Реферат по предмету "Спорт"


Отчёт по практике в турфирме 3

--PAGE_BREAK--  и довольно высоко, то конкуренция на рынке превращается в настоящую войну имиджей.

        3. Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем,  информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. Такую  рекламу еще иногда называют имиджевой рекламой.  Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Имидж фирмы уже сформирован  и  не  корректируется. В имиджевой рекламе содержится минимум информации. Чаще всего, она реализуется через наружную рекламу. На этом этапе очень важно правильно выбрать зрительные  или аудиальные образы, которые бы   четко ассоциировались   у потребителей с данной маркой и поддерживали бы сложившийся  имидж.

           Реклама может меняться или не меняться в течение какого-то времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой туристической фирмы.

         Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт туристских услуг.

          Какой характер будет носить реклама туристической фирмы, зависит от многого: от размера самой фирмы; от бюджета; от целей на рынке вообще; от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения.
         Туристическое агентство «Рай Тур» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.

       К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристическое агентство; к сувенирной – календари, ручки с названием турагентства; к компьютерной – реклама на сайтах; к печатной – объявления в газетах; ролики на телевидении и радио.

         Так же имеется большое количество различных рекламных буклетов, проспектов, которые регулярно обновляются и распространяются среди жителей города.

         Для более успешного продвижения своих услуг турагентство «Рай Тур» заключило договор с рекламным агентством, которое помогает ему в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, буклетов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание.

          Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
      4.Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия.
         В условиях формирования новых механизмов хозяйствования,

ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим

возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности — поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора.

    Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.   Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации..

          При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. В общем случае мотивация – это процесс побуждения к труду. Любой руководитель, если он хочет добиться эффективной деятельности своих подчинённых, должен не забывать о наличии для них стимулов трудиться.

    Трудовая мотивация — это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ.

Это определение показывает тесную взаимосвязь управленческого и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличии от управления техническими системами, содержит в себе, как необходимый элемент согласование цепей объекта и субъекта управления. Результатом его будет трудовое поведение объектом управления и в конечном итоге определенных результат трудовой деятельности.

   На трудовую мотивацию влияют различные стимулы: система экономических нормативов и льгот; уровень заработной платы и справедливость распределения доходов, условия и содержательность труда, отношения в семье, коллективе, признание со стороны окружающих и карьерные соображения, творческий порыв и интересная работа, желание самоутвердиться и постоянный риск, жесткие внешние команды и внутренняя культура.

   Современные теории мотивации, основанные на результатах

психологических исследований, доказывают, что истинные причины, побуждающие человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны. При рассмотрении мотивации следует сосредоточиться на факторах, которые

заставляют человека действовать и усиливают его действия. Основные из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы.

   Мотивационный процесс может быть представлен в виде следующих одна за другой стадий: осознание работником своих потребностей как системы предпочтения, выбор наилучшего способа получения определенного вида вознаграждения, принятие решения о его реализации; осуществление действия; получение вознаграждения; удовлетворение потребности. Стержнем управления на основе мотивации будет воздействие определенным образом на интересы участников трудового процесса для достижения наилучших результатов деятельности.

   На удовлетворенность работой влияют: достижения (квалификация) и

признание успеха, работа как таковая, ответственность, продвижение по службе, возможность профессионального

роста.

   На неудовлетворенность работой влияют: способ управления, политика организации и администрация, условия труда, межличностные отношения на рабочем месте, заработок, неуверенность в стабильности работы, влияние работы на личную жизнь.

   Тип мотивации — это преимущественная направленность деятельности индивида на удовлетворение определенных групп потребностей.

   Таких типологий может быть множество в зависимости от целей

исследования. В общем достаточна типология, с использованием трех типов мотивации:

      — работники, ориентированные преимущественно на содержательность и общественную значимость труда;

— преимущественно ориентированные на оплату труда и другие нетрудовые ценности;

— работники, у которых значимость разных ценностей сбалансирована.

   Основная масса работников в настоящее время относится ко второму типу мотивации.

    Для  обеспечения высокой эффективности деятельности организации применяются методы управления.

    С помощью правильного выбора метода управления обеспечивается четкая организация процесса управления и всей производственно-экономической деятельности.

   В практике управления успешно применяются следующие методы управления:

— административные;

-. экономические;

-. коммерческие;

-. социально-психологические;

-. правовые;

-. исследовательские

 Совокупность применения методов управления призвана обеспечить:

.- целеустремленность коллектива;

.- организованность;

. четкость и слаженность работы;

.- оперативность и своевременность решений;

.- распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность.

  Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях.

  Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как  осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга.  Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению.

    Для административных методов характерно их соответствие нормам органов управления.                                                             Различают пять основных способов административного воздействия:

— организационные воздействия,

— распорядительные воздействия,

— материальная ответственность и взыскания,

— дисциплинарная ответственность и взыскания,

— административная ответственность.

управления.

   Социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления. К ним относятся:

— моральное поощрение,

— социальное планирование,

— убеждение,

— внушение,

— личный пример,

— регулирование межличностных и межгрупповых отношений,

— создание и поддержание морального климата в коллективе.

     Кадровая политика предприятия.

      Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.

   Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.

  Таким образом, в результате отбора по определенным критериям

устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям.

Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны.    Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:

      — заполнение анкет и написание автобиографий;

— проведение бесед в форме интервью;

      — проведение различного рода тестов.

    Проведение различного рода собеседований или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий:

— высокая квалификация проводящего беседу, знание им психологии,

-содержания и последовательности задаваемых вопросов;

— умение наладить психологический контакт, расположить к себе

собеседника;

— способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы;

— умение делать объективные и правильные выводы из ответов претендента;

— способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться личным эмоциям;

— умение создавать хорошие условия для проведения интервью.

Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов.

         Во время прохождения практики я наглядно рассмотрела все правила приема на работу, а также методы управления, которые применяются директором туристического агентства «Рай Тур».

          Количество работников в данном туристическом агентстве – 6 человек.

    Организационная структура предприятия
      В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

      Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

      Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

      Функции отдела по работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов

       Менеджер по визам и турам – Мазалова Елена Владимировна.

       Менеджер по загранпаспортам и турам – Шевчук Валентина Игоревна.  Бухгалтер – Вострикова Анастасия Андреевна.

       Менеджер по международному туризму – Коваленко Татьяна Ивановна.

      Менеджер по внутреннему туризму – Чернышева Ольга Ивановна.

   Каждому из которых присуща вежливость, которая является выражением уважительного отношения к клиенту, корректность и умение держать себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации.

      .
5. Заключение по результатам хозяйственной деятельности предприятия

      Расчетная часть:

        1. Годовой объем реализации Тыс.рублей – 276.300

        2. Объем реализации годовой без НДС – 219.285

        3. Численность персонала. Человек – 6

        4. ФЗП всего персонала  — 72.000

        5. Годовая балансовая прибыль – 80.710

        6. Годовая чистая прибыль – 55.220

      Калькуляция турпродукта:

      Кипр (100 путевок)

        1. Проезд-100$

        2. Проживание-50$

        3. Трансфер-50$

        4. Экскурсии-100$

        5. Страховка-50$

        6. Доп.Услуги-33$

        7. Комиссия-45$

        8. Сумма затрат-22$

      Итог: 450$

      Египет (100 путевок)

        1. Проезд-80$

        2. Проживание-100$

        3. Трансфер-50$

        4. Экскурсии-80$

        5. Страховка-50$

        6. Доп.Услуги-23$

        7. Комиссия-45$

      Сумма затрат-22$

      Итог: 450$

      Турция (100 путевок)

        8. Проезд-80$

        9. Проживание-100$

       10. Трансфер-50$

       11. Экскурсии-80$

       12. Страховка-50$

       13. Доп.Услуги-23$

       14. Комиссия-45$

      Сумма затрат-22$

      Итог: 450$

      Сумма затрат на каждый тур:

      138.575 х 30.70 = 4513$

      Комиссия с продажи одной путевки = 45$

      Реализация без налога с продаж:

      276300: 105 х 100% = 263.142 рублей

      Реализация без НДС:

      263142,86 :120 х 100%

      В соответствии с маркетинговыми исследованиями предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий.

      Содержание сметы затрат:

        1. ФЗП = 72.000 рублей

        2. 38,5% в фонд страхования: 72000: 100% х 38,5 = 27720 рублей

        3. Арендная плата: 2500 х 12 мес. = 30000 рублей.

        4. Амортизация основных фондов 10% от основной стоимости оборудования: 10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200; 20.200 :100% х 2020

      Расходы по содержанию здания:

        1. Плата за энергию – 1000 руб.

        2. Плато за телефон и факс: 7055 рублей

        3. Услуги банка – 4000

        4. Реклама – 15.000

        5. Представительские расходы – 1.500 руб.

        6. Командировочные – 5.000 руб.

        7. Канц. Товары – 1000 руб.

      Сумма всех затрат составляет: 138.575 рублей.

      Чистая прибыль – 55220 рублей.
6. Отчет по индивидуальному заданию. Методическая разработка туристического маршрута
      Туристический маршрут Ставрополь – Москва – Израиль – Москва – Ставрополь.

   Предоставляются зимние, летние, весенние и осенние туры – по выбору туриста. Семейным парам с детьми предоставляются скидки. Если трое дети до пяти лет, двоим детям 25% скидки, третий ребёнок бесплатно.

  Продолжительность тура 10, 15, 20 дней по выбору. Мы предлагаем вам:

1. Индивидуальные туры в Израиль круглый год с отдыхом на курортах НеталияиЭйлат.

      2. Туры с лечением на Мёртвом море.

3. Туры паломников в Иерусалим.

   Израиль – специфическая страна с особым туристическим статусом. Это государство располагается на Ближнем Востоке, протянувшееся вдоль берега Средиземного моря, доставая южной границей до красного моря.

   Территория – 21тыс. кв. Километров с населением 5,5 млн. человек, 86% которого евреи, остальные арабы и палестинцы.     Столица – Тель-Авив, фактически Иерусалим. Язык – иврит, но, учитывая мощные эмигрантские волны из России, здесь нетрудно услышать русский язык. Денежная единица – шекель, $1=2,8 шекеля. Срок оформления визы – 20 – 25 дней. Религия – иудаизм.

Глава государства – президент. Главные туристические центры – Нетания, Нахария, Тель-Авив (Средиземное море), Мёртвое море, Иерусалим и Эйлат (Красное море).

   Туристический сервис, конечно, ничем не отличается от европейского, но поездка в Израиль всегда связана с историей, религией. Путешествие в Израиль – это путешествие к истокам христианства, на землю библейских истин, где на Ваших глазах оживают страницы Священного Писания. По этой земле ходили Иисус Христос и его апостолы, Александр Македонский, и царь Навуходоносор и Ирод. Израиль – это Вифаиен и Назарет, Иерусалим и Иерихои, и четыре моря – Средиземное, Красное, Мёртвое и Галилейское. Более 2-х миллионов туристов ежегодно приезжают не только отдохнуть или поправить здоровье на израильских здравницах, но и поклонится общечеловеческим святыням, прикоснуться к Великой истории. Природа очень разнообразна: пустыни, тропические леса, горные ущелья и болотистые низины; коралловые рифы и очень солёная вода Мёртвого моря. Отдых в Израиле – это современные отели и возможность увидеть Голгофу, Стену Плача, Храм Рождества Христова и гору Синай. Если после визита в Израиль Вы намерены посетить какую-нибудь арабскую страну, попросите на таможне не делать отметку в паспорте, иначе весь арабский мир будет для Вас закрыт.

   Нетания – главный курорт Израиля, город в часе езды от Тель-Авива и Иерусалима. Город бриллиантов и спорта и 11 км песчаных пляжей, весёлая ночная жизнь и отличная кухня.

   Также Эйлат – великолепный курорт, зона свободной торговли,

международный центр подводных видов спорта. Эйлат – это город царя Соломона и царицы Савской, расположенной в живописной гавани с белыми песками кораллового моря. 359 солнечных дней в году. Мы предлагаем Вам проживание в отелях «Ройял Биг» 5* deluxe, «Кинг Соломон», холидей инн 5-ти звездные, «Орхид», «Патио», «Нью Кейсар», «Американа», «Риф» – все 4-х звездные, «Ред. рок», «Эдомит» – все 3-х звездные. На Ваш выбор – проживание в отелях Иерусалима, Тель-Авива, на мертвом море любой категории – от 2-х до 5 звёзд.

Выбор сделан. Иерусалим. 5-ти звездный отель.

   Программа тура.

Авиа-перелёт из аэропорта Г.Ставрополя до Москвы. Вылет из аэропорта г.

      Москвы. По способу передвижения тур представляет собой комбинированный маршрут, включающий в себя на воздушном судне и автобусный маршрут с

познавательными и развлекательными моментами. Из Иерусалима автобусный маршрут до гостиницы. Проживание в 5* отеле.

    Предусмотрено коллективное посещение различных

достопримечательностей, такие как солнечный пляж или ультрасовременный город, археологические раскопки или религиозные памятники. Посещение ярких

восточных рынков с народными традициями, правительственными и судебными учреждениями; посещение медицинских и культурных центров. Продолжительность тура составляет 15 дней.     Основные организованные экскурсии.

    Первый день:

Посещение музея «Яд Вашен» – Менориака катастрофы и геройства. Этот музей расположен на Холме памяти западу от горы Герцль. Имеется зал памяти и библиотека.

Посещение музея истории Иерусалима «Башня Давида».

   Второй день:

Экскурсии по достопримечательностям – «Стена Плача», «Гора Скопус», «Киесет», «Верховный суд».

   Третий и четвёртый день:

Посещение достопримечательностей «Туннели Западной стены и Храма Гроба Господня».

   Пятый день:

«Купол скалы», «Мечеть Аль-Акса».

    Шестой и седьмой день:

Посещение «Библейского зоопарка имени семьи Тиш» – это место для отдыха; и Археологического музея «Офеля».

   Восьмой день:

Посещение ботанического сада в Гиват Ране и Ринской площади.

   Девятый и десятый день:

Поход на «Израильскую башню» остатки сторожевой башни с воротами времён Первого храма. Также шествие по дороге называемой «Крёстный путь»,
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Автоматическая система регулирования промышленного кондиционера
Реферат Этическая беседа по нравственному воспитанию на тему "Чувства"
Реферат Учет затрат и себестоимость продукции
Реферат Federalism Essay Research Paper Federalism is a
Реферат Приезд Чацкого в дом Фамусова. Анализ сцены из первого действия комедии А.С.Грибоедова Горе от у
Реферат Оценка межэтнических отношений в Казахстане
Реферат Николай Михайлович Карамзин основатель русского сентиментализма
Реферат Професійне зростання журналіста. Чинники, які сприяють вдосконаленню журналістських навичок
Реферат Экономические основы организации обращения с твёрдыми бытовыми отходами города
Реферат Функционирование транспортных терминалов в Непале
Реферат Химическая реакция в смеси идеальных газов. Константа химического равновесия в смеси идеальных газов
Реферат Автор: д-р филол н., доцент, профессор кафедры общей и прикладной филологии Е. Н
Реферат Как вести себя при проведении митингов и демонстраций
Реферат Анализ рентабельности предприятия трикотажной фирмы Виктория и ее влияние на конкурентноспособность 18
Реферат Основные характеристики кредитов и займов