми авиаперевозчиками и т.п.

       Несомненно, самым развитым и самым удобным транспортом является авиатранспорт.  В стране существует шесть международных аэропортов: Тунис-Карфаген, Джерба, Сфакс, Таузер, Монастир и Табарка. Наиболее часто международные рейсы, в том числе чартерные из России, прибывают в Тунис (столицу страны), Монастир и Джербу. Такое широкое разнообразие позволяет туристам комфортно прилетать/улетать и путешествовать внутри страны. А также экономит не только время, но и силы туриста.

       На втором месте на данный момент находится автомобильный транспорт, который представлен в Тунисе службой такси, арендной службой и автостопом. Плата за автомобиль здесь в среднем выше, чем в европейских странах. Это связано с политикой правительства, которое облагает высокими пошлинами ввозимые автомобили, в то время как собственного производства легковых автомашин на территории Туниса не имеется, но, тем не менее, автомобиль позволяет туристу путешествовать, так как хочется именно ему, самому выбирать себе маршруты и организовывать экскурсии.

       Единственный вид транспорта, который развит в Тунисе очень слабо – это водный транспорт. Сейчас страна имеет всего лишь несколько водных сообщений с внешним миром. Но в будущем, надеюсь, что данная информация  изменится в лучшую сторону.

       Можно сказать, что Тунис выгодно развивает транспортную сеть. Транспортная инфраструктура главных туристических курортов, а также отдельных туристических объектов позволяет с легкостью выбирать самый удобный  вид транспорта, а именно воздушный, автомобильный, железнодорожный, городской (общественный) транспорт. Не случайно здесь ежегодно проводят отпуск около 7 миллионов туристов. В Тунисе вас ждут современные отельные комплексы с развитой инфраструктурой, которая год за годом продолжает совершенствоваться.
Библиографический список

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.;. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 320 с.;
2. Квартальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: Политика развития: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 1998. – 142 с.;
3. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 464 с.;
4. Рудаковский О.Л. Тунис.- СПб., 2003;
5. География международного туризма. Зарубежные страны: Учебное пособие/Авт.-сост. Л.М. Гайдукевич, С.А. Хомич, В.А. Клицунова и др. – Мн.: Аверсэв, 2003. – 304 с.;
6. Справочник туриста. — М., 2002;
7. Тунис. Туристический справочник. — Мн., 2003;
8. Мурашкина Р. Кто на новенькое?//Комсомольская правда.2005-04-16;
9. Дрик Л. Большие надежды. Тунис – достойная альтернатива Испании? //Туризм и отдых. 2005 г.№21 (506);
10. Дрик Л. Все, что вам необходимо знать о Тунисе. //Туризм и отдых. 2005 г. №25 (510);
11. Кобзик Л. В моду входят двухнедельные туры. //Туризм и отдых. 2005 г. №16 (501);
12. Кобзик Л. Жители Туниса спокойны, улыбчивы и очень терпимы…как белорусы. //Туризм и отдых. 2005 г. №15 (500);
13. Кобзик Л. Куда.by? (Все о ценах, маршрутах, программах и характерных особенностях лета-2004).//Туризм и отдых. 2004 г. №18
14. Коваленко Ю. Статистика знает все. Но о туризме чуть меньше.//Туризм и отдых. 2000 г. №22;

15.http://www.weekend-travel.ru/cat/index.php?action=article&country=tunis&article=transport_tynisa

16. archive.travel.ru/tunisia/transport/

17.www.turizm.ru/tunis/articles/p-1047.html

18. www.realtravel.ru/countries/tunis/tunis_transport.html

19.www.tunis-ht.ru/news.phtml?n=38

20. www.tunisair.com/publish/article.asp?id=104

21. www.otpusk.com/ref/tn/monastir/

22. www.tunis-ht.ru/news.phtml?n=38

23. www.votpusk.ru/news.asp?msg=147377

24.www.battour.ru/user_spec/country/212/info1041.html

25.tunisia-obnovlenie.ru/info/?id=1259#placetojump
Приложения 1



       Рис. 1. Самолет Airbus A300 национальной авиакомпании Франции «Air France».


       Рис. 2. План самолета Airbus A300 туниской национальной авиакомпании «Tunis Air»


       Рис.3. Схема скоростного метро Туниса



       Рис. 4. Один из вагонов тунисского метро.
Приложение 2

из Москвы (прямой рейс)

авиакомпания

минимальная цена

Air Berlin

56 880 руб.

Air France

29 925 руб.

Alitalia

27 630 руб.

Austrian Airlines

150 680 руб.

KLM Royal Dutch Airlines

158 855 руб.

Lufthansa

30 170 руб.

Turkish Airlines

145 330 руб.

Аэрофлот

145 110 руб.

ГТК Россия

150 135 руб.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Визначення опору системи захисного заземлення, питомого опору ґрунту й опору провідників
Реферат Применение новейших экономико-математических методов для решения задач
Реферат Либеральные и консервативные тенденции внутренней политики Александра I
Реферат Формування доходів за видами діяльності, їх облік
Реферат Машиностроительные материалы. Сопротивление материалов
Реферат Psc ::: Political Science – Политическая Наука
Реферат 1. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма
Реферат Диагностика финансового стану та загрози банкрутства ТОВ Роско
Реферат Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
Реферат Литература - Офтальмология ПОВРЕЖДЕНИЯ ОРГАНА ЗРЕНИЯ
Реферат Принтеры и их классификация, новинки на рынке принтеров
Реферат The End Permian Mass Extinction Essay Research
Реферат Организация и планирование ОКР. Расчет затрат и цены. Расчет заработной платы
Реферат Республика Саха
Реферат Феодальная раздробленность Руси середина XII XV вв